Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт головки ваз 2110

Ремонт головки ваз 2110


Ремонт головки блоков цилиндров

Работа по ремонту ГБЦ в себя включает:
— снятие и установку
— разборку и сборку
— замену направляющих клапанов
— притирку клапанов
— замену маслосъемных колпачков
— замену прокладок коллекторов
— регулировку клапанов

Стоимость работы в зависимости от модели:

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2108-2114 с запчастями

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.


вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2110-2112

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.


вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1117-1119

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.4 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2170-2190

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2101-2107

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на Lada Largus

цены на корректировке.

для уточнения стоимости работ вы можете связаться с мастером по тел: +7 926 209-02-02

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2121, 2131 Нива

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1111 ОКА с запчастями

4кл. — 4500руб., с запчастями от 6000р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ГАЗель, Соболь, без запчастей

работа 10.000р.+запчасти.

*— время работы 2 дня.
— 1 день +25% к стоимости работ

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

Ремонт головки ваз 2110

Высокое качество — низкие цены на шлифовку головки и другие станочные операции

Компания «Savamotor» предлагает весь спектр станочных операций для ремонта двигателей легковых автомобилей. Все операции – ремонт клапанов, ремонт клапанного механизма, опрессовка, шлифовка головки блока и т.д., осуществляются на современном высокотехнологичном импортном оборудовании. Все работы от диагностики и шлифовки головок до монтажа двигателя производят опытные квалифицированные специалисты. Наши услуги:

— Расточка Блока цилиндров;
— Шлифовка коленвалов;
— Обработка по плоскости ГБЦ и Блока цилиндров;
— Ремонт клапанного механизма ГБЦ:
— Расточка постели коленвала;
— Ремонт постели распредвала;
— Ремонт шатунов;
— Опрессовка.

Читать еще:  Ваз 2112 замена тормозных дисков

А так же дополнительные услуги по Блокам цилиндров и Коленвалам.

Все работы производятся только с чистыми деталями, к Вашим услугам имеется профессиональная мойка. Стоимость станочных операций для ремонта двигателя остается доступной. Готовы идти Вам навстречу в цене комплектующих.

ПРАЙС — ЛИСТ на ОСНОВНЫЕ СТАНОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ (легковые автомобили) :

СКАЧАТЬ ПРАЙС:

Прайс-лист на услуги по механообработке Легковых авто
Прайс-лист на услуги по механообработке Грузовых авто
Прайс-лист на услуги по механообработке Дополнительн.
прайс-лист на запчасти для иностранных легковых автомобилей
прайс-лист на запчасти для отечественных легковых автомобилей
прайс-лист на запчасти для грузовых автомобилей

21/12/2019
Навигация по странице: — Расточка и хонингование блока цилиндров — Ги.
далее >>

10/03/2019
МЫ находимся В МОСКВЕ ! Филиалов нет. Внимание ! .
далее >>

27/12/2018
Ремонт блока цилиндров &nbs.
далее >>

09/03/2018
Для шлифовки к/валов Hyundai, Kia 1,4л — 2,4л объемы двигателей: — Вклад.
далее >>

08/03/2018
В оригинале Мицубиси (и др. авто с этими двигателями) имеется т-ко номи.
далее >>

06/03/2018
Для шлифовки к/валов: — Мицубиси 4B10 / 4B11 / 4B12 — моторы; — Дод.
далее >>

05/03/2018
Для шлифовки к/валов БМВ (BMW) с моторами: N20B. N45B. N46B. N54B. N5.
далее >>

10/02/2018
Шатуны, Поршни (Стд. и Ремонтные — под расточку) с Кольцами и Пальцами для Hy.
далее >>

17/10/2015
Шатунные ремонтные Вкладыши (до + 1,00мм !) для двигателя VQ35DE Ниссан (Niss.
далее >>

17/03/2015
Ремонтные вкладыши для DAEWOO & CHEVROLET EPICA ( ШЕВРОЛЕ ЭПИ.
далее >>

11/02/2015
Mazda CX-7 ремонт двигателя Шатунные ремонтные вкладыши ( до 1,00) для дв.
далее >>

11/02/2015
Вкладыши ремонтные для дизельных двигателей 2.7 TDVM [276DT] и 3.
далее >>

12/01/2015
Запчасти для грузовиков / запчасти грузовой техники — теперь не только .
далее >>

25/12/2014
Распродажа Ориг. поршней (Std) для Mazda & Ford 2.0, 2.3 с на.
далее >>

28/09/2014
Для моторов ГАЗ / ГАЗель предлагаем КапРемонт «под ключ». Двиг.
далее >>

09/09/2014
Поршни / Кольца для Volvo (Вольво) номинал (Std) или ремонтн.
далее >>

30/07/2014
Для БОГДАН (автобус) с двс ISUZU (Исузу / Изудзу) & ISUZU&.
далее >>

22/07/2014
DURATORQ (Дюраторк) TDCi Common Rail / LYNX (Линкс) TDDi: Поршни или пор.
далее >>

05/05/2013
Мercedes m112 (3.2л -V6) & m113 (4.3л -V8): ХОНИНГ +0,25мм блока ци.
далее >>

10/02/2013
Вкладыши ремонтные для двигателя ARS Audi предлагаем в альтернати.
далее >>

09/10/2012
TagAZ (ТАГАЗ) & HYUNDAI (ХУНДАЙ / ХЕНДЕ / ХЮНДАЙ) Porter (Портер.
далее >>

01/03/2012
Предприятию срочно требуются: — Автослесарь высококвалифициро.
далее >>

24/11/2011
Эксклюзив: Ремонтные вкладыши для Audi 2,4 V6 BDW ! Ремонтные Вкла.
далее >>

09/05/2011
Ремонт судовых двигателей катеров и яхт! Наше предприятие давно и ус.
далее >>

01/03/2010
Предлагаем вкладыши ремонтные для коленвала Панония после пер.
далее >>

18/01/2010
Для семейства F9Q- моторов предлагаем: Поршни / Поршневая группа / .
далее >>

10/10/2008
Эксклюзив: Вкладыши ремонтные до +1,00мм — для цепных моторов MAZDA (Мазда)&n.
далее >>

31/07/2008
Для Rover двс серий «KV6», а также «16K4» и «18K.
далее >>

07/06/2008
ПОРШНИ и др. для Ford Focus, Ford Mondeo и др. .
далее >>

17/08/2006
Поршни для DAEWOO с 2,0 и 2,2л. -16клап. -моторами на LEGANZ.
далее >>

17/03/2006
ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДАСТ СТАНКИ: расточной, хонинговальный, кругл.
далее >>

10/03/2006
Предлагаем для VM — моторов детали ДВС: Поршни / Гильзы / Поршневые груп.
далее >>

03/11/2003
Для AUDI 80 (Ауди 80) и AUDI Coupe 2,0i (Ауди Купе 2,0i) с дви.
далее >>

Ремонт головки блока ВАЗ 2110 больше не является проблемой

Конструкция, называемая блоком цилиндра, является основной деталью двух или более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Это цельнолитая деталь, которая объединяет собой цилиндры двигателя. На блоке располагаются опорные поверхности для установки коленчатого вала. Головка блока цилиндров крепится в его верхней части. Нижняя же часть блока является частью картера. Блок цилиндров – это основа двигателя , на которую навешиваются остальные детали.

Важный элемент блока цилиндров автомобиля

Одна из деталей блока цилиндров – его головка, которая закрывает сверху цилиндры и крепится к блоку с помощью болтов или шпилек. Головка полностью или частично содержит камеры сгорания. Помимо этого, в ней также содержатся и другие детали газораспределительного механизма , как клапаны газораспределения с приводом, свечи зажигания, форсунки. Изготавливается деталь обычно из алюминиевых сплавов, реже – из чугуна.

Ремонт головки блока ВАЗ 2110, как и остальных деталей автомобиля, требует внимания. Следует помнить, что прокладка головки блока разовая, следовательно, после каждого ее снятия необходимо заменить прокладку . Также если Вы обнаружили, что в местах соединения описываемой детали с самим блоком цилиндров течет моторное масло или охлаждающая жидкость, нужно снять деталь и вновь заменить прокладку. Другая причина протечки – коробление детали блока из-за перегрева. В этом случае следует восстановить ее плоскость.

Диагностика и ремонт

Любой ремонт деталей блока ВАЗ 2110 сделают опытные специалисты из компании «Экспо Кар Сервис». Мы предлагаем нашим клиентам качественные услуги и выгодные цены.

Есть несколько основных моментов, свидетельствующих о наличии неисправностей этого элемента автомобиля ВАЗ 2110, возможно, потребуется ремонт головки.

  • Важно, чтобы головка была целой, недопустимы какие-либо трещины на ней. Необходимо следить за ее герметичностью (если полагаете, что охлаждающая жидкость попадает в масло, возможно, проблема именно в этом).
  • Не должно быть коррозии и повреждений в области контакта с клапанами (рабочие фаски седел клапанов). Небольшие повреждения устраняются довольно легко, посредством шлифования седел.
  • Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов не должен быть увеличен.
  • Всегда при ремонте двигателя необходимо заменять маслоотражательные колпачки направляющих втулок на новые детали.
  • Поврежденный клапан подлежит обязательной замене. Нужно проверять, не деформирован ли стержень, и нет ли трещин на тарелке.
  • Пружины должны быть целыми, без трещин, с нормальной упругостью (она не должна быть снижена).
  • Необходимо следить за поверхностью толкателя клапана , на нем не должно быть царапин.
  • Болты крепления головки могут вытягиваться при частом использовании. Болт подлежит замене, если его длина выше нормы.
  • Поверхности регулировочной шайбы также непременно должны быть гладкими, без каких-либо повреждений.

Мастера «Экспо Кар Сервис» проведут тщательную диагностику автомобиля , быстро заменят испорченные детали и сделают качественные ремонтные работы.

Разборка и сборка головки блока цилиндров Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Работу проводим при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя ваз 2110.

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость.
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, «массовые» провода с левого торца головки, разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего патрубка системы охлаждения.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз 2112 и трубками, крышку головки цилиндров, кронштейн задней опоры силового агрегата, зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода ГРМ автомобиля ваз 2112.
Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В приведенном варианте разборки коллекторы для наглядности сняты. Все вышеперечисленные операции по демонтажу см. в соответствующих разделах.

Шестигранником «на 10» отворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров. Вынимаем болты с шайбами.

Снимаем головку блока цилиндров.

. и ее прокладку.

Дальнейшую разборку головки проводим на верстаке.
Демонтируем корпус подшипников распределительных валов, снимаем распределительные валы и вынимаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления отводного патрубка системы охлаждения ваз 2111.

Снимаем патрубок со шпилек.

Ключом «на 21» отворачиваем датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Рассухариваем клапаны, снимаем пружины с тарелками (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112).
Для упора клапанов ваз 2112 при сжатии пружин подкладываем под их тарелки (снизу головки) деревянный брусок.

Вынимаем клапаны из направляющих втулок головки цилиндров ваз 2110.

Снимаем маслоотражательные колпачки с направляющих втулок и опорные шайбы пружин.
Собираем и устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности.
Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки 2112 от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Смазываем моторным маслом стержни клапанов ваз 2111, отверстия направляющих втулок, отверстия под гидротолкатели и новые маслоотражательные колпачки.
Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.
Новую прокладку и головку цилиндров устанавливаем на блок по двум центрирующим втулкам.

Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. «Порядок затяжки болтов головки цилиндров ваз 2112»):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.

Болты крепления головки допускается применять повторно только в случае, если они вытянулись до длины не более 95 мм. Если она больше, заменяем болт новым.

Ремонт головки блока цилиндров на ВАЗ 2110 своими руками

Двигатель внутреннего сгорания является основным агрегатом любого авто. Неисправности, связанные с его работой, напрямую влияют на функциональность транспортного средства. Предлагаем вам узнать, как происходит ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 (8 клапанов), что для этого нужно и просмотреть видео осуществления процесса своими руками.

Что такое головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров является одним из основных узлов машины. Какую роль она играет? Ее предназначение заключается в контроле процессов сгорания топлива в моторе, а также в отведении отработавших газов.

Автомобиль ВАЗ 2110 с ДВС 16 клапанов

Как может быть понятно из названия, ГБЦ является крышкой двигателя. Этот элемент закрепляется на блоке большими штифтами. Затяжка штифтов является одной из основных процедур, определяющих работоспособность мотора, но этот процесс мы рассматривать не будем.

Когда пора менять?

Ответ на этот вопрос вам не даст даже опытный специалист. Все потому что при выходе из строя определенных элементов осуществляется ремонт ГБЦ мотора 8 или 16 клапанов, а не ее замена.

Единственной причиной замены головки может стать только ее деформация, которая не позволяет настроить узел правильно.

Кроме того, это могут быть трещины, которые по тем или иными причинами не получается ликвидировать. Во всех остальных случаях происходит ремонт узла.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2110 в разобранном виде

Этапы ремонта на 8 и 16 клапанном авто

Устранение течи моторной жидкости

Протечка моторной жидкости из ДВС 8 или 16 клапанов — это важный симптом, при котором головке блока цилиндров необходим ремонт. Обычно утечка жидкости происходит из-под заглушки. Она находится непосредственно на ГБЦ на задней части мотора. Обычно причина утечки лежит в изношенных уплотнительных кольцах.

  1. Для того чтобы произвести замену заглушки, необходимо скрутить три болта со шпилек.
  2. Сделав это, из места установки можно демонтировать уплотнительную резинку.
  3. Уплотнительные прокладки отечественного производства лучше не использовать, поскольку их качество оставляет желать лучшего. Для того чтобы обезопасить себя от необходимости замены кольца еще раз, лучше использовать герметик. Для большего удобства герметик можно набить в медицинский шприц.
  4. Выдавите немного герметика в место установки заглушки. Подождите пять минут, после чего установите новую прокладку на место, а затем установите заглушку.

Замена узла

Если уж так случилось и вам приходится произвести не ремонт, а замену головки блока цилиндров 2110 8 клапанов, а навыков проведения таких ремонтных работ у вас нет, то вам пригодится наша инструкция:

  1. Откройте капот авто и отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Под днище авто подставьте емкость для сбора отработанного расходного материала. Найдите пробку слива хладагента и открутите ее. Вам нужно подождать некоторое время, пока антифриз не сольется полностью, обычно это занимает не более 15-20 минут.
  3. После этого отключите тросик привода дроссельной заслонки и приемную трубку, а также провода, расположенные с левой стороны ГБЦ мотора 8 клапанов. Кроме того, вам также потребуется демонтировать разъемы датчиков контроля температуры антифриза и давления моторной жидкости. Не забудьте отсоединить и патрубки охладительной системы.
  4. Далее, чтобы снять головку блока, следует произвести демонтаж ресивера с дроссельным узлом. Помимо этого вам понадобится произвести демонтаж таких механизмов и узлов, как впускной коллектор, устройство для накопления бензина с форсунками и всеми патрубками, крышку ГБЦ.
  5. Затем, при помощи гаечного ключа, снимите болт кронштейна задней опоры непосредственно мотора. Также следует открутить зубчатые диски распределительных шкивов, а после этого — заднюю крышечку ремешка привода газораспределительного механизма.
  6. Чтобы произвести снятие ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы снимать не обязательно. Для демонтажа головки используйте шестигранный ключ на «10»: открутите все болты, которые крепят верхнюю часть двигателя. Болты необходимо демонтировать вместе с шайбами. Открутив болты, снимите ГБЦ вместе с прокладкой головки.
  7. Учтите, что прокладка — одноразовая, поэтому при каждом снятии головки ее нужно заменять. Установите новую прокладку. После этого возьмите рабочую крышку блока и установите ее, смазав торцевую часть герметиком. Все действия по сборке нужно проводить в обратном порядке.

Видео «Снятие и разбор головки блока цилиндров на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2110»

В этом материале представлена инструкция по демонтажу и разбору ГБЦ автомобилей ВАЗ 2111 и ВАЗ 2110.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector