Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гбо на ваз 2101

Установка гбо на ваз 2101

Установка ГБО на ВАЗ 2101-2109 с карбюраторным двигателем. Днепропетровск Запорожье

На Ваз 2101-2109 с карбюраторными двигателями устанавливается ГБО 2 го поколения (газовый карбюратор)

Стандартная система сотоит из кнопки управления с проводкой, цилиндрического балона на 50 литров (или тороидального под запаску на 43 литра), мультиклапана класса А, пластиковых трубопровов, редуктора электронного или вакуумного, клапана газа и клапана бензина, специальной вставки в карбюратор ( она вставляется между половинками карбюратора) и регистра мощности.

Мы не пользуемся при монтаже ГБО 2 поколения турецкими и малоизвестными итальянскими комплектующими, а только проверенные временем и надежностью редукторами BRC и Tomasetto . Это же относится и к мультиклапанам!

Базовая комплектация

Редуктор Tomasetto

Мультиклапан Tomasetto

Цена 250 $

Люкс комплектация

Редуктор BRC

Мультиклапан BRC

Цена 300 $

Как правильно настроить ГБО 2 поколения

На самом деле в настройке ГБО 2 поколения есть много тонкостей и немало нюансов.

Начнем с самого начала.

ГБО 2 поколения настраивается мастером исходя из требований владельца и личного опыта. Крайне мало СТО, которые имеют газоанализатор, а еще меньше которые имеют выносной ЛЯМДА ЗОНД.

Между этими приборами имеется громадное отличие. Если газоанализатор, который к тому же имеет возраст около 20 лет, можно подсоеденить только к «стоящему» автомобилю и что то приблизительно настроить, но только на холостой ход и набор оборотов, то выносной ЛЯМДА ЗОНД можно подключить к автомобилю и смотреть показания в движении и под нагрузкой. Но необходимо иметь ноутбук и главное умение им пользоваться, и не на уровне игр.

Резюме-настройка 2 поколения ГБО должна проводиться с применением выносного ЛЯМДА ЗОНДА!

И самое важное! Расход газа должен быть в плюсе по отношеню к бензину +10-15%. И хотя можно «придавить» регулировками до того же расхода, что и на бензине- проблема в «бедной» смеси.

Если температура нормальной смеси на бензине и на газе одинаковая , то обедненная смесь повышает ее в 2 раза.

Кроме этого, газ горит немного дольше, чем бензин и если неправильно выставлено зажигание, то именно совпадение этих 2 факторов породило множество слухов о «прогаре клапанов».

Зажигание у карбюраторных и старых инжекторных двигателей очень просто сделать на 6-8 градусов раньше просто повернув трамблер, и для них не нужны никакие вариаторы.

Самое главное при регулировке 2 поколения не умение вращать винтик, при этом делая умное лицо- а устанить все возможные подсосы воздуха.

Давление, которое дает редуктор равно 0.

Поэтому система и называется эжекционной, то есть сколько двигателю нужно газа- столько он и возмет. И винт «мощностного регистра» не уменьшает или увеличивает подачу газа (как думают многие) а снижает уровень эжекции (всасывания).

Поэтому главный враг 1 , 2, 3 поколения =это подсосы воздуха в самых неожиданных местах, шлангах, тройниках, вплоть до «половинок» карбюратора!

Самый простой, хотя и варварский способ искать подсос воздуха-это брызгать очистителем карбюратора на возможные места подсоса двигателя. При этом нужен помошник с огнетушителем!)))

Для разбирающихся в технике выкладываем инструкцию по регулировке ГБО 2 поколения на карбюраторные автомобили

Перед выполнением регулировки убедитесь в исправности основных узлов автомобиля, в герметичности выпускной системы, измерьте компрессию (она должна составлять не менее 6,5 кгс/см2) и состояние высоковольтных проводов и свечей. После проведения этих проверок можно регулировать ГБО.

Читать еще:  Не показывает температуру двигателя ваз 2114

Для настройки электронного редуктора ГБО переведите переключатель в положение работы на бензине и заведите мотор. Прогрейте его до рабочей температуры и установите обороты холостого хода на уровне 900-1000. После этого выключите подачу бензина и выработайте его остаток. Если на ГБО установлен односекционный дозатор, установите его на максимальный режим. В случае двухсекционного дозатора, первую камеру переведите на максимальный режим, вторую – на минимальный. Винт холостого хода закрутите до упора, а после отверните ровно на 5 оборотов. Винт чувствительности поставьте в среднее положение.

Для установки оборотов холостого хода переключите топливо на газ, пустите двигатель и с помощью тахометра установите обороты на уровне 1700-2000. После этого немного уберите подсос и вращением винта холостого хода добейтесь максимальных оборотов. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока подсос не выберется полностью и пока двигатель не станет устойчиво работать на холостом ходу. После этого потихоньку закручивайте винт чувствительности. Одновременно с помощью винта холостого хода добивайтесь наибольших оборотов. В итоге двигатель должен работать устойчиво при почти закрученном винте чувствительности при холостых оборотах 1100-1200 об/мин, которые необходимо снизить до 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора ГБО делается следующим образом. Аккуратно отворачивая винт чувствительности дождитесь момента, когда это перестанет влиять на холостые обороты. Затем сразу же закрутите его на 1 оборот. При этом при резком нажатии на педаль газа двигатель должен показать нормальную приемистость.

Для настройки дозатора ГБО помощник должен установить обороты двигателя в районе 3000-3500, нажимая только на педаль газа и не пользуясь подсосом. Вращая винт дозатора, найдите такое его положение, при котором обороты двигателя изменяться. После этого винт выкрутите обратно на ¾ оборота. При регулировке двухсекционного дозатора отрегулируйте таким образом первую камеру. Винт второй камеры установите в положение на ¼ меньше, чем винт первой.

Если редуктор позволяет отрегулировать давление первой ступени, используя внешний манометр, установите давление 0,38-0,42 кгс/см2 на холостом ходу двигателя. После этого вновь отрегулируйте холостой ход и чувствительность редуктора.

Последний этап регулировки ГБО: резко нажмите на педаль газа и закрутите винт чувствительности на ¼ оборота. Операцию повторяйте до появления ощутимого провала оборотов. После этого винт следует открутить обратно на пол-оборота.

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты «Правды» 35)

Установка ГБО на ВАЗ 2101

* указана ориентировочная стоимость работ СТО PROFIGAS (Киев, ул. Бережанская 17). Полную калькуляцию можно получить только после диагностики автомобиля на выбранном вами СТО.

Оснащение автотранспорта ВАЗ 2101 газобаллонным оборудованием

Сегодня установка ГБО на машины газобаллонного оборудования — популярная и вскоре полностью компенсирующая услуга. Переключение на газ в ситуации стабильного роста цен на автобензин позволяет значительно сберечь финансы и уменьшить затраты на ГСМ.

Неоспоримые выгоды ГБО

Достоинства ГБО общеизвестны — посредством установки ГБО можно сократить затраты нефтепродуктов ВАЗ 2101 и пролонгировать длительность работы двигателя машины в зависимости от условий ухода приблизительно в полтора-два раза.

Благодаря эксклюзивным возможностям, в наше время ГБО стало реально улучшить в Киеве практически любое транспортное средство, включая ВАЗ 2101. Сама же установка задействует три зоны машины:

  • салон;
  • автобагажник;
  • двигательный отсек.
Читать еще:  Замена лампочек в приборной панели ваз 2110

Вдобавок, оборудование авто ГБО предоставит возможность сильно уменьшить расходование таких расходников, как свечи и масло.

Экономичное предложение

При его использовании размещенного на страничке калькулятора вы сможете быстро и просто прикинуть срок возврата стоимости газобаллонного оборудования для авто ВАЗ 2101, просчитать, насколько это получится практично, сформировать и направить заявление , взяв попутно всю значимую полезную информацию по части этой опции.

Предприятие Профигаз уже больше десяти лет занимает ведущие места на украинском рынке в области оснащения ГБО 2-го, 4-го, 5-го поколений, в комплекте с этим специальные комплекты газобаллонного оборудования для FSI, TSI, TFSI и моторов, потребляющих газ.

Благодаря ключевым особенностям, таким как возможность заказа газобаллонного оборудования в рассрочку, превосходному качеству сервисного обслуживания замене редукторов, ремонту заводских работающих на газе установок и огромнейшей сети представительств, Профигаз предлагает эксклюзивные условия для несложного и логичного переключения на ГБО в столице и в Украине.

Установка ГБО на ВАЗ: основные моменты

Система впрыска на ВАЗ бывает двух типов: карбюратор и инжектор. Несмотря на то, что карбюраторные машины уже не выпускаются, их еще немало на украинских дорогах. И почему-то далеко не все они с ГБО, хотя как раз именно у карбюраторных машин расход топлива куда больше, чем у инжекторных авто. Что нужно знать об установке ГБО на ВАЗ 2101 и другие машины, читайте дальше.

Установка ГБО на ВАЗ карбюратор и инжектор

Для карбюратора допускается установка только ГБО 2 поколения, которое не имеет электронного центрального управления. Основные моменты установки ГБО на ВАЗ 2106, 2101 и другие популярные карбюраторные модели:

• редуктор и форсунки — основные узлы ГБО. Штуцеры форсунок могут врезаться до карбюратора или в карбюратор. Вариант врезки определяется характеристиками самого карбюратора, поскольку врезка в него не всегда возможна по конструктивным причинам.

• настройка ручная и настраивается на разных оборотах двигателя двумя людьми путем корректировки положения винтов на редукторе. В случае смены температурного режима (зима/лето) или смены АГЗС рекомендуется перенастройка газобаллонного оборудования.

Минус ГБО на ВАЗ 2107 карбюратор (в моделях 2106 и 2101 чуть проще) в том, что здесь сложно подобрать режим работы ГБО на трассе. Потому стоит или переключаться на трассе на бензин, или ставить вариатор угла опережения зажигания. ГБО на ВАЗ 2109 карбюратор — так называемое ГБО 3 поколения, которое также подходит и на моновпрыск.

ГБО 4 поколения на инжектор имеет центральный блок управления, где выставляются поправочные коэффициенты (настройка ГБО на ВАЗ ). Это оборудование имеет куда больше уровней защиты, предотвращающих случайную утечку или прогорание клапанов.

PRIDE GAS — официальный представитель АЕВ в Украине, где устанавливаются системы на любые автомобили. Партнерская сеть ГБО охватывает более 20-ти городов Украины. Интересует ГБО на Шкода в Одессе — переходите по ссылке и знакомьтесь с адресами фирменных СТО PRIDE GAS в других городах. Каждому покупателю страховой полис на 100 тыс. гривен бесплатно!

Читать еще:  Расход воздуха ваз 2110

Комплекты ГБО на ВАЗ 2101 карбюратор

ГБО на ВАЗ 2101: подбираем комплектующие

1. Редуктор. Рекомендуется простой редуктор с мощностью до 100 л.с. и качественными фильтрами жидкой и газовой фаз. Фильтрам следует уделить особое внимание — рекомендуются фильтры с отстойником, из которого нужно будет периодически сливать конденсат. К известным брендам относятся изделия Vikars, Bigas, Tomasetto.

2. Баллон и мультиклапан. Качественный баллон должен иметь толщину стали не менее 3-х мм и иметь гарантийный период эксплуатации 10 лет. Мультиклапан рекомендуется устанавливать класса «А», который оснащен клапаном аварийного сброса газа при превышении давления в баллоне, скоростным электроклапаном. Рекомендуемыми к установке ГБО на ВАЗ 2101 являются комплектующие таких брендов, как SAKA Tomasetto Atiker OMB.

3. Форсунки. В скоростных форсунках смысла нет. Принцип работы ГБО 2-го поколения — открытие форсунок и подача редуктором газа при превышении давления в магистралях. Потому главное требование к форсункам — корпус, стойкий к температурному расширению, и качественные резиновые уплотнения. Вполне подойдут форсунки турецких, польских и итальянских производителей.

Установка ГБО на ВАЗ 2101 занимает 6-8 часов, настройка оборудования заключается в регулировке давления на редукторе при помощи вращения винтов.

Профильное СТО KOSTA GAS оказывает услуги по установке ГБО на Audi 100 и обслуживанию всех типов ГБО от 2-го до 6-го поколения, в том числе и на дизельные двигатели. Примеры установки ГБО вы можете увидеть на нашем сайте, где наглядно видно расположение комплектующих в подкапотном пространстве. Мы гарантируем оптимальные цены на оригинальные узлы ГБО и профессиональный подход к каждому клиенту.

Установка ГБО 4,5,6 поколения на ВАЗ (LADA)

Сегодня ГБО 4, 5, 6 на ВАЗ (Лада) – это оптимальный вариант по качеству и ценовой доступности. Оборудование четвёртого поколения и выше имеет ряд характерных преимуществ над 1, 2 и 3 поколением:

  • переключение топлива проводятся в автоматическом режиме;
  • двигатель работает плавно, не ощущается хлопков;
  • автомобиль не теряет мощность;
  • газ расходуется очень экономно;
  • система простая в использовании.

Принципы, на которых базируется ГБО 4, 5, 6:

  • топливо ведется через магистраль из баллона в редуктор;
  • в редукторе оно трансформируется в газообразное состояние и идёт в форсунки;
  • ЭБУ дает сигнал форсункам, и они производят подачу на цилиндры;
  • газ из форсунок подаётся в каждый цилиндр отдельно.

ГБО 4, 5, 6 имеет такие составляющие элементы:

  • непосредственно сам баллон для газа;
  • мультиклапан с дополнительной запорной функцией;
  • магистрали для проведения топлива;
  • редукторы;
  • электронный компьютер, который позволяет управлять системой в автономном режиме;
  • форсунки, количество которых напрямую зависит от количества цилиндров в двигателе;
  • кнопка, которая переключает бензин на ГАЗ и наоборот;
  • несколько газовых фильтров;
  • температурные датчики;
  • входной, выходной и аварийные клапаны.

Если устанавливается система 4-го поколения, дополнительно нужно позаботиться о вариаторе угла опережения зажигания.

ГБО 4-5 поколения чаще всего ставится на такие автомобили:

ВАЗ: 2101-2107; 2108-21099; 2110-2115; 2121-2123, 2131.
LADA: Granta, Largus, Priora, Kalina, Надежда, ОКА и все новые автомобили: Vesta.

Цена на установку ГБО 4, 5, 6 на ВАЗ (LADA) стартует, начиная с 19 000 рублей.

Все подробности можно узнать по телефону + 7 967 379 97-77

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×