Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Расход топлива уаз 31519

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 июня 1998 года N 128

О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с «Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (Р 3112194-0366-97), утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, департаментом автомобильного транспорта. Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта 29 апреля 1997 г., «Инструкцией по нормированию расхода топлива на работу автомобильного транспорта в системе Минздрава СССР», утвержденной 5 марта 1988 г. и приказом Министерства здравоохранения СССР от 8 февраля 1990 года N 57 «О линейных нормах расхода топлива для автомобильного транспорта» постановляю:

1. Утвердить с 10.06.1998 базовые нормы расхода топлива на 100 километров пробега для автомобильного транспорта учреждений здравоохранения Магаданской области (прилагаются).

2. Установить следующие периоды увеличения на 18 процентов базовых норм расхода топлива для автомобильного транспорта при работе в зимнее время по:

2.1. Городу Магадану и Ольскому району — с 15 октября по 10 мая.

2.2. Омсукчанскому, Северо-Эвенскому, Среднеканскому. Сусуманскому, Тенькинскому, Хасынскому, Ягоднинскому районам — с 1 октября по 15 мая.

2.3. При перевозке автотранспортом больных, обслуживании вызовов, доставке специалистов, грузов для лечебно-профилактических учреждений, обеспечении работы санитарно-эпидемиологических служб г. Магадана и Ольского района в других районах области нормы расхода топлива на общий пробег в зимнее время применять с 1 октября по 15 мая.

3. Установить, что базовые нормы расхода топлива:

3.1.1. При работе, требующей частых остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров (в среднем более чем одна остановка на один километр пробега) по оказанию скорой медицинской помощи, по перевозке больных, обслуживанию вызовов, доставке специалистов, санитарному надзору, при перевозке медикаментов, белья, продуктов, ядохимикатов, кислорода, готовой пищи — на 10 процентов.

3.1.2. При работе в городах с населением до 0,5 миллиона жителей — до 10 процентов.

3.1.3. При перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения автомобилей — на 10 процентов.

3.1.4. При пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, и новыми — на 10 процентов.

3.1.5. При работе автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет — до 5 процентов.

3.1.6. При почасовой работе грузовых автомобилей — на 10 процентов.

3.1.7. При работе в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносов согласно утвержденному местными органами власти перечню автомобильных дорог и временных проездов на срок не более одного месяца — на 35 процентов.

Руководителям учреждений здравоохранения области утверждать приказом по учреждению периоды базовых норм расхода топлива, связанные с сезонной распутицей или снежными заносами.

3.1.8. При работе в горных местностях с высотой от 1000 м до 1500 м над уровнем моря согласно перечню дорог (приложение N 1) — на 5 процентов.

— при эксплуатации ведомственных и заказных автобусов, не работающих на регулярных маршрутах, — на 10 процентов.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок базовая норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

4. Руководителям учреждений здравоохранения предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива в пределах потребности, определенной по базовым нормам в целом по учреждению.

5. На внутригаражные разъезды и технические надобности учреждений здравоохранения (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей после ремонта и другие) нормативный расход топлива увеличивается до 1 процента от общего его количества, потребляемого автомобильным транспортом учреждения здравоохранения, на основании приказа руководителя учреждения.

6. При работе специализированных автомобилей базовые нормы расхода топлива увеличиваются или уменьшаются на каждую тонну превышения или снижения веса такого автомобиля против базового: бензина в количестве 2-х литров и дизельного топлива — 1,3 литра.

7. Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, базовые нормы расхода топлива на передвижение устанавливаются, исходя из базовых норм расхода топлива, утвержденных для базовой модели автомобиля и надбавки, предусмотренной пунктом 6.

Нормы расхода топлива на работу специального оборудования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации, исходя из конструктивных особенностей и специфических условий работы медицинского оборудования, установленного на автомобилях.

8. Установить нормативный расход топлива при простое автомобиля в зимнее и холодное время года с работающим двигателем из расчета, что один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Расчет производится, исходя из утвержденных п. 1 настоящего постановления базовых норм расхода топлива без учета поправочных коэффициентов.

Периоды работы в зимнее и холодное время установлены в пункте 2 настоящего постановления.

Применение нормы расхода топлива на работу двигателя при простое не должно создавать экономии.

Читать еще:  Ваз 2114 троит на холодную

Расчет времени простоя приведен в приложении 2.

Применение данной нормы устанавливается приказом руководителя учреждения.

9. Утвердить нормы расхода смазочных материалов на 100 литров общего расхода топлива (прилагаются).

10. Установить, что нормы расхода масел и смазок:

— на 50 процентов для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме автомобилей ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок).

— на 20 процентов для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

10.3. При капитальном ремонте агрегатов автомобилей нормы расхода масел и смазок устанавливаются в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 100 КМ ПРОБЕГА

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
губернатора области
от 03.06.1998 N 128

Характеристики УАЗ 3151

Технические характеристики УАЗ 3151. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3151, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей УАЗ 3151.

Выберите модель УАЗ 3151:

Ответы

История УАЗ 3151

В настоящее время УАЗ-3151 — единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Существует несколько Войсковых модификаций автомобиля, а именно: автомобиль общего назначения, командно-штабную машину, автомобиль радиационной и химической разведки. Также для выполнения различных специальных задач машина оснащается дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционным миноискателем (в инженерных войсках) или комплектом железнодорожных ходов, обеспечивающих передвижение автомобиля по железнодорожному полотну с шириной колеи 1520 мм или 1435 мм.

Компания УАЗ предлагает и две модели на базе 3151: 31512 «Командирский» (легковой полноприводный автомобиль повышенной проходимости со съёмным тентом) и 31514 со съёмной металлической крышей и изменённым интерьером. Также существует две версии модели УАЗ 31512: 315123 и 315128. Основное их отличие это устанавливаемый двигатель. Для УАЗ 315123 предлагается двигатель Andoria 4CT90-1 мощностью 86 л.с, а для УАЗ 315128 – мотор ЗМЗ-5143.10 мощностью 92 л.с.. 31512 является самым дешёвым автомобилем от компании УАЗ, но, как заявляет производитель, не менее надёжной чем остальные. Также эта модель может быть укомплектована по желанию заказчика, передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, обычными или комфортабельными сиденьями, а также предлагается вариант с мостами, оснащенными колесными редукторами, — так называемыми «военными» (УАЗ 31512-031).

Что касается модели УАЗ 31514 (31519), то она обладает регулируемыми комфортабельными сиденьями, мягкой обивкой салона, декоративной отделка, муфтой отключения передних колес «ЭЛМО», защитными дугами (кенгурином) уже в стандартной комплектации. По сути это более комфортабельная модель по сравнению с 31512. Конечно, основное отличие, как уже упоминалось ранее, это металлический съёмный верх. Есть и «супер-люкс» комплектация модели под маркировкой 31519-080, которая включает в себя вентиляционный люк, магнитолу с акустической системой. Различия между семействами 31514 и 31519 также заключаются в двигателях. Автомобили УАЗ 31514 оснащаются двигателем объёмом 2.5 литра либо Заволжского (ЗМЗ-402) либо Ульяновского (УМЗ-4178) моторного заводов мощностью 92 л.с.. А модели 31519 обладают силовым агрегатом УМЗ-4218 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляет 98-100 л.с..

На все модели устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

Стоит отметить и один исторический рекорд, который принадлежит первой модели этой серии — УАЗ 469. В 1974 году этому автомобилю удалось подняться на вершину Эльбруса (4000 м) всего за 25 минут, учитывая остановки. И лишь в 1997 году на ту же вершину решил подняться Land Rover.

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива для грузовых автомобилей УАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Читать еще:  Как снять поддон на ваз 2106

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива УАЗ

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива на фургоны УАЗ

Расход топлива фургонов УАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны УАЗ

Нормы расхода топлива фургонов УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей УАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива УАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Характеристики УАЗ 31519 2.9 5дв. (c 1995 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея УАЗ 31519

УАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки УАЗ в Санкт-Петербурге

Новости УАЗ

На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».

В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.

Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.

С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

Нормы расхода топлива на автомобили инкассационные

Нормы расхода топлива на специальные автомобили инкассационные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

Марка, модель автомобиля

Citroen Berlingo X 1,9D (51 kW)

Citroen Kasten 23 1,9TD (66 kW) бронированный

Ford Bronco 5,8i 4WD (154 kW) бронированный

Ford E350 4,9i (221 kW) бронированный

Ford E350 5,8i бронированный

Ford Econoline E350 5,4i (243 kW) бронированный

Ford F172 (151 kW) бронированный

Ford Mondeo 1,8TD (65 kW) бронированный

Ford Transit 100S 2,0i (84 kW)

Ford Transit 2,0i (72 kW) бронированный

Ford Transit 2,5D (56 kW) бронированный

Ford Transit 2,5D (59 kW) бронированный

Ford Transit 330SWB «Индеец» 2,4D (66 kW, i г.п. = 4,63) бронированный

Ford Transit 330SWB 2,4TD (85 kW) бронированный

Ford Transit 330SWB 2,4TD (85 kW, i г .п . = 4,27) бронированный

Ford Transit 330VAN «Практик» 2,4Di (85 kW) i г.п. = 4,63 бронированный

Ford Transit 350 MWB 2,2TDCi Индеец-29459 (81 kW, i г.п. = 4,54) бронированный

Ford Transit 350 MWB 2,4TDCi Индеец-29459 (74 kW) бронированный

Читать еще:  Ваз 2110 не работает центральный замок

Mercedes Benz 110D (дв. OM 601LA) бронированный

Mercedes Benz 308D бронированный

Mercedes Benz 310 бронированный

Mercedes Benz 310D 2,9D бронированный

Mercedes Benz 310D KA 2,8D бронированный

Mercedes Benz 314 «Sprinter» 2,3i бронированный

Mercedes Benz 407D 2,4D (53 kW) бронированный

Mercedes Benz 408D бронированный

Mercedes Benz 410D (дв. OM 602) бронированный

Mercedes Benz 410D 2,9D бронированный

Mercedes Benz 414 (105 kW) бронированный

Mercedes Benz 416CDI (дв. OM 612) бронированный

Mercedes Benz 608D 2,6D бронированный

Mercedes Benz 711D бронированный

Peugeot 405 1,9D (51 kW) бронированный

Peugeot Boxer 2,5D (63 kW) бронированный

Peugeot Boxer FT330M 2,8HDi (94 kW) бронированный

Peugeot J5 2,5D (70 kW) бронированный

Volkswagen Caddy 1,9TDi Rida-397640 (77 kW) бронированный

Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi «Практик-19277» (77 kW) бронированный

Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi «Рыцарь-294544-03» (77 kW) бронированный

Volkswagen Crafter 50 LR 2,5TDi «294546 Рыцарь» (100 kW, i г.п. = 4,727) «Инкассация»

Volkswagen LT 35 2,5TDi (70 kW, i г .п . = 4,11) 5 мест

Volkswagen LT35 2,5TDi (75 kW)

Volkswagen LT35 2,5TDi (80 kW) бронированный

Volkswagen LT46 2,5TDi (80 kW) бронированный

Volkswagen LT46 2,8TDi (116k W, i г .п . = 4,375)

Volkswagen T4 2,5i (81 kW) Syncro бронированный

Volkswagen T4 2,5TDi (75 kW) бронированный

Volkswagen Transporter 1,9D (44 kW) бронированный

Volkswagen Transporter 2,4D бронированный

Volkswagen Transporter RIDA-397600 2,5TDi (96 kW) бронированный

Volkswagen Transporter T5 2,5TDi Практик-19276,-01 (96 kW) бронированный

ВАЗ-21213Б (58 kW) 4WD

ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-4026) бронированный

ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-40522) бронированный

ГАЗ-2705 «Рида-2976» (дв. ЗМЗ-405240) бронированный «Инкассация»

ГАЗ-2705 Практик 2964 (дв. ЗМЗ-4063)

ГАЗ-2705 Практик-2964 (дв. ЗМЗ-40522S, -40522P) бронированный «Инкассация»

ГАЗ-2752 «Практик 29641» (дв. ЗМЗ-4063) бронированный

ГАЗ-2752 Диса 29521 (дв. ЗМЗ-4063ОС)

ГАЗ-2752 Практик-2964 (дв. ЗМЗ-40522А) бронированный

ГАЗ-2752 Практик-29641 (дв. ЗМЗ-40522А)

ГАЗ-2752-СБА-3М-1С (дв. ЗМЗ-4063) бронированный

ГАЗ-33021 Охта-2957 (дв. ЗМЗ-4063OA)

ДИСА-2952 (шасси ГАЗ-2705, дв. ЗМЗ-4063ОА) «Инкассация»

КамАЗ-53228 (дв. КамАЗ-740.10-20) бронированный

МАЗ-437041-240 (дв. Д-245.30Е2) бронированный

МАЗ-53362-022 (дв. ЯМЗ-238Д) бронированный

МАЗ-53363 (дв. ЯМЗ-238Д) бронированный

МАЗ-6303 (дв. ЯМЗ-238Д) бронированный

МАЗ-630308 (дв. ЯМЗ-7511.10) бронированный

Практик-2964 (шасси ГАЗ-2705, ЗМЗ-40522) «Обменный пункт»

Практик-29640 (шасси ГАЗ-2705, дв. ЗМЗ-405240) фургон грузопассажирский бронированный

Практик-29641 (шасси ГАЗ-2752, дв. ЗМЗ-405240) фургон грузопассажирский бронированный

РИДА 2976 «Инкассатор» (шасси ГАЗ-2752, дв ЗМЗ-4063.10)

РИДА 29761 «Инкассатор» (шасси ГАЗ-2705, дв. ЗМЗ-4063.10)

РИДА 29761 (шасси ГАЗ-2705, дв. ГАЗ-560) бронированный

РИДА-297650 (шасси ГАЗ-33104, дв. Д-245.7Е3) «Инкассация»

СА 0,4 (шасси УАЗ-315192, дв. ЗМЗ-41040В) бронированный

СА-0,4 (шасси УАЗ-31519, дв. УМЗ-4218, -421800, -4218ОА) бронированный

СБА-3М-С (шасси ГАЗ-2974, дв. ЗМЗ-40522А) фургон бронированный

СБА-5М-1С (шасси ГАЗ-2705, дв. УМЗ-4215) «Инкассация»

Специальный грузопассажирский автомобиль 294541-01 «Рыцарь» (шасси Volkswagen Transporter 2,5TDi, 96 kW) «Инкассация»

Специальный фургон РИДА-297620 (шасси ГАЗ-33104, дв. Д-245.7Е2) «Инкассация»

УАЗ-1927 (3962) (дв. УМЗ-4178) бронированный

УАЗ-22069-04 (дв. УМЗ-4218.00) «Инкассация»

УАЗ-31514 «Практик-1927» (дв. УМЗ-4178) бронированный

УАЗ-31519 «Практик 19271» (дв. УМЗ-4218) «Инкассация»

УАЗ-31519 (дв. ЗМЗ-4021) бронированный

УАЗ-31519 «Практик-192711» (дв. ЗМЗ-409) бронированный

УАЗ-315195-035 (дв. ЗМЗ-409, i г.п. = 4,11) бронированный

УАЗ-315195-051 (дв. ЗМЗ-409040) бронированный

УАЗ-3153 «Практик 19271» (дв. УМЗ-4218)

УАЗ-3153 «Практик-19271» (дв. УМЗ-4218.10) бронированный

УАЗ-3153 Есаул 294552 (дв. УМЗ-4218)

УАЗ-3159 Есаул (дв. ЗМЗ-409.10)

УАЗ-31605 (дв. УМЗ-4213)

УАЗ-37419 «Диса-1912» (дв. УМЗ-4218.00) бронированный

УАЗ-37419 (дв. УМЗ-4218.10) «Инкассация»

УАЗ-3960-04 (66 kW) бронированный

УАЗ-3962 (57 kW) бронированный

УАЗ-3962 (66 kW) бронированный

УАЗ-3962 (дв. УМЗ-4178)

УАЗ-396259 (дв. УМЗ-4218) «Инкассация»

УАЗ-396259 (СБА 2М 1С) (дв. УМЗ-4218.00) бронированный

УАЗ-39629 (дв. УМЗ 4218.10) бронированный

УАЗ-39629 (дв. УМЗ-4218)

Нормы расхода топлива на специальные автомобили инкассационные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

Ford Transit 350 LWB 2,5TDi «Индеец-29459» (85 kW, i г.п. =4,27) бронированный

Ford Transit 100T350 2,4TDCi «Любава СА3500» (74 kW, i г.п. =4,78) бронированный

Ford Transit 100T350 2,4TDCi «Любава СА3500» (74 kW, i г.п. =5,11) бронированный

Volkswagen Transporter T5 «Рыцарь-294541» 2,5TDi (96 kW) бронированный

Нормы расхода топлива на специальные автомобили инкассационные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 467-Ц от 10 сентября 2012 г.

Марка, модель автомобиля

Volkswagen Caddy 1,9TDi Rida-397640 (77 kW) бронированный

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. m сн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

8. V k – объем кузова.

9. i г.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
№ п/пМарка, модель автомобиля