Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе ВАЗ 21074 инжектор

Замена масла в двигателе ВАЗ 21074 инжектор

ВАЗ 2107 машина прошлого столетия, но и сейчас очень востребованная марка автомобиля как на нашей Родине, так и в странах зарубежья. С приходом всеми любимой «семерочки» мы познакомились с карбюраторным двигателем, а позже, пройдя шаги эволюции, с инжекторным. Его начали устанавливать в двухтысячных годах. Не смотря на то, что мы знакомы с этой маркой машины уже очень много лет, многие автовладельцы интересуются мелкими техническими процедурами. Одну из них подробно распишем прямо сейчас.

Заменим масло в двигателе вместе. Пошаговая инструкция прилагается, также можете воспользоваться фото. Десять тысяч километров, проехав такую кругленькую сумму км, нам нужно задуматься о замене масла. Не важно какой двигатель на вашей машине и там и там, она происходит с одинаковой периодичностью. Не опираясь на все инструкции, а только полагаясь на практический опыт, с уверенностью можем сказать, что заливать всегда нужно четыре литра.

В зиму, уровень масла должен превышать минимальную отметку, а летом наоборот доставать до отметки максимум.

Как определиться с выбором масла?

Обратите внимание на индекс(вязкости), например 10w30 будет годен для новенького двигателя(не обкатанного). Для тех, чей пробег уже превышает 40 тысяч км 10w40 15w40.

Для того, чтобы поменять масло без особых физических усилий подойдёт яма, в крайнем случае домкрат.

После того, как машина будет загнала, мы снимаем фильтр.(масляный).

С помощью съёмника тянем, потом выкручиваем.

Сразу на вас польётся масляный поток, подготовьтесь.

Шестигранный ключ на двенадцать миллиметров понадобиться теперь, в двигателе.(защита) ищем отверстие. Попадаем ключом и вертим немного.

Пусть масло стекает, возьмите ёмкость заранее.

Там, где будет располагаться масляный фильтр, мы хорошенько всё вытираем, удаляем остатки предыдущего масла.

Новый фильтр — новое масло. Заливаем.

И устанавливаем фильтр на место. После, пробку нужно закрутить. И теперь уже наполнить маслом двигатель. Посмотрите на отметку уровня. Заведите машину, пусть немного поработает.

Если нужно, тогда залейте ещё масло, осмотрите всё в конце и скажите себе молодец. Надеюсь наша инструкция вам помогла, смотрите фото ниже.

ВАЗ-2107 «Семерка»

Свежие записи

  • Как поменять передние тормозные колодки
  • Регулировка клапанов ВАЗ-классика
  • Как прокачать тормоза
  • Особенности вождения ВАЗ зимой
  • Как следить за вазовской классикой зимой

Замена масла в двигателе ВАЗ классика

Замена масла в двигателе — штатная процедура для всех без исключения машин. Как правило делается через каждые 10 тысяч км пробега или раз в год, если пробег за год меньше 10 тысяч.

Какое масло заливать в двигатель классики ВАЗ?

Подразумевается не марка и вязкость, а тип: синтетику, полусинтетику или минералку. Двигатели жигулевской классики, начиная с копеечного, делались и эксплуатировались в то время, когда синтетическое и полусинтетическое масло если и было, то стоило, как крыло от самолета. Режимы работы двигателей таковы, что можно смело использовать минеральное масло. Если есть деньги, то можно лить полусинтетику, хотя заглядывать под машину надо чаще (вообще заглядывать под машину и осматривать двигатель надо не реже чем после каждых 500 км пробега). Синтетику лить в двигатели ВАЗа точно не стоит — качество резиновых деталей как правило невысокое. У меня при использовании полусинтетики, на абсолютно новой семерке украинской сборки «сопливил» передний сальник коленвала — пришлось его менять.

Для замены масла в двигателе ВАЗ надо минимум инструментов:

  • Шестигранник на 12 для сливной пробки
  • съемник для масляного фильтра
  • емкость для отработанного масла

Если нет съемника для масляного фильтра, подойдет классическая длинная отвертка.

Процедура замены масла

Менять масло на горячем двигателе, если двигатель холодный, то завести и прогреть до рабочей температуры. Если планируем заливать масло другой марки, то двигатель следует промыть специальным промывочным маслом, т.е. менять масло придется дважды — сначала слить старое и залить промывочное без замены масляного фильтра. Завести двигатель и дать поработать 10-15 минут, после чего слить промывочное масло и заливать свежее со сменой масляного фильтра, как описано ниже.

  • Глушим двигатель
  • Откручиваем на двигателе пробку заливной горловины
  • Подставляем под сливное отверстие емкость для отработки
  • Аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом, откручиваем пробку сливного отверстия
  • После того, как масло стекло, можно сразу закручивать сливное отверстие, но я оставляю его открытым и не убираю емкость для отработки, потому что при снятии масляного фильтра еще вытекает немного масла.
  • С помощью съемника откручиваем масляный фильтр. Если съемника нет, берем длинную отвертку и пробиваем фильтр отверткой как можно дальше от резьбы, с помощью отвертки откручиваем старый фильтр.
  • Очищаем тряпкой посадочное место фильтра от грязи
  • Теперь спускаемся вниз и закручиваем пробку сливного отверстия
  • В новый масляный фильтр заливаем масло где-то на треть или на половину, смазываем маслом резиновый уплотнитель фильтра
  • Закручиваем фильтр до упора руками, затягивать фильтр дополнительно не надо
  • Заливаем свежее масло
  • Закручиваем пробку заливной горловины.

Не забываем убрать из-под машины емкость с отработкой!

В троечный двигатель 1,5 заливается 3,5-3,7 л. Лучше сначала заливать не все, а залить литра 3-3,5 и проверить через пару минут щуп — достать, вытереть насухо, вставить на место, снова вытащить и только теперь смотреть уровень. Смотреть надо на свет, потому что свежее масло не темное и уровень видно не сразу. заливать до отметки MAX на щупе не обязательно, лучше залить так, чтобы уровень был посредине между минимальной и максимальной отметками, пару дней поездить, потом можно долить, если что. Я обычно беру 4-х литровую канистру и масло меняю и на долив остается.

Читать еще:  Замена клапанов на ваз 2107

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками

Пошаговая инструкция с особенностями замены масла в ВАЗ 2107 своими руками. Советы по выбору и срокам замены масла.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор

Проверку уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля ваз 2107 на горизонтальной поверхности.

  • Вынимаем из двигателя ваз 2107 указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем щуп чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора.
  • Повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной пленки на указателе, который должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
  • Снимаем пробку маслозаливной горловины.

  • Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.

  • Специальным ключом или руками отворачиваем..

  • …и снимаем масляный фильтр.

  • Заворачиваем пробку поддона картера.
  • Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Ветошью протираем привалочное кольцо блока.
  • Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.
  • Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.
  • Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.

  • Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе. При необходимости подтягиваем фильтр, доливаем масло.

Превышение уровня масла в картере двигателя автомобиля ваз 2107 выше метки «МАХ» может привести к течи масла через сальники, прокладки и систему вентиляции картера. Попадание масла в камеру сгорания автомобиля ваз 2107 с каталитическим нейтрализатором может привести к выходу нейтрализатора из строя.

Если уровень масла близок к метке «MIN», доливаем масло в двигатель автомобиля ваз 2107. Рекомендуемое масло заводом-изготовителем Для выполнения работы по замене масла в двигателе автомобиля ваз 2107 потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 4 л. Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе автомобиля ваз 2107. Согласно периодичности технического обслуживания автомобиля ваз 2107 необходимо через каждые 30 000 км пробега промывать систему смазки двигателя. Для этого сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 старое масло, не отворачивая масляный фильтр. Заливаем в двигатель ваз 2107 промывочное масло до метки «MIN» щупа, запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу около 10 мин (см. рекомендации завода-изготовителя промывочного масла). Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 промывочное масло и заменяем масляный фильтр. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло до требуемого уровня. 9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока доворачиваем фильтр на 3/4 оборота. 13. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.
Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием Жигули или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что наши люди , знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Теперь о главном как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для Жигулей можно посоветовать всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло. Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: а) шестигранный ключ на 12 и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм, б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта собственные руки и отвертка), в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как с земли данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 карбюратор

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107 типа карбюратор должна проводиться регулярно. Считается, что заливать новое необходимо каждые 10 тыс. км, чтобы двигатель работал ровно. Не стоит обращаться в сервисный центр, потому что сделать это самостоятельно легко и просто: достаточно лишь приобрести масляный фильтр, само масло, и можно приниматься за работу.

Читать еще:  Ваз 2110 замена прикуривателя

Читайте также:

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107 своими руками. Как правильно производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107. Данный процесс практически одинаков для всех классических моделей ВАЗ (Жигулей) поэтому я ограничусь только одной моделью ВАЗ 2107. Причин бывает несколько, одни из них критичные, а другие не очень, то есть, при одних Читать дальше ..

Замена тосола на ВАЗ 2107

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2107 Самый простой способ замены тосола на ВАЗ 2107,тонкости этого процесса. Надеюсь эта статья поможет Вам при замене тосола на автомобилях семейства ВАЗ. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость необходима автомобилю для выполнения многих задач. Одной из основных является – охлаждение мотора Читать дальше ..

Как снять карбюратор ВАЗ 2107

Замена карбюратора ВАЗ 2107 своими руками Снятие карбюратора ваз 2107 производят для его разборки или замены на новый в случае если он не поддается ремонту. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов. Теперь, когда все что мешает отсоединено, можно снимать сам карбюратор. Отверните три гайки его крепления к впускному коллектору с Читать дальше ..

Замена моторного масла на ВАЗ 2107

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107 типа карбюратор должна проводиться регулярно. Считается, что заливать новое необходимо каждые 10 тыс. км, чтобы двигатель работал ровно. Не стоит обращаться в сервисный центр, потому что сделать это самостоятельно легко и просто: достаточно лишь приобрести масляный фильтр, само масло, и можно приниматься за работу. Для вашего удобства желательно иметь в гараже яму, чтобы вам было удобно и хорошо все видно.

  1. Нелегкий выбор
  2. Количество продукта
  3. Как производится замена

Нелегкий выбор

Обратите внимание, что неважно, какой у вас двигатель на ВАЗ 2107: карбюратор или инжектор. Замена мотмасла может осуществляться любым его видом:

— синтетическим (продукт химического синтеза);

— полусинтетическим (смесь синтетического и минерального масел);

— минеральным (продукт перегонки мазута).

Синтетическое моторное масло считается самым совершенным, так как практически не окисляется и имеет отличную вязкость, что способствует меньшему расходу топлива. Его можно использовать в любое время года, потому что даже зимой оно несильно густеет. Единственным его минусом является высокая цена по сравнению с другими видами масел.

Полусинтетическое является чем-то средним между двумя другими типами, имея в составе примерно 40% синтетики и 60% минерального. Конечно, оно имеет более высокую вязкость, но его цена намного меньше, чем у чистого синтетического.

Минеральное очень подвержено окислению, его химические свойства нестабильны, а при очень низких температурах такой продукт может замерзнуть. Замена его производится довольно часто. Через сколько тысяч километров его нужно поменять, имея двигатель карбюратор – решать вам. Естественно, что оно имеет очень невысокую стоимость.

Таким образом, выбирайте на свой вкус, основываясь на свой бюджет и предпочтения. В любом случае, если работа автомобиля будет вас смущать, вы сможете попробовать другой тип масла.

Количество продукта

Покупайте моторное масло только в специализированных магазинах для автолюбителей, иначе вы рискуете потратить свои деньги на некачественную подделку, что очень негативно скажется на работе двигателя машины. При этом вам необходимо знать, сколько литров вам потребуется израсходовать.

Двигатель ВАЗ 2107 типа инжектор и карбюратор помещает около 4-х литров (как считают опытные автолюбители, примерно 3,75 литра). Точно знать, сколько его будет потреблять машина, никто сказать не может, так как всегда возможны утечки. Именно поэтому необходимо иметь пару литров про запас, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию.

Как производится замена

Определившись с видом и маркой продукта, вами может производиться его замена. Для этого не нужно ничего особенного. Подготовьте шестигранник на 12 мм, отвертку, резервуар для старого продукта. На двигателях карбюратор и инжектор масло меняется одинаково.

Прежде, чем начать работу, двигатель ВАЗ 2107 следует хорошо прогреть примерно до 70 градусов и заглушить.

Подставьте емкость для старого масла, шестигранником отвинтите сливную пробку поддона двигателя.

Открутите фильтр. Это делается очень просто, поэтому вам может не понадобиться отвертка или ключ. Посмотрите, не имеет ли карбюратор следы масла.

Теперь вам останется пождать, пока оно полностью стечет. После этого закройте пробкой поддон.

Можно начинать устанавливать новый фильтр, замена которого также необходима. Обращаем ваше внимание, что сначала в фильтр ВАЗ 2107 надо залить небольшое количество масла, только потом поставить на место, которое следует протереть чистой тканью.

Закрутите фильтр руками. Это не составит большого труда. После этого можно наливать масло в двигатель. Открутите пробку заливного горлышка и залейте его. Будьте внимательны, не стоит делать этого до отметки MAX. Его уровень должен быть в нескольких миллиметрах от нее.

После произведенных действий ВАЗ 2107 надо обязательно завести, чтобы она поработала минут 5. Теперь заглушите двигатель, проверьте уровень масла, фильтр, крепление пробки. Это необходимо, чтобы во время определить возможную протечку. Замена завершена, автомобиль готов к работе.

Читать еще:  Как подключить сигнал на ваз 2107

Если вас что-то смущает, то закрутите плотнее пробку и залейте столько продукта, сколько потребуется.

Научившись самостоятельно проводить такого вида работу, для вас не составит труда поменять другие необходимые расходные материалы, что значительно сэкономит ваш бюджет.

Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107?

О потребности постоянной смены масла никто даже не спорит. Это непременное условие правильной работы любого автомобиля. Эта процедура считается простой, но все-таки есть определенные нюансы для любой машины. Рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе ВАЗ 2107.

Сразу скажем, что менять моторную смазку необходимо через каждые 6000-15000 км. Зависит это не только от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, но и в большей степени от заливаемой жидкости. В случае, если говорить о минералки, то лучше менять её каждые пять-шесть тысяч километров. Полусинтетику поменять нужно до десяти тысяч километров, а в случае, если в двигатель залита синтетическая жидкость, этот интервал можно продлить до пятнадцати тысяч километров.

Готовимся к замене

Перед тем, как приступить к замене, нужно усвоить несколько простых правил. Замена жидкости должна проводиться на прогретом двигателе, когда жидкость обладает лучшей текучестью. В случае, если мотор холодный, то заведите его и подождите пока он прогреется до рабочей температуры. Если думаете заменить марку масла, то мотор стоит промыть специальным составом для промывки.

Замену придется проводить два раза — вначале слить отработанное, а затем уже лить промывочную жидкость (заполняем весь объем) или промывочную смазку — при этом проводить замену масляного фильтра не следует. Заводим мотор минут на десять-пятнадцать, после — глушим его и сливаем промывочное масло. Приступаем к процедуре заливки свежего, при этом масляный фильтр необходимо сменить.

Какое масло лить?

Какое именно масло лить, решать каждому автомобилисту индивидуально. Но для всех автомобилей назначения практически одни и те же.

По вязкости первая цифра перед буквой W показывает температуру холодного запуска, последняя — саму вязкость. Для центральных регионов нашей страны, в случае, если автомобиль новый, — 30, если подержанный, то есть прошел больше 100 тысяч, — 40, если старый и пробег больше 200 тысяч, то 50, ну, а если пробег еще больше, то 60.

Качество по API: SG, SH, SJ, SL, сверяется с рекомендациями изготовителя автомобиля с надписью на упаковке.

По марке тут выбор по средствам. Чем лучше, тем дороже. Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще несколько популярных марок, но цена на них очень высокая.

Самое лучшее масло синтетическое, затем идет полусинтетика и последнее — минеральное.

Вязкость моторной смазки выбирать нужно в зависимости от колебаний температуры в той местности, в которой эксплуатируется автомобиль.

КлассификацияТемпературный режим использования
10W30-25 °С до +25 °С
10W40-20 °С до +35 °С
5W40-30 °С до +35 °С
0W40-35 °С до +30 °С

Объем масла в двигателе

Многие начинающие автомобилисты могут быть не в курсе, сколько масла необходимо. Для смены смазывающей моторной смеси в моторе ВАЗ-2107 вам потребуется около четырех литров новой смазки, потому что расходуется она фактически полностью. На некоторых станциях технического обслуживания механики заливают канистру полностью.

Куда заливать масло?

Процесс заливки масла не вызовет осложнений даже у начинающего автолюбителя. Поскольку масло нужно лить в удобно расположенную горловину с помощью воронки, но есть несколько нюансов, которых мы коснемся более подробно в инструкции ниже.

Меняем масло

Все работы лучше проводить на эстакаде или же смотровой яме, но некоторые автолюбители обходятся и без них, хотя данный вариант нельзя назвать очень удобным.

Инструменты

  • ключ с шестью гранями на 12;
  • удлиняющая трубка для ключа;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;

Ключ для выкручивания старого фильтра
емкость для слива отработанной жидкости 5-6 л;

Емкость для слива старой моторной жидкости

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • ветошь;
  • воронка.
  • Пошаговая инструкция

    1. Прогреваем двигатель.
    2. Отключаем.
    3. Под сливную заглушку, которая расположена внизу картера, ставим заранее подготовленную емкость.
    4. Откручиваем заглушку с помощью ключа на 12.
    5. Чтобы старое масло лучше стекало, нужно открутить пробку горловины для залива моторной смазки.
    6. Откручиваем старый масляной барьер, желательно примененять для этого специализированный ключ.
    7. Ждем, когда стечет все масло в емкость.
    8. Закручиваем сливную заглушку.
    9. Новый масляной барьер наполняем маслом.
    10. Маслом смазываем специальное уплотнительное кольцо фильтра.
    11. Ветошью протираем место, в которое устанавливается фильтр на моторе.
    12. Ставим фильтр, при этом он должен закручиваться руками, использовать ключ нельзя.
    13. Далее, нужно аккуратно лить новую жидкость.
    14. С помощью щупа проверяем ее уровень — он должен быть между отметками MAX и Min.
    15. Заводим двигатель минут на 15-20, глушим.
    16. Снова проверяем уровень, и в случае необходимости нужно долить до нормы.
    17. Проверяем, не течет ли из-под фильтра или же заглушки для слива отработанного масла.

    На этом процедуру замены моторного масла можно считать завершенной, как видите, ничего сложного нет.

    Видео «Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107»

    В этом видео подробно описан процесс замены масла в автомобиле ВАЗ 2107, как это сделать правильно и сколько жидкости потребуется.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector