Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень генератора поликлиновой 6PK736 (6 ребер) инжектор на ВАЗ 2110-2112

Ремень генератора поликлиновой 6PK736 (6 ребер) инжектор на ВАЗ 2110-2112

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р емня генератора поликлинового 6 PK 736 , в строке «Комментарий» указывайте модель, год выпуска вашего автомобиля и количество клапанов, объем двигателя.

Ремни приводные предназначены для привода генераторов , насосов охлаждающей жидкости , вентиляторов радиатора, насосов гидроусилителя рулевого управления , компрессоров кондиционеров и других вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя.

Простота конструкции заключается в том, что от одного вала к другому с помощью данной детали передается вращение. Каждый вид двигателя имеет свои особенности конструкции, поэтому и ремни производятся разные.

Отличия их оцениваются по следующим параметрам:

Деталь испытывает большие нагрузки, поэтому она должна быть прочной, эластичной, обеспечивать хорошее взаимодействие со шкивами и роликами.

Поликлиновые ремни намного шире клиновых, похожи на несколько склеенные резиновые ремни. Имеют продольные борозды на внутренней стороне.

Поликлиновой приводной ремень состоит из наружного тканевого слоя, верхнего резинового слоя-прокладки, эластичного обрезиненного корда, нижнего резинового слоя-прокладки и внутреннего слоя из усиленной волокном резины. В качестве материалов используется полихлорпрен. Эластичный корд изготавливается из полиэстера и арамида. В качестве тканевого слоя используется смесь хлопка и нейлона. Наполнителем для внутреннего слоя являются хлопковое, целлюлозное и нейлоновое волокна.

Основные технические характеристики

Профиль клиновых ремней соответствует требованиям стандартов США, ЕЭК ООН и российского ГОСТ 5813-93. Для повышения КПД и уменьшения износа внутренняя часть профиля имеет ребра. Основные размеры ремней указываются на упаковке.

Поликлиновый ремень имеет внутренний профиль из выступов, количество которых составляет 6.

В процессе производства все ремни проходят100% контроль качества по геометрическим размерам и контрольному усилию на разрыв. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Идентичные технологии и материалы используются при производстве приводных ремней, которые поставляются на сборочные конвейеры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Дженерал Моторс, Форд, Даймлер-Крайслер, Тойота, Хонда и других производителей автомобилей.

Оптимальное сочетание материалов позволяет добиться высокой износостойкости ремней, низкого уровня шума и возможности передачи увеличенного крутящего момента. Кроме того, ремни « DAYCO » Италия могут работать в широком диапазоне усилий натяжки без существенного снижения долговечности, что уменьшает риск отказа ремня из-за неправильной регулировки его натяжения.

Расчетный срок службы клиновых ремней « DAYCO » Италия – 100 000 км пробега, поликлиновых – 150 000 км пробега.

Контроль натяжения и состояния приводных ремней необходимо проводить при каждом плановом техническом обслуживании автомобилей.

На внутренней поверхности зубчатого ремня есть поперечные канавки, которые помогают передать вращение наиболее точно.

Признаки неисправности и замена ремня генератора:

— появление свистящих звуков с началом работы мотора или после того, как прибавились обороты;

— снижение производительности генератора (понятно по сигналу датчика);

Свист происходит в результате работы простого приспособления: ремень, надетый на коленчатый вал (конкретно, на шкивы), передает вращение генератору. Шкивы и ремни могут быть разной конструкции, но принцип их действия одинаковый.

Писк или скрип может появиться при условии трения деталей друг о друга. Причин существует несколько:

— износ ремня, когда дальнейшее его натяжение невозможно;

— деталь изготовлена из материала низкого качества;

— попадание на поверхность технических жидкостей, бензина.

Прежде чем сделать замену ремня генератора, нужно провести проверку и определить причину свиста или скрипа. Следует обратить внимание на следующее:

— если на ремне имеются повреждения, он требует замены;

— проверить степень натяжения;

— ремень должен быть сухим и чистым;

— не сместилась ли линия, на которой находятся шкивы.

В некоторых случаях невозможна передача вращения по причине жесткости ремня. Обычно это бывает в холодную погоду, после нагревания мотора писк исчезает.

Если в конструкции имеется натяжной ролик, свист может быть следствием его износа. Замена детали полностью решает проблему.

Если причину не удалось установить, следует заменить ремень на деталь другого производителя.

Разрыв ремня генератора могут вызвать следующие факторы:

— естественный износ (эксплуатация осуществлялась сверх установленного срока);

— деталь изначально была бракованной;

— неисправность шкивов, валов, натяжителей;

— чрезмерное или недостаточное натяжение ремня.

Натяжитель ремня генератора, очень просто устроен, его может отремонтировать даже неопытный водитель.

Большинство производителей автомобилей изготавливают натяжители, состоящие из следующих деталей:

— кронштейн, с помощью которого он крепится к двигателю;

— ролик с подшипником;

Подшипник – наиболее уязвимая деталь, часто выходящая из строя. После того, как ремень снят, легко диагностировать неисправность подшипника.

Кронштейн также может стать причиной неисправности. Он имеет свойство погнуться, ролик смещается с того места, где находится ремень. Последствия подобного дефекта следующие:

— ремень натягивается неравномерно: сторона с большим натяжением изнашивается быстрее;

— если искривление сильное, ремень может слетать.

Важно следить за состоянием ролика натяжителя ремня генератора. Именно ролик делает уровень натяжения ременной передачи оптимальной.

Существует несколько вариантов данных приспособлений. Наиболее популярные из них:

— Ролик со смещенным центром. При вращении ремень натягивается, степень натяжения фиксируется с помощью болта.

— Ролик устанавливается на подвижном кронштейне, натяжение осуществляется болтом.

Нужно проверять состояние данной детали, при необходимости производить ремонт.

Существует три варианта натяжения:

В первом случае шкив коленвала очень много работает в холостую. Ремень чрезмерно нагревается и повреждается.

Во втором случае быстро приходят в негодность подшипники генератора.

Чтобы определить оптимальное натяжение ремня, необходимо надавить на середину между двумя шкивами. Допустимый предел отклонения от нормы определен для той или иной марки автомобиля индивидуально.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370172000, 6 PK 736, 1987947932.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ремень генератора ВАЗ 2110 на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Натяжка и замена ремня генератора на ВАЗ 2110 своими руками

Не редко на автомобиле ВАЗ 2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора. По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.

Почему возникает свист

Есть несколько причин, из-за которых происходит характерный звук, похожий на свист.

  1. Слабое натяжение. Элемент проскальзывает, причем наиболее активно это происходит в темное время суток. Объясняется повышенная интенсивность свиста ночью тем, что генератор дополнительно работает для освещения.
  2. Постепенно компонент разрушается. Ремень может пересохнуть, из-за чего его структура нарушается, он буквально крошится на кусочки. Первые признаки — это трещины, а затем отламываются целые кусочки. При движении задевается шкив, начинается пробуксовка. Здесь требуется исключительно замена.
  3. Хотя влага попадает на ремень очень редко и почти сразу испаряется, все равно соединение может свистеть. В данной ситуации требуется произвести натяжение.
  4. Клинит непосредственно сам генератор.

Размеры

Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.

Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:

  • При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
  • Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
  • Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.

Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Приора и Калина при ремонте своей «десятки».

Выполнение натяжение

При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.

Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.

Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

  • Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
  • Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
  • Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
  • Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
  • Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
  • Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.

Замена

Мы уже разобрались, как подтянуть ремень генератора. Но подобные меры не всегда актуальны. Если элемент покрылся трещинами, чрезмерно растянулся и больше не натягивается, тогда не остается ничего другого кроме как заменить его на новый.

На самом деле замену сложной процедурой назвать нельзя. Следуйте инструкции и все у вас получится.

  1. Ослабьте немного гайку болта с нижнего крепления генератора автомобиля, а также натяжную гайку.
  2. Ослабьте дополнительно само натяжение вашего ремня. Как это делать — вы уже знаете из предыдущего раздела, где мы рассказывали о натяжении ремня генератора.
  3. Отодвиньте генератор в сторону силового агрегата, что позволит снять ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
  4. Следующий шаг — установка нового элемента. Для этого вам потребуется качественный ремень, приобретенный в проверенном магазине. Что именно это будет за деталь, и каких размеров — определить не сложно. Но качество превыше всего.
  5. Сначала ремень одевается на шкив коленчатого вала.
  6. Теперь он переходит на шкив генератора.
  7. На последнем этапе вам предстоит повторить процедуру регулировки натяжения. Вы уже прекрасно знаете, как проводится данная процедура, потому проблем возникнуть не должно.

Совет автомобилистов

Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

Ремень генератора CONTITECH ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ с ГУР или кондиционером

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с гидроусилителем руля (ГУР) или кондиционером.

Длина ремня — 1115 мм.

Немецкая промышленная группа «Contitech» входит в состав крупного концерна Continental AG. Штаб-квартира расположена в городе Ганновер (Германия). Компания занимается разработкой, изготовлением и поставкой высокотехнологичной продукции для первичной комплектации автомобилей и для вторичного рынка запчастей. В настоящее время компания вошла в число мировых лидеров в области приводных ремней «Contitech» и механических устройств для натяжения приводных ремней.

Ремни «Contitech» соответствуют высоким стандартам качества, благодаря современным процессам производства, лабораторным испытаниям и тщательному контролю материалов. Качество продукции «Contitech» подтверждается международным сертификатом ISO 9001, так же «Contitech» каждые три года производит добровольную сертификацию ремней в РосТест, что подтверждает их соответствие российским стандартам ГОСТ сертификатом соответствия.

Многоручьевые клиновые ремни «Contitech» Multi V-Belt для приводов с неравномерными нагрузками.

— Относительная устойчивость к маслам.

— Устойчивость к температурам от -30℃ до +80℃.

— Устойчивость к тропическому климату.

— Электропроводность согласно ISO 1813.

Ремень генератора ваз 2110 8 клапанов размер

Этот товар выбрали 14 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Ремень генератора обеспечивает передачу вращения от коленчатого вала на генератор для получения электрической энергии в сети. Данная деталь является расходным материалом, так как не подлежит ремонту. Обрыв этого ремня ведет к обездвиживанию автомобиля.

Внимание! Данный ремень предназначен для автомобилей десятого семейства, а так же Лада Самара и Самара 2 с 8-ми клапанным двигателем!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Ремни

ОЕМ номер 2101-1308020 AVX 10-938

код Luzar LB 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2107-1308020 AVX 10-944

код Luzar LB 0107

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120 2121 4*4 (Niva)

ОЕМ номер 2108-3701720 AVX 10-713 21080-3701720-00 AVX10X713

код Luzar LB 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2110

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 21082-3701720 6PK700

код Luzar LB 01082

применяемость для а/м

Lada 2111 2112 2110 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2112-3701720 6PK738

код Luzar LB 0112

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

ОЕМ номер 1111-3701720 AVX 10-825 AVX 10-875

код Luzar LB 0111

применяемость для а/м

IZH 2126 2127 2717 412 2715

AZLK 2140 2141 412

Ремни генератора

Фирменное название – LB – Luzar Belt

Ремни генератора LUZAR®Belt предназначены для передачи крутящего момента водяному насосу (для а/м ВАЗ 2101-2107 и а/м ГАЗ) и генератору (для а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1111, 2123, АЗЛК 2141).

Ремни привода водяного насоса и генератора LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом.

Закругленные зубья – обеспечивают максимальное рассеивание тепла за счет увеличения рабочей поверхности и равномерное распределение натяжения шкивной части ремня.

Высокопрочный полиэстеровый корд ремней LUZAR®Belt повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки, позволяет сохранять стабильное натяжение ремня и обеспечивает превосходную стабильность длины ремня.

Пересекающиеся слои корда, поддерживающие натяжной корд, обеспечивает боковую стабильность ремня.

Верхняя часть тканевых слоев LUZAR®Belt обеспечивает эластичность и гибкость.

Первоклассная хлорпреновая резина, усиленная волокном, придает ремню масло-, термо-, и износостойкость и препятствует накоплению отложений.

Выровненные боковые поверхности ремня LUZAR®Belt гарантируют оптимальную передачу крутящего момента и надежное сцепление с поверхностью шкива.

Хотите узнать больше о ремнях LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65.

Читать еще:  Установить пневмоподвеску на уаз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×