Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить радиатор ваз 2110

Как утеплить радиатор ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.

Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.

А я не призываю всех срочно позакрывать картонками радиаторы.

Машина личная собственность и что с ней делать личное дело каждого.

Все сходят с ума по своему: я-картонку в радиатор,
другие-желтые и красные железки на кузов, третьи-самца ревущего вместо глушителя.
выбор огромен.

Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда?
2109 инж.
Вот не знаю что делать ктото говорит типа если больше -10 то тогда кто то говорит что нафиг не надо как быть ?

Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?

картонку ставить, на многих машинах даже завож жалюзи ставит перед радиатороим. Я поставил-перекрыл 1/3 РАДИАТОРА, СТаЛО ЛУЧШЕ, НО НАДО НАВЕРНО 12 закрывать.

Как картонку ставить чтоб не болталась и пластины радиатора не погнула?

Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?

как и любую другую (не инжекторную) — греть надо если она не едет холодная. Если едет — не грей. На ходу быстрее разогреется и износ в итоге будет меньше. Разумеется , если масло залито хорошее.

  • 1
  • 2
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой

С наступление зимы и минусовых температур многие автолюбители, дорожащие двигателем своего автомобиля, начинают волей неволей задумываться об утеплении.

Утепление двигателя автомобиля зимой

Итак, для начала, разберемся необходимо ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2105

Ещё один более безопасный и довольно действенный метод — это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.

Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит. Внимание, такой способ очень пожароопасен .

Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару. С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора. Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.

Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна. Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра. Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.

Ещё одним хорошим материалом является, применяемое специально для этих целей, «автоодеяло». Некоторые производители предлагают модели под конкретные марки автомобилей с вышитыми краями под замок капота, горлышко бачка с омывающей жидкостью и т.п. Стоимость такого одеяла 700 – 1500 рублей. В основе материала вспененный при очень высоких температурах металл или камень. Материал не горюч и не подвержен воздействию тормозных жидкостей, электролитов или других химически активных веществ. Под таким одеялом двигатель сохранится теплым до пяти часов.

Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!

Видео правильного утепления двигателя зимой.

Как утеплить радиатор ваз 2110

А печка как же —циркуляция то ?Не будет !!

с тебя фотоотчет установки картонки, и желательно отдельная тема, дамы не возникало больше вопросов у людей!

Читать еще:  Масса двигателя ваз 2109

да легко

у меня двиг изолоном(12мм) накрыт, аккум тоже изолоном обернут, и перед радиатором тоже изолон во всю площадь радиатора. в городе когда машина на улице стоит тепло под капотом держится дольше чем обычно но не на много, зато после 8часовой стоянки на улице заводится легко при -30

и старым одеялом поверх движка

Ага и горит тоже весело

я тоже надыбал себе изолон, но ставить боюсь чо то.
зажигалкой попробывал, она так легко расплавилась и загорелась.
канешн там не такие температуры, но все же.

Горит если его со стороны пены поджигать, поэтому ложи его фальгой на двиг максимум что будет при нагреве это пена сплавится и все, на то она и фольга армированная, вообще в описании написано что это пожаростойкий материал.

З.Ы. . не путайте подложку под ломинат с утеплителем . они почти одинаковы но принцип действия разный

вот подложка

А вот изолон фольгированный (я поставил макс толщины какой нашел 12мм)

Если честно, то вообще не понимаю особый смысл в утеплении и установки картонки на свою карбюраторную «малышку». У меня всегда температура держится на отметки около 100 градусов и в городе и на КАДе. А с утеплением автомобиль по моему ненамного дольше отстывает.

Конечно, если бы я владел Логонам или Пежо 307 (как у моих коллег с работы), то непременно поставил бы картонку и чем нибудь утеплил. А то вот сегодня за окном -20, так на пежо температура поднялась до 80 градусов только через 18 км (минут 30-40 езды), а предварительно он ее еще и прогревал минут 5.

Лада 2111 › Бортжурнал › Утепляем мотор.

Привет всем.
Решил как следует утеплить двигатель своего авто. Первое, что сделал-это накинул на двигатель одеяло.

Одеяло Челябинское оригинальное № 2 оно немного другой формы чем №10, которое идет для ваз 2110 и на приоры, но все закрывает где торчит можно без проблемы подогнуть и заправить, купил на Авито за 500 руб.

Я первый год ездил так и ни чего не подкладывал. Протерло в месте крепления троса газа к впускному коллектору.

Далее наглухо закрыл решетку внизу бампера.

Для этого под решетку подложил материл на основе вспененного полиэтилена с фольгой. А для того чтобы он не проваливался к радиатору, положил кусок жесткого картона который я отрезал на работе от старой папки для документов.

Собираем из этого бутерброд.

Следующие что я сделал, закрыл отверстие в решетки радиатора.
Всегда хотел поставить себе глухую решетку на зиму. Вот только мне пока не попался подходящий мне вариант.

Читать еще:  Маслосъемные колпачки ваз 2114 8 клапанов

Взял все тот же материал с фольгой скрутил его в трубку и засунул его в решетку.

Одеяло — двигатель заметно стал остывать медленнее, а вот время прогрева по моему ни как не изменилась.
Можно конечно же и картонку перед радиатором поставить чтобы не так сильно выдувало мотор при езде, но картонку очень не удобно вытаскивать если вдруг придет оттепель и засовывать обратно как только опять похолодает.

Картонка на радиатор

При эксплуатации автомобиля Ваз 2108 2109 21099 зимой, у большинства автовладельцев возникает вопрос: нужно ли закрывать радиатор системы отопления картонкой. Многие думают,что закрыв доступ воздуха к радиатору при движении автомобиля они ускорят прогрев двигателя и замедлят его остывание при стоянке.

Ширина картонки на радиатор

Однако давайте еще раз вспомним для чего нужен радиатор системы отопления? Ответ: он нужен для исключения ПЕРЕГРЕВА двигателя.Когда температура двигателя меньше 90 градусов — термостат закрыт, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует. Многие скажут: «Да, жидкость не циркулирует, но холодный воздух всеравно через сетку радиатора дует на двигатель». Действительно при движении автомобиля воздух поступает через сетку радиатора под капот, однако его поток не такой мощный,чтобы мешать прогреву двигателя.

Высота картонки на радиатор Ваз 2109

Поэтому быстрее прогреть двигатель установка картонки перед радиатором не поможет. На машине с закрытым радиатором происходит следующая неприятность: когда двигатель перегревается и его действительно нужно охладить радиатор свою основную функцию не выполняет. Термостат открывается, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу охлаждения, однако температура не снижается.

Откручиваем шурупы крепления решетки перед радиатором Откручиваем с другой стороны крепление решетки

А если вы едите на низкой передаче и на высоких оборотах, то она наоборот продолжит расти. Включится вентилятор охлаждения радиатора,но он не будет иметь прежней эффективности так как воздух не циркулирует через радиатор — мешает картонка. В салоне тем временем начинает пахнуть как под горячим капотом. Поэтому если Вы действительно хотите,чтобы двигатель девятки нормально прогревался зимой, то лучше еще раз проверьте термостат.

Отгибаем решетку перед радиатором Отгибаем решетку перед радиатором Ваз 2109 Просовываем картонку за решетку перед радиатором Подсовываем картонку под звуковой сигнал Радиатор Ваз 2109 закрыт картонкой

Неисправный термостат является основной причиной долгого прогрева двигателя автомобиля. Причина в следующем: неисправный термостат не перекрывает полностью большой круг охлаждения. Поэтому двигателю для разогрева необходимо прогреть не только охлаждающую жидкость малого круга охлаждения,но и часть жидкости большого круга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×