Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Площадка РИФ для скрытой установки лебёдки с защитой рулевых тяг УАЗ Хантер

Площадка РИФ для скрытой установки лебёдки с защитой рулевых тяг УАЗ Хантер

В связи с последними ужесточениями контроля за соблюдением технического регламента многие джиперы стали отказываться от установки дополнительного оборудования. Однако лебедка — это святое!
Без лебедки никуда.
И чтобы не оформлять изменение в конструкции автомобиля лебедка должна находиться «в базе», то есть не выступать за габариты машины.

Именно для такой установки предназначена новая площадка компании РИФ

Её артикул: RIF469-3300

По словам представителей компании РИФ:
На этот раз мы скрестили защиту рулевых тяг с площадкой для скрытой установки лебедки для УАЗ Хантер.

Сразу ответим на самый задаваемый по подобным изделиям вопрос — да, доступ к ручке свободной размотки есть и переключить её можно, но если совсем уже морда в болото утопла то в таком случае можно размотать и пультом.

Универсальная конструкция, объединяющая в себе защиту рулевых тяг и площадку для скрытой установки электрической лебёдки, предназначена для установки на автомобиль УАЗ Хантер со штатным передним бампером.

Данное изделие не привлекает излишнего внимания к себе и легко устанавливается. Прекрасно подойдёт для тех автовладельцев, которые не планируют серьезных конструктивных доработок с автомобилем, а просто хотят добавить уверенности в преодолении бездорожья.

Отличительной особенностью данного изделия является её особо прочная усиленная конструкция, скрытное расположение лебедки и функциональность «два в одном».

Площадка надежно крепиться к раме автомобиля и не требует существенных вмешательств в конструкцию, кроме сверления нескольких дополнительных отверстий.

Как выбрать и где установить лебедку?

Любой водитель, эксплуатирующий внедорожник на бездорожье рано или поздно начинает задумываться об установке на свой автомобиль электрической лебедки, ведь лебедка существенно сокращает время вытаскивания застрявшего автомобиля, а значит существенно экономит силы и нервы не только водителя но и всего экипажа.

Итак, есть решение установить лебедку и сразу возникает несколько вопросов, какую выбрать, куда поставить, как подключить. Если нет желания разбираться во всех тонкостях, то лучше сразу обратиться к профессионалам, которые выяснят ваши потребности и подберут подходящую лебедку и все необходимое для ее установки на ваш автомобиль. Получить консультацию и записаться на установку можно по телефону +7(343)206-20-29, точка продаж и сервисный центр находятся по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б.

Если же вы хотите самостоятельно выбрать и установить лебедку то мы дадим вам несколько советов по этому вопросу.

1. Для установки лебедки Вам понадобится сама лебедка, площадка для установки лебедки, размыкатель силового провода от АКБ на лебедку ну и комплект проводов для подключения. Да, в комплекте с лебедкой как правило уже идут провода, но обычно их длинны не хватает для грамотного подключения с использованием отключателя плюса, поэтому приходится эти провода удлинять или заменять целиком на другие.

2. Определите для себя способ установки лебедки: стационарная установка или же лебедка на переносной площадке. Плюс переносной лебедки в том что она позволяет подключить ее и вытаскивать автомобиль как вперед так и назад, но при этом вам придется каждый раз когда вы застряли вытаскивать ее из багажника и цеплять к автомобилю, что в грязи не всегда удобно. Плюсы стационарной — в любой момент готова к работе, нет необходимости ковыряясь в грязи пытаться подцепить ее к автомобилю. К минусам же можно отнести разве что постоянный лишний вес на передней части автомобиля.

В случае стационарной установки лебедка может быть установлена как в силовой бампер, если он у вас есть, так и в штатный пластиковый бампер автомобиля

3. Определившись со способом установки переходим к вопросу выбора самой лебедки. Все лебедки в первую очередь характеризуются тяговым усилием (указывается в фунтах), которое подбирается в зависимости от снаряженной массы вашего автомобиля. Общее правило гласит — тяговое усилие лебедки должно быть в 2 раза выше снаряженной массы автомобиля. Таким образом, например для автомобиля УАЗ Хантер со снаряженной массой 1770 кг плюс шмурдяк и пассажиры (итого общий вес около 2 тонн) будет достаточно лебедки с тяговым усилием 4-4,5 тонны, переводя в фунты получаем что нужна лебедка с тягой 9500LBS. Для более легкой Нивы достаточно будет и 6000LBS, а вот на Патриот и прочие более тяжелые внедорожники желательно ставить лебедку с тягой не ниже 12000 LBS. Выбрать и приобрести лебедку Вы можете на нашем сайте, либо позвонив по телефону +7(343)206-20-29

4. Трос для лебедки — может быть стальным или синтетическим. Стальной трос гораздо дешевле, но при этом тяжелый и травмоопасный, синтетический же травмобезопасен, но при этом более требователен к уходу и гораздо дороже стального. Поэтому выбор троса обуславливается как правило частотой использования лебедки: пользуетесь часто — выбирайте синтетику, пользуетесь редко — берите стальной.

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2109

Итак, Вы выбрали лебедку и определились со способом ее установки, теперь самое время позвонить и записаться на установку: +7 (343) 206-20-29.

Наши специалисты оперативно и качественно проведут монтаж и подключение лебедки на ваш внедорожник. Для наших клиентов мы предоставляем гарантию не только на товары, но и на на все виды работ выполняемые в нашем установочном центре.

Лебедка Horsewinch 12000 на УАЗ Патриот

Небольшой отчет об установке лебедки Horsewinch 12000 на УАЗ Патриот

Данный отчет об установке лебедки на УАЗ Патриот был любезно предоставлен Александром Легченко (Санкт-Петербург).

Отчет подготовлен в рамках акции по «народному» тестированию автомобильных лебедок Хорсвинч, проводимой компанией -производителем.

Комплектация автомобиля: УАЗ Патриот Комфорт 2008 год Евро-3, Газ-103 л. СБ, лебедка

Лебедка была приобретена по Акции компании HorseWinch.

Вторым шагом было приобретение плошадки под лебедку, толщина 5 мм. с небольшим изгибом по краям, чтобы лебедка оказалась примерно на 1-2 см. как бы внутрь рамы.
Площадка подошла как родная. Оказывается все посадочные отверстия на лебедках стандартны. В комплекте с площадкой шли и болты крепления к раме. Все подошло.
На всякий случай были приобретены еще по комплекту 30х12 и на 30х10 (болт, гайка, шайбы).

Установка была намечена как и у большинства за бампер.
Перед снятием бампера отсоединить разъемы противотуманок и крепление локеров к бамперу (у меня они на стяжках держались). Откручивается 4 гайки на 13 и бампер снят.
Затем откручиваем две гаечки держащие бочонок от кондиционера. Бочонок убрали под фару, просверлив два отверстия под хомут и закрепили вытяжными заклёпками на месте звукового сигнала, а сигнал сместили ещё левее если смотреть спереди. .Чтобы шланг завести под фару пришлось открутить два болта от крепления реснички под фарой, отогнуть ее и проделать прорезь в пластике через который проходил шланг, далее шланг без проблем прокладывается под фарой.
Далее установили площадку на четыре болта на штатные отверстия в раме и на площадку ролики.
Затем подключили к лебедке все провода (иначе потом не подлезть будет). Водрузили лебедку на площадку и в специальный паз положили специальные квадратные гайки (были в комплекте с лебедкой) под болты на 40х10. Родные болты оказались немного длиннее, вот тут то и пригодились заранее купленые 30х10 которые оказались в самый раз.
Протянули провода до АКБ и закрепили блок соленоидов.

Теперь трос. Почему то в комплекте не было болтика 10х6, поставили свой. Крепление троса на барабан было сбоку на боковой щечке, а не на самом валу. На тросу все было уже обжато под крепеж, так что проблем не возникло. Да еще на тросе не было метки когда трос дальше разматывать не надо, примерно метра 1.5-2 от барабана пометили краской из баллончика.


Ну вот и первое включение, все работает,и от ручного пульта и от радиопульта, намотали трос, закрепили крюк через шакл. Весь крепеж в комплекте с лебедкой хорошего качества, не подошли только болты 40х10, немного длинноваты.

Теперь надо подогнать бампер. Приложили бампер, фламастером поставили метки сколько вырезать и где. Отверстие оказалось как раз под номером. Резали не снимая пластик электролобзиком, трубу, которая по середине то же им. В углах просверлили отверстия и вырезали. Далее подогнали бампер по месту и закрепили. Под крепление номера просверлили отверстия (на 6), изнутри вставили два болта 40х6 и закрепили на пластике в местах крепления номера, как бы получились торчащие шпильки из бампера. Надев номер на шпильки закрутили на гайки с гровером, лишнее отрезали, за подлицо с гайкой. Вместо одной гайки буду ставить барашек, чтобы одну сторону можно было снимать без ключа, и номер отводить в сторону.
По времени с 10 до 15 часов с перерывом на чай.

Площадки под лебедки в штатные бампера

Площадка РИФ под лебёдку c защитой радиатора в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 2015+ дизель

Площадка устанавливается на раму и не требует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, кроме вырезания в сетке штатного бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики. Как и весь силовой обвес РИФ, площадка отличается прочностью конструкции и высоким качеством материалов и изготовления, аккуратностью сгибов, сварных швов и окраски. Антикоррозийное порошковое покрытие надёжно защитит площадку от вредного воздействия влаги и реагентов на радость владельцу.

Данная площадка при установке не требует каких-либо сварочных работ. Бампер, подкрылки и фартук в нижней части машины крепятся на свои штатные места. Площадка предназначена для установки лебедки 8000-9500 lbs и некоторых моделей 12000 lbs (диаметр корпуса до 180 мм). Отличительной особенностью площадки РИФ является её особо прочная конструкция. Толщина металла — 6 мм.

Читать еще:  Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

При установке лебедки со стальным тросом и роликами потребуется перенос номерного знака со штатного места. В случае установки клюза данная операция не требуется.

  • Площадки под лебедки в штатные бампера

Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120

Площадка под лебедку в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120 отличается большим запасом прочности и рассчитана на установку лебедки с тяговым усилием до 5400 кг. Площадка имеет в своей конструкции интегрированный защитный брус, заменяющий штатный, который приходится демонтировать при установке площадки и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту спереди. Площадка устанавливается на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики для троса.

  • Площадки под лебедки в штатные бампера

Кронштейн лебедки в штатный бампер Volkswagen Amarok 2010-2016, 2016- Rival V-2,0/V-3,0

Позволяет установить электрическую лебедку в штатный бампер

  • Площадки под лебедки в штатные бампера

Кронштейн лебедки в штатный бампер Isuzu D-MAX 2019-

Позволяет установить электрическую лебедку в штатный бампер

  • Площадки под лебедки в штатные бампера

Кронштейн лебедки в штатный бампер Toyota Hilux Revo 2015-

Позволяет установить электрическую лебедку в штатный бампер

  • Площадки под лебедки в штатные бампера

Кронштейн лебедки в штатный бампер FORD Ranger 2015-

Позволяет установить электрическую лебедку в штатный бампер

Возможна скрытая установа за номером

  • Площадки под лебедки в штатные бампера

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2017

Площадка РИФ под лебедку в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 150 отличается большим запасом прочности и рассчитана на установку лебедки с тяговым усилием до 5400 кг. Площадка имеет в своей конструкции интегрированный защитный брус, заменяющий штатный, который приходится демонтировать при установке площадки и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту спереди. Площадка устанавливается на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики для троса.

  • Площадки под лебедки в штатные бампера

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Fortuner 2015+

Отличительной особенностью площадки РИФ является её особо прочная конструкция. При правильной установке любой площадки для лебёдки на Toyota Fortuner приходится демонтировать штатный защитный брус, находящийся внутри бампера.
Площадка РИФ имеет новый интегрированный в неё защитный брус, заменяющий штатный. Это и усиливает саму площадку и положительно сказывается на пассивной безопасности. Площадка устанавливается на раму и не требует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики.

Как и весь силовой обвес РИФ, площадка отличается прочностью конструкции и высоким качеством материалов и изготовления, аккуратностью сгибов, сварных швов и окраски. Антикоррозийное порошковое покрытие надёжно защитит площадку от вредного воздействия влаги и реагентов на радость владельцу. Данная площадка при установке не требует каких-либо переделок автомобиля. Бампер, подкрылки и фартук в нижней части машины крепятся на свои штатные места.

Площадка предназначена для установки лебедки 8000- 9500lb и некоторых моделей 12000lb (диаметр корпуса до 180мм). Толщина металла — 6 мм

  • Площадки под лебедки в штатные бампера

Площадка РИФ для скрытой установки лебёдки с защитой рулевых тяг УАЗ Хантер

Универсальная конструкция, объединяющая в себе защиту рулевых тяг и площадку для скрытой установки электрической лебёдки, предназначена для установки на автомобиль УАЗ Хантер со штатным передним бампером. Данное изделие не привлекает излишнего внимания к себе и легко устанавливается. Прекрасно подойдёт для тех автовладельцев, которые не планируют серьезных конструктивных доработок с автомобилем, а просто хотят добавить уверенности в преодолении бездорожья.

Отличительной особенностью данного изделия является её особо прочная усиленная конструкция, скрытное расположение лебедки и функциональность «два в одном»

Площадка надежно крепиться к раме автомобиля и не требует существенных вмешательств в конструкцию, кроме сверления нескольких дополнительных отверстий.

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.

Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений.

Лебедка УАЗ Патриот своими руками.

Установка лебедки на УАЗ Патриот своими руками.

Вы видите здесь лебёдку? А она есть. Увы, в нашей реальности полезные вещи и редкие способности часто приходится прятать от посторонних глаз. Главный вопрос в том, как это правильно сделать, чтобы было удобно пользоваться.

Большой дутый бампер современной реинкарнации «Патриота» выглядит вместительным. Он и на самом деле по внутреннему объёму, защищённому прочной пластиковой скорлупой от чужих взглядов и непогоды, тянет на мечту колумбийского курьера. Но лебёдка – не пакетики, её по углам не распихать. Тем более, ей ещё работать по прямому назначению. А потому вопрос, влезет или нет, волнующий всякого, кто задумывается о лебёдке в бампере, актуален даже на «Патриоте».

Читать еще:  Замена суппорта на ваз 2107

Взявшись установить Comeup GIO 100s на УАЗ 2019 года выпуска, мы не сомневались в успехе. Важно было только определить, насколько легко всё получится и сколько ульяновский внедорожник оставляет свободного пространства для инженерного манёвра.

Почему для опытов была выбрана именно эта модель лебёдки? Всё просто: новинка от известного бренда с доступной ценой и отличными для бытового применения характеристиками. Бонусом идут очень лёгкая свободная размотка благодаря изменениям в конструкции редуктора и простота в монтаже, так как тянуть надо всего два силовых провода. Выбор в пользу «синтетики» тоже однозначен: она менее требовательна к ровной намотке чем «сталь», а потому намного предпочтительнее при скрытой установке, когда очень сложно контролировать, а уж тем более поправлять трос.

У всех ComeUp GIO есть две геометрических особенности, которые отличают этот модельный ряд от остальных офф-роудных лебёдок Comeup. С одной стороны, благодаря убранному в барабан тормозному механизму, они короче на несколько сантиметров. С другой, надстройка силового блока управления, стационарно закреплённая на корпусе электродвигателя, делает их выше. Но только с одной стороны, в отличие от классических моноблоков. Конечно же, можно контактор снять и перенести, но эта лишняя работа лишает конструкцию заложенного в неё инженерного изящества. Тем более, что в новом бампере «Патриота» места много. Так, может быть, влезет? Именно это нам предстояло прояснить в процессе установки лебёдки.

Редкий владелец УАЗа собирается завещать его своим внукам. К тому же пластиковые элементы этого брутального вездехода в наши дни стоят каких-то фантастических денег. А значит, ставить лебёдку надо так, чтобы потом при продаже рачительному уазоводу пришлось минимально вкладываться в приведение авто в состояние «не бит, не крашен, в покатушках не участвовал».

Установка лебёдки всегда начинается с выбора и установки площадки для неё. Геометрическое сочетание «Патриот-2019» + Comeup GIO благодаря обилию совершенно разных по дизайну площадок от разных производителей открывает два пути. Лебёдку можно поставить поверх рамы или утопить между лонжеронами. В первом случае применяется дешёвая плоская площадка и остаётся почти бесконечный манёвр влево-вправо, но возникает жёсткое ограничение по высоте.

Чтобы корпус блока соленоидов не упирался в задний край бампера и радиаторную решётку, лебёдку придётся сместить максимально назад, насколько позволяет пространство до радиатора. Наш случай потребовал пересверлить на два сантиметра все четыре отверстия для лебёдочных болтов в площадке. Но. делать мы этого не стали. Потому что проблема решилась другим способом: у этого автомобиля уже был отлифтован кузов (боди лифт), поэтому бампер отлично наделся поверх блока управления.

Длина корпуса GIO позволяет поставить её на фигурную площадку внутри пространства между лонжеронов. Площадка, правда потребуется более дорогая, позволяющая опустить плоскость крепления ниже рамы. Место для лебёдки там будет почти в притык – останется миллиметра по три с каждой стороны и, возможно, тоже придётся пересверливать отверстия. Зато в этом случае и бампер совершенно не помешает, и точка приложения лебёдочной силы получится более выгодная.

Какой вариант выбрать – зависит от личных вкусов и готовности раскошелиться на более дорогую площадку. Главное, что резать ячейки декоративной решётки радиатора не придётся. А вот отверстие в бампере и в нижней накладке понадобится.

А как ещё вывести трос наружу? От посторонних глаз оно будет скрыто номерным знаком. Как раз его размера достаточно и чтобы разместить клюз, и чтобы следить, как наматывается трос на барабан. Туда же, над клюзом оказалось удобным убирать и крюк.

Для удобства пользования бюджетный Comeup сразу же дооснастили радиопультом для лебедки ComeUp. В этом случае он чрезвычайно удобен, так как когда машина собрана, подлезать к разъёму, чтобы воткнуть штекер довольно сложно.

Как вариант, можно заморочиться и аккуратно вырезать незаметную дверку на петлях в радиаторной решётке. Но. если учитывать уже упомянутую предстоящую продажу машины, будет дешевле купить оригинальный радиопульт Comeup чем декоративную деталь для УАЗа.

По той же самой причине доступ к ручке свободной размотки оказался недоступен. Чтобы ей пользоваться, тоже надо делать дверцу, от которой хозяин машины категорически отказался.

В остальном же подключение свелось к стандартным процедурам: в отверстие под левой фарой протянули силовые провода и кабель радиомодуля Comeup, «плюс» подсоединили через стандартный механический размыкатель, а «минус» напрямую к аккумулятору. Проверили все соединения, подтянули хомутами провода и вернули на место снятый пластик. Всё. Можно пользоваться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector