Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 стук в передней подвеске

Ваз 2107 стук в передней подвеске



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Стуки в подвеске и трансмиссии автомобиля ВАЗ 2106

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля ваз 2106 могут привести к серьезной аварии!

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль ваз 2106 на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

1. Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

2. Проверьте состояние сайлентблоков нижних и верхних рычагов, резиновых втулок стабилизатора. Внимательно осмотрите рычаги. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых опор, недопустимы.

3. Откройте капот и проверьте крепление подушки амортизатора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

6. Если люфтов в шарнирах подвески нет, проверьте затяжку гайки болта крепления амортизатора к нижнему рычагу.

7. Поднимите домкратом автомобиль ваз 2106 с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в поперечном направлении, взявшись одной рукой за верх, а другой — за низ колеса. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипниках ступицы. При увеличенном зазоре отрегулируйте подшипники (см. раздел 6 «Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2106»). Замену изношенных подшипников ступиц лучше доверить специалистам в автосервисе, у которых есть необходимое оборудование и специальные приспособления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не перетягивайте подшипники ступиц. После регулировки зазор в подшипниках должен быть 0,02-0,08 мм.

10. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и креплений штоков амортизаторов к кузову. Внимательно осмотрите кронштейн поперечной штанги заднего моста.

Стук в подвеске.

Итак, стук в подвеске. Решили написать эту статью, так как очень много водителей спрашивают, что появился стук в подвеске и что дальше делать, никто не знает, а при поверхностном осмотре ничего не обнаруживается. Эта статья пригодится и для владельцев автомобилей импортного производства, так как, в принципе структура подвески практически одинаковая и симптомы могут быть одинаковы.

От чего же появляется стук? Вариантов, конечно же, много и гадать, что случилось можно очень долго. Мы попробуем в этой статье разобрать основные моменты происхождения стука и методы их устранения, потому как даже малейшие отклонения сводят на нет всю работу подвески и тогда серьезной поломки не избежать.

Если стук появился спереди, то нужно посильнее надавить на переднее крыло и сразу же отпустить (покачать машину вверх-вниз). Если стук слышно, значит, проблемку можно найти быстро, а если не слышно, то тогда опускаемся в смотровую яму и начинаем дёргать (с большим усилием) все детали подвески отдельно. Такая же ситуация и с задней подвеской.

А теперь подробно рассмотрим варианты неисправностей, которые издают стук в подвеске.

Первым делом, обратим внимание на амортизатор. Нужно проверить его на исправность, если он не исправен, то стук может идти от него. Что бы проверить амортизатор, нужно сильно надавить на крыло и отпустить, если будет больше двух качков, значит стоит задуматься об его замене. Далее смотрим на состояние нижнего сайлентблока (что бы он ни был изношен) и крепление амортизатора (бывает, что откручиваются гайки или отламываются крепёжные болты).

Читать еще:  Ваз 2109 ремонт стартера

Ещё одна не хорошая ситуация которая происходит с амортизатором, это вырывание верхнего крепления.

В этом случае будет постоянный стук с определённой стороны. Лечится это очень просто, нужно приварить сверху на повреждённый стакан шайбу с переднего амортизатора, только ту, что с большим внутренним диаметром.

Далее проверяем состояние шаровых упор и рулевых тяг. Но их износ как показывает практика, стука не издаёт, но всё же проверить стоит.

Теперь обследуем верхний рычаг передней подвески. Казалось бы, что с ним произойдёт? Да с ним то ничего в основном, а вот с сайлентблоками через которые он крепится к кузову случается беда. Бывает, что их сильно разбивает и появляется стук. Для устранения стука нужно заменить сайлентблоки. Как их заменить смотрите в определённом разделе.

Осталась ещё одна деталь в передней подвеске, это тяга поперечной устойчивости. В редких случаях сползают опорные резинки и тогда тяга достаёт к кузову и создаёт металлический стук.

В моделях ВАЗ 2108 и последующих используется стойка в передней подвеске и стук для неё это в порядке вещей.

Если классическая подвеска при малом износе работает стабильно, то стойка сразу стучит и требует отличного технического состояния. При выходе из строя амортизатора, в стойке появляется стук, так что первым делом проверьте его. Далее проверьте, надёжно ли затянуты гайки крепления стойки к стакану.

Так же в редких случаях разбивает верхнюю упорную резинку.

И напоследок нужно проверить сайлентблоки нижнего рычага.

Что касается задней подвески. На восьмой и далее моделях так же используется стойка и к ней требования будут такие же, как и к передней, единственное, что можно добавить, так это то, что задняя балка имеет свойство лопаться и при деформации издает скрип. Так что проверить лишним не будет.

На классике стоит проверить задние амортизаторы и их резиновые сайлентблоки. Ещё один момент, осмотрите внимательно глушитель, он может при движении доставать до кузова и издавать стук.

На этом всё, я думаю, мы рассмотрели самые распространённые причины, которые издают стук в подвеске.

Диагностика передней подвески ВАЗ-2107

Все работы, связанные с техническим осмотром и заменой деталей подвески удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве вдвоем с помощником.

Проверяем затяжку креплений всех деталей передней подвески, ослабленные соединения подтягиваем.

Перед проверкой люфтов в передней подвеске на стоящем автомобиле руками энергично качаем колесо за верхнюю часть.

В случае сильных стуков проверяем затяжку болтов крепления колеса.

1. Если болты затянуты надежно, вывешиваем колесо и покачиваем его двумя руками в вертикальной плоскости. Повторяем проверку при нажатой педали тормоза.

Если при нажатой педали тормоза стук (люфт) исчезает, то его причина – чрезмерные зазоры в подшипниках ступицы.

Причиной возможных стуков могут быть шаровые шарниры. Неисправный можно определить на ощупь по люфту шарового пальца. Такой шарнир заменяем.

Деформированную ось нижнего рычага (это заметно даже на глаз) заменяем.

Если углы установки колес не поддаются регулировке – возможны деформации кузова, «завалены» стойки брызговика, погнуты лонжероны и поперечина. Рекомендуем проверить «геометрию» кузова на СТО и при необходимости заменить поперечину.

2. Проверяем состояние резинометаллических шарниров в следующем порядке:

— вывешиваем передние колеса автомобиля и убеждаемся в отсутствии деформации элементов подвески;

— радиальное смещение упорной шайбы относительно внешнего торца наружной втулки резинометаллического шарнира не должно превышать 2,5 мм;

— расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки шарнира должно быть 3–7,5 мм для нижнего и 1,5–5 мм для верхнего рычагов.

Резинометаллические шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем износе резины.

Читать еще:  Печка дует теплым воздухом ваз 2114

Состояние нижних шаровых шарниров проверяем в следующем порядке:

— сняв колесо, подставляем под ступицу прочный, устойчивый деревянный брусок высотой 280 мм и опускаем на него автомобиль. Для безопасности подкладываем под порог автомобиля снятое колесо.

Выворачиваем коническую пробку из нижнего шарового шарнира.

3. Замеряем глубиномером штангенциркуля расстояние от наружной части крышки шарнира до сферической головки пальца (для наглядности стабилизатор снят). Если это расстояние стало более 11,8 мм, шарнир заменяем.

Проверяем состояние грязезащитных чехлов шарниров. Шарниры с порванными чехлами заменяем в сборе.

На новом шаровом шарнире проворачиваем или отклоняем в разные стороны шаровой палец. Люфт, легкий ход пальца или сильное его заедание недопустимы.

Тщательно осматриваем пружины подвески. Просевшие пружины, а также с трещинами и сильной коррозией – заменяем.

Деформированную или изношенную штангу стабилизатора заменяем. При износе подушек крепления штанги подвески – заменяем их новыми.

В креплениях амортизаторов не должно быть люфтов. Убеждаемся в том, что резинометаллический шарнир в нижней проушине крепления не имеет износа, растрескивания, расслоений, болт его крепления затянут.

При появлении сильных подтеков рабочей жидкости на корпусе амортизатора – заменяем его новым. Рекомендуется заменить сразу оба амортизатора.

Можно проверить исправность амортизаторов на стоящем автомобиле. Раскачиваем автомобиль, нажав несколько раз на крыло в вертикальном направлении.

Прекратив качать автомобиль, убеждаемся в том, что свободные колебания кузова затухают не более чем за 2 цикла. Каких-либо стуков при этом быть не должно.

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Ваз 2107 стук в правой передней подвеске(((

С наступлением морозов появился стук в подвеске, сегодня она была конкретно проверена, был обнаружен люфт в маятнике, заменили на маятник с подшипниками, также были заменены все шаровые опоры. сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, но стук все равно не исчез.(стук в основном появляется при движении на невысокой скорости и по неровностям)

С морозами всякое бывает …

звук как будто стабилизатор без втулки стучит по рычагу

Рулевой редуктор отдает, стаб посмотри-сними его и покатайся.

но стук чисто в правой стороне

я говорю отдает.Если все поменяли, то что может редуктор отдавать, стаб и стакан амортизатора.

в общем когда машину пытаешься руками вверх приподнять то стук появляется, когда вниз качаешь стука как такового нет, еще пробовал без амортизатора, стук все равно не исчезает.

а у тебя рычаг верхний случаем за пружину не задевает?

пружину смотри стабилизатор и рулевые

стабилизатор и рулевые все в порядке все проверено и пружина вроде нигде не цепляет никакого железа

может тогда это волшебство?!))) если всё новое и ничот нигде не цепляет а стук есть. сайленблоки нормальные ?

просто все уже перебрано и не раз, щас думаю попробовать поменять пружину на другую

пружину можно проверить просто покачав машину, у меня вот разбитая чашка и слышно. сама пружина целая ? и то мб она виток потеряла на первый взгляд не видно но сломана. аморт хорошо закреплен?

я пробовал без аморта трести машину, стук не исчезает. осталось последнее пружину заменить попробовать

не обязательно её менять! посмотри на целосность пружины посмотри как они стоит мб она просто цепляет о отбойник. посмотри чашку

просто все уже перебрано и не раз, щас думаю попробовать поменять пружину на другую

подвеска не такая сложная найти я думаю можно просто чуть внимательнее

в общем посмотрел я сегодня пружину она целая, нигде ничего не задевает, все промазал что можно было, но стук скотина все равно не исчезает(

Читать еще:  Замена передней ступицы ваз 2109

У меня такая же проблема, стук в том же месте, всё поменяно. В чём дело не пойму(

вот и я не могу понять(

может быть что крепление стабилизатора оторвалось от лонжерона и » ушко» бьется об кузов, просто у самого такое было( и причем не сразу нашел, то же мучился )

Не решили проблему? а то у меня так же( грешу на маятник( если найдёшь в чем было дело, отпишись, плиз)

все нашел поломку, это была нижняя шаровая просто в хлам раздолблена

Странно. У меня шаровые проверял в серваке товарищ сказал что хорошие еще. Но вот приезде по преселочно дороге с приемущественно торчащими камнями такое ощущение что правое колесо держится вообще на соплях и все гремит.
Рулевая трапеция новая, сайлентблоки новые. Стаб на месте стоит. По трассе иду с мелкими кочками проблем вообще нет. Мистика какая то

все нашел поломку, это была нижняя шаровая просто в хлам раздолблена

Ты же писал что все шаровые поменяны? Как нижняя разболтаться успела?

у меня вот такая проблема

Всем доброго времени суток. У меня проблема подобного характера но с левой стороны, было проверенно совершенно все по ходовой узлы и механизмы пришедшие в не годность были заменены. Вобщем ходовка гуд. Но проблема меня не покедает. Попробую описать более подробно стук уже как 3 месяца и где то в декабре 16г он проподал на время не с того не сего опять вернулся спустя неделю. Со временем начал прислушиваться звук кухова левая сторона район нижнего угла стекла слева. но звук не стучаший а порой то ли шкреботяший то ли глухой мягкий скорей шолкаюший. Проявляеться когда на больших когда на мелких ямках бывает на реских поворотах… Ах да была проблема с верхним поперечным уселителем брызговика там такой домик к моторному щиту было все поваренно исправлено. И всеравно проблема осталась. может у кого будут какие мысли и соображения буду очень рад выслушать очень хотелось бы решить проблему очень уж как ножом по сордцу. P.S. Были сегодня еше розмышления начал думать по поводу продолжения уселителя прызговика то что идеот от щита к самой стойке двери (кузова) может там проблема…Но как бы машина хоть и 85 года но она от дедушки родной пробег 90т все в идеале вот незнаю что делать буду рад советам за ранее спасибо.

Приветствую, решил проблему? Сам уже не знаю на что грешить.

Дааа… Причина найдена и очень банальна очень маленькая трещина на усилителе моторного щита

читаю и до боли знакомо. В 90-х на купленной тройке появился стук справа. Заменил все, стучит, разбирал раза три. Видимо бывший хозяин просахатил затяжку верхнего рычага. Разбило втулку в стакане на который крепится рычаг. Меняй не меняй сайленты, не поможет. Удачи в устранении! и без гвоздей!

У меня такая проблема.при торможении слышен повторяющийся стук спереди справа.ваз 2101

Ваз 2107 стук в передней подвеске

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июн 14, 2008 13:21:22

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Сб июн 14, 2008 13:25:46

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июн 14, 2008 14:43:25

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 16, 2008 7:44:03

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Пн июн 16, 2008 10:08:24

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 16, 2008 14:22:39

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Вт июн 24, 2008 14:00:44

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 24, 2008 15:52:31

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 26, 2008 19:36:15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector