Подключение стеклоподъемников ваз 2114
Подключение стеклоподъемников ваз 2114
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Семейство «Самара»
правильнее сделать так чтоб работали они от зажигания,как считаете?
у меня подключены к зажиганию, человек который их ставил сказал что так безопастнее: ну вроде того когда ты забыл до конца стекло поднять, умные люди могут в щель просунуть проволоку (или ещё что-нибудь), нажать на кнопку и открыть окно (переключатели у меня находятся на обшивке двери).
А поподробнее не расскажешь,как там у тебя подключено?
умные люди могут в щель просунуть проволоку (или ещё что-нибудь)
Еслиб умел запостил бы сюда схемку.
Моет кто научит? Smile).
любая схема с ЭСП
на ящике на разъёме изнутри есть + выход с реле ЭСП
он активируется при включении зажигания
НО нужно проверить перпмычку
Ш-4 (красный)
3 контакт на 8 — управление реле при включении зажигание
Ш-1 контакт 1 — силовой выход на питание ЭСП
+
во всех проводках кроме НП перемычка между 3 и 8 стоит
Не забудь сразу протащить провод подсветки кнопки в каждую дверь
Если использовать кнопки от 15, то там уже есть штатные лапмы подсветки и исходя из схемы (от той же машинки), есть оба питания, кнопка тупо реверсирует напряжение подаваемое на моторчик.
VT1 — VT8 — KT814
VD1 — VD8, VD11 — VD13 — КД105, КД209 и др.
VD9 — VD10 — КД226
С1, С2 — 470 мк 16В
R1 — R4 — 0,03 — 0,05 Ом , проволочные
R5 — R8 — 3 кОм
R9 — R10 — 10 Ом
К1 — К4 — автомобильные 5-и контактные
К5 — любое 12В с двумя группами на переключение
F5 — штатный предохранитель ЭСП в монтажном блоке
При подключении отсоединить провода ?массы? от контакта 6 кнопок ЭСП, вместо них воткнуть выходы схемы. Работа кнопок при этом сохраняется.
Импульс ?+? для срабатывания схемы взять с провода запитывания эл.приводов замков дверей (красного или желтого ? х.з., определить тестером на каком появляется ?+? при закрывании замков от ЦЗ или сигналки)
Красным обведена часть схемы для 2х-дверного варианта.
Тюнинг ВАЗ 2109
Устанавливаем стеклоподъёмники с электроприводом на ВАЗ 2109
Далеко не все автомобили ВАЗ 2109 оснащены с завода электрическими стеклоподъёмниками (ЭСП). И если во времена, когда серийный выпуск «девятки» только еще начинался, электростеклоподъёмники были скорее роскошью для отечественного автолюбителя, то сегодня «весла» на дверях автомобиля – скорее исключение, чем правило. К счастью, отечественная промышленность выпускает электрические стеклоподъёмники для российских автомобилей, изначально не оснащенных ими, в том числе и на ВАЗ 2109. Вот такие электростеклоподъёмники мы и будем устанавливать на нашу Ладу Самару своими руками.
Виды электростеклоподъёмников и какие из них лучше для ВАЗ 2109
ЭСП бывают различных типов.
- тросиковые (слабые и очень неторопливые, плюс в дешевизне и возможности заменить отдельно мотор, если тот вдруг сгорит);
- реечные (слабоваты, по опыту эксплуатации — требуют регулярной смазки);
- шарнирно-рычажные (работают быстро, шумят негромко, достаточно мощные: легко справляются с примерзшими стеклами).
Останавливаем свой выбор на последних, под названием «Гранат». Тем более, что в комплект у этих ЭСП входит все необходимое для установки – электропроводка, кнопки, заглушки, весь необходимый крепеж, резиновые манжеты для протягивания проводки из стойки внутрь двери.
Также есть «Катран» и «Беркут», у них немного другое устройство и установка чуть сложнее, но по отзывам тоже неплохие.
Установка и схема подключения стеклоподъёмников ВАЗ 2109: пошаговая инструкция с фото
- Перед началом работ необходимо отключить питание бортовой сети автомобиля от аккумулятора. Либо отключаем отдельно цепи питания прикуривателя и подсветки панели приборов и кнопок, т.к. к этим цепям в дальнейшем будет подключаться проводка питания стеклоподъёмников.
- Снимаем обивку двери. Она снимается достаточно просто, при этом лучше запастись крепежными пистонами.
- В первую очередь демонтируем механизм штатного ручного стеклоподъёмника, зафиксировав стекло (например при помощи канцелярского скотча) в положении, обеспечивающем доступ к месту его крепежа к подъемному механизму.
- Откручиваем болты крепления дверного стекла к механизму штатного стеклоподъёмника.
- Демонтируем направляющую штатного механизма стеклоподъёмника (трапецию). Откручиваем нижнюю гайку:
- Две гайки посередине:
- Верхнюю гайку:
- Направляющая свободна, теперь остается открутить три гайки крепления нашего стеклоподъёмника в районе ручки вращения.
- Вынимаем весь механизм стеклоподъёмника двери. Для этого выводим нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери (см. фото).
- Надавив отверткой, извлекаем верхнее крепление направляющей.
- Готово, механизм стеклоподъёмника отсоединен. Вынимаем его из дверной полости.
- Все, штатный механизм демонтирован, приступаем к установке нового. Крепится новый механизм при помощи штатных креплений, ничего нового сверлить не придется. Помещаем механизм стеклоподъёмника во внутреннюю полость двери через самое большое технологическое отверстие в «собранном» виде (иначе не влезет), как бы в положении стекла «открыто».
- Механизм внутри двери крепим за две шпильки, которые вставляем в два отверстия, ранее державшие среднюю часть направляющей штатного стеклоподъёмника ВАЗ 2109. Совмещаем их и наворачиваем гайки.
- Следующая задача – совместить крепления на рычажной системе стеклоподъёмника с креплением на стекле. Это можно сделать, подав питание на контакты электродвигателя стеклоподъёмника напряжение от внешнего источника питания, например, любого рабочего автомобильного аккумулятора.
- Когда механизм подъёмника совмещен с планкой на стекле, соединяем их при помощи болтов из комплекта.
- Трущиеся детали желательно хорошенько смазать.
- Механическая часть на этом завершена, переходим к электрической.
- Прикидываем трассу для проводки из двери от электромотора привода стеклоподъёмников до места установки кнопок – активаторов. Штатное место для кнопок в высокой панели ВАЗ 2109 – две заглушки справа от прикуривателя, туда их и устанавливаем. Самое сложное – протащить проводку из двери в стойку, а затем вывести из стойки под приборную панель. Для этого в стойке есть технологические отверстия. Возможно, придется воспользоваться специальным щупом. Проводку делаем проводом сечением не менее 1 мм. кв. Провода прокладываем с таким расчетом, чтобы они не касались каких-либо движущихся частей двери и самого механизма ЭСП. Питание электростеклоподъёмников будем брать от прикуривателя. Электрические соединения производим по следующей схеме:
Когда схема собрана, необходимо подключить питание аккумулятора и проверить правильность работы нашей системы. Включаем габаритные огни и проверяем правильность работы подсветки клавиш-активаторов ЭСП. Если подсветка не работает, меняем местами гнезда на контактах клавиш, обозначенных на схеме как 3 и 6. Можно поставить стеклоподъёмники штатным способом, вот две схемы:
Схема подключения электростеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 17.3722 (до 1998 г.)
Схема подключения электростеклоподъёмников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 2114-3722010-60, 2114-3722010-10 и 2114-3722010-18 (нового образца)
Подробнее про виды монтажных блоков переднеприводных ВАЗов можно почитать здесь.
Как установить и подключить электрические подъёмники стёкол «Гранат»: опыт на видео
Жгут проводов для стеклоподъёмников (2 кнопочный) универсальный
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке универсального жгута стеклоподъёмников 181.3763УХ для ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111, ВАЗ 2108-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, в строке «Комментарий» указывайте для какой клавиши или блока переключателей стеклоподъемников , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является модуль кнопок управления стеклоподъемниками. Он выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании, не нужно отвлекаться от дороги, всё расположено рядом от водителя.
[photo_gallery source=»media: images/Content_529_img_01.jpg,images/Content_529_img_012.jpg,images/Content_529_img_013.jpg» horizontal_gap=»20″ vertical_gap=»20″ large=»3″]
Блок переключателей стеклоподъемников предназначен для управления электростеклоподъемниками дверей и наружными электрическими зеркалами, блокировки дверей автомобиля и электростеклоподъемников.
[photo_gallery source=»media: images/Content_529_img_014.jpg,images/Content_529_img_015.jpg,images/Content_529_img_016.jpg» horizontal_gap=»20″ vertical_gap=»20″ large=»3″]
Жгут проводов 11183-3709810УХ для стеклоподъёмников 2 кнопочный универсальный для подключения блока управления стеклоподъемника 2110-3709720 (92.3709-10) на 1 клавишу / 181.3763 (2 клавиши) ВАЗ-2110-2112; 1118-3709613-10 (921.3709) на 1 клавишу / 11183-3709810 (352.3769) на 2 клавиши Лада Калина; Ф5-3709-006 (353.3769) на 2 клавиши; 2170-3709810-00 / Приора, 21900-3709810-00 (357.3769) Лада Гранта на 2 клавиши; 2192-3709810-00 (358.3769) Калина 2 / 2192, 2194 (без джойстика) на 2 клавиши и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного подключения стеклоподъёмников, можно ставить на автомобиль.
Также может использоваться для переключателя антенны, люка, центрального замка на ВАЗ, ГАЗ
Блок выключателей, клавиша электростеклоподъёмников расположена в салоне автомобиля и может находиться как на обивке двери подлокотника, так и на кожухе туннеля пола между передними сиденьями. Для снятия блока и клавиши выключателей, необходимо поддеть отверткой за облицовку.
[photo_gallery source=»media: images/Content_529_img_04.jpg,images/Content_529_img_041.jpg,images/Content_529_img_042.jpg» horizontal_gap=»20″ vertical_gap=»20″ large=»3″]
С помощью универсального жгута стеклоподъёмников 2110-3709720УХ и клавиш, блоков 2110-3709720 (92.3709-10) на 1 клавишу / 181.3763(2 или 4 клавиши) ВАЗ-2110-2112; 1118-3709613-10 (921.3709) на 1 клавишу / 11183-3709810 (352.3769) на 2 клавиши Лада Калина; Ф5-3709-006 (353.3769) на 2 клавиши; 2170-3709810-00 / Приора, 21900-3709810-00 (357.3769) Лада Гранта на 2 клавиши; 2192-3709810-00 (358.3769) Калина 2 / 2192, 2194 (без джойстика) на 2 идет управления стеклоподъемниками, а также используются другие жгуты для блокировки дверей, антенны, люка, центрального замка при помощи моторедукторов, путем кнопок открытия/закрытия и блокировка.
[photo_gallery source=»media: images/Content_529_img_05.jpg,images/Content_529_img_051.jpg,images/Content_529_img_052.jpg» horizontal_gap=»20″ vertical_gap=»20″ large=»3″]
Монтаж универсального жгута стеклоподъёмников 2190-3709810-00УХ на 2 кнопки, для соединения с клавишей, модулем управления стеклоподъемника 2110-3709720 (92.3709-10) на 1 клавишу / 181.3763(2 или 4 клавиши) ВАЗ-2110-2112; 1118-3709613-10 (921.3709) на 1 клавишу / 11183-3709810 (352.3769) на 2 клавиши Лада Калина; Ф5-3709-006 (353.3769) на 4 клавиши; 2170-3709810-00 / Приора, 21900-3709810-00 (357.3769) Лада Гранта на 2 клавиши; 2192-3709810-00 (358.3769) Калина 2 / 2192, 2194 (без джойстика) на 2 клавиши и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900370981000УХ, 11180370961310УХ, 211003709720УХ.
ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111/Ока, ВАЗ 2108,ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111,ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213- 214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123/ШЕВРОЛЕ-НИВА, ГАЗ, УАЗ, 2.1 ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно провести монтаж жгута стеклоподъёмников на 2 кнопки в автомобиле семейства ВАЗ, Лада.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Установка 4 электростеклоподъемников на ВАЗ
Электрическими стеклоподъемниками сегодня, пожалуй, уже никого не удивишь — даже ВАЗ устанавливает на Самары-2 передние ЭСП, а на «десятое» семейство — и все четыре. Что поделать, у меня Самара-1, а именно ВАЗ -21099 и стеклоподъмников в ней предусмотрено не было.
На моей предыдущей машине, тоже 21099 я сам поставил передние ЭСП Гранат (реечные) и снял их перед продажей. Со временем они перешли на новую машину. А вот ближе к лету захотелось чтобы на машине управлялись все стекла — все стекла с водительской двери и по кнопке непосредственно на каждую дверь. Купил 2 задних механизма, тоже Гранат. Вдобавок приобрел интеллектуальный контроллер стеклоподъемников Beta 10/4 на 4 стекла. До этого у меня стоял простой модуль дожима, который просто закрывал стекла при постановке на охрану, этот же привлек меня своими возможностями:
1) подъем и опускание стекол в 1 касание;
2) запоминание положения стекол, если с момента постановки на охрану прошло менее 2 часов, при включении зажигания стекла примут предыдущее положение;
3) функция «откат» — при встрече с препятствием стекло остановится и опустится вниз на 5 см.
Кроме того важным для меня был способ подключения. Обычно доводчик подключается в разрыв силового провода мотора, на котором появлляется «плюс» при движении стекла вверх. Пообщавшись со знакомыми установщиками я выяснил что на моторы ЭСП желательно вести провод сечением 1.5 кв мм. Значит при моем способе подключения в водительской двери окажется 1.5 х 8 = 12 мм толщины провода не считая изоляции, что в принципе совершенно неприемлемо — дверь все-таки открывается-закрывается, провода силовые. Мало-ли что как говорится. У этого же модуля кнопка стеклоподъемника подключаются к блоку и к нему же — моторы, причем провода от кнопок до блока имеют сечение 0.5 кв мм. Такой вариант меня устраивал гораздо больше и я взял его на вооружение.
Сам процесс прокладки проводов — дело совершенно обыденное и неинтересное. И отнимающее больше всего времени. Что касается самих механизмов, то они встают на штатные места совершенно без усилий, разве что влагозащитную шторку пришлось немного подрезать (здесь наверное многие про себя посоветуют автору выкинуть их нафиг, ну так вот — они мне не мешают.). Разве что в процессе укладки проволов в задних дверях оказалось что хомутов под проводку у меня явно не хватит и пришлось ждать пока их привезет из Москвы отец (сам процесс препарирования авто происходил на даче). Проводка прекрасно легла совместно с проводкой штатного ЦЗ и ничем никому не мешает.
На каждую дверь идет 2 провода на мотор сечением 1.5 кв мм. На все двери кроме водительской — 4 провода 0.5 кв мм на кнопку: масса, подсветка кнопки и 2 провода, которые передадут сигнал с кнопки. Правда я по глупости протянул 5 проводов — думал, что на кнопку необходимо подавать «плюс», а при выяснении почему так не работает один провод оказался лишним… В результате коммутация следующая: контакты 1 и 7 дублирующих кнопок уходят на контакты 3 и 6 кнопок блока в водительской двери, 2 и 5 — масса и 4 — плюс подсветки. В водительскую дверь идет 10 проводов непосредственно с блока Beta и еще 6 с дублирующих кнопопок. На сам блок + проводом 2.5 кв мм провел от колодки X1 монтажного блока через штатное реле стеклоподъемников, заменив его перемычкой. Массу для блока взял с кузова в удобном мне штатном месте, провод такого же сечения. Подсветку — с монтажного блока. В общем, все по инструкции.
1) ЭСП, передние и задние — примерно $140
2) блок кнопок управления стеклоподъемниками на 4 клавиши -$10
3) контроллер стеклоподъемников Beta 10/4 — $35
4) провод, примерно 120м — $20
5) колодки, клеммы, хомуты — $6
Ремонт, эксплуатация и замена стеклоподъемников на автомобилях Lada Samara
Не знаете, как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2114? В нашей статье рассказано, какие существуют виды данных устройств, основные причины поломок и многое другое. Рекомендации подойдут для осуществления починки на практически любом автомобиле, относящемся к семейству «Лада Самара», если на нем не работают стеклоподъемники.
Устройство и виды стеклоподъемников
Стеклоподъемник ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и других моделей машин данной серии может быть двух основных видов. Кардинальных отличий механизмы на ВАЗ 2115 или 2114 от других моделей семейства не имеют.
Первый из них – это разборные. Они состоят из двух частей, мотора и трапеции, которые соединяются болтами с тонкой резьбой. При необходимости, можно заменить одну из этих деталей, оставляя другую. Раньше это был самый выгодный вариант, так как ремонт стеклоподъемника оказывался значительно дешевле. Чаще всего приходилось снимать и менять трапецию.
Но в последние годы найти качественную трапецию в продаже достаточно сложно. Практически все, что есть в магазинах, служат месяц или два, а потом снова требуют замены. Поэтому разборные модели устройств уже не такие популярные.
Вторым вариантом являются неразборные модели. Они цельные и не позволяют осуществлять замену отдельных деталей. Зато, новый неразборный заводской стеклоподъемник для ВАЗ 2113 и других моделей может прослужить до 3-5 лет, не требуя замены. А при адекватной эксплуатации даже дольше.
Помимо таких видов, устройства различают еще по принципу действия. Это механические и электростеклоподъемники ВАЗ 2114 и других моделей. Последние также подразделяются на рычажные, тросовые и реечные. Основное их различие – какие образом передается импульс движения от двигателя пластине, удерживающей стекло. Это может осуществлять тросом, рычагом или при помощи системы реек.
Распространенные неисправности
Одной из самых распространенных неисправностей является стирание шестерни. Обычно используется пластмассовая, которая со временем быстро стирается. Симптомом такой проблемы является рокот и треск, который слышен при подъеме или опускании стекла.
Также, может перегореть автоматический выключатель на электрических стеклоподъемниках, из-за чего ну будет работать включение. Еще, проблемы могут возникнуть с задними дверями. Они или вообще перестают работать или реагируют на нажатие клавиши с главного блока, но не на самих дверях. Проверьте проводимость тока.
Из строя может выйти и электрический моторчик. Для исправления нужно будет проверить напряжение в нем и проводку. Также может произойти механическое повреждение направляющих.
Инструкция по снятию
Если вы не знаете, как снять ручку стеклоподъемника – не отчаивайтесь, делается это просто. Перед снятием механизма, нужно демонтировать обшивку с двери. Потом обязательно разъедините колодку проводов и разъем стеклоподъемника. Потом выверните три гайки, которыми сам механизм крепится к двери. Далее два болта, которыми скреплены подъемник и само стекло.
Процесс демонтажа
Затем, поднимите стекло на самый верх и зафиксируйте, можно при помощи отвертки или попросить кого-нибудь его подержать. Но лучше его вытащить, потому что иначе есть риск, что стекло может разбиться.
Чтобы окончательно снять механизм, нужно дополнительно снять ручку двери. Для этого отверните два ее винта и протолкните ручку внутрь двери. Затем, нужно будет отсоединить резиновый держатель, который тягу на ручке удерживает. Закончив с этим, вы можете вытащить ручку, а потом и сам стеклоподъемник через то же отверстие. Теперь вы знаете, как снять ручку стеклоподъемника и весь механизм.
Особенности установки
Схема подключения обратна указанному выше способу снятия устройства и в целом особых нюансов не имеет. Если вы справились с операцией по снятию, то и установка электростеклоподъемников ВАЗ 2114 проблем не составит.
Единственный нюанс, о котором не стоит забывать, – это направляющие стеклоподъемника. Перед тем, как закончить соединение, лучше смазать их – тогда механизм прослужит дольше.
Видео «Замена электрического стеклоподъемника»
В этом видео автослесарь рассказывает, как проводится замена электрического механизма на популярных моделях ВАЗ (автор — В гараже у Сандро).