Какое масло заливать в коробку ваз 2110
Какое масло заливать в коробку ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Привет, всем! В книжке что пришла с авто написано — SAE 15W40.
Обратите внимание, что есть не так низкие зимние температуры . низкий примерно -15.
Спасибо за совет
PS Если вы собираетесь моторное масло есть » избыток » Эльф 4-литровый 10 W 40 пол синтетики
Картер коробки передач — 3,3 л — Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от –26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от –40°С до +45°С
Существенным моментом является ли кто-то вылил моторное масло в передаче? что это? градации обмена и моторное масло различны, так что, например, обмена валюты SAE 75 W, соответствующий вязкости двигателя 10 W и, следовательно, » ошибка » в книге, что пришли с автомобилем .
трансмиссионное масло SAE масла в двигателе SAE
75 W 10 W
80 W 15 W
85 W 30 W
90W 50 W
140W 60 W
Действительно, масло је масло, и что разница в вязкости и количества добавок . почему я спрашиваю, правда ли это, и то, что ваш опыт и знания по этому вопросу .
У меня Shell Spirax S4 G 75W-90
Лей синтетическое, не экономь, но и самое дорогое не стоит.
Полусинтетика при морозе больше 25 будет проблемой.
можно и лкойл 75w90
можно и лкойл 75w90
Откуда: Serbia
Ну откуда у него Лукойл.
на АЗС Лукойл можна приобрести масла, хотя в моем регионе не встречал трансмиссинки GL4, везде GL5
Vuja
Без необходимости менять масло в КПП не нужно.
Только если оно совсем уже плохое или плохо переключаются передачи.
А инструкцию посмотри внимательно :
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И кстати уточни, тебе все-таки масло в КПП нужно менять или в моторе?
1.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 67,33 KB |
Просмотрено: | 685 раз(а) |
![]() |
2.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 244,48 KB |
Просмотрено: | 704 раз(а) |
![]() |
Это все в порядке. Это не то, что трудно получить трансмиссионное масло GL 4 . Я говорил с людьми из Сербии Лукойл и видеть только 5 (Gear грузовик и тяжелой техники), но это не проблема, потому что у нас есть производители трансмиссионных масел.
Суть . если моторное масло можно использовать в качестве обменного пункта без последствий? Вопрос в том, что инструкции, которые пришли с автомобилем сохранению относительно высоких темпов масло класса 15W 40. Некоторые говорили мне, что в старых моделях Самара обычно используется моторное масло для передачи, и не было никаких проблем. Как многие знают, что той же передачи, а в 2110 .
Когда вы думаете об этом, масло является дорогостоящим и должен быть лучше качество за счет более высоких нагрузках и температурах . также в некоторых зарубежных автомобилей, таких как Honda рекомендуется использовать моторное масло для передачи .
Русский автомобиль будет работать, что ты в него не залей.
Это ДА,
НО! Он будет при этом работать заметно меньше чем если в него заливать то что нужно.
Лей нормальное трансмиссионное масло 75w90 GL-4 любого производителя.
А моторное заливай в мотор.
И тогда у тебя машина будет ездить долго.
что в старых моделях Самара обычно используется моторное масло для передачи, и не было никаких проблем. Как многие знают, что той же передачи, а в 2110 .
Задолго до появления Самар были 2101 и прочие, и уже на них использовали только трансмиссионные масла. Так что это — сказки для маленьких.
А поскольку мотор и КПП проектировались очень давно, и под плохое масло, на современных маслах он спокойно без ремонта отработает 200 000 — 300 000 километров.
Моторные и трансмиссионные масла для ВАЗ 2110
Переднеприводный седан ВАЗ 2110 разрабатывался Волжским автозаводом с 1980-х годов и был запущен в серийное производство в 1996 году. В 1998 году начат выпуск универсалов семейства Lada 110 с индексом 2111, в 1999 – 5-дверных хэтчбеков ВАЗ 2112. Кроме них с 2002 года малыми сериями собирался 3-х дверный хэтчбек ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe). Модели комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, карбюраторными на 72 л. с. (до 2000 года) или с распределенным впрыском, 8- и 16-клапанными, мощностью 77 – 93 л. с., и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Также небольшими партиями были выпущены автомобили с моторами 21128 (1.8 л, 100 л. с.), 21106 (двигатель Opel C20XE, 2.0 л, 150 л. с.) и роторно-поршневыми двигателями. В 2007 – 2009 годах модели 2110 – 2012 постепенно были заменены АвтоВАЗом на обновленное семейство Lada Priora, однако в дальнейшем выпускались по лицензии предприятиями на Украине и в Египте. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110 зависит от условий использования автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подходит для всесезонной эксплуатации в тяжелых условиях, таких как городская езда с частыми разгонами и остановками или спортивное вождение. Оно обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию на них отложений. Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 гарантируют стабильность его характеристик даже при больших пробегах между заменами масла в ВАЗ 2110. Текучесть масла при низких температурах облегчает холодный запуск мотора и гарантирует смазывание его элементов сразу после пуска. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF и рекомендуется компанией TOTAL как универсальное моторное масло для ВАЗ 2110.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
В качестве масла для ВАЗ 2110 старших поколений целесообразно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе, отвечающее стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF предохраняет двигатель от износа при его работе в режиме высоких нагрузок и, за счет улучшенных диспергирующих свойств, сохраняет его в чистоте. Высокая вязкость масла гарантирует особенно высокую стойкость к окислению. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 подходит для автомобилей линейки Lada 110 с 8- и 16-клапанными двигателями.
Трансмиссионное масло для автомобилей ВАЗ 2110
В коробках передач ВАЗ 2110, для которых требуются трансмиссионные масла с уровнем свойств API GL-4, TOTAL рекомендует применять TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (в автомобилях до 2000 г.в.) и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (с 2000 г.в.). Эти масла обладают отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, поэтому обеспечивают длительный срок службы КПП. Кроме того, TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 за счет технологии FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, по сравнению со стандартными смазочными материалами.
Все о масле в коробке автомобиля ВАЗ 2110
Масло и его своевременная замена играет огромную роль в качестве работы вашей КПП. Внимательное отношение к вашей машине и её составляющих приведёт к продолжительному сроку эксплуатации и редким посещениям сервисного центра.
Менять масло в коробке передач ВАЗ 2110 необходимо каждые 35 000 км. Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2110? Подбирать нужно необходимый вмещаемый объём в КПП и заливать таким образом, чтобы трансмиссионная жидкость сохраняла необходимый уровень, то есть не превышала отметку « макс » и не занижала отметке « мин ». Производить замену нужно, если:
- смазка ниже отметки «мин»;
- вы заметили в наличии жидкости серебристую пыль;
- вы обнаружили металлические крупицы;
- цвет масла стал совсем чёрным или коричневым;
- появился неприятный запах.
Какое масло нужно и в каком количестве
Первое на что нужно обратить внимание при выборе трансмиссионной жидкости – это её вязкость (измеряется в SAE), сезонность (существуют масла больше подходящие для лета, зимы или всесезонные) и на состав (бывают синтетические, полусинтетические и минеральные). Завод изготовитель ВАЗ 2110 рекомендует в КПП лить смазку API, SG, SH, SJ (уровень качества). Вязкость подбирается по температуре окружающей среды, чем ниже уровень вязкости, тем большие холода выдержит смазка, и наоборот. Сколько потребуется заливать? Вам необходимо будет использовать 3,5 литров масла.
Масло фирмы ZIC уровень качества API
Общая инструкция по замене масла в КПП ВАЗ 2110
Замена трансмиссионной жидкости – процедура несложная и вполне выполнимая, скажем так, в гаражных условиях. Для этого вам понадобится обзавестись ямой или подъёмником, некоторыми инструментами, новой смазкой и прочитать несколько правил предоставленных ниже.
Щуп для проверки уровня
Инструментарий
- Новая трансмиссионная жидкость;
- Чистая тряпка;
- Емкость для слива;
- Ключ;
- Воронка.
Инструкция
- Лучше всего менять масло после поездки, чтобы двигатель был хорошо прогрет. Если же такой случай не представился, прогрейте около 5 минут машину переключением передач.
- Установите машину на ровном покрытии, поставьте ручной тормоз и заглушите зажигание. Капот автомобиля лучше приподнять с помощью подъёмника. Но после окончания работ и до проверки уровня, вам нужно будет опустить автомобиль.
- Протрите чистой тряпкой место для заливки (контрольное отверстие). Оно находится впереди картера КПП. Потом открутите пробку ключом и протрите снова.
- Возьмите ёмкость для слива и подставьте её под слив, она расположена с левой стороны в картере. Будьте осторожны, старая смазка начнёт сразу же течь.
Стекающее масло со сливного отверстия
На этом весь процесс по замене закончен.
Видео «Замена масла в КПП»
В этом видео вы увидите пошаговую инструкцию по замене смазки.
Если вам помогла наша статья произвести замену, оставьте тогда свой отзыв о нашем сайте.
Замена масла в коробке ВАЗ 2110: сколько смазки лить в КПП
Замена масла в КПП (коробке переключения передач) «Десятки» является простой и не дорогостоящей процедурой, от регулярности проведения которой напрямую зависит долговечность коробки. Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 необходимо обладать информацией, сколько масла в коробке ВАЗ 2110, как проверять уровень и насколько часто производить его замену.
Когда надо менять?
Какое масло лучше выбрать?
Контроль уровня и необходимый объем
Инструкция по замене масла своими руками
Что будет, если не менять?
Комментарии и Отзывы
Когда надо менять?
Согласно заводской инструкции срок службы масла в коробке ВАЗ 2110 составляет 75 тыс. км. Как показывает практика, если автомобиль используется в условиях резких перепадов температур и в городских пробках, то периодичность замены масла нужно сократить до 35-40 тыс. км.
Кроме плановой замены масла могут быть ситуации, когда замену жидкости следует произвести немедленно. Сигналом для срочной замены масла является наличие металлической пыли или частиц в масле на стержне щупа или заметное загустевание масла, не связанное с его низкой температурой.
Какое масло лучше выбрать?
Заводская инструкция допускает применение масел, соответствующих стандартам API — SG, SH, SJ. В зависимости от этих параметров отличается поведение масла зимой, при достаточно низких температурах. Чем ниже параметры исходной вязкости, тем более низкую температуру выдержит масло. На зиму многие владельцы ВАЗ 2110 с инжектором заливают масло стандарта 75W-90.
К рекомендованным производителем автомобиля маслам относятся:
- Valvoline Durablend 75W-90;
- BP Energear HT 75W-90;
- ТНК Транс КП 75W-90;
- Лукойл ТМ 4–12 80W-85;
- Лада Транс КП 80W-85.
Все перечисленные выше масла соответствуют стандарту API GL4. В настоящее время наиболее часто используемыми марками являются Лукойл, ZIC, Mannol. Конечный выбор сорта масла остаётся за владельцем автомобиля. Во многих обзорах предпочтение отдается маслу ZIC G-FF 75W-85.
Завод изготовитель не предъявляет особых требований к использованию масла со стандартом GL4 или GL5. Масло не должно иметь класс ниже GL4, а использование более дорогого масла GL5 возможно и зависит от желания автовладельца. Есть ряд мнений, что масла GL5 способствуют более интенсивному износу синхронизаторов.
Контроль уровня и необходимый объем
Во время эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень масла в КПП. Согласно заводской инструкции контроль производится раз в 15 тыс. км пробега, однако на практике эту операцию желательно проводить в 2–3 раза чаще.
Чтобы проверить уровень, необходимо вынуть щуп, находящийся на верхней части картера коробки рядом с корпусом термостата. На стержне щупа имеются две засечки, показывающие нижний и верхний предельные уровни. В исправной коробке уровень масла должен быть немного ниже максимального уровня. При недостаточном уровне масло необходимо долить. Для этого заливается жидкость того же производителя и с теми же параметрами, что и ранее. Если эта информация неизвестна, то масло необходимо заменить.
На видео от автора AVTOSERVISE SERGO наглядно продемонстрирована доливка и проверка уровня масла.
При замене смазки необходимо знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2110. По заводским нормативам в коробке находится 3,5 литра масла. Объем масла не зависит от числа клапанов на двигателе, поскольку картер коробки одинаковый. Поэтому для замены необходимо купить ёмкость с таким же количеством нового масла.
Иногда при заливке в картер входит немного больше 3,5 литров, при этом уровень не превышает предельно допустимого значения. Не нужно лить в коробку больше 3,6 литра масла, поскольку это вызывает повышенное сопротивление вращению шестерён и увеличивает расход топлива. Вторым побочным эффектом перелива масла может стать выдавливание сальников приводов колёс. Излишнее масло лучше откачать через отверстие щупа медицинским шприцем большого объёма, снабжённым длинной трубкой.
Инструкция по замене масла своими руками
Процедура замены масла очень проста и не требует специальных знаний и инструментов. Её под силу выполнить своими руками любому автовладельцу. Перед началом выполнения работ необходимо прогреть автомобиль и коробку, проехав не менее 15–20 км.
Необходимые инструменты
После прогрева коробки потребуется подготовить инструменты и расходные материалы:
- пустую ёмкость с вместимостью не менее 4 литров для слива отработанного масла;
- ключ любого типа с размером 17 мм;
- ветошь;
- воронку со шлангом диаметром не более 10-12 мм;
- канистру со свежим маслом.
Алгоритм действий
Порядок действий по замене масла следующий:
- Установить автомобиль на горизонтальную яму или эстакаду.
- Вынуть щуп уровня из картера КПП.
- Если снизу установлена защита двигателя и коробки, то её необходимо снять.
- Протереть нижнюю часть картера ветошью и ключом 17 мм выкрутить сливную пробку.
- Подставить ёмкость и слить масло. Полный слив масла осуществляется не менее 15 минут.
- Протереть пробку и резьбу чистой ветошью.
- Завернуть пробку от руки и подтянуть ключом.
- Установить шланг с воронкой в отверстие щупа и заливать свежее масло в количестве приблизительно 3,3 литра.
- Выждать несколько минут, чтобы масло стекло в картер и проверить уровень.
- В случае необходимости долить масло или откачать излишек.
- Через 200-300 км пробега провести повторную проверку уровня и убедиться в отсутствии течей масла через сливную пробку или сальники коробки.
Что будет, если не менять?
Несвоевременная замена масла в коробке заметно сокращает ресурс агрегата. В состав трансмиссионных масел входит целый комплекс присадок, которые эффективно удаляют продукты коррозии на стальных деталях коробки и облегчают работу бронзовых синхронизаторов. Со временем эти присадки теряют свои свойства и со старым маслом износ деталей возрастает. Кроме того, масло служит для отвода тепла от узлов КПП, чем старее смазка, тем хуже она обеспечивает теплоотвод. Негативный эффект окажут и частицы металла, образующиеся при работе коробки. Они будут попадать в подшипники и пятна контакта шестерён, усиливая их износ.
Стоимость замены
В стоимость замены войдёт только цена масла, которая составляет от 1200 рублей (масло Лукойл) до 2700 (Valvoline). Самые дорогие варианты масла будут стоить до 4 тыс. рублей.
Видео
Видеоролик наглядно демонстрирует процесс замены масла на ВАЗ 2110 (ролик канала В гараже у Сандро).
Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 – автомобиль российского производства, весьма популярный на вторичном рынке. Машина признана надежной и долговечной, не смотря на небольшие конструктивные недочеты. Данная модель нуждается в своевременном обслуживании, как и любая другая отечественная техника с советскими корнями. Многих владельцев ВАЗ-2110, а также желающих приобрести эту машину, по-прежнему интересует вопрос – какое выбрать масло для коробки передач ВАЗ-2110. Этот вопрос актуален особенно сейчас, когда на рынке присутствует огромное количество производителей, среди которых немало фирм, выпускающих контрафактный продукт. В этой статье подробно рассмотрим характеристики масел, а также укажем перечень рекомендуемых брендов, имеющих специальный сертификат от компании АвтоВАЗ.
Конечно, опытные владельцы отечественных машин, таких как ВАЗ-2110, давно знакомы с достоинствами и недостатками российской техники, поэтому у них редко возникают неполадки с надежностью таких важных узлов, как КПП. И все же, надо признать, что ВАЗ-2110 имеет непредсказуемую частоту поломок. Поэтому приведенная информация в этой статье будет крайне полезна и профессиональным автомобилистам.
Соглашаться на то, что советует продавец, не всегда полезно и безопасно. В данном случае лучше будет изучить инструкцию к ВАЗ-2110, почитать интернет-форумы или обратиться за советом в дилерский центр. Но у каждого специалиста может быть разное мнение на счет подходящего масла.
Начнем с функций, выполняемых маслом в коробке передач ВАЗ-2110:
- Своевременная смазка снижает механические нагрузки, особенно в жестких условиях и активной манере вождения
- Масло охлаждает внутренние компоненты мотора, и очищает их от грязевых отложений
- Качественная смазка поддерживает оптимальную рабочую температуру, что позволяет избежать перегрева
- 1 Вид масла
- 1.1 Рассмотрим еще несколько важных параметров
- 2 Рекомендуемые смазки для ВАЗ-2110, их параметры и достоинства:
- 3 Как поменять масло в ВАЗ 2110 – видео
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Вид масла
Бывает трех видов:
- Синтетический – такое масло подходит для современных импортных автомобилей. Конечно, его можно использовать и для ВАЗ-2110, но это будет лишней тратой денег. Это самое редкое и текучее масло, которое быстро проникает во все детали и смазывает их. Такой смазки хватит на продолжительное время
- Полусинтетический – самый оптимальный вариант для ВАЗ-2110. Такое масло состоит из синтетического и минерального масла. Данный продукт обеспечивает надежную смазку всех деталей, и весьма устойчив к перепадам температур.
- Минеральный – такое масло используется в основном в старых автомобилях с большим пробегом. В наши дни минеральную смазку заливают разве что в грузовики советского производства. Это одно из самых дешевых масел, которое можно использовать и для ВАЗ-2110, но только в теплую погоду.
Исходя из вышеуказанного можно сделать вывод, что лучшим выбором для ВАЗ-2110 будет полусинтетика.
Рассмотрим еще несколько важных параметров
Вязкость – один из ключевых параметров, по которым можно подобрать масло в зависимости от температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется ВАЗ-2110.
Чтобы не вдаваться в цифры, масло по степени вязкости можно разделить на три типа:
- Всесезонное
- Летнее
- Зимнее
Всесезонное масло рекомендуемо к эксплуатации в любую погоду. Иными словами, такая смазка идеально подойдёт для регионов с переменным климатом и нестабильными температурными условиями. Для всесезонного масла достаточно запомнить два параметра соответствия: 75W90 и 80W-140. Так обозначаются индексы вязкости.
Летнее масло, судя по названию, подходит в основном для теплых регионов, в которых летняя температура значительно отличается от зимней. Индексы вязкости для летнего масла: 80W, 85W, 90W, 140W и 250W.
Зимнее масло – предназначается в первую очередь для регионов со стабильно низкой температурой окружающей среды. Например, для городов Сибири. Параметры вязкости для зимнего масла: 70W, 75W, 80W и 85W.
Параметры соответствия эксплуатационным условиям (APL)
Для ВАЗ-2110 предусмотрены такие параметры APL: GL-4 и GL-5.
Рекомендуемые смазки для ВАЗ-2110, их параметры и достоинства:
Самая простая и дешевая смазка, рекомендованная АвтоВАЗом для «десятки», это ТМ-4-12. Этот продукт подойдет, например, для обкатки после капитального ремонта трансмиссии.
А теперь рассмотрим более качественные варианты, которые рассчитаны на длительный срок службы:
- Лукойл-Супер с параметрами SAE 15W40 API CD/CF. Оптимальный вариант для ВАЗ-2110. Но следует помнить, что такая смазка не очень хорошо подходит для смазывания шестерен, но при этом прекрасно поддерживает эффективность работы синхронизаторов.
- Норси М6з/12Г1 с параметрами SAE 15W40 API SF. Это относительно недорогое, и весьма качественное масло для качественной смазки синхронизаторов и шестерен.
- ТАД-17И – минеральное масло, одно из самых худших на сегодняшний день. Его лучше использовать только в крайних случаях
- THK TM-4-12 – качественное масло, имеющие сертификат соответствия от компании АвтоВАЗ
- Valvoline DuraBlend с параметрами SAE 75W90, API GL-4 – оригинальный продукт от известной голландской компании. По праву считается одним из лучших масел для ВАЗ-2110. Идеально подойдет для тех, кто не любит экономить на качестве
- Valvoline SynPower – еще одно голландское масло синтетического типа. Сравнительно недешевая смазка, с параметрами SAE 75W90, API GL-4/GL-5. Обладает отличными смазывающими свойствами. Такого масла хватит на длительный пробег. К сожалению, не годится при экстремально низких температурах.
- Castrol EP-80 с параметрами SAE 80, API GL-4 – сравнительно недорогое масло для владельцев ВАЗ-2110 с активным стилем вождения
- Castrol EP-90 с параметрами SAE 90, API GL-4 – улучшенный вариант модели EP-80.