Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Пикап — отзывы

— отзывы

Андрей 10 января 2020

250531 21 декабря 2016

владимир 5 ноября 2013

Владимир46 1 июня 2013

Гейзер 25 декабря 2012

turboded100 27 марта 2012 обновлено 5 июля 2012

Сергей 77 29 апреля 2010

Bobr_Zloy 28 мая 2012 обновлено 10 октября 2015

сергей 8 сентября 2014

Владимир46 9 июля 2014

Сергей 8 ноября 2013

Николай 2 апреля 2013

Жыппер 2 февраля 2012

Toxa 20 августа 2011 обновлено 3 января 2012

Евгений370 26 февраля 2010

Дмитрий 3 ноября 2009

Эту страницу ищут по запросам: УАЗ Пикап отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев УАЗ Пикап с большим пробегом.

Расход топлива УАЗ ПИКАП (2.2, 2.7)

Как известно, модифицировав УАЗ Патриот, разработчики смогли создать новую модель, ставшую вполне самостоятельной. Таким образом, на рынке и возник УАЗ Пикап. Если сравнивать между собой оба этих автомобиля, то можно убедиться, что они практически не имеют важных внешних отличий. Единственное, что можно заметить невооруженным глазом – это разная задняя часть. Тем не менее, модель Пикапа, обновившись в последний раз, смогла стать значительно качественнее с точки зрения внутренней отделки и оснащения. Теперь новый УАЗ Пикап вполне легко может конкурировать даже с зарубежными автомобилями конкурентных производителей. Выпуск Пикапа начался десять лет назад. В это же время УАЗ стал выпускать и стандартную модель Патриота.

УАЗ Пикап известен в двух различных модификациях. Причем обе они на механическом управлении. Однако первая модификация Пикапа оснащена дизельным двигателем, а объем составляет 2,2 литра. Во второй же модификации автомобиля стоит уже бензиновый двигатель, объем которого больше, чем в первой, и равен 2,7 литрам.

Официальные данные о расходе на 100 км

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
УАЗ ПИКАП 2.2 MT дизель (механика)12.59.511.4
УАЗ ПИКАП 2.7 MT бензин (механика)14.612.013.1

УАЗ Пикап: расход топлива данной машины по сравнению с другими автомобилями достаточно средний. Безусловно, в связи с различающимся объемом и используемым типом топлива, расход топлива каждой из этих модификаций также различен. Согласно официальным источникам, которые приводит производитель Пикапа, при движении по городу на Пикапе с дизельным движком будет расходоваться около двенадцати с половиной литров топлива через каждую сотню километров. Если же брать в расчет, что движение будет осуществляться, в основном, на магистрали или трассе, то расход может быть снижен примерно на три литра при прохождении аналогичного расстояния. Однако чаще всего случается так, что двигаться приходится по смешанному маршруту. Больше всего подобные путешествия проделывают люди, которые живут в пригороде, а работают или учатся в мегаполисах. Или же заядлые охотники и рыбаки, которые сначала добираются до места своего хобби по хорошо оборудованной трассе, а затем перемещаются на бездорожье. Тогда в этом случае расход на Пикапе увеличится до одиннадцати с половиной литров на сотню километров.

Пикап, оснащенный бензиновым двигателем, будет расходовать больше топлива, чем его дизельный аналог. Например, при движении в условиях городского трафика, Пикап придется заправлять бензином на четырнадцать с половиной литров через каждые сто километров. Преодолевая это же расстояние, но по автомагистрали, придется тратить всего двенадцать литров. А если предстоит движение по смешанному маршруту, как это чаще всего и случается при путешествии на Пикапе, то топлива на сотню километров будет расходоваться порядка 13,1 литров.

Первое поколение Пикапов было оборудовано именно двигателем, работающим на бензиновом топливе. Объем его был внушительным и составлял 2,7 литра. Однако и мощность, которую развивал этот автомобиль в данной комплектации, была ощутимой: Пикап был способен развиться до 128 лошадиных сил. И в данной модификации производители установили норму расходования топлива, равную 14,1 литрам.

Альтернативой первого поколения бензиновых Пикапов сразу же стал автомобиль на дизельном двигателе. Как известно, объем в этой комплектации был снижен на пол-литра по сравнению с Пикапом на бензине. Именно этим и обусловлен тот факт, что мощность бензинового Пикапа немного меньше: он способен развиваться до 114 лошадиных сил. Однако и расходовалось в бензиновом автомобиле меньше топлива: на сотню километров приходилось заливать всего 12,8 литров бензина.

Что касается трансмиссии, то в машинах, принадлежащих модели УАЗ Пикап, всегда стояла механическая коробка. Трансмиссия оснащалась пятью передачами. Также УАЗ Пикап был оборудован специальной системой, которая была оснащена полным приводом.

Спустя шесть лет после выпуска первой модификации автомобиля модели Пикап, УАЗ решил внедрить изменения в его внешнем виде. И в 2014 году вышел обновленный УАЗ Пикап. В усовершенствованной модели стал использоваться более мощный двигатель. Машина смогла развивать мощность до 135 лошадиных сил. Но вырос и расход топлива.

Последние пару лет УАЗ прекратил выпускать дизельные Пикапы. Также можно заметить, что теперь и слабый бензиновый Пикап сняли с производства.

Отзывы собственников УАЗ Пикап

«Я приобрел свой первый УАЗ Пикап, потому что очень люблю путешествовать. К тому моменту, как мне понадобился автомобиль, я не смог накопить на зарубежную машину, поэтому и остановился на модели от нашего производителя. Что могу сказать? С точки зрения надежности Пикап оправдал все мои ожидания. Это вполне достойная машина, а самое главное для меня – она очень вместительная. Ведь в путешествия приходится брать много одежды и других вещей. И никогда не возникает проблем с тем, как вместить их в мой любимый Пикап. Поэтому для своей стоимости, на мой взгляд, это классный Пикап», – сообщил Сергей из Наро-Фоминска.

«Мой папа был заядлым рыбаком и когда-то приобрел для этих целей УАЗик в модификации Пикапа. Теперь на этой машине езжу я сам. Сложно назвать этот автомобиль крутой машиной, но и совсем плохих слов о нем сказать я не могу. Конечно, салон совершенно не идеальный: он очень простенький, а все оснащение сделано из самых дешевых материалов. Да и расход поражает, потому что в городе машина ест до 20 литров. Зато этот Пикап отлично подходит, чтобы свозить семью за город», – пишет Юрий из Казани.

«Думал, что сэкономлю, когда купил Пикап нашего производства. Думал, что куплю не скоростной автомобиль, зато с отличной вместимостью и проходимостью. Да, это так, но зато совсем не могу сказать, что русский Пикап надежен. Теперь приходится почти ежемесячно его ремонтировать и тратить все, что хотел сэкономить. И уже молчу про бешеный расход, потому что машина съедает больше, чем автомобили сына и жены, вместе взятые», – написал Кирилл из Воронежа.

«Может быть, в деревне эта машина и будет хорошим вариантом, но для города она абсолютно не пригодна! Во-первых, в салоне абсолютно не комфортно, во-вторых, не удается развить хорошую скорость. Конечно, можно использовать этот Пикап для поездок в лес на шашлыки, но тогда лес должен быть где-то по соседству с отличной трассой, чтобы не чувствовалось шума и треска в салоне», – пишет Андрей из Москвы.

Расход топлива УАЗ Пикап

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

УАЗ Пикап является модификацией Патриота, который перерос в отдельную модель. Он ничем не отличается от него внешне, кроме задней части. Также нет разницы и в оснащении. Однако, с последним обновлением модель стала намного лучше выполнена внутри, даже сравнима с заграничными конкурентами. Как и обычный Патриот, автомобиль выпускается с 2008 года.

Официальные данные (л/100 км)

Основным мотором первого поколения машины был бензиновый 2.7, который развивал мощность в 128 лошадиных сил. Норма расхода такой комплектации достигала отметки в 14.1 литра. Существовал и дизельный вариант – 2.2 на 114 сил. Расход топлива на 100 км здесь не особо отличался – 12.8 литра. На автомобиль всегда устанавливалась ручная трансмиссия, которая имела по пять передач, а также система постоянного полного привода.

В 2014 году автомобиль получил некоторые внешние изменения, а также немного прибавилось лошадей к бензиновому агрегату – теперь табун составил 135 особей. Правда, осталась комплектация и на 128 лошадей. Расход бензина возрос до 14.5 литра.

После 2016 года на УАЗ Пикап перестали ставить дизельные моторы, а также исчез из комплектаций и более слабый бензиновый агрегат.

Отзывы владельцев

«Автомобиль покупался для путешествий. Много денег у меня не было, поэтом решил приобрести именно отечественный вариант. Вполне неплохой транспорт, остаточно надежный, что самое важное – вместительный. В каждую поездку я беру с собой кучу вещей и все вмещается. На технические показатели мне все равно, так как я не гонюсь за скоростью. Главное что работает все. Салон простенький, но все имеется. В общем, за свои деньги это лучший пикап. Вот только расход бы поменьше, а то неприятно заливать по 20 литров на каждые сто километров пути», — пишет Алексей из Москвы.

«Автомобиль мне достался от отца, который увлекался рыбалкой, именно поэтому и покупался такой вариант. Не скажу, что машина хорошая, но и плохой не назовешь. Так как на обслуживание денег уходит мало, то он становится отличным вариантом для использования в сельской местности. Я также езжу на нем на природу с семьей, потому что в эту машину можно сложить все что угодно. Салон только плох, качество материалов плохое, все шумит и трещит при быстрой езде. А расход просто космический – 20 литров в городе и 12 на трассе», — написал Олег из Тюмени.

«С таким автомобилем вообще не страшны бездорожья. Я еще не встречал ни одного места, где не смог бы проехать. Еще больше мне нравится вместительность машины. Очень рад, что решили сделать именно такой кузов в УАЗе, потому что заграничные аналоги очень дорогие как сами по себе, так и в обслуживании, а здесь дорогое только топливо. Запчастей куча, да и они не нужны, ломается тут что-то крайне редко. Но расход в 19 литров это явно минус, тем более, что мотор достаточно слабый для города», — рассказал Василий из Оренбурга.

«По своей глупости решил сэкономить и взять отечественный пикап, так как мне не важны скоростные данные. Главное, что места много и проходимость хорошая. Так оно и оказалось, но вот с надежностью проблем куча. Ремонт провожу чуть ли не каждый месяц, отдавая за это огромные деньги. Да еще и бензина этот аппарат съедает как три нормальные легковушки. Моя норма – 18 литров в городе», — сообщил Артем из Пскова.

«В моем городе очень сложно без внедорожника. Денег у меня было не много, поэтому выбрал отечественный вариант – Патриот, да не простой, а в кузове пикап, потому что я люблю выезды загород, а с собой приходится брать очень много вещей. Что я могу сказать. Машина своих денег стоит, потому что авто с подобной проходимостью оценивается куда дороже, а пикап найти просто невозможно. Но тут очень много косяков в сборке, которые так присуще нашим машинам. В салоне ничего плотно не прилегает друг к другу, а из-за этого слышатся постоянные шумы. Ну и главный минус – огромный расход, равняющийся 20 литрам», — поведал Ярослав из Якутска.

«Для сельской местности машина прекрасная, но крайне не рекомендую на ней ездить в городе. Ни о каком комфорте просто не может идти и речи, а, чтобы набрать комфортную скорость, нужно потратить огромное количество времени. Чтобы спокойно ездить с семьей на природу вариант отличный, но большая часть маршрута для этого должна пролегать через не асфальтированные дороги, чтобы скрыть все недостатки машины. Расход у нее под 18 литров, что тоже неприятно», — отметил Кирилл из Орла.

«Зря я купил эту машину. Думал буду кататься к озерам и в леса, а на деле провожу все время в гараже перебирая очередную деталь и ища поломку. Расходы на содержание очень большие. Одного только топлива тратится под 20 литров, а в нашей стране бензин стоит дорого», — пишет Никита из Петрозаводска.

«Обычный пикап, только наш, поэтому он имеет все те же болячки, что и у всех российских авто. Но главное из всего тут – дичайший аппетит слабого мотора. Поедает он по 21 литра топлива в городе», — рассказал Федор из Ростова.

Расход топлива УАЗ Pickup (УАЗ 23632)

Реальный расход топлива на автомобилях УАЗ Pickup. Нормы расхода топлива УАЗ 23632 и фактические данные владельцев УАЗ Pickup. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
УАЗ Pickup I / 23632 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2008)АИ-9214,9 л10,8 л
УАЗ Pickup I / 23638 2.2d MT (114 л.с.) 4WD (2008)дизельное топливо10 л
УАЗ Pickup I Рестайлинг / 23632 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2012)АИ-9214,9 л10,8 л
УАЗ Pickup I Рестайлинг / 23638 2.2d MT (114 л.с.) 4WD (2012)дизельное топливо10 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Перевод пикапа Двойная кабина Пикапа с бензина на газ Расход газа УАЗА Пикапа 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Пикапа 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пикап без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Пикапа на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.7Механика9214.78.611.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Пикапа на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.7МеханикаСНГ16.29.512.75 175 ₽2 794 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.7Механика7 763 ₽4 175 ₽3 588 ₽16 560 ₽8 906 ₽7 654 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА Пикапа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака УАЗА Пикапа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак УАЗА Пикапа, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.7Механика72 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Пикапа с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.7Механика95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег пикапа Двойная кабина УАЗ Пикап 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читать еще:  Ваз 2114 доработка печки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector