Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из-за чего могут быть пропуски зажигания на ВАЗ 2114 и что с этим делать

Из-за чего могут быть пропуски зажигания на ВАЗ 2114 и что с этим делать

Пропуски зажигания на ВАЗ 2114 сигнализируют о серьезных проблемах в работе двигателя автомобиля. Для того чтобы найти и устранить причины неисправности необходимо провести диагностику работы транспортного средства.

Причины пропусков зажигания

Как устранить проблему?

К чему могут привести множественные пропуски зажигания?

Видео «Причины пропусков зажигания»

Комментарии и Отзывы

Причины пропусков зажигания

Если в среднем на каждые сто рабочих циклов в цилиндре происходит 3–4% случаев невоспламенения смеси, то система управления двигателем ВАЗ 2114 начинает фиксировать пропуски зажигания. Поводов для появления этой ситуации может быть несколько и они не зависят от типа двигателя — будь то 1,5 л или 1,6 л.

Причины, почему возникают перебои в работе системы зажигания на моторе ВАЗ 2114 кроются в различных дефектах узлов цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и системы зажигания.

Эти неполадки могут возникнуть в силу естественного износа компонентов или повреждения в результате неаккуратного выполнения обслуживающих работ:

  1. Неверное функционирование датчика неровной дороги, который устанавливается на ВАЗ 2114, соответствующих нормам Евро 3 и выше. Из-за этого при движении по неровностям могут быть ошибочные сигналы о пропусках зажигания, которые исчезают после выезда на хорошую дорогу.
  2. Плохое смесеобразование и появление инея на элементах системы зажигания. Пропуски могут наблюдаться при запуске двигателя в условиях низких температур. На исправном моторе такие инциденты пропадают через несколько секунд и не являются сигналом о неполадке.
  3. Прогорающая прокладка между головкой и блоком. В этом случае перебои в зажигании возникают по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на силовой агрегат, т. е. при разгоне. При этом на режиме холостого хода мотор работает абсолютно нормально.
  4. Износ колец и зеркал цилиндров. Пропуски появляются на холодном двигателе и исчезают по мере прогрева агрегата.
  5. Старые или поврежденные свечи. Со временем зазор между электродами свечи увеличивается или покрывается слоем нагара. В связи с этим в системе зажигания не хватает напряжения для стабильного пробоя воздушного промежутка и воспламенения.
  6. Неисправные высоковольтные провода или контакты на них. Со временем изоляция на проводах стареет или может быть повреждена при выполнении различных работ по обслуживанию двигателя. При таких дефектах кабели не способны обеспечить стабильную подачу высокого напряжения на свечи. Сами контакты на проводах могут покрыться продуктами коррозии или замаслиться.
  7. Ошибочная работа модуля зажигания, который установлен на моторах с инжектором для подачи искры на свечи.
  8. Использование низкокачественного бензина, из-за которого образуется нагар на свечах и забиваются распылители на форсунках впрыска.
  9. Снижение давления компрессии, вызванное износом колец на поршнях или неплотным прилеганием клапанов к седлам. В свою очередь негерметичность клапанов может быть вызвана образованием нагара на сопрягаемых поверхностях и неверной регулировкой механизма привода.
  10. Подсасывание двигателем лишнего воздуха через неплотности в системе подачи рабочей смеси.

На видео от канала KV Avtoservis представлена диагностика и устранение причины ошибки пропуска зажигания.

Диагностика

Первым сигналом о проблемах в работе двигателя является загорание индикатора Check Engine на панели приборов. Если на машине установлен штатный бортовой компьютер, то на нем можно прочитать ошибки системы зажигания. Но он не способен показывать работу устройства в реальном времени, поэтому более точным способом определения кода неисправности является диагностический прибор, который подключается к специальному разъему.

Независимо от типа оборудования для проверки, есть несколько основных кодов ошибок, возникающих при пропусках зажигания ВАЗ 2114:

  • P0300 — общая проблема в системе, наличие многочисленных пропусков по всем цилиндрам;
  • P0301 — неисправность в работе свечи первого цилиндра (цилиндры считаются от шкива привода агрегата);
  • P0302 — неполадки в функционировании второго цилиндра;
  • P0303 — проблема в третьем цилиндре;
  • P0304 — неисправность четвертого цилиндра.

Как устранить проблему?

Способ устранения возникших проблем — замена поврежденных или изношенных деталей.

Исправлять такие дефекты лучше в специализированном сервисе, где предварительно уточнят основание возникновения неполадки.

Некоторые причины пропусков зажигания в ВАЗ 2114 можно найти и устранить самостоятельно:

  1. При появлении пропусков и ошибки 300 на экране компьютера необходимо выкрутить все свечи, проверить зазор между электродами и посмотреть много ли нагара присутствует на их поверхности. При ошибках вида 0301, 0302 и т. д. нужно обратить основное внимание на состояние свечи в этом цилиндре.
  2. Необходимо визуально осмотреть провода, идущие к свечам, если на поверхности будут обнаружены трещины, их следует заменить новыми.
  3. Проверить состояние ремня привода распределительного вала и совпадение меток на нем. При нарушении фаз необходимо делать настройку системы газораспределения.
  4. Проконтролировать компрессию, которая должна быть не ниже 10 и не выше 14 Бар и не иметь разброса по цилиндрам более 1 Бара. При пониженном давлении необходимо проверить регулировку зазоров клапанов.
  5. Посмотреть зазоры в клапанном механизме. Иногда при настройке зазоры выставляют неверно и выпускные клапаны закрываются не до конца. Контроль и регулировку зазоров необходимо проводить каждые 20 тыс. км пробега, а при использовании в качестве топлива газа — через 10 тыс. км.
  6. При пропусках зажигания в разных цилиндрах, возникающих в различных условиях работы агрегата, нужно заменить модуль зажигания.

К чему могут привести множественные пропуски зажигания?

Единичные пропуски зажигания являются лишь сигналом для владельца автомобиля ВАЗ 2114 о проблемах в работе двигателя.

Многочисленные инциденты влекут за собой такие последствия:

  1. В результате пропусков зажигания в систему каталитической нейтрализации газов попадет несгоревшее топливо. Из-за этого произойдет перегрев нейтрализатора и выход его из строя.
  2. При многократных пропусках часть бензина будет попадать через стенки неработающего цилиндра в систему смазки. Разбавленное бензином масло потеряет свои свойства и не сможет обеспечить качественную смазку нагруженных элементов мотора.
  3. Все эти факторы могут привести к выходу из строя двигателя и необходимости его дорогостоящего ремонта.

Видео «Причины пропусков зажигания»

Основные причины пропусков зажигания показаны на видео от канала Car-Hobby.

Почему происходят пропуски зажигания в цилиндрах ВАЗ 2114?

Наверное, нет таких водителей, в особенности с большим стажем вождения которым неизвестна такая проблема, как пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114. Выражается это в том, что автомобиль дергается и не может тронуться с места. Одним словом, очень неприятная проблема.

Прежде все агрегаты располагали 4-мя цилиндрами, и если проблемы возникали с одним, то мотор как говорили, начинал «троить», функционировать на 3-х цилиндрах.

Читать еще:  Ваз 2107 замена ремня генератора

Блок цилиндров автомобиля ВАЗ

В наше время ситуация несколько отличается потому, что выпускающиеся сегодня агрегаты могут располагать даже двенадцатью цилиндрами. Безусловно, фраза «троит мотор» уже не актуальна, но все-таки осталось и упоминается когда нарушается работа одного из цилиндров.

Что приводит к пропускам зажигания

Возникновение пропусков зажигания на ВАЗ 2114 — это настоящая проблема, которая может стать предпосылкой к более тяжелым последствиям. Автомобиль не только дергается, подскакивает и не может работать на всю мощность. Но и заводится с большим трудом, при езде слышны характерные хлопки, возникающие из-за детонации горючей смеси в проблемном цилиндре.

Проверка работы цилиндров на ВАЗ 2114 при помощи компьютерной диагностики, помогает обнаружить многие ошибки. В случае если загорится ошибка Р0301,то это говорит о проблемах в первом, если Р0302 значит, обнаружены пропуски зажигания во 2-ом.

Код 0302 — ошибки во втором цилиндре

Электронный блок управления ВАЗ 2114 непрерывно наблюдает за функционированием силового агрегата посредством датчиков. В данном случае оценивается скорость вращения датчика на коленвалу и задействованных в определенный промежуток времени цилиндров. При пропуске зажигания, скорость вращения коленвала немножко замедляется и это определяется компьютером. Современная электроника в случае обнаружения пропуска и если заданный интервал превышен, отключает проблемный цилиндр. На него просто не будет подаваться топливо.

Включение цилиндра возможно чрез определенное время, или же после того, как мотор будет запущен повторно. Одновременно отключено может быть не более 2-ух цилиндров. Этого достаточно чтобы добраться до СТО и сохранить в целостности катализатор. На ранних версиях контроллеров очень часто происходили ошибки, когда фиксировались пропуски зажигания при движении на плохой дороге. Однако сейчас на ВАЗ 2114 эта проблема полностью решена после установки датчика качества дороги.

Двигатель автомобиля Ваз 2114

Трудности в определении этой неисправности состоят в том, что пропуск зажигания непостоянен, а появляется, периодически. Часто бывает так, что в морозы (покуда двигатель не прогрет) он «троит», но после прогрева, начинает работать нормально. Это происходит из-за изнашивания цилиндров, потому, что после прогрева происходит расширение металлических частей и восстановление компрессии.

Зачастую на холостых оборотах силовой агрегат ВАЗ 2114 функционирует отлично, а при увеличении нагрузки троит и функционирует с ощутимыми перебоями.

Дело в прогоревшей прокладке, вследствие этого при росте давления в камере сгорания, появляется утечка.

Камера сгорания

Случается так, что двигатель ВАЗ 2114 на немного «закашляет», а затем опять его работа нормализуется. В данном случае ничего определенного порекомендовать нельзя, потому, что требуется полная проверка силового агрегата. Причины могут быть различные.

Диагностика неисправности

Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме: на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300. Это значит:

  • неполадки в первом — Р0301;
  • неполадки во втором — Р0302;
  • неполадки в третьем — Р0303;
  • неполадки в четвертом — Р0304 и т. д.

Код ошибки 0304 — ошибка в четвертом

Факторов того, что не воспламеняется воздушно-топливная смесь, много, и они различные.

Основные неисправности

Вследствие большого накопленного опыта ремонта данной неисправности, можно выделить часто встречающиеся факторы, которые присущи для любых агрегатов. Распространенные причины, которые могут привести к пропускам в системе зажигания:

    В первую очередь проблема может заключаться в свечах. Увеличенный или уменьшенный зазор, нагар. Свечи низкого качества.

Свеча с нагаром

  • Проблема с проводкой. Механические повреждения. Замасленность контакта.
  • Повреждение непосредственно самого модуля либо катушки зажигания.
  • Вследствие некачественного горючего могут забиться форсунки.
  • Нарушена компрессия в цилиндре.

    Упала компрессия

  • Неверная регулировка газораспределительного механизма.
  • Подсос воздуха в топливную систему вследствие различных факторов. Повреждения впускного коллектора, износ колец форсунок.
  • Уменьшился в силу разных причин зазор меж цилиндром и поршнем.
  • Это основные факторы, которые наиболее часто встречаются.

    На автомобилях без компьютера, проверка и выявление причины происходит путем опробования различных вариантов.

    После того как выявлена причина, переходим к ремонту. Для данных работ потребуется помощь мастера.

    Видео «Двигатель троит»

    Пропуски зажигания ваз 2114

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    1. Многократные пропуски зажигания

    2. Пропуски зажигания в 3 цилиндре

    Начинает троить. Если скинуть ошибку троить перестает.

    Что еще может быть?

    поменяй датчик фаз. мне помогло.

    1. Многократные пропуски зажигания
    2. Пропуски зажигания в 3 цилиндре

    МЗ спекся, камрад. У меня на родине есть специальный магазин, куда можно принести свой МЗ, его проверят, и все скажут. Выдадут новый за денюшку. Если у тебя такой имеется — дорога втуда.

    У другого хорошего камрада аналогичная ситуевина была: встали у гаража, поменялись МЗ, поехали прокатиться. Он ехал, а я не мог автобус обогнать. Рекомендую — заведи знакомого с такой же машиной: на многие вопросы ответ будет бесплатным, не считая потраченного времени.

    MiroshkinAA
    сделай то, что rg-45 написал

    поменяй местами провода на 2м и 3ем цилиндрах.если ошибка тоже переберётся то смотреть ВВ часть.

    у меня полгода назад тоже самое было. Причина была в форсунке

    нет просто компрессомером.

    Первым делом проверь зазор на выпускном клапане 3 цилиндра

    Но стоит проехать пару часов начинает тарахтеть в районе ремней. При нажатии на сцепление звук пропадает. (это же было и до замены. ) Что может быть?

    Все сделал. Клапан хреновый был. Заодно и ремень грм поменял. Что то не понятное твориться в последнее время. На холодную работает идеально. На горячую тоже. Но стоит проехать пару часов начинает тарахтеть в районе ремней. При нажатии на сцепление звук пропадает. (это же было и до замены. ) Что может быть?

    похожая ситуация с 3-м цилиндром. еще клапана не регулировал, — но есть такое чувство что именно в этом проблема. спасибо за ответ, теперь точно сперва на регулировку.

    насчет тарахтения — скорее всего выжимной подшипник. Можно заменить, но найти надо какой-то хороший. очень часто с ними такие приколы случаються.

    Пропуски зажигания ваз 2114

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.

    Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
    В чем проблема.

    Заранее очень благодарен.

    Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
    Сопротивлени форсы можно померить.
    Должно быть около 12 Ом.
    Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.

    Распиновка фишки форсов вот:

    у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
    БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.

    БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре

    serg_42 т.е это не модуль зажигания.

    . т.е это не модуль зажигания.

    Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
    А пропуск может быть по двум причинам:
    1) либо нечему горет
    2) либо нечем поджигать
    ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
    Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

    . т.е это не модуль зажигания.

    Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
    А пропуск может быть по двум причинам:
    1) либо нечему горет
    2) либо нечем поджигать
    ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
    Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

    проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
    при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
    при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
    компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу

    у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

    Помогла промывка форс.

    у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

    Помогла промывка форс.

    свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.

    Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.

    Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
    Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.

    Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:

    Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
    1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
    2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
    3) Как вариант — заменить форсу.

    Пропуски 2 и 3 цилиндра ВАЗ 2114

    10 апреля 2018, 16:26 #1

    Ребята подскажите в чем мб такая проблема.

    Не работает 2 и 3 цилиндр, ВВ менял, модуль зажигания менял, свечи менял, мозги менял, датчики менял, компрессия в каждом цилиндре по 14 очков, форсунки распыляют, уже неделю толку дать не могу. Ремень ГРМ по меткам стоит.

    10 апреля 2018, 16:32 #2

    Мотор 1.5 8 клапанная

    Лада Гранта Лада-219050

    10 апреля 2018, 16:35 #3

    Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?

    10 апреля 2018, 17:11 #4 + 1

    на 2м и 3м нет искры.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 17:16 #5

    georgiy63, 10 апреля 2018, 16:35, #3

    Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?

    SeVeN_7, 10 апреля 2018, 16:26, #1

    компрессия в каждом цилиндре по 14 очков

    10 апреля 2018, 17:22 #6

    10 апреля 2018, 17:26 #7

    SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6

    бронепровода правильно одеты? на МЗ есть маркировка на каждый вывод

    Лада Гранта Лада-219050

    10 апреля 2018, 17:27 #8

    SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6

    Содержательный ответ..

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 17:36 #9

    них.. все подряд менять, т.б. если даже искра есть.

    лучше бы давление топлива замерил..

    каким образом определено что пропуски на 2 и 3?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 17:39 #10 + 1

    а если учесть что искра подается попарно.. то все же стОит покапать именно в зажигании, сигнале с ДПКВ

    что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??

    10 апреля 2018, 17:41 #11

    Flying, 10 апреля 2018, 17:16, #5

    у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для «зубила» инжевого. норм. значения.

    Лада Гранта Лада-219050

    10 апреля 2018, 17:46 #12

    Flying, 10 апреля 2018, 17:39, #10

    . что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??

    Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, » бросят кость» , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.

    10 апреля 2018, 18:05 #13

    был недавно случай на «чирике» давно так проявлялась на холодную проблемка небольшая. «бухало» в глушитель. как прогреется до 50. нормально всё. летом в принципе незаметно,а в морозы зимой . минут по 5-7-10 . так «бухало». вообщем . пару лет так откатал. и тут началось. троит, теряет мощность совсем авто. дёргается. потом нормально всё,а затем повторно . Начали руками «косу» форсунок шевелить. на 3-ем цилиндре работа мотора то налаживается,то вновь ухудшается. подправили контакт на форсе. с месяц всё нормально: и на холодную чётко сразу работает,и в остальных режимах без сбоев.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 19:10 #14

    ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018, 17:41, #11

    у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для зубила инжевого. норм. значения.

    если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии.

    ну или компрессометр привирает.

    это по науке если. )))

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 19:11 #15

    georgiy63, 10 апреля 2018, 17:46, #12

    Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, бросят кость , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.

    нельзя не согласиться. приходится вытягивать)))

    а в 95% случаев дело вовсе не в «бобине», а просто .

    Лада Гранта Лада-219050

    10 апреля 2018, 19:16 #16

    Flying, 10 апреля 2018, 19:11, #15

    нельзя не согласиться. приходится вытягивать))) а в 95% случаев дело вовсе не в бобине, а просто .

    10 апреля 2018, 19:32 #17

    Flying, 10 апреля 2018, 19:10, #14

    если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии. ну или компрессометр привирает. это по науке если. )))

    я знаю разницу состояний мотора при сухой и масляной компрессии. А .если уж за правила замера компрессии разговаривать,то они кажут,что нужно замеры осуществлять на прогретом моторе,а проблемы у людей обычно на холодную возникают зимой по утрам.Так вот получается.что на проблемном моторе при замере на горячую. на той же классике у соседа 12 кажет,а на холодную..всего 7. у мну в любом состоянии. по 14 казало на тот момент времени.Также. давно известно.что как на отдельном моторе все цилиндры,так и отдельно взятый цилиндр. может казать скажем те же 14 бар компрессии.но в одном случае за 3-4 хода поршня.а может-за 6-8. и это будет разная компрессия ,и разное состояние мотора,а значит. и ТТХ авто в целом будут иные.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 19:48 #18

    Геннадий, ну тут уже все в кучу. Компрессию замеряют на прогретом двигателе. Скорость нарастания компрессии то же учитывается. ты еще скажи замерять подключив стартер к 24В. тут вообще скаканет до 20. за 4 оборота..

    Нет, есть условия для замера компрессии — ВСЕ. На основании них делаются выводы. Что там на холодную, что там на горячую и т.д. Мы же не говорим от том что у соседа, да еще на проблемном. Если на холодную у него 7, то и нужно разобраться .

    А по хорошему наверное, мне кажется, более полная картинка как раз и получается если замерить на холодную, замерить на прогретом, есть еще пара вариантов.

    10 апреля 2018, 20:04 #19

    так и непонятно из твоей речи. на холодную или на горячую мерить компрессию. и опять же. мерить ради замера или ради анализа состояния мотора. И это не куча,это практические заметки.позволяющие понять точно состояние узла-ДВС. опять же. есть нижний предел значений в рабочем поле допуска,а верхний не лимитируется насколько я понимаю этот термин компрессии. поэтому. если КШМ и ЦПГ «плотные». ничего в этом плохого нет. больше наработка до «капа» будет. при прочих равных условиях эксплуатации. А так,как пример,знаю многих водителей,у которых давление масла на прогретом моторе ниже 1. работают уже по многу лет. Да,и компрессия..это довольно относительная величина. без сопутствующих иных измерениях..того же пневмотеста. и иных величин. она не сможет ответить на более «глубинные» проблемы в авто. его моторе,а на поверхностные запросы-довольно легко .

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 20:40 #20

    а чем обеспечивается плотность, даже в кавычках. в том смысле что есть полностью исправная цпг и грм, обеспечивают требуемую компрессию в 12,5 единиц,

    что может ее «уплотнить» и почему.

    с некой относительностью не величины, а ее трактовке, наверное и ты про это говорил, согласен. ни что не мешает продолжать эксплуатировать двигатель и с компрессией 11ед. А вот когда уже идут серьезные сбои и проблемы в эксплуатации, тогда и решаем что делать дальше.

    т.е. по большому счету особой разницы нет в том как мы, и с какими для себя нюансами, трактуем данную и прочие диагностические данные, главное что приводят к достоверным выводам..)))

    10 апреля 2018, 20:50 #21

    у профессионалов обычно звучит лишь один параметр в определении исправности мотора. «масло не жрёт»,а в определении работоспособности всего авто: «магнитола справно орёт». а у моториста степень понимания исправной ЦПГ. » нет уступа в ВМТ поршня» при проверке на оный пальцем. И у многих это даже «прокатывает». и у них есть свои клиенты ,последователи-ученики-коллеги.и.т.д..Вообщем.» кто способен войти в ХРАМ ЗНАНИЙ-тот найдёт там своего УЧИТЕЛЯ!».

    22 декабря 2018, 17:01 #22

    Машина ваз 2114 1.5. Уже второй раз появилась такая проблема. Пропуск зажигания, первым отказывает первый цилиндр, спустя некоторое время отказывает четвёртый. Пол года назад решил эту проблему тем что отрегулировал клапана. Но сейчас думаю что не из-за клапанов потому что проехал тока 3000км. На первой форсунке есть какие-то следы скопления от мазута или что то подобное думаю из-за этого, но не уверен помогите советом может кто сталкивался. В других обсуждениях ничего подобного про мазут на дне форсунки не нашёл. В прошлый раз замеряли давление топлива и компрессию всё было отлично. Так же заменили свечи и ВВ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector