Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку ваз 2112

Как снять коробку ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

как снять и установит кпп ваз без ямы и без помощника?

можно ли и является ли это радио? Я думал о различных идеях и связанных с видео вспомогательных веществ. например, что-то вроде .

[img]

или простые деревянные балки с двумя такими натяжными

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Добавлено спустя 59 секунд:

мне кажется, что это может быть все здесь без дополнительного снижения передачи. Центрирование может быть сделано путем склеивания ламелей в нескольких местах для телеге имеет достаточно места www.youtube.com/watch?v=UW7tf5MLFkY , чтобы заменить лежак в коробке передач. После того, как сделать его проще снова бросил коробку передач. Я прав или я ошибаюсь?

Кто-нибудь пробовал этот путь с более длинными винтами, которые держат коробку передачдля для целей замены сцепления ? что винты по тегу реагировать?

Я нашел!

только один вопрос. какие шпильки? что резьба? твердость? Минимальная длина требуется для работы? Он сказал, что видеоклип, но я не понял.

Не, я точно в сервис на ремонт коробки поеду. Просто не хочу это делать сам.

«Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день, научи его ловить рыбу, и ты накормишь его на всю жизнь«

старая китайская пословица

Многие говорят мне, что после того, как сцепление (заводской) другого (независимо от производителя) не ездите много. Я не знаю, является ли это из-за износа на маховике, корзинах, выжимного подшипника. Некоторые говорят и да вилки, что может быть причиной. В основном не о стиле вождения, потому что они одни и те же драйверы. Таким образом, это мой большой »интерес», чтобы изменить сцепление и за кпп.

Возвращаясь к вопросу . какои шпильки (резьба, диаметр) могут быть использованы, чтобы не смотреть в книге?

Vuja
А зачем такие пляски с бубном?
У меня был случай когда похожим методом, отломили кусок от колокола КПП, потом пришлось варить аргоном.

Совсем недавно перебирал себе КПП, без ямы и подъемника. Работы больше на — вынуть второй привод, отключить тросик сцепления и открутить нижний рычаг подвески (саблю, или как её там). Времени на всё это у меня ушло от силы минут 15-20., а на снятия сцепления через крошечную щель, уйдёт в разы больше.
Если ты не дрищь который тяжелее компьютерной мышки нечего не поднимает, снять и поставить КПП вполне возможно. А вдвоём это будет сделать легче и быстрее, найти соседа по гаражу или друга позвать на 5 минут, думаю большой проблемы не составит.

Как снять коробку на ВАЗ 2110 и 2112? Пару часов и все готово

Начинающие водители часто задаются вопросом, как снять коробку на ВАЗ 2110 и 2112. А ведь эта работа может потребоваться в самых разных ситуациях. Почему-то бытует мнение, что работа с КПП автомобиля требует высокой квалификации автомеханика. На самом деле, это не совсем верно, демонтаж может произвести любой новичок. Но, при этом просто необходимо знать правильную последовательность действий. Это не только позволит быстрее снять коробку, но и избавит вас от сложностей в дальнейшем. Сегодня разберем, как производится подобная работа на практике, подробно рассмотрим все имеющиеся тут нюансы.

Как снять коробку на ВАЗ 2110 и 2112, этот вопрос задают водители себе, если имеются явные проблемы с этим агрегатом. На самом деле тут нет ничего сверхсложного. Но, перед началом работы лучше провести диагностику, чтобы не снять КПП впустую.

Читать еще:  Датчик уровня топлива ваз 2110 инжектор

Содержание

  • Когда необходим демонтаж?
  • Диагностика
  • Что потребуется?
  • Правильный демонтаж

Когда необходим демонтаж?

Для начала стоит убедиться, что проблема именно в коробке передач, а не в других элементах конструкции. К примеру, плохое переключение скоростей может быть связано с неисправностью привода сцепления. В таком случае оказывается достаточно просто проверить регулировки педали, а также смазать детали привода сцепления.

Дергания во время движения могут быть связаны с низким качеством топлива или загрязнением топливной системы. Таким образом, перед тем как производить демонтаж КПП обязательно проверьте все возможные причины необычных явлений, а также проведите диагностику КПП.

В любом из перечисленных случаев потребуется снять коробку, так как она будет мешать проведению работ.

Диагностика

Перед началом работы следует произвести диагностику, это позволит точно определить в чем причина, и нужно ли снимать коробку с автомобиля. Это позволит избежать лишних и ненужных действий.

Все это является признаками поломки коробки. Тут однозначно придется производить ремонт агрегата или замену его на новый. Лучше устранить неисправность своевременно. Неисправная коробка становится причиной повышенных нагрузок на мотор, это приведет к ускоренному его износу. Также в один момент вы можете остановиться на дороге с полностью отказавшей КПП.

Помимо неисправностей коробку может потребоваться снять для ремонта других узлов автомобиля. Случаев, когда это требуется на самом деле достаточно много:

  • Замена сцепления. Тут может быть, как замена корзины целиком, так и монтаж сменного диска;
  • Если по какой-либо причине нужно заменить коробку;
  • Демонтаж сальника коробки передач;
  • Устранение течей через задний сальник коленвала;
  • Установка нового выжимного подшипника;
  • Снятие втулки;
  • Демонтаж маховика;
  • Для проведения прочих ремонтных операций.

Как видите, причин для демонтажа коробки достаточно много. Поэтому, следует точно знать, как эта работа производится. В целом, такая операция не сложна, но требует внимательности. Все-таки КПП весит порядка 30 кг., то есть снятие требует физических усилий.

Что потребуется?

Некоторые люди предпочитают отдавать машину для снятия коробки в сервис, но на самом деле это не обязательно. При желании можно сделать эту работу самостоятельно. Но, тут понадобится определенный инструмент. Также важно понимать, что в первый раз вы потратите значительное время.

Тут нужно уточнить, что канистра должна иметь удобное горлышко. Придется слить масло с коробки, именно для этого и нужна тара. Слив смазки упрощает процесс, поскольку коробка становится немного легче.

Также вам понадобится загон на смотровую яму или эстакаду. Так будет намного удобнее подобраться к коробке. Хотя некоторые умельцы могут демонтировать коробку и без этого, просто загнав автомобиль на невысокие заезды.

Правильный демонтаж

Давайте рассмотрим подробно, как снимается КПП с автомобиля. Перед началом работы разместите все необходимые инструменты так, чтобы они были в пределах досягаемости, но при этом не мешали.

Загоните автомобиль на яму или эстакаду. Обязательно зафиксируйте его с помощью ручного тормоза, а также установив колодки под колеса. Так вы избежите непроизвольного отката машины. Перед началом работы рекомендуется полить доступные резьбовые соединения смазкой типа «жидкий ключ», это упростит дальнейшие действия. Демонтаж производится в следующем порядке:

  • Снимаем защиту с двигателя. Выполняя торцовым ключом откручиваем винты, крепящие брызговик. Обращайте внимание – они могут легко обламываться, будьте осторожны;
  • Откручиваем правую часть щитка моторного отсека;
  • Сливаем масло. Перед этой работой заведите двигатель, пусть побудет заведенным около 5 минут. За это время масло в КПП прогреется, и его станет значительно проще слить. Открутите сливную пробку, и подставив под отверстие канистру дождитесь, пока масло сольется полностью;
  • Очистите пробку от нагара и прочих загрязнений, и установите ее назад;
  • Далее отключаем питание, для этого отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • Снимаем воздушный фильтр картера;
  • Откручиваем провод питающий стартер. После чего его можно снять, крепится он на трех винтах;
  • Отсоединяем кронштейн троса, отвечающего за включение сцепления;
  • Отключаем датчики спидометра и заднего хода. Для этого достаточно вытащить провода из разъемов;
  • Откручиваем 4 гайки, которые закрепляют скобу реактивной тяги. После этого тягу извлекают из-под автомобиля;
  • Снимаем тягу переключения передач;
  • Откручиваем и демонтируем крышку картера сцепления;
  • Демонтируются шрусы. На место одного выставьте деревянную заглушку. Так можно избежать проблем при сборке;
  • Выкручиваем винты крепления коробки к мотору;
  • С помощью отвертки слегка сдвигаем коробку, после чего, слегка покачивая, ее снимают с двигателя.
Читать еще:  Реле стартера ваз 21099 где находится

На этом работа заканчивается. Зная, как снять коробку на ВАЗ 2110 и 2112 вы не испытаете проблем с этим ремонтом. Сборка производится в обратном порядке.

Снятие и установка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем брызговик двигателя ваз 2110 (см. Снятие брызговика двигателя).
Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу (см. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода).
Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач).

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…

…и снимаем ее.

Снимаем правый привод передних колес ваз 2110 (см. Снятие приводов передних колес) и вместо него вставляем в отверстие коробки передач деревянную заглушку…

…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).

Снимаем левый привод передних колес ваз 2110.
Отсоединяем от коробки передач трос сцепления (см. Снятие и регулировка троса сцепления).
Отсоединяем «минусовый» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер ваз 2111.
Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.
Отсоединяем датчик скорости (см. Снятие датчика скорости).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.

Снимаем рым.

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата (см. Снятие левой опоры силового агрегата).
Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110 и Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ 2112).

Опускаем упор. Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров…

…и одну гайку.

Отводим коробку передач от двигателя ваз 2112 и снимаем ее.

Устанавливаем коробку передач ваз 2111 в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления (см. Снятие и регулировка троса сцепления ваз 2111).

Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)

Снятие и установку коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо производить с напарником.
Порядок действий при выполнении снятия КП
Снимаем аккумуляторную батарею
Трос привода сцепления нужно отсоединить от вилки выключения сцепления и вынуть его из кронштейна на самой коробке передач

Далее нужно отсоединить колодку электрического жгута от датчика скорости. Сжимаем пружину и отсоединяем разъем

Откручиваем болт 1, он крепит кронштейн модуля зажигания к самой коробке передач ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они служат для крепления КПП к двигателю автомобиля

Внизу коробки имеется еще один разъем подключения к датчику заднего хода. Его также нужно отсоединить

Затем нужно открутить два болта крепления реактивной тяги к КП

Ослабляем затяжку хомута крепления тяги переключения передач с последующим отсоединением ее от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Затем снимаем приводы колес при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.

Читать еще:  Как утеплить двигатель ваз 2110

Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Откручиваем гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

Если понадобится можно ослабить гайку крепления кронштейна указанную стрелкой.

Затем нужно открутить обозначенные на нижнем рисунке гайки, после этого снимите крышку ( 1 сцепления) и ( 2 картера)

После этого откручиваем болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю

Вывешиваем двигатель. Для этой процедуры используем таль или доску

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

No related posts.

  • Вперед Если загорелся «Check Engine»…
  • Назад Corvette — спортивная легенда от Chevrolet

3 комментария

  • Комментарии 3
  • Pingbacks 0

«при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.»
Правый ШРУС в коробке остался раз глушить не надо. Так по смыслу получается. Или в правом колесе ?
» Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к ……поворотному кулаку» Правый по идее.
В заглавии- «самому снять», а на фото три руки.) Но тема полезная,спасибо.

«Как САМОМУ снять и УСТАНОВИТЬ коробку передач…» ЕП Как снять вижу, а как установить? Где подробности? Какого хрена 4 руки? Это называется самому? Переименуй тему одноклеточное чудо четырёхрукое.

….Как самому снять и установить КПП на ваз2110..
Снятие и установку КПП на ваз 2110 нужно выполнять с НАПАРНИКОМ))))

Снятие и замена коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

На старых автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходится менять коробку передач своими руками. Однако при неправильной эксплуатации, замена произойдет гораздо раньше положенного срока. Обычно если вы чувствуете толчки, рывки, вылет передачи при включении, то пора смотреть коробку. Иногда некоторые передачи просто не включаются.

Мы приведем полную инструкцию снятия и замены коробки передач на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Вам понадобятся набор ключей и отверток. Перед основным этапом работ, есть ряд подготовительных или смежных:

  • Снятие защиты двигателя.
  • Снятие приводов переключения передач.
  • Слив масла из коробки.

Итак, рассмотрим весь перечень и последовательность работ.

Откручиваем болты нижней части картера.

Снимаем крышку картера.

Далее снимаем приводы передних колес и вставляем деревянную пробку.

На данном этапе мы отсоединяем трос сцепления от кпп, снимаем клемму с аккумулятора, демонтируем стартер, отсоединяем провода от задних фонарей, также снимаем датчик скорости.

Откручиваем гайку рыма.

Снимаем левую опору двигателя. Далее по фото откручиваем крепления кпп.

Снизу тоже выкручиваем гайку, она также держит кпп.

Осторожно снимаем коробку ВАЗ 2110, 2111, 2112. Воспользуйтесь помощью напарника, так как коробка не из легких.

Далее устанавливаем новую коробку и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector