Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › УАЗоводы › Форум › снятие коробки на Буханке

Сообщества › УАЗоводы › Форум › снятие коробки на Буханке

Вообщем поделитесь опытом планирую снимать коробку с раздаткой хочу снять отдельно но вроде слышал что их потом ставить тяжело попасть говорят вместе нужно насколько работы тяжелые и какие подводные камни есть

геморой полный.работал на бухане 1.5года машина класс если не в ремонте.по раздельности будеш снимать прибавиш проблем часа на два.но в месте одному тежело жопа.

да и сложновато под ней лазить разделять раздатку от коробки.словами не опишеш попробовать надо.одни маты.

Я специальный лючок в полу вырезал, теперь нормально снимаю и ставлю при помощи ручной лебедки.

а можешь фотки кинуть что за лючек что то я не видел в Б Ж у тебя или описать процесс

Фото не делал, да и сейчас над ним сидение стоит.
О процессе коротко. Нашел лючок, ну которые над баками у нас стоят. Скинул КПП с РК, там увидишь на поперечине, ну где подушки еще крепятся, есть квадратная дырка посередине. Снизу шуроповертом просверлил 4 отверстия, чтобы видеть границы. Замерил габариты лючка, нарисовал квадрат на полу, оставив просверленные дырки внутри квадрата и вырезал болгаркой. Все. Лючок прикручиваю саморезами для металла, а лебедку прикрепляю к крыше авто через уголок, там как раз есть крепеж для носилок, вот за место его и прикручиваю уголок на время работ.

понятно думаю что-нибудь тоже буду продумывать

Езжу на своём УАЗе с 1996 года.Пока был по моложе снимал коробку с раздоткой с низу один и ставил один.Но вот сей час стукнуло 57 с небольшим, снять снял с низу, а ставить уже не получается, кряхтел, кряхтел, плюнул на всё, не жалея пол, аккуратненько сделал окошко в полу, предварительно сняв ленолиум и фанеру на полу.Окошко вырезал шлефмашинкой.Сделал небольшую лебёдку и поставил лебёдкой легко.

Недавно снимал и ставил, целиком удобнее. Снимаешь все тяги откручиваешь болты подкладываешь балон от жигулей и сбрасываешь на него. Ставить тоже лучше все вместе, просверли дыру в полу на 12 мм, там снизу в межрамнике поцентру квадратное технологическое отверстие, оно как раз совпадает с центром коробки и раздатки. в салоне на бруски кладешь трубу, у меня на 32 мм, к неи привари рукоятку чтоб крутить только чтоб пол не задевала. Затягиваешь трос удавкой между коробкой и раздаткой продеваешь в отверстие наматываешь на трубу и спокойно лебедишь. Усилия ни какого ребенок поднимет, а снизу спокойно втыкаешь только шлицы ловишь включив передачу вот и все. Ставится за пару чсов.

я пол полностью заделать хочу может сделать типа подъемника чтобы поднимать всю коробку

Можно что-нибудь замостырить наподобии маленькой автокары из старого домкрата вилку сварить и каркас на колесах как у подкатного домкрата. Вариантов масса.

Да да я о чем то таком думал

Я снимал почти так же только без блока — просто в той поперечине на которой висит КПП у меня видимо предыдущий владелец прорезал окошко в нее и пропускал старый тряпошный буксирный фал.

Гдето уже видел такое, НО при не обходимости всё вылетает на мах, ты не собираешся каждый день снимать, так что я думаю нет смысла городить

почитай вот тут как человек ставил КПП и РК в сборе — uaz-glafira.indeep.ru/node/1013, снимать можно по такому же принципу. Снимать можно и по раздельности, но дольше по времени выйдет, ставить по раздельности тож можно, но опять же выйдет дольше и может прокладка по стыкам КПП, РК и «вертолета» плохо лечь (ведь проконтролировать насколько хорошо она легла достаточно проблематично) и по этому стыку будет капать масло (у меня так получилось когда ставил по отдельности). По описанному выше способу я недавно снимал КПП и РК в сборе в одиночку, усилий минимум. Или как вариант — www.drive2.ru/cars/uaz/33…/288230376152090269/#post

с роликами мне вариант понравился сейчас как раз пол снял самое время ролики приварить

осенью снимал: открутил раздатку от коробки и снял, работы на час с карданами и пуп рвать не надо. Внимательно посмотри где в пластине окно для рычагов раздатки(один рычаг (который ближе к коробке, надо подать вперёд, а второй в раздатку утопить, чтобы рычаги врось были!). Всё входит и выходит замечательно, без постононней помощи. На будущее можно окно побольше сделать.

Это все хооошо но я как вытащил двиган с коробкой так в раздатке шесьеони опустились это очень плохо ?

Как это опустились поподробней.

первый раз снимаю двиган . и решил снять с коробкой так как от колокола коробку в 3151 тяжело открутить… ну вот отстоединил раздатку от коробки пока дергали еще и опору раздатки открутили со стороны руля…поом когда вытащили коробку с движком. я заглянул в раздатку а там шестерни в ней опужены ниже центра в низ провалились… я вот и думаю может че сломали пока движек дергали…например хвостовиком коробки че нить сорвали в раздаитке вот переживаю уже второй день.

Да нет, не думаю опустилось наверное потому что вал то ушёл, я не спец по коробкам создай тему отдельную по своему вопросу с фотками может кто подскажет более опытный.

ну да. впринципе по фоткам глянул там не чего переживать…лапа выбора шестерни и кардан сзади на подшипнике… как бы подшипник не вырвало.хотя кардан ровно стоит

Весь процесс описан на Уазбуке на тышшшу раз, в разных вариациях, и нехрена тут бодягу разводить, как будь то Вы супервысокотехнологичную механизьму разбирать собрались. На Буханке коробас снимается ни чуть не геморойнее, чем на других машинах.

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2107

Ответ типичного представителя Уазбуки, ох «люблю я этот сайт»

На УАЗбуке уже года полтора не был))) Так, что не надо ЛЯ-ЛЯ

ну вы же все равно комментарий написали написали бы чего умного, а то по сути ничего дельного не подсказали. Я с таким на Уазбуке чаще всего сталкивался поэтому забил на этот сайт. Задашь вопрос тебя коричневой субстанцией польют и все а информации ноль а перерывать десятки а то и сотни страниц форума не у всех время есть. Вот например к вам в гараж за советом подойдёт сосед за советом тоже на Уазбуку пошлёте?

Зачем я буду тратить свое время на описание всего этого процесса, когда все и без меня уже написано. Думаю, что кому конкретно надо, тот найдет там любую информацию и спишется с кем надо по всем вопросам. Так же там есть статья по вообще всем моторам какие ставят на УАЗ и чем все это заканчивается. Согласитесь, что время потраченное на поиск инфы тоже найти можно, а не наступать «на грабли» пытаясь сделать что то самому. Все уже «давно украдено до нас»)))
Насчет моих умственных способностей Вы пожалуйста не сомневайтесь — не дурнее других)))
Удачи!

Вы меня не правильно поняли про написание «умного» я не имел ввиду ваши способности, а полезное содержание комментария (о велик и могуч русский язык) в остальном остаюсь при своем мнении.

Как снять коробку на уаз буханка фото

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891)

Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот так. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится. Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять. Детали: — корзина «ГАЗель Бизнес» дв. 4216 Евро 3, дв. Cummins 2,8 06 308 200 1150 — диск сцепления ведомый 3302 Бизнес дв Каммин…

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

Пока был по моложе снимал коробку с раздоткой с низу один и ставил один. Но вот сей час стукнуло 57 с небольшим, снять снял с низу, а ставить уже не получается, кряхтел, кряхтел, плюнул на всё, не жалея пол, аккуратненько сделал окошко в полу, предварительно сняв ленолиум и фанеру на полу. .

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка)

После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач. .

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Чтобы снять промежуточный вал, надо открутить эту гайку и туда его вбить. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки. Коробка разобрана, сейчас эту многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто. Подготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска…

Как заменить выжимной подшипник часть 1

Данный автотранспорт обязательно подлежит диагностике, если стало ухудшаться управление, стали слышны характерные скрипы, когда происходит смена передач или передачи стали самопроизвольно меняться. Раздаточная коробка УАЗ должна быть проверена, если заметно ухудшилось сцепление колес с дорогой, стал появляться гул, нарастающий шум при ее работе. Ремонт газели в домашних условиях Видео пособие по замене выжимного подшипника на газели .Как выявить…

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция

Основная причина течи масла из КПП – это наличие повышенного уровня горючего в системе. Для КПП на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не будет иметь должное качество, то из-за этого могут возникать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненная смена передач. Обратить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач. Сегодня меняем сцепление! Старое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана…

Ставлю кпп

Подкрутив несколько оборотов, коробку поднял до конца, и теперь без труда можно закрутить крепления подушек коробки. Установка коробки передач на автомобиль ПАЗ.

РК и КПП УАЗ, шум, дребезг, лязганье после переборки

Первичный вал мы вытащили, теперь приступаем ко вторичному валу. Надо открутить эти болты, снять эту стопорную шайбу, и по подшипнику туда ударить, чтобы подшипник вышел. Эти пластинки я уже открутил, которые держали подшипник в проточке. Теперь я снимаю стопорную шайбу, затем снимаю такую шайбу. Теперь ударами молотка буду выпрессовывать подшипник. После снятия подшипника и снятия (неразборчиво 09:35) шайбы вытаскиваю вторичный вал. После ремонта КПП и переборки РК, все собрал, поставил, теперь вот такие неприятные звуки во время езды,…

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв

В конструкцию раздаточной коробки на УАЗ 452: валы ведущих мостов, шестеренки. Все перечисленные комплектующие детали находятся в чугунном картере. Надежно закреплены в крышке штоки вилки переключения. Осторожно не формат. УАЗ 469 замена коробки передач. Наше первое видео подобного рода. Если данная тематика…

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

Плановая диагностика в профессиональной автомастерской позволяет точно определить имеющийся характер неполадки с коробкой, устранить имеющиеся проблемы на раннем этапе. Все вполне осуществимо буквально в полевых условиях, дольше только навеску откручивать )). Люк в крыше не…

Читать еще:  Ваз 2106 замена тормозных колодок
сборка кпп уаз полностью синхронизированная

Полноприводный грузопассажирский уазик, который имеет повышенную проходимость, стали серийно производить на Ульяновском автозаводе в середине 1960-х гг. сборка синхронизаторов и всего вторичного(ведомого)вала.с монтажом всех запчастей и валов в картер кпп…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка

Вчера произошла такая ситуация: при движении автомобиля возник треск и перестали работать все передачи. То есть, при включении любой передачи и попытки тронуться идет хруст шестеренок, и машина не двигается. Мало кто берется делать эти машины, а кто делает, у того очередь. Придется делать самому.

Сейчас буду откручивать кардан и снимать коробку передач. Буду пытаться отремонтировать ее самостоятельно. Открутил болты крепления коробки: с одной стороны 2 болта; с другой стороны 2 болта. Поставил поддон. Сейчас попробую ее снимать. Так она провисла. Всё, коробка снята. Сейчас вытащу и буду осматривать.

Коробку снял, сейчас отсоединю ее от раздатки. И сразу, что попадается в глаза, — этот люфт, люфт первичного вала. Для меня до сих пор остается загадкой, как я ее буду ставить на место, но время покажет. Коробку от раздатки отсоединил, и второе, что бросилось в глаза, – откручена эта гайка. И она похоже у нас левая резьба.

Сейчас будем разбирать саму коробку передач

Открутил крышку, открутил болты крепления фланца.Сейчас посмотрим, что там внутри. На вид пока ничего кардинального не вижу. Сейчас посмотрю, если что, расскажу. Видимо, проблема была вот в этом. Этот блок шестеренок, этот вал весь ходит ходуном, болтается. И здесь выдавило крышку, которая должна быть закручена.

Видимо, проблема в этом подшипнике блока шестеренок, потому что весь вал порой не зацепляется, потому что болтается. И еще у синхронизатора практически нет зубьев. У меня рядом есть знакомый специалист по ВАЗ, я сейчас с ним проконсультируюсь и продолжу ремонт.

Проконсультировался со специалистом, сказали, что подзамену идут оба подшипника промежуточного вала и подшипник первичного вала. Сточенный синхронизатор сказали не трогать, оставить так, потому что там нет ни сухарей, ни шариков. Он нормально будет работать. Надо еще поменять маслосгонную шайбу.

Съездил в магазин, купил подшипники: 50 208 с проточкой на первичный вал; 50 306 на промежуточный вал. Еще нужен без проточки 305-й подшипник открытый, но открытого не было, купил закрытый. Потом уберу эти резиновые штучки – будет открытый. Также герметик, прокладки на коробку, маслосгонные шайбы и болты на кардан.

Сейчас будем разбирать коробку. Чтобы снять промежуточный вал, надо снять эти шестеренки. Для этого я открутил этот болтик. Его надо открутить. Сейчас я буду выбивать ось. Все, выбил.

Теперь будем выбивать сам промежуточный вал. Для этого нам надо открутить эту гайку. И надо будет с той стороны бить по подшипнику, чтобы он сюда выпал. Сейчас посмотрим, как получится. Эту крышку выкрутить не получилось, потому что ее выдавило, и она пошла не по резьбе. Я ее просто выломал. Не знаю, есть такие в продаже или нет, она алюминиевая. Смотрите, что там произошло с подшипником — от него практически ничего не осталось.

Теперь нам надо выпрессовать первичный вал. Здесь на шестеренке есть такое место, где нет зубчиков. Ее надо поставить так, чтобы она не мешала выйти, чтобы зубья не цеплялись за эту шестеренку. Крутим, поставили, сейчас будем выпрессовывать. Нашел я отвертку такую железную, сейчас поставлю. Очень легко вышел этот первичный вал.

Пойдем дальше. Первичный вал мы вытащили, теперь приступаем ко вторичному валу. Надо открутить эти болты, снять эту стопорную шайбу, и по подшипнику туда ударить, чтобы подшипник вышел. Эти пластинки я уже открутил, которые держали подшипник в проточке. Теперь я снимаю стопорную шайбу, затем снимаю такую шайбу. Сейчас можно бить по подшипнику, чтобы он выходил. Теперь ударами молотка буду выпрессовывать подшипник. Подшипник надо отсюда вытащить, сейчас попробую. После снятия подшипника и снятия (неразборчиво 09:35) шайбы вытаскиваю вторичный вал.

Чтобы снять промежуточный вал, надо открутить эту гайку и туда его вбить. Сейчас попробуем, как это будет. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни. Он здесь весь разбирается и так должен выйти. Собираем, чтобы не забыть, как они стояли. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки. Коробка разобрана, сейчас эту многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто. Только потом буду все собирать.

Производим установку промежуточного вала.Одеваем сначала кольцо, затем маленькую шестерню, затем пойдет эта, поменьше. Затем так ставим большую. Только это все будем вставлять внутри, поэтому заново все разберем.

Теперь будем запрессовывать подшипник 50 306. С этой стороны запрессовали, переходим на другую сторону. Теперь запрессовываем подшипник с другой стороны. Устанавливаем вторичный вал. Прилепили ролики на солидол, сейчас будем вставлять во вторичный вал. Все, здесь больше пока ничего интересного нет. Сейчас будем собирать все, соединять с раздаткой. Самое интересное начнется, когда будем ставить ее на место.

Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот так. Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или нет. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится. Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять.

Читать еще:  Замена термостата на ваз 2106

Также смотрите, кто будет переделывать кузов буханки, у меня есть такой столик. Он у меня так открывается на подшипниках, и есть доступ к задней части двигателя. Сейчас буду пробовать отсюда поднимать коробку. Все, как мы видим, коробка зашла на свои крепления. Люк помог, но хватило бы всего двух отверстий, чтобы протянуть веревку. То есть я протянул веревку, завязал на узел, ломиком начал закручивать, и коробочка стала подниматься. Надеюсь, все правильно сделал. Все, собираем дальше.

Подкрутив несколько оборотов, коробку поднял до конца, и теперь без труда можно закрутить крепления подушек коробки. Так что люк проверку прошел – вещь нужная. Все, работу закончил.

На материал у меня ушло 1500 рублей: на все прокладки, масло, подшипники. В прошлый раз я ремонтировал коробку в автосервисе, вылетала первая передача, взяли 10000 рублей. Сегодня пришлось делать самому, но сэкономил.

Снятие коробки передач с автомобилей семейства УАЗ–31512

Снятие проводите в следующем порядке:

1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.

2. Снимите крышку люка пола кузова над коробкой передач.

3. Снимите вилку выключения сцепления.

4. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините от нее шланг смазки подшипника.

5. Снимите поперечину рамы, расположенную под стояночным тормозным механизмом.

6. Снимите рычаги переключения передач с коробки передач и раздаточной коробки (открытое отверстие в коробке передач закройте временной пробкой).

7. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.

8. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.

9. Отсоедините фланцы карданных валов.

10. Снимите рычаг стояночной тормозной системы.

11. Отсоедините гибкий вал спидометра.

12. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

13. Отведите коробку передач вместе с раздаточной коробкой (агрегат) назад до выхода первичного вала из картера сцепления.

14. Опустите агрегат вниз. Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

Снятие коробки передач с автомобилей семейства УАЗ–3741

Снятие проводите в следующем порядке:

1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.

2. Снимите вилку выключения сцепления.

3. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините ее от шланга смазки подшипника.

4. Отсоедините тяги переключения передач от механизма переключения передач и раздаточной коробки.

5. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.

6. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.

7. Отсоедините фланцы карданных валов.

8. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма.

9. Отсоедините гибкий вал спидометра.

10. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

11. Отведите агрегат назад до выхода первичного вала из картера сцепления.

12. Опустите агрегат вниз.

Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки

1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормозного механизма.

2. Включите в раздаточной коробке прямую передачу.

3. Отверните три гайки шпилек и два болта крепления коробки передач к раздаточной коробке.

Рис. 3. Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки

4. Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки (рис. 3).

5. После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.

Как снять коробку уаз буханка

Ремонт коробки передач на УАЗ (буханка, патриот, хантер, карго) с гарантией. Мы отремонтируем вашу коробку передач в течении 2-3 часов. Так же сможем выполнить снять и установить коробку на ваш автомобиль.

Стоимость ремонта

По нашей статистики, примерная стоимость ремонта коробки с запчастями может быть в районе 7-10 тыс. руб. включая снять/поставить кпп. Стоимость запчастей определяется поле вскрытия и дефектовки коробки. Если же у вас корейская коробка 5-ст. переключения то там запчасти будут стоить больше, нежели на 4-х ст.

* Все нами полностью отремонтированные кпп находятся на гарантии один год

** Гарантия не распространяется на корпус коробки

*** Масло в перебранные коробки покупается отдельно и не входит в стоимость КПП

***** Меняем КПП только если корпус вашей коробки целый

При наличии отремонтированной коробки на УАЗ предоставляется услуга обмена коробки передач, как с установкой, так и без установки. По наличию перебранных коробок уточняйте по телефону.

Кроме ремонта часто востребована услуга замена сцепления, так как при ремонте можно заменить сцепление от 500 до 1000 рублей, в зависимости от марки вашего УАЗ.

  • Назад
  • Вперёд

Наши услуги

  • Авторемонт
  • Ремонт и обмен КПП
  • Ремонт двигателей ВАЗ ГАЗ
  • Ремонт ходовой
  • Замена сцепления
  • Замена масла
  • Прайс
    • Ремонт КПП ВАЗ, обмен, ремонт, установка коробок передач
    • Ремонт КПП ВАЗ 2108, 2109
    • Ремонт и обмен КПП ГАЗ Газель, Соболь продажа б/у
    • Ремонт и обмен КПП ИЖ ОДА
    • Ремонт двигателя ГАЗ
    • Ремонта двигателя ВАЗ
    • Ремонт двигателя Daewoo и Chevrolet
    • Ремонт и переборка двигателя москвич 2141
    • Ремонт редуктора ГАЗ (газель, соболь, волга)
    • Замена сцепления ВАЗ
    • Замена сцепления ГАЗ Газель, Волга, Соболь, Баргузин
    • Ремонт КПП УАЗ
    • Ремонт КПП Daewoo и Chevrolet
    • Ремонт КПП Hyundai Porter и замена сцепления Хундай Портер
  • Калькулятор стоимости КПП

Информация

  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка КПП
  • Гарантия на КПП
  • Поиск по сайту
  • Сотрудничество с нами
  • Не включается передача

© 2020 Ремонт КПП, двигателя, ходовой в Москве

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector