Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

регулятор давления топлива

регулятор давления топлива

Сообщение opavlova » Ср мар 28, 2018 12:02

регулятор давления топлива

Сообщение Omen20 » Ср мар 28, 2018 12:35

регулятор давления топлива

Сообщение opavlova » Ср мар 28, 2018 15:50

регулятор давления топлива

Сообщение Omen20 » Ср мар 28, 2018 16:15

регулятор давления топлива

Сообщение opavlova » Ср мар 28, 2018 16:58

регулятор давления топлива

Сообщение Blondi13 » Ср мар 28, 2018 17:51

регулятор давления топлива

Сообщение opavlova » Чт мар 29, 2018 09:19

регулятор давления топлива

Сообщение ruslan2015 » Чт мар 29, 2018 20:14

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Как поменять стеклоподъемник на ваз 2107

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

УАЗ Patriot TrahtorWagen › Бортжурнал › Регулятор Давления Топлива: Причина Провалов

Доброго времени суток.

Понемногу начинаю выковыривать истину их глубин конструктивных дебрей УАЗа и попутно делюсь опытом. Сегодня история про провалы на высоких нагрузках и в жаркую погоду. Итак, поехали! После ревизии топливной системы упомянутой ЗДЕСЬ я пришел к выводу что причина провалов явно не там. Бак вымыл, топливозаборный стакан вымыл, сеточку насоса купил новую (такую не нашел, подошла девяточная или типа того), попутно намазав кронштейны крепления бака мастикой поставил его на место. Фильтр топливный, естественно, тоже заменил. Пришло время продолжать поиски. Поскольку провалы явно были похожи на нехватку топлива, у меня остался последний подозреваемый – регулятор давления топлива.

Проверка. Для проверки регулятора нужно подключить манометр в разрыв подающей магистрали. Подключил, насос накачал 3 бара. Завел, 3.2 стабильно. Погазовал – тоже стабильно. А стабильно, потому что или завод, или некие рукожопы до меня не подключили вакуумный шланг который так и болтался где-то под впускным коллектором. Нашел его, подключил. На хх 2.8, при открытии дросселя 3.2. Все правильно, все отлично… Но есть одно НО… После остановки двигателя давление сразу падало до нуля. Тут 2 варианта: либо клапан в насосе, либо, РДТ. Клапан в насосе очень прост и редко выходит из строя. Хотя у меня на установке был кран, позволяющий отсечь рампу, так что я и его проверил – держит. Снял РДТ, подул в него – дуется свободно. Вот и попался!

Что же происходило. Независимо от давления регулятор постоянно сбрасывал некоторое количество бензина в обратку. При том способность держать правильное давление сохранялась. А проявлялось это все только тогда, когда бензин нагревался и со снижением вязкости производительность насоса несколько уменьшалась. И если в этих условиях дать газ в пол, бензина уже не хватало, давление в рампе проседало, вызывая провал. Ситуацию усложняет еще то, что РДТ может заедать в разных положениях, делая неисправность блуждающей и очень трудно диагностируемой. Я по нем отверткой постучал – он закрылся. Вот такая вот мерзкая штуковина.

Короче, купил я новый регулятор, думаю на этом с провалами покончено. Еще может для интереса старый вскрою, странно почему он так зависал…

Регулятор давления подачи топлива BOSCH 0928400648 IVECO DAILY UAZ PATRIOT 2.3 D FIAT 71754810

Товар добавлен к сравнению

Наименование Клапан, система впрыска
Артикул 0928400648
Бренд BOSCH
Тип клапана Соленоидный клапан
Конструкционные номера
BOSCH 0928400648
BOSCH 0928400619
BOSCH 0928400726
BOSCH 0928400728

FIAT: 71754810
FISPA: 81.167
HOFFER: 8029282
MEAT & DORIA: 9282
SIDAT: 81.167

Применение к автомобилям
Модель Двигатель Код Дата кВт / лс Объем Кузов
FIAT DUCATO автобус (250, 290) 120 Multijet 2,3 D F1AE0481D 07/2006 — наст.время 88 / 120 2287 автобус
FIAT DUCATO автобус (250, 290) 130 Multijet 2,3 D F1AE3481D 01/2007 — наст.время 96 / 131 2287 автобус
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L14 F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C10, 35S10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C11, 35S11, 35S11 D, 35S11 /P F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C12, 35S12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C13, 35C13 /P, 35S13 D, 35S13, 35S13 /P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C14, 35S14, 35S14 /P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C11, 40C11 D F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C13, 40C13 /P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV автобус 35S14, 35S14 /P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 автобус
IVECO DAILY IV самосвал 35C10 K F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C11 K, 35C11 DK, 35S11 K, 35S11 DK F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C13 K, 35C13 DK, 35S13 K, 35S13 DK F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35S14 K, 35S14 DK F1AE0481HA 07/2007 — 08/2011 100 / 136 2287 самосвал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L10 V F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L12 V, 29L12 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L14 C, 29L14 C/P, 29L14 V, 29L14 V/P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C10, 35S10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C11 V, 35S11 V F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C12 V, 35C12 V/P, 35S12 V, 35S12 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C13 V, 35C13 V/P, 35S13 V, 35S13 V/P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35S14 C, 35S14 C/P, 35S14 V, 35S14 V/P, 35C14 V, 35C14 V/P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C10 V F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C11 V F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C12 V, 40C14 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C13 V, 40C13 V/P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 фургон/универсал
UAZ PATRIOT 2.3 D F1AE0481A 06/2006 — наст.время 85 / 116 2286 вездеход закрытый

Читать еще:  К линия ваз 2110

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Читать еще:  Масло в коробку ваз 2112
Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Популярные товары в наличии! В категории: Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот — купить по выгодной цене, доставка: Санкт-Петербург, скидки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector