Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, причины и неисправности

Почему не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, причины и неисправности

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При наступлении холодов поездки в автомобиле доставляют мало удовольствия.

Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить обогрев. Но вот неудача – перестал работать вентилятор печки.

Естественно, в этом случае об эффективном прогреве салона и речи быть не может. Единственное спасение – ремонт устройства.

Принцип работы печки (отопителя)

Во многих моделях ВАЗ (в том числе и 2114) печка работает по следующему принципу. С помощью краника отопителя вы включаете подачу охлаждающей жидкости.

После этого к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Следующим этапом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (как правило, здесь три положения).

Остается выставить заслонки и направить воздух в салон, на лобовое стекло или на ноги.

Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать внутрь машины, но очень медленно. Как следствие, вы сможете нагреться очень нескоро.

Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114

Причин того, что не работает вентилятор печки несколько:

1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность самая распространенная. Решение в этом случае простое – найти предохранитель и заменить его.

В ВАЗ 2114 он находится в общем блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но вы должны знать, что предохранитель вентилятора питает не только печку, но и ряд других потребителей – обогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке.

Вообще ситуация с предохранителем двоякая. С одной стороны его легко поменять, а с другой – должна быть причина перегорания.

Следовательно, основная задача – проверить проводку и попробовать найти короткое замыкание. В противном случае новый предохранитель постигнет та же участь.

2. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых популярных болезней – окисление или недостаточный зажим контакта, питающего узел. Часто именно по этой причине не работает моторчик печки.

Внимание! Чтобы диагностировать проблему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если двигатель начинает работать, то проведите небольшую ревизию контактной группы.

3. Проблемы с реле зажигания – еще одна причина неисправности вентилятора. В этом случае печка будет включаться периодически (к примеру, только при прогретом двигателе).

Если неисправность подтвердилась, произведите замену реле. В ВАЗ 2114 оно находится под приборной панелью.

4. Печка начинает работать только в третьем (крайнем) положении. Здесь вывод очевиден – неисправен резистор.

Как правило, первое и второе положение подразумевают питание вентилятора через добавочное сопротивление.

Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в том, что напряжение подается напрямую, минуя дополнительные элементы.

5. Вышел из строя переключатель. Часто «барахлит» сам переключатель положения скорости. В этом случае вентилятор будет запускаться время от времени.

Чтобы убедиться в этой версии или опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода.

Теперь можно снимать центральную консоль, чтобы добраться до переключателя с обратной стороны.

Дальнейшие действия следующие:

  • Включайте зажигание (заводить авто не надо);
  • «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова автомобиля, а второй проводок поочередно к зажимам 1, 2 и 3 (не забывайте переводить и сам переключатель в соответствующее положение).

Если лампа загорается, то проблем с переключателем нет. В противном случае подключите лампочку к «плюсу» рукоятки (сине-желтый провод).

При отсутствии возгорания причина – неисправность проводки или перегорание вставки плавкой предохранителя.

6. Неисправность двигателя. Если питание на моторчик поступает, но узел все равно не работает, есть три варианта:

  • Плохой контакт «минуса» на самом вентиляторе;
  • залипли щетки двигателя;
  • моторчик сгорел.

Первую и вторую проблему можно устранить. В случае перегорания моторчика его придется поменять.

Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и устраните ее. При знании дела вы справитесь с проблемой за 20-30 минут. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Ремонт вентилятора печки ВАЗ 2113—2115: расположение и замена

Главное предназначение печки в машине — обогревать салон в холодную погоду. Например, обеспечивать внутри автомобиля +16°, когда на улице стоят жуткие морозы. Основную функцию в работе отопителя выполняет вентилятор или моторчик.

Что такое вентилятор печки

Вентилятор — функциональный элемент, который прогоняет сквозь радиатор печки воздух, проникающий в салон. Вентилятор наряду с радиатором, трубками для циркуляции хладагента, жидкостным регулятором и воздуховодом входит в состав отопительного узла. Его назначение — прогонять сквозь нагретый радиатор холодный воздух, создавая теплообмен.

Функции узла

Вентилятор отопителя — это моторчик, обеспечивающий подачу воздуха. Подробнее представить себе его работу можно только в процессе работы всей системы отопления:

  1. В ходе нагревания мотора автомобиля, в него поступает жидкость, охлаждая стенки блока цилиндров и забирая тепло.
  2. Горячий тосол попадает в радиатор отопителя, и последний быстро нагревается.
  3. В работу включается моторчик (вентилятор), подающий потоки холодного воздуха, тем самым охлаждая элемент.
  4. Салон машины начинает теплеть.

Схема отопления ВАЗ 2113–2115 наглядно показывает назначение моторчика

Где находится моторчик печки ВАЗ 2113—2115

На автомобилях ВАЗ 2113—2115 моторчик отопителя расположен в подкапотном пространстве. Прикрыт он защитным кожухом, зафиксированным четырьмя винтами. Сам вентилятор тоже держится на болтах с гайками, соединяется на кузовной части автомобиля.

Для получения доступа к вентилятору с целью его демонтажа придётся предварительно поработать в салоне. В частности, скинуть проводку, которая соединяет вентилятор с электрической системой автомобиля.

Ремонт вентилятора печки ВАЗ 2113—2115

Почему перестаёт работать моторчик отопителя. На то есть свои причины, и их несколько. Однако чаще всего поводом для неисправности становится засорение. Пыль проникает повсюду, в том числе и внутрь механизма.

Чистка вентилятора печки в некоторых случаях помогает наладить работу механизма

Причины и признаки выхода из строя моторчика отопителя

С наступлением холодного времени корректная и бесперебойная работа отопителя приобретает большую актуальность. Но по закону подлости именно в это время и наблюдаются частые проблемы, имеющие свои причины:

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2106

    Выходит из строя предохранительный элемент, призванный следить не только за отопителем вместе с его компонентами, но и за подсветкой вещевого ящика, моторчиком омывателя оптики и т. д. Это 30-амперный предохранитель расположен в специальном блоке и помечен номером F7. Как правило, поводом для его перегорания становится короткое замыкание. Сгоревший элемент надо просто заменить.

Предохранитель F7 в монтажном блоке ВАЗ 2113

Радиатор печки ВАЗ 2115 портится по причине образования накипи

Добавочный резистор печки при неисправности надо заменить

Как снять вентилятор

Моторчик печки ВАЗ 2113—2115 извлекается следующим образом:

    Предварительно снимается боковая крышка торпедо со стороны педалей.

Боковая крышка обшивки снимается в целях облегчения процесса снятия вентилятора

Штекер «плюсового» провода соединяет вентилятор с электрикой автомобиля

«Минусовой» провод вентилятора соединён с болтом крепления на кузове

После этого надо перевести работы в подкапотное пространство:

  1. Выкрутить защитный чехол, скрывающий моторчик.
  2. Затем извлечь удерживающие его винты.

Фиксаторы вентилятора просто выворачиваются отвёрткой

Верхняя накладка вентилятора снимается на месте для того, чтобы упростить извлечение моторчика

Видео: как демонтировать моторчик печки на ВАЗ 2115

Как проводится замена

Перед непосредственной заменой моторчик рекомендуется проверить, ведь он может оказаться нерабочим:

  1. Установить вентилятор на ровной поверхности.
  2. Соединить провода с клеммами аккумулятора.

Неисправный элемент не будет вращаться вообще или делать это промежутками, слабо и шумно. Перед работой надо не забыть также тщательно вычистить весь мусор из ниши, куда будет ставиться новый моторчик. Процедура замены у опытного автомобилиста не занимает больше 40 минут. Достаточно иметь при себе отвёртку, гаечные ключи и новый вентилятор. Мероприятие выполняется обратно процессу снятия. Клеммы проводки надо фиксировать хорошенько, чтобы они не ослабли во время передвижения машины.

Рекомендуется подбирать на замену полностью новый и качественный моторчик (оригинального производства), чтобы уберечь себя от лишних затрат. Хороший вентилятор прослужит в течение длительного времени.

Где находится реле печки ВАЗ 2113—2115

Не все автомобилисты, решившие проводить ремонт и замену самостоятельно, могут быстро отыскать неисправность печки. Реле отвечает за достаточный обогрев салона, поэтому неисправность моторчика может быть связана именно с ним.

Часто этот элемент просто изнашивается. Это не ремонтируемая деталь, она требует только замены. Поэтому важно знать, где расположено реле, чтобы своевременно заменить своими руками. Элемент находится на центральной консоли под панелью приборов, часто в монтажном блоке, рядом с предохранителем.

Реле отопителя ВАЗ 2113—2115 находится возле предохранителей

Моторчик печки является важным и обязательным элементом системы отопления автомобиля. Периодический уход и своевременная замена неисправной детали помогут всегда держать салон машины в теплоте.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на ваз 2115

При приближении холодных дней осени, водитель легкового автомобиля ВАЗ-2115, должен не забыть проверить работу отопителя салона, так как при плюсовых температурах, в случае обнаружения каких либо проблем с ней, искать самостоятельно причину неисправности будет всё-таки приятнее, чем на морозе.

Исправная подача «печкой» тёплого воздуха в салон автомобиля в большой степени зависит от системы охлаждения двигателя, так как именно она поставляет горячий антифриз в радиатор отопителя. Поэтому, проверьте, прогревается ли охлаждающая жидкость до рабочей температуры, это первое. Второе, необходимо убедится, что в системе охлаждения нет воздушной пробки в радиаторе «печки».
Для этого, двигаясь на своём автомобиле с прогретым двигателем, откройте полностью кран отопителя. Убедитесь, что из воздушных сопел пошёл тёплый воздух, далее, включаете первую скорость вентилятора, и если в салон автомобиля вместо тёплого воздуха пойдёт холодный, то это будет означать, что в радиаторе отопителя находится воздушная пробка, которую необходимо удалить. Самым неприятным для Вас случаем завоздушивания системы охлаждения, будет пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Если при проверке работоспособности «печки» после перевода ручки управления краном отопителя в положение «открыто», в салон автомобиля так и не пошёл тёплый воздух, то вероятнее всего, что кран, так и не открылся. Чтобы убедится в этом, нужно остановиться и открыть капот. Далее, рукой, щупаете шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости радиатора отопителя. Если один из них будет горячий, а второй холодный, то предположение о том, что кран не открылся, будет верным. Вариантов его неисправности две: либо он закис настолько, что сдвинуть его заслонку не удаётся, либо отсоединился или вытянулся трос управления краном.

При нормально работающей системе охлаждения двигателя и исправном кране отопителя, тёплый воздух в салон может не поступать по причине загрязнения сердцевины радиатора (тополиный пух, листья и т.д.) или отложения накипи на стенках трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Не достаточное количество тепла поступает в салон при отказе в работе вентилятора «печки». В этом случае, вначале проверяем предохранитель, а если он цел, то придётся проверить переключатель режимов и электродвигатель вентилятора.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не рабатоет печка ВАЗ 2114

Проблема такая появилась недавно, завожу машину печка не работает на 1 и 2 режиме, а на 3 работает. Потом катаюсь пол часика начинает работать на 1 и 2. Сейчас вообще перестали работать 1 и 2. Ехать на СТО или это решаемо?

начни с блока управления печкой сними проверь может контакты, если нет то моторчик отопителя.

разобрал блок управления, все контакты почистил, всё равно не работает, моторчик самому реально поменять?

Вполне реально но геморно)

НА 3 РЕЖИМЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?

может переключатель?! может нити сопротивления?!

я разбирал переключатель, его почистил внутри.

нужно не чистить а прозвонить! у меня такая сейчас херня с дворниками бывают нормально работают бывает только на 3 скорости! сейчас вообще потухли живут своей жизнью мать их!

да на 3 режиме всё нормально.

Если переключатель режимов рабочий, то сгорело доп.сопротивление, через него работают 1 и 2 скорость!
Этот резистор находится на корпусе печки, заменить можно из салона находится(судя по книге) с левой стороны!

Да это было сопротивление отопителя, замучался его там менять) зато теперь всё работает)

Сколько оно стоит то?)

стоит 260 рублей, я ещё подумал если куплю, а оно у меня целое)) но риск оправдался))

подскажи пожалуйста, резистр геморно менять? и вообще где что как

ты думаешь он за эти года запомнил как его менять?

я помню все, что да как!

ты то возможно… но вот ТС еще молчит…

Да это было сопротивление отопителя, замучался его там менять) зато теперь всё работает)

если можно напиши подробней про замену, легче и выгодно самому поменять иль все таки в сервис поехать?(у мя такая же причина)

У меня такая же хрень…1ая и 2ая не работает, только они сразу капитально перестали включаться. Его как нибудь можно проверить этот блок? Есть ли фотки?

Здравствуйте! Изначально была проблема, на лобовое стекло шел прохладный воздух, а в салон теплый, поехал в мастерскую сказали заслонки не доконца закрываются при вскрываний панели обнаружили, что радиатор печки менять надо. Стоял медный, купил, поставил алюминивый. Теперь когда газую только тогда теплый воздух идет, а на холостых прохладный на лобовое стекло. Мастер говорит так и должно быть. Подскажите как решить эту проблему?

Timoha-DimchikС дворниками всего скорей у тебя не переключатель а реле стеклоочистителя в монтажном блоке под номером 4 s017.radikal.ru/i412/1112/e3/429921c7a575.jpg Или смотри папку (мамаку) там по подает вода и всякая бяка может окисел.

NoNameUser Как выше было описано смотри доп…сопротивление оно находиться на основе корпуса печки с левой стороны под рулём.Сам мотор стоит с стороны двигателя под капотом посередине стоит чёрный кожух крепиться вроде на 6 шурупах сам двиг на 2 болтах на резиновом хождении.

Подскажите пожалуйста …Печка не работает вообще моторчик рабочий, проверял…все перетыркал ((Что может быть?

да замерзнете вы все! печка устала работать! ни одно положение не работает!

Мужики а у меня проблема с горячим воздухом!мож кто поможет как исправить поломку?
На горячюю переключаю печку в положение тепло и ни чего не происходит как дул холодный так и дует!в расширительном бочке пятен масла нет, антифриз не уходит, краник не подтикает! вот!Не знаю в чём проблем а в сервис ехать не хочу они жуки баблища с дерут сто процентов!

Смотри трос заслонки

Ребят, подскажите пожалуйста, как поменять моторчик печки. Моторчик я открутил, а вот 2 провода как отсоеденить который уходят вправов кузов?

короче там нужно без гемора особого снимать торпеду, дальше с левой стороны от печки есть фишка с проводами, снимаешь ее. от кузова над лобовухой откручиваешь 4 гайки, крестовой отверсткой по бокам 6 винтиков, радиатор печки акуратно снимаешь со сдвигом вправо вынимаешь всю эту херню, мотор сверху, снимаешь и меняешь на другой, потом обратно ставиш и собираешь. Вещаешь торпеду.
Инструкция выше на моделях от 2108 до 15. Ну думаю, что на всех Вазах похожа система

Такая проблема, вначале отказали 1-2 режимы печки, поменял кое как сопротивление, утром поехал на учебу проехал буквально 5-6 км, и начало попахивать поленым, при этом печка работала на 1 делении, потом я ее выключил и включил снова, и она уже не включалась, хотя на скорости из соплов которые выходят в салон идет теплый воздух, кто сталкивался с таким явлением отзовитесь, а то на дворе зима скоро и без печки совсем не вариант…

Подскажите советом… Вышло из строя сопротивление. поменял. оно через пару недель снова вышло из строя… думал брак и понял снова… но сегодня завёл машину через автозапуск… сажусь в машину… и чую запах слегка горелый… и снова не работает вентилятор 1 и 2 скорость… у кого такое было? что это? вроде машине не такая уж и древняя и запущенная чтобы проводка была в ужасном состоянии… помогите!

Не греет печка (ВАЗ-2115)

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

26 января 2012, 20:24 #51

sKor, 26 января 2012, 19:49, #36

на холостых печка не греет. даешь оборотов начинает греть, и звук под панелью журчания при повышении оборотов, антифриз не куда не уходит, бочек менял! сказали завоздушена! пробывал жал патрубок и на горке газовал, ни чего не изменилось. посоветуйте что еще может быть.

У тебя похоже просто забита печка или шланги просто попробуй промыть радиатор печки заодно и посмотришь проходимость радиатора печки если была бы прокладка то двигатель бы перегревался.

26 января 2012, 20:26 #52

так а журчание откуда.

Great Wall Hover H5 Luxe

26 января 2012, 20:47 #53

Оттуда и журчание. После забитых участков внутри радиатора печки жидкость идет тонкой струйкой и журчит. По-моему логично.

Рома4848, 26 января 2012, 20:24, #51

У тебя похоже просто забита печка или шланги просто попробуй промыть радиатор печки заодно и посмотришь проходимость радиатора печки если была бы прокладка то двигатель бы перегревался.

Лучше продуть. Копрессором. Мне такое делали на Шохе. Ох и выдуло оттуда.

Да и сразу понятно станет. Если не дуется — оно. Дуется. х.з. надо еще думать.

27 января 2012, 12:18 #54

Помогите ваз 2115 поменял радиатор потек помпу тоже текло и в салоне радиатор сменил температура двигателя на ходу 82 гр по компу на стрелке 88 термостат работает тосол в норме из печки дует хорошо но чють тепленкий что делать

27 января 2012, 12:29 #55

290383, 27 января 2012, 12:18, #54

Помогите ваз 2115 поменял радиатор потек помпу тоже текло и в салоне радиатор сменил температура двигателя на ходу 82 гр по компу на стрелке 88 термостат работает тосол в норме из печки дует хорошо но чють тепленкий что делать

Тему саму не просматривали? Там еще ссылки есть. Может, найдете ответ

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

27 января 2012, 13:03 #56 + 1

Да тема уже изучена больше некуда. И основных причин как правило две — завоздушеность или 99% недооткрывается краник, у большинства со временем заслонка краника обламывается, а поводок ходит как и должен. Отсюда и головная боль.

27 января 2012, 17:39 #57

sKor, 26 января 2012, 19:49, #36

на холостых печка не греет. даешь оборотов начинает греть, и звук под панелью журчания при повышении оборотов, антифриз не куда не уходит, бочек менял! сказали завоздушена! пробывал жал патрубок и на горке газовал, ни чего не изменилось. посоветуйте что еще может быть.

у меня на пятнашке такое было, завоздушивание системы охлаждения..воздух уберешь вроде, а потом снова воздух там. оказалось пробита прокладка ГБЦ, в расширительном бачке по идее должно было пузырить, но этого не было, зато тосол пахнул выхлопным газами. проверь это у себя

28 января 2012, 20:34 #58

Всем привет! У меня пятнашка и тоже похожая проблема с обдувом. Стоиш на месте на холостых холодный дует, газуеш теплый пошел, но не горячий и не сильно дует, тоже голову сломал многое проверил, щас попробую как было сказано выше дополнительный хомут сделаю на рычажок, уже много сто проездил никто толком не говорит в чем причина, проверь то проверь это, а оно все оказывается в порядке, уже руки опускаются.

28 января 2012, 20:35 #59

кстати забыл сказать, что если кто не знает то на инжекторах воздушных пробок не бывает, это мне на сто сказал один умный Ашот.

28 января 2012, 20:42 #60

народ помогите. печка дует холодом, даже если стою на месте и в движении. поменял всё и пробку выгнал. нашёл такую беду-на третьем положении дует холоднее всего, хотя всё везде горячее, но над печкой (над воздуховодом который в ноги дует) идёт холодный воздух. такое ощущени как будто прямо с улицы воздух идёт.и этото холодный воздух остужает весь который дует с печки.на малых оборотах вентилятора ещё куда не шло,а на третьем положение и в движении ноги инеем покрываются. откуда там может так забортный воздух сосать? и чё делать? придётся ли панель снимаь?

28 января 2012, 21:18 #61

алюминий меняй на медь и будет тебе тепло и комфортно а пока проверь тягу и кран кран мозг парит если остальное все исправно.

28 января 2012, 21:47 #62

хочется радиатор печки снять и промыть но пробовал не получается, откручивал торпедо снять совсем не получилось но отодвинул, оказалось этого мало радиатор не вытащить., может кто знает секрет вытаскивания радиатора подскажите плиз

29 января 2012, 11:41 #63

перестала работать печка, совсем перестала ни на холостых ни на оборотах, после мойки погудела сильно сильно и при следующем запуске двигателя из нее завоняло горелым, отключил-вонять перестало! подскажите пожалуйста есть смысл с ней возится в ремонте или лучше сразу купить новую! жду ответов как можно быстрее, как ни как на улице -20. Заранее спасибо!

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

29 января 2012, 23:36 #64

Владимир00, 28 января 2012, 21:18, #61

алюминий меняй на медь и будет тебе тепло и комфортно а пока проверь тягу и кран кран мозг парит если остальное все исправно.

У медных часто бывает брак запаяны соты пока не вскроешь бачок не увидишь. Надо брать питерский лузар. алюминиевый

3 февраля 2012, 23:37 #65

помогите народ. печка на ваз 2115 слабо греет. вроде бы после замены радиатора печки. при рабочей темп. двигателя тоесть 87 град. дует теплом не горячим, а при повышении темп. выше 90 и при включении вентилятора дует холодным. Помогите советами пожалуйста.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

3 февраля 2012, 23:38 #66

jaska81, 3 февраля 2012, 23:37, #65

помогите народ. печка на ваз 2115 слабо греет. вроде бы после замены радиатора печки. при рабочей темп. двигателя тоесть 87 град. дует теплом не горячим, а при повышении темп. выше 90 и при включении вентилятора дует холодным. Помогите советами пожалуйста.

может помпа накрылась

3 февраля 2012, 23:55 #67

думаю нет. помпа тоже одновременно с радиатором менялась. а термостат примерно недели два назад

4 февраля 2012, 00:03 #68

Чуток почитал, думаю дело в размере хода тросика, который перекручивает заслонку воздуховода «снаружи — через радиатор отопителя». Видимо не до предела ход тросика позволяет перекрыть забор воздуха снаружи (выходит за перегородкой у правого колена водилы)

4 февраля 2012, 00:07 #69

но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода

4 февраля 2012, 00:30 #70

jaska81, 4 февраля 2012, 00:07, #69

но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода

Кроме того, что с измененим температуры изменяется и длина тросика (ж/д рельс), ничего предположить не могу

4 февраля 2012, 00:50 #71

jaska81, 4 февраля 2012, 00:07, #69

но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода

Здравствуйте! Я предполагаю, что это тросики к кранику и заслонке «улица-салон». Так же примерно было. Надо левыйый боковой кожух открутить (это быстро и несложно)(когда будешь ставить: ставь «снизу-вверх) и справа от педали газа с трудом, но видно: краник должен находиться против часовой стрелки, когда рычаг заслонки на «горячо». (Также сообщение от Dimonbob). В противном случае снимается центральная консоль и подтягиваются тросики (я их подрезал и согнул аналогично прежним-проблема пропала). Успехов!

4 февраля 2012, 00:57 #72

левый кожух это со стороны водителя? Если да, то он у меня как-раз в притык. нету свободного хода. Но никак не пойму к чему тут температура двигателя, даже мастера недоумевают. и центральная консоль в порядке. Сам не знаю причину. А может быть прокладка ГБЦ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector