Какой двигатель можно поставить на ваз 2107
Какой двигатель можно поставить на ваз 2107
Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107
Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.
Первая мысль был — расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (
860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.
Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (
215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).
Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой.
Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя.
Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.
Первая мысль был — расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (
860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.
Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (
215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).
Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой.
Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя.
Поскольку сцепление и газ на Аргенте тросиковые, пришлось убрать цилиндр сцепления и серьёзно переделать педальный блок. Также пришлось сдвинуть усилитель тормозов в сторону, т.к. он мешал топливной магистрали форсунок. Для того чтобы было место для шланга печки надо было обрезать место сварки тоннеля с кузовом. Но я сделал проще: просто взял кувалду и, чтобы не варить потом, просто замял это место. Ещё я переварил картер, потому что он мешал передней балке. Генератор и стартер на фиатавском двиге находятся с другой стороны, поэтому пришлось переделывать проводку и вести дополнительные провода к замку зажигания от блока управления зажиганием и компьютера.
Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём дальше. Поскольку фиатовская коробка по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: передняя часть от фиата, задняя — жигули. Да, чуть не забыл: чтобы небыло вибрации пришлось укоротить шлицы на передней части кардана на 2 см. Задний мост я оставил родной жигулёвский. В салоне пришлось вырезать кусок туннеля и переносить «ручник», т.к. на фиатовской коробке стоит кулиса и ручка переключения передач теперь стоит 30-40см ближе к водителю.
Ну вот, вроде и всё , если кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Если возникнут какие-нибудь вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочешь перемен
Часто поклонники отечественного автопрома спрашивают, какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Чтоб подробно ответить на этот вопрос придется сначала изучить технические особенности этого автомобиля. Семерка производилась с 1982 года до 2012 года. Изначально эта модель предполагалась как люксовый аналог ВАЗ 2105. Поэтому изначально большая часть автомобилей шла на экспорт.
Модель оснащалась более мощным двигателем. Также использовалось большое количество приспособлений в салоне, повышающих его комфортабельность. При разработке за основу был взят Fiat 124. Это общий прародитель практически всей ВАЗовской классики.
Семерка достаточно популярна в нашей стране. Особенно она ценится любителями тюнинга. Ее переделка не так уж и сложна, а результатов можно добиться впечатляющих.
Двигатели
Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Для начала следует ознакомиться с линейкой моторов и особенностями их установки. От расположения силового агрегата и способа передачи усилия на колеса, во многом зависит возможность установки другого двигателя. Стоит оговориться, что установить можно практически любой двигатель. Но в некоторых случаях придется практически полностью переделывать мотор.
В семерках двигатель стоит продольно. Это привычная для заднеприводных автомобилей компоновка. Всего могло устанавливаться 14 различных двигателей. По сути все моторы с классики взаимозаменяемы. Самым редко встречающимся и мощным образцом является роторный двигатель. Его объем равнялся 1,3 литра. При этом мощность мотора была 140 л.с. Найти такой силовой агрегат практически невозможно, да и с запчастями для них возникают проблемы.
Выбор двигателя
Для нормальной замены мотора следует правильно его подобрать. Идеально подойдут агрегаты от Fiat, Nissan. Некоторые двигатели этих марок практически совпадают по креплениям с ВАЗом. Также можно использовать и силовые агрегаты других марок. Только учтите несколько моментов. Двигатель должен легко помещаться в подкапотном пространстве. Не забывайте, что у вас не «Волга», в которую легко помещаются моторы от грузовиков. Также нужно брать двигатели от заднеприводных автомобилей. Иначе вам придется вносить множество доработок. И еще не факт, что получившаяся конструкция получится работоспособной.
Не стоит брать для переделки моторы с мощностью более 150 л.с. При большей мощности понадобится менять редуктор заднего моста на более мощный. Это влечет за собой дополнительные расходы. Также рулевое и подвеска не рассчитаны на такую мощность. Перед окончательным решением об установке нового агрегата поищите информацию об этой процедуре.
Лучше всего для Жигулей подойдет двигатель от Fiat Croma 154. Он прекрасно подходит по креплениям. Подушки нужно только немного уширить. Lancia Thema с двигателем 834. Тут придется повозиться с переделкой креплений. Но в целом после установки сложно с ходу определить, что мотор в ВАЗ 2107 стоит неродной. Помимо этого можно использовать различные силовые агрегаты от других моделей. При выборе обращайте внимание на следующие компоненты:
- Расположение двигателя (вам нужен продольный вариант);
Определившись с моделью двигателя, нужно приобрести деталь. Искать мотор лучше всего на авторазборках или в сервисах. Желательно покупать его со всем навесным оборудованием. Это облегчит дальнейшую сборку. Перед установкой обязательно поменяйте сальники. При хранении двигателя они могут трескаться. Поэтому лучше заменить их сразу.
Снятие и установка
Снимать двигатель нужно в гараже с установленным там талем или любым другим грузоподъемным механизмом. Это намного облегчит вам задачу. В крайнем случае можно воспользоваться «колхозным» способом вытаскивания агрегата. Для этого вам понадобится:
- Прочный брусок длиной 4 м;
- Надежная веревка;
- Три человека.
Капот нужно заблаговременно снять. Брусок кладется поперек моторного отсека над двигателем. К жерди веревкой привязывается мотор, после этого он откручивается с подушек. Два человека взявшись за концы бруса поднимают агрегат. Третий придерживает двигатель и контролирует процесс.
Перед окончательной установкой мотора нужно его примерить. Для этого двигатель помещают в отсек и смотрят, где должны быть крепления. Чаще всего приходится подушки креплений переносить. Для этого вам понадобится помощь опытного сварщика. Фиатовская коробка чуть длиннее поэтому крепление КПП придется сместить назад. Кардан собирают из двух частей. Заднюю оставляют родную, а переднюю часть ставят от Fiat.
Заключение. При большом желании поменять двигатель на «классике» можно, причем совсем недорого. Ответ на вопрос какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107, достаточно прост. Если вы хотите проделать эту работу с минимальными временными и материальными затратами, то лучше всего для этого подойдут моторы – Fiat Croma 154, Lancia Thema.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?
Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.
Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.
А что у вас под капотом
Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.
Что поставить?
Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.
Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.
Вариант
Особенности
Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями
ВАЗовский инжектор 1,5 литра
Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин
Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112
Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач
1,5 литровый мотор от Honda Civic
Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта
Двигатели от Opel
Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем
Моторы от Mitsubishi Lancer
1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно
Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе
VW Passat или Golf
Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109
Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины
Двигатели от FIAT
Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно
Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами
Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.
Мотор 2112 от девятке
Подводные камни
Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.
- Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
- Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
- Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
- Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
- Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
- Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
- Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
- Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
- Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.
Замена мотора – задача не простая
Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107?
Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.
Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.
Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.
- Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?
- Критерии выбора
- Демонтаж силового агрегата
- Установка двигателя на автомобиль
Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?
Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.
Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.
Критерии выбора
Принимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:
- Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
- Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
- Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.
Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.
Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.
Демонтаж силового агрегата
По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:
- Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике. Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
- Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
- Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
- Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.
Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.
Установка двигателя на автомобиль
Подготовленный силовой агрегат при помощи тали приподнимается и перемещается в моторный отсек ВАЗ 2107 для предварительной примерки. Двигатель устанавливается на отведенное ему место и производится разметка креплений подушек. Установка опорных площадок потребует выполнения сварочных работ квалифицированным специалистом.
На следующем этапе после подгонки всех элементов нового силового агрегата ВАЗ 2107 можно приступать к его закреплению и стыковке со всеми системами и механизмами. Работы по монтажу следует проводить в строгом соответствии с инструкцией. Пробный запуск осуществляется после подключения аккумулятора и заправки топлива. Ходовые испытания на начальном этапе проводятся на малых скоростях.
Какой двигатель поставить на ВАЗ-2106? Что можно?
Надо смотреть на само пространство под капотом и крепления для нового мотора. Как и сказали в другом ответе: подойдут многие вазовские моторы. Ну а карбюратор сменить на инжектор тоже проблем особых не должно возникнуть если всё это влезит под капот и точки крепления совпадут. Просто нужно к примеру: снять мотор,кп и топливную систему от другого ваза (вроде даже 16 клапанный приоровский мотор туда встанет) и пересадить сюда. При этом придётся сменить схему зажигания. Физически это сделать будет не так уж и сложно при наличий силы, а вот всё потом это настроить и совместить — уйдёт немало времени.
Но есть ли в этом смысл, когда эта 6 быстро начинается сыпаться и ломаться даже с базовым мотором. А ведь изначально жёсткость кузова и нагрузка рассчитана именно на них, а не наиболее мощные моторы. Кстати чем больше мощи и масса авто — тем крепче и лучше должна быть подвеска,т.е то на чём всё это стоит.
Но если вам хочется чтобы ваш ваз ехал лучше, то проще всего будет поставить турбину и сменить карбюратор на инжектор.
серия автомобилей ВАЗ-2101 — ВАЗ-2106 может быть оснащена любым двигателем, созданным для данной серии автомобилей, подойдут так же двигатели от ВАЗ-2107 и ВАЗ-21213 объёмом от 1,7л и 1,8 литра. Крепления у этих типов двигателей практически идентичны, так что встанут они без проблем. На что надо обратить внимание при установке нового двигателя? ВАЗ-2106 выпускался в основном в карбюраторном варианте, по этому установка двигателя с ситемой инжекторного впрыска может вызвать некоторые трудности технического характера.
Теоретически на ВАЗ 2106 можно поставить любой двигатель который поместится под капотом.
Также важно учитывать, Вы только двигатель будете менять, или всё вместе (подвеску, тормозную систему, мост, коробку и.т.д).
Если меняются и иные агрегаты, то можно остановиться на более мощных двигателях, к примеру на ВАЗ 2106 можно установить двигатель от «БМВ», двигатель от «Фиата».
От некоторых японских автомобилей подойдёт двигатель на ВАЗ 2106.
Если остановитесь на «БМВ» обратите внимание на 326 модель, двигатель довольно мощный, придётся усиливать подвеску, менять тормозную систему, этот двигатель значительно мощней «родного».
Если останавливаться на отечественном производителе, практически с любой ВАЗовской модели (21013, 2105, 07 и.т.д) можно установить двигатель на «шестёрку» (за небольшим исключением).
Можно двигатель от «Нивы» установить на шестёрку, двигатель от «Приоры», «Калины» и.т.д.
Из личного опыта могу посоветовать, лучше покупать сразу двигатель с коробкой (КПП), то есть старую «родную» коробку лучше не оставлять меняя двигатель.
И плюс учитывайте на двигателях (на ВАЗ 2106 он вот здесь)
Моё мнение, лучше слишком мощный двигатель рна этот автомобиль не устанавливать, переделка будет стоить в разы дороже самого автомобиля.
И не факт что сможете пройти технический осмотр после такого глубокого апгрейда.