Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 0172 ваз 2114

Ошибка 0172 ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

ну прочитав эту статья я понял что мне осталось проверить ДК, клапан адсорбера, метки ремня ГРМ, и давление в топливной рампе.

Спасибо за совет.

клапан адсорбера, метки ремня ГРМ, и давление в топливной рампе.

ити подождут,как в прочем и ДК.

как только машина стоит и работает на холостых минут 5

если заглушить и завести некоторое время норм все работает,

вообще не понимаю что за мистика.

Завтра попробую отсоединить ДМРВ посмотрю что покажет

температура -23, ошибка так и не выскочила,

блин а как это узнать. (((( ну до этого было где то -14-16

блин а как это узнать.

то есть мне надо заехать в теплый гараж, постоять там ну с пол часа, потом посмотреть на показания?? в данный момент у нас на улице 0 -1.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

а датчик фаз как понимаю я лучшее поменять, ну ошибка конечно не постоянная чек то горит то нет

а датчик фаз как понимаю я лучшее поменять,

в данный момент у нас на улице 0 -1.

когда включился карлосон

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ошибка 0172 ваз 2114

еще проверь показания расхода на ХХ, если больше 0,7-0,8

значит либо ДМРВ очень завышает воздух, либо давление топлива в топливной рампе очень выше нормы.

попробуй воздушный фильтр поменять

Фильтр менял меньше 1 тыс. км назад, недавно проверял, он почти как новый, то есть чистый.

P.S.: И ещё вопрос, а не может ли это быть от грязных форсунок, а?
P.P.S.: ДМРВ попробую, рабочий у кого-нибудь взять посмотреть, может действительно дело в нём.
P.P.P.S.: С ДК сложнее (фиг я у кого смогу его взять погонять), наверно осциллографом проверять придётся.

Да и последнее: ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

P.S.: И ещё вопрос, а не может ли это быть от грязных форсунок, а?

Может, если одна или несколько не держат давление, т.е. текут без команды с ЭБУ.
Повышенное давление в топливной рампе довольно распространенный деффект, может быть из-за регулятора давления топлива, из-за запертой обратки в баке.

Паулюс, слушай, у меня к тебе вопрос. Расход воздуха на х.х. 800-840 об/мин = 9.7 — 10.1, мозги бош м797, ПО — не помню. Нормально или нет?

ЗЫ. ДМРВ меняли на новый — показания не изменились. Разве что обороты х.х. теперь как вкопанные стоят — 840.

Хороший вопрос.
В типовых параметрах вилка от 7.5 до 12 является нормой.
Я как то думал на эту тему -как бы повнятнее прописать. Не знаю пока. фигня это -а не типовые параметры.
Вообще если что -то изменилось в работе -немного поплывёт и расход!
Просто уверен. Это надо записывать и сравнивать. Когда на тетрисе пляшут цифры -не анализ!

Вообще уроды -эти типовые параметры и по 7.2 на круг мимо между прочим. Особенно в 1.5.
Так что прости -нет у меня однозначного ответа.

Короче, в комплексе анализировать нада, как всегда.:)

А может разные версии ПО на это влиять? В смысле, не на фактический расход, а на расчеты и, соответственно, на диагностические данные, что по к-линии уходят.

Паулюс, слушай у меня вот какой к тебе вопрос (точнее несколько вопросов 8) ): есть две прошивки под разные модели ДМРВ, как можно данные тарировки ДМРВ с одной прошивки перенести на другую? То есть какой нужен софт и что переносить? А то сам занимаюсь этим делом совсем недавно и пока не могу разобратся.

И ещё, например у меня есть две прошивки (бесплатные с chiptuner.ru) с каждой из них идёт свой EEPROM, то есть без него прошивка не пойдёт, я хочу сделать двухрежимную, сами прошивки я объединил, а как быть с EEPROM-и их ведь не объединишь и два в ЭБУ не запихаешь?

P.S.: Вопросы, понятно дело, глупые, но если не влом поясни. И ещё блок январь 5,1.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2114

Вряд ли что то вообще надо переносить. Это с новыми блоками 116 датчик имеет отличия в тарировке. Какие у тебя преценденты к замене? А так -любой СТП умеет сие.

Смотри, есть прошивки под «обычный» ДМРВ, есть под сименсивский, а есть под ДАД . я думаю всё-таки придётся переносить, так как тарировки явно у них разные.

Например на машине стоит не «обычный» ДМРВ, а к примеру сименсовский, и сильно хочется залить прошивку(к примеру динамическую) под «обычный» ДМРВ, в то же время есть прошивка (обычная) под сименсовский ДМРВ. Вот я и хотел перенести тарировку ДМРВ со второй прошивки на первую.

Что значит свой ипром? А ты попробуй со своим заведи -вот тебе и будет ответ. Опять хрюны народ морочат

И нафик двурежимка, если газ не стоит не нужна.

Распаковываю архив с прошивкой, а там два файла: прошивка и ипром. Пока я её не заливал, может и с моим ипром будет работать. Это я на будущее спрашиваю, а то залью двойнуя, а она не пойдёт . не хорошо .

Пока двуреживку ставлю чтоб разные прошивки попробывать и сравнить в примерно одинаковых условиях и прочее. В будущем может и газ будет, а может две прошивки поставлю динамическую и не очень. И не только из-за экономии (как показывает практика на экономию больше манера езды влияет), а из-за того, что например на скользкой дороге (весна, осень) динамичная прошивка не очень удобна, да и экономия бензина между прошивками при прочих равных условиях может достигать 0,5-2 литра, а ездить на компромисной прошивки (которая уже не динамичная, а жрёт почти также ) варианте это не для меня 8) .

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Пацаны помогите разобраться ваз 2114 2008 ошибка 0172 Слишком богатая смесь?

Вообщем показывает ошибку 0172 с расшифровкой «Слишком богатая смесь» на маршрутном, разгонятся стала хуже заметнее и иногда еле заводится . Расход средний 11 показывает, мгновенный 1.4-1.6 Если сталкивались буду благодарен за помощь!

Датчик Массового Расхода Воздуха…
при выходе из строя показывает не верные значения на контроллер…
соответственно при показаниях номинальных (исправного датчика) расход воздуха составляет 9-11 кг-час, у меня была такая ерунда, а при не исправном 20 кг-час… значит, мозги думают что раз воздуха много, соответственно лъют больше бензы форсунки… машинку тупо заливает… и расход бешеный… иногда при переключениях глохнет… вывод… ошибка 0172…
мгновенный расход(номинал) не более 0,6-0,8… если не перешит мозг…
проверить можно на заведенной машине, отключи ДМРВ, она фыркнет, но должна потом без него на холостых работать тише и эластичнее… вывод- не исправен ДМРВ…
он двух типов 116 и 136 вроде… бошевский 116… скорее 116… нового образца…
цена удовольствия 1600 рублей может и больше… у нас такие цены…
удачи… если что и другое- пиши, интересно почитать будет…
С уважением!

Кость большое спасибо за совет! Завтра попробую отпишусь.

Да не за что… просто сталкивался… но ничего страшного… для кармана не приятно только… Удачи…

Сегодня отключил датчик, ничего практически неизменилось. Единственное без него обороты несущественно выше?Думаю сразу идти покупать, или попробовать вставить датчик друга с 15-ки.

попробуй поставь имеющийся… пока не трать деньги…

Ну наконец то, отпишусь! Воткнул ДМРВ друга — ничего не изменилось ?! А накануне думаю поменяю бензиновый фильтр и друг говорит сними бензанасос и поменяй там какую-то сеточку.
Ну разобрали с ним бензанасос, вытянули там эту сеточку а она черная и аж коркой грязь на ней . Друг говорит у него на бывшей 9-ке московской 2002 года сеточка была чище в 100 раз. Вообщем поменяли сеточку машина стала жрать меньше, ехать получше и ошибки маршрутник перетал выдавать. Спасибо за советы!

фильтр возд посмотри

я тоже думаю что дмрв

+1…такая же дребедень, замерели щас напругу с пацанами на желтом проводе, показало 1.07…сказали много, мой дмрв скончался((((

Датчик кислорода у тебя тупит. К гадалке не ходи. Новый датчик стоит рубль и чиповка стоит рубль, когда чипуешься глушат датчик. Я выбрал второе направление и чипанулся. Удачи тебе брат.

Спасибо, за совет ! Сидел без интернета, не мог отписаться. Ну а после чиповки машина как?

Читать еще:  Помпа ваз 2114 8 клапанов

После чиповки хорошо будет, ДК — это чисто экология, но сначала найди причину!
СO что ли проверь для начала

Спасибо, за совет ! Сидел без интернета, не мог отписаться. Ну а после чиповки машина как?

Ошибка P0172 – слишком богатая смесь

Ошибка P0172 является одной из наиболее распространенных, с которой могут столкнуть владельцы автомобилей с электронным управлением. Она часто встречается на автомобилях завода АвтоВАЗ, а также на иномарках – Mercedes, Mazda, Toyota и других. Ошибка P0172 указывает водителю, что в камеры сгорания подается слишком богатая смесь, из-за чего происходит сбой в работе двигателя и повышается расход топлива.

Как проявляет себя ошибка P0172

Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Так, при ошибке P0172 машина может вести себя следующим образом:

  • Холодный двигатель будет «захлебываться» до полного прогрева;
  • Двигатель будет «захлебываться» в холодном и прогретом состоянии на холостом ходу, при этом начнут «плавать» обороты;
  • Повысится расход топлива;
  • Автомобиль станет менее резвым.

Симптомы ошибки P0172 могут проявляться совместно или отдельно друг от друга.

При каких условиях возникает ошибка P0172

Чтобы электронный блок управления диагностировал ошибку P0172 и передал информацию о ней водителю, он должен получить сведения с ряда датчиков. Условия вывода сообщения о переобогащении топливовоздушной смеси следующие:

  1. Двигатель заведен;
  2. Ведется подача топлива с обратной связью с лямбда-зондом;

Поступает информация ЭБУ от следующих датчиков:

  • Охлаждающей жидкости;
  • MAP-датчик (абсолютное давление);
  • Положения распределительного вала;
  • Положения коленчатого вала;
  • Температуры всасываемого воздуха;
  • Положения дроссельной заслонки.
  • В испытательном цикле среднее суммарное значения скорой и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течение 3 минут (или более) из 7 минут.
  • Почему возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь

    Чтобы разобраться в причинах появления ошибки P0172, нужно понять процесс образования топливовоздушной смеси и его сгорания. Проанализировав его, можно сделать вывод, что обогащенной смесь может быть из-за подачи слишком большого количества топлива или по причине недостаточного поступления воздуха.

    За поставку воздуха для смешивания с топливом отвечают датчики абсолютного давления и кислорода.

    Помимо неправильной работы датчиков, возникать ошибка с недостачей воздуха может по следующим причинам:

    • Недостаточная компрессия;
    • Сбои в работе механизма газораспределения;
    • Порванные или треснувшие уплотнители или прокладки;
    • Нарушение тепловых зазоров.

    Также ошибка P0172 может проявлять себя из-за переобогащения смеси в результате плохого сгорания. Такая проблема может быть вызвана неправильной работой свеч или катушек зажигания.

    Нельзя исключать, что проблемы со смесью и ее сгоранием возникают по причине выхода из строя датчиков кислорода или расхода воздуха.

    Что делать, если возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь

    Для определения причин возникновения ошибки, нужно проверить информацию, которую передает диагностический сканер при имитации условий возникновения ошибки. Если сразу определить проблему не получилось, действовать необходимо по следующему сценарию:

      Проверяется датчик массового расхода воздуха на наличие сколов, повреждений, окислений, потери контакта;

  • Необходимо диагностировать соединение на впуске воздуха и на выпускном коллекторе, проверив на наличие подсоса воздуха;
  • Проверяются метки зажигания.
  • После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.

    Похожие записи

    Ошибка P0135 – обрыв цепи питания подогрева датчика кислорода

    Ошибка P0006 — низкое напряжение в цепи клапана отсечки топлива

    Ошибка P0380 – неисправность в цепи свечей накаливания
    • Peugeot
    • Автомобильные аксессуары
    • Аккумулятор
    • База знаний
    • ВАЗ
    • Генератор
    • Датчики
      • Датчик давления масла
      • Датчик массового расхода воздуха
      • Датчики удара
      • Другие датчики
    • Двигатель
    • Диагностика
      • Двигатель
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Электроника
    • Диагностические ошибки
    • Диски. Шины. Колёса
    • Коробка передач
      • Автоматическая
      • Механическая
    • Кузов
    • Осветительные приборы
      • Стоп-сигналы
      • Фары головного освещения
    • Полезные советы
    • Приборная панель
      • Индикаторы
    • Расходные материалы
      • Антифриз
      • Бензин
      • Другие
      • Моторное масло
      • Незамерзайка
      • Смазки
    • Самостоятельный ремонт
      • Бензобак
      • Выхлопная система
      • Кузов
      • Салон
      • Электроника
    • Техническое обслуживание
      • Двигатель
      • Другое
      • Кузов
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Системы комфорта
      • Сцепление
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электроника
    • Типовые неисправности
    • Тюнинг
    • Юридические вопросы

    #ОкейДрайв © 2020
    Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

    Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Политика cookie
    Политика обработки персональных данных

    Читать еще:  Как прокачать тормоза на ваз 2106

    Почему на ВАЗ-2114 возникает слишком богатая смесь: причины переобогащённой смеси

    В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 ещё года два-три можно называть относительно современным, установлены двигатели с инжекторной системой питания. Достаточно простая схема впрыска реализована и на ВАЗ-2114. Тем не менее и она может поставить владельца в тупик. Инжекторная система питания практически не требует регулировки, может расслабить по части ухода и эксплуатации, но до поры пока на дисплее бортового компьютера не высветится ошибка P0172.

    Что такое богатая смесь и ошибка Р0172

    Слишком богатая смесь на ВАЗ-2114 может получиться в силу нескольких причин, но основным, самым характерным признаком такого сбоя будет сообщение об ошибке P0172. Конечно, ошибку можно проигнорировать и сбросить. Однако сложнее сбросить со счетов целую кучу симптомов нестабильной и некорректной работы двигателя.

    Ошибка Р0172 на экране бортового компьютера

    Для начала стоит знать, что переобогащённая смесь — это состояние топливо-воздушной смеси, когда количество топлива значительно превышает допустимую норму и преобладает в пропорциональном отношении над количеством воздуха.

    Ошибка Р0172, что делать?

    Подумать, не изменялись ли настройки программного обеспечения. Вполне возможно, что после «лёгкого чип-тюнинга» у известного на весь кооператив инженера по топливным системам, перепрошивки контроллера, двигатель может корректно работать некоторое время. Тем не менее существует большая вероятность того, что рабочие номиналы датчиков несовместимы с новыми настройками. Поэтому и подача топлива будет проводиться некорректно.

    Также возможны сбои в работе системы впрыска после замены датчика кислорода, либо любого из датчиков, которые имеют отношение к системе питания двигателя.

    Если же неисправность возникла «сама по себе», а все перечисленные выше проблемы этого мотора не касаются, необходимо провести качественную компьютерную диагностику двигателя.

    Нормы воздуха в топливной смеси

    Схема состава топливной смеси

    Среднему двигателю для нормальной работы необходимо примерно 15 кг воздуха и один килограмм бензина. Если эта пропорция сдвинута в сторону воздуха, то смесь считается бедной, если наоборот — богатой.

    Безусловно, в разных режимах работы пропорции воздуха и топлива могут быть разными и их должна полностью контролировать электроника при помощи нескольких датчиков. Таким образом, при обеднённой смеси расход топлива будет несколько ниже паспортного, но и характеристики двигателя не будут соответствовать номинальным.

    При переобогащенной смеси расход топлива может значительно вырасти, а кроме этого, возникает ещё несколько опасных моментов.

    Признаки слишком богатой смеси на ВАЗ-2114

    Если двигатель ведёт себя некорректно, расходует больше топлива, чем положено, то причин этому может быть множество. Однако первым сигналом, говорящим о том, что в системе питания богатая смесь будет сообщение об ошибке Р0172 .

    Внешний вид свечи зажигания при переобогащённой смеси

    Кроме этого, есть ещё ряд симптомов, заметных сразу:

    1. Сильные хлопки в глушителе , независимо от оборотов, чаще на высоких. Это происходит потому, что несгоревшее в камере сгорания топливо неизменно попадает в выхлопную систему вместе с выхлопными газами. Оно не может покинуть глушитель так же легко, как это делают газы, поэтому аккумулируется в лабиринтах глушителя и при достижении определённой температуры возгорается или взрывается. Это чревато не только звуковыми спецэффектами, но и разорванными или оторванными резонаторами и глушителями.
    2. Дым из выхлопной трубы становится тёмного или вообще чёрного цвета . Так получается по той причине, что сгорающее в выпускной системе горючее ничем не фильтруется, точнее, газ от сгорания бензина в глушителе не проходит фильтрации.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Визуальный осмотр свечей

    Когда и как появляется слишком богатая смесь

    Несмотря на то что мы сейчас виним бензин, в том, что его слишком много, на самом деле чаще всего оказывается, что пропорция смеси сбита как раз из-за меньшего количества воздуха.

    Первое, что нужно сделать, да это и проще всего, проверить состояние воздушного фильтра. Он может быть банально забит, поэтому в камеру сгорания перестало попадать нужное количество воздуха.

    Если же фильтр заведомо чистый, тогда причин может быть несколько:

      Неправильно настроенные форсунки . Они могут открываться и закрываться вовремя, но порция впрыскиваемого топлива может быть слишком большой. Как правило, проверка форсунок может быть проведена только на специальном стенде, равно, как и их очистка и регулировка. Но чаще всего, их попросту меняют. При замене обратите внимание на правильный выбор форсунок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector