Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена трамблера на ВАЗ 2107 своими руками

Замена трамблера на ВАЗ 2107 своими руками

Трамблер отвечает за нормальное искрообразование в системе зажигания и в результате его поломки необходимо заменить этот агрегат. Конечно, подобных случаев, когда приходится менять деталь полностью, довольно мало. И в большинстве случаев это приходится делать по причине чрезмерного износа шлицов вала.

Во-первых, стоит привести тот инструмент, который понадобится для проведения данного ремонта ВАЗ 2107:

  • Накидной ключ на 13 мм
  • Пассатижи

Сначала снимаем все 5 проводов с крышки: один из которых центральный, ведущий от катушки зажигания, а 4 остальные — свечные.

Теперь стоит отключить штекер от самого трамблера. Как вы уже поняли, я привожу пример именно электронной системы зажигания, так как на моей ВАЗ 2107 установлена именно она.

Далее отсоединяем вакуумный шланг, который отсюда идет к карбюратору автомобиля. Сдернуть его можно рукой, не прилагая больших усилий.

Остается лишь открутить гайку, при помощи которой трамблер крепится к блоку двигателя. Этот процесс очень наглядно представлен на картинке ниже.

Вот практически и все, остается лишь вынуть трамблер из отверстия в блоке двигателя, достаточно потянуть его вверх:

При необходимости устанавливаем новый в обратной последовательности. Но есть один момент, который следует учесть: при снятии запомните положение, чтобы потом поставить все на прежнее место. Цена нового трамблера на ВАЗ 2107 может составлять от 600 до 800 рублей в зависимости от типа и производителя.

Снятие и установка распределителя зажигания (трамблер) ваз 2107

Снятие трамблера с автомобиля ваз 2107.
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем на автомобиле ваз 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).
3. Снимаем крышку распределителя зажигания (см. «Крышка распределителя зажигания и бегунок трамблера ваз 2107 — проверка и замена»).
4. Помечаем положение наружного контакта бегунка и корпуса распределителя зажигания.

5. Снимаем со штуцера вакуумного регулятора шланг подвода разрежения.

6. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления трамблера к блоку цилиндров.

7. Снимаем стопорную пластину распределителя зажигания.

8. Вынимаем трамблер из отверстия в блоке цилиндров.

9. Ключом на 7 мм отворачиваем гайку крепления провода низкого напряжения, соединяющего трамблер с выводом катушки зажигания.

10. Снимаем уплотнительную прокладку распределителя зажигания.

Установка трамблера на автомобиль ваз 2107
1. Установка трамблера на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. При этом ориентируем наружный контакт бегунка и корпус трамблера по заранее нанесенным меткам.
2. Проверяем и регулируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания ваз 2107 — проверка и регулировка») и угол замкнутого состояния контактов (см. «Угол замкнутого состояния контактов прерывателя — проверка и регулировка»).

Примечание
В том случае, если положение бегунка распределителя зажигания неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»). В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя зажигания, должна быть направлена под углом 30-40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки.

Читать еще:  Регулятор давления тормозов ваз 2114

Лада 2101 #Red#Retro#1970 › Бортжурнал › Зажигание на ВАЗ классика

Добро день!
Момент зажигания
— он играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему смесь то и воспламеняется, объясним вам по подробней если вы не поняли о чём идёт речь, вы вить уже знаете что в двигателе у автомобиля есть поршни, так вот благодаря ним он и работает, но чтобы они ходили вверх и двигатель работал нужна смесь воздуха и бензина, данная смесь то и попадает в двигатель автомобиля при его работе, так вот после её попадания в работу включается зажигание то есть он поджигает эту смесь когда поршни находятся в самом верху и вот таким вот образом двигатель и работает, а что будет если зажигание будет установлено чуть раньше того пока поршни ещё будут находиться в нижней отметки, не знаете? Можно предположить что смесь так же будет загораться но двигатель уже будет намного тяжелее работать, вить назад поршень пойти то не может и когда он будет стремиться вверх, его как бы будет останавливать это ранее зажигание и тем самым двигатель хуже будет работать, поэтому за тем когда смесь будет воспламеняться нужно следить и по необходимости регулировать угол зажигания, чтобы он был как можно ровный.

Примечание!
Чтобы произвести установку момента зажигания, вам достаточно будет взять: Гаечные ключи, а так же специальную лампочку (Контролькой она называется) которая работает от 12 вольт или вместо неё (Если у вас есть) вольтметр используйте, так же не забудьте стробоскопом запастись, благодаря нему вы и будете проверять правильно ли вы отрегулировали момент зажигания или же нет!

Краткое содержание:

Установка момента зажигания
Когда нужно устанавливать момент зажигания?
Если вы заметили что автомобиль начал у вас неправильно работать, а именно потерялась мощность у авто, стали плавать обороты (Особенно на холостом ходу это заметно), двигатель начал глохнуть, а так же сильно перегреваться хотя раньше такого не было или же детонировать (Если вы не знаете что такое детонация, то изучите «Эту статью» в ней всё описано), то это скорее всего у вас сбилось зажигание, оно может сбиться из-за вашей вины (Это когда вы в двигатель лазили и делали что то с трамблёром, снимали его к примеру), ещё из-за неисправного подшипника в трамблёре момент зажигания может сбиваться (О том как отремонтировать трамблёр, читайте в статье: «Ремонт трамблёра на ВАЗ»), но сперва установите его и если на долго этого не хватит, то можете подумывать о ремонте трамблёра или же о его замене на новый (О том как заменить трамблёр, читайте в статье: «Замена распределителя зажигания на классических автомобилях»).

Как правильно установить момент зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В его установке нет ничего сложного, вам просто нужно изучить данную статью и вы быстро научитесь выставлять зажигание, во-первых начнём с того что вам придётся проверить, а действительно ли это зажигание вам нужно выставлять или может с ним всё в порядке, о том как выполнить эту проверку читайте в статье: «Проверка момента зажигания на его правильность».

Примечание!
Если у вас нету стробоскопа, то проверку правильно ли настроено зажигание или нет, вы можете ещё одним способом проверить (Он более правильный кстати), данный способ описан в этой же статье, просто пролистайте чуть ниже и вы увидите внизу надпись: «Проверка установки момента зажигания»!

Читать еще:  Кулиса кпп ваз 2110

2) После того как проверка осуществлена и вы решили что момент у зажигания действительно не верно настроен, то переходите к его установки, для этого сперва выверните свечу из первого цилиндра (Только не ошибитесь, первый цилиндр находиться ближе к передней части автомобиля, учтите это, да и на самой головки блока цилиндров ещё нумерация стоит, присмотритесь и вы её сразу же увидите, если нужно будет то сотрите с головки грязь при помощи тряпки) и после чего закройте пальцем это отверстие как на фото ниже показано, после этого поставьте поршень первого цилиндра в ВМТ (Это Верхняя Мёртвая Точка), о том как этот поршень поставить в верхнюю точку, изучайте в статье: «Установка поршня четвертого цилиндра в верхнее положение», не обращайте особого внимания на то что в статье говориться про четвёртый цилиндр, просто поршень первого и чётвёртого ходят одновременно и поэтому если вы четвёртого цилиндра поршень соберётесь в ВМТ выставить, то и первого цилиндра тоже считайте что выставите.

Проверка установки момента зажигания:
Проверить как вы уже поняли можно по стробоскопу (Не очень точный вариант, но всё же можно и при помощи него), но лучше всего на ходу проверять, вить здесь всё зависит от бензина и чем он будет хуже, тем менее раннее зажигание вам и придётся выставлять, в общём приступим, садитесь в автомобиль и разгонитесь на нём до 45 км/ч, после этого включайте четвёртую передачу и до конца нажмите педаль газа, около 2-3 секунд произойдёт детонация (Мы уже давали ссылку чуть выше в статье, перейдите по ней если ещё не перешли и прочтите внимательно статью про детонацию, там даже звук этой детонации в видео-ролике есть просто чтобы вы понимали что это такое), по мере разгона она будет пропадать, если же не пропадает то у вас зажигание раннее (В этом случае поверните корпус трамблёра на 0.5-1 деление по часовой стрелке), а если её совсем нет, то это слишком позднее зажигание и повернуть корпус вам нужно будет на 0.5-1 против часовой стрелки, когда всё выставите правильно, метку относительно двигателя и делений корпуса трамблёра сделайте как показано на фото ниже. (Метку делайте напротив средней риски)


Замена трамблера на ВАЗ 2107

Смотрите также

Установка зажигания Сонар

    50 9 61k

Замена подшипника трамблера, установка УЗСК

    13 0 22k

Как установить трамблёр и настроить на ВАЗ 2101

    0 0 71k

Машина при движении дергается

    0 0 36k

Трамблер

    0 0 27k

Система зажигания на ВАЗ 2107 бывает двух типов: контактная и без контактная. Замена трамблера на ВАЗ 2107 процедура не из сложных и требуется только в исключительных случаях. Поскольку деталь довольно таки надёжная, выходит из строя она довольно редко. Другое дело, если у вас контактная система зажигания и вы решили переоборудовать её на бесконтактную. Преимущества бесконтактной системы зажигания очевидны, это:

  • заметное уменьшение расхода топлива на высоких оборотах;
  • более ровная, мягкая, устойчивая работа двигателя;
  • лёгкий и быстрый запуск двигателя, особенно в зимнее время года;
  • отсутствие провалов, дёрганий при увеличении оборотов двигателя.

Как произвести замену контактное на бесконтактное зажигание смотрите в блоге.

Для снятия и замены трамблёра из инструментов вам понадобиться лишь: гаечный ключ на 13, плоскогубцы.

Итак, сначала отсоединяем все провода от трамблера или от свечей зажигания.

Дальше отсоединяем провода питания (показано на примере с БСЗ — синий штекер).

Затем нужно снять тонкий шланг, который идет к карбюратору.

Читать еще:  Объем охлаждающей жидкости ваз 2107

Далее все очень просто — берем ключ на 13 и отворачиваем гайку крепления трамблера к блоку двигателя.

После этого берем за корпус трамблера и спокойно вынимаем его из посадочного места.Разумеется, предварительно не забудьте вынуть фиксирующую регулировочную шайбу, чтобы ее не потерять. Процесс замены особо не представляет сложностей. Главное, хотя бы примерно запомнить положение трамблера, чтобы поставить его на место точно также. Это позволит сохранить настройки системы зажигания.

Замена распределителя зажигания (трамблера) на ВАЗ 2101-2107

Замена трамблера ВАЗ 2101 2106 2107 своими руками

Инструменты:

  • ключ «на 8» рожковый (необходим, дабы отсоединить провод от распределителя зажигания)
  • ключ «на 13» (рожковый)
  • ключ «на 36» (для вращения коленвала)

Перед тем как приступить к монтированию прерывателя-распределителя зажигания удостоверьтесь, что все инструменты у Вас под рукой, после чего можете приступать к работе.

1. В первую очередь, снимаем все свечи зажигания. Это нужно для того, чтобы легче крутился коленчатый вал при выставлении меток момента зажигания.

2. Снимаем крышку тарамблера вместе с проводками.

3. После этого ставим наш коленвал по меткам. Выставляем верхнюю мертвую точку в первом цилиндре.

4. Запоминаем положение бегунка и винта на корпусе распределителя зажигания. Их положение должно быть следующим: на одной линии по отношению друг другу, а также в свою очередь, в аналогичном положении к свече зажигания 1-ого цилиндра. Это необходимо, чтобы новый распределитель-прерыватель зажигания поставить в тоже положение.

5. Отсоединяем штекер с поводком, который выходит от катушки зажигания.

6. Отсоединяем вакуумный шланг, который отсюда идет к карбюратору автомобиля. Сдернуть его можно рукой, не прилагая больших усилий.

7. После чего снимаем 2101 трамблер — замена его проходит путем выкручивания болта распределителя зажигания ключом «на 13».

8. Будьте внимательны, при вытаскивании трамблера, не теряйте шайбы и прокладку из-под него.

9. Демонтируем трамблер из зоны его установки.

10. После выполнения этого действия откручиваем провод ключом «на 8».

Установка нового трамблера ВАЗ 2101 2106 2107

11. Монтируем трамблер на свое посадочное место, по указанным меткам.

12. После чего подсоединяем к катушке зажигания отсоединенный нами штекер от катушки зажигания.

13. Когда этот пункт выполнен, можно приступать к определению момента зажигания. Сделаем это при помощи лампочек.

14. Лампочку прикрепляем к контакту, который идет на трамблер, лампочку номер два подсоединяем к минусу.

15. Проверяем коленчатый вал по нашим обозначенным меткам, которые присутствуют на его шкиве.

16. Включаем зажигание.

17. Придерживаем бегунок против часовой стрелки и вращаем сам трамблер против часовой стрелки.

18. В тот самый момент, когда лампочка загорелась — это и означает, что момент зажигания считается выставленным.

19. Когда момент зажигания нами уже поставлен, закручиваем распределитель-прерыватель зажигания в зону его монтажа.

20. После чего возвращаем все элементы на их места креплений.

21. Вкручиваем свечи зажигания.

22. Одеваем крышку только что замененного трамблера.

23. Ставим провода.

Надеемся, мы ответили на вопрос: «Как поменять трамблер на ВАЗ 2101-2107?»

Сохранить распределитель-прерыватель зажигания в отличной эксплуатационной форме, помогут периодические проверки. Также, осмотры помогут избежать неожиданных поломок и неожиданных поломок во время движения. Кроме этого, не стоит перебарщивать с водными процедурами машины, особенно это относиться к району двигателя, так как это может плохо проявиться на производительности всей системы машины в целом.

Однако, если что-то подобно произойдет, то как установить трамблер на ВАЗ 2106, 2107 Вы уже отлично знаете, благодаря нашему поэтапному описанию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector