Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и замена наконечников рулевых тяг

Регулировка и замена наконечников рулевых тяг

При обнаружении зазора в наконечниках рулевых тяг выполните следующее.

1. Затяните заглушку до упора…

Для наглядности операция показана на снятом наконечнике.

2. …затем ослабьте ее на 1/2 оборота…

3. …и в этом положении закерните заглушку.

Если подтяжкой заглушки устранить зазор не удалось, замените наконечник рулевой тяги.

Для замены наконечника рулевой тяги вам потребуются: ключи «на 8», «на 22», «на 27», пассатижи, съемник шаровых шарниров.

1. Расшплинтуйте гайку крепления пальца шарового шарнира.

2. Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.

3. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира.

4. Установите съемник шаровых шарниров…

5. …и выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага поворотного кулака.

6. Выверните наконечник из рулевой тяги, подсчитывая число оборотов, чтобы при установке по возможности не нарушить угол схождения колес.

Правый и левый наконечники рулевых тяг имеют разное направление резьбы.

7. Если на новом наконечнике нет пресс-масленки, выверните ее из старого наконечника…

8. …и вверните в новый наконечник.

9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию.

10. Аналогично замените остальные наконечники рулевых тяг.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников и сход-развал

Вчера во 2й раз посетили с отцом гараж. Из под днища Патриота опять наковыряли тазик грязи. Отец ругается :о)

Основная причина посещения гаража — замена рулевых наконечников перед последующим сходом-развалом. Причина замены — машина на дороге плавает слева направо.

Хотел поставить необслуживаемые наконечники АДС Эксперт, но они в славном Челябинске куда то пропали. В итоге были куплены обслуживаемые от тех же АДС, тюбик литола и литр тормозной жидкости для прокачки тормозов.

Замена рулевых никаких проблем не составила. Все легко раскрутилось, снялось и поставилось обратно. Сюрпризом стал только один из купленных наконечников, который внезапно оказался обслуживаемым. Об этом ниже.

Сегодня съездил на сход-развал. Отрегулировали, сказали, что были нарушения. После всех процедур машина пошла наконец то прямо. На хорошей ровной дороге можно отпустить руль и машину никуда не уводит. Я доволен.

Цена вопроса:
— наконечники — 1 400 рублей
— сход-развал — 1 000 рублей

Кроме всего прочего при посещении гаража было сделано:
— проверено сцепление на воздух повторно. Воздух опять оказался. Откуда? Будем выяснять.

— прокачка тормозной системы. В одном из контуров был воздух. Прокачали, тормоза стали тормозить эффективнее. А то признаться у меня были некоторые вопросы по поводу их работы. Через некоторое время нужно будет проверить на герметичность опять.
Проверили колодки дисковых тормозов и одного из задних барабанов. Здесь всё нормально.

Читать еще:  Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

А вот история с наконечником интересная. В одной из коробок оказался необслуживаемый наконечник. При его установке столкнулись со странной проблемой. Его шток (которым он крепится к сошке колеса, закручивается и шплинтуется) оказался слишком коротким. В итоге при заворачивании гайки она не доходит до отверстия в штоке, куда вставляется шпилька.

Кто нибудь с таким сталкивался? Что это за ерунда такая?

Пока езжу с наконечником без шпильки, но как то на мой взгляд это не очень безопасно.
Где делали сход-развал посоветовали поставить тефлоновые гайки. вроде как они не откручиваются.

Кто нибудь что нибудь может сказать по этому поводу? Как быть? Менять наконечник, ставить тефлоновую гайку или как вариант перевернуть гайку пропилами вниз и зашплинтовать в таком положении?

Усиленные рулевые тяги

Владельцы внедорожников с передним неразрезным мостом таких как УАЗ Патриот или Nissan Patrol знают, что при передвижении вне дорог всегда существует вероятность погнуть рулевую тягу об препятствие, которое может скрываться в грязи, снегу или высокой траве. Так же для того что бы как то обезопасить такие автомобили проводится установка защиты рулевых тяг на УАЗ, Patrol, Land Cruiser и другие подобные мостовые внедорожники. Но вы же понимаете, что при этом все равно остается вероятность того, что при артикуляции моста длинная рулевая тяга расположенная спереди жестко параллельно мосту может быть все же погнута. Так что многие, кто уже сталкивался с такой проблемой тайно (или явно) мечтают установить усиленную рулевую тягу. Наш Jeep Cherokee тоже подвержен этой проблеме, поскольку спереди у него такая же классическая компоновка моста.

Поэтому задача у нас стояла не просто адаптировать рулевое управление Jeep Cherokee под мост Nissan Patrol, но и увеличить надежность всей конструкции, а по сути установить усиленную рулевую тягу. По ряду причин расположение позади моста тут пока не возможно, и мы постарались расположить их максимально высоко. Была изготовлена новая сошка для моста и установлена сверху на правом кулаке, на крышке шкворневого подшипника. Таким образом, короткая тяга поднялась выше и приняла практически горизонтальное положение, что положительно скажется на управлении.

Длинную тягу тоже перенесли выше. Для этого штатные сошки на поворотных кулаках были рассверлены сверху и тяга установлена сверху сошек, а не снизу. Обе усиленные рулевые тяги изготовлены из толстостенной трубы специальной закалки. Попутно решили вторую проблему для внедорожников — это рулевые наконечники. При повышенной нагрузке и вибрациях связанных с массой самого автомобиля, тяжелой грязевой резиной, отрицательному вылету колесных дисков и неровной поверхностью по которой передвигается внедорожники, требуется, для безопасной езды, более частая замена рулевых наконечников. Эта наша усиленная рулевая тяга снабжена мощными рулевыми наконечниками от ГАЗ-53.

Читать еще:  Как проверить термостат ваз 2114

На самом деле мы так же используем от ГАЗ-66, «Валдая», «Газели». От Газели кстати, он самый компактный. Помимо размеров, еще несомненный плюс их в наличии пресс-масленки. Для установки таких мощных пальцев проводится развертка посадочных мест в штатных сошках под конус. По нашему опыту такое ипортозамещение положительно сказывается на долговечного рулевого управления внедорожника. Будем и дальше информировать о ходе подготовки Jeep Cherokee и наших технических решениях. Заглядывайте к нам почаще или приезжайте посмотреть! =)

УАЗ Patriot TDI › Бортжурнал › Замена рулевых тяг УАЗ Патриот 2015 на конструкцию от УАЗ патриот 2019

Доброго дня!
Осуществил то, о чём давно мечтал — изменил конструкцию рулевого управления, о чём хочу поделиться с Вами.
Вдохновила меня на это вот эта статья:

На моем автомобиле произведена замена рулевых тяг УАЗ Патриот 2015 на конструкцию от УАЗ патриот 2019 с установкой штатного демпфера и крепления под него. Т.е. на «старый» мост закрытого типа установлены рулевые тяги от нового моста с открытыми ШРУСами.

Причины замены:
— хотелось более чёткого рулевого управления, без люфта в руле
— изношенные за 94000 км. пробега рулевые наконечники на двух тягах (люфт)
— практически одинаковая стоимость рулевых тяг старой и новой конструкции

Минусы, которые могу отметить:
— долгое ожидание заказанных запчастей, дефицит (ждал 2 месяца)
— слишком низко расположенный демпфер, но исходя из его стоимости, не так страшно
— после установки — уменьшение угла поворота направо (пришлось немного выкрутить болт ограничителя угла поворота правого колеса, чтобы тяга не задевала за поворотный кулак)
— на новых деталях абсолютное отсутствие какой-либо антикоррозионной защиты.

Вот пожалуй и всё.

Плюсы, которые я получил:
— надежность конструкции, такое впечатление, что тяги сделаны из цельнометаллического лома, очень качественно, новая конструкция пыльников рулевых наконечников
— отсутствие какого-либо люфта на рулевом колесе, при повороте руля на любой градус, автомобиль сразу же меняет курс, ранее люфт руля, даже на новом автомобиле мог достигать 5-7 градусов
— отсутствие вибраций на руле каких-либо, даже при установленных колесах MT 31
— стабильное движение по прямой, без рысканий, причём чем больше скорость, тем даже комфортнее

Список заказанных запчастей:
236000340109000 — Сошка рулевого управления УАЗ ПРОФИ — 1 шт., 310 руб.
000000035221729 — Гайка М22х1.5 крепления сошки рулевого механизма — 1 шт., 81 руб.
316300341405200 — Тяга рулевая УАЗ-3163 с 2018 г.в. поперечная СБ длинная — 1 шт., 3690 руб.
316300341401010 — Тяга рулевая УАЗ-3163 с 2018 г.в. продольная / короткая — 1 шт., 4041 руб.
316300341420000 — демпфер рулевого управления УАЗ-3163 с 2018 г.в. — 1 шт., 2529 руб.
316300341420100 — Кронштейн крепления демпфера рулевого управления УАЗ-3163 2018 г.в. — 1 шт., 180 руб.
0000100073460 — Шплинт 3х30 тяги рулевой (ВАЗ) — 4 шт., по 10 руб. за шт.
Болты для крепления демпфера так и не пришли за два месяца ожидания запчастей.
Идеально подошли вот эти:
00001006142921 — Болт М12х80х1,25 задние амортизаторы ВАЗ 2108-10 (конус) — 2 шт. 60 руб. за шт.
00001006105011 — Гайка М12х1,25 самоконт. — 2 шт. 20 руб. за шт.

Читать еще:  Сцепление ваз 2114 какое лучше

Итого запчасти 11031 руб.

После установки рулевых тяг, проверки УУК, обезжирил, загрунтовал (на фото видно белый грунт) и покрасил всё чёрной эмалью, вместе с резьбами, гайками, чтобы если потребуется регулировать снова всё не закисло.
Болт крепления демпфера не успел обрезать болгаркой и перевернуть резьбой вверх, чтобы не торчал.
Это сделаю чуть позже.
Это как раз тот болт, что он ВАЗа, штатные не пришли.
Для фотографий руль поворачивал в максимально правое и максимально левое положение, ничего не цепляет, при условии, что я вывернул болт ограничения угла поворота в правом поворотном кулаке.

Замена рулевых наконечников УАЗ ХАНТЕР

Тип работыЦена, руб.
Замена рулевых наконечников

от 750

Адреса технических центров

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей uaz .

Новости uaz

  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Автострахование
  • Организациям
  • Лизинг
  • Услуги
  • Спецпредложения
  • Политика конфиденциальности
  • Дисконтная система
  • Контакты автосалонов
  • О компании
  • Сервис
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти
  • Спецпредложения
  • Выкуп
  • Обмен
  • Комиссия

Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector