Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ 3909 STRANNIK; › Бортжурнал › Про расход

УАЗ 3909 STRANNIK🌎 › Бортжурнал › Про расход

Всем привет нашел такую статью может будет полезна. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 13.5 до 18 л на 100 км.

УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Расход топлива УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
03.1965 — н.в.
Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Автобус 9 мест 13,5 Бензин
2.7 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Trophy 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 5 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Остекленный фургон 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 7 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 10 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 9 мест Юбилейный 13,5 Бензин
2.8 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 2206 Автобус 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 2206 Автобус 11 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 452 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 15,5 Бензин

УАЗ 39094 Фермер

УАЗ-39094 Фермер, 1 поколение (1994) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ-39094
Название модификацииУАЗ-390945
Тип кузовабортовой грузовик
Число мест5
Длина, мм4847
Ширина, мм1990
Высота, мм2355
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет (клиренс), мм205
Снаряженная масса, кг1995
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2693
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин112 (82,5) / 4250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин198 / 2500
Коробка передачмеханическая,
Приводполный, с подключаемым приводом передних колес
Шины225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч115
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км12,4
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «УАЗ-39094 Фермер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 39094 Фермер — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ-39094 Фермер:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью. Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

До сих пор с самого первого дня «Буханки» собирают сотрудники завода в Ульяновске. За свою довольно большую историю УАЗ 452 претерпел несколько изменений, но основные особенности машины остались прежними – это две оси и полный привод. Семь лет назад были произведены очередные усовершенствования внедорожного автобуса. В 2011 году «Буханка» приобрела рулевой гидроусилитель, а также оснастилась улучшенной силовой установкой, которую довели до евростандарта. Не менее важным дополнением стал ABS.

Микроавтобус «Буханка» пользуется популярностью у водителей, которые часто передвигаются в условиях бездорожья. На кочках и ухабах машина ведёт себя довольно уверенно. Помимо полного привода, данное достоинство обеспечивают и габариты УАЗа. Разработчики модели провели немало времени, прежде чем выпустили финальные версии комплектаций на массовую сборку. Главной задачей конструкторов было создание такого внедорожного автобуса, который будет совершенно легко справляться с самыми разными грузами весом до 0,8 тонн.

Двигатели, которыми оснащаются «Буханки», отличаются максимальной надёжностью. Если вдруг случится так, что мотор УАЗа заглох, скорее всего, что загвоздка всего лишь в свечах зажигания, которые требуют замены.

Читать еще:  Какой генератор стоит на ваз 2107 инжектор

УАЗ Буханка – расход топлива на 100 км

Советские разработчики думали над созданием «Буханок» еще с пятидесятых годов. В итоге автомобиль стали выпускать в двух исполнениях. В разговорном обиходе одна модификация 452 модели называется «головастиком», а другая – «вагоном». Такие названия были даны моделям микроавтобуса за то, что один исполнен в бортовом варианте, а другой – в кузовном. При этом различные модификации снабжаются разными силовыми установками.

Агрегат ЗМЗ-402 оснащен двигателем, объём которого составляет два с половиной литра. При этом расход топлива УАЗ «Буханка» в данной модификации составляет порядка 17,2 литров при среднем расчёте. Движок такого объёма способен развивать мощность до 72 лошадиных сил, а дополняется он механической трансмиссией.

Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. Подача топлива в данной модификации осуществлялась при помощи либо инжектора, либо карбюратора.

Самым знаменитым двигателем «Буханки» считается силовая установка ЗМЗ-409. При мощности в 112 лошадиных сил его объём находится на уровне 2,7 литров. Примерный расход топлива УАЗ «Буханка» 409 на трассе варьируется от десяти до тринадцати литров на каждую сотню километров. Как правило, на данную модификацию автобуса устанавливается карбюратор. «Буханка» в данном исполнении способна брать максимальный разгон от 110 до 127 километров в час.
Норма расхода топлива
Если говорить о расходовании горючего в городской среде, то диапазон расходится от тринадцати с половиной до шестнадцати литров на сто километров. Нормы расхода топлива УАЗ «Буханка» 409 модификации в смешанных условиях аналогичны расходу 402 модели. На сотню километров это 17,2 литра.

УАЗ 409 изначально комплектовался только карбюратором по той причине, что инжектора в данной модификации просто не подразумевалось. На всех «Буханках» устанавливалось ручное управление, которое осуществлялось при помощи трансмиссии с пятью передачами. Во всех комплектациях данного внедорожного микроавтобуса был привод на все колёса.

Отзывы о расходе бензина УАЗ Буханка

«Я приобретал свою первую «Буханку» для того, чтобы выезжать на природу. Поэтому каких-то особых требований к этому УАЗику не предъявлял. Самое главное на выходных – добраться до пункта назначения, поэтому я почти не обращаю внимания на то, как проходит дорога. Считаю, что «Буханка» отлично справляется с подобными задачами. На дороге она ведёт себя нормально, если ездить аккуратно и не торопясь. А в содержании машинка просто супер. Реальный расход топлива УАЗ «Буханка» у меня составляет литров восемнадцать. Но стараюсь заливать самый дешёвый бензин, поэтому особо не переживаю насчёт затрат. К тому же автомобиль вообще не ломается, то есть деньги на содержание ему тоже почти не нужны», – рассказал Семён из Пскова.

«Купил свой УАЗик с 409 агрегатом лет десять назад. В наших условиях автомобиль заводится без проблем даже в минус 30. Единственный минус – по карману бьёт прогрев и использование печки. Большую часть времени провожу в городских условиях. При такой езде расход топлива УАЗ «Буханка» зимой выходит у меня примерно 17 литров на сотку», – сообщил Сергей из Красноярска.

«Моей буханке уже 14 лет. Тоже карбюратор и 2,7 мотор. В последние пару лет из-за кризиса стал на ней подрабатывать в качестве маршрутки на море. Для этого немного намудрил с салоном и кабиной: обшил и переделал. Иначе вообще некомфортно находиться в металлической коробке на колёсах. Если перевожу семерых, то по магистралям уходит у меня примерно 13 литров на сотню. По снегу смело накидываю еще полтора литра», – поведал Кирилл из Краснодара.

«У меня модель 2015 года с инжекторной сборкой. Когда купил, всё время интересовался, как уменьшить расход топлива на УАЗ «Буханка». Опытным путём пришёл к выводу, что надо лить 95 бензин. Некоторые заливают даже 80, но расходуется дешёвого топлива гораздо больше. А у меня выходит 11 литров на трассе и 14 по улицам», – написал Пётр из Кирова.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Помогите с расходом!

Всем доброго времени суток!
Подскажите как можно уменьшить расход топлива на УАЗе? УАЗ 3909, жрет примерно 13 л по трассе и 15 по городу. Пихло 409 дефорс 112 л.с. Жду дельных советов. Заранее благодарен!
P.S. ВНИМАНИЕ! Коменты типа «что ты хочешь, у тебя же автобус» или «что ты хочешь с аэродинамикой 1965 года» просьба не писать! Сам все прекрасно знаю. Мне нужны дельные советы как заставить его меньше кушать!

Метки: уаз 3909, расход топлива, уаз

Комментарии 57

Спасибо дельный совет!

если считаешь что расход завышен, начинай расследование. может быть что угодно, от подклинивающего тормозного цилиндра, неисправного зажигания, до проблемм смесеобразования. будешь снимать впускной коллектор обрати внимание на «ступеньки» каналы не стыкуются как нужно и ступеньки, причём кое где до 1см. фрезу в руки и снимать лишнее. А так за расход нужно бороться, резина играет большую роль, давление в колёсах, лобовое сопротивление тоже. с багажником, силовыми бамперами и на 33 швамперах ты уже не получишь 12 литров как не крути)))

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2112

если лезть в двигатель, то больше денег в него уложишь. если работает хорошо, то пусть работает. 409 нормально бегает и расход зависит от манеры езды. чуть перегазовал и считай, что ару литров вылетело в трубу. у меня по ороду до 15 по трассе 10-11. давление в колесах по 2,5 мосты колхоз, новый.

Как мне добиться 11 литров на трассе вот в чем вопрос?

у знакомого карбюратор от 8ки установлен, при крейсерской скорости 11,5 л на 100

Не очень хочется впрыск на карбюр переделывать

Он нормально ест у тебя!
Все попытки уменьшить аппетит будут стоить дороже чем сэкономленное топливо.

Надо просто список составить, что мешает машине меньше кушать). Такое как вес машины, подшипники в ступицах, давление в шинах побольше. Движок перебрать, детальки по весу собрать.

А что конкретнее можно поменять в двигателе?

Почти все. Облегчаем шатуны и удлиняем. Поршни ставим кованые (обязательный прогрев двигателя до раб темп обязон) Маховик облегчается на 2 кг запросто. Только отбалансировать.
Распредвалы меняем на тяговые, и к ним в комплект разрезные звезды, опять же облегченные.
Все это очень положительно скажется и на расходе и на мощности. Мотор очень приятный становится. Только все это будет провоцировать на более активную езду. Так что расход наврное не уменьшится.
Есть вот сайтик интересный jc-tech.ru/index.php . Глянь. Не рекламирую, но выбрать есть что

Спасибо дельный совет! А с мозгами что порекомендуешь?

Если совсем по уму делать — то после того как перестроишь мотор под него надо СДЕЛАТЬ программу. В вашем городе спецы по таким делам. Это было б идеально.
Конечно это стоит определенного кол-ва денег. И если все подсчитать — то деньгами, которые потратишь на перестройку мотора и индивидуальную программу, можно очень долго заправлять машину не думая о расходе. Все это конечно замечательно, но это если ты строишь машину под себя и собираешься ездить на ней долго долго.

Почти все. Облегчаем шатуны и удлиняем. Поршни ставим кованые (обязательный прогрев двигателя до раб темп обязон) Маховик облегчается на 2 кг запросто. Только отбалансировать.
Распредвалы меняем на тяговые, и к ним в комплект разрезные звезды, опять же облегченные.
Все это очень положительно скажется и на расходе и на мощности. Мотор очень приятный становится. Только все это будет провоцировать на более активную езду. Так что расход наврное не уменьшится.
Есть вот сайтик интересный jc-tech.ru/index.php . Глянь. Не рекламирую, но выбрать есть что

на расходе и мощьности скажется, а так же на крутящем моменте. вот только мощьность уйдёт в сторону макс оборотов, туда же уйдёт и момент, и будет потом чудо, уазик перестанет ехать по грязи. а можно ещё поставить переднюю ось от телеги, облегчив этим машину на 100 кг…

Нормальный приемлемый расход. У меня при крейсерской скорости 80-90км/ч по трассе расходует 11,7…12,5л (дв. 409, 112 л.с.). Меньше по-моему не реально выкрутить на такой машине.

Вот этого я и хочу добиться 11 литров хотябы

Помоему отличные показатели, (у моего правда 128 лошадей)когда своего я заправлял 92-м, то он покушивал где-то в районе 14 по трассе, а стал заправлять 95-м, то почувствовал взбодрение у Уазика и хорошую приемистость, ну и посчитал что расход стал 12,5-13 литров.Поэтому отличный показатель, я считаю.

Значит от 95 он меньше кушать начинает? Ну если разница в 2х литрах то с разностью цен то на то и выходит, я не прав?

Но приемистость мотора лучше, и тяга отличная, к тому же я заправляюсь только на Шелле и ТНК.Мотор меньше дрочишь при разгонах и ускорениях.Точно так же как и газ, многие думают, да я поставлю газ и буду как «туз» и экономить буду, да хер-то там.Газа сжирает машина больше на большее колличество литров, становится тупее.А от того что тупеет мотор, мы его еще сильнее мучаем.Разгоняя его и так далее.И экономия получается посредственной.

Да газ это отдельная тема, тем более что финансов на него все равно пока нет

заправляю патрика только на Лукойле или ТНК. 95 бенз (92 на 409 двигун допускается но не рекомендуется). Езжу агрессивно, по трассе 140-150 на дачу, в городе небольшие шашки. Расход в городе максимум 15-16 литров. 128 сил.
Как говорят, это очень неплохой показатель, да я и сам ожидал больше 20 литров.

вот и про то у тебя при агресивной 15 а у меня при спокойной столько же, вот я и думаю может переделать до 128 лошадок как на патрике?

Значит от 95 он меньше кушать начинает? Ну если разница в 2х литрах то с разностью цен то на то и выходит, я не прав?

У моего одного земляка газель карбовая есть. У нее расход на 80-м бензине — 18 л на сотню, а на 92-м — 15 л на сотню.

Так это газель, а тут уаз и инжектор

Я говорю к тому, что как выше октановое число — так меньше расход.
У газа ОЧ 110, и расход меньше чем на бензине.

Читать еще:  Диагностическая колодка ваз 2110

Но а если без газа, то получается при переходе на 95й экономия восполняется разницой цен, тогда то на то и выходит, или все же нет?

На 95-м расход может быть меньше где-то на 2, 3 литра. Только вот 95-й стоит дороже. Смотри сам, на каком бензине ездить.

до этого ездил на китайце, при заправке 92 он у меня жрал литра на полтора больше =)

В смысле с 95-го на 92-й перешел и он больше жрал?

естественно. ОЧ меньше, КПД меньше, крутить приходилось больше.

Вообще-то тот расход про который ты говоришь, для УАЗ норма. Другое дело если бы твой УАЗ жрал 20 и более литров на сотню.

Может распредвал есть какой? Помню на оде 4х4 ставил от 1.7, так она меньше кушала

На инжекторе как уменьшить расход, не знаю. Вот на карбовом моторе, слыхал жигулевский карб можно поставить, это вроде как уменьшает расход.

Я Патриота даже в 15 по городу не могу уложить. Правда тяжелые колесики, да и обвес. Но тем не менее. По трассе 12.
Мне кажется это норма и куда уж ниже то ? Это очень неплохие показатели.

А сколько лошадок у патрика?

Это не важно.
Между мощностью и расходом нет прямой зависимости.

И вообще расход по городу это цифра ни о чем. Зависит от множества факторов.

А вот расход по трассе ты указал 13, это при какой крейсерской скорости?

Еще у тебя на крыше багажник, а это минимум +1.5 литра расхода уже на скорости 70-80! И это просто пустой багажник

У меня вот такой стоял
a.d-cd.net/67d948u/960.jpg
Я специально делал замеры на одном и том-же участке пути туда+обрато с багажником и без.
Разница в расходе была очевидна! А на скоростях выше 100 и разница в динамике тоже.
Пришлось с ним расстаться.

А у тебя еще и крыша высокая, что увеличивает коэфф лобового сопротивления.

Так что ничего удивительного в твоих цифрах нет.

Просто смирись, кардинально эту ситуацию без негативных последствий для двигателя не изменить.

Еще, интересно узнать о стиле езды, в каком диапазоне оборотов ездишь.
Давно замечено что 409й наиболее экономичная езда получается если держать обороты в диапазоне 1500-2500

Расход топлива УАЗ Буханка с инжектором

Автомобиль УАЗ Буханка предназначен для передвижения по неровным дорогам, адаптирован для удобной эксплуатации как в городе, на трассе, так и в местности с проблемной дорогой.

Среди преимуществ данной марки выделяется доступная стоимость. На данный момент в продаже присутствует кузовной и бортовой УАЗ.

Норма расхода топлива

Производитель утверждает, что УАЗ Буханка с инжектором потребляет не более 13 л при езде по ровной дороге на скорости 135 км в час. На практике этот показатель больше.

Если расход значительно увеличивается, необходимо обратиться в СТО.

Следует учесть, что при передвижении по городу, по плохим дорогам или в зимнее время года расход топлива увеличивается вне зависимости от состояния транспортного средства.

Данный показатель зависит от условий эксплуатации машины. Если объем двигателя 2,5 л, при передвижении по трассе на 100 км потребуется 13,2 л бензина.

При передвижении по городу возможны пробки, ограничения по скорости, из-за чего расход увеличивается до 15,5 л. Если за одну поездку передвигаться как по открытой трассе, так и по городским дорогам, потребуется примерно 14,4 л/100 км.

Способы уменьшения расхода топлива

Потребление топлива сразу после покупки автомобиля является умеренным, так как в нем отключен передний мост. При его включении скорость потребления топлива увеличивается.

Также данный показатель повышается в таких ситуациях:

  1. Активна повышенная передача.
  2. Пониженное давление в колесах.
  3. Неисправности топливной системы, включая неудачную прошивку инжектора, нарушения в функционировании карбюратора.
  4. Забит воздушный фильтр.
  5. Произошел износ свечей зажигания.

Если расход топлива постепенно увеличивается, следует проверить транспортное средство на наличие таких отклонений:

  1. Износ основных деталей.
  2. Неправильная эксплуатация машины.

Что делать при повышенном расходе топлива?

Чтобы узнать точную причину повышенного расхода топлива, желательно обратиться к профессиональным специалистам в СТО.

Если серьезных проблем в конструкции транспортного средства не обнаружено, можно самостоятельно повлиять на снижение объема потребления топлива.

При эксплуатации автомобиля УАЗ Буханка соблюдайте следующие правила:

  1. Контролируйте давление в шинах. Данный показатель в задних колесах должен превышать давление в передних.
  2. Чтобы быстро снизить скорость потребления топлива, можно выполнить калибровку бортового компьютера.
  3. Внимательно выбирайте бензин. В большинстве случаев его стоимость соответствует качеству. Также обратите внимание на бренд, постарайтесь выбрать оптимальный вид топлива от проверенной компании, всегда пользуйтесь лучшим вариантом.
  4. Проводите регулярные диагностические осмотры основных узлов внутренней конструкции автомобиля, своевременно меняйте изношенные запчасти. Если регулярно производить замену кислородного датчика и воздушного фильтра, можно значительно уменьшить расход топлива.
  5. Не используйте печку или кондиционер, когда в этом нет необходимости.

При измерении скорости расхода топлива следует помнить, что в автомобилях УАЗ предусмотрено два топливных бака. В первое время при езде уровень топлива резко падает, затем показатель стабилизируется.

Данная особенность обусловлена перекачиванием бензина во второй бак из основного. Чтобы точно определить параметры расхода топлива, можно воспользоваться бортовым компьютером или провести сканер-тест.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector