Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муки выбора: какую лебедку купить? (Страница 1 из 12)

Муки выбора: какую лебедку купить? (Страница 1 из 12)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 288 ]

1 Тема от магер 28.03.2016 14:16:49

  • магер
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 31.03.2015
  • Сообщений: 852
Тема: Муки выбора: какую лебедку купить?

планирую в этом месяце купить лебедку! не знаю какую! Больше склонялся к спрут9000 спорт! Но многие говорят что и китай пойдет. У меня уаз 469 тент военные мосты резина мт в соревнованиях не участвую. но грязь люблю.

Отредактировано БАRМАLЕЙ (05.04.2016 12:02:36)

2 Ответ от BerkutAS 28.03.2016 14:26:07

  • BerkutAS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 02.09.2015
  • Сообщений: 857
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

помониторю, тема тоже актуальна. лично я пока остановился на электро винч12000

3 Ответ от Жека_013 28.03.2016 14:32:43

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2969
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

Смотря какие у тебя интересы и бюджет, китайская это рулетка, но многим везёт.

4 Ответ от магер 28.03.2016 14:35:05

  • магер
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 31.03.2015
  • Сообщений: 852
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

блин бюджета нет буду стараться! хочется взять более менее нормальную! чтоб цена с качеством была хорошая.

5 Ответ от магер 28.03.2016 14:35:55

  • магер
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 31.03.2015
  • Сообщений: 852
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

а интересы простые на соревнованиях не участвую так покатушки.

6 Ответ от Вервольф 28.03.2016 14:38:00

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10143
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

чтоб цена с качеством была хорошая.

Так за качество и цена будет хорошая,чудес не бывает,а что в соревнованиях,что в собственных покатухах,если действительно пользоваться,то нагрузки плюс-минус одинаковые

7 Ответ от магер 28.03.2016 14:41:07

  • магер
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 31.03.2015
  • Сообщений: 852
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

Вервольф, это понятно! но хотелось узнать какие более менее подходящие допустим до 30000

8 Ответ от BerkutAS 28.03.2016 14:42:28

  • BerkutAS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 02.09.2015
  • Сообщений: 857
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

30тр +-2тр. она мне кажется самая распространенная, хотя могу ошибаться.

9 Ответ от магер 28.03.2016 14:44:03

  • магер
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 31.03.2015
  • Сообщений: 852
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

блин но за 30000 можно взять нашего спрута он говорят не плох да и в ремонте не прихотлив!

10 Ответ от igor4737 28.03.2016 14:44:50

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19980
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

Бери «китай», замени провода и перебери её всю перед установкой.

11 Ответ от Вервольф 28.03.2016 14:45:03

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10143
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?

Блин,сейчас цены посмотрел,я в ужасе,моя и то уже 33600
Лебёдку ещё когда выбираешь,надо исходить из того,есть ли запчасти на них или нет,чтоб потом с бубном вокруг неё не бегать,а рано или поздно чинить придётся,хотя тут тоже,когда покупаешь,могут радужных басней рассказать,а потом кинешься и не алё

Читать еще:  Ваз 2109 замена прокладки гбц

Отредактировано Вервольф (28.03.2016 14:51:42)

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Какую купить лебёдку

Какую взять лебёдку, на УАЗ 3153, не для соренований, так для рыбалочки и охоты.

Комментарии 12

Если не для спорта, то Електрик Винч!

возьми электрик винч 12000, просто если она нужна чтоб пару раз в году потянуться, а если через каждые две недели ей пользоваться, то… Я себе на покатушки в лес купил 9500 комап, но каждые покатушки ее приходится разматывать, потом укак при наличии лебедки хочется залезть в самую задницу, считаю эту лебедку надежной. Просто электрик стоит в три раза дешевле, а если почти ей не пользоваться, тогда зачем платить так много.

так что же лучше? электрик винч 12000 или 9500 комап? если и охота с рыбалкой и в перспективе покатушки?

Если карман позволяет я бы взял комап, если сильно по карману бьет 30 тыщ, я бы взял електрик винч, из минусов электрик винча — повышенное потребеление энергии, медленная смотка, не знаю как по весу, ну по идеи должна быть тяжелее комапа, раз 12000, из плюсов цена, можно почти три лебедки купить, но по опыту лучше одна но надежная, если ездить на прохождение, а не на ипытание, то электрик винча должно хватать, по идеи. но по личному опыту, скажу, когда на машине появляется лебедка, становится, «да пох…, у меня же лебедка» и начинается, а может вот эту лужу померить, а вот тут я напрямки попробую, пройдет или нет.

Kingone TDS 9.5 само то

Спасибо за подсказку!

на уазбуке заказал 12000 elektrik winch . с доставкой обошлась около 12000 тыр . мне понравилась .

Какую лебедку поставить на уаз 469

Практически каждый внедорожник может попасть в ситуацию, когда даже полноприводные качества не в состоянии помочь ему выбраться из ямы. Владельцы отечественного вездехода УАЗ не понаслышке знакомы с труднопроходимыми участками нашей необъятной родины. Чтобы не застрять в неподходящем месте, потребуется лебедка — автомобильная спасительница, предназначенная для преодоления бездорожья.

Каждый владелец подбирает механизм для тяги исходя из своих предпочтений. Некоторые считают, что им нужна механическая лебедка на УАЗ. Другие думают, что лучшим выбором для отечественного внедорожника будет лебедка электрическая. Третьи склоняются к тому, что самодельная лебедка — это универсальный способ решения проблем преодоления дорожных препятствий.

Инструменты, обеспечивающие дополнительную тягу для УАЗ, имеют несколько разновидностей и различаются по типу механизма. Самодельная лебедка может быть:

  • механической;
  • электрической;
  • гидравлической;
  • ручной.

Любой тип данного механизма построен на едином принципе функционирования: высокопрочный трос накручивается на барабан, вращающийся при помощи усилия моторного редуктора или собственных рук.

Читать еще:  Порядок затяжки головки ваз 2106

Особенности различных типов лебедок

Модель «Спрут 9000»

Механическая лебедка имеет ряд преимуществ, в число которых входят повышенная устойчивость и высокая мощность тяги. Ее питание не связано с электрической системой внедорожника, принцип функционирования строится на взаимодействии с трансмиссией. Механическая лебедка приводится в действие благодаря раздаточной коробке автомобиля. Высокая мощность достигается при помощи крутящего момента двигателя. Устройство не может работать автономно, ему требуется заведенный мотор. Производительность механизма напрямую зависит от силы оборотов внутри движка.

Электрические устройства для тяги чаще всего приводятся в действие при помощи стартера или генератора для погрузки. Лебедка электрическая может работать и на выделенном электродвигателе, который отдельно устанавливается в автомобиль. Но в основном самодельная лебедка монтируется на переделанную конструкцию погрузочного генератора или стартера. При этом нужно учитывать, что подобное устройство должно работать при высоких оборотах, иначе механизм не сумеет справиться с массивным внедорожником.

Базовые запасы электроэнергии хранятся в аккумуляторе автомобиля, поэтому многие владельцы оборудует машину батареями с большим энергетическим резервом. Двигатель, приводящий механизм тяги в действие, должен иметь сбалансированную мощность, иначе с его аппетитом не справится даже самый сильный аккумулятор.

Гидравлический механизм имеет сложный тип конструкции, с которым не сравнится даже механическая лебедка. Как правило, его работа тесно связана с функционированием масляного поршня. Невзирая на объем устройства, можно уверенно говорить о его высокой надежности и мощной силовой тяге. При этом затраты электроэнергии не такие значительные, как у электрических механизмов. Поскольку эта конструкция обладает высокой производительностью, она часто монтируется на тракторы.

Самодельная лебедка может быть и ручного типа, в этом случае ее мощность напрямую зависит от физической силы владельца внедорожника. Ручной механизм изготавливается таким же образом, как и остальные типы конструкции. При этом отсутствует необходимость в его подсоединении к устройствам автомобиля. Для удобства и облегчения процедуры тяги нужно позаботиться о наличии удлиненной рукоятки механизма. Это не только упрощает вращение, но и повышает производительность устройства.

Электрическая и механическая лебедка своими руками

Основополагающей деталью механизма тяги является барабан. Сделать его собственноручно достаточно сложная, но посильная задача. Главное — соблюдать точные параметры измерения при его изготовлении, в противном случае он будет ненадежным, не говоря уже о правильности функционирования.

Для того чтобы смастерить барабан, потребуется небольшой отрезок трубы из прочного материала с плотной поверхностью. Обработав его края, необходимо приварить к ним 2 одинаковых диска в 5 мм толщиной, которые по диаметру превышают объемы отрезка. Один из дисков оборудуется опорной шестеренкой, а в трубе нужно расположить гнезда для подшипников. На фото приводится один из вариантов такого устройства.

Электрическая модель лебедки

Лебедочный барабан можно смастерить и другим методом. Для этого нужно приобрести несколько ступиц от любого другого отечественного автомобиля (жигули, волга). Края ступиц необходимо обработать и симметрично приварить друг к другу. При этом обе ступицы должны быть соразмерными, иначе трос будет соскальзывать в одну сторону.

Читать еще:  Реле стартера ваз 2110 где находится фото

Механическая лебедка потребует установки редуктора с высоким передаточным числом. Основным преимуществом такого устройства является отсутствие необходимости в тормозном механизме. Владельцы УАЗ Патриот и УАЗ 469 обычно устанавливают редуктор от дверного механизма троллейбусов. Кроме того, площадка под лебедку достаточно просто оборудуется таким типом редуктора.

Самодельная лебедка электрического типа приводится в действие усилием стартера, значит, ей потребуется редуктор планетарного типа. Подобными устройствами оборудовались старые жигулевские двигатели.

Площадка под лебедку со стартером должна изготавливаться из железных пластин, к которым привариваются посадочные точки. В дальнейшем на эти точки будет надеваться барабанный вал.

После этого размещается планетарный редуктор, который оборудуется переходником под стартер. На барабан устанавливается шестеренка с нужной моделью зубьев, а затем на механизме закрепляется стартер. Далее потребуется провести электропроводку, и только после этого осуществляется установка лебедки на УАЗ.

Как установить лебедку на внедорожник

Самодельная лебедка может быть прикреплена как к переднему, так и к заднему бамперу. Но лучше всего разместить ее на центральной части переднего бампера с нижней стороны, поскольку это упростит использование устройства. Если модель УАЗа укомплектована пластмассовым бампером, его обязательно придется сменить, так как он не выдержит полной массы внедорожника, которая, как правило, превышает 2000 кг. Наилучшим решением будет заменить его на бампер, изготовленный из высокопрочной стали.

На бампере должна быть обустроена площадка под лебедку из железных пластин плотностью не менее 5 мм. После этого нужно отметить точки для проемов и высверлить их при помощи электродрели.

Железную площадку под устройство тяги необходимо поставить на передний бампер. Но не стоит торопиться с установкой самой лебедки, поскольку она размещается в последнюю очередь. Сперва нужно прикрепить железную пластину к бамперу, а затем разместить на нее устройство для тяги.

Если это не механическая лебедка, а электрическая, потребуется подключить ее контроллер в электросеть внедорожника. Цепь соединяется подключением плюса к положительной, а минуса к отрицательной клемме энергосети. После успешного монтажа необходимо проверить работоспособность конструкции, желательно сделать это в полевых условиях.

Плюсы и минусы установки лебедки на УАЗ

Монтирование таких устройств не всегда обусловливается их применением по прямому назначению. Механическая лебедка может быть использована в качестве устройства для транспортировки тяжеловесных грузов. При этом не требуется осуществлять демонтаж механизма, достаточно подогнать внедорожник туда, где размещен груз, и поставить авто в надежном месте.

Устройство тяги бывает полезным при обустройстве земельных участков, потому что с его помощью можно выкорчевывать огромные пни, устойчиво засевшие в почве, или перевозить древесные материалы (бревна, брусья). Заводская лебедка может быть использована в качестве подъемника легковых автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте.