Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль уаз патриот

Как снять руль уаз патриот

Руль снимаем для замены или для замены контактного кольца звукового сигнала или снятия вала рулевого управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Устанавливаем руль в положение «прямо»

Оттягиваем крышку-клавишу звукового сигнала, преодолевая усилие фиксаторов

Крышка-клавиша включения звукового сигнала прикрепляется к рулю с помощью четырех фиксаторов, расположенных по краям крышки

Снимаем крышку-клавишу включения звукового сигнала

Сдвигаем защитные чехлы и отсоединяем клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца

Торцовым ключом на 24 ослабляем гайку крепления рулевого колеса

Откручивать гайку крепления руля полностью не нужно, чтобы при резком отсоединении от вала не нанести себе травму

Резкими ударами рук сбиваем руль со шлицов вала

Откручиваем окончательно гайку крепления руля

Помечаем положение руля относительно вала, если руль снимаем не для замены

Снимаем рулевое колесо

Осматриваем рабочую поверхность контактного кольца, если необходимо, то заменяем его сжав два фиксатора крепления контактного кольца

Устанавливаем рулевое колесо в обратном порядке

Руль УАЗ Патриот (в сборе с кнопкой) Пилот-Спорт

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Руль УАЗ Патриот (в сборе с кнопкой) Пилот-Спорт

— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Пожалуй самая популярная деталь не только Патриота, но и вообще любого автомобиля, известная нам с самого раннего детства — это, конечно же, руль! Ну что за машина без руля? 🙂

Именно «за рулём» все мы — автолюбители! Поэтому к выбору хорошего руля необходимо подходить со всей серьезностью и ответственностью.

  • Наши удобные, приятные на ощупь рули просто заставят Вас влюбиться в вождение автомобиля заново!
  • Невероятный тандем итальянского дизайна и отечественной сборки очаруют Вас!
  • Долговечность и простота установки окажутся приятным бонусом для счастливого обладателя данного руля.
  • Особый материал изготовления повысит Ваши тактильные ощущения и заставит по-новому посмотреть на вождения и заново прочувствовать свой внедорожник

Технические характеристики:

Материал — пластик, кожа, нерж. сталь

Вес — 2.3кг

Страна производитель — Россия

Внимание! Для установки руля достаточно снять старый и отвернуть гайку.

Автомечта доставляет свою продукцию по всей России, быстро и качественно! Круглосуточная онлайн консультация, трекинг — всё к Вашим услугам!

Как заказать Руль УАЗ Патриот (в сборе с кнопкой) Пилот-Спорт?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Руль УАЗ Патриот (в сборе с кнопкой) Пилот-Спорт

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Внедорожник UAZ Patriot серьёзно обновил начинку

Внешних перемен — по минимуму. Наиболее заметная — новая решётка радиатора с увеличенной эмблемой и хромом по краю. Внутри обновок несравненно больше.

Модель Patriot последний раз заметно обновлялась в 2014-м, но с тех пор регулярно получала небольшие технические улучшения, экспериментировала с метаном и системой кругового обзора. Летом нынешнего года стало известно о подготовке крупного обновления. И действительно, показанная вчера машина серьёзно отличается от дореформенной.

С левого борта пропал лючок бензобака. Теперь бак один (72 л), а не два, как раньше, вдобавок он стал пластмассовым.

Полностью перекомпонована передняя панель, приборка получила белую подсветку вместо зелёной, «в базе» появились две подушки безопасности и антиблокировочная система, а в старших версиях — электронная система стабилизации с помощником трогания на уклоне, внедорожным режимом для лучшего торможения на рыхлых поверхностях и электронные имитации блокировок дифференциалов. Ещё интереснее, что сзади теперь за доплату можно поставить дифференциал Eaton с электронной блокировкой.

Читать еще:  Уаз патриот заводится и глохнет

Помимо изменённых дефлекторов вентиляции, управления климатом (кстати, новая опция — климат-контроль) и мультимедийной системы (сенсорный семидюймовый экран, навигация Navitel) в новом салоне — другие руль, рукоятки стояночного тормоза и коробки передач.

Руль у Патриота теперь регулируется по вылету, а не только по высоте, сама рулевая колонка стала складывающейся, травмобезопасной. Передние ремни отныне — с преднатяжителями, ограничителями усилия и новой регулировкой по высоте. Поддержать все перемены по части безопасности призваны усиленные каркас пола и передняя стойка боковины, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме.

У камеры заднего вида — подвижные траекторные подсказки, внедрены передние датчики парковки, а в старших версиях — управление аудиосистемой, громкой связью, круиз-контролем и ограничителем скорости (тоже новации) на руле.

Поворотниками теперь можно мигнуть три раза, а у стеклоочистителей — менять интервал прерывистого режима. На тоннеле появились кнопки блокировки заднего дифференциала и подогрева руля. В виде опции — натуральная кожаная отделка сидений с центральной перфорированной частью.

Все Патриоты извлекут выгоду из усиленной шумоизоляции щита передка, пола, крыши и дверей, у которых появился ещё и второй контур уплотнителей.

Жаль, но из-за эконорм из гаммы Патриота пропал дизель 2.2 (может, его вернут позднее, когда доведут до Евро-5), а вот бензиновый агрегат — тот же 2.7 (135 л.с., 217 Н•м). Стоимость обновлённого Патриота немного подросла. Например, начальная комплектация «Стандарт» оценена в 809 000 рублей (дореформенный Patriot «в базе» стоил 779 000). А топовый «Стиль», включающий легкосплавные диски на 18 дюймов, регулировку поясничного подпора, климат-контроль, навигацию, кожаную отделку, подогрев лобового стекла по всей площади, передних и даже задних сидений, датчики парковки спереди и сзади, обойдётся покупателю в 1 030 000 рублей.

Драм-машина: почему Патриот никак не поедет прямо?

Я и УАЗ Патриот — это драма в двух актах, которую мы ставим уже шестой сезон. Каждый раз я с интересом читаю новости про очередную модернизацию, дожидаюсь полноценного теста, прыгаю за руль, радостно врубаю первую, но через десять минут понимаю — мой Pajero третьего поколения куда человечнее.

Однако на этот раз доработок так много, а общий фон после презентации так хорош, что сомнений быть не может! Прыгаю за руль и радостно врубаю первую.

П режний состав пресс-службы ­УАЗа был уверен, что я намеренно ругаю их автомобили. Но теперь за пиар УАЗа отвечают другие люди, а у меня появился собственный вездеход этой марки. Мне подарили Патриот!

Шучу, конечно: свой УАЗ я купил сам — за триста тысяч рублей в милом городке в Тверской области обнаружился Хантер с силовыми бамперами и «тридцать пятыми» Симексами (это покрышки малайзийской фирмы Simex, которые уже много лет считаются одними из лучших для мест, где об асфальте ничего не напоминает). Причем все изменения были вписаны в документы — и я смог поставить Охотника на учет без ­какой-либо коррупционной составляющей.

Хантер — это отличный вариант автомобиля выходного дня, чтобы сбежать из города. Главное — вернуться вовремя

Удивительно, но к курсовой устойчивости лифтованного Хантера у меня вообще нет претензий: она лучше, чем у любого испытанного мной стандартного Патриота! Увеличенный до семи градусов кастер, бронзовые втулки в опорах поворотных кулаков и вечно подтекающий ГУР Борисовского завода слились в удивительно гармоничный ансамбль. Вести мой УАЗ по трассе можно одной рукой, в поворотах не страшно, и свои крейсерские 85 км/ч я держу на любой дороге. Вот бы такие способности Патриоту!

Заполучить новый внедорожник оказалось не так-то просто: дилерский центр спрятан на внешней стороне Московской кольцевой, равноудален от любого вида общественного транспорта и собственного трансфера не имеет. Внутри посетителей встречает переделанный Хантер — без стекол и жесткой крыши. Здесь тоже лифт и крупные колеса — правда, 18-дюймовые. Но сделано все совсем не так аккуратно и продуманно, как у меня. С ценником под миллион рублей за прошлый год эту машину так никто и не купил — хотя, как говорят, раньше брали в Краснодарский край. Рядом Патриоты — с палатками на крыше, лебедками в бамперах, дугами вдоль порогов. Цена за всю красоту около миллиона трехсот тысяч. Но не пугайтесь: обычные внедорожники доступнее. Совсем пустая версия Классик стоит 798 тысяч рублей, следующий шаг — это сразу сто тысяч доплаты, кондиционер и вторая подушка ­безопасности, а две верхние комплектации Престиж (круиз-контроль, обогрев руля) и Максимум (климат-контроль, камера заднего вида) стоят 1 млн 11 тысяч и 1 млн 83 тысячи рублей соответственно. Это на 70 тысяч дороже, чем было до рестайлинга.

Читать еще:  Ваз 2109 замена сцепления

Чтобы понять, насколько оправданна доплата, мы взяли сразу два Патриота — до и после рестайлинга, причем оба внедорожника оказались не только в одинаковой максимальной комплектации, но и одного цвета.

Багажники обоих УАЗов пустые — но кажется, что новый загружен под завязку, потому что двухлистовые рессоры вместо трехлистовых опустили корму сразу на 48 мм. Причем с полной выкладкой разница становится еще больше

5 фактов, которые надо знать о новом УАЗ Патриот

Факт №1. Только бензин

Многие покупатели «Патрика» удивлялись: дизельный двигатель доступен только на дорогой версии Лимитед. Теперь удивляться никто не будет: с нового модельного года 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 на внедорожники устанавливаться не будет вообще. Причина проста: довести его до требований Евро-5 оказалось слишком тяжелой задачей. Потому внедорожник будет оснащаться только бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 135 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Отвечая на наши вопросы, гендиректор ПАО «Соллерс» и ОАО «УАЗ» сообщил: в следующем году дизельный двигатель с Евро-5 всё-таки появится, делать его будут также на ЗМЗ (благо, завод входит в тот же холдинг), но вот поставки будут, в основном, экспортные. Когда дизельный Патриот увидят россияне, неизвестно. Аналогичная ситуация с АКПП. «Автомат» уже испытывается, но сроки внедрения не называются — видимо, это будет при следующем обновлении.

Факт №2. Один бак и больше вездеходности

Свершилось! Спустя тысячу лет в УАЗ наконец-то поняли, что в машине должен быть один бак, и не надо подъезжать к заправке то одной стороной, то другой. Кстати, вы в курсе, что топливо в двигатель современных «Патриотов» все равно подается из одного бака, а из второго оно, при переключении краника, переливается в другой? И краник этот — головная боль всех владельцев. Но теперь все проблемы будут позади — у Патриота наконец-то появился один большой бак! Мы считаем, что это настоящий прорыв в отечественном автомобилестроении. Бак этот пластиковый, объемом 80 литров. Решена, таким образом, и проблема коррозии. Заявлены рабочие температуры до -45 градусов. На якутских морозах бак уже будет слишком хрупким, но на заводе предлагают опциональную стальную защиту бака. Кроме того, в нижней части бак закрыт алюминиевой пленкой — расплавить его зажигалкой хулиганы не смогут.

Кроме того, у УАЗ Патриот появится блокировка заднего дифференциала, в виде опции. Нельзя сказать, что это прорыв в строительстве внедорожников (дилеры и раньше предлагали установить ее за доплату), но теперь «Патрик» будет «более лучшее» выезжать из неудобных ситуаций.

Приборная панель теперь имеет белую подсветку

Факт №3. Безопасность

Теперь даже в базовой комплектации УАЗ Патриот будет оснащаться аж двумя подушками безопасности. Мало того — ремни безопасности теперь имеют преднатяжители и ограничители хода. Подушки поставляет печально знаменитая компания Takata. Вместе с улучшениями в структуре кузова (например, усиленным полом под передними сиденьями) это даст Патриоту возможность пройти краш-тесты Euro NCAP-стандарта на четыре звезды. Машину уже били на немецком полигоне, и заводчане радостно потирают руки — результат испытаний отличный. Подробностей, правда, пока не раскрывают.

Читать еще:  Регулировка фар ваз 2107

Наконец, некоторые версии УАЗ Патриот получат систему стабилизации производства Bosch, которая улучшает не только безопасность, но и внедорожные способности. Благодаря имитации межколесных блокировок Патриот больше не будет беспомощным при диагональном вывешивании. А вот межосевой блокировки, по прежнему, не предвидится

Дорогие версии получили однозонный климат-контроль

Факт №4. Руль и тишина

УАЗ Патриот 2017 года получил более современный интерьер. За этими банальными словами скрывается новые передняя панель (экран мультимедийной системы переехал выше) и мультируль. Кстати, рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, и является телескопической — при аварии она уйдет на 20 см в моторный отсек. Появилась новая климатическая установка, а подсветка приборов сменила цвет с ядовито-зеленого на белый.

Также появились новые подрулевые переключатели. С их помощью можно пролистывать информацию бортового компьютера, а еще Патриот получил прерывистый режим работы поворотников — легкое касание по рычажку приведет к тому, что внедорожник мигнет желтой лампочкой три раза. Сами рычажки работают мягко и приятно.

А еще ульяновцы значительно улучшили шумоизоляцию салона. Настолько, что вся экономия веса на двух железных бензобаках «съедена» новыми шумоизоляционными материалами

Факт №5. Грустный

Все нововведения не могли не сказаться на цене машины. На УАЗ пересмотрели список комплектаций: исчезли спецверии Трофи и Экспидишн с джиперским оборудованием. Базовая версия теперь называется не Классик, а Стандарт. В ней теперь есть две подушки, центральный замок, ABS и преднатяжители ремней. Стоит она 809 тысяч рублей, это на 30 тысяч дороже версии Классик. Согласимся — не слишком большая доплата за все усовершенствования.

Версия Комфорт сохранила не только название, но и список оборудования: кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, сигнализацию, легкосплавные колеса. К ним добавились обшитый кожей руль и газовые упоры капота. Она стоит 909 тысяч рублей (+29 000 рублей).

Комплектации Лимитед больше нет, ее место заняла версия Привилегия. К мультимедийной системе с навигацией, камере заднего вида и 18-дюймовым колесам добавились система стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но исчезли рейлинги на крыше. Стоит она 989 тысяч рублей. Это на 29 тысяч рублей дороже Лимитед, но теперь за обогрев лобового стекла и задних сидений придется доплатить 19 000 рублей, а за дополнительный отопитель — 6000 рублей.

Топовая комплектация получила громкое имя Стиль. Стоит она 1 030 000 рублей. Здесь есть однозонный климат-контроль (кстати, тоже новинка для УАЗа), кожаные кресла, рейлинги на крыше, задний подлокотник и электрообогрев лобового стекла и задних сидений. За дополнительный отопитель все равно придется доплачивать.

Среди опций: окраска «металлик» (+8000 рублей) и блокировка заднего дифференциала производства Eaton (+29 000 рублей).

А теперь самое главное — начальник автобронетанкового управления министерства обороны России Александр Шевченко больше не сможет оторвать у Патриота ручку, показывая машину президенту Путину. Раньше ручка выдерживала усилие в 80 килограмм, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы сдержать генерала Шевченко. Ульяновцы провели отдельную работу над ручками и сейчас на конвейере их проверяют динамометрами! Теперь дверные ручки внедорожника выдерживают усилие в 120 килограмм. PS. И еще информация от Вадима Швецова: кроссовер УАЗ с несущим кузовом, запланированный на 2019 год, будет отложен. На пару лет. А «буханке» пока ничего не угрожает — снимать с конвейера её не будут, напротив — бабушку ждёт модернизация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector