Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для ВАЗ 21099 Самара

О двигателях для ВАЗ 21099 Самара

Переднеприводный седан ВАЗ-21099 называют также Lada Samara, Lada Forma и «девяносто девятая». Модель была собрана в 1990 году на «тележке» ВАЗ 2109 и большой разницы между ними нет. Силовые агрегата Лада Самара повторяют двигатели ВАЗ 2108 и 2109: две рядных четверки и один инжектор.

Двигатель ВАЗ 2108 1,3 л

Базовая модель двигателя для «восьмерки» на 1,3L был создана с нуля и совершенно не совпадает по характеристикам с мотором 21011 с тем же объемом. На основе этого двигателя позже появились 1,1 и 1,5 литровые модификации.

Карбюраторный рядный мотор получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ.

Специалисты утверждают, что при щадящей эксплуатации и качественных расходниках двигатель способен пробежать до 200 тысяч километров, вместо предполагаемых производителем 125-ти.

Среди недостатков двигателя ВАЗ 2108 преждевременное старение деталей охладительной системы, частая регулировка клапанов, смена масляных фильтров и подтекание масла сквозь крышку клапана.

Карбюраторы типа «Солекс» не отличаются надежностью. Если обрывается ремень ГРМ, гнутся клапаны.

Встречаются проблемы с зажиганием, вследствие чего появляется троение, детонация и прочее. 2

Двигатель ВАЗ 21083 1,5л

Силовой агрегат ВАЗ 21083 стал предшественником всех современных двигателей LADА. Рядный мотор на 1,5 литра получил 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала. К основным отличиям 83-й модели от 08-й причисляют увеличенные поршни и диаметр отверстий под цилиндры. Также расширились отверстия под цилиндры в прокладке ГБЦ, а карбюратор получил иные тарировочные данные.

К положительным моментам мотора ВАЗ 21083 причисляют то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапана не гнутся.

Основными минусами называют износ деталей охладительной системы, регулярную смену масляного фильтра, проблемные датчик-распределитель и топливный насос. Иногда обламываются крепления приемной трубы выхлопа.

Также отмечают в 83-ем стук в моторе вызванный необходимостью регулировать клапаны. При троении мотора нужно замерять компрессии, чистить карбюратор или искать причины в электрике. 3

Двигатель ВАЗ 2111 1,5л

В народе двигатель ВАЗ 2111 получил название 2114 и в целом во многом повторяет характеристики 83-го агрегата. Но в 2111 вместо карбюратора используется инжектор, также изменился плавающий шатунный палец и распредвал. Помимо этого на шесть лошадиных сил возросла мощность агрегата. И как следствие, на основе двигателя ВАЗ 2111 были созданы все современные моторы для автомобилей LADA.

При правильном обслуживании и щадящей эксплуатации ресурс двигателя возрастает до 200 и более тысяч километров.

К приятным особенностям мотора относят то, что при обрыве ГРМ клапана не гнутся.

Основные недостатки ВАЗ 2111 такие же, как и у вышеописанных вазовских агрегатов 2108 и 21083.

Помимо этого встречаются плавающие обороты и глохнущий двигатель. Троение и неровная работа вызваны чаще всего прогоревшим клапаном или проблемами с прокладкой, также причиной неровной работы мотора может стать модуль зажигания.

При неотрегулированных клапанах возникает стук и шум, и еще посторонние стуки возникают при неисправности коренных подшипников коленвала, шатунных подшипников или поршней цилиндра. 3

Описание модели ВАЗ-2109 (2109, 2109-04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01)

Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 — несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.

В настоящее время модель называется «Лада Самара»

Модификации автомобилей:

Двигатель.

Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя — с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором,

Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л.с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Перед. Числа: I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784. ЗХ-3,53. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передаточное число — 3,94. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 4 1/2J13 для камерных шик и 4 1/2J-13H2 для бескамерных шин. Крепление — на 4 болтах. Шины — камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (макферсон). Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двух контурный, по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Читать еще:  Как утеплить радиатор ваз 2110

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания — бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17-ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93;
система охлаждения — 7,8 л тосол А-40;

система смазки двигателя — 3,5 л,
М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС;
М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач (5-ступ-) — 3,3 л,
М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС;
М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС;
М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;

система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
стойки передней подвески — 2×0,25 л, МГП-10;
амортизаторы задние — 2×0.25 л, МГП-12;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Двигатель ВАЗ 21083, 21093 V-1500 8 клапанов карбюратор (без генератора) 49,8 кВт 21083-1000260-56

Количество цилиндров: 4
Поршневой диаметр: 82 мм
Число клапанов: 8-ми клапанная рядная конструкция
Тип: бензиновый карбюраторный со значением степени сжатия 9.9
Серийное изготовление — производство: с 1987 – по 2004 г.г.
Вес (масса): 127.00 кг
Рабочий объем двигателя: 1.5 литра
Мощность: 50,8 кВт (69,0 лошадиные силы)
Материал: смешанный (литой чугун, углеродистая сталь и алюминиевый сплав)
Упаковка: деревянный поддон, картонный короб «АвтоВАЗ»

Четырехтактный двигатель 21083-1000260-53 ( 21083100026056) модели ВАЗ-21083 устанавливается в а/м ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Усовершенствованный агрегат, который создан на базе мотора 2108 с объемом 1.3 литра. Ресурсная составляющая: 125 тыс. км – заявленный минимум изготовителем пробег и 250 тыс. км в практической эксплуатации. Без ресурсных потерь двигателя мощность может быть увеличена до 90 л.с. При этом максимальный ресурсный потенциал может достигать отметки 180 л.с. Имеет комбинированную смазочную систему: подача как под давлением, так и с разбрызгиванием.

Дополнительные характеристики ДВС ВАЗ — 21083 (21083100026053):

  • Топливный расход – 7.70 литра / 100 км пробега
  • Величина поршневого хода – 71,00 мм
  • Крутящий момент максимально – 106,00 Н / м при величине 3400 об./мин.
  • Минимальная частота вращения коленвала – 750 об./мин.
  • Не применяется с низкооктановым топливом для исключения сбоя в работе карбюратора (используется с бензином марок АИ 91-95)
  • Инерционные моменты исключаются из-за верхнего расположения вала
  • Ролики ременного привода необходимо заменять при каждых 50 тыс. км. пробега
  • Небольшой вес

Признаки нарушения работы двигателя:

  • Наличие стука из-за изменения зазоров клапанов
  • «Троение» (рекомендуем регулярно замерять компрессию)
  • Повышенный топливный расход (рекомендуем проверять карбюратор на наличие загрязнений)

Купить новый двигатель ВАЗ-21083 (21083-1000260-56) 1.5 литра, карбюраторный, 8 клапанов, на а/м ВАЗ 2109, 2108, 21099 производства «АвтоВАЗ» по оптовой цене и с гарантией изготовителя можно из наличия в нашем магазине. Вы также можете оставить предварительный запрос на нашем сайте и заказать доставку по городу и области. Телефон (бесплатный по России): 8-800-550-85-06.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Характеристики ВАЗ 2109

Технические характеристики ВАЗ 2109. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2109, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2109.

Выберите модель ВАЗ 2109:

Ответы

История ВАЗ 2109

В отличие от своей соплеменницы «восьмерки» ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara рассматривается как более «солидная» машина для семейного человека — сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Однако этот пятиместный хэтчбек (особенно первых лет выпуска) не избежал участи именоваться «зубилом» за характерные клиновидные обводы кузова.

Читать еще:  Реле стартера ваз 2110 где находится

Переднеприводный ВАЗ-2109 начали продавать с 1987 года. А более удачную модификацию «девятки» ВАЗ-21093 выпустили в 1990-м году, естественно, с повышением цены по сравнению с 2109. Новое решение передней части с коротким крылом и отдельным сегментом передка и радиатора было выполнено в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором устанавливали «длинные» крылья. Салон идентичен другим моделям «Спутника». С начала 90-х автомобили в комплектации «Люкс» оснащают иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером. Применяемая гамма двигателей пополнилась мотором с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности. На часть выпуска автомобилей предусмотрена установка противоугонной системы. Дополнительные удобства создают осуществляемые с места водителя электроблокировка дверей и электроуправление стеклоподъемниками. Бортовая система контроля напоминает о непристегнутых ремнях безопасности, неполном закрытии дверей, оставленном ключе зажигания и работоспособности отдельных узлов.

Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной «девяткой» в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни. ВАЗ-21093i — с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ-21091).

Очень мало экземпляров ВАЗ-2109 оснащали четырехступенчатой коробкой передач, в основном на рынке присутствуют машины, укомплектованные пятиступенчатой механической КП, которую в дальнейшем стали устанавливать на все модели семейства «Самара». Резкий и чуткий, с хорошей обратной связью рулевой механизм достаточно надежен, однако каждые 50 тыс. км пробега следует проводить регулировку зацепления шестерня-рейка на СТО, но качество работы нужно обязательно проверять самим. Попадаются также варианты с «правым рулем», их индексы 21096 (1,3 л) и 21098 (1,5 л). Передняя подвеска McPnerson несколько жестковата (маловат ход отбоя), но при скоростной езде она обеспечивает стабильный прямолинейный выбег. Особо можно отметить варианты с кузовом «кабриолет», выпускаемые ПО «Тантал». Впрочем, реальность существования их прототипа, а тем более серийного его выпуска, вызывает большие сомнения.

Салон автомобиля может быть строго практичен и с претензией на комфорт. В первом варианте — лаконичная «низкая» приборная панель, которая тем не менее достаточно удобна. Передние кресла оборудованы подголовниками. Для передних сидений верхние точки крепления ремней безопасности регулируются по высоте. Во втором варианте — более информативная «высокая» приборная панель обеспечивает четкий контроль за состоянием бортовых систем автомобиля. Установка улучшенного интерьера (тканевые обивки сидений, обивки дверей со вставками) позволяет автомобилю приобрести элементы престижности. При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». Дополнительное преимущество дает 5-дверный кузов, превращающий эту модель в «семейный» универсальный автомобиль.

В 1995-м передняя часть вновь прошла рестайлинг: решетка радиатора перестала оплавляться. Последнюю косметическую модернизацию провели в середине 1997 года. В остальном комплектация фактически не менялась. Пластмасса в салоне гремит так же, как и на первых выпусках «Спутника».

Так как в России успешно продают реэкспортные хэтчбеки семейства ВАЗ-2109, на рынке могут встречаться модели различных исполнений (L, GL и т.п.) и уровней комплектации. Однако экспортное имя Samara может быть написано и на типично внутреннем автомобиле, так как панель с надписью недолго прикрепить самому. Будьте внимательны: для подержанного «Спутника» уже не имеет значения, для экспорта в какую страну он предназначался.

Пятидверный хэтчбек в настоящее время выпускают также и в»полицейском варианте» ВАЗ-2109-90 с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем Ванкеля — ВАЗ-415, позволяющим достать иномарки правонарушителей на скорости 200 км/ч. С этим силовым агрегатом хэтчбек снаряженной массой 1015 кг разгоняется до 100 км/ч за 8 с и потребляет 10 л бензина АИ-93 на 100 км пробега. ВАЗ-21093 пытались воскресить в Финляндии на предприятии. Основные поставки предназначались для Европы, где значительно упал рейтинг марки Lada, которой уже не помогали и специально подготовленные экспортные модификации Samara 1500i с впрыском топлива. Но значительную часть машин реэкспортировали в Россию (пока не подняли ввозные пошлины), потом производство свернули. По причине относительно высокой стоимости ВАЗ-21093 на внутреннем рынке стандартные для Европы оборудование и системы, обеспечивающие безопасность (надувная подушка, штатная сигнализация, каталитический нейтрализатор), устанавливают только по заказу. Машины, производимые для отечественного рынка, до сих пор подводит качество, что и определяло (до кризиса) пересадку многих владельцев этого автомобиля на недорогие иномарки. И все-таки «девятка» — постоянный объект «рукоприкладства» тюнинговых фирм. Список опций в этом случае богатый: электропакет, легкосплавные диски колес, четырехфарная система головного освещения, различные аэродинамические и эстетические детали обвески для кузова. В числе преимуществ можно назвать довольно высокие для отечественных автомобилей динамические качества, отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях и скользких дорогах и невысокую цену (в долларах, по крайней мере — после кризиса).

В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2001-2002 гг. представлены модификации ВАЗ-21093 с карбюраторным и впрысковым двигателями. Предусмотрены следующие варианты исполнения: для автомобилей с карбюраторными двигателями — «стандарт» (ВАЗ-21093-00), «норма» (ВАЗ-21093-01) и «люкс» (ВАЗ-21093-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива — «стандарт» (ВАЗ-21093-20), «норма» (ВАЗ-21093-21) и «люкс» (ВАЗ-21093-22).

Читать еще:  Момент затяжки гбц ваз 2114

Турбо кит на ВАЗ

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Крабы
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Турбо-кит
    • Турбокомпрессоры
    • Коллектор турбо
    • Перепускные клапаны
    • Вестгейты
    • Интеркулер на ваз
    • Интеркулер кит
    • Пайпинг кит (воздуховоды)
    • Турбо запчасти

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    • Главная
    • Каталог
    • Турбо
    • Турбо-кит

    Турбо-кит

    Комплекты запчастей для самостоятельной установки турбокомпрессора на двигатель ВАЗ

    Турбо кит на ваз — набор запчастей для установки системы турбонаддува на двигатель. Турбо тема обретает все большу популярность в нашей стране и за ее пределами, и мы постоянно продолжаем усовершенствование наших турбокитов. Турботема в тюнинге — это один из самых лучших способов увеличения крутящего момента двигателя и мощности. Грамотно установив турбокомпрессор возможно добиться увеличения мощности в 1,5 — 3 раза. А при соответствующей подготовке двигателя, возможно снять с вазовского двигателя 300 л.с. и больше.
    Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. Мы предлагаем линейку турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами.
    Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя.
    Компания Клуб Турбо занимается установкой турбонаддува на различные автомобили более четырех лет. Мы являемся единственной компанией в Поволжье, имеющей огромный опыт в этом направлении тюнинга.

    Уважаемые клиенты! Xотим обратить Ваше внимание на то, что крупные агрегаты, такие как спорт КПП, турбо киты, редуктора, блок цилиндров турбо и тп мы собираем под заказ. Сроки исполнения заказа при этом могут быть больше 3 рабочих дней и обговариваются отдельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector