Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой ВАЗ 2106, 2107 в гаражных условиях

Ремонт ходовой ВАЗ 2106, 2107 в гаражных условиях

Смотрите также

Неисправность шаровой

    38 0 30k

Какие пружины лучше

    74 4 82k

Как проверить пружины подвески автомобиля

    32 1 39k

Стойки стабилизатора

    123 0 150k

Проверка амортизаторов автомобиля

    71 1 86k

Ремонт ходовой ВАЗ 2106 аналогичен такому же ремонту и на ВАЗ 2107, по этому если вы владелец «семерки», то данная видео инструкция по устранению неисправности с ходовой частью, а конкретнее передней подвеской также подойдет.

Что для ВАЗ-2106, что любой другой классической модели жигулей таких как 2104, 2107 ремонт ходовой части, не редкость, то и гляди чуть ли не каждые выходные приходится торчать в гараже.

Ходовая часть классических жигулей состоит из передней и задней подвески. В данном случае будет наглядно в пошаговой инструкции продемонстрирован ремонт передней подвески ходовой автомобиля.

Передняя подвеска жигулей, независимая двух рычажная (по 2 рычага, верхний и нижний с каждой стороны). Соединены они с поворотным кулаком при помощи шаровых шарниров (попросту шаровые). Еще передняя подвеска включает в себя пружины и амортизатор. Поперечная устойчивость элементов передней ходовой авто осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости.

Кроме самых навыков вам естественно понадобится домкрат, набор ключей и нелишней будет смотровая яма. А так же прежде чем ремонтировать ходовую сделать диагностику подвески, дабы определить что именно требует замены в ходовой автомобиля. Будь то замена ступичных подшипников или ремонт/профилактика суппортов. Частенько приходится констатировать износ шаровых опор или сайлентблоков. Так же время от времени приходится менять пружины и амортизаторы. Ну и чуть реже чем другие элементы передней подвески, но все же при ремонте ходовой приходится осуществлять замену маятникового рычага и реактивных тяг. Все подробности выше изложенных процедур можно наглядно увидеть на видео.

Ремонт ходовой ВАЗ

Рабочая ходовая часть ВАЗ – это мягкая езда и превосходная управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать подвеску в отличном состоянии мы советуем регулярно проводить ее осмотр в автосервисе, поскольку именно в этом случае специалисты смогут выявить отклонение от нормальных показателей на раннем этапе и, как следствие, ликвидировать возникшую проблему.

Мастера технического центра Эксклюзив – это опытные профессионалы своего дела. Они смогут сделать полную диагностику и ремонт ходовой ВАЗ. Все работы осуществляются на высокоточном оборудовании, а замена узлов производится с применением оригинальных запчастей.

Об автомобилях ВАЗ

Самый крупный производитель автомобилей в России. Завод был построен по инициативе председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в 1960-х гг. . Оборудование и технологии для него были закуплены у итальянского концерна Fiat. Во времена Советского Союза его модельный ряд состоял из таких марок: Жигули, Нива, Ока, Спутник, Самара. Сегодня выпускает различные модификации автомобилей под общим названием Lada, а также занимается сборкой машин Nissan и Renault, так как контрольный пакет акций ВАЗ находится у этих мировых брендов.

Изначально автомобили ВАЗ проектировались с целью насытить внутренний рынок СССР. Они были доступны, надёжны и просты в ремонте. На современном этапе к этим качествам добавился комфорт и простота в управлении, благодаря множеству дополнительных опций и современному функциональному оборудованию. При этом цена осталась весьма доступной.

Виды работ при ремонте ходовой части автомобиля ВАЗ

Ремонт ходовой части ВАЗ может включать в себя следующие виды работ:

  • капитальный ремонт подвески
  • замена балки ВАЗ
  • замена моста
  • замена полуоси
  • замена пружин ВАЗ
  • замена опорного подшипника
  • замена опоры стойки
  • замена шруса ВАЗ
  • ремонт рессор
  • замена подрамника
  • ремонт карданов

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт ходовой ВАЗ всех нижепредставленных моделей:

  • Лада Калина (Lada Kalina 1117/1118/1119)
  • Лада Самара (Lada Samara 2113/2114/2115)
  • Лада Приора (Lada Priora 2170/2171/2172/21728)
  • Лада Гранта (Lada granta)
  • Лада Ларгус (Lada Largus)
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109/21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 11113 Ока
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115

При обращении с сайта – скидка 5% на первое посещение автосервиса.

Действует накопительная система скидок до 10% и более!

Наш телефон 327-99-50. Мы работаем без обеда и выходных с 09:00 до 21:00

Ремонт подвески ваз 2106

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
  • Записаться
  • Live chat
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2110

Ваз 2101-2107 – Передняя подвеска

Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт передней подвески для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-2107, в автосервисе MAXIMOTORS.
Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ВАЗ 2101-2107

Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Ремонт подвески ваз 2106

Подвеска ваз 2106

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ось нижних рычагов закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающие углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса. Осью верхних рычагов служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика. Рычаги на осях поворачиваются на резинометаллических шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак. На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском. Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.

Передняя

Этот агрегат устроен следующим образом: механические рычаги передней подвески ВАЗ 2106 сопряжены с кулаком поворотного вида посредством шарнирных систем шарового типа.

Пружинный элемент передней подвески вверху ограничен плоскостью опорной чаши с прокладкой из резины и направлен в установочное место передней кузовной стойки. Снизу край пружины держится на основании опорной чаши рычага нижнего крепления. Поперечный стабилизатор курса предназначен для снижения угла крена в боковой плоскости кузовного оперения при совершении транспортным средством поворотного маневра. Он сделан в виде консоли, для его производства применяется специальная пружинная сталь с необходимыми добавками. Ее края закрепляются в седловинах креплений рычагов нижнего расположения с помощью обойм, действие которых смягчают подушки из резины.

Сама поперечина передней подвески ВАЗ 2106 крепится к передним лонжеронам. Амортизаторы-телескопы расположены внутри плоскости пружины и крепятся снизу к рычажному механизму, а сверху – в опорном стакане, расположенном в брызговиках (внутренней полости крыльев) автомобиля. Кинематическая схема передней подвески ВАЗ 2106 и ее подробное описание находится на нашем интернет-ресурсе.

Важно: при определении люфта в ступичных подшипниках и в шаровых опорах методом покачивания из стороны в сторону поднятого переднего колеса достаточно трудно различить конкретное место дефекта. При нажатии тормозной педали, и наличии люфта причину следует искать в дефекте шаровых опор.

Целиком передняя подвеска ВАЗ 2106, фото которой представлено на нашем сайте, представляет единый слаженный механизм, служащий для смягчения дефектов дорожного полотна и придания устойчивости транспортному средству при движении на больших скоростях.

Установка диска сцепления по ссылке.

Задняя

Задняя подвеска ВАЗ 2106 является зависимой и включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Теперь перейдем к более детальному рассмотрению .

Задний мост ВАЗ 2106 состоит из основной балки 28, к которой крепится редуктор 27. В редукторе же в свою очередь размещены дифференциал и, так называемая, гипоидная главная передача. Ведущая 25 и ведомая 14 шестерни главной передачи являются спаренными по контактам, вследствие чего при повреждении или износе одной из них происходит замен обеих. Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником устанавливается регулировочное кольцо 18, которое определяет правильное положение ведущей шестерни к ведомой. Сама же ведомая шестерня прикрепляется к фланцу коробки 26 дифференциала и вращается вместе с ней на подшипниках. Что касается зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен, то он регулируется гайками 11, которые завернуты в разъемные постели подшипников.

Полуось 29 входит внутренним концом в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным – опирается на подшипник 8, закрепленный на полуоси запорным кольцом 1. Подшипник же в свою очередь уплотняется в гнезде балки моста самоподвижным сальником 9, а снаружи резиновым кольцом. Подшипник закреплен в балке металлической пластиной , которая совместно с маслоотражателем и щитом тормоза крепятся болтами к фланцу балки, причем крепятся они на четыре болта.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания ваз

Ремонт

Ремонт подвески ВАЗ-2106 чаще всего приходится делать из-за износа шаровых опор. А ведь они являются важными деталями подвески, поэтому, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходимо систематически проверять состояние шаровых.

Проверка шаровых опор производится с использованием домкрата: необходимо вывешить колесо, под нижний рычаг подложить любую подставку и опустить машину. Нижний рычаг при опускании на подставку уберет давление в подвеске. Далее необходимо взявшись за колесо руками (одной рукой за верх колеса, другой за низ колеса), сделать пару резких движений (низ – от себя и наоборот, верх колеса – на себя). Если при выполнении этой операции слышен стук, чувствуется, что ступица колеса вместе с суппортом и диском люфтит в районе шаровых, значит необходим ремонт подвески ваз 2106.

Для замены шаровых опор необходим стандартный набор ключей, молоток и домкрат. Для начала нужно вывесить переднее колесо и снять его со ступицы. Затем «разгрузив» подвеску, с помощью гаечного ключа «на 22» открутить гайку верхней или нижней опоры и ударами молотка по выступу поворотного кулака освободить шаровую из посадочного места. Затем необходимо освободить опору от рычага.

Для этого используем ключ «на 13» и откручиваем 3 гайки на болтах крепления шаровой опоры к рычагу. Будьте осторожны, демонтируя шаровую опору с рычага. Демонтируйте вместе с ней пластину и не забудьте инсталлировать на место при установке новой шаровой опоры. Также не забудьте, что верхняя и нижняя шаровые опоры отличаются. Сборка делается в обратном порядке разборке.

Тюнинг

Тюнинг подвески на ВАЗ 2106 требует к себе особого подхода. К примеру, если вы установите спортивные пружины, вы можете не почувствовать отдачу при обычных амортизаторах. Задняя балка и облегченная рычажная система полностью не раскроют своих способностей без использования надежных и качественных сайлентблоков. Именно поэтому следует производить замену этих элементов одновременно и обязательно парно для каждого колеса. Это позволит достичь желаемого результата, а также будут одинаковые характеристики.

При тюнинге подвески ВАЗ изначально следует подобрать пружины и амортизаторы.

Пружины необходимы для снижения вертикальных колебаний во время движения по дороге. Если вы правильно подберете амортизаторы соответственно требуемым характеристикам, вы вполне сможете настроить жесткость подвески для своего стиля вождения.

Оптимальный вариант тюнинга.

При тюнинге автомобилей ВАЗ оптимальным вариантом будет использование амортизаторов газо-гидравлических с низким давлением. В принципе, они похожи на гидравлические, только в верхней части устройства размещается газ вместо воздуха. Для амортизаторов используется азот. Во время движения автомобиля газ, который расположен внутри конструкции, заставляет реагировать быстрее на все появившиеся неровности, при этом масло быстрее отводит тепло. Во время сжатия смешивание рабочих тел не происходит, и не теряются основные характеристики. Однако амортизатор может перегреться в режиме нагрузок, потому как стенки конструкции двойные.

Справиться с этой проблемой поможет установка амортизатора высокого давления. Газ в этой конструкции находится под высоким давлением. Один из плюсов заключается в том, что они однотрубные и имеют свободный поршень. Подвеска в автомобиле, оснащенном таким амортизатором, будет жесткой. Это естественно уменьшит комфортные условия во время движения, но крены на поворотах будут минимальными и значительно увеличится управляемость автомобиля. Такой принцип тюнинга идеальный для водителей, которым нравится спортивный стиль вождения.

Пружины подбираются в зависимости от нагрузки на ось, которая обеспечивает оптимальный диапазон колебаний подвески ВАЗа.

Основные характеристики пружин зависят от ее размера: от высоты пружины под нагрузкой, от высоты пружины после сжатия, от диаметра пружины и от формы опорного витка. Если необходимо занизить автомобиль, лучшим вариантом будет пружина с минимальным количеством витков. Но в этом случае тюнинг имеет одну особенность, подрезать стандартную пружину нельзя. У нее должен сохраниться виток, а именно опорный виток, обеспечивающий правильное функционирование пружины. Если этот виток убрать, то пружина может легко сломаться.

Что касается обычных пружин, то они имеют линейную зависимость во время нагрузки. Пружины эффективно использовать при стандартной эксплуатации автомобиля. Во время быстрой езды их использовать нельзя. Избыточная нагрузка сжимает пружину, что приведет к пробою подвески автомобиля. Избыточное сжатие не дает ей полностью восстановиться и возможно следующая неровность не отработается, как это было нужно.

На автомобили ВАЗ можно установить более эффективные пружины. В таких пружинах зависимость нагрузки не линейная, при ее использовании значительно возрастает жесткость подвески. Плавность хода и управляемость автомобиля увеличивается. Такие пружины намного дольше прослужат. Визуально эти пружины можно отличить по виткам, имеющим переменный шаг, а прутки разного диаметра. Во время роста нагрузки витки, имеющие меньший шаг ложатся друг на друга, прекращая работу, а витки с большим шагом деформируются, это обеспечивает бесперебойную работу подвески.

Если во время движения автомобиля вы замтели, что в подвеске появились потусторонние шумы и стуки, то этому могли послужить следущие причины:

Не работают амортизаторы. Проверьте амортизаторы и при необходимости замените их на новые. Большинство новых амортизаторов не разборные и не поддаются ремонту. Чтобы проверить необходимо резко и всей силой надавить на край автомобиля в нашем случае на жесткую часть крыла и если амортизатор просядет, а потом медленно начнет возвращаться в исходное положение, то он исправен, в случае если кузов автомобиля будет качаться на пружинах, то амортизатор не работает. Так же необходимо проверить крепление амортизаторов, возможно оно ослабло. Проверьте состояние резиновых втулок проушин амортизаторов, при необходимости замените их на новые.

Читать еще:  Ошибки ваз 2114 расшифровка

Проверьте крепление стабилизатора поперечной устойчивости, возможно ослабло его крепление.

Достаточно сильный износ шарниров рычагов рулевого управления.

Сильный износ шаровых опор передней подвески.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц передних колес.

Если вы часто пропускали выбоины на дорогах, то возможно колесный диск деформировался или деформировался его обод. Проверку производите в специализированных шиномонтажных мастерских, так как на глаз такой деффект не определить.

Проверьте пружины подвески, возможно они (она) сильно осели или поломались.

Так же стучать могут и штанги задней подвески, если сильно изношены резиновые втулки. Проверьте и замените их на новые.

Так же стук мог появится в следствие разрушения или «пробоя» буферов сжатия.

Ходовая часть ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части LADA 2106 , ходовая часть автомобиля LADA 2106 , передняя подвеска LADA 2106 , задняя подвеска LADA 2106 , ремонт передней подвески LADA 2106 , ремонт задней подвески LADA 2106 , ремонт ходовой части LADA 2103 , ходовая часть автомобиля LADA 2103 , передняя подвеска LADA 2103 , задняя подвеска LADA 2103 , ремонт передней подвески LADA 2103 , ремонт задней подвески LADA 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103

1. Общие сведения

Передняя подвеска

  1. Палец шаровой опоры верхнего рычага.
  2. Поворотный кулак.
  3. Подшипник шаровой опоры верхнего рычага.
  4. Верхний рычаг.
  5. Шаровая опора верхнего рычага.
  6. Буфер хода сжатия.
  7. Кронштейн буфера хода сжатия.
  8. Резиновые прокладки крепления штока амортизатора.
  9. Шайба резиновой прокладки штока амортизатора.
  10. Опорный стакан амортизатора.
  11. Ось верхнего рычага.
  12. Резиновая втулка шарнира.
  13. Ось нижнего рычага.
  14. Поперечина.
  15. Кронштейн крепления поперечины к лонжерону.
  16. Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону.
  17. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  18. Лонжерон.
  19. Нижний рычаг.
  20. Болты крепления оси нижнего рычага к поперечине.
  21. Кронштейн крепления штанги стабилизатора.
  22. Пружина.
  23. Амортизатор.
  24. Обойма вкладыша шаровой опоры нижнего рычага.
  25. Ограничитель поворота передних колес.
  26. Ступица колеса.
  27. Пыльник шаровой опоры.
  28. Палец шаровой опоры нижнего рычага.
  29. Колпачок гайки ступицы.
  30. Регулировочная гайка.
  31. Цапфа поворотного кулака.
  32. Тормозной диск.

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).

Поворотный кулак соединяется с верхним и нижним рычагами подвески шаровыми опорами. Шаровые опоры фиксируются на рычагах тремя болтами. В корпусе опоры располагается подшипник, защищенный от загрязнения резиновым пыльником. Палец шаровой опоры устанавливается в отверстие в поворотном кулаке и фиксируется самоконтрящейся гайкой.

Для уменьшения крена кузова на поворотах и улучшения управляемости автомобиля, передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор фиксируется двумя кронштейнами на лонжеронах кузова и двумя кронштейнами на нижних рычагах.

Задняя подвеска

  1. Пружина.
  2. Опора буфера хода сжатия.
  3. Чашка.
  4. Верхняя прокладка пружины.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя продольная штанга.
  7. Тяга рычага привода регулятора давления.
  8. Шайба шпильки крепления амортизатора.
  9. Резиновая втулка головки амортизатора.
  10. Кронштейн крепления амортизатора.
  11. Дополнительный буфер хода сжатия.
  12. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
  13. Распорная втулка верхней продольной штанги.
  14. Резиновая втулка верхней продольной штанги.
  15. Шайба распорной втулки.
  16. Распорная втулка нижней продольной штанги.
  17. Резиновая втулка нижней продольной штанги.
  18. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
  19. Нижняя продольная штанга.
  20. Амортизатор.
  21. Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову.
  22. Регулятор давления задних тормозов.
  23. Защитный чехол регулятора давления.
  24. Ось рычага привода регулятора давления.
  25. Болты крепления регулятора давления.
  26. Торсионный рычаг привода регулятора давления.
  27. Крепление опорной втулки рычага.
  28. Опорная втулка.
  29. Поперечная штанга.
  30. Нижняя прокладка пружины.
  31. Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги.
  32. Кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза.
  33. Нижнее седло пружины.
  34. Буфер хода сжатия.
  35. Кронштейн крепления верхней продольной штанги.
  36. Болт крепления верхней продольной штанги.

Задняя подвеска зависимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).

Задняя подвеска представляет собой четыре продольных и одну поперечную штангу. Продольные и поперечная штанги соединены с кузовом и балкой моста резинометаллическими шарнирами.

Ход балки заднего моста вверх ограничен двумя основными, установленными в пружине, и одним дополнительным, установленным на кронштейне на днище кузова, буферами хода сжатия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector