Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 2112; ГромозекА; прощай((( › Бортжурнал › регулятор давления топлива (РДТ)

Лада 2112 «ГромозекА» прощай((( › Бортжурнал › регулятор давления топлива (РДТ)

Решил чтот померить давление топлива…

заехал к товарищу, взяли монометр, подсоединили.

давление 3, проходит немного времени (10-15 сек) падает на 2-2.3.Начали закрадываться плохие мысли в голову, на бензонасос то неохото разоряться.
Ну продолжаем…
Завожууууу…

давление 2.3…дергаю дроссель и стрелка неожиданно пошла…вниз…до 1.5.

Сдергиваем шланг с ресивера который идет, давление понднялось незначительно…

Пошуршав в интернете пару часов и выяснив, что может быть неисправен РДТ.
Симптомы :
-нестабильная работа на холостом ходу
-повышенный расход топлива
-падение оборотов при перегазовке
-дерганье при частом трогании в пробке
-подтупливает при разгоне.

Решено было менять!
Утром по-быстренькому сделал дела и словно ястреб полетел на авторынок.

Купил и поехал к товарищу в гараж…

Стравили давление с рампы, выкрутили нипель (колпачком как раньше на колесах у копеек были)))начали отварачивать РДТ, держится на 2 болтах 6-гранных под 5 ключ.Болты оказались забиты грязью, руки начали подмерзать, но вроде открутили.Началось самое интересное-открутить трубку обратки, ключ там на 24 с короткой рукояткой.Сняли воздушный патрубок что бы не мешался, подлезли ключом и…
иии…и…нучто?что?!что?! нехочет!

не долго думая открутили от шланга месте с трубкой, извлекли!

ЗАБЫЛ ПОДЛОЖИТЬ ТРЯПОЧКУ ПОД РАМПУ В МОМЕНТ ВЫДЕРГИВАНИЯ, естественно ливанул бензин из рампы и залило всё!

И началь новая песне с новым матерным тестом и намного интересней…

зажимая плоскогубцами РДТ так и не сорвали гайку, помог газовый ключ и ручка гаража.Правда не сразу)))

Прикрутили новый, собрали.

Замер…выдал чуть больше)

Завожууу, давление гнемного поднялось, и тут момент истины-дергаю дроссель…и ура поднимается до 3, сдергиваем шланг с ресивера 3.5, пережимаем обратку 7.

Конечно рассторился что уже бензонасос подмирает так как должно быть не 2.3-3, а 2.8-3.2 на ХОЛОСТОМ, при открытии дросселя было раньше 4.5 вообще.

Попробую поменять сеточку и клапан на обратку.

приятно пахнущий бензином и с черными руками довольный поехал домой греться и писать сей отчет

фото ссори не мои так как шибко холодно да и в бензине телефон не охото пачкать

Регулятор давления топлива ВАЗ 2114

Регулятор давления топлива ваз 2114

Неисправность регулятора давления топлива ваз 2114

Обязательно обращайте внимание на работу вашего автомобиля, т.к. если в системе что-то неисправно машина вам даст знать, дело останется за малым, выявить причину неисправности.

В случае если регулятор напора топлива ВАЗ неисправен, соответственно определяем неполадки по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Мотор, работая на холостых оборотах, неожиданно останавливается.
  • При движении обеспечивается низкая мощность.
  • Плохо заводиться мотор.

Клапан регулятора вышел из строя , в результате излишки горючего не выливаются обратно в бак, а уровень напора топлива в системе повышается выше положенного 2,5кг/см 2, это отражается на величине топлива проникающего в камеру сгорания через форсунки. И в результате бензин сгорает не весь.

Клапан не выдерживает , при этом горючее беспрепятственно движется по всей системе, и в итоге уменьшает напор, соответственно при увеличении оборотов горючего просто не хватит. Мощность мотора падает, во время остановки двигателя давление должно сохраняться, но учитывая тот факт, что клапан не может его сдержать, перед тем как завести мотор приходиться длительное время крутить стартером, создавая более-менее необходимый напор для мотора.

Выявляем проблему

Для того чтобы точно выявить неисправность в регуляторе давления топлива необходимо провести правильную проверку.

Если есть опыт, возможно, проверить датчик самостоятельно, в противном случае придется посетить СТО.

Чтобы выяснить качество функционирования регулятора необходимо измерить уровень напора в топливной системе, для этих целей прекрасно подойдет манометр.

Важный момент! Диагностику напора топлива необходимо проводить в четырех режимах работы мотора.

  1. Замеряем уровень при включении зажигания.
  2. Замеряем уровень при холостом ходу.
  3. Замеряем уровень при снятой трубке с регулятора топливного давления.
  4. Замеряем уровень при пережатой трубке обратного тока.

Норма по уровню показателей топливной системы:

  • Во время холостого хода 2,5Атм.
  • Во время зажигания не менее 3Атм.
  • Во время снятой трубки вакуума 3,3Атм.
  • При пережатой трубке обратного тока 7Атм.
  • Во время подачи газа напор увеличивается до 3Атм, и понижается до 2,5Атм.

На заметку! Перед проведением диагностики системы внимательно просмотрите, чтобы на топливной магистрали не было повреждений, соответственно топливо нигде не просачивалось, т.к. результат измерения будет недостоверным.

Манометр присоединяется в промежутке между топливным шлангом и штуцером, при этом вакуумный шланг отсоединяется.

В случае если давление не повышается, замените шланг вакуума и повторно его замерьте. Но если эти манипуляции не подействовали, и давление не повысилось, значит, регулятор не исправен и подлежит обязательной замене.

Для сведения: на поверхности клапана имеются значения необходимых показаний, обязательно сравните их с полученными результатами во время проверки.

Неисправность регулятора может возникнуть в следствие:

  1. Продолжительного простоя машины, без эксплуатации.
  2. Некачественное топливо, сильно разбавленное водой.
  • В систему накачиваем топливо, затем зажигание выключаем и наблюдаем за манометром. По норме давление должно понизится до 0,7Бар и установиться на этом показателе, но в случае падения до 0, соответственно регулятор неисправен, или проблема в клапане моторчика бензонасоса.
  • Увеличиваем обороты до 3000 и наблюдаем за показаниями манометра, падение стрелки означает выход из строя бензонасоса, его необходимо менять.
  • Если бензонасос длительное время набирает давление, соответственно проблема кроется в забитом фильтре топлива, либо забита сеточка бака.
Читать еще:  Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

Замена регулятора

Снимается регулятор только при холодном моторе. При нахождении мотора в состоянии работы, внутри сохраняется топливное давление, поэтому до начала процедуры замены показатели напора нужно понижать.

Замена регулятора давления топлива ваз 2114

  1. Открепляется клемма провода « — » от аккумулятора.
  2. Снимается вакуумный шланг.
  3. Снимаем гайки сливной трубки, аккуратно понижая уровень давления. В период проведения процедуры придерживайте штуцер шланга.
  4. Скрепляем шайбу и трубочку посредством кольца из резины.
  5. Отсоединяем винт, крепящий прижимную планку, и убираем ее.
  6. Немного откручиваем гайку, держащую регулятор и трубку слива.
  7. Отсоединяем винты крепящие регулятор к рампе.
  8. Осторожно отсоединяем гайку, и регулятор снимаем с рампы.
  9. Крепим регулятор таким же методом, но в другом порядке.

Важно, при неработающем двигателе, включенном зажигании и работающем электрическом бензонасосе топливное давление в форсунках должно колебаться в районе 300кПА. Если уровень ниже обозначенного, существует возможность нарушения функции, всей системы питания мотора.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114

Замер текущего топливного напора осуществляется при помощи датчика давления. Он необходим для осуществления контрольных функций прямого впрыска на бензиновых двигателях. Местом его установки является рампа топливная.

Использование датчика помогает поддержать напор системы впрыска, играющего важную роль при поддержании необходимой мощности, понижения уровня вредных выбросов и снижение шумового показателя в период нахождения двигателя в рабочем состоянии.

Для некоторых систем устанавливают два датчика, один на высокое давление, другой на низкое давление.

Если датчик неисправен, система управления применяет обычные показатели давления, но мощность мотора понижается.

Цена на регулятор давления топлива ВАЗ 2114

В интернет-магазине есть возможность без проблем найти и приобрести необходимые запчасти на ВАЗ 2114, в том числе регулятор топливного давления, по доступным ценам.

Регулятор давления системы подачи топлива впрыскового двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Регулятор давления является элементом системы подачи топлива (системы питания) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Назначения регулятора давления

Регулятор давления предназначен для регулировки величины давления топлива в системе питания и поддержания его в заданных пределах, обеспечивающих правильное функционирования системы впрыска на разных режимах работы двигателя.

Расположение на двигателе

В топливных системах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 регулятор давления топлива установлен на топливной рампе двигателя, слева по ходу движения автомобиля.

Устройство регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099 представляет собой клапан мембранного типа, открывающийся при повышении давления топлива и пропускающий его через сливную магистраль обратно в бензобак. Регулятор крепится к рампе двумя болтами (под шестигранник на 5 мм). Соединение регулятор – рампа уплотнено резиновым кольцом. Сверху, на штуцер регулятора давления, одевается шланг подачи разрежения, снизу, гайкой на 24 мм, крепится сливная трубка обратной магистрали.

Внутри регулятора давления установлена мембрана (диафрагма), разделяющая его полость на две изолированные части (одна с топливом, соединенная с рампой, в другую подается разрежение из под дроссельной заслонки). Мембрана соединена с клапаном, который отпирает, или наоборот, запирает выход в сливную магистраль. С противоположной стороны мембрана подперта возвратной пружиной.

Принцип действия регулятора давления

Регулятор давления поддерживает давление топлива в топливной рампе в пределах 2,8 – 3,2 бар. Такое давление необходимо для правильной работы форсунок. Если давление топлива превышает указанные пределы, мембрана перемещается вовнутрь корпуса регулятора, преодолевая сопротивление возвратной пружины и открывая соединенный с ней запорный клапан. Топливо через клапан сбрасывается в обратную магистраль. Давление падает, мембрана перемещает клапан обратно, перекрывая слив топлива.

Помимо этого на работу регулятора влияет открытие, либо закрытие дроссельной заслонки и соответственно увеличение или уменьшение нагрузки на двигатель. При повышении нагрузки требуется большее давление в топливной рампе, при понижении меньшее. Для этого в пространство за мембраной регулятора подается разрежение из ресивера двигателя. При его наличии, либо отсутствии мембрана, воздействуя на клапан, закрывает или открывает сброс топлива.

Когда дроссельная заслонка закрыта (например, холостой ход), разрежение во впускном коллекторе двигателя велико и мембрана оттягивается назад, отпирая клапан. Топливо сбрасывается, давление в топливной рампе падает.

После нажатия на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой падает и соответственно это падение через шланг передается в задиафрагменное пространство регулятора. Диафрагма (мембрана) под действием пружины перемещается вперед, воздействует на клапан и тот перекрывает сброс топлива. Давление в топливной рампе повышается, что улучшает эффективность работы форсунок.

Неисправности регулятора давления

Основной неисправностью регулятора давления топлива является зависание диафрагмы в определенном положении из-за потери подвижности. В зависимости от того, в каком положении зависла диафрагма давления в топливной рейке или не будет совсем, или оно будет повышенным. Для выявления неисправности следует провести проверку регулятора давления. Неисправный регулятор следует заменить.

Применяемость регулятора давления в топливных системах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099: ЭСУД с блоком управления GM ISFI-2S – регулятор давления 2112-1160010-01 (производства GM). С блоками Январь, BOSH, VS – регулятор давления 2112-1160010 (отечественного производства).

Примечания и дополнения

— Возвратная пружина мембраны регулятора давления топлива подобрана таким образом, чтобы своей упругостью поддерживать мембрану в определенной зоне.

— При нажатии на педаль «газа» давление в топливной рампе повышается на 0,5 бар за счет регулятора давления. Производительность форсунок в этом случае сразу увеличивается.

Читать еще:  Сколько заливать масла в двигатель ваз 2110

Регулятор давления топлива старого образца с объемом двигателя 1.5 литра

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке регулятора давления топлива ВАЗ, Лада с объемом двигателя 1,5 литра, старого образца, в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления РДТ 300. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.

На автомобилях ВАЗ, LADA регулятор давления топлива РДТ 300 обеспечивает функционирование системы впрыска топлива в нормальном режиме. С его помощью в топливной рампе поддерживается оптимальное значение давления, необходимое для того, чтобы бензин находился в состоянии тумана. За счет давления, которое выше атмосферного, происходит впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Если выходит из строя регулятор, то вся система впрыска работает неправильно и возможны серьезные проблемы в функционировании двигателя.

Регулятор давления топлива (РДТ 300) поддерживает давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки , сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.

На клапан РДТ 300 воздействует давление топлива, с одной стороны, а с другой – давление воздуха в трубке и усилие пружины, настроенной на определенные рабочие параметры в системе. При работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе следующие показатели: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Среди наиболее частых поломок прибора можно выделить следующие:

— Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.

— Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:

— глохнет на холостых оборотах;

— не может развить полную мощность;

— коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;

— провалы и рывки во время движения машины;

— затрудненный запуск – не всегда;

— в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;

Чтобы проверить работу РДТ 300 , потребуется ключ на 24, шестигранник на 5 и манометр (например, шинный):

— Отворачиваете пробку штуцера контроля давления на торцевой поверхности рампы форсунок;

— Используя металлический колпачок вентиля колесных шин, выкручиваете из штуцера золотник.

— Подсоединяете к штуцеру манометр через шланг, концы которого крепите хомутами, и запускаем двигатель.

Проверяете давление – отсоединяете от РДТ 300 вакуумный шланг.

Показания манометра должны возрасти на 0,2–0,7 кгс/см2 (20–70 кПа). В противном случае РДТ подлежит замене.

Замена регулятора РДТ 300:

— сбрасываете давление в топливопроводе;

— откручиваете гайку крепления к РДТ 300 трубки обратки топлива;

— отворачиваете 2 болта крепления РДТ к рампе форсунок;

— аккуратно извлекаете штуцер РДТ из отверстия рампы;

— отсоединив от РДТ топливную трубку, снимаете его;

— ставите новый РДТ 300 в обратном порядке, смочив перед этим резиновые уплотнительные манжеты бензином (неэластичные и порванные кольца меняете).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120116001000, 211201160010-01, РДТ 300.

ВАЗ 2104-05-07, ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15 инжекторные.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить регулятор давления топлива с объемом двигателя 1.5 литра, старого образца у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?

Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ, Лада их модификации?

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Регулятор давления топлива – это неотъемлемая часть в системе питания автомобиля, он отвечает за регулировку давления топлива в системе (Это и из его названия уже понятно), вот к примеру инжекторный автомобиль семейства Самара должен ездить при давлении топлива в 2.8-3.2 атмосфер, если это давление будет меньше (А давление это напрямую корректирует регулятор) то автомобиль начнёт дёргаться так как ему бензина просто не хватает, если же это давление будет больше то расход сразу же увеличиться и двигатель начнёт заливать, если вы думаете что автомобиль поедет лучше от большего давления то ошибаетесь, просто на большем давлении и воздуха в двигатель нужно больше подавать а у вас то остаётся всё стандартное и поэтому только лишь расход топлива и динамика у автомобиля пропадает.

Примечание!
Чтобы произвести замену данного агрегата на новый, много инструментов не нужно но понадобятся такие которых у вас возможно даже и нет, а именно: Шестигранные ключи нужны, потому что на болтах с шестигранными головками то и крепиться сам регулятор, кроме этого ещё отвёртка и гаечный ключ понадобятся, ключ «на 24» нужен!

Краткое содержание:

Где находиться регулятор давления топлива?
Не очень то и в удобном месте он располагается, чтобы его увидеть нужно будет немного подлезть во внутреннюю часть двигателя автомобиля, для наглядности данный регулятор на фото чуть ниже указан красной стрелкой, а на маленьком фото показан он же но только в другом ракурсе (По ближе).

Когда нужно менять регулятор давления топлива?
Регулятор он как клапан, если давления топлива в топливной рампе где он установлен слишком большое, он это давление сбрасывает, но со временем он изнашивается и начинает заедать, если он заедает то он может заклинить в двух позициях, первая позиция это он полностью у вас будет открыт и давления в связи с этим не будет достаточное в топливной рампе, а если давления не будет достаточного то автомобиль начнёт неустойчиво работать на холостом ходу, пропадёт динамика и после того как вы заглушите автомобиль давления быстро упадёт в топливной системе (У нормально исправной системы, давление в системе должно держаться в районе одних суток, при этом когда вы заглушили автомобиль и потом через некоторое время его завели, он у вас заведётся без проблем так как давление будет держаться, при неисправном регуляторе давление сразу после заглушения мотора упадёт и чтобы завести автомобиль вам придётся погонять его немного), про низкое давление разобрались но что если регулятор заклинит в положении закрыто и не будет выпускать давление из системы, в этом случае давление в системе будет расти и оно уже будет не 2.8-3.2 атмосфер как положено а примерно 5-6 атмосфер, в этом случае бензин будет очень быстро тратиться и ещё будет идти более чёрный дым из выхлопной трубы (Это потому что топливо больше подаётся в систему) и динамика немножко просядет.

Как заменить регулятор давления топлива на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
При покупке нового регулятора покупайте с точно такой же маркировкой и чтобы он сбрасывал именно то давление которое нужно для вашего автомобиля, вить разные регуляторы давления топлива настроены на разное давление и если вы поставите к примеру регулятор на 5 атмосфер то автомобиль у вас так же начнёт потреблять лишнее топливо, будет идти более чёрный дам из выхлопной трубы и динамика в связи с этим немного пропадёт, поэтому новый регулятор покупайте с точно такой же маркировкой которая нанесена на старом (Чтобы увидеть маркировки вам скорее всего придётся снять регулятор давления топлива с машины)!

Снятие:
1) Снимается то он дольно таки легко просто нужно знать некоторые нюансы, а именно перед тем как его снять давления в топливной системе стравите (Более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Стравливание давления топлива на ВАЗ»), далее (Вы можете этого и не делать) мы вам просто рекомендуем обесточить бортовую сеть у автомобиля, вить работать вы будете с элементом топливной системы и если вдруг капли от топлива попадут на аккумуляторную батарею, то возможно (Не факт) произойдёт воспламенение этого топлива, более подробно о том как обесточить бортовую сеть, читайте в статье: «Замена аккумулятора ВАЗ», первый пункт в этой статье изучите.

2) После всех законченных операций по подготовке системы, переходите напрямую к замене, для этого в начале со штуцера регулятора давления (Указан синей стрелкой штуцер), отсоедините вакуумный шланг и оставьте там его висеть в отсоединённом состоянии.

3) Теперь чуть-чуть выше регулятора разыщите прижимную пластину (Указана синей стрелкой), которая держит две топливных трубки чтобы они не болтались (Трубки обе указаны зелёной стрелкой), а держится данная пластина всего лишь на одном центральном винту который то вам и нужно будет отвернуть и снять после этого пластину с двигателя автомобиля.

4) Затем от задней части регулятора отсоедините топливную трубку которая к нему подсоединена, данная трубка крепиться при помощи гайки (Указана красной стрелкой) отвернув которую, трубку легко можно будет отсоединить от регулятора давления.

5) И в завершение выверните два боковых болта с шестигранными головками которые регулятор то и крепят, для этого возьмите в руки шестигранник и при помощи него эти болты отверните (Они указаны стрелками).

Примечание!
Если регулятор не снимается, тогда его снизу аккуратно отвёрткой подцепите и использовав её как рычаг, выньте и тем самым снимите регулятор с двигателя автомобиля!

Установка:
Новый регулятор на автомобиль устанавливается в обратной последовательности но есть одно Но! Если вы решили не менять регулятор а к примеру просто сняли потому что топливную рампу меняете на новую и старый вам нужно перекинуть, то перед установкой старого обязательно проверьте уплотнительное кольцо и мы вам рекомендуем даже без проверки заменить его новое, но всё же если у вас нет нового кольца, то на старом дефектов и различного рода трещин быть не должно, учтите это.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить этот регулятор смотрите в ролике ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector