Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка лебедки на уаз буханка

Установка лебедки на уаз буханка

Для внедорожника, который большую часть времени эксплуатируется в городе, для активного отдыха и редко выезжает на серьезное бездорожье, наиболее удобным вариантом установки лебедки, является скрытая установка лебедки под штатный бампер автомобиля.

К достоинствам установки лебедки в штатный бампер, можно отнести то, что такая лебедка не меняет внешний вид внедорожника и потому не станет причиной внимания сотрудников дорожной полиции.

Можно выбрать модель лебедки и такую схему ее крепления, чтобы она была полностью закрыта номерным знаком.

К достоинствам установки лебедки под бампер является то, что механизм лебедки закрытый бампером и капотом внедорожника менее подвержен агрессивным воздействиям внешней среды во время движения внедорожника по местности.

При нечастом использовании лебедки, вероятность ее неожиданного отказа в момент, когда она непосредственно нужна, достаточно велика. Установка лебедки в бампер внедорожника поможет избежать возникновения подобных проблем.

При установке лебедки в бампер, крайне важно правильно подобрать лебедку, подходящую к вашему внедорожнику и платформу для ее установки. Особенно тщательно это нужно делать, если требуется полностью скрыть клюз троса лебедки под номерным знаком. Однако не все автомобильные лебедки могут быть установлены таким способом.

По массогабаритным характеристикам, для скрытой установки в бампер автомобилей УАЗ (УАЗ, Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Профи) хорошо подходят лебедки redBTR, официальным представителем которых является автосервис Гараж 4×4.

Самостоятельная установка лебедки на самопальной платформе, может привести к разрушениям кузова. Правильная платформа для лебедки обязательно должна иметь ребра жесткости.

Специалисты автосервиса Гараж 4×4 помогут подобрать вам лучший вариант лебедки для вашего внедорожника УАЗ, Патриот (УАЗ Хантер, УАЗ Патриот Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Профи, Нива, Ваз 4×4) или другого, и выполнить профессиональный монтаж лебедки под бампер.

Если у Вас есть вопросы относительно установки лебедки под штатный бампер вы можете задать на форме обратной связи нашего сайта. Гараж4×4 является официальным представителем, популярного отечественного производителя лебедок redBTR, продукцию которой можно увидеть в каталоге нашего интернет-магазина. Также на сайте Вы можете сразу записаться на установку лебедки.

Немного о силовых бамперах РИФ.

УАЗ Буханка 1995

  • Так как ранее было куплено 2 электролебедки Electric Winch 12000 по вкусным ценам, за 2 шт. отдал 19 тыс.р., то приходит время их потихоньку ставить, а для этого нужны силовые бампера с площадками под лебедку. Поэтому было приобретено:

    Бампер задний РИФ УАЗ-452 с площадкой под лебедку и калиткой лифт. RIF452-22230

    Бампер передний РИФ УАЗ-452 универсальный усиленный с низким кенгурином RIF452-10480

    Площадка для установки лебедки в универсальный бампер RIF469-30000

    Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Буханка (под бампер РИФ) RIF452-33100

    Начну пока с заднего.

    И так, переглядев и перечитав весь интернет, пал мой мой выбор на задний бампер РИФ с калиткой под запаску и площадкой под лебедку, для лифтованных буханок. Весит он зараза килограмм 50, с установленной лебедкой в одного и не смог поднять, на машину ставили его вдвоем, тут наверное с толщиной металла в некоторых местах даже перестарались, но не будем загадывать, время покажет.

    Так вот, по моему скромному мнению, если платишь за бампер 31500 р. то он должен быть хоть и не из золото-титанового сплава, и не быть идеальным, но поводов придраться к нему не должно быть. А поводы есть. Так как ставил сперва лебедку, то начну пожалуй с нее.

    По размерам Electric Winch 12000 — это практически копия COMEUP DV-12, даже чуть меньше. Производитель пишет, что их бампера заточены именно под лебедки COMEUP или ему подобные. Может плохо искал, но я нигде не нашел, что лебедка при этом должна быть COMEUP DV-9, ведь не секрет, что она будет размером поменьше, чем тот-же COMEUP DV-12. В общем ситуация такова, не лезет туда пятитонная лебедка без доработки болгаркой и все. А спиливать надо как раз элемент который будет влиять на жесткость, и прочность конструкции.

    После подгонки необходимо разобрать лебедку и развернуть рукоятку быстрой размотки в более удобное место, потому, что так она, с долей вероятности в 90%, попросту потом упрется в раму, да и если даже и не упрется, то переключать в таком положении будет весьма неудобно.

    Следующим этапом у меня шла установка калитки на бампер. И если с лебедкой можно выкрутиться, что под все не просчитаешь, то тут уже был явный косяк производителя. Пластмассовый колпачок, который закрывает подшипник так-же пришлось доработать, так как палец и гайка не давали ему одеться обратно после установки калитки на бампер. Тут в ход пошла дрель и коронка, по моему на 24. Высверливал центр заглушки на глубину пока она не села на место. Так как коронка имеет по центру сверло, то вышло так, что это сверло проделало у меня в заглушке сквозное отверстие. Можно конечно было его и заделать, но на глаза мне попалась тавотница, если по умному, то просто пресс-маслёнка по моему со старой уазовской помпы, и я в образовавшееся отверстие просто закрутил ее. Ну что-ж теперь предстоит и сам процесс установки бампера на машину. Тут пожалуй буду не многословен.

    Читать еще:  Как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

    Так как рама у меня оказалась слегка погнута, то мне пришлось маленько подгонять отверстия рамы с оттверстиями в бампере. Гидравлику доставать было лень, поэтому просто нашел болты подлиннее и стянул бампер к раме насильно. Бампер выдержал, а рама маленько выгнулась, может и на свое место боле-менее встала.

    Пока все, так как, как подключать лебедку, и куда ставить блок управления еще не придумал.

    Да снизу на раме необходимо просверлить 4 отверстия на 12 и прикрутить бампер болтами. 🙂

    Вслед за задним бампером пришла пора ставить и передний.

    В отличии от установки заднего бампера для установки переднего бампера предварительно необходимо подготовить раму, срезать заводской крепеж бампера и зачистить эти места болгаркой (сверлить отверстия в раме будет удобней, одно отверстие в крепеже как раз по сварочному шву проходит). В моем случае бонусом добавилась и процедура выравнивания и вытягивания рамы, немудрено ведь что крепеж сделан под ровную раму. К слову стоит добавить, что уазовская рама очень и очень легко поддается к всеразличным деформациям, гидравлику даже и доставать не пришлось, хватило лома и кувалды.

    Итак рама вытянута, доработана и вставлен новый крепеж бампера с площадкой для лебедки.

    Достал из коробки лебедку и начал ее примерять к установочной площадке. Все бы вроде хорошо, но как то бросилась в глаза небольшая щель между корпусом лебедки и площадкой. Причина бала быстро замечена и устранена при помощи все той-же болгарки.

    Остальное прошло вроде бы гладко, прикручивать бампер к крепежу на машине в некоторых местах удовольствие еще то, пока крутил несколько раз подумал о сварке, но как-то вовремя отпускало.

    Блок управления лебедкой как и в прошлый раз разместил на стенке тоннеля у пассажира в ногах, для этого опять пришлось маленько по колдовать с проводами.

    Ну, а плюсовой провод уже пошел на дистанционный выключатель, который у меня остался еще с прошлого раза.

    УАЗ для охотника:
    Три лебёдки на одну Буханку

    Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.

    Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.

    Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».

    Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.

    Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.

    По механике инженеры подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).

    Чтобы установить шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.

    Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.

    Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…

    Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.

    Впереди никакой роскоши — только утилитарность.

    Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.

    В походном положении столик складывается и не мешает.

    В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.

    Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.

    Грузопассажирская версия здесь бы не подошла отсутствия необходимости в большом багажнике.

    Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.

    Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.

    Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.

    В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.

    Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.

    Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.

    В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её практически невозможно.

    Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».

    В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.

    Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.

    Площадки под лебедки в штатные бампера

    Площадка РИФ под лебёдку c защитой радиатора в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 2015+ дизель

    Площадка устанавливается на раму и не требует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, кроме вырезания в сетке штатного бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики. Как и весь силовой обвес РИФ, площадка отличается прочностью конструкции и высоким качеством материалов и изготовления, аккуратностью сгибов, сварных швов и окраски. Антикоррозийное порошковое покрытие надёжно защитит площадку от вредного воздействия влаги и реагентов на радость владельцу.

    Данная площадка при установке не требует каких-либо сварочных работ. Бампер, подкрылки и фартук в нижней части машины крепятся на свои штатные места. Площадка предназначена для установки лебедки 8000-9500 lbs и некоторых моделей 12000 lbs (диаметр корпуса до 180 мм). Отличительной особенностью площадки РИФ является её особо прочная конструкция. Толщина металла — 6 мм.

    Читать еще:  Электросхема на ваз 2107

    При установке лебедки со стальным тросом и роликами потребуется перенос номерного знака со штатного места. В случае установки клюза данная операция не требуется.

    • Площадки под лебедки в штатные бампера

    Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120

    Площадка под лебедку в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120 отличается большим запасом прочности и рассчитана на установку лебедки с тяговым усилием до 5400 кг. Площадка имеет в своей конструкции интегрированный защитный брус, заменяющий штатный, который приходится демонтировать при установке площадки и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту спереди. Площадка устанавливается на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики для троса.

    • Площадки под лебедки в штатные бампера

    Кронштейн лебедки в штатный бампер Volkswagen Amarok 2010-2016, 2016- Rival V-2,0/V-3,0

    Позволяет установить электрическую лебедку в штатный бампер

    • Площадки под лебедки в штатные бампера

    Кронштейн лебедки в штатный бампер Isuzu D-MAX 2019-

    Позволяет установить электрическую лебедку в штатный бампер

    • Площадки под лебедки в штатные бампера

    Кронштейн лебедки в штатный бампер Toyota Hilux Revo 2015-

    Позволяет установить электрическую лебедку в штатный бампер

    • Площадки под лебедки в штатные бампера

    Кронштейн лебедки в штатный бампер FORD Ranger 2015-

    Позволяет установить электрическую лебедку в штатный бампер

    Возможна скрытая установа за номером

    • Площадки под лебедки в штатные бампера

    Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2017

    Площадка РИФ под лебедку в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 150 отличается большим запасом прочности и рассчитана на установку лебедки с тяговым усилием до 5400 кг. Площадка имеет в своей конструкции интегрированный защитный брус, заменяющий штатный, который приходится демонтировать при установке площадки и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту спереди. Площадка устанавливается на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики для троса.

    • Площадки под лебедки в штатные бампера

    Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Fortuner 2015+

    Отличительной особенностью площадки РИФ является её особо прочная конструкция. При правильной установке любой площадки для лебёдки на Toyota Fortuner приходится демонтировать штатный защитный брус, находящийся внутри бампера.
    Площадка РИФ имеет новый интегрированный в неё защитный брус, заменяющий штатный. Это и усиливает саму площадку и положительно сказывается на пассивной безопасности. Площадка устанавливается на раму и не требует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики.

    Как и весь силовой обвес РИФ, площадка отличается прочностью конструкции и высоким качеством материалов и изготовления, аккуратностью сгибов, сварных швов и окраски. Антикоррозийное порошковое покрытие надёжно защитит площадку от вредного воздействия влаги и реагентов на радость владельцу. Данная площадка при установке не требует каких-либо переделок автомобиля. Бампер, подкрылки и фартук в нижней части машины крепятся на свои штатные места.

    Площадка предназначена для установки лебедки 8000- 9500lb и некоторых моделей 12000lb (диаметр корпуса до 180мм). Толщина металла — 6 мм

    • Площадки под лебедки в штатные бампера

    Площадка РИФ для скрытой установки лебёдки с защитой рулевых тяг УАЗ Хантер

    Универсальная конструкция, объединяющая в себе защиту рулевых тяг и площадку для скрытой установки электрической лебёдки, предназначена для установки на автомобиль УАЗ Хантер со штатным передним бампером. Данное изделие не привлекает излишнего внимания к себе и легко устанавливается. Прекрасно подойдёт для тех автовладельцев, которые не планируют серьезных конструктивных доработок с автомобилем, а просто хотят добавить уверенности в преодолении бездорожья.

    Отличительной особенностью данного изделия является её особо прочная усиленная конструкция, скрытное расположение лебедки и функциональность «два в одном»

    Площадка надежно крепиться к раме автомобиля и не требует существенных вмешательств в конструкцию, кроме сверления нескольких дополнительных отверстий.

    Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.

    Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений.

    Тюнинг УАЗ Буханка

    Интересный проект — УАЗ 452 буханка, тюнинг с индивидуальным подходом! Красивый, крепкий современный.

    Внедорожный тюнинг УАЗ Буханка

    Очередной интересный проект — УАЗ 452 Буханка. Индивидуальный подход здесь не пустые слова. Хотелось не только угодить клиенту, но и сделать индивидуальным сам внедорожник. Причём он должен быть красивым, крепким и современным.

    Перекраска Раптором в камуфляж. Самое трудоёмкое в этом процессе не компьютерный дизайн и резка трафаретов на плоттере, а последовательность и аккуратность оклейки и нанесение покрытия. Ведь важно избежать напылов, смазанности и всё выполнить по своему череду.
    Силовой обвес. Без силового обвеса это не внедорожник. С пластиком долго с бездорожьем не поборешься. Пластик для мажоров. Наши машины брутальны и крепки как скала. Поэтому мы выкинули штатные подобия бамперов и поставили стальные. На заднем бампере прикрутили калитку для полноразмерного запасного колеса. Если у вас уже появились взрослые колёса, то если что-то произойдёт — например прокол, то ехать на маленькой лысой докатке просто смешно. Пять полноразмерных колёс! И периодичная упорядоченная их смена по осям по мере износа.

    Читать еще:  Ваз 21099 замена масла

    УАЗ Буханка передний бампер OJ, лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP, линзованная оптика

    На переднем бампере — лебёдка. Лебёдка не должна быть пластмассовой и дохлой. Она должна быть надёжной и мощной. В итоге мы выбрали СТОКРАТ модели HD9,5WP . Её особенность это выносливый двигатель 6лс, сальники двигателя и редуктора от попадания влаги, увеличенные стойки. Увеличенные стойки ( боковины ) это огромное преимущество. Пролапошив смещение троса и смотку его на одну сторону, можно за пару минут уган…угробить любую лебёдку! Ведь усилия лебёдки достаточно, что бы она смотав весь трос на одной стороне сломала стяжки и уши креплений их на боковинах. При такой поломке работа лебёдки и сподручный её ремонт невозможен. Но у этой модели стойки высокие, значит объём барабана больше, значит даже если вы перебрали пива и увлёкшись офф-роудом забыли что нужно следить иногда за тросом, вероятность поломки значительно ниже чем в сравнении с другими моделями.
    Вместо стального троса, который со временем может размохриться и в лохмотья при неаккуратном обращении превратить ладони, стоит синтетический трос и клюз из алюминиевого сплава. Это не только создаёт комфорт при использовании троса и эксплуатации лебёдки, но и снижает вес примерно на 15-17кг.
    Внутри ведущих мостов на ульяновском автозаводе устанавливаются только дифференциалы свободного трения. Т.е. какому колесу легче, то и будет вращаться. Это означает, что например встав пописать на шоссе и съехав одним бортом с асфальта на придорожную жижу, уже можете не выехать. А казалось бы… Выкидываем свободные дифы в металлолом и ставим самоблоки. Мы выбрали самоблоки ValRacing как самые аккуратные по качеству и весьма надёжные. Они действительно даже не вооружённым глазом специалиста выглядят как заводское фирменное изделие, а не кусок говна собранного в гараже на коленке. Преднатяг блокировок 7,0.
    Свет. Он призван бороться с ночью, с темнотой и всем что там прячется. Галоген, ксенон это уже только дедушки расскажут вам как собирали из них люстры на козликах. На наших машинах только последние достижения в люстростроении. Светодиодные технологии. Высокая светоотдача, низкое энергопотребление, разнообразие выбора, но вот цена… Что бы победить всех демонов тьмы мы не стали мелочиться и прикрепили на багажник LED лампочку ни много ни мало 245Wt. Как вам ? Достаточно ярко? Балка с кучей светодиодов комбинированной конструкцией рассеивателей и панорамной формы. Пучёк тип combo. Широкий угол засветки. Длина балки 130см. Взамен фар штатного головного света вмонтировали линзованную светодиодную оптику. Формирование светового потока соответствует ближнему и дальнему свету. Слышу как критики с высшим техническим образованием повскакивали со своих мест в зале и закричали: -это не по ГОСТу!
    Хмм, а что в вашей жизни по ГОСТу ? Слепить всех критиков сзади, освещать лагерь, свежевать добытого кабана или лося, совершать манёвр задним ходом, конечно же мы не будем при помощи фонарика в полторы свечи накала который ставят на заводе. Мы применим лучший из возможного рабочий свет ProLight. То же естественно светодиодный. Заполняющий, экономичный, яркий, неубиваемый.

    Линзованная оптика головного света на УАЗ

    Люстра на багажнике

    Фара рабочего света Vision X

    В комплектации этого автомобиля установлена перегородка отделяющая багажный отсек от салона. Для эффективного использования грузового отсека мы смонтировали систему с выдвижными объёмными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками. Туда можно убрать бензопилу и запас гсм, такелаж, продукты, инструмент и т.д. А главное иметь оперативный доступ к этому.
    В салоне установлен надёжно реечный домкрат, при необходимости его можно быстро достать.
    Что бы согреться в межсезонье или просушить одежду, в салоне предусмотрена кнопка — «включить Африку». Воздушный автономный отопитель Вебасто не даст вам замёрзнут, создаст уют и комфорт в любую пору при любом морозе. Регулируемый дефлектор направит поток горячего воздуха в нужную сторону, а терморегулятор будет поддерживать заданный климатический режим.

    Оборудование багажного отсека

    Ящики багажной системы

    Крепление домкрата хайджек в салоне

    Дефлектор салонного отопителя Webasto

    Доступ в багажную систему предусмотрен с разных сторон. Это удобно.

    Охотничий люк. Можно моментально открыть и встать в проём даже в зимней одежде. Проводить наблюдения из такого люка удобно и безопасно. Крышка люка поддерживается гидроупорами.

    Охотничий люк на УАЗ Буханка

    Автопалатка СТОКРАТ. Автопалатка это супер изобретение. Я очень люблю путешествовать с автопалаткой. Это свобода. Ты встаёшь на ночёвку в самых лучших и необычных местах. И пока остальные мучаются с поиском места для палатки бродя в болоте, муравейниках, на камнях, шишках и кочках, ты уже полёживаешь с пивком на мягком матрасике и глядишь на всё свысока. Так же очень интересно и эффективно использовать автопалатку в качестве мобильного лабаза. Встал в выбранном месте и с комфортом наблюдаешь за зверьём через ПНВ. Палатка имеет четыре окна, москитные сетки, не промокает и может складываться вместе с разложенными спальниками. Как раз для нас, лентяев.

    В итоге получился внедорожник со своей индивидуальной чертой, оснащённый всем необходимым для комфортного путешествия и пребывания вне цивилизации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×