Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › DRIVE2 Краснодар › Форум › Проблема с бензонасосом ВАЗ 2109 инжектор

Сообщества › DRIVE2 Краснодар › Форум › Проблема с бензонасосом ВАЗ 2109 инжектор

Проблема в следующем: если в баке менее 7 литров бензина машина именно в пробках начинает глохнуть и заводится только минут через 20, до этого БН при включении зажигания не издает ни каких звуков. Я так понимаю ему пора на свалку?!
Может кто подскажет какой бензонасос лучше взять и что еще менять вместе с ним?
Есть еще вопрос по радиатору охлаждения, читал что от 2110 3х рядный какой-то ставят, но как его ставить, надо ли что нибудь переделывать, подойдет ли дифузор от 9 на него, мне по любому радиатор менять думаю моет 10й лучше?!

А ничего что на инжекторных машинах даже в мануале написано что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ допускать уровень топлива в баке менее 10 литров?
К гадалке не ходи воздуха хапнул насос.
10 радиатор ставить куда? на Авдотью или зубилку?
Если на зубилку то надо будет чуток телевизор кувалдануть и отбалгарить. Да и с фарой немножко поиграться в плане крепления. Что я не советую! Игра с жесткостью передка на ПП машине — это от лукавого. Ставь нормальный радиатор (лузар спорт например) и будет тебе счастье. выше 86 по трассе не греется даже на режиме тапка в пол. По городу ( в пробках) до 97, ветродуй промотает свою песню и снова 91 )

Спасибо! Просто не всегда получается с бензином, заправляюсь только на Башнефть, а она, на сколько я знаю одна на КСК находится, иногда приходится до 5 литров доезжать((((
Радиатор на зубилку. Еще по радиатору вопрос где можно купить и по ценнику?

Купить в магазине. В общем как едешь на Титаровку напротив памятника Карлу Марксу (он будет слева) есть ряды. Там еще мясная лавка и магазин автозапчасти. Вот у них практически вся лузаровская продукция. Я там покупал. Ценник, да такой же как и на обычный радиатор для 2108

А ничего что на инжекторных машинах даже в мануале написано что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ допускать уровень топлива в баке менее 10 литров?
К гадалке не ходи воздуха хапнул насос.
10 радиатор ставить куда? на Авдотью или зубилку?
Если на зубилку то надо будет чуток телевизор кувалдануть и отбалгарить. Да и с фарой немножко поиграться в плане крепления. Что я не советую! Игра с жесткостью передка на ПП машине — это от лукавого. Ставь нормальный радиатор (лузар спорт например) и будет тебе счастье. выше 86 по трассе не греется даже на режиме тапка в пол. По городу ( в пробках) до 97, ветродуй промотает свою песню и снова 91 )

Ваня я доводил до того что она глохла)))) и потом прикинь не зводилась)))я был в шоке))) воздуха наглаталась))) ну я ее на буксир ) и что ты думаешь) 2-ую воткнул проехал 500 метров и пробила))) 2 раза глохнул бензин канчался))) и при этом не менял не чего)

Знаешь можно зарядить один патрон 7.62мм в барабан, покрутить. Взвести курок, подставить к виску и спустить крючок. И если мозги не разнесет по стенке, то это не значит что револьвер не стреляет. Это по-другому называется. Просто повезло. Но всегда везти не может.
Рано или поздно стреляет даже ружье, которое висит на стене.

Так вот и воздух в бензонасосе. Раз прокатило, второй прокатило. А третий… чик-чирик-куяк-куку)

Ты как всегда оригинален)))) Я в армии у меня был 7.62мм.патрон)! Но знаешь что я тебе скажу, у меня был пулемет)))его так просто не поставить)))

В армии у тебя был обычный автоматный патрон 7.62мм он унифицирован для РПК, АК-47 и модификациями, включая винтовки.
Очень мощная фигня. Рельсу насквозь прошивает с 20-30 метров, не рекошетя. Стены кирпичные просаживает как нож через масло.
Говорят что если стрелять по бегущей колонне, то патрон останавливается только в голове третьего-пятого бегущего. Первым трем-пяти он просто прошивает череп.

А у меня был 5.45мм и АК-74Н+ГП-25 (ласково называл его Наташкой) спал с ним всегда. Вещь менее мощная но в разы точнее. И повреждения наносит куда более страшные. Пуля со смещенным центром тяжести. Потом этот патрон запретят. Типо не гуманно когда в брюхо влетает а выходит через голову.
Почему Н, сам поищи. Не хочу расписывать почему я потерял потом зрение, восстанавливали операцией.

А вообще, давай вернемся к бензонасосам)

5.45. пуля шальная) летит в дерево, а попадает в тебя.давай закроем)) ПКм)вещь)

БОШ бензанасос и ве путем)

Есть бензонасос, бош, брал себе, откатал 3 месяца на нем, потом турба, насос этот лежит, может надо?
Суть в том, что насос охлаждается в бензине, да и наверное в повороте отлило топливо, вот и хапнул говна насос

Да вот хрен его знает надо или нет, пока бензина больше литров 7ми — едет нормально, только стрелка опускается ближе к красной зоне — все пипец и именно в пробках!

Читать еще:  Замена редуктора заднего моста ваз 2106

менять однозначно. А причина… да нафиг она тебе нужна? ))) Ты же не собираешься его разбирать, чинить и т.д.

Наверное ты прав!

напиши результат замены ))

Встречался с такой ситуации))и цука в красноадре) летом))) еду еду бах машина заглохла, постоял отстыла снова завелся и поехал…Купил бош за 1500 тыс хз настоящий нет)) но уже 9 месяцев проблем нет! Вместе поменяй на всякий случай топливный фильтр! У меня из него машина не ехала(((( как насморк для нее это… ну поменять стоит это 800 руб что ль)))

Замена бензонасоса на инжекторном двигателе

Думаю, что многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 с инжекторными двигателями прекрасно знают, что на таких моделях бензонасос расположен не под капотом, как это у карбюраторных машинах, а непосредственно в топливном баке. И добраться до него немного сложнее, так как придется откидывать заднее сиденье и выполнить еще некоторые действия. Но обо всем поговорим ниже по порядку.

Итак, прежде всего стоит сказать об инструменте, который нам понадобится для выполнения этой работы:

  1. Отвертка крестовая и плоская
  2. Головка торцевая глубокая на 7 мм
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Удлинитель
  5. Рожковый ключ на 17

Процесс демонтажа и установки топливного насоса инжекторной машины ВАЗ 2109 или 2108

Первым делом я хотел бы привести более наглядную видео-инструкцию, которую сделал буквально пару недель назад на примере десятки. Но так как особой разницы нет, то решил выложить ее и сюда.

Если вдруг видео ролик не грузится или возникли другие проблемы, то ниже можно рассмотреть все более детально, только в виде фото отчета.

Когда откинули заднее сиденье, на полу под ковролином необходимо найти лючок, под которым находится вся эта конструкция:

Когда болты открутили, поднимаем крышку и отсоединяем штекер, предварительно отогнув фиксаторы на нем:

Затем при помощи ключа на 17 отворачиваем топливные трубки, в результате чего получается следующая картина.

Отводим их сторону, чтобы не мешались при дальнейшей работе. И можно откручивать все гайки крепления прижимной пластины по кругу:

Затем аккуратно поднимаем пластину:

После чего поддев резинку плоской отверткой, потихоньку стараемся вынуть бензонасос наружу.

Когда он немного поднимется, то дальше его необходимо будет наклонить примерно на 90 градусов, чтобы датчик уровня топлива не препятствовал извлечению:

Цена нового бензонасоса на автомобили ВАЗ 2109-2108 инжектор, составляет порядка 2800 рублей, так что этот узел лучше беречь. И чтобы не создавать лишних нагрузок и работы в холостую, следите за тем, чтобы в баке всегда было более 5 литров бензина.

Бензонасос ВАЗ 2109 инжектор: замена и диагностика своими руками

Рассматривая топливную систему, обязательно нужно упомянуть про бензонасос ВАЗ 2109 инжектор. Система впрыска состоит из нескольких компонентов, которые являются основными. На нашем сайте вы также можете найти информацию для автомобилей ВАЗ более новых моделей, например, 2110. На девятках тоже установлены электрические топливные насосы, которые производят подачу бензина под определенным давлением в рампу. Причем давление должно быть постоянным, иначе работа двигателя окажется нестабильной. Итак, что же из себя представляет бензонасос инжекторной девятки и как он работает.

Принцип работы насоса

Конструкцию довольно простую имеет бензонасос ВАЗ 2109, инжектор функционирует только лишь благодаря ему. В основе лежит два элемента – электрический двигатель и помпа с фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что «памперс» (так в народе кличут фильтр за сходство) нужно менять вовремя – старайтесь не допускать, чтобы он работал больше 20 тыс. км. В противном случае он насыщается металлической стружкой, грязью и прочим хламом, который попадает в магистраль и забивает форсунки.

В топливной рампе содержится смесь из бензина и воздуха (кстати, тоже очищенного). Пропорция всегда на одном уровне – 14 долей воздуха и одна бензина. Это идеальная смесь, при которой происходит горение. Но нужно обратить внимание на то, что в работе участвует реле бензонасоса ВАЗ 2109, которое управляется электронным блоком. С его помощью производится подача питания на двигатель насоса. Производительность у помпы высокая, поэтому двигатель работает не постоянно, а с перерывами (и в зависимости от режима функционирования двигателя паузы между включениями могут быть разными).

Для контроля имеется регулятор давления, установленный на рампе. Для отвода излишков бензина – обратный клапан. С его помощью весь лишний бензин поступает обратно в бак. Снятие бензонасоса ВАЗ 2109 (инжектор) осуществляется в том случае, если проводится его ремонт или замена. Пригодятся такие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ключи на «6», «8».
  3. Отвертки крестовые и плоские.

Но если вдруг произошел отказ насоса, следует в первую очередь проверить состояние других элементов. Внимательно осмотрите предохранитель и реле бензонасоса ВАЗ 2109. Если они неисправны, то весь инжектор не сможет работать нормально. Как говорится, проверяем сначала наименьшие по цене поломки. Если причина действительно в самом бензонасосе, то можно приступить к его демонтажу:

  1. Поднимите нижнюю часть сиденья, открыв задние двери полностью.
  2. Выкрутите саморезы, крепящие пластиковую крышку.
  3. Отключите колодку для подачи питания и соединения с датчиком уровня.
  4. Ослабьте хомуты и снимите шланги. Обратите внимание – давление в системе нужно заранее уменьшить.
  5. Ключом на «8» выкрутите все гайки, которыми прикручен насос к корпусу бака.
  6. Аккуратно вынимайте насос из отверстия.
Читать еще:  Как проверить датчик холла на ваз 2109

Главное в этом деле – аккуратность, так как есть риск повредить датчик уровня топлива. И еще: перед тем, как снимать бензонасос ВАЗ 2109, нужно избавиться от грязи и пыли. Поэтому продуйте сжатым воздухом место установки или хотя бы очистите кисточкой.

Чтобы убедиться в исправности (или же неисправности) бензонасоса инжекторной ВАЗ 2109, достаточно снять его и подключить к аккумулятору напрямую. Если работать он будет нормально, без посторонних звуков (а также из выходного отверстия будет ощущаться напор воздуха), то проблем с ним нет. Но если же он не включается даже так, стоит подумать о его замене. Цена нового составит около 2000 рублей. Стоит ли ремонтировать электродвигатель? Вряд ли это способно надолго улучшить ситуацию, но в качестве временного решения вполне нормально. Но делать такую процедуру можно лишь в случае, если вы уверены в своих силах и имеете представление о работе электрических моторов.

Топливный насос ВАЗ 2110 и 2109 – сердечный клапан автомобиля

Проводя параллель с человеческим организмом и устройством автомобиля, топливный насос действительно подходит на роль «сердечного клапана» двигателя. К счастью, отремонтировать или даже заменить его гораздо проще и такую операцию сможет провести каждый.

Виды топливных насосов – характеристики и устройство

По типу работы существует два варианта насосов – электрический, который применяется в инжекторных и дизельных автомобилях с распределенной системой впрыска топлива, и механический, которые применяется только в карбюраторных автомобилях. В автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 более позднего выпуска (после 2006 года) произошла замена – карбюратор поменяли на современный инжектор, соответственно, установили и топливный насос электрического типа. В моделях, выпущенных до 2006 года, всегда стоит карбюратор и насос механического типа.

Топливный насос ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (инжектор) электрического типа находится в топливном баке автомобиля – такое расположение считается самым удобным для функционирования устройства, однако не очень удобным для ремонта или чистки. При таком расположении топливная система не требует дополнительной всасывающей магистрали, которая есть в насосе механического типа. Расположение насоса в топливном баке позволяет ему существенно быстрее охлаждаться.

Также возле насоса в баке расположен внутренний топливный фильтр. Электрический топливный насос состоит из внутреннего сетчатого фильтра, поплавка расхода топлива, 2 клапанов и механизма забора топлива. Характеристики насоса такого типа позволяют поддерживать давление до 4 атмосфер, которого с лихвой хватает для нормальной работы автомобиля.

Для автомобиля ВАЗ 2109 (инжектор) нормальным рабочим считается давление 2,4–3,3 атм, для автомобиля ВАЗ 2110 рабочее давление должно достигать отметки в 3,6 атм.

В бак ВАЗ 2109/2110 (инжектор) ставят электрический насос центробежного типа. Одной из основных составляющих в работе насоса является реле. В этих моделях автомобиля реле срабатывает в результате импульсных сигналов, которые поступают от центрального блока управления, и только после этого в действие приводится насос.

Механический тип насоса используется только в моделях, на которых установлен карбюратор, для инжекторных он не подходит, также его невозможно применять для работы на дизельном двигателе. Размещен насос под капотом автомобиля, непосредственно на его двигателе. Состоит из нескольких частей, которые требуют нечастого, но необходимого ухода. В корпусе насоса, который состоит из двух частей, расположен фильтр, два клапана, шток с механическим приводом и втягивающая пружина. Между корпусом вставлена специальная диафрагма.

Работа механического топливного насоса выполняется приводом от распредвала, который передает давление с помощью рычага с толкателем. На импортных моделях карбюраторного типа реализована немного другая схема работы, в ее основе лежит коромысло с двумя плечами и рычагом.

Поломка насоса – как определить причину?

Как и любая деталь, рано или поздно топливный насос подает все признаки неправильной работы, а то и вовсе выходит из строя. Лучше всего произвести замену или ремонт вашего насоса до того, как он полностью сломается. Чаще всего проблема возникает из-за реле топливного насоса. В основе реле лежит предохранитель, именно он обычно ломается.

Поднимите заднее сиденье и под обшивкой найдите фишку, именно в ней расположено реле с предохранителем. Замените предохранитель на новый, после этого ваш насос должен заработать. Однако не стоит забывать и о том, что причиной неисправности могут быть пониженные характеристики вашего аккумулятора. Такая проблема возникает в автомобиле ВАЗ 2109/2110 с электрическим насосом. При работе двигателя автомобиля, независимо от того, инжектор в нем или карбюратор, всегда слышны изменения, если есть неполадки с насосом. Двигатель может и вовсе заглохнуть при работе на холостых оборотах.

В автомобилях с механическим насосом чаще всего из строя выходит шток. Делать частичный ремонт или выполнить замену механического топливного насоса – зависит от характеристики поломки. Как показывает практика, в автомобиле ВАЗ 2109 достаточно выполнить частичный ремонт.

Читать еще:  Затяжка головки ваз 2110

Ремонт насоса и его полная замена

Для начала вам нужно снять воздушный фильтр автомобиля. Далее отсоедините шланг подачи топлива с бензином и шланг, который идет непосредственно в карбюратор. После этого открутите гайки, которыми крепится насос к блоку двигателя, и снимите его. Разбирайте насос как можно аккуратнее, чтобы не повредить диафрагму. Внимательно просмотрите, нет ли в его деталях трещин или сильных загрязнений.

Купить ремкомплект для механического насоса карбюраторного типа можно в любом автомагазине. После установки и замены деталей насос необходимо промыть бензином и под давлением продуть его. Независимо от характера поломки обязательно перед обратной сборкой замените прокладки в насосе.

Устройство топливного насоса инжекторного автомобиля таково, что его невозможно отремонтировать, потому обычно требуется полная замена. Для замены топливного насоса в инжекторном автомобиле нужно поднять заднее сиденье и под обшивкой найти люк. Аккуратно снимите его крышку, отсоедините все электрические фишки, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Далее открутите гайки и вытяните корпус с насосом. Перед установкой нового насоса лучше всего заменить сетчатый фильтр. Соберите все в обратном порядке и подключите клеммы на аккумуляторе.

Электробензонасос инжекторный в сборе (мотор BOSCH) на ВАЗ 21083

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный двигатель или нет.

Насос топливный электрический в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: бензонасос электрический в сборе, электробензонасос в сборе. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Бензонасос электрический ВАЗ -21083 в сборе (старого и нового образца) с мотором BOSCH — представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насосный узел обеспечивает подачу топлива под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса BOSCH представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Электробензонасос ВАЗ -21083 в сборе — погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой .

Технические характеристики:

1. Номинальное напряжение питания постоянного тока, 13,5 В;

2. Диапазон рабочего напряжения, 10,8-15;

3. Потребляемый ток, А не более 5;

4. Производительность при номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 350 кПа, л/ч не менее 60;

5. Предельное значения сопротивлений реостата датчика уровня топлива, 330 Ом;

6. Рабочая температура окружающей среды, °C от -40 до +80;

7. Рабочая среда — автомобильный бензин.

8. Рабочее тело — все марки бензинов в соответствии с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165;

9. Наработка модуля при своевременной замене фильтра — 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега автомобиля.

ВАЗ 2108, ВАЗ -2109.

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Применение особого инструмента при замене модуля не требуется.

2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня топлива.

3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля.

4. Перед отсоединением топливной магистрали от модуля необходимо сбросить давление в системе топливоподачи.

5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля необходимо очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.

6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения возникновения вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без топлива более 30 с.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector