Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ 3909 STRANNIK; › Бортжурнал › Про расход

УАЗ 3909 STRANNIK › Бортжурнал › Про расход

Всем привет нашел такую статью может будет полезна. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 13.5 до 18 л на 100 км.

УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Расход топлива УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
03.1965 — н.в.
Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Автобус 9 мест 13,5 Бензин
2.7 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Trophy 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 5 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Остекленный фургон 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 7 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 10 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 9 мест Юбилейный 13,5 Бензин
2.8 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 2206 Автобус 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 2206 Автобус 11 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 452 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 15,5 Бензин

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью. Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

До сих пор с самого первого дня «Буханки» собирают сотрудники завода в Ульяновске. За свою довольно большую историю УАЗ 452 претерпел несколько изменений, но основные особенности машины остались прежними – это две оси и полный привод. Семь лет назад были произведены очередные усовершенствования внедорожного автобуса. В 2011 году «Буханка» приобрела рулевой гидроусилитель, а также оснастилась улучшенной силовой установкой, которую довели до евростандарта. Не менее важным дополнением стал ABS.

Микроавтобус «Буханка» пользуется популярностью у водителей, которые часто передвигаются в условиях бездорожья. На кочках и ухабах машина ведёт себя довольно уверенно. Помимо полного привода, данное достоинство обеспечивают и габариты УАЗа. Разработчики модели провели немало времени, прежде чем выпустили финальные версии комплектаций на массовую сборку. Главной задачей конструкторов было создание такого внедорожного автобуса, который будет совершенно легко справляться с самыми разными грузами весом до 0,8 тонн.

Читать еще:  Разборка карбюратора ваз 2107

Двигатели, которыми оснащаются «Буханки», отличаются максимальной надёжностью. Если вдруг случится так, что мотор УАЗа заглох, скорее всего, что загвоздка всего лишь в свечах зажигания, которые требуют замены.

УАЗ Буханка – расход топлива на 100 км

Советские разработчики думали над созданием «Буханок» еще с пятидесятых годов. В итоге автомобиль стали выпускать в двух исполнениях. В разговорном обиходе одна модификация 452 модели называется «головастиком», а другая – «вагоном». Такие названия были даны моделям микроавтобуса за то, что один исполнен в бортовом варианте, а другой – в кузовном. При этом различные модификации снабжаются разными силовыми установками.

Агрегат ЗМЗ-402 оснащен двигателем, объём которого составляет два с половиной литра. При этом расход топлива УАЗ «Буханка» в данной модификации составляет порядка 17,2 литров при среднем расчёте. Движок такого объёма способен развивать мощность до 72 лошадиных сил, а дополняется он механической трансмиссией.

Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. Подача топлива в данной модификации осуществлялась при помощи либо инжектора, либо карбюратора.

Самым знаменитым двигателем «Буханки» считается силовая установка ЗМЗ-409. При мощности в 112 лошадиных сил его объём находится на уровне 2,7 литров. Примерный расход топлива УАЗ «Буханка» 409 на трассе варьируется от десяти до тринадцати литров на каждую сотню километров. Как правило, на данную модификацию автобуса устанавливается карбюратор. «Буханка» в данном исполнении способна брать максимальный разгон от 110 до 127 километров в час.
Норма расхода топлива
Если говорить о расходовании горючего в городской среде, то диапазон расходится от тринадцати с половиной до шестнадцати литров на сто километров. Нормы расхода топлива УАЗ «Буханка» 409 модификации в смешанных условиях аналогичны расходу 402 модели. На сотню километров это 17,2 литра.

УАЗ 409 изначально комплектовался только карбюратором по той причине, что инжектора в данной модификации просто не подразумевалось. На всех «Буханках» устанавливалось ручное управление, которое осуществлялось при помощи трансмиссии с пятью передачами. Во всех комплектациях данного внедорожного микроавтобуса был привод на все колёса.

Отзывы о расходе бензина УАЗ Буханка

«Я приобретал свою первую «Буханку» для того, чтобы выезжать на природу. Поэтому каких-то особых требований к этому УАЗику не предъявлял. Самое главное на выходных – добраться до пункта назначения, поэтому я почти не обращаю внимания на то, как проходит дорога. Считаю, что «Буханка» отлично справляется с подобными задачами. На дороге она ведёт себя нормально, если ездить аккуратно и не торопясь. А в содержании машинка просто супер. Реальный расход топлива УАЗ «Буханка» у меня составляет литров восемнадцать. Но стараюсь заливать самый дешёвый бензин, поэтому особо не переживаю насчёт затрат. К тому же автомобиль вообще не ломается, то есть деньги на содержание ему тоже почти не нужны», – рассказал Семён из Пскова.

«Купил свой УАЗик с 409 агрегатом лет десять назад. В наших условиях автомобиль заводится без проблем даже в минус 30. Единственный минус – по карману бьёт прогрев и использование печки. Большую часть времени провожу в городских условиях. При такой езде расход топлива УАЗ «Буханка» зимой выходит у меня примерно 17 литров на сотку», – сообщил Сергей из Красноярска.

Читать еще:  Не работает тахометр ваз 2109

«Моей буханке уже 14 лет. Тоже карбюратор и 2,7 мотор. В последние пару лет из-за кризиса стал на ней подрабатывать в качестве маршрутки на море. Для этого немного намудрил с салоном и кабиной: обшил и переделал. Иначе вообще некомфортно находиться в металлической коробке на колёсах. Если перевожу семерых, то по магистралям уходит у меня примерно 13 литров на сотню. По снегу смело накидываю еще полтора литра», – поведал Кирилл из Краснодара.

«У меня модель 2015 года с инжекторной сборкой. Когда купил, всё время интересовался, как уменьшить расход топлива на УАЗ «Буханка». Опытным путём пришёл к выводу, что надо лить 95 бензин. Некоторые заливают даже 80, но расходуется дешёвого топлива гораздо больше. А у меня выходит 11 литров на трассе и 14 по улицам», – написал Пётр из Кирова.

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива для грузовых автомобилей УАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива УАЗ

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива на фургоны УАЗ

Расход топлива фургонов УАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны УАЗ

Нормы расхода топлива фургонов УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей УАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива УАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Читать еще:  Датчики двигателя ваз 2112 16 клапанов

УАЗ 3909 «Буханка»

УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ-390995
Тип кузовамикроавтобус
Число мест7
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет (клиренс), мм205
Снаряженная масса, кг1905
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2693
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин112 (82,5) / 4250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин198 / 2500
Коробка передачмеханическая,
Приводполный, с подключаемым приводом передних колес
Шины225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч127
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км13,5
Емкость топливного бака, л50+27
Тип топливабензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «УАЗ-3909 «Буханка»» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 3909 «Буханка» — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ-3909 «Буханка»:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики УАЗ 3909

Технические характеристики УАЗ 3909. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3909, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей УАЗ 3909.

Выберите модель УАЗ 3909:

История УАЗ 3909

Также стоит отметить и высокую проходимость, которая позволяет автомобилю успешно передвигаться как по обычным дорогам, так и по бездорожью. Салон оборудуется отопителем большей теплопроизводительности, легкосъёмным столиком, что делает эту модель отличным вариантом для поездок на рыбалку или охоту.

Автомобиль УАЗ 3909 изначально оснащался четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем, который производился Заволжским или Ульяновским заводами объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 92 л.с.. Силовой агрегат от Заволжского завода носил название ЗМЗ-402, а ульяновский мотор назывался УМЗ-4178. А также предлагался карбюраторный двигатель УМЗ-4218 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 98 л.с.. На сегодняшний день УАЗ 3909 оснащается 4-цилиндровым инжекторным двигателем УМЗ-4213, который подходит под экологический стандарт Евро II. Мощность этого силового агрегата составляет 99 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 127 км/ч.

Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач, а также двухрычажная двухступенчатая раздаточная коробка. Привод постоянный на все колёса. Передний мост имеет специальную конструкцию, которая допускает возможность отключения передних ступиц. Тормозная система включает в себя передние и задние барабанные тормоза. Никаких вспомогательных систем, как антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система (traction control) для этого автомобиля не предусмотрено. Даже усилителя руля здесь нет. Одной из причин этому служит тот факт, что автомобиль предназначен для суровых режимов эксплуатации (грунтовые дороги, бездорожье), и основной целью при создании являлась высокая надёжность и простота в обслуживании, что, в принципе, производителю удалось в полной мере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector