Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Капитальный ремонт двигателей ВАЗ 2101 до 2107, одинаков, есть только разница в размерах поршней и размере коленвала. Например, двигатель ВАЗ 2101 и двигатель 21011 отличается только поршнями, на 01 движке поршни размером 76мм а на 011 79мм а остальное все одинаково.

Также двигатель 2103 имеет поршни 76мм. а 2106 79мм. а все остальное одинаково. Также разница между двигателем 2101 и 2103 только в коленвале, размере цепи, 2101 и 21011 длина цепи 114звеньев, а в 2103 и 2106 116звеньев, и в длине штока трамблера, а все остальное одинаково.

Поэтому при ремонте двигателя надо просто знать модель двигателя.

Дам полную инструкцию по капитальному ремонту двигателя своими руками, в домашних условиях.

Ремонтировать буду двигатель 2106, он заклинил потому что хозяин шестерки ехал без давления масла.

На этой странице сайта объясню как разобрать двигатель, и определить способ ремонта

Так как двигатель снят, без головки, можно сказать, уже пол дела сделано, остается его только разобрать, в домашних условиях проще разбирать на старой покрышке, первое начинаем снимать поддон.

Фото. Двигатель со снятым поддоном.

Обратите внимание на фото, 2 и 3 шатуны синие и сухие, дальше снимайте маслонасос, и начинайте откручивать шатуны, но обязательно после того как раскрутили шатун сразу его вытаскивайте оденьте на него подушку, и наживите ее, подушки нельзя менять, каждый шатун имеет свою подушку.

Фото. Видно сорванные шлицы в шестерне привода маслонасоса.

Как сняли шатун с поршнем, сразу можно определить износ поршневой двигателя, (поршень с шатуном выталкивается вверх двигателя), смотря на этот поршень, видно, что сквозь кольца прорывались газы, об этом говорит нагар на юбке поршня. Также проведя пальцем по цилиндру, в верхней мертвой точке чувствуется небольшая ступенька, это говорит, что в цилиндре есть выработка.

Фото. Поршень с шатуном.

Замеряю поршень, он 79мм. значит, этот двигатель еще ни разу не растачивался, и есть возможность еще на две расточки. Решаю расточить блок под первый ремонт, это поршни 79,4мм.

Фото. Заклинивший вкладыш.

Раскрутил вкладыш с заклинившего шатуна, и здесь надо определить, менять шатун на новый или можно оставить этот. Здесь не все так просто, конечно если есть лишние деньги можно сразу купить новый шатун и подогнать его под вес других шатунов. Но я давно уже занимаюсь движками и видал всякие поломки, самое главное в шатуне, чтобы не провернулся вкладыш в постели шатуна и поршневой палец сидел очень плотно, а то что он посинел от нагрева нестрашно. Так хозяину этой шестерки повезло, вкладыш в шатуне не провернулся, оставляю эти шатуны, что конечно сказывается на цене запчастей.

Фото. Звездочка промежуточного вала.

После снятия шатунов, открутите звездочку промежуточного вала, и снимите цепь.

Затем открутите корзину сцепления, и сам маховик, чтобы было легче откручивать маховик, в коленвал положите деревяшку или большой ключ, чтобы коленвал не прокручивался при откручивании маховика.

Дальше раскрутите подушки коленвала, но обязательно запомните какая подушка стоит на каком месте, подушки менять местами нельзя. Снимайте коленвал, и открутите уши крепления двигателя, они будут мешать при расточки блока. Обычно помпу я не откручиваю, если с ней все в порядке, то нет смысла ее снимать, и тратить время.

Фото. Блок двигателя и коленвал.

Теперь надо составить список запчастей, которые надо будет приобрести для ремонта двигателя, но очень важно, поршни покупаются перед тем как блок везти на расточку, расточник растачивает блок двигателя под поршни. А вкладыши на коленвал покупаются после расточки, когда будет известно под какой размер расточил расточник. Так как коленвал был стандартный, то прогнозирую что скорей всего, после расточки вкладыши будут 0,25, но, точно скажет расточник.

Еще очень важно, обязательно просите, чтобы блок был расточен под зеркало, и не коем случае под сетку.

При выборе поршней, обычно ставлю «Харьковские» или «АВТРАМАТ».

Расточка блока под сетку или зеркало

Как бы я не утверждал, что расточка блока под зеркало лучше, чем под сетку, это многим покажется не убедительно.

Поэтому, постараюсь объяснить так, чтобы сами поняли разницу.

Когда поршень с поршневыми кольцами трется о стенку цилиндра виде сетки, сетка из себя представляет грубую шлифовку крупной наждачкой. Цилиндр с сеткой получается как мелкий напильник, конечно этот напильник сразу начинает стачивать поршневые кольца и поршень. В свою очередь поршневые кольца с поршнем стачиваясь сглаживают сетку в цилиндре, постепенно набивая зеркало. Итог, поршень с кольцами набивают зеркало в цилиндре, но сами уже на половину изношены, плюс большая выработка в самом цилиндре. Движки сделанные под сетку долго не живут, очень быстро начинают жрать масло.

Хотя кажется что сетка удерживает на себе масло тем самым продлевает жизнь поршневой, а нет от того что на сетки лучше держится масло это не мешает острым граням сетки жрать поршень и поршневые кольца.

Хотя встречал людей которые с гордостью говорили что их двигатель расточен под сетку, но это пока движок не прошел более 20тысяч, а потом начинаются вопросы, что делать двигатель начинает все больше жрать масло.

Правильно не портить цилиндр сеткой, а дорабатывать поршень, как доработать поршень описано в следующей статье.

Список запчастей

4.Промежуточный вал с вкладышами

5.Вал и шестерни маслонасоса

6.Шестерня привода маслонасоса (грибок) Нивы

7.Подшипник на коленвал

8.Упорные полукольца (полумесяцы)

10.Поршневые кольца 79.4 (обязательно немецкие)

12.Сальники коренные (на коленвал немецкие)

13.Сальники клапанов (немецкие)

14.Цепь 116звеньев (на шестерку)

15.Прокладка под поддон

16.Прокладка под головку

17.Прокладка под крышку клапанов

18.Вкладыши на коленвал шатунные и коренные?

Список запчастей конкретно для ремонта этого двигателя составлен, осталось отвезти на расточку блок и коленвал, купить запчасти, а дальше только собирать движок.

Ремонт двигателя «Жигулей»: основные понятия

Многие автолюбители, особенно начинающие, не совсем четко представляют себе, в чем заключается ремонт двигателя ВАЗ 2107, или любого двигателя внутреннего сгорания, например, ВАЗ 21213, который именуют «капитальный ремонт», или капремонт. Поясняем это на простой «жизненной ситуации».

У вас автомобиль не новый. Вы ездили на нем, он «кушал» в избытке масло и бензин, двигатель имел плохую тяговитость, шумел. Подниматься в длинную, крутую горку на 4 передаче ваша машина не могла. Приходилось переключаться на третью, все едущие за вами участники движения вначале сигналили вам, затем – обгоняли.

И вот как – то вы решили «сэкономить» на покупке моторного масла. Путь неблизкий, а масло убывает очень ощутимо. Вы купили дешевое масло на рынке, залили его в двигатель и забыли. Но в пути пришлось забуксовать. Двигатель начал перегреваться, время вечернее, место дикое. У вас «классика», а не ВАЗ 21213. Раздатки нет. Вы рванули педаль газа, и на 1 — й скорости, наконец, выехали. По дороге к дому стук усилился, стала постоянно гореть лампа давления масла, приходилось ехать на «подсосе», а при въезде в гараж машина совсем заглохла.

В мастерской обнаружилось, что:

  • распределительные валы исшарканы и сточены, с грубыми заусенцами.
  • Шлицы на валу масляного насоса срезаны практически полностью, при этом весь картер и фильтр масляного насоса забит стружкой и металлической трухой.
Читать еще:  Как поменять ремень грм на ваз 2112

Произошло следующее: при форсированной работе горячего двигателя моторное масло потеряло свои смазочные свойства, и интенсивно трущиеся детали вместо смазки сточились, и в конце двигатель даже «заклинил».

На ремонт были истрачены значительные средства. Сделано было следующее:

  • заменена головка блока цилиндров,
  • подтянута цепь,
  • поставлен новый масляный насос,
  • полностью заменено масло с промывкой двигателя,
  • заменен масляный фильтр,
  • пришлось поменять многие прокладки,
  • заново выставлен момент зажигания, заодно приобретены новые высоковольтные провода зажигания (провод с катушки был поставлен от ВАЗ 21213);
  • поставлены новые свечи;
  • заменено реле генератора;
  • подтянута цепь ГРМ, отрегулированы натяжитель и успокоитель.

Следует ли считать, что был проведен капремонт?

Ответ: нет. Как машина до этого «много и хорошо кушала плохое масло», так она будет потреблять и хорошее, в повышенных масштабах. Как она плохо ехала в горку до аварии, так же она плохо и едет после ремонта.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это тот ремонт, который проводится по причине потери тяговитости и мощности двигателя – а именно снижение крутящего момента,

Какими способами выявить потерю мощности? Простые способы таковы:

  • Избыточное потребление масла и бензина;
  • Снижение динамики разгона при хорошо отрегулированном карбюраторе, это относится ко всей «классике» и к ВАЗ 21213;
  • Появление черного дыма и копоти в выхлопе, следы жирной сажи на конце выхлопной трубы.

Что может симулировать необходимость капитального ремонта?

  • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.Иногда бывает, что похожая картина развивается в том случае, если нарушена прокладка головки блока цилиндров. В этом случае может быть снижение выходной мощности и компрессии. Может создаться впечатление, что нужен капитальный ремонт;
  • Иногда неправильно после открытия затянуты болты головки, вследствие чего создается перекос;
  • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.

Потеря мощности есть следствие неполного прилегания поршней к стенкам цилиндров, или снижение компрессии. Именно снижение компрессии, износ поршневых колец и увеличение диаметров рабочих объемов цилиндров требует капитального ремонта.

Особенно важна хорошая компрессия на малых передачах, когда двигатель развивает большую мощность. Это позволяет, например, ВАЗ 21213 преодолевать бездорожье.

Запомните: главным в капитальном ремонте двигателя является ремонт блока цилиндров.

Этапы ремонта блока цилиндров следующие:

  • Дефектовка – или измерение компрессионного числа в каждом цилиндре;
  • Разборка блока и тщательное измерение плоскостей и размеров;
  • Расточка блока под новые размеры, и хонингование поверхностей – или изменение геометрии цилиндров;
  • Проверка размеров, обработка плоскостей, шлифование и хонингование коленчатого вала (коренные и латунные шейки) – в этом и предыдущем пунктах и заключается капитальный ремонт в своей сути;
  • Балансировка коленчатого вала вместе с маховиком и корзиной сцепления;
  • Подбор новых поршневых колец под новые размеры;
  • Сборка, тестирование работы и измерение компрессии после ремонта.

Для тех, кто решил самостоятельно сделать капитальный ремонт своими руками, чтобы покупались только запчасти (так как за одну лишь работу в автосервисе возьмут не один десяток тысяч рублей) кратко опишем лишь разборку и процесс извлечения блока цилиндров (подход практически тот же самый у ВАЗ 2107 и ВАЗ 21213):

  • Нужно иметь место для ремонта, с ямой и кран – балкой, или возможностью присоединения тали для того, чтобы вынуть двигатель, иначе капремонт обречен на провал, еще не начавшись;
  • Вначале снимите капот, чтобы освободился подход к моторному отсеку спереди;
  • Снимаем аккумулятор, предварительно отключив «массу»;
  • Выворачиваем болты на радиаторе и блоке цилиндров, предварительно открыв радиатор и расширительный бачок и сливаем весь тосол;
  • Аккуратно подставив емкость, сливаем моторное масло из картера двигателя;
  • Снимаем вначале воздушный фильтр, затем карбюратор и надолго откладываем в сторону;
  • Болтающийся шланг подвода топлива отсоединяем от бензонасоса (в просвет вставляем болтик М8, чтобы не лился бензин);
  • Затем бензонасос вместе с проставкой, прокладками и его штоком снимается с мотора;
  • Убираем все патрубки, идущие к печке, свечные провода, провод катушки;
  • Снимаем со штоком прерыватель – распределитель;
  • Начинаются работы внутри двигателя: после снятия крышки блока цилиндров убираем кулачковый вал, и звезду ГРМ;
  • Выворачиваем ответственные болты крепления головки блока цилиндров, желательно иметь крепкие головки, или динамометрический ключ. Это весьма ответственная процедура, и перед тем, как браться за нее впервые своими руками, нужно внимательно прочитать о направлении, силе, и порядке работы с винтами и ключом;
  • Отсоединяем «штаны», или выпускной коллектор, а затем снимаем полностью головку блока цилиндров;
  • Затем проводим визуальный осмотр цилиндров и поршней на предмет выбитых обозначений, проверяем плотность посадки поршней на пальце, прикидываем, какой капремонт предстоит;
  • Забираемся в яму, снимаем у картера двигателя защиту, отсоединяем все провода (обесточиваем генератор), а затем снимаем его вместе с ремнем прочь;
  • Снимаем и убираем стартер с автомобиля;
  • Убираются все трубы системы охлаждения вместе с термостатом, убирается «карлсон» вместе с радиатором и водяной насос;

Только теперь, когда гараж стал похож на склад запчастей, можно вывернуть крепление шкива коленвала, винты картера сцепления, большие гайки (2) с подушек двигателя, и, пользуясь помощью напарника, подвесить на балке, аккуратно приподнять над моторным отсеком и снять двигатель.

После этого снимается сцепление, масляный фильтр, маховик, цепь ГРМ, звезда коленвала также снимается, и только после этого можно приступать к оценке состояния коленвала, его шеек, вкладышей, а также начать работать с блоком цилиндров, оценивая будущий капремонт.

В том случае, если вас не пугает даже подготовительный объем работы, то можно смело рекомендовать вам провести капитальный ремонт двигателя своими руками.

Кроме того, вы должны найти СТО, где вам проведут растачивание блока цилиндров, будут шлифовать коленчатый вал, выполнят запрессовку и другие операции.

Таким образом, без серьезных авторемонтных мастерских, оснащенных станками, все равно не выполнить капитальный ремонт своими руками в одиночку.

Решение за вами.

Pемонт двигателя ВАЗ в Анапе

14 автосервисов ВАЗ ― ремонт двигателя в Анапе

  1. 5 Автосервис «Pro.сТо автогараж»
    Анапа, улица Чехова, 50А
  2. 5 Автосервис «Виквалс»
    Анапа, Симферопольское шоссе, 3
  3. 5 Автосервис «СТО Механик»
    Анапа, Владимирская улица, 99
  4. 4,9 Автосервис «SilkRoad»
    Анапа, Супсехское шоссе, 95а
  5. 4,5 Автосервис «Статус»
    Анапа, Симферопольское шоссе, 9
  6. Автосервис «Топ Моторс»
    Анапа, Супсехское шоссе, 35А
  7. Автосервис «СТО Автомастерская Гараж»
    Анапа, Владимирская улица, 105 ГСК Дружба
  8. Автосервис «Auto-box»
    Краснодарский край, Анапа, Воскресенский
  9. Автосервис «Автосервис до 22 ч Без Выходных»
    Анапа, ГСК 12
  10. Автосервис «АВТОритет»
    станица Анапская, улица Мира, 1А
  11. Автосервис «В гараже»
    Анапа, Владимирская улица, 113
  12. Автосервис «PitStop»
    Анапа, улица Чехова, 50а
  13. Автосервис «СТО на Парковой»
    Анапа, Парковая улица, 66
  14. Автосервис «VitalS»
    Анапа, Парковая улица, 84

Pемонт двигателя ВАЗ в Анапе — цены

Евгений: Заменить прокладку гбц

  • Автосервис «СТО Механик»: Здравствуйте, замена прокладки гбц 5000. Для уточнения звоните Андрей
  • Автосервис «SilkRoad»: звоните
  • Автосервис «East-West»: Здравствуйте звоните
  • Владислав: Сколько будет стоить капиталка на троешный мотор в 2104

    • Автосервис «СТО Механик»: капиталка на троешный мотор в 2104 . стоимость ремонта 20 тр плюс запчасти.
    • Автосервис «SilkRoad»: Звоните
  • Александр: Здравствуйте, идёт чёрный дым с выхлопной системы при нагрузке, машина ваз приора, рекомендуют ремонт гбц. Хотелось бы узнать сколько будет стоить ремонт гбц и полная капиталка 16-клапанного мотора?

    • Автосервис «СТО Механик»: капиталка 16-клапанного мотора 35 тр плюс запчасти.
    • Автосервис «Техночип Новороссийск»: Ремонт головки 12000р, капитала 30.000
    Читать еще:  Давление в рампе ваз 2110 8 клапанов
  • Александр: Замена прокладки гбц

    • Автосервис «SilkRoad»: Звоните
    • Автосервис «Автосервис до 22 ч Без Выходных»: Здравствуйте,цена 3 500 за работу,пока свободно завтра в 11 ч
  • Роман: Стуканул двигатель 05 сколько стоить будет кап ремонт двигателя, и сколько по времени. Когда можно записаться? За ранее спасибо.

    • Автосервис «Автосервис до 22 ч Без Выходных»: Цена за мою работу 10 т.р + запчасти + работа токаря (если потребуется).По времени 2-3 дня.Приехать можно сегодня,завтра к обеду разберу.Если устраивает звоните,приезжайте Саша, нахожусь на лысой горе в гск 12
    • Автосервис «East-West»: кап ремонт двигателя от 30000
  • Алексей: Капремонт двигателя и электрики

    • Автосервис «СТО Механик»: Капремонт двигателя 8 клапанная 25тр 16 клапанная 30тр
    • Автосервис «Автосервис до 22 ч Без Выходных»: Александр,ценники не дорогие в зависимости от поломки сориентирую по цене по телефону.Звоните
  • Тимур: Стоимость перебрать двиготель

    • Автосервис «СТО Механик»: Добрый день, перебрать двигатель от 15 тыс.рублей.
      Андрей
    • Автосервис «СТО Механик»: Добрый день, перебрать двигатель от 15 тыс.рублей.
      Андрей
    • Автосервис «SilkRoad»: 18000р полный ремонт мотора.
    • Автосервис «Автосервис до 22 ч Без Выходных»: здравствуйте,от 10 т.р Более точный ценник по телефону,звоните
  • Галина: нужна регулировка клапанов сегодня после 19-99

    • Автосервис «СТО Механик»: Регулировка клапанов -1000р.
    • Автосервис «SilkRoad»: РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДЕЛАЕТСЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ РАБОТАЕМ С 09.00-20.00
    • Автосервис «East-West»: только с 9:00 — 18:00
  • Александр: Замена прокладки гбц

    • Автосервис «SilkRoad»: Стоимость работ 4000р
    • Автосервис «Kalaban-Motors»: Без проблем,обратитесь по телефону Владимир
  • Владислав: Замена седел клапанов на ваз 2107

    • Автосервис «SilkRoad»: что с мотором расскажите.
    • Владислав: Мотор нормальный,просто есть пиленая головка,на ней на 4 клапанах пооткалывались седла требуется замена
    • Автосервис «В гараже»: Не вариант.
  • Дмитрий: Неравномерная работа двигателя.

    • Автосервис «SilkRoad»: Оставьте Ваш номер телефона, мы Вам перезвоним.
    • Автосервис «Мастер Авто»: Добрый день.

    Вам для начала надо подъехать на диагностику.

    Стоимость диагностики 500 р.

    Юрий: Здравствуйте. Делаете ли Вы капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2112 1.6 16 клапанный? Если да, то сколько стоит и сколько занимает по времени?

    • Автосервис «SilkRoad»: Производим капитальный ремонт двигателя, нужно сделать дефектовку мотора, далее будет известно какие детали под замену, по срокам до 10 дней. Оставьте Ваш номер телефона мы Вам перезвоним!
    • Автосервис «Evaparts A»: Что с двигателем?
    • Юрий: Кушает масло, причина может быть в голове. Но хочу сделать капиталку полностью. Головку менял в прошлом году, после этого и начала кушать масло.
    • Автосервис «Evaparts A»: мы находимс в геленджике, полная ревизия мотора в район 30-40тр под ключ (масла фильтра расходники работа)
    • Автосервис «Мастер Авто»: Добрый день.

    Капитальный ремонт двигателя делаем. Стоимость от 15 до 20 тыс рублей плюс запчасти.

    По времени около 3-х дней.

    Спасибо.

  • Автосервис «Auto-box»: Да, делаем. По времени занимает 3-4 дня, по цене 20 т.р. Работа выходит
  • Александр: перегревается двигатель

    • Автосервис «Мастер Авто»: Подъезжайте. Посмотрим. Вылечим.

    Pемонт двигателя ВАЗ в Анапе — отзывы

    Об автосервисе «СТО Механик»

    Небольшое время выполнения ремонта.

    Об автосервисе «Статус»

    Профессионально,но немного тягомотно.Порекомендую,для отдельных видов работ.

    Об автосервисе «СТО Механик»

    Менял тормозные колодки, быстро, качественно. Честная цена. Работой доволен. Человек знает своё дело. Мастер Владимир.

    Об автосервисе «Виквалс»

    Всё сделали хорошо, позвонил, договорился, без понятия правда с кем, но приехал, было свободно и сразу приступили.

    Ищете pемонт двигателя ВАЗ в Анапе?

    При ремонте двигателя ВАЗ обычно выполняются следующие операции:

    • Диагностика.
    • Снятие и разборка силового агрегата.
    • Дефектовка.
    • Подбор всех необходимых комплектующих.
    • Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
    — правка-восстановление геометрии коленвала,
    — шлифовка-полировка шеек коленвала,
    — динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
    • Расточка блока.
    • Плосковершинное хонингование.
    • Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

    Невысокая цена на ремонт двигателя ВАЗ, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

    1. Работа при ремонте двигателя ВАЗ часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

    2. Технология ремонта двигателя ВАЗ упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
    Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

    3. Оборудование для ремонта двигателя ВАЗ, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

    4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя ВАЗ.
    Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

    Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей ВАЗ, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

    Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

    Признаки для обращения к специалисту

    Обслуживаемые автомобили

    1111 Ока21012102210321042105
    210621072108210921102111
    2112211321142115210992120 Надежда
    2329 Нива Пикап4×4 2121 Нива4×4 2131 Нива4×4 Бронто4×4 УрбанВеста
    Веста КроссГрантаГранта СпортКалинаКалина КроссКалина Седан
    Калина СпортКалина УниверсалКалина ХэтчбекЛаргусЛаргус КроссПриора
    Приора СеданПриора УниверсалПриора ХэтчбекХ-рей

    Автомобили ВАЗ остаются и сейчас востребованными на отечественном рынке, так как обладают безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. При этом такие транспортные средства доступны в цене, экономичны и имеют хорошую ремонтопригодность.

    Читать еще:  Реле стеклоподъемников ваз 2110

    Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемной работой двигателя. Силовая установка автомобиля ВАЗ не является исключением – довольно часто возникают неисправности, которые требуют безотлагательного устранения. Так как несвоевременное решение проблемы повлечет за собой более существенные финансовые затраты. Причин, провоцирующих возникновение поломок, может быть большое множество, однако некоторые из них случаются чаще.

    Основные признаки, свидетельствующие о необходимости обращения к специалисту:

    Ремонт или замена двигателя: что целесообразнее

    При выходе из строя двигателя каждый собственник автомобиля ставит перед собой такой вопрос, так как преследует несколько целей: оптимальная стоимость и полное восстановление работоспособности агрегата. Одними из главных недостатков замены мотора является то, что приобретение нового (к тому же его найти сейчас крайне сложно) обойдется в несколько большую сумму. Именно поэтому большая часть водителей отдают предпочтение ремонту, который обладает еще и такими преимуществами:

    • возможность заменить поврежденные или износившиеся детали на более качественные элементы с несколько измененными конфигурациями, что может увеличить предыдущие показатели мощности;

    • восстановленный двигатель (при соблюдении всех правил и норм) не будет уступать рабочему ресурсу нового агрегата, так как будет обладать соответствовать заводским параметрам и характеристикам;

    Типичные неисправности и способы их устранения

    Существует целый ряд поломок, которые провоцируют полную или частичную потерю работоспособности двигателя. Каждая из них имеет свою специфику и причины возникновения, однако все они могут быть устранены путем профессионального и тщательного подхода.

    Двигатель функционирует нестабильно или глохнет на холостом ходу. Для того чтобы исправить данную проблему следует выполнить регулировку холостого хода, замену дренажной трубки, откорректировать зазоры, которые образовались между кулачками и рычажками распределительного вала.

    Также такое нарушение может быть вызвано неисправностью карбюратора. Починка этого узла силового агрегата подразумевает выполнения продувания каналов и жиклеров сжатым воздухом. Или надлежит заменить диафрагму, так как нарушена ее герметичность. На нашем автосервисе имеется весь требуемый инструментарий для качественного решения возникшей неисправности.

    Отсутствует достаточное давление моторного масла на прогретом двигателе при холостом ходу. Здесь потребуется провести целый комплекс мероприятий, которые способны восстановить поступление масла в нужном количестве:

    • замена редукционного клапана давления масла;
    • шлифовка шейки и замена вкладышей, так как образовался чрезмерный зазор;
    • ремонт или замена изношенного масляного насоса;

    В автосервисе «Орбита» есть в наличии запчасти и детали, которые требуется заменить в данном случае. Вся имеющаяся продукция поставляется от проверенных производителей, поэтому соответствует всем государственным нормам и требованиям – гарантия эффективной и продолжительной работы двигателя.

    Повышенный расход топлива. Устранение такого дефекта осуществляется несколькими действиями: регулировкой привода воздушной заслонки, так как она находится в недостаточно открытом положении, а также регулировкой момента зажигания, который установлен неправильно. Также при необходимости нужно заменить распределитель зажигания или вакуумный регулятор.

    Наши квалифицированные специалисты обладают многолетним практическим опытом в разрешении данной проблемы, поэтому она будет устранена оперативно и максимально качественно.

    Перегрев двигателя. При агрессивном воздействии высоких температур (без наличия эффективного охлаждения) ГБЦ начинает деформироваться, выгорают клапаны, вылетает несколько клапанных гнезд, что приводит к громкому звону в верхней области мотора. Вследствие этого он может выйти из строя.

    Решение данной проблемы можно решить проведением нескольких мероприятий: замена термостата (если не функционирует), проверка исправности насоса (подающего охлаждающую жидкость) – ремонт или замена его на новый элемент, регулировка установки момента зажигания (при выявлении неправильной его установки).

    Понимая всю серьезность возникшей поломки, наши специалисты к исправлению этой ситуации подходят с крайней скрупулезностью. В процессе ремонтных работ используется современное оборудование и высококачественные детали. Благодаря внушительному теоретическому и практическому опыту наших специалистов неисправность будет устранена надлежащим образом.

    Наиболее распространенные причины выхода из строя двигателя:

    Последствия неправильного ремонта двигателя

    Непрофессиональный ремонт силового агрегата начинается с его диагностики. Некорректный анализ состояния двигателя может привести к выполнению ненужных ремонтных работ и замены исправных деталей.

    Выявленная/ые поломки требуют замены вышедших из строя запчастей. Некомпетентный подбор неисправных элементов станет причиной необоснованного удорожания стоимости ремонта. Также неправильный монтаж может спровоцировать серьезную аварию, так как функциональность главного узла автомобиля будет недостаточно эффективной.

    Автосервис «Орбита» – надежный и эффективный ремонт двигателя ВАЗ в Новосибирске

    Наше СТО предлагает своим клиентам высококачественные услуги по ремонту двигателей, работоспособность которых восстанавливается в соответствии строжайшим государственным нормам и требованием. Это достигается посредством наличия технически совершенного оборудования, использованием запчастей и деталей от проверенных поставщиков, а также за счет штата многоопытных специалистов.

    Процесс ремонта осуществляется с надлежащей скрупулезностью, уделяя всем его этапам подобающее внимание. На весь спектр предлагаемых услуг установлены лояльные цены, которые доступны для большинства владельцев автомобилей. Каждый клиент, обратившийся к нам, получает сервис европейского уровня, индивидуальный подход к решению проблемы и оперативное выполнение ремонта.

    Лада 2106 ’89 › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя ВАЗ «Классика»

    Мотор собран и работает. Извените, но запись больше для себя, для истории. Если есть вопросы — пишите в коменты. Никаких фоток процесса нет. Делался ремонт от случая к случаю 2 месяца, и честно настроения мыть руки и что то фоткать не было. Хотелось по скорее все закончить. Ничего не красилось, т.ч. гламура под капотом нет. Просто все чисто.
    Мотор был полностью вымыт изнутри и снаружи. Крышка поддона и клапанная крышка, голова, каналы все било вымыты до блеска, что бы новое масло было светленькое и не пачкалось от старого нагара.

    В ремонте мне помогал Папа и Кум. Т.ж. большая благодарность людям благодаря которым я решился вообще лесть в мотор. Люди которые развеяли во мне мысли, что в мотор лучше самому не лезть, в то время когда многие знакомые рекомендовали доверить это дело «Спецам на СТО».
    Спасибо YouTube Блогерам:
    Александру Скрипченко — www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwoH1syvw
    и
    Евгению Травникову «Теория ДВС» — www.youtube.com/user/WerwWolf666

    Собственно ниже список приобретенных запчастей с ссылками на место покупки.
    Поршневая 2105 79,4 (гр.D) Кострома
    detali.zp.ua/catalog/1035…a_2105__794_grD_kostroma/
    1000

    Звездочка распредвала 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107 зубчатая регулируемая Спорт
    detali.zp.ua/catalog/8149…taja_reguliruemaja_sport/
    201.14

    Рокер 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ВолгаАвтоПром (Рычаг привода клапана, коромысло) комплект
    detali.zp.ua/catalog/5319…privoda_klapana_komplekt/
    359.34

    Вкладыши 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 шатунные 0,25
    detali.zp.ua/catalog/5314…dyshi_2101_08_shatun_025/
    73.48

    Клапан 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 AMP выпуск 4шт (азот)
    detali.zp.ua/catalog/6182…101_AMP_vypusk_4sht_azot/
    307.52

    Прокладки двигателя 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (малый к-т) Украина
    detali.zp.ua/catalog/5080…lja__2101_malyj_komplekt/
    4.50

    Шланг вентиляции картера 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 РТИ Николаев
    detali.zp.ua/catalog/5016…ventiljacii_kartera_2101/
    11.07

    Всего: 3321
    Расточка Блока — 350
    Шлифовка Блока – 200
    Расточка Головы – 500
    Шлифовка Головы – 200
    Расточка Коленвала – 350
    Всего токарных работ: 1600
    + Снатие Шкива – 100 грн.
    Масло + фильтр — 500 грн
    Всего: 5420 + тосол, ВД-40, SANO 3*120грн, прокладки блока.
    + Дорога, + Другие расходы: 1000
    Так же заменена Помпа + Ремонт Генератора (2 подшипника и щетки)
    В общем Тяжело посчитать все расходы до копейки.
    Но затрат связанных с ремонтом получилось примерно на 6500-7000 грн. на момент ремонта (300-320 у.е.)
    Пока что все. В дальнейшем после обкатки уже буду замерять компрессию и все подобное. Пока что все круто.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector