Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу

ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу

Возможные причины остановки двигателя ВАЗ 2110 на холостом ходу

Рассмотрим одну из распространенных проблем для автомобиля ВАЗ 2110. Это седан российского производства, обычно обладающий двигателем объемом 1600 кубиков и 5-ступенчатой коробкой передач.

Очень часто происходит так, что при остановке на нейтральной передаче тахометр сбрасывает обороты до 500, а затем показания становятся стандартными — 800-900 об/мин.
По истечение некоторого времени автомобиль и вовсе начинает глохнуть.

Первым делом автолюбители в такой ситуации решают, что дело в загрязнении форсунок, которые не могут распылять горючее как положено. Это может произойти из-за множества примесей в бензине, качество которого в последнее время оставляет желать лучшего.
Если предположение верно, то блок управления, получая от форсунок сигнал, увеличивает количество подаваемого топлива, которое и может вызвать остановку двигателя.
Если после чистки форсунок картина не меняется, и при торможении на светофорах и пешеходных переходах автомобиль продолжает глохнуть, следует рассмотреть другую причину.

Ещё одним «возмутителем спокойствия» может стать датчик холостого хода. Следует просто заменить его и посмотреть, как будет вести себя машина.
Если не хочется тратить деньги на новый датчик, не убедившись в неисправности старого, просто попросите его на полдня у счастливого обладателя исправного автомобиля.
«Десятки» остаются популярной моделью и, думаю, по знакомым вы сможете достать на время этот датчик.
Если же эксперимент показал, что дело вовсе не в датчике холостого хода, тогда следует обратиться в компьютерную диагностику.

Возможно неисправен датчик кислорода и топливная смесь слишком богата.
Также из диагностики можно узнать показания датчика массового расхода воздуха.
При повышенном напряжении, более 1,01 Вольт, блок управления получает с него ложные сведения, что может являться причиной того, что двигатель глохнет.
Замена этого датчика приведет к устранению неполадки, и вы продолжите без проблем эксплуатировать свою «десятку».

Ваз 2110 глохнет на ходу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

через несколько секунд загорается панель

панель тушить, немедленно. так тачка целиком сгорит. А вообще, очень мало данных. Показания БК?

Смешно.

у меня, увы, нет бк

. Так все-таки про загорающуюся панель, поподробней.

Нет, не на нейтралке. при движении на скорости 70-80 км, в потоке.. А вчера заглохла на второй передаче, на небольшой скорости. Т.е. как я писала, нажимаешь на газ и ощущаешь, что ничего не происходит, скорость теряется, двигатель глохнет..

Про загорающуюся панель — это когда двигатель заглох, все кнопки на панели горят красным..

Нет, не на нейтралке. при движении на скорости 70-80 км, в потоке.. А вчера заглохла на второй передаче, на небольшой скорости. Т.е. как я писала, нажимаешь на газ и ощущаешь, что ничего не происходит, скорость теряется, двигатель глохнет..

Про загорающуюся панель — это когда двигатель заглох, все кнопки на панели горят красным..

Да, глохнет прямо на скорости, на любой..

Топливный фильтр меняли на последнем ТО, но я не против его еще раз поменять если поможет..

У меня было также только по дороге в Краснодарский край(и почему как на новой машине еду далеко так с приключениями хотя ТО перед поездкой всегда делаю).Едиш все ок разгоняется резво ,а потом в какой-то момент берет и глохнет,выключишь включишь зажигание опять заводится и едет ,еле доехал доместа ,особенно весело было когда обгоняешь повстречке и затобой кто-то еще едет и камаз навстречу. Фильтр топливный поменял все бестолку.Как потом показало вскрытие на местном сервисе ,была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

П.С. Пробег у машинки был натот момент 2890 км.

На сервисе надо диагностику не электроники делать, а топливной системы. Попроси проверить производительность бензонасоса, давление в топливной рампе на холостом ходу, давление на ХХ при пережатой обратке.

Самостоятельно можно сделать экспресс-тест: проехать до прогрева двигателя, найти место для остановки. Не глуша двигателя, открыть капот и пальцем дотянуться до топливной рампы, если рампа теплая или горячая, однозначно проблема с топлиподачей, если холодная, что-то другое. Что конкретно, сервис нам поможет, надеюсь 😀

была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

Да что то быстро забилась. а чистить её геморойно или. а то я не разу не чистил.

Самостоятельно можно сделать экспресс-тест: проехать до прогрева двигателя, найти место для остановки. Не глуша двигателя, открыть капот и пальцем дотянуться до топливной рампы, если рампа теплая или горячая, однозначно проблема с топлиподачей, если холодная, что-то другое. Что конкретно, сервис нам поможет, надеюсь 😀

Рампа под кожухом, до нее не добраться.

была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

П.С. Пробег у машинки был натот момент 2890 км.[/quote]

скажи как её чистят.

была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

Блин наконец правильно процитировал, про сеточку бензонасоса скажи поподробнее.

была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

Да что то быстро забилась. а чистить её геморойно или. а то я не разу не чистил.

Да,я сам был удивлен такому кол-ву грязи в баке и на сетке,но видимо такой бинзин попался где-то или на заводе что-то просыпали туда и приезде на 60 км в день это не всплывало.
Проще новую поставить.Хотя я слышал есть металические их моют.
Я тоже не чистил и не менял на 99-ке ниразу за 190к пробега,даже незнал что она там есть .

Читать еще:  Ремень грм ваз 2114

Ваз 2110 глохнет на ходу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Искал в других темах, но точно такую ситуацию так и не нашел ((
Описываю — несколько дней назад ехал с магазина. Останавливаюсь на светофоре и вижу что машина заглохла. Пробую завести — стартер крутит, но не схватывается. Откатился на обочину, выключил все, постоял минуты 2, пробую завести — стартер крутит, схватывает, но тут же глохнет при следующей попытке опять не схватывает. Постоял минут 10, пробую завести — завелся. До дома доехал нормально, потом еще пару дней катался. Вчера опять начала глохнуть. Вроде бы глохнет если на ходу резко прибавляешь газу и потом она глохнет. Но это не точно.
Как глохнет — обороты падают где-то до половины от тех на которых ехал, на газ не реагирует никак, но несколько секунд движок вроде бы работает. Затем он глохнет.
Вчера вот вечером больше не смог завести. Сначала схватывалась, потом и вовсе перестала.
Бензонасос по звуку работает после вкл зажигания.
Подозрения: РХХ, бензонасос (может засорился?), плохой бензин (заправлялся вроде на нормальной заправке, но совпало что в тот же день как все это началось)

Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Искал в других темах, но точно такую ситуацию так и не нашел ((
Описываю — несколько дней назад ехал с магазина. Останавливаюсь на светофоре и вижу что машина заглохла. Пробую завести — стартер крутит, но не схватывается. Откатился на обочину, выключил все, постоял минуты 2, пробую завести — стартер крутит, схватывает, но тут же глохнет при следующей попытке опять не схватывает. Постоял минут 10, пробую завести — завелся. До дома доехал нормально, потом еще пару дней катался. Вчера опять начала глохнуть. Вроде бы глохнет если на ходу резко прибавляешь газу и потом она глохнет. Но это не точно.
Как глохнет — обороты падают где-то до половины от тех на которых ехал, на газ не реагирует никак, но несколько секунд движок вроде бы работает. Затем он глохнет.
Вчера вот вечером больше не смог завести. Сначала схватывалась, потом и вовсе перестала.
Бензонасос по звуку работает после вкл зажигания.
Подозрения: РХХ, бензонасос (может засорился?), плохой бензин (заправлялся вроде на нормальной заправке, но совпало что в тот же день как все это началось)

Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Извините за ламерский вопрос , но разве если датчик какой или МЗ из строя выходят, не возникает ошибки в контроллере?

И про сеточку — насколько реально что это из-за нее? В моем представлении чтобы забить сетку так, чтобы не проходил бенз — это надо постараться.

Извините за ламерский вопрос , но разве если датчик какой или МЗ из строя выходят, не возникает ошибки в контроллере?

Искру пока не смотрел.. еще ничего не делал — на работе был .
Кстати, еще не сталкивался с таким — спрошу на всякий случай — искру смотрят также как и на классике — выкручивается свеча, вставляется в ВВ провод и к корпусу движка?

С утра сходил за свечами. Выбора в ближайшем магазине никакого — пришлось взять Финвалл. Ну на первое время пойдет, надо будет доехать до знакомого на авторынке и купить НГК.
Вот, подошел к машине, решил сразу проверить, без вмешательства — и она завелась с пол оборота. чуднООО. Все равно поменял свечи, стояли НГК, отработали что-то около года. Само собой были все в нагаре.. особенно первая и вторая. После замены завелась еще лучше, работать стала вроде как «поувереннее», потише. покатался, доехал до заправки — вроде все работает.

Сейчас продумываю почему машина глохла и скорее всего дело было именно в свечах — когда резко притапливал — свечи заливало и машина глохла. не заводилась, т.к. свечи были залиты, как только они просыхали — заводилась.
Ну надеюсь проблема решилась)))

Рано обрадовался ((( выехал в магазин — проехал метров 500 — опять встал. пришлось домой возвращаться, 4 раза останавливался. придется теперь дальше копаться в чем может быть дело (((

Искал в других темах, но точно такую ситуацию так и не нашел ((
Описываю — несколько дней назад ехал с магазина. Останавливаюсь на светофоре и вижу что машина заглохла. Пробую завести — стартер крутит, но не схватывается. Откатился на обочину, выключил все, постоял минуты 2, пробую завести — стартер крутит, схватывает, но тут же глохнет при следующей попытке опять не схватывает. Постоял минут 10, пробую завести — завелся. До дома доехал нормально, потом еще пару дней катался. Вчера опять начала глохнуть. Вроде бы глохнет если на ходу резко прибавляешь газу и потом она глохнет. Но это не точно.
Как глохнет — обороты падают где-то до половины от тех на которых ехал, на газ не реагирует никак, но несколько секунд движок вроде бы работает. Затем он глохнет.
Вчера вот вечером больше не смог завести. Сначала схватывалась, потом и вовсе перестала.
Бензонасос по звуку работает после вкл зажигания.
Подозрения: РХХ, бензонасос (может засорился?), плохой бензин (заправлялся вроде на нормальной заправке, но совпало что в тот же день как все это началось)

Читать еще:  Как снять печку ваз 21099 высокая панель

Подскажите пожалуйста, что это может быть?

У меня один в один та же история. Менял МЗ, смотрел сетку бензонасоса, сам бензонасос. Все работает все поступает, но в определенный момент нет искры, скорее всего это МЗ мозг парит.

Что делать, если на ходу глохнет ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.

Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.

Дельные советы

Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

  1. Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
  2. Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
  3. Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
  4. Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
  5. Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
  6. Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
  7. Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
  8. Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.

Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Читать еще:  Как промыть форсунки на ваз 2110

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×