Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста

Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 7 ]

1 Тема от Razbeg 29/12/2012 16:23:21

  • Razbeg
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29/12/2012
  • Сообщений: 2
Тема: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Двигатель 402 электронное зажигание,искра есть!Заводится только с буксировки и работает только на высоких оборотах.В чём могут быть проблемы?

2 Ответ от Димпатрол 30/12/2012 00:04:13

  • Димпатрол
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15/12/2012
  • Сообщений: 14
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Причин может быть много. После чего началась эта хрень?

3 Ответ от Razbeg 30/12/2012 04:19:32

  • Razbeg
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29/12/2012
  • Сообщений: 2
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Да вообщето я поменял корзину и диск сцепления ,но до этого он у меня троил,после перестал заводится.

4 Ответ от Димпатрол 01/01/2013 23:48:14

  • Димпатрол
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15/12/2012
  • Сообщений: 14
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Посмотри шланг на вакумный усилитель. Стартер крутит? троил почему ? компрессия или свечи, провода виноваты?

5 Ответ от varma3 09/01/2013 20:30:29

  • varma3
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15/02/2011
  • Сообщений: 12
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

попробуй трамблер поменять, была такая же хрень, начал мозги сушить, иногда подтраивать, потом также вот пробило, завели только буксиром и еле до дома доехал.
а вообще все уже саказали искру проверя от катухи и дальше, если на катушке искра есть а на свечах нет, то мандец тромблеру, сли нет не там ни тут то может и катушка накрылась, это самое простое или коммутатор — этот из всего самой дорогой.

6 Ответ от fly17 14/01/2013 03:58:12

  • fly17
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/09/2009
  • Сообщений: 139
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Логически рассуждая. Если машина не заводиться от стартера и заводиться только с букса, значит не хватает оборотов которые крутит стартер. Обороты и сгорание в камере зависят друг от друга через степень разряжения на впуске (если не считать качество образования бенз. воздушной смеси) соответственно 2 вывода
1. (слабый) зажигание не впопад откровенно, и с букса ситуацию исправляет центробежный регулятор или вакуумный.
2. (сильный) гдето подсос воздуха на входе, либо вакуумник, либо прокладка под карбом, либо коллектор впускной прокладка.
Если все таки рассматривать качество смеси и исходить из того что смесь гуано получается то можно предположить что искра слабая по какой то причине:
1. коммутатор
2. провода
3. добавочное сопротивлние
А вообще никогда не угадаешь ))) надо пробовать, особенно если история поломки достаточно неопределенная.

7 Ответ от смернуха 05/01/2014 13:15:57

  • смернуха
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05/01/2014
  • Сообщений: 2
Re: Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

привет была такая проблема пробила пору свечей они перестовали нармально работать под нагрускои попробуй поменять все свечи

Сообщества › УАЗоводы › Форум › Не заводиться (искра есть, бензин есть).

Вопрос начинающего УАЗовода. (сильно не бейте).
Поставил бесконтактное зажигание — искра есть и с катушки и на свечах. (1-2-4-3) Выставили зажигание по методу — сжатие на 1-ом цилиндре — бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр. Т.е. выкручиваем свечку 1-го цилиндра — вставляем в отверстие кусок пакета и крутим «кривым» до момента «выплёвывания» этого пакета 🙂 — в это время бегунок должен смотреть на свечу первого цилиндра. Всё-ли верно ?
Крутим стартером — но никаких даже попыток схватиться нет.
Пробовал менять местами провода на трамблёре (4-3-1-2) — в результате стреляет в карб и в грушитель, но не заводиться. :((((
HELP !

Мотор 417, 131 коммутатор.

Провода правильно воткнул?Трамблер против часовой крутится.

Да. провода 1243, трамблёр крутиться против часовой.

Попробуй тогда пораньше-попозже трамблер поставить, главное что бы завелся, потом на ходу выставишь.

Да. провода 1243, трамблёр крутиться против часовой.

Здравствуй, прочитал твою старую тему про проблему с зажиганием, у меня проблема один в один. Поменял на бесконтактное и всё заводиться не собирается только в карб стреляет, в чём проблема?

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ваз 2110

Новые вводные:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась ТО.

И вот он долгожданый момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но «схваток» нет :((((( Выкручиваю свечу, кладу на массу. стартер. Искра есть. НО!
свеча сухая. все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — сухо)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело брызгает в карбе… кручу стартер, но эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !

Привет.Ну как решил проблему?На твой вопрос много что ответить можно.(свечи сухие и искра есть, зажигание правильно!)После этого и 1коллектор(бензин в глушак), 2на прямую лил ли ты в камеру бензин?3Масло смотрел в двиг.(интересен уровень, гдето должен быть бензин).4. Был ли перегрев двиг.раньше(каналы мотора).5 Если обратка в бак?Пиши.

По зажиганию… выставляли так. Крутим «кривым» пока из первого цилиндра не выстрелит пробка (т.е. момент сжатия), в этот время трамблёр смотри на 1-й цилиндр, т.е. искра на 1-й цилиндр.

А мне кажется вы трамблер до конца не посадили. точь в точь фигня была такая. Сними крышку и покрути бегунок, если свободно вращается. то все это твоя проблема)
при условии что у вас правильно подключены комутатор и катушка 😉

трамблёр крутит. поставил обратно контактное зажигание.

Я так понимаю только «вскрытие» покажет масштаб проблемы… 🙁

Возможно дело в камутаторе, проверь его на другой машине, либо воздуз сосет на коллекторе

у меня такая же проблема, перебрал двигатель, поставил 1-2-4-3 против часовой стрелки и не заводится не хватает даже, заводится только в положении 1-3-4-2 против часовой стрелки стреляет в карбюратор часто и троит движок как будто не работает какой-то цилиндр, если найдете решение проблемы отпишитесь, хорошо?)

у меня обычно такое из-за окалины на контактах в трамблере. чистишь и норм. ну либо катушка зажигания. я обычно пару тройку катушек с собой вожу, на всякий случай.

Скорее всего дело в коммутаторе … был такой случай. Приехал к магазу, и потух. Стартер крутит, бензин льется, а толку ноль, не хватает. Долго искали причину, поменяв коммутатор, завелся сразу с пол пинка. Так что попробуй, должно помочь 🙂

Не заводится УАЗ Буханка

Современный автомобиль представляет собой единство механизмов, деталей, электроники. При отказе любого из устройств, требуется немедленная диагностика проблем. Наихудший вариант – перестала заводиться машина. УАЗ «Буханка» имеет такие же недостатки.

Как в этом разобраться?

Признаки

Чтобы установить точное заболевание двигателя, нужно сначала изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип вашего двигателя. Если он инжекторный, то проведите диагностику. Проверьте стартер.

Если он вообще не крутится, значит, причина в его неисправности.

В случае нарушения работы аккумуляторы, электроника будет отказывать. Можно попробовать старые методы, чтобы завести машину – толчок, горка или буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена коробка автомат.

Попробуйте воспользоваться «прикуриванием». Только делать это надо осторожно.

Если же работа стартера проходит очень медленно, причина в разряженности аккумулятора. Показателями станут тусклый свет фар, почти отсутствие сигналов.

А вот если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, надо разбираться с системой зажигания, а в некоторых случаях и подачи топлива.

Заводим?

  • Двигатель прокручивается стартером, но не заводится. Чтобы завести неисправную «буханку», должно быть в наличии: топливо и бензонасос, зажигание, датчик синхронизации, ЭБУ. Проверяем ДПКВ на наличие повреждений. Смотрим бензонасос на звуки. Устанавливаем работу искры. Прокручиваем двигатель нажатием педалью газа. Затем пробуем завести двигатель полностью. Обследуем визуально, как работает специальная лампа. Контролируем напряжение бортовой сети. Подключаем датчики и стараемся завестись.
  • Двигатель заводится с проблемами. Проверяем работу воздушного фильтра. При запуске мотора жмём сцепление. Смотрим датчик температуры. Проверяем ДПДЗ. Пробуем рассмотреть состояние зажигания.
  • Имеется холостой прерывистый ход работы. Прежде всего, надо изучить датчик положения. Который соответствует нулевой отметке. Причина может состоять в нарушении температурного режима. Осматриваем форсунки на отсутствие повреждений. Берём на контроль давление топлива. Снова испытываем зажигание.
Читать еще:  Ваз 2114 как снять обшивку двери

Суровые условия

Резкие температуры постоянно являются головной болью для автовладельцев. Упомянем, как завести «буханку» зимой.

Если машина вообще не заводится, то, в первую очередь, мы проверяем состояние электрооборудования. Далее мы выжимаем педаль сцепления. Если двигатель одновременно и заводится, и глохнет, держим педаль около двух минут.

В случае дальнейшего отказа работать следует дать отдых агрегатам. Не забывайте про наличие свечей.

Фактор холода

Морозы заставляют двигатель глохнуть, издавать неприятные звуки. Это можно решить следующим способом.

Сначала удаляем влагу с проводов высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор практически разряжен, надо его подзарядить. Опять же помните про свечи, потому что в случае их намокания мотор замолчит. Надо все действия выполнять с паузами, равномерно и последовательно.

Если в конечном итоге и это не принесло результатов, то используйте способ толкания. Придерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую.

Даём мотору возможность прогреться, и счастливого пути!

Не заводится уаз 469

народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер кв крутит. Переставляли вв провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?

Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.

Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.

Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.

Читать еще:  Как открыть капот на ваз 2114

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.

Не заводится Уаз 31512 (469)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится Уаз 31512 (469)

    469 не заводится. стартер не маслает это полбеды. даже с рукоятки не хочет. с толкача зацепом за такой же 469, черед 10 метров тока пыхтеть начинает. грешили на бензонасос, разобрали, промыли, продули, налили бенза в полтораху, втягивает как надо. принялись за карб.
    промыли, прочистили, отрегулировали, залили очиститель карбюратора, чтоб наверняка, них. не хочет. сняли крышку трамблера, пятаки немного подгоревшие, поставили новую крышку. не хочет заводится. кабели от свечей к трамблеру методом тыка всяко пробовали ставить, не помогает. Кто-нибудь помогите найти причину.

    Так с толкача заводится и потом устойчиво работает на всех режимах или просто схватывает и глохнет?

    Мало информации по проблеме- по-мойму пора стартер в ремонт- много э****ричества на себя берет!

    Да не, информации достаточно. У человека банальное контактное зажигание. В конце сентября имел плотное общение с подобной системой, Потаскун тому свидетель. Наигрались от души, но самый веселый момент был, когда пришлось менять всю систему батарейного зажигания и в это время началась гроза, ливень и три часа ночи.
    Начинать нужно с конденсатора, заменить на заведомо исправный, кроме того сопротивление контактов не должно быть больше 0,1 Ома, для его проверки требуется специальный тестер, поэтому контакты нужно зачистить надфилем и обязательно алмазным плоским. Потом выставить угол замкнутого контакта, ну или зазор 0,4 мм на этих контактах. Если же эти манипуляции не помогут, то тогда менять катушку. Можно поставить от Жугуля от 01 до 07 модели, она там уже с добавочным резистором.
    Не забываем проверит правильность установки угла опережения зажигания.
    Если же стоит безконтактная система, то 100% коммутатор.

    Последний раз редактировалось Гюрза.; 20.11.2011 в 04:04 .

    Был у нас такой момент. Уаз с контактным зажиганием в определённый момент перестал заводиться. заменили конденсатор, завёлся поработал и сдох . всё проверили- опять конденсатор. заменили- та же история. так раза четыре. В холодном гараже. Будь он неладен. В итоге оказалось, что в генераторе замыкание. Заменили генератор и всё прошло.Столько лет занимаюсь ремонтом автомобилей, но такое встречаю впервые. Может и у аффтара тоже?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector