Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Без особой необходимости шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, переднего моста автомобилей семейства УАЗ-452 разбирать не рекомендуется. В случае необходимости ремонта, разбирать и собирать ШРУС надо в определенной последовательности.
Разборка ШРУС переднего моста УАЗ-452.
1. Отметить краской взаимное расположение кулаков шарниров.
2. Развести кулаки. Для этого необходимо постучать вилкой короткого кулака об угол деревянной подставки.
3. Зажать шарнир в тиски за длинный кулак коротким кулаком вверх.
4. Повернуть короткий кулак в сторону одного из периферийных шариков. Если при этом противоположный шарик не выйдет из канавок, необходимо нажать или ударить медным молотком по короткому кулаку. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как один из шариков может вылететь из шарнира с большой скоростью.
5. Вынуть остальные шарики шарнира. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замене одного из кулаков собрать шарнир.
Сборка ШРУС переднего моста УАЗ-452.
1. Зажать в тиски длинный кулак в вертикальном положении.
2. Вставить центральный шарик.
3. Установить короткий кулак на центральный шарик так, чтобы метки отмеченные краской совпадали и поворачивая его из стороны в сторону, установить поочередно три периферийных шарика.
4. Разведя кулаки на 10—12 мм и повернув короткий кулак на максимальный угол в сторону от свободных канавок, установит четвертый шарик так, чтобы его зажало в канавках.
5. Повернуть короткий кулак в вертикальное положение. При этом допускаются удары медным молотком по стержню короткого кулака.
Предварительный натяг в шариках шарнира должен быть такой, чтобы момент, необходимый для поворота кулака на 10—15 градусов во все стороны от вертикали при зажатом в тисках другом кулаке, равнялся бы 300—600 кгссм. Разница в моментах поворота кулака в двух взаимно перпендикулярных направлениях одного шарнира не должна превышать 100 кгссм. Для получения требуемого преднатяга и обеспечения правильной сборки шарики должны быть рассортированы на 9 групп.
Размеры диаметров ведущих шариков ШРУС, мм :
А — 25,32-25,34
Б — 25,34-25,36
В — 25,36-25,38
Г — 25,38-25,40
Д — 25,40-25,42
Е — 25,42-25,44
Ж — 25,44-25,46
И — 25,46-25,48
К — 25,48-25,50
Диаметр центрального шарика равен 26,988-0.05 мм. Каждый шарнир должен собираться с шариками одной группы или двух соседних групп. Например, два шарика диаметром 25,41 мм и два 25,43 мм. При монтаже шарики одного размера надо обязательно располагать диаметрально противоположно. Разница в диаметрах двух пар шариков одного шарнира допускается не более 0,04 мм.
После сборки рекомендуется обкатать шарнир на стенде при изменении угла от 0 до 30 градусов в течение двух минут при частоте вращения 300 оборотов в минуту. При обкатке шарики и канавки необходимо смазать маслом.
Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака переднего моста УАЗ-452.
При эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотного кулака. На заводе затяжку шкворней производят с предварительным натягом, причем снизу и сверху устанавливают одинаковое количество и толщину регулировочных прокладок. При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры.
Этот зазор необходимо устранять снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм. Для регулировки необходимо :
1. Поднять домкратом передний мост.
2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо.
3. Отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры и отодвинуть сальник.
4. Перемещая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз, проверить наличие осевого перемещения шкворней.
5. Отвернуть гайки шпилек крепления поворотного рычага (слева) или болты крепления верхней накладки (справа) и снять рычаг или верхнюю накладку шкворня.
6. Вынуть тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку и установить рычаг или накладку шкворня на место.
7. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю накладку шкворня, вынув тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку, и установить накладку шкворня на место.
Проверить результаты сборки. Если зазор не устранен, произвести повторную регулировку, снимая более толстые прокладки в 0,15 мм. Вынутые прокладки необходимо сохранить, так как после нескольких регулировок под рычагом и накладками могут остаться только толстые прокладки толщиной 0,4 мм, которые нужно будет заменить несколькими тонкими.
Ремонт переднего моста уаз 469
АКСЕССУАРЫ, ЗАПЧАСТИ, ТЮНИНГ
![]() | Ремонт | сервис |
Ремонт DAF | |
Ремонт Foton 1039 | |
Ремонт Foton 1043 | |
Ремонт Foton 1049 | |
Ремонт Foton 1061 | |
Ремонт Foton 1069 | |
Ремонт Foton 1089 | |
Ремонт Foton 1093 | |
Ремонт Foton 1099 | |
Ремонт Iveco | |
Ремонт MAN | |
Ремонт Nissan Cabstar (бортовой) | |
Ремонт Nissan Cabstar (фургон удлиненный) | |
Ремонт Nissan Cabstar (фургон) | |
Ремонт Nissan Cabstar (шасси) | |
Ремонт Nissan Cabstar (эвакуатор) | |
Ремонт Nissan Cabstar 2-х дв | |
Ремонт Nissan Cabstar 2-х дв удлиненный | |
Ремонт Nissan Cabstar 4-х дв | |
Ремонт Nissan Cabstar 4-х дв удлиненный | |
Ремонт UAZ Cargo | |
Ремонт Uaz Рickup | |
Ремонт Валдай | |
Ремонт Валдай ГАЗ-3310 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-33101 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-33104 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-331041 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-331042 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-331043 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-33104В | |
Ремонт Валдай ГАЗ-33106 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-331061 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-331063 | |
Ремонт Валдай ГАЗ-САЗ-2505 | |
Ремонт Валдай Фермер | |
Ремонт ГАЗ 53 | |
Ремонт ГАЗ-3307 ГАЗОН | |
Ремонт ГАЗ-3308 ГАЗОН | |
Ремонт ГАЗ-33081 ГАЗОН | |
Ремонт ГАЗ-3309 ГАЗОН | |
Ремонт ГАЗ-66 | |
Ремонт ГАЗель Некст (Next) | |
Ремонт ГАЗель Некст (Next) — борт | |
Ремонт ГАЗель Некст (Next) — рефрижератор | |
Ремонт ГАЗель Некст (Next) — фургон | |
Ремонт ГАЗель Некст (Next) — шасси | |
Ремонт ГАЗель Некст (Next) — эвакуатор | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — автовышка | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — автоцистерна | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — бензовоз | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — бортовой | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — бортовой со сдвоен. каб. | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — бункеровоз | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — европлатформа | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — европлатформа со сдвоен. каб. | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — илосос | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — манипулятор | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — молоковоз | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — мусоровоз | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — пожарка | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — промтоварный фургон | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — рефрижератор | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — самосвал | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — термо фургон | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — тягач | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — шасси | |
Ремонт ГАЗон Некст (Next) — эвакуатор | |
Ремонт Кабстар Cabstar (автовышка) | |
Ремонт Камаз (Kamaz) | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — автовышка | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — автокран | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — автоцистерна | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — бензовоз | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — бетононасос | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — битумовоз | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — бортовой | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — буровая | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — илосос | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — коммунальная | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — кран манипулятор | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — лесовоз | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — металловоз | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — молоковоз | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — мусоровоз | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — пожарка | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — рефрижератор | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — самосвал | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — тягач | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — цементовоз | |
Ремонт Камаз (Kamaz) — эвакуатор | |
Ремонт МАЗ (MAZ) | |
Ремонт МАЗ Зубренок — 4370 | |
Ремонт МАЗ Зубренок — 4371 | |
Ремонт МАЗ Зубренок — 4371W2 | |
Ремонт МАЗ-4570 (MAZ-4570) | |
Ремонт МАЗ-4571 (MAZ-4571) | |
Ремонт МАЗ-4581 (MAZ-4581) | |
Ремонт МАЗ-5340 (MAZ-5340) | |
Ремонт МАЗ-534019 (MAZ-534019) | |
Ремонт МАЗ-5340B2 (MAZ-5340B2) | |
Ремонт МАЗ-5432 (MAZ-5432) | |
Ремонт МАЗ-5440 (MAZ-5440) | |
Ремонт МАЗ-5550B3 (MAZ-5550B3) | |
Ремонт МАЗ-5550B5 (MAZ-5550B5) | |
Ремонт МАЗ-6303 (MAZ-6303) | |
Ремонт МАЗ-6312 (MAZ-6312) | |
Ремонт МАЗ-6312B9 (MAZ-6312B9) | |
Ремонт МАЗ-6422 (MAZ-6422) | |
Ремонт МАЗ-6422А8 (MAZ-6422А8) | |
Ремонт МАЗ-6430 (MAZ-6430) | |
Ремонт МАЗ-6501 (MAZ-6501) | |
Ремонт МАЗ-6516 (MAZ-6516) | |
Ремонт Ремонт дизельных двигателей | |
Ремонт Ремонт ЗИЛ | |
Ремонт Ремонт ЗиЛ 5301 БЫЧОК | |
Ремонт Ремонт Соболь ( ГАЗ-2310 ) | |
Ремонт Ремонт Соболь ( ГАЗ-2752 ) | |
Ремонт УАЗ 2206 | |
Ремонт УАЗ 3150 | |
Ремонт УАЗ 3151 | |
Ремонт УАЗ 31512 | |
Ремонт УАЗ 31514 | |
Ремонт УАЗ 31519 Хантер | |
Ремонт УАЗ 315195 Хантер | |
Ремонт УАЗ 3153 | |
Ремонт УАЗ 3159 Барс | |
Ремонт УАЗ 3160 | |
Ремонт УАЗ 3162 | |
Ремонт УАЗ 3303 | |
Ремонт УАЗ 3741 | |
Ремонт УАЗ 3909 | |
Ремонт УАЗ 3962 | |
Ремонт УАЗ 39625 | |
Ремонт УАЗ 452 | |
Ремонт УАЗ 469 | |
Ремонт УАЗ Патриот | |
Ремонт УАЗ Хантер (Hunter) | |
Ремонт Хендай (Hyundai) HD-78, HD78 | |
Ремонт Хендай (Hyundai) HD-78, HD78 Long DLX | |
Ремонт Хендай (Hyundai) HD-78, HD78 Short | |
Ремонт Хендай (Hyundai) HD-78, HD78 Long | |
Ремонт Хендай HD-120, HD120 (Hyundai) | |
Ремонт Хендай HD-120, HD120 (Hyundai) Extra Long | |
Ремонт Хендай HD-120, HD120 (Hyundai) Long | |
Ремонт Хендай HD-120, HD120 (Hyundai) Short | |
Ремонт Хендай HD-160, HD160 (Hyundai) | |
Ремонт Хендай HD-170, HD170 (Hyundai) | |
Ремонт Хендай HD-170, HD170 (Hyundai) Extra Long | |
Ремонт Хендай HD-170, HD170 (Hyundai) Long | |
Ремонт Хендай HD-170, HD170 (Hyundai) Short | |
Ремонт Хендай HD-250, HD250 (Hyundai) | |
Ремонт Хендай HD-65, HD65 (Hyundai) | |
Ремонт Хендай HD-65, HD65 (Hyundai) DBL Cab | |
Ремонт Хендай HD-65, HD65 (Hyundai) Long | |
Ремонт Хендай HD-65, HD65 (Hyundai) Long полуторная | |
Ремонт Хендай HD-65, HD65 (Hyundai) Short | |
Ремонт Хендай HD-72, HD72 (Hyundai) | |
Ремонт Хендай Портер — Фургон (Hyundai) |
Тел.: +7 (903) 722-59-98 |
Тел.: +7 (926) 245-62-31 |
E-mail : awdprofi@mail.ru |
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7 (недалеко от метро «Пражская», м. «Южная», рядом Варшавское шоссе)
| ![]() |
Производим следующие виды работы: — Ремонт переднего моста УАЗ — Кап. ремонт двигателя УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ- 417. — Производим подбор качественных зч. Если у вас возникают вопросы — звоните. Заключаем договора н а обслуживание на постоянной основе.
Обратите внимание! Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками. Если хочется это сделать
Для ремонта практически не понадобятся никакие особые инструменты. Все работы производятся минимальным набором инструментов, имеющихся у каждого водителя. Содержание
Регулярная работаРемонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками несложен. Чаще всего при эксплуатации приходится производить различные профилактические работы. Как правило, они не требуют снятия и разбора моста. В перечень действий по уходу входит:
Обязательно нужно визуально осматривать основные узлы. Особое внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также должны быть надежно укреплены все застопоривающие элементы. Проверяйте угол максимального поворота колес. Он не должен превышать 28 градусов. При показателях, отличающихся от указанных, нужно произвести регулировку. Также всегда проверяйте правильность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение мелких неисправностей может привести к необходимости капитального ремонта переднего моста. СнятиеРемонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти работы выполняются идентично. Имеются лишь небольшие различия. При выполнении ремонтных действий нужно быть предельно аккуратным. Снятие моста заключается в серии несложных действий:
Некоторые автомобили УАЗ 469 укомплектовываются пружинами. В таком случае предпоследний пункт будет выглядеть немного по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной устойчивости, путем отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна. РазборПри проведении ремонта необходимо выставить узел на стенд. Это облегчит задачу по разборке. После этого снимают колеса. Далее приступают к разборке:
Ремонт. После разборки все запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные заменяют новыми. Сборка происходит с точностью до наоборот, при этом нужно уточнить некоторые нюансы процесса. Заменяя шкворневые втулки конкретно в шаровой опоре, нужно по окончании прессовки закрутить их до 25 мм. Необходимо положить внутрь смазку. Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками не так уж и сложен, но нужна аккуратность. Например, устанавливая сальник шаровой, кольцо для него обязательно пропитывают горячим маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста с помощью стенда. Ремонт и обслуживание мостов УАЗРемонт и обслуживание мостов УАЗВладельцы отечественных внедорожников знают, что ремонт и обслуживание мостов УАЗ – отдельная забота и периодами серьезная статья расходов. Но при этом самостоятельное устранение неисправностей и уж тем более тюнинг не выход. Причин много, и среди основных:
Особенности модификаций требуют профессионального подхода к любому внедорожнику Ульяновского автомобильного завода. Виды мостов на УАЗМашины УАЗ создавали для российских дорог, именно поэтому авто отлично ведет себя и на асфальтированном покрытии, и на бездорожье. Инженеры завода постоянно работают над оптимизацией характеристик, что приводит к неизбежному разнообразию конструкций и модификаций агрегатов автомобиля. Наибольшим изменениям подвергли мосты, что сегодня создает определенные трудности при их обслуживании и ремонте. В сервисный центр LtruckService обращаются с разными проблемами:
Отдельная категория – гибридные мосты, в которых объединены комплектующие от Спайсер и Тимкен. Устанавливают такие агрегаты преимущественно на УАЗ Хантер, о чем стоит помнить владельцам внедорожников. Мосты на УАЗ Профи также изменены. Задний – Спайсер, но уровень крепления рессор ниже мостовой балки. Передний создан на основе агрегата от Jeep Cherokee: ШРУС расположен снаружи, поворотные кулаки работаю на шаровых пальцах, есть и иные корректировки. Виды и признаки неисправностиРемонт моста УАЗ Патриот или других моделей может потребоваться в разных случаях. Определяющим моментом станет частота эксплуатации внедорожника, а также качество дорог, по которым он ездит:
Наиболее вероятные поломки по статистике мастеров сервисного центра LtruckService:
Определить «на глаз», что необходим ремонт редуктора моста или замена подшипника УАЗ невозможно, но есть косвенные признаки того, что автомобилю пора заехать в мастерскую:
Услуги сервисного центра LtruckService: ремонт и обслуживание мостов УАЗЛюбое подозрение на неисправность – путь в автомастерскую. Наши мастера – настоящие специалисты по внедорожникам и знают особенности каждой модели Ульяновского автомобильного завода. У нас без проблем можно оформить заказ на ремонт мостов УАЗ «буханка», 469, «Хантер», «Патриот» – все работы будут выполнены в кратчайшие сроки. На складе автосервиса всегда в наличии необходимые детали, а станочный парк позволяет решить проблемы с мостами за считанные часы. Кроме ремонта мы беремся за тюнинг гражданских и военных мостов УАЗ, ставим практичные и надежные агрегаты, значительно улучшаем ходовые характеристики внедорожника. Эксплуатация переднего моста УАЗ 469Передняя стойка УАЗа Если рассматривать конструкцию переднего моста УАЗ 469 с точки зрения устройства средней части мостовой балки, дифференциала и основной передачи, можно провести аналогию с задним ведущим мостом. Передний мост отличается в первую очередь конструкционными особенностями привода управления колесами, включающего в себя редуктор и карданные шарниры равных угловых скоростей (см. рис.). Для соединения кожуха полуоси (1) с шаровой опорой (3) используется фланец. Корпус шарнира (5) крепится к опоре с использованием двух шкворней (4). К этому корпусу при помощи болтов прикреплена крышка редуктора (6), на которой установлены цапфа (11) и тормозной щит (12). Для снижения изнашивания элементов моста и расходования топлива в процессе езды по твердому дорожному покрытию рекомендуется отключать не только передний мост УАЗ, но и ступицы передних колес. Для этой цели снимаются защитные колпаки и выкручиваются болты из отверстия вала. В результате муфта устанавливается в такое положение, что имеющаяся на ее поверхности кольцевая сигнальная канавка располагается в той же плоскости, что и торец фланца. После того как муфта установлена в нужное положение, можно приступать к закручиванию защитного колпака. Включение переднего колеса осуществляется путем надежного закручивания болтов. Схема устройства моста предусматривает строго одновременное выполнение включения и выключения для обоих колес. Для того чтобы включать мост УАЗ 469, необходимо сначала в обязательном порядке включить оба колеса.
О техническом обслуживанииРемонт и техобслуживание переднего моста УАЗ 469 во время эксплуатации требует в первую очередь периодической проверки и регулировки следующих параметров:
Визуальная проверка поворотных кулаков предполагает тщательный осмотр узлов на предмет исправности регулирующих болтов, ограничительных упоров поворота колес и проверку надежности застопоривания этих элементов. Схема устройства переднего моста предусматривает максимальный угол поворота левого и правого колес в соответствующих направлениях, что составляет 28° для УАЗ 469 и 27° для УАЗ 469Б. Большее значение этого параметра вызывает повреждение шарниров кулаков поворота, в результате чего ремонт существенно усложняется. Передняя стойка Патриота В заводских условиях шкворни кулака поворота регулируются с предварительным натяжением. При этом снизу и сверху устанавливается одно и то же количество специальных прокладок. В процессе эксплуатации моста необходимо особое внимание уделять состоянию затягивания шкворней. Затяжка разбалтывается в результате изнашивания трущихся поверхностей. Между опорными кольцами и торцами шкворней появляются осевые зазоры, которые необходимо устранить путем удаления одного и того же количества прокладок в верхней и нижней части. Суммарная толщина прокладок сверху и снизу должна быть практически одинаковой, максимально допустимая разность составляет 0,1 мм. Незапланированный ремонт переднего моста может потребоваться при ненадлежащем контроле правильности углов расположения передних колес. От этих углов во многом зависит не только управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, но и степень изнашивания покрышек. Для того чтобы проверить правильность углов, машину устанавливают на горизонтальную поверхность. Схема ведущего переднего моста предусматривает следующие значения углов установки колес:
Значения углов бокового уклона шкворня:
Особенности ремонтаРемонт уазовской передней подвески Перед выполнением работ необходимо снять с машины передний мост и разобрать его. Ремонт включает в себя промывание деталей, оценку их состояния и пригодности для последующей эксплуатации. Картер, дифференциал и главная передача ремонтируются аналогично элементам заднего моста. В случае деформации кожуха полуоси реставрация осуществляется только в холодном состоянии. Передний мост УАЗ 469 демонтируется в следующем порядке.
Процесс разборки поворотного кулакаПроцесс разбора переднего моста включает в себя следующие этапы.
Смазка в поворотном кулаке обязательна При возникновении необходимости разобрать поворотный кулак, не снимая при этом передний мост, выполняют следующие действия:
Как собирается передний мостСборка используемого в УАЗ 469 переднего моста осуществляется в обратном порядке. При этом необходимо учитывать следующие нюансы.
Перед тем как собирать и устанавливать сальник шаровой опоры, внутреннее кольцо из войлока пропитывают подогретым моторным маслом. Отсутствие перегрева, высокого уровня шума и масляных протечек в сальниках, манжетах, крышках и соединениях свидетельствует о правильности сборки. Adblockdetector |