Как снять европанель на ваз 2112
QABook.ru
Как снять европанель на ВАЗ 2112 + видео
Рядовой владелец автомобиля ВАЗ 2112 редко сталкивается с необходимостью снятия панели приборов своего автомобиля. Основной причиной, из-за которой приходится демонтировать европанель, является кузовной ремонт, ремонт электрики или устройств, установленных непосредственно за панелью приборов. Так как подобраться к таким устройствам без снятия панели приборов бывает очень тяжело или даже невозможно, то в таких случаях приходится снимать всю европанель.
Снятие панели приборов также требуется при устранении скрипов и других шумов, возникающих во время езды на автомобиле, или проведении работ по установке дополнительной шумоизоляции салона. Кроме этого, даже при аккуратном обращении с автомобилем со временем панель приборов может потерять свой внешний вид и потребовать замены на новую.
В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ 2112. Панель приборов «Евро» можно встретить на автомобилях линейки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Поэтому все, что далее будет сказано о демонтаже европанели ВАЗ 2112 справедливо и для остальных моделей. Кроме этого, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной панели приборов, поэтому данной пошаговой инструкцией можно пользоваться и при демонтаже обычной панели.
Итак, при снятии европанели с автомобиля ВАЗ 2112 последовательность действий должна быть следующей:
В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
Необходимо снять рулевое колесо. Для этого плоской отверткой следует поддеть и снять с рулевого колеса декоративную накладку с надписью «LADA». Далее с помощью крестовой отвертки (PH2) выкручиваем два шурупа, которые находятся в углублениях под снятой накладкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала.
Теперь необходимо зафиксировать рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его блокировку. После этого следует выкрутить центральную гайку, удерживающую рулевое колесо. Для этого понадобится торцовый ключ с головкой на 24 (для удобства желательно использовать торцовый ключ с трещоткой).
В целях безопасности сразу снимать центральную гайку не нужно — ее следует оставить на 3-4 последних витках резьбы. После этого выставляем руль в среднее положение (передние колеса при этом должны стоять параллельно продольной оси автомобиля). Чтобы не тратить время на поиск правильного положения рулевого колеса при его установке, перед снятием руля можно нанести соосные метки на само рулевое колесо и верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки.
Далее необходимо средними по силе ударами по задней части рулевого колеса слева — справа и сверху — снизу сбить его со шлицов вала рулевого управления. После этого можно откручивать центральную гайку окончательно и снимать рулевое колесо.
Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ 2110-2112 подробно показан в следующем видео:
Теперь нужно снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли. Каждый щиток крепится в задней своей части двумя винтами, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки (PH2).
Далее крестовой отверткой (PH2) откручиваем винты крепления бардачка, расположенные снизу под бардачком у передней стенки салона автомобиля. Сняв бардачок со своего места, необходимо отсоединить провода, идущие к плафону подсветки бардачка. После этого бардачок можно снимать окончательно.
Следующий шаг — крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепления панели приборов. Один из саморезов расположен в нише бардачка, остальные — по краям в нижней части панели приборов.
Теперь необходимо с помощью рожкового ключа на 8 и крестовой отвертки выкрутить винты крепления панели приборов в районе центральной консоли.
После этого снимаем защитные решетки воздуховодов, расположенных по краям панели приборов. Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.
Далее торцовым ключом откручиваем гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов.
Снимаем панель приборов со шпилек, поднимая ее вверх и потянув на себя. После этого необходимо отсоединить все разъемы на жгутах проводов, идущих к панели приборов, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь панель приборов можно снимать окончательно.
Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2112 показан в следующем видео:
Надеемся наша инструкция будет полезна для Вас!
Замена прикуривателя на ВАЗ 2112
Для современного водителя это устройство, находящееся рядом с пепельницей, стало практически незаменимым. Прикуривателем пользуются даже некурящие водители, ведь через него можно осуществить подключение зарядного устройства для мобильного телефона, планшета или прочих гаджетов. Поэтому поломка прикуривателя становится реальным неудобством для владельца авто.
Однако извлечь устройство и осуществить ремонт несложно самостоятельно. О том, почему перегорает прикуриватель, как своими руками снять его на ВАЗ 2112 и заменить новой деталью – читайте в статье.
Видеоинструкция
Подключение осуществляется однотипно для всех моделей семейства ВАЗ: 2110, 2111, 2112 или 21124. Если прикуриватель не работает, то, перед тем, как извлечь его и приступить к демонтажу, нужно купить новую деталь. На рынке представлено много вариантов.
Основной фактор при выборе прикуривателя – стоимость элемента. Слишком низкая цена говорит о том, что при производстве использовались некачественные материалы. При нагреве они могут быть повреждены, а сам прикуриватель – работать некорректно. Продаются короткие элементы по евростандарту. Такая деталь не подойдет для старых моделей – придется поменять само гнездо, дополнительно купив европанель.
О том, как выбрать устройство на ВАЗ 2112, расскажет видео.
Снятие прикуривателя на ВАЗ 2111
Перед ремонтом необходимо изучить схему, как подключить обратно устройство (см. фото), и какой инструмент нужен. Чтобы снять прикуриватель, понадобятся:
- крестовая и стандартная отвертка;
- пинцет;
- паяльник;
- защитные перчатки.
Далее нужно извлечь прикуриватель и приступать к замене.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от разъема аккумуляторной батареи. Это обесточит систему зажигания и исключит риск короткого замыкания. Рекомендовано отсоединять минусовую клемму из-за того, что масса идет на кузов автомобиля.
- Приступаем к разборке прикуривателя, открутив по два болта крепления облицовки в нижней части тоннеля.
- Далее следует отыскать разъем для подсветки. Извлечь его можно, нажав на пластиковые замки.
- Убираем накладку возле ручника, поддев ее отверткой.
- Снимаем чехол рычага КПП – он держится на пластиковых защелках.
- Выкручиваем винт под чехлом ручки коробки.
- Сдвигаем сиденья назад и демонтируем крепления с боков тоннеля.
- Выкручиваем еще два болта в задней части кожуха.
- Демонтируем тоннель, получив доступ к гнезду прикуривателя.
- Вытаскиваем его из патрона, зажав крепящие разъемы.
- Нажимаем на фиксирующую защелку, производим снятие подсветки.
Теперь можно сменить прикуриватель ВАЗ 2112 на евро или на рабочий элемент. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке: теперь можно пользоваться им по назначению или заряжать мобильные устройства. Смотреть видео о том, как снять прикуриватель с десятки ВАЗ или Приоры, а затем поменять его новым – можно в данном разделе.
Частые неполадки и пути их устранения
Перед тем, как менять прикуриватель, следует проинспектировать другие частые места поломок. Возможно, удастся отремонтировать деталь, не проводя замену и демонтаж.
К частым неполадкам относятся.
- Перегоревший предохранитель. Для проверки этого элемента необходимо подключить стандартную 12-вольтовую лампу в гнездо, а затем провернуть ключ зажигания. Если лампа не зажглась, то предохранитель перегорел. Его нужно извлечь и заменить. Необходимо добраться до блока под передней панелью и снять нерабочий элемент.
- Отошедшие или окислившиеся контакты. Необходимо продиагностировать разъемы автоприкуривателя ВАЗ на наличие ржавчины, поджать для плотного соприкосновения.
- Отпавшие провода. Возрастная проблема, которую тоже стоит принять во внимание. Для устранения следует припаять их к своим посадочным местам.
- Перегоревшая спираль. Лечится демонтажем и установкой нового гнезда. Для продления срока жизни желательно не подключать приборы с высокой силой тока типа компрессора для накачки шин.
Ремонт прикуривателя ВАЗ 2111
Если процесс демонтажа показался слишком сложным, то есть более простой способ. Снять прикуриватель с десятки можно без разборки передней панели.
- Извлечь накладки нижней части тоннеля.
- Найти фишку подключения, разъединить разъемы.
- Засунуть палец в гнездо устройства.
- Пинцетом зацепить металлическую часть и тянуть ее, чтобы снять. Желательно не применять грубую силу для демонтажа. Если элемент не выходит, то следует тянуть поочередно за каждую сторону, чтобы извлечь.
- Осуществить полный демонтаж патрона не позволят провода, заведенные в разъемы фишки. Поэтому следует подогнуть контакты внутри нее и вынуть провода из пластикового разъема. Далее вытягивать элемент, чтобы снять и заменить его новым.
- После демонтажа к детали паяльником припаиваются провода.
- Затем осуществляется сборка в обратном порядке.
Пошаговая инструкция по снятию прикуривателя ВАЗ 2112 без разборки тоннеля показана в видео.
Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?
Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.
Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.
Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:
При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.
Тонкости
Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.
Для работы вам понадобятся следующие инструменты:
- маркер;
- самоклеящиеся этикетки;
- набор отверток и гаечных ключей.
Инструкция по снятию
Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:
- Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
- Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
- Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
- Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
- Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.
Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.
Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.
Как снять торпеду ваз 2110?
В этой статья я расскажу вам, как снять торпеду с ВАЗ 2110,2111,2112. Ведь все три автомобиля практически одинаковы внутри. Торпеды у них у всех одни и крепления соответственно. Сняв торпеду, мы открываем доступ к сложным электрическим узлам. Можем заменить старую перегоревшую проводку на новую. Обтянуть торпеду разными материалами на свой выбор, ведь в когда мы сидим в салоне, торпеда это лицо автомобиля. Можем провести дополнительные приборы, различные подсветки, сделать шумоизоляцию от двигателя, поставить евронакладку и еще много всего. Сразу скажу, это дело требует очень много терпения и времени. И не стоит этим заниматься, абы просто посмотреть. Разборку и сборку осуществлять очень аккуратно, за тем, что бы ни сломать крепление, в противном случае она не станет у вас как надо и будет неприятно скрипеть при езде.
И так запасшись терпением, можем приступать к разборки торпеды. Первым делом снимаем переднее сиденья, что бы не мешали при дальнейшей разборке . За тем переходим к разборке тоннеля. Выкручиваем 2 самореза по обе стороны тоннеля и вытаскиваем щиток, соответственно с двух сторон. Поддев отверткой заглушку на центральном тоннеле вытаскиваем ее. Далее выкручиваем саморезы с центрального тоннеля и начинаем снимать его, предварительно отключив провода от прикуривателя. Отсоединяем чехол от КПП поддев отверткой защелки и откручиваем накидным ключом воздуховод обогрева салона. Откручиваем центральную панель от пола и снимаем ее. Можем приступать к самой торпеде, откручиваем крепление бардачка и аккуратно вытаскиваем его, отключив от подсветки.
Выкручиваем саморезы в образовавшейся пустоте за бардачком и по обе стороны торпеды. Там же с помощью ключа и отвертки откручиваем крепление. Поддеваем отверткой воздуховод возле левой стойки и вытаскиваем его. Далее накидным ключом откручиваем гайку. Очень аккуратно выкручиваем, поддерживая рукой торпеду, на нем держится вся торпеда. Приподняв ее немного вверх, снимаем со шпилек. Отсоединяем все провода, помечая маркером, что бы потом долго не искать. Все наша торпеда снята, можем ее аккуратно вытащить и производить последующие работы. Весь процесс снятия торпеды занимает около одного – двух часов.
Авто владельцы советуют вместе с разборкой торпеды, прочистить воздушные каналы, наверняка со временем они забьются пылью и вам снова придется снимать торпеду.
Дабы не тратить потом время не поленитесь, прочистите вентиляционные каналы. Вместе с этим можно еще заизолировать пол и стенку моторного отсека.
Для этого вам придется снять ткань с пола и наклеить шумоизоляцию. На это уйдет примерно 6 стандартных самоклеющихся листов размером 0.6Х0.9м. С шумоизоляцией вы не будете слышать посторонних шумов с моторного отсека и от дороги. Не пожалейте лишней тысячи рублей, это стоит того. Также многие водители снимают морально устаревшую торпеду, что бы прикрепить к ней евронакладку. С такой накладкой ваша торпеда будет выглядеть на десять лет моложе и интерестнее. Стоить она будет около 5-6 тысяч рублей. С этими добавлениями ваш автомобиль станет более новым, безшумным, появится ощущение будто он сбитый, прочно собранный одним словом более солидным.
На этом наши труды заканчиваются.
Как снять торпеду ваз 2110? Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять торпеду ваз 2110? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Разборка ВАЗ в Твери — выгодная покупка и продажа автозапчастей для автомобилей ВАЗ
8-920-695-80-06 

Двигатели и комплектующие ВАЗ
Задние двери для ВАЗ
Капот для ВАЗ
Крышка багажника для ВАЗ
Передние крылья для ВАЗ
Полы для ВАЗ
Контроллеры, электронные блоки управления для ВАЗ
Передняя и задняя подвеска ВАЗ
Система выпуска отработавших газов
Стекла окна боковины для ВАЗ
Стекло ветрового окна ВАЗ
Сцепление и КПП для ВАЗ
Электромеханизмы
Разделы каталога
Двигатели и комплектующие ВАЗ
Задние двери для ВАЗ
Капот для ВАЗ
Крышка багажника для ВАЗ
Передние крылья для ВАЗ
Полы для ВАЗ
Контроллеры, электронные блоки управления для ВАЗ
Передняя и задняя подвеска ВАЗ
Система выпуска отработавших газов
Стекла окна боковины для ВАЗ
Стекло ветрового окна ВАЗ
Сцепление и КПП для ВАЗ
Электромеханизмы
Ответы на вопросы
Вопрос: Возможно ли поставить на ВАЗ 2109 коробку передач 5-ти ступенчатую с автомашины ВАЗ 2110?
Ответ: Возможно, но это потребует замены стартера, маховика, сцепления в сборе и троса сцепления, так как у автомобиля ВАЗ 2110 стартер крепится на КПП на двух шпильках, а у ВАЗ 2109 на трех шпильках.
Вопрос: Можно поставить стартер нового образца (редукторный) взамен стартера старого образца на автомобиль ВАЗ 2109?
Ответ: Можно. Редукторный стартер работает лучше, особенно облегчает запуск двигателя автомобиля зимой.
Вопрос: Подходит ли панель приборов (европанель) от ВАЗ 2115 на ВАЗ 2109?
Ответ: Подходит. Но для этого необходимо поставить датчик спидометра на КПП такого образца где есть жгут проводов для подключения с проводкой панели приборов. Если этого не сделать у Вас не будет работать спидометр на щитке приборов. При этом блок предохранителей должен быть нового образца (флажковый).
Вопрос: Есть ли у Вас в продаже отдельно переднее левое сиденье (водительское) на ВАЗ 21099 и сколько оно стоит?
Ответ: Да. Отдельно сиденье стоит 1500 рублей.
Вопрос: Можно ли купить отдельно скобы суппортов для вентилируемых дисков R14 от ВАЗ 2112?
Ответ: Нельзя. Суппорта продаются только в сборе с тормозным цилиндром. Стоимость одного суппорта для любых тормозных дисков любой модели ВАЗ 400 рублей.
Вопрос: Как снять тонировку с дверных стекол от ВАЗ 2108?
Ответ: Пленка бывает хорошего и плохого качества (соответственно дорогая и дешевая). Хорошая пленка при снятии не оставляет следов на стекле, достаточно подцепить край пленки и резко дернуть к противоположному краю стекла. Максимум что остается — это прозрачные следы клея, которые легко удаляются. Пленка плохого качества при удалении как правило остается на стекле, отделяется только пленочная основа. Оставшуюся часть пленки можно удалить лезвием, либо смыть ацетоном или растворителем.
Вопрос: Подскажите, возможно ли поставить на ВАЗ 2114 передние сиденья от автомашины ВАЗ 2110?
Ответ: Возможно двумя способами. Первый: с Ваших сидений снимаются салазки и переставляются на сиденья от ВАЗ 2110, это занимает 10-20 минут, после чего Вы их устанавливаете. Второй: снимаете салазки от ВАЗ 2110, отрезаете дополнительное пятое крепление салазок (находится позади спинки сиденья) и пересверливаете по одному отверстию на каждой из салазок идентично отверстиям салазок Вашего автомобиля ВАЗ 2114, после чего устанавливаете.
Вопрос: Можно ли установить на ВАЗ 2110 ГУР (гидро усилитель руля) и что для этого нужно?
Ответ: При установке ГУРа требуется дополнительная шпилька на которую одевается ролик ремня генератора. Это возможно на всех 16 клапанных двигателях. Если Ваш двигатель 8 клапанный, то это потребует замены головки блока цилиндров т.к. на таком двигателе эта шпилька отсутствует. Исключения составляют машины с 8 клапанным двигателем укомплектованные ГУРом заводом АвтоВАЗ.
При покупке ГУРа на нашей разборке Вы получаете полный комплект для его установки.
Контактные данные
Адрес: г. Тверь, бульвар Шмидта, ГСК №16, гараж №673
Контактные телефоны:
8-903-630-72-78
8-920-695-80-06
Мы работаем:
С понедельника по пятницу — с 09:00 до 18:00
В субботу — с 10:00 до 17:00
Воскресенье — выходной
© Razborka-VAZ-Tver.ru, 2013-2017
Тверь, бульвар Шмидта, ГСК №16, гараж №673
Телефоны: 8-960-703-27-27, 8-920-695-80-06 (+ Viber, WhatsApp
)
razborka-vaz-tver@mail.ru