Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропуски зажигания уаз патриот

Пропуски зажигания уаз патриот

К странице.

добрый день. я не очень сильно разбираюсь , поэтому просьба не сердиться и написать что и как нужно сделать или какую инфу предоставить.
у меня уаз патриот ноябрь 2014г.в. бензин змз 409( евро4) лимитед ( предпоследний который)
эксплуатировал только в городе (Москва) на сей день пробег 20000км.
грязи толком он и не видел( пониженную передачу в обще не включал, только при покупки что она работает ) полный привод использовал только зимой выехать из сугроба или в не летную погоду.
на переднем мосту больше 50 не разгонялся , стоят хабы и вся защита.
неделю назад что то застучало с низу машины , как выяснилось позже развалился выжимной подшипник. и диагностировали что гремят цепи когда заводишь на холодную( делал все офф дилер)
есть несколько вопросов:
1) при гарантийной замене цепей мне предложили поставить комлект 2х рядных цепей , я согласился. и теперь при нажатии педали в пол(дальше 3х тысяч оборотов с копейками никогда не раскручиваю) на любых передачах вылетают ошибки на штатном блоке престиж (многочисленные пропуски зажигания 2 и 3 целиндры и мигает значек чек энжин) потом чек энжин гаснет и все , в этот момент машину не троит и нет рывков ,немного попахивает бензином . официалы говорят что надо поездить и все будет нормально . типо притрется . они правы ? как по мне бред !
2) у меня летом в пробках ,когда на улице жара, при включенном кондиционере и фарах , температура стреляет под 100 градусов , но дальше не поднимается. дилер говорит что это допустимо. как по мне все что больше 90 уже опасно . правда допустимо ?
3) а вот сцепление я попросил поменять полностью в месте с корзиной . купил сцепление LUK . сказали что лучше штатного. обманули или нет .

спасибо за любую помощь

JoNeS004
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JoNeS004
Найти ещё сообщения от JoNeS004
JoNeS004
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JoNeS004
Найти ещё сообщения от JoNeS004

Они Вам двигатель сломали, а теперь просто виляют от ответственности.

Поймать этих гудрых мудвинов сложно, НО можно.

1) Ищите тарированный газоанализатор который выдаёт чек проверки СО-СН. Газоанализаторы продаёт самарская фирма «Мета». Позвоните и узнайте где есть такой газоанализатор.
2) Снимете показания газоанализатора СО-СН, оплатите работы по замеру и возьмите сертификат фирмы где произвели замеры.
3) С этими документами к Инженеру по Гарантии с заявлением :
«Устранить повышенные выбросы СО-СН»,
4) Если откажутся устранять, то обращайтесь с заявлением в Суд.

Для устранения повышенных выбросов СО-СН в сервисе должны выполнить работы по точной установке фаз ГРМ, которые не добросовестно выполнили при замене штатного комплекта на тот который сами порекомендовали.
Если бы выполнили настройку фаз ГРМ, то комплект штатно установленный на заводе-изготовителе двигателя не было необходимости заменять на любой другой.
Значит теперь пусть отрабатывают за свои грехи.

Инструкция УГК ЗМЗ, 2001г. размещена на сайте чиптюнер.ру
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Эти работы обязаны выполнять во всех сервисах УАЗ допущенных к обслуживанию двигателей ЗМЗ, но уклоняются от этого весьма хлопотного и грязного занятия под всякими предлогами.
В прейскуранте цен сервисов УАЗ не ищите — такой работы НЕТ.

Логика сервисменов несложная.
Интереснее подождать, убаюкивая клиента, когда цепи рухнут когда гарантия уже закончится и заработать деньги на продаже и установке следующего комплекта привода ГРМ.
В том что цепи рухнут не сомневайтесь.
Установив неправильно фазы ГРМ эту «мину» в привод ГРМ уже подложили.

Поторопитесь.
С нарушенными фазами можно к 50-60 тыс.км докататься и до переборки двигателя из-за того что полопаются поршневые кольца или прогорят клапана.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » УАЗ патриот

УАЗ патриот

Пропуски зажигания 1-й и 4-й цилиндр.

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 840
Ссылка

Компрессия 9, во всех. Катушки меняли местами, пропуски всеравно в 1-м и 4-м.

вот этого точно не скажу, на слух при 2,5 тыс оборотов работа какая-то непонятная очевидных пропусков нет, но мотор вроде как вибрировать начинает сильнее, то-ли просто дизбаланс, то-ли это и есть пропуски. Но на холостых работает изумительно.

Откуда: Алт.кр.г.Бийск
Всего сообщений: 487
Ссылка

Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 500
Ссылка

Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1113
Ссылка

Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор

Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 840
Ссылка

Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка

Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка

Откуда: костомукша
Всего сообщений: 38
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 840
Ссылка

Тест драйв показал, что движение по городу проблему не вызывает, проблема начинается при движении свыше 80 км в час.

вот что-то из этой области наиболее вероятно.

Еще раз спасибо все, но машину мне не дали, если что узнаю отпишу.
ЗЫ: вот приедь посмотри мне машину (по дружески, за бесплатно) это пожалуйста, а когда намекаю, «надо-бы по-серьезному поковыряться» да ко мне перетащить, так не понимают. колымчик подкинуть — хрен.
ну да ладно, может оно и к лучшему.

Катушка зажигания УАЗ Патриот: виды, описание, характеристики, неисправности

Катушка зажигания УАЗ Патриот — электромеханическое устройство, генерирующее высоковольтного напряжение для образования электрических искр между электродами свечей, необходимых для воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Фактически, это повышающий трансформатор на основе двух обмоток, преобразующий 12 В автомобильной сети в импульсы до 35 кВ. В системах зажигания ульяновских автомобилей используются катушки 407.3705. Они монтируются непосредственно на свече зажигания.

Описание и виды

Катушки зажигания внедорожника УАЗ Патриот серии 3012.3705 выполнены в виде высоковольтного импульсного трансформатора без маслонаполнения (сухого типа). Они оснащены замкнутыми магнитопроводами, первичные и вторичные обмотки которых изолированы друг от друга.
Для подключения низковольтных цепей от аккумулятора или генератора предусмотрен разъем в верхней части корпуса. Соединение со свечей зажигания просиходит без использования проводов высокого напряжения, при непосредственном контакте. Крепление катушек осуществляется с помощью винтов через крепежные отверстия.

Принцип работы

При включении зажигания напряжение с бортовой сети, поступающее на вход катушек, попадает в первичную обмотку. В результате формируется магнитное поле. Под действием электродвижущей силы, которая пропорциональна количеству витков в контуре, вторичная обмотка генерирует высоковольтные импульсы. Катушка обеспечивает передачу высокого разряда на свечу, а та, в свою очередь, воспламенение горючей смеси.

Виды катушек зажигания УАЗ Патриот

С двигателями ЗМЗ-405.10, 406.10, 409.10. применяются катушки 407.3705, которые предназанчены для работы в электронных системах управления бензиновых двигателей. Габаритные размеры — 171х51х70 мм.

Характеристики

Диапазон рабочих температур, ОС от -45 до +120.

Номинальное напряжение — 12В.

Напряжение на нагрузке 1 МОм +50пФ>24 кВ

Системные неисправности

Основными причинами выхода из строя катушек являются замыкания обмоток или перегревы. Это может быть обусловлено несколькими моментами:
• на свечах зазоры между контактами превышают допустимые нормы;
• установлены высоковольтные провода с зазорами;
• используются нештатные кабели без распределенного сопротивления, ограничивающего ток;
• сильное загрязнение, замасливание или переувлажнение.
Неполадки в работе катушек, как правило, появляются после выработки назначенного ресурса через 150–200 тысяч км или более 7 лет интенсивной эксплуатации.
Неисправности легко определить по следующим признакам:
• «троение» — пропуски искрообразования в одном и более цилиндрах;
• «дорожки пробоя» хорошо видны на корпусе катушки в процессе запуска в темноте;
• трещины или сколы на поверхности диэлектрической крышки;
• перегрев катушки;
• подгорание на резиновых наконечниках высоковольтных кабелей.
На автомобилях, укомплектованных двигателями ЗМЗ-409.10, неполадки катушек фиксируются по высвечиванию Chek Enerine и соответствующим кодам: 091–094, 231–234, 241–244, 0300–0304, 0351, 0352, 2301 или 2303.
Проверка кодов ошибок
• Высвечивание кодов 091-094:
Для проверки работоспособности катушки при высвечивании 091-094 необходимо выключить зажигание, а затем отсоединить кабели вышедшего из строя устройства. После этого включите зажигание, сбросьте коды и через 1–2 минуты проверьте высвечивание ошибок. Если они снова появляются, следовательно, неполадки в проводах или в блоке управления. Когда высвечиваются 231–234, значит — проблемы с катушкой, возможно, замыкание на корпус.
• Высвечивание кодов 241–244:
При высвечивании 241–244 отключите зажигание и отсоедините кабели соответствующей катушки. После включения зажигания сбросьте коды и через 1–2 минуты проверьте ошибки. Повторное появление 241–244 указывает на неполадки с проводами или блоком управления. Высвечивание 231–234 свидетельствует о КЗ на корпус катушки.
Экспресс-проверка исправности катушек
Экспресс-проверка исправности катушек выполняется без предварительного демонтажа. Снимите со свечи наконечник и подключите к нему работоспособную свечу. Прижав ее корпус к массе, запустите двигатель. Появление искр свидетельствует об исправности катушки.

индивидуальная катушка зажигания

Тема статьи – индивидуальная катушка зажигания змз 409, 405. Данные запчасти идут на двигатели змз 405 и 409, с нормами Е-3, Е-4, Е-5. Из виденных мной катушек преобладает производитель Bosch, есть корейские изделия, неплохие по качеству русские ну и конечно подделки всех видов и цветов.

Читать еще:  Признаки неисправности рхх ваз 2110

Проблема

На большинстве двигателей, где стоят индивидуальные катушки, эта запчасть является достаточно долгоиграющей. Но, на УАЗе и Газели, как всегда есть, НО. На двигателях и прошивках других машин, которые мне встречались, работает следующий алгоритм. Допустим начинает умирать свеча и появляются пропуски зажигания. Как только мозги получают множественный сигнал об этом, они включают «чек энджин», а потом если данная ошибка не пропадает, отключают катушку. На наших двигателях и некоторых прошивках ЭБУ, в случае пропусков, катушка зажигания змз 409, 405 не отключается. Далее следует «поломка» катушки и ее выход из строя. Причина как правило, просто перегрев, поскольку энергию девать некуда.

Катушка зажигания змз 405, 409, выбор

На двигателях автомобилей, которые приезжали из салонов я видел три варианта исполнения данной запчасти. Немецкий, корейский и русский. Поскольку статья посвящена замене «сгоревшей» катушке, мы можем поставить любой. Буду честен. Я ставил на один и тот же двигатель разные катушки. На бензине особой разницы не увидел (в отличие от свечей). А вот на газу, где требования к зажиганию жестче, на немецкой и корейской катушках работал чуть ровнее. Из своего опыта на нивах и нивах шевроле также могу сказать, что модуль зажигания Bosch, сделанный в Бразилии, выдает более сильную искру, нежели русская катушка СОАТЭ. Кроме того, резиновый колпачок на немецком изделии чуть длиннее, и надевается на свечу более плотно.

Резюме. Если у вас двигатель, работающий на газу, или вы хотите снять максимальные характеристики, то выбор – катушка зажигания змз 405, 409 немецкого производителя Bosch. Если у вас рабочая лошадка, которую зовут Газель, уаз буханка или хантер, можно поставить русскую катушку СОАТЭ. Корейский вариант я не рекомендую по одной простой причине. В розницу его фактически не купить, он мне встречался только в заводской комплектации.

Немецкий вариант

Ну что сказать о данной запчасти. «Made in Germany». И все работает долго и счастливо.

Корейский вариант

Как я уже написал выше, ситуация как в мультике про капитана Врунгеля. «Измерить уровень забортной воды не представляется возможным, в связи с отсутствием таковой».

Русский вариант

СОАТЭ – Старо Оскольский завод автотракторного электрооборудования. Да, их катушка зажигания змз 405, 409 проигрывают немцам по характеристикам. Но, во-первых, они в два раза дешевле, а иногда и более. Во-вторых, катушки делаются на собственном оборудовании. В отличие от очень многих наших заводов делающих заказы в Китае и упаковывающих это в коробочки с надписью «сделано в России». Я специально сделал фото катушки в «полный рост». Корпус катушки сделан из металла, как следствие рассеивание тепла.

Иной вариант

На фотографиях мне доводилось видеть катушки для данных двигателей изготовленных русскими фирмами Пегас и Тадем, а также немецким производителем Beru. Но живьем в руках не держал, поэтому ничего не скажу.

Катушка зажигания змз 409, 405, установка

Индивидуальные катушки зажигания, как правило находятся в глубоких «колодцах». Учитывая, что они закрыты, от попадания влаги сверху, резиновой шляпой, температура внутри данного колодца достаточно большая. Результат: прилипание резиновой «юбочки» катушки к изолятору свечи, причем иногда просто намертво. Иногда процесс демонтажа заканчивается разрывом резинового корпуса. Были случаи, когда при снятии катушки, я понимал, что без хирургии тут уже не обойтись и просто брал с клиентов расписку о том, что «возможна поломка запчасти». Чтобы избежать этого пассажа, я рекомендую при монтаже использовать высокотемпературную диэлектрическую смазку. Производителей данной смазки достаточно много. Я лично, предпочитаю работать с немецкой и американской химией. И те, и другие достаточно далеко ушли от остальных в данных областях. Уже много лет пользуюсь смазкой производителя Permatex (USA). На вид тюбик очень маленький, но при грамотном использовании, его хватает для монтажа катушек на нескольких двигателях. Электронщики делились ссылками на аналоги данных смазок, которые продаются в магазинах «электронных компонентов». Но к сожалению, я не нашел данных по рабочим температурам смазок. А это для наших условий эксплуатации, очень важная характеристика.

Тестирование контроллера

Если лампа MIL продолжает гореть после пуска двигателя, то необходимо провести сеанс тестирования ЭСУД с помощью сканера-тестера.

Загорание лампы MIL означает наличие неисправности в системах двигателя или ЭСУД, а характерный проблесковый режим (мигание лампы MIL с частотой

1 Гц)—это наличие пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе. В последнем случае водителю рекомендуется снизить скорость до 40..50 км/ч с целью доехать до ближайшего пункта технического обслуживания.

Процедура тестирования может быть успешно выполнена с помощью сканера-тестера СТМ-5, который поддерживает диагностику контроллеров (17 типов) не только для инжекторных автомобилей УАЗ, но и автомобилей ГАЗ и ВАЗ.

Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз

СТМ-5 позволяет: считывать и стирать коды неисправностей (ошибок), просматривать параметры ЭСУД, управлять исполнительными механизмами и читать паспортные данные контроллера. Это легкий и портативный прибор с жидкокристаллическим индикатором и пленочной клавиатурой в маслобензостойком корпусе.

Для того чтобы использовать СТМ-5 на автомобиле УАЗ-ПАТРИОТ, необходимо подключить его к диагностической колодке автомобиля (трапециевидная), которая установлена под капотом с правой стороны, рядом с контроллером. По требованию общеевропейских норм EOBD планируется эту колодку перенести в салон на тоннель пола (между пассажиром и водителем).

После включения зажигания контроллер переходит в рабочий режим и активизирует канал K-line. Тип контроллера сканер-тестер может определить автоматически по выбору автомеханика.

Как расшифровывать коды ошибок, чтобы локализовать дефект?

Наличие кодов ошибок в памяти контроллера информирует автомеханика о какой-либо неисправности ЭСУД, имеющей постоянный или переменный («плавающий») характер проявления. Причиной неисправности может быть сам контроллер, его жгутовая цепь или электронный компонент.

С одной стороны, диагностика кодов ошибок сканером-тестером часто дает вполне однозначный ответ о неисправности ЭСУД, например, обрыв цепи форсунки или катушки зажигания. С другой стороны, нередко причиной появления одного или нескольких кодов ошибок могут быть механические агрегаты двигателя, например, неисправный регулятор давления топлива или нарушенные фазы газораспределения.

Наиболее вероятная причина появления кода—неисправность электрической цепи жгута проводов ЭСУД, которую легко выявить методом «прозвонки» цепи омметром от контроллера к компоненту ЭСУД. Если неисправность носит плавающий характер, то она выявляется путем «шевеления жгута» при одновременном просмотре кодов ошибок сканером-тестером. Окисление контактных гнезд и потеря ими пружинящих свойств, плохая опрессовка хвостовиков контактов и слабая их фиксация в разъемах, обрыв или оплавление оболочек проводов—это типовые дефекты жгута, находящегося в подкапотном пространстве рядом с горячим и грязным двигателем.

Для иллюстрации рассмотрим отдельные примеры кодов неисправностей, непосредственно влияющих на расход топлива (коды МИКАС-11).

Коды 0130. 0135—это неисправности датчика кислорода, установленного в системе выпуска до нейтрализатора или же его электрических цепей. Так как по сигналу этого датчика в основном и осуществляется регулирование топливоподачи (ТВС — топливовоздушной смеси или смеси), то он напрямую влияет на расход топлива. При обнаружении этих кодов сначала нужно проверить подсоединение датчика, наличие оплавленных или оборванных проводов кабеля датчика. У датчика может сгореть нагреватель (код 0135) и он перейдет в неактивное состояние. Наконечник с чувствительным элементом датчика, находящийся в среде отработавших газов, может оплавиться или засориться серой, силиконом, ферроценом или свинцом, что в итоге приведет к затормаживанию реакции датчика на изменение состава смеси (код 0133—медленный отклик на обеднение или обогащение смеси).

Коды 0171,0172 формируются контроллером при условии, когда смесь слишком бедная или богатая. Это значит, что превышен предельно допустимый состав смеси при управлении топливоподачей по показаниям датчика кислорода. Предел установлен программой контроллера на уровне ±(20. 25)% от модельных значений, то есть от теоретически вычисленных и записанных в контроллер для исправного автомобиля со средними характеристиками.

Если смесь слишком бедная по датчику кислорода (код 0171) при ее максимально допустимом обогащении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:

  • подсос воздуха в приемных трубах до датчика кислорода («сечь газов»): трещины в сварных швах, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа—для малых подсосов определяется с помощью мыльной пены, нанесенной на элементы выпуска;
  • датчик кислорода потерял активность и требует замены, так как находится на пределе чувствительности. Выходной сигнал в постоянно состоянии «Бедно», что видно по сканеру: напряжение сигнала датчика кислорода № 1 ALAM1 20 мин-1 ) и это коррелирует с тем, что начальное положение педали газа WPED_W дрейфует в зоне нулевого значения (0..3%) то можно предположить, что педаль установлена с перекосом или подклинивает в закрытом положении, изношены датчики положения педали и т.п.

Практика показывает что, для обнаружения 80..90% дефектов этого класса достаточно применение сканера-тестера, обеспечивающего значительно более высокую оперативность работ, как в большом, так и малом автосервисе. Кроме того, сканер-тестер портативен (легкий до 200 г и ложится в руку), может храниться и использоваться при температурах до минус 20°C, не боится автомобильной тряски и устойчив к воздействию автомобильных жидкостей. Уязвимость и малый автомобильный ресурс, громоздкость и большое время готовности к работе (до 5 мин.)—это слабые места компьютера.

Главное преимущество компьютера перед сканером-тестером неоспоримо—это возможность создания экспертных автоматических или полуавтоматических систем диагностирования инжекторных автомобилей, что позволяет в разы сократить трудоемкость диагностических работ и резко снижает требуемый уровень квалификации технического персонала автосервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector