Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 2112 1

Лада 2112 1.5 GTI 16V › Бортжурнал › Расход топлива на ваз 21120

условия на примере ВАЗ 21120 1,5 16 клапанник:
1. перемещение 4 взрослых человека с ребенком либо трое взрослых с ребенком, очень редко 2 взрослых с ребенком (2 взрослых с ребенком в основном только в городе)
2. загруженный багажник (вес багажа не замерял, но багажник практически во всех поездках битком) при движении по трассе, по городу дом-работа-дом багажник большую часть времени пустой.

А) мозги БОШ сток. прошивка, сток ДЗ 46мм
Топливо: бензин, преимущественно 92 либо 92 ЭКТО с Лукойла
городской расход 9 литров летом и зима с длительными прогревами от 11 до 13 литров
трассовый летний расход 6,5 литров по знакам, по навигатору 105-109км/ч, зимний расход 6,7литра
пока не перешел на ГБО на машине ездили на юг, заправлялись исключительно на Лукойл и несколько раз на Газпромовских заправках, если ехать 95-100, плавно разгоняться, реже выкручивать при обгонах 3 передачу в отсечку, то также при загруженном авто можно добиться расхода в 5,9 литров на 100км.
Разумеется можно и ниже сделать расход при 80км/ч по хорошей трассе ехать, но сам такие эксперименты уже не ставил.

Топливо: Пропан
городской расход 8,8-9,5 летом
трассовый расход 8,0-8,5 летом
по зимнему расходу пока ничего сказать не могу, т.к. ГБО установлено в июне этого года.

Б) мозги БОШ с прошивкой Моторспорт + ДЗ 52мм
Топливо: Пропан
городской расход 8,5-9,0 летом
трассовый расход 8,0-8,4 летом

на бензине на варианте Б) расход не считал, т.к. перевел машину на ГБО, но судя по расходу на пропане можно сказать, что расход незначительно упал в городском режиме, трассовый остался примерно на том же уровне, несмотря на возросшую динамику за счет прошивки и ДЗ 52мм.

p.s. пост только информативный, не призывает ни к переходу на ГБО ни к тюнингу авто(прошивка, ДЗ и прочее)
p.p.s. хотелось бы узнать и показатели расхода на ваших автомобилях(авто, двигатель, тип топлива, расход).

Всем ни гвоздя! Ни жезла!
Удачи на дорогах!

Какой расход топлива на 100 км на ВАЗ-2112: паспортные данные и реальные

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Денисов Сергей.
Суть вопроса: Какой нормативный расход топлива должен быть на ВАЗ-2112?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какой расход топлива должен быть на ВАЗ-2112? Я бы хотел знать точные данные, ну или хотя-бы приближённые к ним! И на что обратить внимание, если мне кажется, что он слегка увеличен.

Расход топлива по данным бортового компьютера

Двигатели ВАЗ-2112

Автомобиль ВАЗ-2112 – популярный хэтчбэк от АвтоВаза. С завода компоновался разными двигателями:

    16-ти клапанный, 89-сильный, с рабочим объёмом 1,6 литра, маркированным как 21124 . (Отличительная особенность, что этот двигатель не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ).

Делать замену будем на этом двигателе (21120)

Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Судя по большой популярности этого автомобиля среди автолюбителей, он отличается высокой надёжностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Средний расход топлива

Расход топлива на ВАЗ-2112 показывает средние значения, исходя от конкретного типа топлива, и судя поэтому такие показания разнятся.

Таким образом на разном виде топлива, средние показания выглядят таким образом:

  • АИ-92 – 9.12 л.100 км.
  • AИ-95 — 7.4 л .100км.
  • AИ-95 Premium — 6.5 л.100км.
  • AИ-98 — 6.0 л.100км.
  • Газ пропанбутан — 9.53 л.100км.

Эти показатели имеют средние значения, и могут отличаться от манеры езды, качества дорожного полотна и мест передвижения, потому как поездки по городу и по трассе значительно разнятся в плане расхода топлива.

Почему растёт расход?

Для того, чтобы понять почему вырос расход топлива, значительно или нет, нельзя сразу и точно ответить на этот вопрос. Первым делом необходимо узнать какая из систем вышла из строя или имеется неисправность. Так значительный вклад в это может внести воздушный фильтр, ДМРВ, форсунки или свечи зажигания.

Расход топлива ваз 2112

не мучайте машину и я себя, подъедте к мастеру — все делается на вашем блоке
темболее на стандартной комплектации боще иногда можно лучше отстроить м73 например )
а бош, бош тоже может стоять )) и тогда блок не настолько легендарный 😀

но вкратце так и есть. был старый разъем в основном до 04гв — тоесть большая колодка. потом сменили тип контролера с типом колодки на более современный. Я7.2 ни в каком месте не хуже чем я5.1

ну да, но автор же говорит про паука. а что он понимает под словом паук? паук это имхо только 4-1. не знаю кто что думает еще. а какой смысл в 4-1 на стоке?
я канешно не такой профи как некоторые.
но какой понт в начале тюнинга с выпуска? тем более даже не всего выпуска, а малой части. и то что я пишу о расходе и прошивках — это все только на своем опыте:
21144 1,6 8 кл — город 8,4/трасса 4,5
приора 1,6 16 кл — город 8,5/трасса 5,5
Шеви-нива — город 9,2/ трасса 8
все прошивки от паулюса. расход меньше — динамика выше. тошниловкой не занимаюсь, переключение почти всегда на 3800-4000.
и еще хочу сказать что перед прошивкой желательно сделать диагностику, проверить давление в рампе, компрессию, проверить свечи и провода на пробой и сопротивление, промыть форсунки если пробег около 90 000. на ино промывать только ультразвуком. на наших лучше заливать прям в рампу «винс» — заодно удалите весь нагар в камере сгорания. одно но — свечи придется выкинуть, а масло желательно поменять.

Читать еще:  Замена сальника переднего моста уаз патриот

МСГ, подскажи официального поставщика Greddy в РФ, не могу найти.

4-2-1 это не паук чтоле? )))
4-1 на стоке будет работать в зоне высоких оборотов. что в купе с характеристиками р.валов в стандарте нидает нифига 😀

да не надо тебе гредди! поищи наши совецкие обманки:)
на дроме поищи — там у них тема прям своя была большая.
насчет расхода в 4.5л по трассе. если только на спор при попутном ветре все время с горы не останавливаясь и не обгоняя :rolleyes:

блин очково в хтраил нашу приблуду совать. на офиц сайте гредди США она стоит 76 бакинских. я бы купил за 4000 руб влегкую.

а на счет расхода. можно и на спор. дорога от кпм (который закрыт) на аэропорт по М5 до КПМ на М5 федеральный перед поворотом в дему из самары. расход на 5 передаче при скорости 100-110 — 4,2-4,8 литра. двиг 11183 1,6 8 кл. прошивка от паулюса без ДК и адсорбера. катализатор заменен трубой-нержавейкой.

Перевод хэтчбека 2112 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2112 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации 2112 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2112 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы 2112 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика959.85.77.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 2112 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ10.86.38.63 666 ₽1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика5 499 ₽2 831 ₽2 668 ₽11 731 ₽6 040 ₽5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2112, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2112 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2112, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2112 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ 2112 1999…2008 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на ваз 2110

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Читать еще:  Массовый расход воздуха ваз 2114

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Зашел на http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=73
Читаю:
расход топлива при 90 км/ч — 5,5л.
расход топлива при 120 км/ч — 7,2л
расход топлива в городском цикле ? 8,8л.

У меня расход по трассе 90-120 км/ч — 6,5 л.
расход топлива в городском цикле ? 10,0 л.

Это только у меня машинка по литрику прихлебывает лишнего или еще у кого? И кто-нибудь вкладывается в цифры изложенные выше?

У МЕНЯ ЕСЛИ ЕХАТЬ ДО 90 ПО ТРАССЕ, ТО 4.5
ДО 100 ТО 5.5
СВЫШЕ 110-120 ТО 6.7
ПО ГОРОДУ ПРИМЕРНО 6.7, НО ЭТО СМОТРЯ КАК ЕЗДИТЬ

У родственницы на ОКЕ больше. Радует что есть машины с таким расходом.

Я меряю расход просто и довольно точно — но правда заправляюсь всегда на одной заправке и на одной и той же колонке.

Залил до пятой отсечки, сбросил суточный счетчик.
В след. раз приехал когда счетчик показывает 370-450км — залил до пятой отсечки, поделил залитые литры на километры суточного счетчика, сбросил счетчик. Так и езжу.

Расход по Москве от 6.7 до 9 летом.
Зимой от 9 до 11 (всегда хорошо прогреваю)

6.7 — ей богу не вру — сам удивился. ездил специально как будто в багажнике яйца фаберже без упаковки катаются И вот результат.

Недавно ходил по трассе Москва-Орел. От дома (полный бак) до заправки перед Мценском 298 км — дозаправил до полного. Вошло 16.7 литра (скорость 120 на большинстве учатстков)

ЗЫ. Шел груженый по самое немогу. Дети, теща, жена, сам ну и понятно груза от пуза.

У МЕНЯ ЕСЛИ ЕХАТЬ ДО 90 ПО ТРАССЕ, ТО 4.5
ДО 100 ТО 5.5
СВЫШЕ 110-120 ТО 6.7
ПО ГОРОДУ ПРИМЕРНО 6.7, НО ЭТО СМОТРЯ КАК ЕЗДИТЬ

Чушь полная. Либо компьютер врет, либо одно из двух. Такое возможно только при размеренной езде по трассе.

С 60-70 кмчас переходить на 5-ую

А двиглу ничего не будет

svl103 писал(а):
А двиглу ничего не будет

Аргументы можно привести. Отчего и почему. Я пока нигде в литературе не видел информации о том что если двигатель крутить до оборотов меньше чем максимальные — то он загнется.

Странно, всё это. Сколько читаю этот форум — каких только расходов и не увидишь. Мне кажется, судя по прочитанным отпискам, средний расход колеблится: трасса 4,5-7, а город: 6-15. И всё это следуя выводам этого форума. Следует, сделать следующий вывод, ВАЗ — непредсказуем и даже в этом. Хотя все датчики одинаковы, разве что эксплуатируются эти датчики на разных машинах по разному (манера езды).
У меня 103, могу сказать одно — с расходом повезло:
4,5-5,3 трасса (зависит от погодных условий, кмч 120-140)
город 6,2-7,5 (погодные условия, манера езды)
но что бы 15 — мне кажется это просто «прямолей»
😎

svl103 писал(а):
А двиглу ничего не будет

Аргументы можно привести. Отчего и почему. Я пока нигде в литературе не видел информации о том что если двигатель крутить до оборотов меньше чем максимальные — то он загнется.

Про масляное голодание слышал?

Про масляное голодание слышал?

То есть вы хотите сказать, что при 3000 оборотах двигатель смазывается плохо, а при 6000 получает достаточно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector