Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить свечение фар автомобиля

Как улучшить свечение фар автомобиля?

На всех автомобилях, не зависимо от их марки и года выпуска должны быть исправны фары. Прежде всего, от этого зависит безопасность водителя транспортного средства и его пассажиров. Встречается такое, когда водителей не удовлетворяет свет автомобиля. В данной статье мы рассмотрим, каким же образом улучшить свет автомобиля.

Первой, и самой распространенной причиной, из — за которой свет автомобиля может быть тусклым — это загрязнение фар. В таком случае, нужно разобрать фару автомобиля и все там тщательно вымыть. Если Вы заметили, что фары автомобиля очень быстро загрязняются с внешней стороны, в таком случае Вам нужно чаще использовать омыватель фар. Он есть не на всех автомобилях. Можно установить омыватель самостоятельно. В таком случае, обратитесь в автомагазин и там Вам подскажут, какой лучше омыватель подойдет к Вашему автомобилю. Также бывает такое, когда света мало. В таком случае, можно установить дневные ходовые огни.

Следующей причиной, влияющей на свет может быть трещина на фаре автомобиля. В этом случае, рассеивали света выполняют свою работу не в полном объеме (из — за трещины), и свечение ухудшается. Нужно будет заменить корпус фары на новый. Покупать нужно аналогичное стекло. В противном случае, свечение левой и правой фар будет различаться.

Если на Вашем автомобиле установлены разные фары на ближний и дальний свет, Вы можете поменять лампы ближнего света на более мощные. В таком случае, специалисты рекомендуют, как минимум, установить галогеновые лампы. Некоторые автомобилисты устанавливает как ксеноновые, так и биксеноновые фары.

Часто спрашивают:
Комментарии

Статья, вообще, полезная, но неполная и слегка очевидная. Я бы еще добавил электрическую составляющую ухудшения света. Еще если фары не совсем оригинальные, то может со временем помутнеть стекло. Я бы очень рекомендовал устанавливать ДХО, на рынке стоят копейки, а тачка смотрится круче, да и безопаснее оно.

Как улучшить свет на ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

Ставь обычный, Филипс, Осрам. 100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.

Взял от нех делать самые дорогие. Филиппс 3 в 1 за 850 руб. Типа, у них есть зоны освещения разные. Поменяв, и не понял разницу, сказал себе, ну лан, просрал штуку, зато терь запасные есть.

Картина поменялась когда свет заменил сумрак.

Лампы обалденные. У них реально 3 зоны освещения с разной температурой! Просто обалденные лампы. Но мне нужны противотуманки.

сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах

100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.

мовлади писал(а):
сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах
Значит не стёкла и были

Решил вот сделать получше/поярче/подальше свет фар — как ближнего так и дальнего.
На ближний поставил Филипс 55/60 +30% по 110р./шт

У меня такие же Филипс 55/60 +30%. Я доволен. На первый взгляд
+30% там нет никаких. Но свет белый а не желтый, как был от старой Нарвы. Более контрастно как то все, резче. И в сумерки/плохую погоду всеже, имхо, дальше пробивают.

Значит не стёкла и были.
Не должно такого быть!

Для шох это нормально. От ламп не трескаются, но если из лужи брызнуть на горячие — запросто. А тем более лампы заштатной мощности- значит грелось стекло сильнее.

p/s/ я как то зимой, решил остановится фары протереть. Ну и снежком их потер. На три части. Спасибо, хоть не вывалились. Лампы кстати, штатные были. Потом специально интересовался, в «За рулем» даже статья была о такой «особенности» шестерошных фар.

Оптика на 2106 made in USSR — полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами.

Оптика на 2106 made in USSR — полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами.

А если 100Вт вонзить, так вообще сдохнут за год

Браво! А теперь глядим в корень-
«оптика» состоит из:
1 источника света
2 отражателя
3 системы линз (стекло)
Это комплекс СОГЛАСОВАННЫХ изделий!
В итоге оптика должна формировать строго определенную диаграмму направленности светового потока (пятно)
При условии что отражатель и стекло остаются те же, замена ламп на нештатные — «суперные» может сильно изменить пятно, т.к. СПИРАЛЬ лампы должна НЕ ТОЛЬКО попасть в фокус, но иметь ТАКУЮ ЖЕ форму, КАК И В ШТАТНОЙ лампе.
Только при такой замене возможно Вы получите некое улучшение света.
Советую проверить дальний свет на попадание в фокус даже штатной конфигурации — снять фару и подвигать лампу наблюдая форму пятна на стене, удаленной более 10 метров. Добиться пятна вида -о- ;
После такой проверки мне пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм для получения наиболее узкого пятна. Эффект потрясный! Вижу дорогу на полкилометра наверно, и это с 50Вт жигулевской штатной лампой. 100 ваттные «левые» лампы, имеющие прямую, не подковообразную форму спирали забросил в ближайшее болото. «Левые» лампы давали Х образное пятно с темнотой в центре, как я их не крутил.
Успехов!

Подробности настройки в студию плиз

Для начала удостоверьтесь, что лампа предназначена для Вашей фары-см. техописание этого девайса. Мои попытки пристроить галоген для родной жигулевской фары — потерпели фиаско из-за несовпадения формы спирали. Диаграмма направленности при этом значительно уродовалась.
А отражатель родной жигулевской фары огромный, значит-эффективный. Стекляшка в общем не самая плохая. Менять на какое-то импортное блюдце — неправильно.
Физика процесса заключается в установке спирали дальнего света лампы в фокус фары. Это слишком просто, как в карманном фонаре.
Мне не удаётся присоединить картинку диаграммы направленности,
но я схитрю- она под моей подписью вместо аватары.( Неудобство в том, что эта картинка будет сопровождать мою подпись по всему форуму покуда не надоест мне).
Такой вид пятна -о- по моему выгоден тем, что максимум света в центральном пятне, и достаточно света справа и слева от него.
Перемещением светящейся лампы в гнезде фары назад, вперёд (придавить посильнее к фаре поэтому я писал, что «пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм» т.е. спираль не дотягивалась до точки фокуса ), или в стороны, надо найти место, где такая форма диаграммы направленности будет тоньше, т.е. пучёк света наиболее концентрирован. Фиксируем лампу в фокусе или подпиливанием или с помощью прокладок (лучше медь, латунь) думается можно фартук лампы осторожно подгибать в зависимости от того , куда она попросилась. Устанавливаем штатный фиксатор, что держит лампу в фаре. Всё.
Пунктир на рисунке — это линия горизонта и необходимо учесть как будет нагружен автомобиль.
Наслаждаюсь своим светом, и Вам того же!

Читать еще:  Снять коробку ваз 2114

Лада 2106 › Бортжурнал › Улучшение качества ближнего света 2106 на авто 80-х годов. 🙂

Уже очень давно заметил и удивлялся…: почему у перегоревших ламп внутренних фонарей переднего света 2106 одна спираль перегорает, а другая — как новая…

Оказывается, что (у авто 80-х г.г.) на внутренних фонарях — вторую спираль ещё с завода не предусмотрено подключать. Позднее — там уже устанавливали фонари с лампами одной спирали…

Поэтому, на своём авто: сделано также, как и здесь:

Результат: освещение дороги дороги ближним светом фар — НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ !

ЭФФЕКТ: галогенки НЕ нужны, освещение — достаточное!

Лада 2106 1980, 80 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада 2106, 2001

Лада 2106, 1986

Лада 2106, 2002

Лада 2106, 1996

Комментарии 13

Значит не все «ребята» в курсе, что НЕ «во всех вазах в ближнем Н4 дальний Н1″… )))

вау я такого бреда ещё не видел вы чё ребят? во всех вазах в ближнем Н4 дальний Н1 я не вижу смысла изобретать колесо ведь на заводе всё уже было расчитано я в жизни не повею что с завода были все цоколи Н4. как это? зачем изобретать колесо к чему это? у меня слов нет как это «гайци остановили и нечего не сказали»? может они просто не поняли это на всю систему +110 вват нагрузки да прималейшей неисправноти генератора вся эта … высадит оккумулятор в е…я за пару минут это хорошо если ума не хватит поставить 100вватные лампы нагрузка на систему бешеная. я не вижу смысла такое делать

прикольно. поподробней куда кидал другой конец коричневого провода

И как результат? Полет нормальный? Ничего не сгорело?

Пересмотрите видео по ссылке, так как предыдущее выложенное — было НЕ О ТОМ как у меня.

Усовершенствуя БЛИЖНИЙ включёнными четырьмя (по одной в каждом плафоне) спиралями на 2103 и 2106 — БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО (сужу по себе: отличные «полёты» в течение 3-х лет, часто с ВКЛ. ближн. ) при условиях:
— оптика вся СССР, лампы — стандартные (все 4 по две спирали в каждой);
— наличие реле ближнего света обязательны (!), у меня СССР (экспортное исполнение) — видать мощные и надёжные, если ещё 2 нити выдерживают (!), авто с пережитками и наследием СССР — пока радует
(проверял эл. схемы на наличие РЕЛЕ, 2106 : ближн. — ДА, дальн — ДА; 2103: ближн. — ДА, дальн — НЕТ;) Вывод: на 2103 и 2106 усовершенствовать ближний свет — вполне РЕАЛЬНО.
— для надёжности (чтобы не поплавились и не поразмыкались) установил соответствующие керамические предохранители на 12 А (вместо 8А).

Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

PashaAntipov

И как результат? Полет нормальный? Ничего не сгорело?

А если на дальних фонарях плафоны только для ламп с одной спиралью — не беда, заменить их на ещё 2 с оптикой ближнего.
Эффект в результате — не сможет НЕ радовать…
ГАИ останавливало при включённых всех 4-х фонарях в режиме ближнего света… — СЛОВА НЕ ГОВОРИЛИ, так как НЕ СЛЕПИТ (!).

Спасибо за подробность

В проводке есть реле включения ближнего света фар? Если нетто не в коем случае так делать нельзя, сгорит гитара! И вообще это противозаконно, нарушение светотехникики автомобиля, за это штраф выписывают, уж куда проще купить нормальные галогенки. Тем более что стекла оптики дальнего света не предназначены для такой переделки, там будут засветы вверху и ослепление встречки

Теперь поясню так:
Все (!) 4 фонаря, которые устанавливались на 2106 80-х годов конструктивно были одинаковы (такие же как и поздние внешние): с двумя нитями накала (для ближнего и дальнего света по одной отдельной нити). НО: в крайних фонарях — подключались обе нити (дальний — «Д», ближний — «Б»), а во внутренних — только по одной (для дальнего света).

Заводская схема включения освещения такова:

Дальний: __.Д. — __. Д. ——————— Д. __. — Д. __.

Моргание: Б. Д. — __. Д. ——————— Д. __. — Д. Б.

Цель «усовершенствования»: задействовать при включении ближнего света все 4 нити БЛИЖНЕГО света (по одной в каждом фонаре)…, — это достигается простым запаралеливанием нитей соседних фонарей.
Все макс. токи всё так же проходят по реле (разве что номинал увеличить, хотя запас прочности «СССР» там достойный)…
Максимум негативных последствий — больший ток потребления с АкБ (ген.-ра), при этом просто нужно повысить номинал соответств. предохранителей (до 10-16А).
Результат: при включении ближнего светят 4 нити БЛИЖНЕГО света и НИКАКОГО ослепления встречных НЕ происходит.

Тогда включение будет таким:

Дальний: __.Д. — __. Д. ——————— Д. __. — Д. __.

Моргание: Б. Д. — Б. Д. ——————— Д. Б. — Д. Б.

Третий год эксплуатирую авто со вторым режимом… — встречные «НЕ моргали»…
К тому же использовал для «этого» отдельную клавишу 2108 (для езды днём со включёнными…).

Всем удачи на дорогах и не только!

У меня лично внутренние фары под H1 и машина до 90 года, и там рефление такое на стеклах что будет давать засветы 100%, походу у тебя не такая оптика, я видел у друзей стоят все 4 ближних элемента, в таком случае ослепления не будет. На ВАЗ 2103 нет реле ближнего света, и парень один так сделал потом материл автора этого видео, у него сгорела гитара, и какие-то еще были проблемы. Кстати у автора тройка и у него тоже реле нет, жаль что он не отписался что у него сгорел гитара, а сгорела она 1 000 000%! У меня даже от 2-х ближних сгорала

Мне кстати хватает света на ближнем и с 2-мя фарами, раньше была проблема конечно, но я поставил реле на ближний, купил оптику WESEM и лампы OSRAM.

Но такая переделка тоже хороша, главное чтоб ДАИ не трогало)

Понял, обязательно учту…
Спасибо.

alexkyrylenko

У меня лично внутренние фары под H1 и машина до 90 года, и там рефление такое на стеклах что будет давать засветы 100%, походу у тебя не такая оптика, я видел у друзей стоят все 4 ближних элемента, в таком случае ослепления не будет. На ВАЗ 2103 нет реле ближнего света, и парень один так сделал потом материл автора этого видео, у него сгорела гитара, и какие-то еще были проблемы. Кстати у автора тройка и у него тоже реле нет, жаль что он не отписался что у него сгорел гитара, а сгорела она 1 000 000%! У меня даже от 2-х ближних сгорала

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2110

Мне кстати хватает света на ближнем и с 2-мя фарами, раньше была проблема конечно, но я поставил реле на ближний, купил оптику WESEM и лампы OSRAM.

Но такая переделка тоже хороша, главное чтоб ДАИ не трогало)

Пересмотрел электро схемы на наличие РЕЛЕ,
2106 : ближн. — ДА, дальн — ДА; 2103: ближн. — ДА, дальн — НЕТ;)
Вывод: на 2103 и 2106 усовершенствовать ближний свет — вполне РЕАЛЬНО.

Я просто провёл с каждой стороны по одному доп проводу от ближнего внешних фонарей к соседним (внутренним)…

Т.е.:
Усовершенствуя БЛИЖНИЙ включёнными четырьмя (по одной в каждом плафоне) спиралями на 2103 и 2106 — БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО (сужу по себе: отличные «полёты» в течение 3-х лет, часто с ВКЛ. ближн. ) при условиях:
— оптика вся СССР, лампы — стандартные (все 4 по две спирали в каждой);
— наличие реле ближнего света обязательны (!), у меня СССР (экспортное исполнение) — видать мощные и надёжные, если ещё 2 нити выдерживают (!), авто с пережитками и наследием СССР — пока радует;
— для надёжности (чтобы не поплавились и не поразмыкались) установил соответствующие керамические предохранители на 12 А (вместо 8А).

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Электрооборудование
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Ближний свет на ВАЗ 2106

Автор темы Chicaga, 24.8.2007, 11:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Chicaga

  • Пользователи-2
  • 204 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:21

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Chicaga

  • Пользователи-2
  • 204 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:39

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:43

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Slesarjuga

  • Пользователи-2
  • 582 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 12:12

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 12:51

    А какие именно? От какой машины, какой мощности? Как вообще ты их там закрепил.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Bosyak

  • Пользователи-2
  • 8 419 cообщений
  • 37
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 15:43

    на шахе нормальный свет, честно говоря на 05-07 не заметил что он лучше. но тем не менее свет на шахе далек от света на ино, проблема решается координально, но не особо бюджетно, в ближний просто устанавливаешь ксенон + покупается новая оптика, шаха с ксеноном очень конкретно светит, даже в ксенон-центре мастера говорят что ксенон на шахе гораздо интереснее чем на 05-07, на удивление маленькая шестая фара довольно приятно фокусирует светопоток. ксенон оказался одним из тех тюнингов на шаху за который мне совершенно не жалко денег, новому свету радовался о души как ребенок.

    Как улучшить свет на ваз 2106

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»

    А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.

    А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.

    Ну, а светят так же.

    Если у тебя старый цоколь, то иди купи 4-ре оптических элемента с новым цоколем (под старых фиг чего найдешь).
    Галогенки 55 ват Филипс Осрам исключительно белые.

    В плане света, на мой взгляд 6-ка вообще сильнее всей классики и самар точно. Вот ещёб фары не трескались от малейшего перепада температур — вообщебы идеально было.

    У шахи самый дебильный свет из всех. Ближний отвратный, дальний — прожектор стоит рядом и неровно курит.
    Фары светятся сами, а не светят. ;-( К сожалению за три года обладания шестеркой удвлетворяющих меня результатов в ближнем свете добиться не смог.
    В семерке на порядок лучше это работает, а вот дальний — в близи фиг чего видно. 😉

    В добавок трескаются хорошо фары, как уже сказали.

    . Я не понимаю или у меня у одного свет плохой на шахе? Народ, поделитесь какой у вас свет на ВАЗ 2106. Вы довольны? Что мне надо сделать чобы хоть немного дорогу было видно (тут уж не до жиру).

    maximov писал(а):
    А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.

    Лампы ставят штатные 55 Вт. Вся эта дребедень со 100 ваттными полная фигня, только проводка быстрей погорит.

    Теперь вот у меня вопрос по теме к участникам!
    Кто мне аргументировано объяснит, что значит скажем 55/60вт+30 (или 50)%?
    Мощность-то из ничего не берётся. Эти 30 или 50% доводят лампы 55вт до указанной мной мощностью 80/85.
    А почему сразу не указать, что 80/85вт?
    Потому и купил себе «OSRAM» c конкретно указанной мощностью 80/85, без непонятно-подозрительных для меня +30 или 50%. Это, что форсированный режим?
    Втолкуйте кто может.

    Аргументированно могут только физики объяснить, но в популярной литературе читал, что с помощью новых технологий удалось повысить КПД лямпоцки. Т.е. при той же потребляемой моще, к примеру 55 ватт, сила света несколько больше, как у 80 ваттной, а расход энергии на нагрев несколько меньше. 🙁 Короче ситуёвина как с лампами дневного света: вроде всего 40 вт, а освещает как 100 вт лампа накаливания. Но могет быть, что ето просто рекламный трюк.

    Слышал, что качество света зависит не только от мощности, но главным образом от спектра излучения, особенно когда сыро и асфальт мокрый. Т.е. говорят, что существуют всепогодные лампочки (такие с переливами) которые ну очень хорошо светят.

    Читать еще:  Как проверить стартер на ваз 2107

    Эти лампочки (такие с переливами) по глазам хорошо светят. А вот как по асфальту не знаю не пробовал.

    В плане света, на мой взгляд 6-ка вообще сильнее всей классики и самар точно. Вот ещёб фары не трескались от малейшего перепада температур — вообщебы идеально было.

    У шахи самый дебильный свет из всех. Ближний отвратный, дальний — прожектор стоит рядом и неровно курит.
    Фары светятся сами, а не светят. ;-( К сожалению за три года обладания шестеркой удвлетворяющих меня результатов в ближнем свете добиться не смог.
    В семерке на порядок лучше это работает, а вот дальний — в близи фиг чего видно. 😉

    В добавок трескаются хорошо фары, как уже сказали.

    А у меня наоборот. На 07 что только не делал, а свет не очень был (по крайней мере хуже чем на прежней машине -М2141) — и отражатели Бош и лампы Филипс (55/60). А вот на шестерке, ближний свет чуть лучше чем на 07 , но похуже чем на 2141, но вполне терпимо. А вот дальний — это сила. ни 2141, ни тем более 2107 и рядом не валялись.

    Х..й его знает. Может всё зависит от конкретной машины.

    А у меня наоборот. На 07 что только не делал, а свет не очень был (по крайней мере хуже чем на прежней машине -М2141) — и отражатели Бош и лампы Филипс (55/60). А вот на шестерке, ближний свет чуть лучше чем на 07 , но похуже чем на 2141, но вполне терпимо. А вот дальний — это сила. ни 2141, ни тем более 2107 и рядом не валялись.

    Х..й его знает. Может всё зависит от конкретной машины.

    Возможно. На старой шахе поменял всю оптику, лампучки и 100 (по молодости) в последствии 55 поставил и Филипсы/осрамы. На стенде отрегулировал — один фиг, в близи плохо видно было (поставил противотумки волговские). А вот дальний — бомба, и в близи хорошо и далеко хорошо. Этого на семере не хватает, за-то ближний устраивает на все 100%.

    Насчет замены отражателя это правильно советуют, тока если мафынка 83 гв, там все заржавело — фиг открутишь, проше фары целиком поменять

    У самого шестерка. Живу в Питере, т. е. постоянно мокро, темно, колдобины и дальний свет нигде не включишь ? за 40 км от города поток встречных почти не иссякает. Мучился, пробовал всякие ?супер? лампы, заменил в связи с этим несколько треснутых стекол. Наконец нашел единственное правильное решение. Купил нормальные противотуманки (не Турцию, не Эмираты, а наш ОСВАР, отвечающий, кстати, всем европейским нормам), грамотно их инсталлировал ? широко и низко (издалека ? как BMW), грамотно подключил ? хорошая проводка + реле. Теперь почти постоянно использую их совместно с основным ближним и счастлив.

    Во-первых, они никого не слепят (если правильно установлены, особенно важно не перепутать верх-низ). Во-вторых, из-за того что дорога освещается с разных уровней, увеличивается контрастность изображения, т.е. хрень, лежащая на дороге, видна лучше.
    В-третьих, если противотуманки желтые, то немного улучшается видимость в моросящий дождь и снег из-за того, что длина волны у желтого света длиннее. Ну так, совсем немного.

    В-четвертых, ОСВАРовские фары продаются по одной, стоят недорого. Правда насчет экстерьера ? немного грубоваты, но выигрыш в свете перекрывает все недостатки.

    Рекомендую. Одобрено бабушкой.

    Насчет замены отражателя это правильно советуют, тока если мафынка 83 гв, там все заржавело — фиг открутишь, проше фары целиком поменять

    Уже не первый раз слышу в форуме, что всё ржавеет и фары хрен открутишь. Вот решил решить проблему до её возникновения. У соседа по гаражу (правда может и не сосед, т. к. гараж его далековато от моего расоложен) шестерка 79 года выпуска (один хозяин) — шестерку как вы понимаете за 26 лет изучил вдоль и поперек. Подхожу спрашиваю, типа как данной хрени избежать, может смазывать чем и как часто. Он на меня глаза выпучил и говорит — первый раз слышу что бы в креплении фары что то ржавело так, что потом хрен открутишь. Я у его шестерки осмотрел фары — ну нихрена там никакой ржавчины нет (ну так чисто местами немного). Да я думаю и не может её там быть, т. к. это место хорошо продувается воздухом и влага там не задерживается.

    Обижаешь, Товарищь Т., у меня на мафынке абсолютно все. гайки откурутить можно, сам проверял. Мазать их надо когда закручиваешь. Все что не откучивалось срезалось/высверливалось и менялось .

    Фары дейчтвительно старые, отражатели ржавые немного внизу только, полоска такая.
    Кстати, есть ли смысл налить в них или новые немного тормозухи?

    И еще, вчера вклклеил в разбитый отражетель, нового образца, который валялся у меня в гараже, купленное за 20 р стекло дальнего света и поставил на машину. Визуально видно отличие в качестве стекол старых и новых. (Я имею в виду качество стекла, как например стеклянная линза и пластиковая) Старые стекла мне кажутся более лучшими, более чистыми что-ли, имеют такой серебристый отлив, а новое более «пластмассовое» что-ли, как буд-то мутноватое оно какое-то изнутри или это преднамеренно так сделано? Стела я так понимаю тоже разные бывают. От них ведь по идее тоже многое зависит или от лампочек и отражетелей больше. Да рисунок на новых стеклах другой, в центре полоски в форме круга, а не квадрата.

    Да, вот еще, что, может вместо влижнего света копеечные фары поставить, они немного побольше. Рассверлить крепление и вставить. Короче сварка и напильник рулять 🙂

    А ОСВАР противотуманки какой формы лучше ставить, круглые прямоугольные? Над бампером, под?

    Кстати, есть ли смысл налить в них или новые немного тормозухи?

    Тормозуху раньше лили. Фуфло всё это (батя пробовал в газоновскую фару ещё в середине 80-х заливать, чтобы типа отражатель не ржавел. сказал что нихрена не помогает). В АР или ЗР (точно не помню) тест был фар с залитой тормозухой, так они написали, что тормозуза в фаре ухудшает дальний свет, так как она перекрывает ту часть отражателя которая используется при дальнем свете

    Да, вот еще, что, может вместо влижнего света копеечные фары поставить, они немного побольше. Рассверлить крепление и вставить. Короче сварка и напильник рулять 🙂

    А ОСВАР противотуманки какой формы лучше ставить, круглые прямоугольные? Над бампером, под?

    у меня прямоугольные желтые осваровские под бампером стоят — разнесены максимально по краям.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector