Ваз 2107 ремонт ходовой
Проверка и ремонт передней подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Рычаги подвески
Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716.
Проверка левого нижнего рычага: 1 – оправка для центровки шарового шарнира; 2 – нижний рычаг; 3 – отверстие для установочных пальцев приспособления А.95716; 4 – приспособление А.95716 для проверки рычагов
Нижний рычаг устанавливайте так, чтобы оправка 1 для центровки сочленялась с конусом пальца шарового шарнира рычага, а установочные пальцы приспособления входили в отверстия 3 оси рычага.
Оправка для центровки должна входить соответственно в правое или центральное отверстие приспособления в зависимости от того, какой рычаг проверяется, правый или левый.
Признаком деформации рычага является невозможность введения без усилия пальцев приспособления в отверстия 3 оси рычага, а также плохое сочленение оправки 1 с конусом пальца шарового шарнира ваз 2104.
Проверка левого верхнего рычага:
1 — шаровой шарнир; 2 — оправка для центровки шарового шарнира; 3 — верхний рычаг; 4 — палец для центровки шарниров; 5 — приспособление А.95716
Верхний рычаг устанавливается на приспособление в перевернутом положении так, чтобы оправка для центровки 2 точно совпадала с хвостовиком пальца шарового шарнира 1, а палец 4 проходил в отверстия резинометаллических шарниров рычага.
Величина деформации рычага определяется по трудности ввода пальца 4 в отверстия рычагов и по плохому сочленению конического гнезда оправки 2 с конической поверхностью пальца шарового шарнира 1. Палец 4 должен входить в отверстия шарниров без особого усилия.
При небольшой деформации рычаги правят, а при большой — заменяют.
Шаровые шарниры
Убедитесь в сохранности грязезащитных чехлов шарниров. Разрывы, трещины, отслоения резины от металлической арматуры, следы утечки смазки недопустимы.
Проверьте, нет ли износа рабочих поверхностей шаровых шарниров, поворачивая вручную шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание недопустимы.
Проверка верхнего шарового шарнира на приспособлении 02.8701.9502: 1 — шаровой шарнир; 2 — индикатор; 3 — динамометрический ключ; 4 — приспособление 02.8701.9502; А — схема проверки радиального зазора; В — схема проверки осевого зазора
Более точная проверка состояния верхнего шарового шарнира ваз 2105 по величине радиального и осевого зазора проводится на приспособлении 02.8701.9502. Для этого установите шаровой шарнир 1 в гнездо приспособления и зажмите его винтом. Установите в кронштейн приспособления индикатор 2 так, чтобы ножка индикатора упиралась в боковую поверхность корпуса шарнира, а стрелка индикатора стояла на нуле.
Установите динамометрический ключ 3 в верхнее гнездо приспособления и, приложив к нему момент 196 Н·м (20 кгс·м) в обе стороны, определите по индикатору 2 суммарный радиальный зазор в шаровом шарнире. Если он превышает 0,7 мм — шарнир замените новым.
Аналогично проверяется осевой зазор в шаровом шарнире, предварительно изменив его крепление в приспособлении. Осевой зазор в шарнире допускается не более 0,7 мм.
Резинометаллические шарниры
Признаки, при которых необходимо заменять резинометаллические шарниры, описаны в подразделе «Определение состояния деталей передней подвески ваз 2107». Порядок замены следующий.
Выпрессовка шарниров нижнего рычага: 1 — ось рычага; 2 — шарнир рычага; 3 — оправка
Нижний рычаг. Установите на оправку 3 и пуансоном пресса нажмите на ось 1 рычага до выпрессовки шарнира 2 из отверстия. Для выпрессовки второго шарнира переверните рычаг и повторите операцию.
Запрессовка шарниров нижнего рычага: 1 — ось рычага; 2 — приспособление А.74177/2; 3 — приспособление А.74177/1
Запрессовку шарниров нижних рычагов выполняйте с помощью распорной втулки А.74177/2, зажатой в тисках, и приспособления А.74177/1. Рычаг с осью 1 установите на приспособление 2, наденьте на ось шарнир и запрессуйте его в гнездо рычага ваз 2104 при помощи приспособления 3 (А.74177/1). Затем повторите вышеописанные операции для запрессовки второго шарнира с другой стороны рычага.
Выпрессовка шарниров верхнего рычага: 1 — приспособление А.47046; 2 — шарнир
Верхний рычаг. Для выпрессовки шарниров установите приспособление А.47046 на рычаге так, чтобы головка винта приспособления была направлена внутрь. Завертыванием винта приспособления выпрессуйте шарнир 2.
Запрессовка шарниров верхнего рычага: 1 — приспособление А.47046; 2 — шарнир; 3 — колпачок, применяемый вместе с приспособлением А.47046
Для запрессовки вставьте шарнир в гнездо рычага и установите приспособление А.47046 в комплекте с колпачком 3. Завертывая винт приспособления, запрессуйте шарнир в гнездо рычага.
Поворотные кулаки
Проверка поворотного кулака: 1 — поворотный кулак; 2 — калибр А.96008
Для проверки установите поворотный кулак ваз 2107 на калибре А.96008, зажатом в тисках так, чтобы поверхность его под сальник ступицы колеса ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 совпала с отверстием калибра.
Введите два боковых установочных пальца калибра в отверстия кулака. Если введение пальцев требует некоторого усилия, значит кулак деформирован и его необходимо заменить новым.
Ремонт ходовой ВАЗ
Рабочая ходовая часть ВАЗ – это мягкая езда и превосходная управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать подвеску в отличном состоянии мы советуем регулярно проводить ее осмотр в автосервисе, поскольку именно в этом случае специалисты смогут выявить отклонение от нормальных показателей на раннем этапе и, как следствие, ликвидировать возникшую проблему.
Мастера технического центра Эксклюзив – это опытные профессионалы своего дела. Они смогут сделать полную диагностику и ремонт ходовой ВАЗ. Все работы осуществляются на высокоточном оборудовании, а замена узлов производится с применением оригинальных запчастей.
Об автомобилях ВАЗ
Самый крупный производитель автомобилей в России. Завод был построен по инициативе председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в 1960-х гг. . Оборудование и технологии для него были закуплены у итальянского концерна Fiat. Во времена Советского Союза его модельный ряд состоял из таких марок: Жигули, Нива, Ока, Спутник, Самара. Сегодня выпускает различные модификации автомобилей под общим названием Lada, а также занимается сборкой машин Nissan и Renault, так как контрольный пакет акций ВАЗ находится у этих мировых брендов.
Изначально автомобили ВАЗ проектировались с целью насытить внутренний рынок СССР. Они были доступны, надёжны и просты в ремонте. На современном этапе к этим качествам добавился комфорт и простота в управлении, благодаря множеству дополнительных опций и современному функциональному оборудованию. При этом цена осталась весьма доступной.
Виды работ при ремонте ходовой части автомобиля ВАЗ
Ремонт ходовой части ВАЗ может включать в себя следующие виды работ:
- капитальный ремонт подвески
- замена балки ВАЗ
- замена моста
- замена полуоси
- замена пружин ВАЗ
- замена опорного подшипника
- замена опоры стойки
- замена шруса ВАЗ
- ремонт рессор
- замена подрамника
- ремонт карданов
Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт ходовой ВАЗ всех нижепредставленных моделей:
- Лада Калина (Lada Kalina 1117/1118/1119)
- Лада Самара (Lada Samara 2113/2114/2115)
- Лада Приора (Lada Priora 2170/2171/2172/21728)
- Лада Гранта (Lada granta)
- Лада Ларгус (Lada Largus)
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109/21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 11113 Ока
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
При обращении с сайта – скидка 5% на первое посещение автосервиса.
Действует накопительная система скидок до 10% и более!
Наш телефон 327-99-50. Мы работаем без обеда и выходных с 09:00 до 21:00
Ваз 2107 ремонт ходовой
- Главная
- О компании
- Услуги
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт, замена сцепления
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт глушителя
- Замена ремней ГРМ
- Замена масла
- Ремонт РКПП (DSG)
- Замена масла в КП
- Промывка инжектора и форсунок
- Компьютерная диагностика
- Заправка автокондиционеров
- Автоэлектрик
- Установка парктроника
- Установка автосигнализации
- Установка автозвука
- Установка ксенона
- Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
- Прокатка дисков
- Сезонное хранение колес
- Развал-схождение 3D
- Послегарантийное ТО
- Проверка автомобиля перед покупкой
- Охраняемая автостоянка
- БРЕНДЫ
- Ремонт Audi
- Ремонт KIA
- Ремонт Toyota
- Ремонт BMW
- Ремонт Hyundai
- Ремонт Mercedes
- Ремонт Mazda
- Ремонт Chevrolet
- Ремонт Skoda
- Ремонт Suzuki
- Ремонт Nissan
- Ремонт Mitsubishi
- Ремонт Volvo
- Ремонт Ford
- Ремонт Volkswagen
- Ремонт Citroen
- Ремонт Peugeot
- Ремонт Renault
- Ремонт ВАЗ
- Ремонт Ford
- Ремонт Opel
- Ремонт Honda
- Ремонт Subaru
- Ремонт Lexus
- Ремонт Land Rover
- Ремонт Porsche
- Ремонт SsangYong
- Ремонт Chery
- Цены
- Вакансии
- Акции
- Советы
- Контакты
- Записаться
- Live chat
- Главная
- О компании
- Услуги
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт, замена сцепления
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт глушителя
- Замена ремней ГРМ
- Замена масла
- Ремонт РКПП (DSG)
- Замена масла в КП
- Промывка инжектора и форсунок
- Компьютерная диагностика
- Заправка автокондиционеров
- Автоэлектрик
- Установка парктроника
- Установка автосигнализации
- Установка автозвука
- Установка ксенона
- Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
- Прокатка дисков
- Сезонное хранение колес
- Развал-схождение 3D
- Послегарантийное ТО
- Проверка автомобиля перед покупкой
- Охраняемая автостоянка
- БРЕНДЫ
- Ремонт Audi
- Ремонт KIA
- Ремонт Toyota
- Ремонт BMW
- Ремонт Hyundai
- Ремонт Mercedes
- Ремонт Mazda
- Ремонт Chevrolet
- Ремонт Skoda
- Ремонт Suzuki
- Ремонт Nissan
- Ремонт Mitsubishi
- Ремонт Volvo
- Ремонт Ford
- Ремонт Volkswagen
- Ремонт Citroen
- Ремонт Peugeot
- Ремонт Renault
- Ремонт ВАЗ
- Ремонт Ford
- Ремонт Opel
- Ремонт Honda
- Ремонт Subaru
- Ремонт Lexus
- Ремонт Land Rover
- Ремонт Porsche
- Ремонт SsangYong
- Ремонт Chery
- Цены
- Вакансии
- Акции
- Советы
- Контакты
Ваз 2101-2107 – Передняя подвеска
Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт передней подвески для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-2107, в автосервисе MAXIMOTORS.
Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ВАЗ 2101-2107
Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Ремонт ходовой ВАЗ, Нива, ГАЗ, УАЗ
Если вашему автомобилю необходим ремонт ходовой части, то приезжайте в наш сервис и мы поможем вам в ремонте.
Мы ремонтируем следующие автомобили:
- ВАЗ;
- Нива;
- ГАЗ;
- УАЗ.
В большинстве случаев автовладельцы не знают, что именно стучит у них в подвеске и какая именно деталь издает посторонние звуки.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Цены на ремонт ходовой ВАЗ
Подвеска передняя ВАЗ:
Услуга
ВАЗ 2101-2107
ВАЗ 2108-2109
ВАЗ 2110-2112
Замена шруса в сборе
Замена шаровой опоры 1 штука
Замена сайлент блоков 8 штук
Замена пыльника привода наружного
Замена пружин передних 1 шт.
Замена пружин задних 1 шт.
Замена шруса внутреннего
Замена шруса наружнего
Замена нижнего рычага в сборе
Замена кронштейна растяжки
Замена втулок стабилизатора
Замена верхнего рычага 1 штука
Замена амортизаторов передних 1 штука
Подвеска задняя ВАЗ:
Услуга
ВАЗ 2101-2107
ВАЗ 2108-2109
ВАЗ 2110-2112
Установка проставок на задние пружины 1 сторона
Замена сайлент блоков задней балки
Замена задней тяги 1 штука
Замена задней тяги к-т
Замена пружины 1 штука
Замена амортизатора 1 штука
Цены на ремонт ходовой Нива
Услуга
Цена
Замена переднего амортизатора 1 штука
Замена заднего амортизатора 1 штука
Замена 2 пружин передней подвески
Замена сайлентблоков 4-х рычагов
Замена стабилизатора 21213
Замена ступицы, подшипников тормозного диска
Замена шаровой опоры 1 шт.
Замена балки заднего моста
Замена подшипника и сальника полуоси
Замена проставок задних пружин
Замена реактивных тяг комплект
Замена маятникового рычага
Замена рулевого механизма
Замена рулевой трапеции
Замена шлангов ГУРа (3 шт.)
Замена карданного вала
Замена передних тормозных колодок
Замена тормозных шлангов 5 штук (21213)
Замена блоков цилиндра суппорта
Замена главного тормозного цилиндра
Замена задних тормозных колодок
Замена рабочего тормозного цилиндра
Первым делом мы проводим диагностику
Без нее никуда, ведь только так можно понять, какой из элементов подвески пришел в негодность.
Нам не зачем обманывать своих клиентов, ведь наверняка многие сталкивались с обманом в автосервисах, когда вместе со сломанной деталью заменяют и абсолютно целые, с целью больше заработать на клиенте, ведь он все равно не разбирается.
Конечно такой обман рано или поздно разоблачается и потом обманутый клиент больше ни под каким предлогом не поедет в такой сервис, ведь никому не хочется зря тратить деньги и понимать, что вас обманули очень не приятно, а вы ведь просто обратились за решением проблемы, а вас нагло раскрутили на деньги.
Мы понимаем, что так делать ни в коем случае нельзя и ценим своих клиентов, ведь если мы качественно выполним свою работу, человек будет обращаться к нам снова и снова, к тому же будет советовать нас своим друзьям. Да и просто человеческое отношение приятно не только но и нам.
Для чего мы это рассказываем?
Да просто для того, что после диагностики, мы точно скажем какую деталь необходимо заменить не больше не меньше.
Заказать детали вы можете у нас
Что бы вам не ездить по магазинам, мы предлагаем вам сэкономить время и все детали вы сможете заказать через нас.
Ремонт проведем быстро и качественно!
Мы стараемся по возможности проводить ремонт с минимальными затратами времени, что бы клиенту не приходилось долго ждать или ходить пешком, ведь современный ритм жизни требует наличие автомобиля.
Если требуется замена к примеру рулевых наконечников или тяг, шаровых и т.п. То это не займет много времени, при наличии детали мы заменим их в течении 30 минут или максимум часа.
Но если требуется замена более серьезных частей ходовой части, то это может занять несколько часов. Но в целом все делается быстро и качественно.
Старые детали вы по желанию сможете забрать себе, нам они не нужны и это как раз подтвердит то, что они действительно поменяны, нам нечего скрывать.
Так что ждем вас в нашем сервисе.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!
Кратко о важном: ходовая часть ВАЗ 2107
Ходовая часть автомобиля — это комплекс различных механизмов и узлов, которые позволяют машине не только передвигаться по поверхности, но и делают это передвижение максимально комфортным и безопасным для водителя. Заднеприводная «семёрка» имеет несложную конструкцию ходовой, однако в случае повреждений и дефектов может потребоваться помощь специалиста.
Ходовая часть ВАЗ 2107
Ходовая часть ВАЗ 2107 состоит из двух подвесок: на передней и задней осях. То есть на каждой оси машины имеется свой комплекс механизмов. На передней оси монтируется подвеска независимого типа, на задней — зависимая, так как автомобиль оснащён задним приводом.
Работа этих узлов призвана обеспечивать ровный и мягкий ход автомобиля. К тому же именно подвеска отвечает за целостность кузова во время езды по неровным дорогам. Поэтому работоспособность любого элемента очень важна — ведь малейшая неточность в функции какой-либо детали может привести к серьёзным поломкам.
Передняя подвеска
Передняя подвеска на «семёрке» — полностью независимая. В её состав включаются:
- рычаг верхнего положения;
- рычаг нижнего положения;
- стабилизаторная установка, отвечающая за устойчивость машины;
- мелкие вспомогательные детали.
Грубо говоря, именно рычажные элементы и стабилизатор являются соединительным проходом между колесом и корпусом кузова. Каждое из колёс передней пары монтируется на ступицу, которая легко и без трений крутится на подшипниках. Для того, чтобы ступица надёжно держалась, с наружной стороны колеса надевается колпак. Однако такое оснащение позволяет колесу вращаться только в двух направлениях — вперёд и назад. Поэтому передняя подвеска обязательно включает в свой состав и шаровую опору, и поворотный кулак, которые помогают колесу поворачивать в стороны.
Шаровая опора в конструкции ВАЗ 2107 отвечает не только за повороты, но и за минимизацию вибрации от дороги. Именно шаровая принимает на себя все удары от попадания колеса в яму или при наезде на дорожное препятствие.
Чтобы величина дорожного просвета не сокращалась во время движения, подвеска оснащается амортизатором. Для адаптации «семёрки» к российским дорогам амортизатор дополнительно комплектуется пружиной. Пружина «вьётся» вокруг амортизатора, создавая с ним единое целое. Механизм устанавливается строго вертикально, чтобы обеспечить максимальный клиренс в любых условиях движения. Такой механизм отлично выдерживает все дорожные передряги, при этом кузов не испытывает сильной вибрации и толчков.
В составе передней части ходовой также имеется и поперечина. Именно эта деталь соединяет между собой все элементы подвески и выводит их на работу с рулевой колонкой.
Передняя подвеска принимает на себя вес двигателя, а потому испытывает повышенные нагрузки. В связи с этим её конструкция и дополнена более мощными пружинами и весомыми поворотными элементами.
Задняя подвеска
Все элементы задней подвески на ВАЗ 2107 монтируются к задней оси автомобиля. Так же, как и передняя ось, она соединяет пару колёс и обеспечивает их вращение и повороты.
Колёса задней пары насаживаются на ступицы. Однако существенным отличием от конструкции передней подвески является отсутствие поворотных вращательных механизмов (кулачок и опора). Задние колёса на автомобиле — ведомые и полностью повторяют движения передних колёс.
С обратной стороны каждой ступицы к колесу подведён тросик тормоза. Именно через трос можно заблокировать (остановить) задние колёса, просто подняв ручник в салоне на себя.
Для защиты от ударов с дороги задняя подвеска оснащена амортизаторами и отдельными пружинами. При этом амортизаторы стоят не прямо вертикально, как на передней части ходовой, а немного наклонены в сторону редуктора вращения. Однако пружины имеют строго вертикальное расположение.
Сразу же под пружинами с внутренней стороны оси есть крепёж продольной штанги. Там размещается редуктор, который обеспечивает передачу вращения от коробки передач до задних колёс. Чтобы редуктор как можно дольше сохранял свою работоспособность, конструкторы АвтоВАЗа выполнили сборку задней подвески вместе с карданным валом: во время движения они двигаются синхронно.
На моделях ВАЗ 2107, выпущенных после 2000 г. вместо амортизаторов устанавливаются специальные амортизационные системы. Такая система включает в себя пружины, чашки и гидравлические амортизаторы. Разумеется, современное оснащение делает ход «семёрки» более плавным даже на самых убитых дорогах.
Как проверить ходовую на «семёрке»
Самостоятельная проверка ходовой части ВАЗ — процедура сравнительно простая и быстрая. Никакого специального инструмента не потребуется, однако необходимо загнать машину на эстакаду или яму.
Проверка ходовой подразумевает визуальный осмотр, поэтому нужно будет позаботиться о хорошем качестве освещения. В ходе осмотра необходимо тщательно обследовать все узлы подвесок, особое внимание уделить:
- состоянию всех резиновых элементов — они не должны быть сухими и потрескавшимися;
- состоянию амортизаторов — не должно быть следов подтекания масла;
- целостности пружин и рычагов;
- наличию/отсутствию люфта в шаровых опорах.
Этой проверки вполне достаточно, чтобы найти проблемную деталь в составе ходовой части автомобиля.
Видео: диагностика ходовой
Ходовая часть на ВАЗ 2107 имеет довольно простое строение. Важным фактом можно считать возможности для самостоятельного выявления неисправностей ходовой и простоту диагностики.