Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения ваз 2110

Регулятор напряжения ваз 2110

Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 845.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva» с генератором 9402.3701-04, ВАЗ-2110, ВАЗ -2111, ВАЗ -2112, ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172 и др. с генератором 9402.3701-03.

Особенности конструкции

  1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
  2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Габаритный чертёж

Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 845.3702

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Верхний порог индикации по входу, В

Нижний порог индикации по входу, В

Порог индикации по низкому фазному напряжению, В

Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), сек

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, А

Климатическое исполнение

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Надежность

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора.

Схема включения многофункциональных регуляторов напряжения со щёточным узлом (МФРН) 845.3702 в составе генераторной установки

  1. генератор
  2. регулятор напряжения
  3. обмотка возбуждения генератора
  4. обмотка статора
  5. контрольная лампа или светодиод
  6. контакты замка зажигания
  7. выпрямительный блок
  8. конденсатор
  9. аккумуляторная батарея

Лада 2112 черная роза › Бортжурнал › Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-02 на генератор 9402.3701 на ВАЗ 2112

Для тех, кто ищет. На генератор 9402.3701 на ВАЗ 2112

ставится Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-02

Само реле регулятор закрепил «за» адсорбером:

Сделал себе разминусовку. Всё из-за того, что у меня при повышенной громкости музыки появлялась просадка с 13.6 до 12 Вольт и нижу, в следствии ажно магнитола выключалась)

Купил в электронном магазине 4 метра кабеля ПВ-3 1×10 и 8 наконечников для них.

Выкинул стандартный «минус» и прифигачил такой вот кусок:

Вторым отрезком привернул массу к стойке:

Третьим этапов провел к головке блока цилиндров:

И четвертым этапом «минус» на генератор:

Показания в «среднем режиме» работы регулятора напряжения на холостом ходу работы двигателя без источников потребления:

Тот же «средний режим», но уже с включением потребителей по максимуму:

А теперь Показания в «максимальном режиме» работы регулятора напряжения:

Читать еще:  Датчик уровня топлива уаз

И показания под «нагрузкой»:

ИТОГ: Доволен, что регулятор повысил мне напряжение. Разминусовка дала желаемое, то есть просадка от музыки теперь составляет порядка

Цена вопроса:
Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-02 = 350 руб.
Кабель ПВ-3 1×10 (4 метра) + наконечники = 300 руб.

Монтируем регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

Регулятор напряжения на современном автомобиле автоматически и непрерывно корректирует ток возбуждения генератора. Причем данный процесс идет так, чтобы при изменении токовой нагрузки и частоты вращения генератора величина его напряжения оставалась в строго определенном интервале.

Регулятор напряжения – его главные функции

На автомобиле ВАЗ 2110 потенциал напряжения в генераторе формируется под влиянием переменного тока. Подобное явление становится возможным за счет наличия в генерирующем устройстве транспортного средства кремневых диодов. Ротор генератора (вращающаяся составляющая механизма) работает по далее приведенной схеме:

  • сначала начинает функционировать коленчатый вал, на который оказывает воздействие ток;
  • коленвал задает движение ротору;
  • после этого начинает работать и непосредственно генерирующее устройство.

За всеми этапами озвученного процесса следит регулятор напряжения, который также нередко называют реле. Именно оно считается основным регулирующим узлом генератора.

Без регулятора генерирующий ток механизм ВАЗ 2110 не будет выполнять своих задач, которые указаны далее:

  • запуск генератора;
  • контроль (в автономном режиме) подачи тока;
  • «удержание» в определенном интервале напряжения.

Описываемое реле не подвергается ремонту. При поломке требуется замена регулятора, которая производится после проверки работоспособности данного узла.

Как выполнить проверку реле на ВАЗ 2110?

Для анализа состояния регулятора необходимо приобрести вольтметр, который располагает измерительной шкалой в пределах 15–30 вольт. Проверка выполняется следующим образом:

  • запускают на средних оборотах двигатель автомобиля и дают ему поработать на протяжении четверти часа (операция производится при включенных фарах);
  • вольтметром определяют показатель напряжения между «массой» генерирующего устройства и «плюсом» на АКБ.

Если замер показывает величину напряжения от 13,5 до 14,2 вольт, замена регулятора не нужна. А вот в ситуациях, когда напряжение имеет другое значение, свидетельствующее о постоянном перезаряде либо недозаряде АКБ, требуется замена реле.

Также можно снять регулятор напряжения и проверить его в сборе с держателем щеток генератора. Для этого между щетками размещают 12-вольтную лампочку мощностью 1–3 ватт, к «массе» и плюсовому выводу батареи подключают источник питания, от которого сначала подают напряжение 12 вольт, а потом – 16 вольт.

Если лампочка горит при 12 вольтах и гаснет при 16, замена регулятора на ВАЗ 2110 не нужна. Если лампа не загорается, это говорит об отсутствии между выводами реле и щетками требуемого силового контакта либо о том, что произошел обрыв. А горение лампы при 12 и 16 вольтах свидетельствует о пробое регулятора.

Как выполняется замена реле напряжения генератора?

При наличии некоторых навыков снятие и разборка описываемого в статье механизма не вызывает затруднений у человека. Сложнее всего менять его в первый раз, а уже последующие замены, как правило, проходят быстро и без проблем.

Демонтируется регулятор на ВАЗ 2110 по такой схеме:

  • отключают от АКБ клемму «минус»;
  • отсоединяют от вывода, маркированного как «D+», приводную колодку;
  • отворачивают гайку, которая располагается под резиновым чехлом (его требуется немного сдвинуть в сторону);
  • отсоединяют в контактной шпильке все имеющиеся провода;
  • отворачивают гайку в цепи генерирующего устройства (данный крепежный элемент фиксирует клемму) и снимают ее.

Затем нужно будет снять кожух генератора, открутив гайки (их три штуки), которые удерживают его, а также демонтировать корпус реле и вынуть из выпрямительного отсека винт крепления разбираемого механизма. Теперь регулятор напряжения ВАЗ 2110 легко снимается. Вместо него можно ставить новое устройство. После замены реле все описанные действия выполняются в обратном порядке.

Читать еще:  Регулятор давления топлива уаз патриот

Трехуровневый регулятор напряжения генератора для «десятки»

При включении на ВАЗ 2110 системы обогрева, фар и других дополнительных нагрузок аккумулятор автомобиля разряжается очень быстро. Такое явления наблюдается даже тогда, когда «родное» реле генератора функционирует в нормальном режиме. Избавиться от этой проблемы позволяет трехуровневый регулятор. Его можно приобрести в любом автомагазине, вооружиться нехитрым набором инструментов (щипцы для клемм, нож, рожково-накидной ключ S10 и крестовая отвертка) и самостоятельно установить на машину.

Трехуровневый механизм монтируется следующим образом:

  • сначала снимают старое реле по алгоритму, приведенному выше;
  • шлифуют концы дистанционной втулки при помощи напильника (эта операция обеспечивает более надежный контакт с диодным мостом);
  • на место реле устанавливают новый элемент с щеткодержателем (продается в комплекте);
  • герметиком уплотняют место входа кабелей;
  • ставят назад кожух из пластика;
  • прокладывают кабель вдоль стандартной проводки к тому участку, где монтируется реле, и плотно закрепляют новый провод небольшими хомутами из пластика.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного реле напряжения и автогенератора. Это обеспечивает необходимый контакт устройства с «массой». Впрочем, можно обойтись и без шунта.

Смонтированный трехуровневый механизм следует проверить тестером при полной потребительской нагрузке (включается обогрев стекла, печка, фары и так далее). На максимуме прибор должен показывать 14,5 В, в нормальном режиме – 14,1 В, на минимуме – около 13,4 В.

Регулятор напряжения генератора для автомобилей 2110-2172

Код STARTVOLT: VRR 0110

Код STARTVOLT: VRR 0110

OEM номер: 2110-3702000 21103701500 55.3772

2110-3702000 21103701500 55.3772

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • Описание товарной группы
  • Комплектация
  • Вопросы
  • Отзывы

Реле напряжения генератора STARTVOLT

Регуляторы напряжение генератора работает в составе генератора — основного элемента электропитания авто. Регулятор измеряет напряжение бортовой сети и отключает возбуждение генератора в момент достижения бортовой сети напряжения 14,2-14,6 В. Он поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора или при изменении электрической нагрузки на бортовую сеть.

Регулятор напряжения состоит из пластикового корпуса, на котором расположены исполнительные элементы в защитном корпусе, скользящие контакты (щетки), присоединительный контакт для подключения к генератору.

На что обращать внимание при выборе

На сайте представлены реле напряжения генератора для отечественных автомобилей и иномарок. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул STARTVOLT, но и ОЕМ-номер и cross-reference основных аналогов для более удобного поиска. Также в описании указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместимо данное изделие.

Преимущества регуляторов напряжения

  • Все регуляторы напряжения генераторов STARTVOLT полностью соответствуют по посадочным размерам и выходным характеристикам оригинальным изделиям.
  • Применение регулятора с чипом позволило стабилизировать диапазон падения напряжения до 14,6В (холостые обороты без нагрузки) и 13,8В (максимальная нагрузка, 6000 об. ротора/мин).
  • Токосъемные щетки изготовлены из бронзографита — в отличии от традиционного графита срок службы увеличен в 3 раза.
  • Мы гарантируем 100%-й двойной выходной контроль каждого регулятора напряжения на специализированном стенде проверки D&V.
  • Полностью автоматическая сборка на производстве.
  • Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи!
Читать еще:  Пропуски зажигания ваз 2114 причины

Где купить реле регулятора напряжения генератора

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи или напишите на почту mail@startvolt.com. Чтобы купить реле напряжения генератора в розницу или оптом, выберите авторизированную точку продаж вашего города и оформите заказ. На сайте указана рекомендованная розничная цена реле (регулятора) напряжения генератора.

Задать вопрос

14 Февраля 2018

Здравствуйте.
У меня генератор LG 03216 (на шильдике написано 120А)
Отходил с лета 3000 км.

Вчера на скорости постояной около 70 км в ч заметил скачки стрелки вольтметра вверх (фары в яркость мигают), Через минут 5 такого поведения стало расти напряжение и на электронном вольтметре с 14.2 до 15, 16, 17 в течение минуты доросло. На 17.5 вольт срочно остановился выключил.
Затем завелся и доехал до назначения еще 15 минут (больше не прыгало, оставалось около 14.2).

Сегодня с холодного завелся греть (сибирь, -14), оно почти сразу стало задирать напряжение до 17. Аккум начал закипать. В итоге доехал на одном аккуме без зарядки до СТО, благо он 100А.

ВОПРОСЫ:
1. У меня умер встроенный РР.
2. Или у меня умер диодный мост.
3. Если умер РР — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)?
4. Если умер диодный — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)?
5. Если умер РР — КАКОЙ РР подойдет Внешний (наколхозить вместо умершего встроенного), посоветуйте пожалуйста?

Жду, машина разобрана. Спасибо.
Сергей.

Регулятор напряжения ваз 2110


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: Астро, Россия
Вес (справочно), кг: 0.060

Стоимость доставки почтой и Сдэк

применение: ВАЗ 2110 и их модификации, генератор 94.3701 аналог: Я212.А11Е

Альтернативные наименования

❶ Регулятор напряжения ваз-2110-2112 в сборе (для г-ра 94.3701)

❷ Реле регулятор ваз 2110-12 ,2114,2123,газель (55.3702) астро

❸ Регулятор напряжения в-10 (газ-3110/3302 ген.94.3701 /астро)

❹ Реле регулятор напряжения 2110 55.3702 в сборе астро

❺ Регулятор напряжения в-10, г-3110,3302 ген. 94.3701

❻ Реле регулятор ваз 2110 (55.3702) астро

❼ Реле-регулятор напряжения 2110 астро

АРТИКУЛ 553702 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector