Муки выбора: какую лебедку купить? (Страница 1 из 12)
Муки выбора: какую лебедку купить? (Страница 1 из 12)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 288 ]
1 Тема от магер 28.03.2016 14:16:49
- магер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Сообщений: 852
Тема: Муки выбора: какую лебедку купить?
планирую в этом месяце купить лебедку! не знаю какую! Больше склонялся к спрут9000 спорт! Но многие говорят что и китай пойдет. У меня уаз 469 тент военные мосты резина мт в соревнованиях не участвую. но грязь люблю.
Отредактировано БАRМАLЕЙ (05.04.2016 12:02:36)
2 Ответ от BerkutAS 28.03.2016 14:26:07
- BerkutAS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 02.09.2015
- Сообщений: 857
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
помониторю, тема тоже актуальна. лично я пока остановился на электро винч12000
3 Ответ от Жека_013 28.03.2016 14:32:43
- Жека_013
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар // Криница
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Сообщений: 2969
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
Смотря какие у тебя интересы и бюджет, китайская это рулетка, но многим везёт.
4 Ответ от магер 28.03.2016 14:35:05
- магер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Сообщений: 852
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
блин бюджета нет буду стараться! хочется взять более менее нормальную! чтоб цена с качеством была хорошая.
5 Ответ от магер 28.03.2016 14:35:55
- магер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Сообщений: 852
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
а интересы простые на соревнованиях не участвую так покатушки.
6 Ответ от Вервольф 28.03.2016 14:38:00
- Вервольф
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Кореновск
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Сообщений: 10143
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
чтоб цена с качеством была хорошая.
Так за качество и цена будет хорошая,чудес не бывает,а что в соревнованиях,что в собственных покатухах,если действительно пользоваться,то нагрузки плюс-минус одинаковые
7 Ответ от магер 28.03.2016 14:41:07
- магер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Сообщений: 852
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
Вервольф, это понятно! но хотелось узнать какие более менее подходящие допустим до 30000
8 Ответ от BerkutAS 28.03.2016 14:42:28
- BerkutAS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 02.09.2015
- Сообщений: 857
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
30тр +-2тр. она мне кажется самая распространенная, хотя могу ошибаться.
9 Ответ от магер 28.03.2016 14:44:03
- магер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Сообщений: 852
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
блин но за 30000 можно взять нашего спрута он говорят не плох да и в ремонте не прихотлив!
10 Ответ от igor4737 28.03.2016 14:44:50
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 19980
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
Бери «китай», замени провода и перебери её всю перед установкой.
11 Ответ от Вервольф 28.03.2016 14:45:03
- Вервольф
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Кореновск
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Сообщений: 10143
Re: Муки выбора: какую лебедку купить?
Блин,сейчас цены посмотрел,я в ужасе,моя и то уже 33600
Лебёдку ещё когда выбираешь,надо исходить из того,есть ли запчасти на них или нет,чтоб потом с бубном вокруг неё не бегать,а рано или поздно чинить придётся,хотя тут тоже,когда покупаешь,могут радужных басней рассказать,а потом кинешься и не алё
Отредактировано Вервольф (28.03.2016 14:51:42)
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Какую купить лебёдку
Какую взять лебёдку, на УАЗ 3153, не для соренований, так для рыбалочки и охоты.
Комментарии 12
Если не для спорта, то Електрик Винч!
возьми электрик винч 12000, просто если она нужна чтоб пару раз в году потянуться, а если через каждые две недели ей пользоваться, то… Я себе на покатушки в лес купил 9500 комап, но каждые покатушки ее приходится разматывать, потом укак при наличии лебедки хочется залезть в самую задницу, считаю эту лебедку надежной. Просто электрик стоит в три раза дешевле, а если почти ей не пользоваться, тогда зачем платить так много.
так что же лучше? электрик винч 12000 или 9500 комап? если и охота с рыбалкой и в перспективе покатушки?
Если карман позволяет я бы взял комап, если сильно по карману бьет 30 тыщ, я бы взял електрик винч, из минусов электрик винча — повышенное потребеление энергии, медленная смотка, не знаю как по весу, ну по идеи должна быть тяжелее комапа, раз 12000, из плюсов цена, можно почти три лебедки купить, но по опыту лучше одна но надежная, если ездить на прохождение, а не на ипытание, то электрик винча должно хватать, по идеи. но по личному опыту, скажу, когда на машине появляется лебедка, становится, «да пох…, у меня же лебедка» и начинается, а может вот эту лужу померить, а вот тут я напрямки попробую, пройдет или нет.
Kingone TDS 9.5 само то
Спасибо за подсказку!
на уазбуке заказал 12000 elektrik winch . с доставкой обошлась около 12000 тыр . мне понравилась .
Какую лебедку поставить на уаз 469
Практически каждый внедорожник может попасть в ситуацию, когда даже полноприводные качества не в состоянии помочь ему выбраться из ямы. Владельцы отечественного вездехода УАЗ не понаслышке знакомы с труднопроходимыми участками нашей необъятной родины. Чтобы не застрять в неподходящем месте, потребуется лебедка — автомобильная спасительница, предназначенная для преодоления бездорожья.
Каждый владелец подбирает механизм для тяги исходя из своих предпочтений. Некоторые считают, что им нужна механическая лебедка на УАЗ. Другие думают, что лучшим выбором для отечественного внедорожника будет лебедка электрическая. Третьи склоняются к тому, что самодельная лебедка — это универсальный способ решения проблем преодоления дорожных препятствий.
Инструменты, обеспечивающие дополнительную тягу для УАЗ, имеют несколько разновидностей и различаются по типу механизма. Самодельная лебедка может быть:
- механической;
- электрической;
- гидравлической;
- ручной.
Любой тип данного механизма построен на едином принципе функционирования: высокопрочный трос накручивается на барабан, вращающийся при помощи усилия моторного редуктора или собственных рук.
Особенности различных типов лебедок
Модель «Спрут 9000»
Механическая лебедка имеет ряд преимуществ, в число которых входят повышенная устойчивость и высокая мощность тяги. Ее питание не связано с электрической системой внедорожника, принцип функционирования строится на взаимодействии с трансмиссией. Механическая лебедка приводится в действие благодаря раздаточной коробке автомобиля. Высокая мощность достигается при помощи крутящего момента двигателя. Устройство не может работать автономно, ему требуется заведенный мотор. Производительность механизма напрямую зависит от силы оборотов внутри движка.
Электрические устройства для тяги чаще всего приводятся в действие при помощи стартера или генератора для погрузки. Лебедка электрическая может работать и на выделенном электродвигателе, который отдельно устанавливается в автомобиль. Но в основном самодельная лебедка монтируется на переделанную конструкцию погрузочного генератора или стартера. При этом нужно учитывать, что подобное устройство должно работать при высоких оборотах, иначе механизм не сумеет справиться с массивным внедорожником.
Базовые запасы электроэнергии хранятся в аккумуляторе автомобиля, поэтому многие владельцы оборудует машину батареями с большим энергетическим резервом. Двигатель, приводящий механизм тяги в действие, должен иметь сбалансированную мощность, иначе с его аппетитом не справится даже самый сильный аккумулятор.
Гидравлический механизм имеет сложный тип конструкции, с которым не сравнится даже механическая лебедка. Как правило, его работа тесно связана с функционированием масляного поршня. Невзирая на объем устройства, можно уверенно говорить о его высокой надежности и мощной силовой тяге. При этом затраты электроэнергии не такие значительные, как у электрических механизмов. Поскольку эта конструкция обладает высокой производительностью, она часто монтируется на тракторы.
Самодельная лебедка может быть и ручного типа, в этом случае ее мощность напрямую зависит от физической силы владельца внедорожника. Ручной механизм изготавливается таким же образом, как и остальные типы конструкции. При этом отсутствует необходимость в его подсоединении к устройствам автомобиля. Для удобства и облегчения процедуры тяги нужно позаботиться о наличии удлиненной рукоятки механизма. Это не только упрощает вращение, но и повышает производительность устройства.
Электрическая и механическая лебедка своими руками
Основополагающей деталью механизма тяги является барабан. Сделать его собственноручно достаточно сложная, но посильная задача. Главное — соблюдать точные параметры измерения при его изготовлении, в противном случае он будет ненадежным, не говоря уже о правильности функционирования.
Для того чтобы смастерить барабан, потребуется небольшой отрезок трубы из прочного материала с плотной поверхностью. Обработав его края, необходимо приварить к ним 2 одинаковых диска в 5 мм толщиной, которые по диаметру превышают объемы отрезка. Один из дисков оборудуется опорной шестеренкой, а в трубе нужно расположить гнезда для подшипников. На фото приводится один из вариантов такого устройства.
Электрическая модель лебедки
Лебедочный барабан можно смастерить и другим методом. Для этого нужно приобрести несколько ступиц от любого другого отечественного автомобиля (жигули, волга). Края ступиц необходимо обработать и симметрично приварить друг к другу. При этом обе ступицы должны быть соразмерными, иначе трос будет соскальзывать в одну сторону.
Механическая лебедка потребует установки редуктора с высоким передаточным числом. Основным преимуществом такого устройства является отсутствие необходимости в тормозном механизме. Владельцы УАЗ Патриот и УАЗ 469 обычно устанавливают редуктор от дверного механизма троллейбусов. Кроме того, площадка под лебедку достаточно просто оборудуется таким типом редуктора.
Самодельная лебедка электрического типа приводится в действие усилием стартера, значит, ей потребуется редуктор планетарного типа. Подобными устройствами оборудовались старые жигулевские двигатели.
Площадка под лебедку со стартером должна изготавливаться из железных пластин, к которым привариваются посадочные точки. В дальнейшем на эти точки будет надеваться барабанный вал.
После этого размещается планетарный редуктор, который оборудуется переходником под стартер. На барабан устанавливается шестеренка с нужной моделью зубьев, а затем на механизме закрепляется стартер. Далее потребуется провести электропроводку, и только после этого осуществляется установка лебедки на УАЗ.
Как установить лебедку на внедорожник
Самодельная лебедка может быть прикреплена как к переднему, так и к заднему бамперу. Но лучше всего разместить ее на центральной части переднего бампера с нижней стороны, поскольку это упростит использование устройства. Если модель УАЗа укомплектована пластмассовым бампером, его обязательно придется сменить, так как он не выдержит полной массы внедорожника, которая, как правило, превышает 2000 кг. Наилучшим решением будет заменить его на бампер, изготовленный из высокопрочной стали.
На бампере должна быть обустроена площадка под лебедку из железных пластин плотностью не менее 5 мм. После этого нужно отметить точки для проемов и высверлить их при помощи электродрели.
Железную площадку под устройство тяги необходимо поставить на передний бампер. Но не стоит торопиться с установкой самой лебедки, поскольку она размещается в последнюю очередь. Сперва нужно прикрепить железную пластину к бамперу, а затем разместить на нее устройство для тяги.
Если это не механическая лебедка, а электрическая, потребуется подключить ее контроллер в электросеть внедорожника. Цепь соединяется подключением плюса к положительной, а минуса к отрицательной клемме энергосети. После успешного монтажа необходимо проверить работоспособность конструкции, желательно сделать это в полевых условиях.
Плюсы и минусы установки лебедки на УАЗ
Монтирование таких устройств не всегда обусловливается их применением по прямому назначению. Механическая лебедка может быть использована в качестве устройства для транспортировки тяжеловесных грузов. При этом не требуется осуществлять демонтаж механизма, достаточно подогнать внедорожник туда, где размещен груз, и поставить авто в надежном месте.
Устройство тяги бывает полезным при обустройстве земельных участков, потому что с его помощью можно выкорчевывать огромные пни, устойчиво засевшие в почве, или перевозить древесные материалы (бревна, брусья). Заводская лебедка может быть использована в качестве подъемника легковых автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте.
Данный показатель означает максимальный уровень усилия, которое лебедка может сгенерировать для перемещения автомобиля в горизонтальной плоскости. Индекс грузоподъемности обязательно должен превышать массу авто в 2–2,5 раза. При этом в расчет нужно брать не только вес машины по техпаспорту, но и общую величину в снаряженном состоянии, то есть с запаской, порогами, кенгурятником и прочими навесными приспособлениями, а также с пассажирами и грузом.
Чтобы определить, какую лебедку выбрать для той или иной модели машины, нужно в первую очередь обратить внимание на класс транспортного средства. Тяговое усилие в маркировке лебедочного оборудования обозначают специальным индексом, который исчисляется в фунтах, например 6000 lb или 9000 lb. Внедорожные авто по весу делятся на такие классы:
- Легкий. В эту категорию входит отечественная «Нива», Daihatsu, отдельные модели Isuzu и Sportage. Им не нужны сверхмощные тяговые устройства. Вполне достаточно будет оборудования с индексом около 6000–8000.
- Средний. К данной категории относятся УАЗ, Pajero, Trooper, Wrangler, Discovery и аналогичные модели. В зависимости от условий эксплуатации для таких машин лучше приобрести установку с индексом 8000–9500.
- Тяжелый. Эта категория включает Land Cruiser, Patrol, Defender 110 и прочие подобные авто. Минимальное тяговое усилие лебедки для таких машин составляет 9000–9500. Если транспорт используется в экстремальном бездорожье, индекс должен превышать 12 000.
Назначение
Огромную роль в эффективности тяговой установки играет соответствие условиям эксплуатации, для которой она приобреталась. Этот вопрос нужно решить еще на этапе поиска подходящего механизма. Чтобы понять, как выбрать лебедку правильно, советуем прислушаться к следующим рекомендациям:
- индекс 6000–8000 – оптимальный вариант для туристических поездок, выезда на охоту или рыбалку, а также загородного отдыха или других несложных задач;
- 9000–9500 – для автоспорта и соревнований локального уровня;
- 12 000–15 000 – для экстремального бездорожья и эксплуатации на гоночных мероприятиях высокого уровня (чемпионаты, кубки).
Способы установки в зависимости от типа лебедок
Монтаж автомобильных лебедок осуществляется по разным схемам. Технология установки определяется конструкцией и габаритами тягового устройства. По способу монтажа лебедки делят на следующие виды:
- стационарные модели. Такие устройства крепятся на бампере с помощью болтов. Открытый монтаж предполагает установку механизма прямо на бампере. Этот способ меняет эстетику экстерьера, но является наиболее удобным при частом использовании устройства. Также можно поместить лебедку скрыто – под бампером. В таком случае видимыми остаются только направляющие и крюк;
- съемные модели. Такие устройства обычно имеют компактные габариты и небольшую мощность, поэтому больше подходят для легковых машин. Оснащаются специальной консолью, которая устанавливается на бампере автомобиля. Тяговое устройство монтируется по необходимости. Водитель может в любой момент его снять.
Ценовая категория
Стоимость оборудования играет важную роль в выборе той или иной модели. Сегодняшний ассортимент лебедок включает устройства разных типов и, соответственно, ценовых категорий.
- Один из лидеров в сегменте эконом – китайский бренд T-MAX, предлагающий бюджетные модели с умеренными техническими возможностями.
- Оборудование премиум-класса производит американская компания WARN, чья продукция обладает эталонным качеством, эстетичным дизайном и, соответственно, высокой ценой.
- Особой популярностью на российском рынке пользуется бренд COMEUP. Устройства этой фирмы обладают хорошим соотношением умеренной стоимости и отличных характеристик.
Остались вопросы о том, как правильно выбрать лебедку для конкретной машины и целей использования? Свяжитесь с нами, и мы вас проконсультируем. Также мы можем предложить широкий выбор устройств с гарантированно высоким качеством и демократичной ценой.
УАЗ для охотника:
Три лебёдки на одну Буханку
Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.
Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.
Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».
Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.
Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.
По механике инженеры подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).
Чтобы установить шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.
Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.
Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…
Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.
Впереди никакой роскоши — только утилитарность.
Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.
В походном положении столик складывается и не мешает.
В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.
Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.
Грузопассажирская версия здесь бы не подошла отсутствия необходимости в большом багажнике.
Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.
Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.
Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.
В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.
Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.
Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.
В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её практически невозможно.
Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».
В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.
Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.