Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гбц ваз 2112

Ремонт гбц ваз 2112


Ремонт головки блоков цилиндров

Работа по ремонту ГБЦ в себя включает:
— снятие и установку
— разборку и сборку
— замену направляющих клапанов
— притирку клапанов
— замену маслосъемных колпачков
— замену прокладок коллекторов
— регулировку клапанов

Стоимость работы в зависимости от модели:

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2108-2114 с запчастями

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.


вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2110-2112

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.


вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1117-1119

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.4 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2170-2190

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2101-2107

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на Lada Largus

цены на корректировке.

для уточнения стоимости работ вы можете связаться с мастером по тел: +7 926 209-02-02

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2121, 2131 Нива

8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1111 ОКА с запчастями

4кл. — 4500руб., с запчастями от 6000р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ГАЗель, Соболь, без запчастей

работа 10.000р.+запчасти.

*— время работы 2 дня.
— 1 день +25% к стоимости работ

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

Ремонт ГБЦ автомобиля ВАЗ 2112 – скажем «Нет!» проблемам с ходом

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля (для удобства часто пишут «ГБЦ») содержит такие элементы, как камеры сгорания рабочей смеси, клапаны газораспределения с приводом, свечи зажигания, форсунки. Указанная деталь имеет очень сложную форму, а также непростую конструкцию.

Как правило, описываемая деталь изготавливается из алюминиевых сплавов . Форма камеры сгорания сильно влияет на смесеобразование и процесс сгорания рабочей смеси. Эта форма различается, часть камеры может располагаться в углублениях поршней. В головке блока отлиты полости впуска и выпуска. Они имеют выходы на поверхность, к которым крепятся впускной и выхлопной коллекторы через сталеасбестовые прокладки.

Блок цилиндра является основной деталью двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2112, и его головка – неотъемлемая часть всей конструкции. Как и другие детали, эта часть также подвержена поломкам . Например, при слишком большом усилии происходит коробление ее мягкого корпуса, она может деформироваться, и тогда понадобится ремонт ГБЦ ВАЗ 2112.

Возможные проблемы

К сожалению, эта часть тоже может поломаться. Со временем в процессе эксплуатации может произойти износ детали . Это важная часть двигателя, поэтому любой дефект должен быть устранен.

Проблемы могут заключаться в ряде неисправностей:

  • деформация/коррозия/прогары привалочной плоскости головки блока;
  • трещины головки и сопутствующих ее деталей;
  • износ направляющих втулок клапанов;
  • износ седел клапанов;
  • разрушение резьбы в отверстиях ГБЦ;
  • износ постелей под распределительные валы.

Причин возникновения может быть несколько, самая распространенная – длительное время работы двигателя. Также проблема может исходить из перегрева двигателя, использования некачественного масла и прочее.

В любом случае, ремонт такой сложной детали, как ГБЦ на автомобилях ВАЗ 2112 – достаточно сложный процесс, требующий знаний и опыта квалифицированных специалистов.

Важнейший элемент двигателя требует должного внимания и самого тщательного обращения. Игнорирование проблемы может привести к плачевным последствиям вплоть до разрушения мотора .

Компания «Экспо Кар Сервис» с радостью примет Вас и Ваш автомобиль с любой проблемой. Мы поможем Вам избежать неприятностей на дороге, восстановив, все части двигателя, в том числе, ГБЦ. После нашего автосервиса машина вновь будет работать исправно и безукоризненно .

Ремонт гбц ваз 2112

Высокое качество — низкие цены на шлифовку головки и другие станочные операции

Компания «Savamotor» предлагает весь спектр станочных операций для ремонта двигателей легковых автомобилей. Все операции – ремонт клапанов, ремонт клапанного механизма, опрессовка, шлифовка головки блока и т.д., осуществляются на современном высокотехнологичном импортном оборудовании. Все работы от диагностики и шлифовки головок до монтажа двигателя производят опытные квалифицированные специалисты. Наши услуги:

— Расточка Блока цилиндров;
— Шлифовка коленвалов;
— Обработка по плоскости ГБЦ и Блока цилиндров;
— Ремонт клапанного механизма ГБЦ:
— Расточка постели коленвала;
— Ремонт постели распредвала;
— Ремонт шатунов;
— Опрессовка.

А так же дополнительные услуги по Блокам цилиндров и Коленвалам.

Все работы производятся только с чистыми деталями, к Вашим услугам имеется профессиональная мойка. Стоимость станочных операций для ремонта двигателя остается доступной. Готовы идти Вам навстречу в цене комплектующих.

ПРАЙС — ЛИСТ на ОСНОВНЫЕ СТАНОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ (легковые автомобили) :

СКАЧАТЬ ПРАЙС:

Прайс-лист на услуги по механообработке Легковых авто
Прайс-лист на услуги по механообработке Грузовых авто
Прайс-лист на услуги по механообработке Дополнительн.
прайс-лист на запчасти для иностранных легковых автомобилей
прайс-лист на запчасти для отечественных легковых автомобилей
прайс-лист на запчасти для грузовых автомобилей

21/12/2019
Навигация по странице: — Расточка и хонингование блока цилиндров — Ги.
далее >>

10/03/2019
МЫ находимся В МОСКВЕ ! Филиалов нет. Внимание ! .
далее >>

27/12/2018
Ремонт блока цилиндров &nbs.
далее >>

09/03/2018
Для шлифовки к/валов Hyundai, Kia 1,4л — 2,4л объемы двигателей: — Вклад.
далее >>

08/03/2018
В оригинале Мицубиси (и др. авто с этими двигателями) имеется т-ко номи.
далее >>

06/03/2018
Для шлифовки к/валов: — Мицубиси 4B10 / 4B11 / 4B12 — моторы; — Дод.
далее >>

05/03/2018
Для шлифовки к/валов БМВ (BMW) с моторами: N20B. N45B. N46B. N54B. N5.
далее >>

10/02/2018
Шатуны, Поршни (Стд. и Ремонтные — под расточку) с Кольцами и Пальцами для Hy.
далее >>

17/10/2015
Шатунные ремонтные Вкладыши (до + 1,00мм !) для двигателя VQ35DE Ниссан (Niss.
далее >>

17/03/2015
Ремонтные вкладыши для DAEWOO & CHEVROLET EPICA ( ШЕВРОЛЕ ЭПИ.
далее >>

11/02/2015
Mazda CX-7 ремонт двигателя Шатунные ремонтные вкладыши ( до 1,00) для дв.
далее >>

11/02/2015
Вкладыши ремонтные для дизельных двигателей 2.7 TDVM [276DT] и 3.
далее >>

12/01/2015
Запчасти для грузовиков / запчасти грузовой техники — теперь не только .
далее >>

25/12/2014
Распродажа Ориг. поршней (Std) для Mazda & Ford 2.0, 2.3 с на.
далее >>

28/09/2014
Для моторов ГАЗ / ГАЗель предлагаем КапРемонт «под ключ». Двиг.
далее >>

09/09/2014
Поршни / Кольца для Volvo (Вольво) номинал (Std) или ремонтн.
далее >>

30/07/2014
Для БОГДАН (автобус) с двс ISUZU (Исузу / Изудзу) & ISUZU&.
далее >>

22/07/2014
DURATORQ (Дюраторк) TDCi Common Rail / LYNX (Линкс) TDDi: Поршни или пор.
далее >>

05/05/2013
Мercedes m112 (3.2л -V6) & m113 (4.3л -V8): ХОНИНГ +0,25мм блока ци.
далее >>

10/02/2013
Вкладыши ремонтные для двигателя ARS Audi предлагаем в альтернати.
далее >>

09/10/2012
TagAZ (ТАГАЗ) & HYUNDAI (ХУНДАЙ / ХЕНДЕ / ХЮНДАЙ) Porter (Портер.
далее >>

01/03/2012
Предприятию срочно требуются: — Автослесарь высококвалифициро.
далее >>

24/11/2011
Эксклюзив: Ремонтные вкладыши для Audi 2,4 V6 BDW ! Ремонтные Вкла.
далее >>

09/05/2011
Ремонт судовых двигателей катеров и яхт! Наше предприятие давно и ус.
далее >>

01/03/2010
Предлагаем вкладыши ремонтные для коленвала Панония после пер.
далее >>

18/01/2010
Для семейства F9Q- моторов предлагаем: Поршни / Поршневая группа / .
далее >>

10/10/2008
Эксклюзив: Вкладыши ремонтные до +1,00мм — для цепных моторов MAZDA (Мазда)&n.
далее >>

31/07/2008
Для Rover двс серий «KV6», а также «16K4» и «18K.
далее >>

07/06/2008
ПОРШНИ и др. для Ford Focus, Ford Mondeo и др. .
далее >>

17/08/2006
Поршни для DAEWOO с 2,0 и 2,2л. -16клап. -моторами на LEGANZ.
далее >>

17/03/2006
ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДАСТ СТАНКИ: расточной, хонинговальный, кругл.
далее >>

10/03/2006
Предлагаем для VM — моторов детали ДВС: Поршни / Гильзы / Поршневые груп.
далее >>

03/11/2003
Для AUDI 80 (Ауди 80) и AUDI Coupe 2,0i (Ауди Купе 2,0i) с дви.
далее >>

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Разборка и сборка головки блока цилиндров.

4.22. Детали головки блока цилиндров: 1 – головка блока; 2 – впускной распределительный вал; 3 – сальник; 4 – выпускной распределительный вал; 5 – корпус подшипников распределительного вала; 6, 8 – уплотнительные кольца; 7 – направляющая труба; 9 – крышка головки блока; 10 – кронштейн крепления жгута проводов; 11 – заглушки; А – отличительный поясок впускного распределительного вала

Головка 1 (Рис. 4.22) блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, с камерами сгорания шатровой формы. Впускные и выпускные каналы выведены на разные стороны головки блока. Клапаны расположены V-образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой — выпускные.

В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов. Внутренний диаметр направляющих втулок (7±0,015) мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) – 12,079–12,090 мм и 12,279–12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).

Клапаны по конструкции подобны клапанам двигателя мод. 2110, но имеют меньший диаметр тарелок и стержней. У впускного клапана диаметр тарелки 29 мм, у выпускного – 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана (6,975±0,007) мм, выпускного – (6,965±0,007) мм.

На каждый клапан установлено по одной пружине. Длина пружины в свободном состоянии 38,19 мм, под нагрузкой (240±9,6) Н [(24,5±0,98) кгс] должна быть 32 мм, а под нагрузкой (550±27,5) Н [(56,1±2,8) кгс] – 24 мм.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели, расположенные в направляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны. Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

4.23. Подвеска силового агрегата с двигателем мод. 2112: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка правой опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн правой опоры; 9 – штанга задней опоры; 10 – кронштейн задней опоры; 11 – подушка левой опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн левой опоры; 14 – кронштейн передней опоры; 15 – штанга передней опоры

Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления (см. Рис. 4.23), а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. В вертикальном канале головки блока цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.

Для привода клапанов служат два распределительных вала: впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены. Чтобы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок А.

От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Проверка технического состояния и ремонт головки блока цилиндров аналогичны описанным для двигателя мод. 2110.

Вам потребуются: приспособление для сжатия клапанных пружин, приспособление для выпрессовки и оправка для запрессовки маслосъемных колпачков, торцовый ключ «на 10», шестигранник «на 10», отвертка, пинцет.

1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя (см. «Снятие головки блока цилиндров на автомобиле»).

2. Выверните датчик указателя температуры охлаждающей жидкости из заднего торца головки блока.

3. Выверните датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла из корпуса подшипников распределительных валов.

4. Выверните два болта крепления и снимите кронштейн топливных трубок.

5. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов направляющие трубы свечей зажигания.

6. Выверните шестнадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

7. . и снимите корпус.

8. Удалите заглушки из заднего торца головки блока.

9. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров и снимите с их передних концов сальники.

10. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

11. Извлеките из тарелок пружин сухари, сжимая пружины клапанов приспособлением.

12. Снимите пружины с тарелками.

13. Переверните головку блока цилиндров и выньте с ее нижней стороны клапаны.

14. Снимите маслоотражательные колпачки с направляющих втулок.

15. . и опорные шайбы пружин.

16. Перед сборкой очистите головку блока цилиндров и корпуса подшипников от остатков старого герметика, грязи и масла.

17. Установите опорные шайбы пружин.

18. Смажьте моторным маслом клапаны, отверстия под гидротолкатели, отверстия направляющих втулок клапанов и новые маслоотражательные колпачки (старые колпачки использовать нельзя).

19. Оправкой напрессуйте колпачки на направляющие втулки.

20. Вставьте клапаны в направляющие втулки, установите пружины и тарелки пружин.

21. Сжимая пружины приспособлением, установите сухари клапанов.

22. Вставьте в отверстия головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

23. Смажьте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и уложите их в опоры головки блока цилиндров.

24. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягающуюся с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа Локтайт-574 в виде жгутика диаметром 2 мм, как показано на фотографии.

25. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

26. Запрессуйте новые сальники распределительных валов оправкой (в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов или отрезок трубы подходящего диаметра), предварительно смазав их моторным маслом.

27. С другой стороны головки блока цилиндров запрессуйте заглушки.

28. Наденьте на направляющие трубы свечей зажигания уплотнительные кольца и, предварительно смазав их моторным маслом.

29. Установите направляющие трубы в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

30. Вверните в головку блока цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

31. Вверните в корпус подшипников распределительных валов датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла.

32. Установите на головку блока цилиндров кронштейн крепления топливных трубок.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

HellMotor — ремонт двигателя и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости)

HellMotor

Ремонт головки блока цилиндров, шлифовка ГБЦ

Прайс лист на станочные работы по ремонту головки блока цилиндров

Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66

Ремонт ГБЦ, полная программаВАЗ 2101-21083, Таврия; АЗЛК3360
Ока2000
ГАЗ-4023360
ГАЗ-406, ВАЗ 21126320
Сборка ГБЦ , регулировка зазоровВАЗ 2108 — 210832500
Рассухарить клапанаВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврияза единицу20
Иномарка, Мотоза единицу30
Засухарить клапанаВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврияза единицу20
Иномарка, Мотоза единицу30
Замена маслосъемных колпачковВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврияза единицу20
иномарказа единицу70
Замена направляющих втулок клапановВАЗ 2101-21083, Ока, Таврияза единицу150
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛКза единицу150
иномарказа единицу200
Правка седелВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия60
ГАЗ-402, АЗЛК90
иномарка100
Правка рабочей фаски старого клапана, чисткаВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия40
иномарка70
Притирка клапанаВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия60
Иномарка. Правка старого клапана перед притиркой обязательна!80
Замена седла с изготовлением седлаотечественные автомобили1500
иномарка1800
Замер клапанного механизмаза 1 клапан50
При выполнении штучной работы+20%
Расточка постели распредвалаВАЗ, Таврия/Оказвоните
АЗЛК, ГАЗ, УАЗзвоните
Иномарказа 1 цилиндрзвоните
Укладка вала (показательная)+20%
Ремонт постели распредвалаВАЗ 2108-21083звоните
ГАЗ-402звоните
ГАЗ-406, ВАЗ-2112две осизвоните
Иномаркаодна осьзвоните
Длина вала более 600 мм+ 25%
Укладка вала (показательная)+ 20%

* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.01.2018 и являются ознакомительными
**** на срочные заказы +50%

Ремонт головок блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров может состоять как из одной, так и большого комплекса различных технологических операций. Вот некоторые виды из них: правка плоскости / шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ), фрезеровка головки блока цилиндров, опрессовка ГБЦ, мойка ГБЦ, сборка / разборка клапанного механизма, замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, замена седла клапана, правка седла клапана, правка и чистка рабочей фаски клапана, притирка клапана, ремонт постели распредвала, замер и регулировка зазора клапанного механизма, ремонт свечного отверстия. Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них. Механика ремонт ГБЦ:

Правка / шлифовка плоскости головки блока цилиндров

Самой распространенной поломкой при перегреве двигателя является деформация привалочной плоскости головки блока цилиндров. Это происходит как с алюминиевыми головками, так и с чугунными. Для выявления величины прогиба ГБЦ используется специальный измерительный инструмент, а шлифовка головки блока цилиндров (правка плоскости) выполняется на вертикально – фрезерном станке или плоскошлифовальном станке. Так же величина прогиба влияет на количество необходимых проходов фрезы для выравнивания плоскости ГБЦ. Данную технологическую операцию иногда называют фрезеровка головки блока цилиндров.

Опрессовка головки блока цилиндров

В большинстве случаев визуально обнаружить трещину в головке блока цилиндров практически не возможно. Для выявления микротрещин в «теле» гбц применяется опрессовка. Суть данной операции заключается в подачи воздуха под давлением в канал охлаждения разогретой гбц. Для этого используется специальная ванна с горячей водой — около 80 градусов С, а все окна рубашки закрываются резиновыми уплотнителями. Для подачи воздуха оставляют один открытый канал. Утечки определяют по наличию пузырьков воздуха.

Мойка головки блока цилиндров

Перед сборкой ГБЦ обязательна её мойка. Предусматривается несколько видов моек: технологическая (черновая), чистовая, мойка в ультразвуковой ванне, химическая мойка. Для достижения наилучшего результата можно использовать сразу несколько видов моек. После мойки ГБЦ обязательно продувается от остатков моющего раствора.

Сборка / разборка клапанного механизма головки блока цилиндров

Разборка гбц — это важный процесс, который позволяет выявить необходимый объем работ для восстановления детали. одновременно с разбором проводится дефектовка и необходимые замеры. Тщательно осматриваются и промеряются клапана, направляющие втулки клапанов, седла клапанов. Замене подлежат детали, износ которых превышает допустимые значения.

Замена маслосъемных колпачков

При сборке ГБЦ обязательно устанавливается новые комплект маслосъемных колпачков или их еще называют сальниками клапанов. От правильности их установки и качества самих колпачков зависит надежная работа двигателя. Мы используем детали известных мировых брендов, доказавших свою надежность своих изделий многолетним опытом эксплуатации.

Замена направляющих втулок клапанов

При сильном износе направляющие втулки клапанов подлежат замене. Для это необходимо предварительно разогреть ГБЦ, и с помощью спец инструмента извлечь старую втулку. После этого устанавливается новая направляющая втулка клапана, заранее охлажденная. Если в головке блока цилиндров разбито посадочное отверстие под втулку, то изготавливается ремонтная втулка с увеличением внешнего размера.

Замена седла клапана

На этапе разбора ГБЦ, обязательной дефектовке подвергаются седла клапанов. При наличии на них сколов, прогаров, раковин, либо при просадке их в тело головки необходима их замена. Это очень ответственная и тонкая работа. На станке вырезается старое седло. Далее изготавливается новое седло с заданными параметрами. Оно охлаждается и устанавливается в посадочное место с определенным натягом.

Правка седла клапана

Правка седла клапана выполняется для восстановления заводских параметров седел. Для это используются специальные фрезы. При выполнении данной операции очень важно соблюсти соосность кромки седла и направляющей втулки клапана.

Правка и чистка рабочей фаски клапана

В процессе работы одними из самых нагруженных частей гбц являются клапана. Если после промера все размеры находятся в допусках, то клапана чистят от нагара и правят рабочую фаску под необходимым углом. При этом биение фаски относительно стержня клапана не должно превышать 0.05 мм.

Притирка клапана

Одна из конечных операций при сборке ГБЦ является притирка клапана. В ряде случаев она бывает не нужна.

С использованием специальной пасты, клапан притирается к седлу, до появления ровного пояса. После этого клапан обязательно проверяется на утечки. После завершения притирки клапанов все детали промываются и продуваются от остатков притирочной пасты и абразива.

Замер и регулировка зазора клапанного механизма

Во многих случаях после ремонта головки и сборки, необходим замер и регулировка зазора клапанов. Специальным измерительным щупом промеряются зазоры между кулачком распредвала и толкателем клапана. Если зазор выходит из допусков заявленных производителем, то подбираются регулировочные шайбы необходимой величины. Далее они устанавливаются, и все зазоры промеряются еще раз.

Читать еще:  Установка багажника на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector