Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла заливать в двигатель, КПП и мост ВАЗ 2107

Сколько масла заливать в двигатель, КПП и мост ВАЗ 2107

Очень многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 интересуются вопросом, а сколько же заливать масла в основные агрегаты машины, такие как двигатель, коробку передач или задний мост? На самом деле эта информация есть в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля, которая выдается при покупке в автосалоне. Но если вы обладатель подержанного транспортного средства или по каким-либо другим причинам не знаете, каковы основные заправочные емкости важных агрегатов, то ниже будет приведена эта информация более детально.

Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107

Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают минимальный и максимально допустимый уровень масла в ДВС. Заливать необходимо до тех пор, пока уровень не будет находиться между эти двумя отметками, примерно посредине.

Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107, вам понадобится канистра с объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. Во многих же СТО автомеханики при заправке, заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют, при условии, что они свыше рекомендуемого значения.

Сколько заливать трансмиссионного масла в КПП «классики»

Думаю, что каждый автовладелец прекрасно знает, что на сегодняшний день встречаются модели ВАЗ 2107 как с 4-х, так и с 5-ступенчатыми КПП. Разумеется, что уровень этих двух коробок немного, но отличается.

Разумеется, что в 5-ступку лить необходимо немного больше по понятным для всех причинам.

  • 5-ступенчатая КПП — 1,6 литра
  • 4-ступенчатая КПП — 1,35 литра

Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

Замена масла в редукторе ВАЗ-2107

Одним из основных элементов «классики» ВАЗ-2107 является редуктор заднего моста. Это весьма сложная часть системы, которая принимает вращение коленчатого вала двигателя и передает его задним колесам. Сам задний мост стоит на специальных тягах, с помощью которых он соединяется с кузовом автомобиля.

Внутренние элементы редуктора нуждаются в постоянной и качественной смазке. Для этого на нем предусмотрена специальная пробка, через которую можно откачивать старое и закачивать новое трансмиссионное масло. Обычное моторное масло не подойдет. Объяснить это просто. Детали редуктора работают в условиях больших температурных перепадов, а также максимальных нагрузок. В таких условиях стандартных эксплуатационных характеристик моторного масла недостаточно.

Признаки неисправности

Сроки замены трансмиссионного масла в редукторе заднего моста обязательно указываются в инструкции транспортного средства. Но в процессе эксплуатации может проявиться ряд симптомов, которые заставят много быстрее сделать замену:

— в процессе движения появляется нехарактерный свист или шум редуктора. При этом он может тревожить как при подаче нагрузки на редуктор, так и без нее;

— возникает сильный стук в узле;

— после длительной стоянки видны потеки масла под автомобилем (в области, где находился редуктор);

— при осмотре видны явные маслянистые пятна.

При появлении любого из этих симптомов может потребоваться проверка уровня масла, а в последующем и его замена.

Зачем менять масло?

Мы уже упоминали, что масло в заднем редукторе работает постоянно, а активное вращение шестерен главной пары приводит к существенному увеличению температуры внутри узла. В некоторых случаях этот параметр может достигать 130-150 градусов Цельсия. Высокие температуры и соприкосновение с воздухом приводит к более быстрому окислению углеводородов (именно они являются основной большинства минеральных масел).

Что получается в итоге? Процесс окисления все время усугубляется, смазывающий состав еще больше загрязняется, а далее образуются сгустки и мощные отложения. Но и это еще не все. Со временем существенно ухудшается вязкость масла, а ее показатели приближаются к критическому уровню. В один «прекрасный» день трансмиссионное масло может оказаться бесполезной жидкостью в редукторе вашего автомобиля.

Читать еще:  Устройство отопителя ваз 2114

Не стоит забывать, что полностью закрыть доступ пыли и грязи нет возможности. Различный мусор неизбежно попадает внутрь и загрязняет систему. Вносят свою лепту и продукты износа, которые никуда не выводятся и продолжают находиться в масле. В такой ситуации все узлы испытывают на себе максимальные нагрузки – как подшипники и шестеренки, так и сальники.

Что получается? Уже через несколько лет, а то и месяцев эксплуатации трансмиссионное масло теряет свои свойства. Оно насыщается различным мусором, окисляется и разлагается. Выход в такой ситуации только один – замена.

Когда менять?

Каждый производитель очень расплывчато подходит к указанию оптимальной периодичности замены масла, уточняя, что многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. К идеальным условиям можно отнести поездки на средней скорости по дорогам с нормальным покрытием и без дополнительной нагрузки (к примеру, прицепа).

В свою очередь, частные остановки, поездки на небольшие расстояния, частое злоупотребление превышением скорости, эксплуатация в экстремальных условиях, перевозка тяжелых грузов, поездки по грязным и пыльным дорогам – эти и ряд других факторов неизбежно снижают общий срок эксплуатации трансмиссионного масла и приближают день его замены.

Если исходить из километража, то рекомендуется менять масло в редукторе каждые 20-30 тысяч километров. В некоторых случаях может понадобиться внеплановая замена, к примеру, при покупке подержанного авто, после завершения обкатки машины, а также по завершению капитального ремонта трансмиссии. Поверьте, подобная предусмотрительность хоть и приведет к дополнительным затратам, но никогда не будет лишней.

Замена масла: шаг за шагом

Итак, вы определись с необходимостью замены масла в редукторе ВАЗ-2107. Чтобы все сделать правильно, действуйте в следующей последовательности:

  1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, ведь вам необходим будет доступ снизу. При этом учтите, что менять масло лучше на разогретом авто после небольшой поездки (в этом случае масло будет лучше стекать).
  2. Подготовьте все необходимое для работы – емкость (для слива старого масла), новое масло, шестигранник на «12», накидной ключ на «17».
  3. Откручивайте сливную пробку (она расположена непосредственно на дне картера) и подставьте емкость под сливающее масло. Дождитесь, пока все масло покинет полость редуктора. В момент откручивания будьте осторожны, ведь температура смазывающего состава может достигать 90-100 градусов Цельсия.
  4. Промойте редуктор. Особенно это необходимо, если старое масло имело черный цвет, и было сильно загрязнено различным мусором. Промывка должна осуществляться составом, имеющим как можно большую вязкость.

  1. Заливайте в редуктор около литра промывочного масла, поддомкрачивайте заднее колесо автомобиля и заводите авто. Включайте первую скорость и дайте машине так «проехаться» в течение одной-двух минут. После этого глушите двигатель и сливайте промывочный состав.
  2. Теперь с помощью специального шприца закачивайте в узел новое трансмиссионное масло. С уровнем ошибиться сложно. Масло необходимо лить по нижнюю кромку горловину, то есть до максимального заполнения. После этого можно закручивать пробку.
  3. В завершении работы обязательно почистите сапун, который необходим для снижения лишнего давления в редукторе. Вот и все.

Вывод

Многие автолюбители недооценивают всю важность своевременной замены масла в редукторе заднего моста. А зря, ведь следствием такой халатности может быть выход из строя серьезного и дорогостоящего узла. Поэтому будьте внимательны в этом вопросе, и ваш автомобиль обязательно отблагодарит своей надежностью. Удачи.

Задний мост — проверка уровня и замена масла

Для выполнения работы потребуется емкость для слива масла объемом не менее 1,5 л.

Проверка уровня масла

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Стальной щеткой или ветошью очищаем от грязи пробки заливного и сливного отверстий, а также поверхность балки около пробок.

3. Ключом на 17 мм (лучше торцовым) отворачиваем пробку заливного отверстия.

4. Уровень масла контролируем подходящим инструментом, (например отверткой) или пальцем руки.

Уровень должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

5. Если уровень низок, доливаем трансмиссионное масло (см. «Эксплуатационные жидкости») специальным шприцем и заворачиваем пробку.

Масло следует заменять сразу после поездки, горячее масло быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными в нем частицами.

Будьте осторожны — температура масла может достигать 90°С.

1. Отворачиваем пробку заливного отверстия (см. выше).

2. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 1,5 л.

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2110 16 клапанов

3. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

4. Сливаем масло.

Пробка сливного отверстия снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей редуктора.

5. Очищаем пробку и устанавливаем ее на место.

Если слитое масло темное и в нем явно заметны металлические частицы, редуктор рекомендуется промыть.

Для этого заливаем в мост приблизительно литр масла с низкой вязкостью (например, веретенное). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо — замена»), запускаем двигатель и включаем первую передачу. Через пять минут выключаем двигатель, сливаем масло, снова очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия.

6. Заливаем в мост до уровня заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заворачиваем пробку.

7. Очищаем сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем колпачок сапуна для прочистки его канала.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ 2107

Смотрите также

Задний мост

    0 0 50k

Сколько зубьев на редукторах ВАЗовской классики?

    0 0 14k

Как заменить дистанционную втулку, в хвостовике редуктора заднего моста ВАЗ 2107

    0 0 8k

Жрёт резину на заднем мосту ВАЗ 21074

    0 0 9k

Какие трансмиссионные масла для Нивы?

    0 0 3k

В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену масла в редукторе заднего моста**** на автомобиле ВАЗ 2107. Замена масла в редукторе заднего моста, положено делать также регулярно как и замену масла в двигателе и в коробе переключения передач. Желательно производить замену масла в заднем мосте как минимум 2 раза в год, с зимы на лето и наоборот. Сама по себе процедура замены не сложная, особых профессиональных навыков не требует.

Необходимый инструмент это:

  1. Ключ-шестигранник на 12;
  2. Гаечный ключ на 17
  3. Воронка;
  4. Ёмкость для слива отработанного масла;

Специальное устройство для закачки масла;

Если у вас есть яма, то выполнять обслуживание ВАЗ 2107 будет намного удобнее. В противном случае можно подлезть под машину, предварительно подняв ее заднюю часть домкратом. Сначала откручиваем сливную пробку.

А затем ждем некоторое время, пока старое отработавшее масло не стечет из редуктора. Конечно, нужно подставить любую ненужную емкость, чтобы не лить всю эту гадость на землю.

После этого можно заворачивать на место пробку и откручивать заливную.

Лично на своем примере могу показать, что заливал новое масло в мост с помощью воронки и шланга, но лучше все это делать специальным шприцем.Заливать необходимо до нижней кромки отверстия, то есть до тех пор, пока масло не потечет из него. Что касается периодичности, то лучше производить эту работу как минимум два раза в год: при переходе с лета на зиму и наоборот!

/ Сколько масла заливается в мост ваз 2107.md

Сколько масла заливается в мост ваз 2107

Сколько масла нужно заливать в КПП ВАЗ 2107
Замена масла в КПП и в картере редуктора заднего моста
Какое масло залить в мост ВАЗ 2107 ?

Масло в редукторе заднего моста меняется одновременно с заменой масла в коробке передач. Согласно инструкции масло в КПП и редукторе заднего моста меняется после обкатки, при пробеге тысячи километров, а затем каждые 60 тыс. Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось:. ВАЗ Семерка О сайте. Свежие записи Как поменять передние тормозные колодки Регулировка клапанов ВАЗ-классика Как прокачать тормоза Особенности вождения ВАЗ зимой Как следить за вазовской классикой зимой. Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось: Как заменить масло в КПП Замена масла в двигателе ВАЗ классика ВАЗ , год выпуска , пробег 11 тыс. Свечи зажигания для ВАЗ

Сколько масла заливается в мост ваз 2107

Замена охлаждающей жидкости антифриза или тосола в автомобиле ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ Замена сайлентблоков передних нижних и верхних рычагов на автомобилях ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач КПП и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Масло следует заменить, если: И, конечно же, замену масла и в КПП , и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…. Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки не менее 5 км, чтобы масло прогрелось. Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 — 1. Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель фото 1 или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию — длинный резиновый шланг один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек и лейка вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек. Единственный минус такого способа — необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период. Меняем масло в КПП ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП , только фотографии разные. Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Залить в КПП редуктор , поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. В кузове болт рычага на мертво приржаветь не может. Раздвижные пассатижи, они же клещи раздвижные, переставные клещи, В КАТАЛОГАХ ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ! Каталожный номер пробки поддона двигателя Дэу Ланос, Нексия — Я заметил что грани пробки немного слизаны, какой Ваша проблема в холодном газе. На холостых оборотах газ поступает в Все гайки, на передних и задних ступицах Нексии, откручиваются Прошло много времени, но все же я напишу из-за чего была В переднюю ступицу автомобиля Дэу Матиз Daewoo Matiz То есть будете вот так вскрывать и перепаивать транзистор? Карта сайта ЧаВо Правила сайта. Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками. Главная О сайте Автоистория История Daewoo История Skoda История Nissan История Hyundai История Citroen История Mazda История ВАЗ История Kia История Chevrolet История УАЗ История ГАЗ История ЗАЗ Статьи ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , Жигули, Классика ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Калина, ВАЗ Приора Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens Mitsubishi Мицубиси Таврия, Славута, ЗАЗ Chery Чери Советы Гараж Вопрос-ответ Ваз Жигули, Классика Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз Калина, Ваз Приора ЗАЗ , Таврия, Славута Daewoo Lanos, Nexia, Sens, Matiz, Nubira Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze, Cobalt, Spark Бортовой журнал Награды Контакты. Категории статей ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , Жигули, Классика 29 ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Калина, ВАЗ Приора 20 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens 60 Mitsubishi Мицубиси 2 Таврия, Славута, ЗАЗ 10 Chery Чери 8. Проставки задних пружин ломают амортизаторы. Подскажите марку транзистора в регуляторе напряжения ВАЗ Стёкла фар головного света Ланос, Сенс. ВАЗ Нива — масло в радиаторе охлаждения. Топ-5 По голосам Проголосовало: Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач КПП на автомобилях ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, Жигули. Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее… Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки не менее 5 км, чтобы масло прогрелось. Поделись ею на своей странице! Комментарии 30 Показано комментариев: Можно ли залить в кпп и дифер трансмисионное масло 80w90 GL-5 автомобиль ВАЗ пробег км. Подскажите можно ли в классику залить масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 в коробку и мост? Вообще думаю что надо лить масла одного выбранного производителя в двигатель и трансмиссию. И не надо терять время и деньги. А смена масел на обум-не благодарное дело. Не надо экспериментировать любой из нас не лаборатория Залил что предлагает ВАЗ и забыл! Лью в КПП Лукойл 75w90 GL5. В задний мост ELF 80W90 GL5. Ваз Могу сказать что эти масла совсем неплохо работают. Какие у кого возражения? Самое новое today 4 июня Главная О сайте Автоистория Статьи Советы Гараж Вопрос-ответ Контакты Бортовой журнал ЧаВо Карта сайта. При использовании авторских статей ссылка на сайт обязательна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×