Объем топливного бака уаз патриот
Портфолио
Изготовление топливных баков
Вес всей конструкции не более 2 кг.
Правый бак для УАЗ-2206.
Бак из алюминия для УАЗ-2206 V-60 литров вместо 30
Бак заполняет всё возможное пространство.
Обязательная опресовка после завершения изготовления.
Возможно изготовление под размер заказчика.
Обязательно ставятся перегородки и конструкция «непроливайки».
Полость над ухом рессоры.
Заливная горловина так же из аллюминия.
Изготавливается и вваривается флянец для топливной станции.
Основной бак для УАЗ-2206 V-80 литров вместо 40 литров
Правый топливный бак УАЗ Патриот производства KDT.
Левый топливный бак УАЗ Патриот производства КДТ
Топливные баки УАЗ Патриот увеличенного объёма.
Топливный бак увеличенного объема для ГАЗ Баргузин в штатное место.
Топливный бак увеличенного объема для ГАЗ Баргузин в штатное место. Объем (внимание!) 107 литров.
Топливный бак увеличенного объема для ГАЗ Баргузин в штатное место.
В сравнении со стандартным баком. 50-60 литровый против 107 литрового.
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ
общение на тему
/алексейНН/Сообщений: 24511
#1 — 20 октября 2013 в 12:31
КАК УСТАНОВИТЬ ИСТИНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ?
тут ёмкость 2х40=80л
УАЗ ПАТРИОТ 2014г
———————————————-
руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ
—————————————————
а тут Объём бака: 43,5 литра / 2 бака (87литров)
какая то хрень получается, баки везде одинаковые свиду, такие:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 12:32) люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#2 — 20 октября 2013 в 12:43
залить в них бензин. у меня 70 по паспорту, влезает 75, на второй 55, влазит 59 при том что бак в одном месте сильно замят, на козлах считается 38, влезает 39
Сообщений: 0
#3 — 20 октября 2013 в 12:45
да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака
aleonov Сообщений: 2949
#4 — 20 октября 2013 в 12:55
Баки не мяты, на правильных заправках под горлышко входит два раза по 38. На неправильных до 40-ка двух бывало входило. Статистические данные. Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#5 — 20 октября 2013 в 12:55
БАРМАЛЕЙ:залить в них бензин.
но сначало придётся их осушить, а это вскрывать люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#6 — 20 октября 2013 в 12:56
БАРМАЛЕЙ:поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака
это пары бенза абсорбируются.. люди просто так людьми не рождаются…
aleonov Сообщений: 2949
#7 — 20 октября 2013 в 12:56
БАРМАЛЕЙ:да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака
Поебень на заглушеной машине какое влияние оказывает? Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Сообщений: 0
#8 — 20 октября 2013 в 12:58
алексейНН:но сначало придётся их осушить, а это вскрывать
у тебя их два! у меня один так да я осушал вскрытием, когда проводил ревизию совмещенную с калибровкой бк
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#9 — 20 октября 2013 в 13:01
aleonov:Баки не мяты, на правильных заправках под горлышко входит два раза по 38
остаток бултыхается до заборника люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#10 — 20 октября 2013 в 13:03
алексейНН:это пары бенза абсорбируются..
aleonov:Поебень на заглушеной машине какое влияние оказывает?
куда выходят трубки?
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#11 — 20 октября 2013 в 13:09
ничего кроме проверки по заливке…
но нужен точный сосуд — канистра, что бы выяснить точное кол-во люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#12 — 20 октября 2013 в 14:08
береш самую большую банку, мерным наполняешь её и проводиш черту маркером, а дальше ей…к концу мерным.
xirurg1Сообщений: 86
#13 — 20 октября 2013 в 14:20
Интересный вопрос, и что более интересно у меня на авто 2012 года в книге написано два по 38, но в левый бак как то на АЗС Газпромнефть после того как я попросил залить «до полного» в пустой бак, влезло 42.
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#14 — 20 октября 2013 в 14:49
БАРМАЛЕЙ:береш самую большую банку
10литровую канистру надо замерить… сколько в килограммах воды в 10 литрах? люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#15 — 20 октября 2013 в 14:49
xirurg1:«до полного» в пустой бак, влезло 42.
часть перетечёт через сапун баков во второй люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Топливный бак УАЗ Патриот
УАЗ всегда ценился, прежде всего, своей проходимостью, и не последнюю роль в этом играли удачно расположенные топливные баки автомобиля. Их было два, по обе стороны кузова, их расположение считалось многими удачной, потому что они помогали автомобилю обеспечивать себе великолепную геометрическую проходимость.
УАЗ Патриот, вначале тоже имел два раздельных бака по 36 литров каждый. Но, в обновленной модели 2017 года конструкторы решили заменить традиционный двойной бензобак единым, семидесятилитровым. Ранее переключение баков УАЗ Патриот обеспечивало более точный контроль топлива в автомобиле, а их расположение давало целых 40 см свободного пространства до земли. Нижней точкой машины считалось расстояние от земли до картера двигателя и это полностью устраивало абсолютное большинство водителей. Это давало уверенность, что если автомобиль передней частью прошел участок дороги, то и остальная часть свободно его пройдет.
На новом же Патриоте (2017 года) единый бак расположен под днищем, в месте, которое не предусмотрено для этого конструктивно. «Благодаря» этому от нижней точки топливного бака до земли осталось 25 сантиметров, что сразу же сильно ухудшило внедорожные качества автомобиля. Теперь на нем страшно преодолевать «серьезные» преграды, появилась опасность «зависнуть пузом».
И хотя руководство завода выпустило в срочном порядке несколько роликов на Ю Тубе, которые пытаются доказать безопасность и надежность новой конструкции, большинство истинных фанатов УАЗов требуют вернуть привычные двойные баки назад, жестко критикуя обновленную версию.
Объем бака УАЗ Патриот в принципе, остался прежним ( 68 литров против прежних 72-х), к этому претензий ни у кого нет. Но, опасность пробить бак, или «сесть» на него в колее, заметно возросла. Конструкторы предложили защитить емкость дополнительным листом, но, тогда клиренс заметно уменьшается, и знаменитые внедорожные качества автомобиля «сходят на нет».
И фанатов уже не так интересует – «Сколько литров в баке УАЗ Патриот?», а «Какой же клиренс нам оставили конструкторы?». По этому вопросу, недавно, даже была организована «прямая линия» с зам. директора по тех. развитию. Настолько этот вопрос «зацепил» автовладельцев, которые владеют, или собираются владеть УАЗом Патриот. Комментируя заданные вопросы, заместитель директора отметил, что у автомобиля достаточная емкость топливного бака (это доказали инженеры), а его расположение ни коим образом не отразится на внедорожных качествах автомобиля (это доказали испытания).
Обновленный УАЗ Патриот: подробности
Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.
Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.
Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).
Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.
Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.
В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.
Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем
Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.
С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля
Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.
Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.
Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт
Что касается цен на сам Патриот, то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!
Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.
Объем топливного бака уаз патриот
Вы можете посмотреть наши видео ролики на канале лаборатории полного привода:
Данные гарантийные обязательства распространяются на продукцию под маркой «АМЗ», произведённую ООО «Тамерлан».
Срок гарантии составляет 1 год со дня приобретения (исключая гарантию на лакокрасочное покрытие).
Гарантия не распространяется на:
- 1.повреждения вследствие нарушений правил хранения и/или транспортировки;
- 2.повреждения вследствие нарушений условий безопасного использования изделия;
- 3.изделия, имеющие следы модификации, доработки, изменения конструкции;
- 4.смазочные материалы и комплектующие сторонних производителей (подшипники, пневмопружины, фонари, лебёдки, РТИ и проч.);
- 5.коррозию в местах механического повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, сколы, вмятины и т.п.);
- 6.коррозию покупных крепёжных изделий (болты, гайки, шайбы, шпильки, заклёпки, стремянки и т.п.);
- 7.изделия с неподтверждённой документально датой продажи.
Не является гарантийным случаем:
- 1.загибы, замятия и прочие повреждения изделия, произошедшие вследствие столкновений/ДТП;
- 2.упругая деформация изделий (при снятии нагрузки изделие возвращается к норме);
- 3.повреждения бампера, возникшие вследствие выдёргивания застрявшего автомобиля за буксирную проушину;
- 4.следы зачистки в местах сварочных швов под слоем краски;
- 5.незачищенные сварочные швы под слоем краски;
- 6.величина зазоров между изделием и элементами автомобиля.
При обнаружении недостатков изделия необходимо направить претензию на адрес tamerlangroup@gmail.com, содержащую следующую информацию:
- 1.обстоятельства обнаружения или проявления проблемы;
- 2.подробное описание проблемы;
- 3.фотоматериалы, иллюстрирующие проблему;
- 4.дату приобретения изделия;
- 5.наименование торговой точки, в которой было приобретено изделие;
- 6.серийный номер изделия;
- 7.пожелания по способу разрешения ситуации (в случае наличия таковых).
Производитель также имеет право запросить предоставить изделие, в отношение которого выставлена претензия.
В течение 3-х рабочих дней после получения претензии будет вынесено решение в соответствии с условиями настоящей гарантии и российского законодательства. При отсутствии в претензии полной информации, решение будет вынесено после получения всех необходимых данных.
Ознакомьтесь с характеристиками продукта. Если это продукт в котором возможны разные конфигурации и варианты исполнения, то обязательно выбирите необходимый Вам вариант той или иной опции. Для того, что бы посмотреть варианты нажмите мышкой на строку опции. Строкая выбора опций выглядит так:
При выборе обработки металла и покраски силовых бамперов, рекомендуем выбрать пескоструйную обработку и покраску в два слоя (порошковый грунт + порошок), для достижения наилучшего результата покраски. После того как Вы выбрали необходимые опции положите заказ в корзину, это делается нажатием мышки на зеленую кнопку «в корзину» под окном выбора опций, с правой стороны экрана. После нажатия на кнопку, в этом же месте, выплывает надпись, нажав на текст: «в вашей корзине покупок» вы попадете в корзину где можно начать оформление заказа, если Вы еще не закончили формировать Ваш заказ, то просто нажмите на интересующий Ваш товар внизу экрана или на кнопку «продолжить покупки» в самом низу экрана слева. Выбрав очередной продукт и комплектацию к нему, так же отправляете его в корзину. После того как Вы закончили формировать свой заказ, нажмите на кнопку «корзина», она находится внизу страницы справа.
В корзине вам необходимо еще раз проверить конфигурацию заказанных Вами издедий и после этого нажать на зеленую кнопку «оформить заказ», она находится внизу страницы справа, рядом с кнопкой «корзина». Далее заполняйте форму. Если Вы хотите зарегистрироваться как постоянный покупатель, то не забудьте поставить галочку в соотвествующем поле. Если все графы заполены, жмите далее.
Если у Вас есть дополнительное пожелание, то указывайте его в окне «комментарии к заказу». Если Вы хотите получить счет на оплату для юридического лица, то укажите в комментариях реквизиты юр. лица на который надо выставить счет. После того как Вы нажали кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ автоматически отправляется к нам. Мы выставлем счет на оплату и отправляем на электронную почту указанную Вами в форме регистрации. Обратите внимание, что письмо со счетом может попасть в спам.
Доставку осуществляем по всей России и странам СНГ, транспортными компаниями:
Упаковка продукции происходит сразу после покраски. Для упаковки небольших изделий (например:лифт комплектов) используем картонные коробки, большие изделия как бампера, пороги, багажники упаковываем в три слоя пенополиэтиленом 5мм толщины.