Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый

РЕГУЛЯТОРЫ

Предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах автомобильных генераторных установок
с номинальным напряжением 14 В и 28 В в зависимости от модели исполнения

Применяются для замены штатных регуляторов и позволяют установить вручную (встроенным тумблером) напряжение в бортовой сети автомобилей для стабильной зарядки АКБ и продления срока его службы

Завод «Астро» выпускает регуляторы напряжения трех типов: электронные реле, реле в сборе с щеточными узлами и трехуровневые реле. Каждый регулятор напряжения генератора произведен в соответствии с нашими строгими стандартами качества.

С 1994 года купить регулятор напряжения нашего производства стремятся как простые автовладельцы, так и оптовые закупщики. За эти годы мы прошли долгий путь разработок и оптимизаций, благодаря которым реле-регулятор нашего производства вполне соответствует нуждам отечественных автомобилей и достойно показывает себя в ходе эксплуатации в любых погодных условиях. Мы предлагаем реле оптом, а купить их в розницу можно у наших дилеров по всей стране. Регуляторы «Астро» — это автоэлектроника, проверенная временем!

Регулятор напряжения ВАЗ

Основа нашего ассортимента – реле-регуляторы напряжения для ВАЗ. У нас можно купить регулятор напряжения ВАЗ для моделей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213.

Наши реле-регуляторы напряжения генератора ВАЗ прошли проверку временем. Начиная с моделей на «копейку» и заканчивая самыми новыми разработками для автомобилей последнего поколения, наш завод шлифовал эргономику устройства и работал над повышением срока и качества эксплуатации. Лучший регулятор напряжения на ВАЗ среди отечественных производителей – вот предмет нашей гордости.

Цена регулятора напряжения ВАЗ для оптовых закупщиков невелика. Много лет сотрудничая с надежными поставщиками сырья и материалов, мы заключили выгодные контракты, что позволяет снизить себестоимость конечного продукта, при этом сохранив высокое качество. Мы сделали все, чтобы вы могли купить реле-регулятор напряжения ВАЗ по оптимальной цене, выгодно вложив ваши средства.

Представляем вашему вниманию новые регуляторы напряжения ВАЗ: трехуровневые реле «Астро»! Их особое удобство заключается в том, что они имеют три режима напряжения, и автовладелец может вручную управлять этими режимами. В отличии от аналоговых моделей, реле-регулятор напряжения генератора от «Астро» разработан и сконструирован таким образом, чтобы сделать ручное управление максимально удобным и комфортным для автовладельца.

Регуляторы напряжения двигателя других производителей

Кроме регуляторов ВАЗ, мы предлагаем купить регулятор напряжения генератора для автомобилей от других заводов. В нашем ассортименте: регуляторы напряжения ГАЗ, Газель, Соболь, Волга, ЗАЗ, ИЖ, ЛУАЗ, АЗЛК, ЗИЛ, Таврия, ОДА, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, Daewoo Sens, Lanos.

Хороший регулятор напряжения увеличивает срок службы генератора, оптимизирует работу электроники в автомобиле. Завод «Астро» обладает фирменными разработками и патентами, которые подтверждают уровень мастерства наших инженеров. Купить реле-регулятор напряжения у нас – это оптимальное вложение ваших денег.

Типы регуляторов автомобильного напряжения

В нашем каталоге вы можете купить реле-регуляторы напряжения генератора трех типов.

Основу ассортимента составляют электронные регуляторы напряжения. В зависимости от модели, они держат напряжение в 14-28 В. Такой тип – это автоматический регулятор напряжения, который не требует дополнительные манипуляций со стороны автовладельца.

В отличии от него, второй тип – трехуровневые регуляторы – требуют настройки. Они позволяют выставить напряжение произвольно, на одном из трех уровней. Принцип работы регулятора напряжения такого типа заключается в том, что автовладелец может, в зависимости от своих личных условий, повысить или понизить уровень напряжения генератора. Если вы сомневаетесь, какой регулятор напряжения лучше, то это именно тот вариант, который следует выбрать.

Наконец, третий тип – регуляторы в сборе с щеточными узлами. Такой хороший регулятор автомобильного напряжения осталось только вставить в цепь.

Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ

а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые

Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло.

напряжение, снимаемое с регулятора напряжения на практике не может быть всегда 14в.
зависит оно от степени заряженности аккумулятора
утром завожу машину, после пуска 14,1в . еду, через минут пять 13,8в(немного подзарядилась). через час езды 13,5в(зарядилась). а завожусь зимой утром в мороз после пуска 14,8в, у АКБ мала емкость и поетому напруга на ней больше, так как АКБ не оказывает сопротивления току зарядке

Читать еще:  Ваз 2107 нет зарядки аккумулятора

Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных «таблеток» подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то «интеллектуальный» и так и должно быть?

IMG_20170224_224950.jpg
Описание:
Размер файла:283,78 KB
Просмотрено:135 раз(а)

Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных «таблеток» подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то «интеллектуальный» и так и должно быть?

Работает вроде нормально, не первый год, но тоже как то странно.
Если включать все что кроме внешних световых огней, изменений нет стоит включить габариты там или ближний, сразу проседает например с 14.8 до 14.5, на среднем режиме что ни включи держит 14.2-13.9.
Был косячок при утреннем запуски не шла сразу зарядка, менял блок реле, прошло.

Установка трехуровневого регулятора напряжения в ВАЗ 2113, 2114, 2115

Завод изготовитель рекомендует напряжение бортовой сети автомобиля в пределах 13,6 — 14,7 В. После установки бортового компьютера, стало понятно что у нас на борту напряжение 13,6, что в пределах нормы — но по минимуму. Летом это хорошо, за шесть лет эксплуатации автомобиля в аккумулятор вода не доливалась. А вот зимой, при езде со светом, отопителем, стеклоочистителями, опять же музыка, приходилось раз в месяц аккумулятор подзаряжать, т.к. бортовик рассказывал о недостатках в сети автомобиля. И когда я впервые услышал о трехуровневом регуляторе напряжения на просторах любимого сайта — сразу понял, что это то что мне надо. Но в Украине очень не просто найти это Калужское произведение искусства, я не побоюсь этого слова. И вот я таки нашел организацию в которой с течением времени можно сей дейвас заказать, правда со второго раза. потому что в первый раз в упаковке оказалась не та модификация, но заменили без проблем. И вот свершилось чудо!

отрываем упаковку и видим ту модификацию, которая нам нужна

Отсоединяем аккумулятор, для снятия задней крышки генератора

После снятия крышки

После снятия щеточного узла видим, что не все так гладко в этой жизни как хотелось бы.

Вероятно в нашей модификации есть еще подмодификации, о чем кто то умалчивает, но мы не привыкли отступать, и изготавливаем вот такой переходник в виде проводка, с одной стороны с клеммой типа «мама» а с другой стороны под винтик, который аккуратно загибаем на 120 градусов, иначе потом крышка не сядет в свое место.

Но это была только первая засада. А вот вторая — на родном щеточном узле диаметр посадочных отверстий 6 мм., а на прикупленном 4 мм., но мы ж не пальцем деланные, у нас есть цель, поэтому рассверливаем полуфабрикат под свои размеры.

Но и это еще не все, оказалось что толщина мест крепления нового щеточного узла намного тоньше оригинального.

Но для мужиков это пыль, подкладывам гайки М6, и чтобы не допустить поломки щеток при установке, не забываем утопить щетки в корпус щеткодержателя.

в итоге получили небольшой сдвиг щеточного узла по сравнению с родным. Но заметил я это только на фотографиях, поэтому если будет плохой контакт, подрегулируем, вместо гаек М6 подберем шайбы.

На этом все гадости заканчиваются. В крышке выпиливаем вот такую щель для проводов.

Читать еще:  Как смотать пробег на ваз

Устанавливаем крышку на место.
И укладываем жгут проводов

Для регулятора находим очень хорошее место возле фары с готовой шпилькой, как будто для регулятора предусмотрели, сюда не попадает ни грязь ни влага.

И наблюдаем результаты труда прекрасного коллектива завода Энергомаш, славного города Калуга. Низкий вам поклон от многих автомобилистов отечественного автопрома!

При разных положениях тумблера, разные показатели напряжения бортовой сети.
Теперь можно регулировать степень зарядки аккумулятора в зависимости от времени года!

Установка кнопки принудительного включения вентилятора для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Озадачился я установкой кнопки принудительного включения вентилятора на свой таз. Задача была такой: включать

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 ЭМ 67370201 — 4 отзыва

Артикул: 67.3702-01 , артикулы доп.: 2108-3701500

Код для заказа: 103585

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
Применяемость – ВАЗ-2108, 2109, 2110

Технические характеристики:
— напряжение настройки, В – три уровня:
• 13,6 – низкое
• 14,2 – номинальное
• 14,7 – высокое
— номинальный ток, А – 4
— вес регулятора напряжения, г – 45
— габаритные размеры регулятора напряжения, мм – 67х41х23

Использована информация: ЗАО «Энергомаш»

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/generator-206/#part26065″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/generator-191/#part34115″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/generator-258/#part65791″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/generator__11__13__15_-140/#part1670580″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/generator-124/#part1679963″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/generator-266/#part2991350″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/generator-197/#part30206″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/generator-191/#part38054″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-601/generator__11__13__15_-140/#part1670580″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/generator__11__13__15_-140/#part1670580″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/generator-199/#part2011692″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Back2life › Блог › Трехуровневый регулятор напряжения. ВАЗ 2114. Установка. Ремонт.

Всем Привет!
Это мой первый опыт в написании «блога» так что строго не судите)))
Этой зимой часто приходилось оставлять авто возле подъезда а не в гараже как было ранее, соответственно низкая температура и редкие поездки сыграли злую шутку с АКБ. После первой подзарядки спустя АКБ был вновь разряжен.
Стал я искать в срочном порядке причины таких разрядок моего АКБ. Так как езжу я не часто принял решение установить трехуровневый регулятор напряжения в генератор своего авто.

УСТАНОВКА.
Авто у меня ВАЗ 2114 2010 г.в. 8 кл. инж., и генератор у него десяточный на 90 А. Купил на авто рынке у знакомого продовца за 180 грн данный девайс. Номер на мой генератор – 67.3702-02.

Первым делом необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, далее необходимо ключом на 10 открутить силовые контакты и снять их с болта, и отключить клемму лампы заряда АКБ. Что бы снять черный пластиковый чехол необходимо с трех сторон потянуть за защелки и в это же время отсоединить его в сторону. Далее мы увидим место посадки родного регулятора напряжения. Откручиваем плоской отверткой два винта и отсоединяем скрытую на первый взгляд клемму. В обратном порядке устанавливаем щёточный узел нового трехуровневого регулятора на место, закручиваем два винта, провода в оплетке протягиваем через защитную крышку, (при необходимости делаем отверстие в ней, мне не пришлось) предварительно открутив от самого блока регулятора, устанавливаем защитную пластиковую крышку на свое место до щелчка и присоединяем силовые клеммы на место. К блоку управления прикручиваю ранее открученные провода. ВНИМАНИЕ! Не перепутайте их! Сам блок управления я прикрутил к корпусу (винтом М3х12 и гайкой М3) авто прям над генератором зачистив от краски внутреннюю часть корпуса. Далее подключаем минусовую клемму к АКБ и все готово.
После выполнения замеров мультиметром — все четко, как и написано в инструкции на зажимах «Гены» — 13.6 В, 14,2В и 14,7 В.

РЕМОНТ.
Спустя 3 недели в один прекрасный день у меня загорелся на панели поломок сигнал аккумулятора. В чем же проблема ? Он полностью перестал работать. Я установил обратно родной регулятор напряжения и о чудо машина работает сигнал АКБ горит в пол накала, при нажатии на педаль – газа – гаснет, а на холостых хоть и плохо но виден его свет.
Беру в руки мультиметр и начинаю проводить измерения – и получаю на холостых оборотах 12,7 В при включении ближнего света, вентилятора на поз «1» и магнитолой — напряжение падает на 11,6 В. Данные измерения тоже ужасны т.к. на исправном авто напряжения на холостом ходу авто с включённым ближним светом должно быть не менее 13,7-13,8В.
Я начинаю грешить на новый купленный регулятор напряжения и иду на авторынок, покупаю еще один точно такой же трехуровневый регулятор напряжения с договоренностью его вернуть в течении двух трех дней если он не будет работать. Продавец не против но говорит что данные регуляторы работают без нареканий но есть и хуже завод производитель с подобной линейкой регуляторов дешевле на 50 грн. Еду домой, устанавливаю его за 5 минут и он не работает – ответ для меня – очевиден и я подробно фотографирую диодный (выпрямительный) мост и еду на авто рынок опять. На авторынке я в автомагазине покупаю новый диодный мост сравнивая его с фотографиями на телефоне. Новый диодный мост на мой генератор стоял 170 грн.
Диодный мост можно, но я категорически не рекомендую устанавливать на генератор не снимая его с авто. Снимал я гену на улице без ямы и подъемника и с установленной защитой двигателя.
Далее я буру ключи 10, 13 и 17, окручиваю натяжитель ремня генератора, откручиваю два болта, снимаю верхнее крепление генератра и снимаю ремень. Что бы достать нижний длинный болт крепления генератора не снимая защиты двигателя необходимо генератор оттолкнуть как можно ближе к радиатору, головкой на 13 с трещоткой откручивать гайку со стороны правого колеса, а с другой стороны держать ключом на 17 сам болт. После с усилием снимаем генератор и несем его на рабочее место.
Что бы снять не работающий диодный мост необходимо плоской отверткой открутить 3 винта и затем снять с направляющих сам диодный мост. Не в коем случаи не потерять текстолитовые шайбы изоляторы, без них никак! Это очень важно!1 .

Читать еще:  Как менять колодки на ваз 2114

С демонтированного старого моста необходимо открутить гайку с болтами с обратной стороны необходимо снять изолятор. Это очень важно!2. установить изолятор в новый диодный мост и установить болт на его место. В случаи если болт в ржавом изношенном состоянии советую его заменить на новый в противном случаи будут потери напряжения. Устанавливаем на место диодный мост и не забываем подключить провод от конденсатора. Далее рекомендую взять и почистить уайсперитом или ацетоном 3 контакта катушки от грязи и пыли и если есть желание слегка зачистить поверхность колец наждачной бумагой или надфилем для лучшего контакта. (В моем случаи они были в ужасном состоянии). Далее вставляем в свои места три провода и притягиваем к диодному мосту тремя винтами с текстолитовыми шайбами.

Следующим шагом необходимо взять в руки мультиметр и прозвонить все соединения. Для этого рекомендую посмотреть видео на Ютубе – «Как заменить диодный мост, без ошибок» Рекомендую посмотреть и другие полезные видео Валерия Чкалова. Ссылка —

После того как вы все проверили устанавливаем генератор в авто. У меня потребовалось некоторое время, что бы попасть нижним длинным винтом сквозь ухо и крепление генератора, закручиваем гайку, затягиваем и натягиваем ремень на усилие прогиба от 5 до 10 мм. Далее я провел опыт на родном регуляторе все работало как часы напряжение было 13,9 В с ближним светом 13,8, — 13,7. А с установкою трехуровневого реле как и положенно но на 0,1 в больше а именно 13,7, 14,4, 14,9 В, но это соответствует погрешностям моего мультиметра, самого прибора (указано в инструкции ) и качества измерений.
Во вложении так же прилагаю фото. Мультиметр я специально покупал в «Эпицентре» чтобы провести все измерения, чек сохранил и затем его сдал спустя 5 дней его использования, второй купленный трехуровневый регулятор тоже вернул.

Все работает как часы, доволен как слон и теперь меня проблемы с АКБ не беспокоят.

Как правило общался с Автоэлектриком и продавцами они утверждают, что именно эти данные трехуровневые регуляторы не ломаются вообще, что может сгореть и испортится так это выпрямительные диодные мосты в генераторах. Всех, у кого перестал работать данныйй тип регулятора рекомендую проверить и прозвонить диодный мост на своем гене.

Благодарю за терпение и внимание.
Всех Благ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector