Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

UAZ «головастик» и «буханка» равномерный состав. Поэтому я поделюсь своим опытом через три часа на три в чистом поле, чтобы снять двигатель с трубы (3,5 метра). Мы крутим, откручиваем, отсоединяем все, что держит, укрепляет, подключает двигатель к УАЗу. Оставляем редуктор и редуктор на месте, не трогаем его, просто откручиваем его от двигателя и снимаем радиатор. Затем снимите карбюратор и крышку клапана через кабину, вставьте трубу поперек и через рычаг коромысла посередине, лучше соединить двигатель с цепью плотника. И мы начинаем тянуть салон. Они поднимают два на концах трубы, а первый внизу, устанавливая коробку передач, вытягивает двигатель вперед, а затем помогает повернуть на пассажирскую сторону в салоне. Затем мы ставим двигатель на место, где он должен сидеть рядом с пассажиром мы ловим трубу удобнее. ДЫМИ. и вытащить двигатель. Поместите это в обратном порядке. Если три человека стремятся открутить, выкрутить и отключить все сразу, то для того, чтобы сделать все, требуется ровно один час и пятнадцать минут (один перерыв). Это наш рекорд! Кто едет быстрее, поделитесь опытом

Я всегда вынимаю дно в 1-м)
www.drive2.ru/l/5872270/

Я увеличил обратный поток масла во всех двигателях внутреннего сгорания, но это не помогает вечно.

но все равно хоть что то. а где видно что русская машина без эструса! сосед купил полгода назад ВАЗ КАЛИНА чтобы иметь двигатель в 2000 км «затопленный». как будто 100 000 прошло.

коленчатый вал с сальником вместо сальника отличный. у вас нет веры, у нас есть вера. и вы можете обрезать заднюю резьбу вместо заводской масляной и газовой насечки на токарном станке. тогда масло точно не побежит.

Здесь я купил ДВС сотню самых свежих, и там я прикрутил сальник, думаю рекапитализировать ДВС и вставить его в голову. Возможно, тогда он в конечном итоге уйдет к корню, и будет возможно влить твердое масло, хотя сейчас я не опускаюсь ниже Лукойла.

Related posts:

  1. Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка Подшипниковая система, рама УАЗ. из книги Е. Н. Орловой и Е. Р. Варченко «УАЗ-машины» для технического обслуживания и ремонта УАЗов….
  2. Как Снять Двигатель Ваз 2106 Чтобы снять и установить двигатель на ВАЗ 2103, нам нужны гаечные ключи для «10», «13», «17», «19», нам также нужны….
  3. Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114 Своими Руками Капитальный ремонт ваз 2114 рук Капитальный ремонт двигателя включает в себя: ремонт головки цилиндров — удалить и установить — разборка….
  4. Замена Нижней Опоры Двигателя Приора замена подушки двигатель на предыдущем Добро пожаловать! Подушки для крепления двигателя. они размещены по-разному на всех автомобилях, и количество штук….

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специального инструмента и постукивания

Я также не понимаю лед в электричестве. задний мост был отсортирован и отрегулирован; потребность была не очень хорошая, поэтому я взял книгу с УАЗа и начал выяснять суть этого железа. первый мост прошел через неделю. полтора раза, вероятно, 20, пока он не вышел. Мост прошел четыре года. он будет работать дальше, но ленивым снова было снять кардан и убрать свободное осевое движение хвостовика. работа в течение получаса, и в конце концов мост покрылся. Я должен был все это разобрать позже. Контрольно-пропускной пункт был также впервые собран из книги. без проблем сортировка двигателя. даже в армии они обучали гражданских в течение трех лет в механическом цехе, он научился разбирать все российские двигатели, включая дизельные. и Дело в том, что масло подтекает. это от рождения УАЗа. выше уровня, разлилось масло или пролилась форсунка. она толкала газ на пол по трассе или в грязь. это снова течет. или когда маслосъемные выемки на валу уже стерты, он работает.

Ну, а если серьезно, тогда автомобили УАЗ связывали всю мою жизнь, начиная с ГАЗ-69, в котором моя мама была доставлена ​​в больницу, чтобы родить меня, и заканчивая сегодня. Первой машиной, на которой я ездил, был ГАЗ-69а. Мой первый автомобиль УАЗ-31512. Я перенес его в другую раму и починил, починил. Раньше УАЗ-3303 был другим, я его собирал из рамы. Позже я продал его, но долгое время без УАЗа я не мог купить эту копию. Я не считаю себя профессионалом, потому что я слаб в настройке мостов, коробок передач и электрооборудования. Раньше ДВС был самой столицей, в тот момент, когда он разваливался или когда-то был, я ехал, как я, хотя двигатель требователен, одна проблема заключается в работе основного масла.

Мы с двоюродным братом трижды в день вытаскивали двигатель, включали его и одновременно демонтировали. мы собрали его и не обнаружили никакого давления, пока гнездо паука не было выброшено из канала. Что было весело, пока икает)))))

Замена двигателя УАЗ. Часть 1

Так что теперь вы профессионал! Для вас при открытии сервиса УАЗкин.

Мне легче, хотя я снимал пазл, хотя сложно сказать полную чушь, конечно, не 3151, и совсем не сложно, глаза боятся, руки делают

поначалу это было ужасно, но потом я привык к этому и теперь снимаю двигатель двумя пальцами на асфальте.

Вам просто нужно начать)

ломать не строить. О, это не больно.

Здесь я один, по 1,5 часа стреляю. Однако я ничего не откручиваю, я снимаю карбюратор и газовый насос (я не снимал его раньше, пока стоял маленький, а цепляет большой). держу пари
тоже один. Теперь через 15 минут на подушках комплект двигателя. И посмотрите, с коллектором, стартером, сцеплением. Осталось, подробно.
Ну с оазовским «геморрой». расставляя коробку с раздаточным материалом, я буду бороться.
Я положил один здесь, чтобы я мог повесить коробку, как пулемет, и чтобы эта штука подходила всем, и головоломкам, и буханкау. Тогда двигатель 15 минут, а коробка. 2 часа. Позор!

мы только снимаем карбюратор и радиатор, а все остальное остается на месте, мы вытаскиваем двигатель со всей защелкой. Коробка передач и раздаточная коробка совместно получили подвеску одного, которую я вешаю на поперечном сечении рамы с ремнем от сумматора, и там я уже крутлю поворот, которым направляю. Я обычно делаю это за 10 минут.

Как снять двигатель с буханки видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.

Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Уаз «Головастик» и «буханка» однообразная компановка двигла. Так что поделюсь опытом как за час и пятнадцать минут в троём в чистом поле вынуть движок с помощью трубы (3.5 метра). Окручиваем, отвинчиваем, отсоединяем всё что держит, укрепляет, соединяет движок с УАЗкой. Коробку КПП и раздатку оставляем на месте, не трогаем только отвинчиваем от двигла и вытаскиваем радиатор. Потом снимаем карбюратор и клапанную крышку через салон поперёк просовываем трубу и за коромысла по середине лучше цепью плотничком цепляем движок. И начинаем вытаскивать через салон. Двое за концы трубы приподымают, а 3-ий поначалу снизу монтажкой за КПП сдёргивает вперёд движок и после помогает в салоне кантовать на пассажирскую сторону. Потом движок ложим на место где должен посиживать пассажир перехватываем трубу по удобнее…КУРИМ. и вытаскиваем движок наружу.Ставим в оборотной последовательности. Если взятся в троём за всё сходу откручивать, отвинчивать, отсоеденять, то на все дела уходит ровно один час и пятнадцать минут (с одним перекуром)…Это наш рекорд! У кого резвее выходит поделитесь опытом

Читать еще:  Замена вентилятора печки ваз 2114

я через низ вытаскиваю всегда в 1-го)
www.drive2.ru/l/5872270/

Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.

но всё же хоть что то…да и где это видано чтоб российская машина и без течки!сосед купил пол года вспять ВАЗ КАЛИНА так там уже после 2-ух тыщ км движок «засопливился»…как будь то он уже 100 тыщ прошёл.

коленвал с сальником заместо набивки это отлично…сальник ставь ввезенный нашим веры нет…и ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.

Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

в электрике я тоже разбираюсь не айс… задний мост перебирать и регулировать принудила нужда не было неплохого спеца, потому взял книжку по УАЗику и сам начал узнавать всё сущность этого железа…первый мост перебирал неделю…половинил раз наверняка 20 пока получилось…проходил тот мост четыре года…бегал бы он и далее но лень было в очередной раз снять кардан и убрать осевой свободный ход хвостовика.работы на полчаса, а в конечном итоге мост накрылся…пришлось позже весь перебирать. КПП тоже 1-ый раз по книжке собирал вышло с первого раза…движок перебрать нет проблем…ещё в армии обучили позже на гражданке три года в моторном цехе слесарил.научился перебирать все российские движки в том числе и дизеля…а то что масло бежит с коренного у УАЗа это от рождения…выше уровня масло залил либо сопун закосовался течёт…на трассе либо в грязищи газ в пол давил…опять течёт…или когда маслосгонные насечки на валу уже стёрлись бежит.

Ну если серьезно, то с автомашинами УАЗ связана вся моя жизнь, начиная от ГАЗ-69 в каком мою маму везли в роддом меня рождать и кончая нынешним деньком. 1-ая машина на которой я поехал за рулем, была ГАЗ-69а. 1-ая моя служебная машина УАЗ-31512. Ее я перекидвал на другую раму и чинил, ремонтировал… Ранее УАЗа-3303 был очередной, его я собрал с рамы. Позже продал, но длительно без УАЗки не мог и купил этот экземпляр.Профи себя не считаю, потому что слаб в регулировках мостов, КПП и электрическом оборудовании. Ранее ДВС капиталил сам, на данный момент разбалывался либо некогда стало, езжу как есть, хотя мотор бодренький, одна неувязка масло бежит а коренной.

УАЗ 452 «буханка» — достаточно надежный русский вэдовый джип. Способ. Как снять крыльчатку с насоса станции. Want music and videos with zero ads? Get YouTube Red. Как снять двигатель с УАЗ 452 без с автомобиля уаз буханка. fassen.net-Видео. Главные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из мотора, коробки переключения передач (КПП), фронтального и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Основная причина образования схожих протечек в том, что материал, из которого выполняются уникальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, отчасти разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Нужно хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, поменять протекающие сальники и прокладки, также регулировать сцепление.

Неувязка состоит в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить вашему вниманию аннотацию, которая дозволит для вас без помощи других отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата

Как понятно, ремонт мотора автомобиля начинается с его демонтажа. Совет 3: Как снять торпеду с для установки именно на модели Форд Фокус. А уже позже осуществляется разборка, подмена покоробленных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 обозначено: чтоб снять агрегат, необходимо поднять его ввысь из моторного отдела. При схожем методе демонтажа для вас потребуются 2 крепкие трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

. Как снять боковое зеркало на шевроле нива для. Как снять моторчик .

Порядок действий такой.

  1. Поначалу снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Потом демонтируются сидения водителя и фронтального пассажира.
  3. После чего снимается карбюратор вкупе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются незапятнанными тряпками.
  4. Дальше провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется проводка от датчиков и подвесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Кто как снимал, Необходимо снять двигатель для замены Желательно снять с него все. Как снять крыльчатку с насоса — YouTube. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится совместно с глушителем в сторону, чтоб не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (размещен около шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После чего соединяется тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор остывания.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вкупе со шкивом.
  13. После чего цепи либо буксировочные тросы пропускаются под картером мотора, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, размещенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к движку.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Как снять крыльчатку насоса? Крыльчатка водяного насоса, как снять колесо с насоса?. Сейчас он висит лишь на трубах и фронтальном валу КПП.
  17. После чего двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается ввысь и на право.

Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка

Преспособа для снятия двигателя.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

Все вполне осуществимо буквально в полевых условиях, дольше только навеску откручивать )). Люк в крыше не.

Вкус «буханки»

В последние годы автомобильная пресса нелестно отзывается о бескапотных ульяновских грузовиках. Считается, что это устаревшая машина, потому что это семейство выпускают с конца 50-х годов. Говорят о низком уровне комфорта и безопасности, о неудачной развесовке и жесткой подвеске. Рискнем утверждать, что все эти обвинения несправедливы, их выдвигают люди, плохо понимающие, что это за машина и для чего она разработана.

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2107 инжектор

Если разобраться, заслуженным «буханкам» и «головастикам» замены нет. Это уникальные автомобили, сочетающие трудно совместимые качества. По длине и ширине они не больше легковой машины, при этом вместимость грузового отсека или платформы – как у настоящего грузовика, а проходимость на уровне «серьезного» вездехода. Плюс низкая цена, относительно небольшие эксплуатационные затраты, простая и удобная для ремонта конструкция. И водителю достаточно «легковой» категории «В».

Да и ездовые ощущения не лишены своего шарма: сидишь высоко, всех видишь. Динамика у исправной машины неплохая, и проехать можно где угодно: габариты, дорожный просвет и резина позволяют.

Заметим, что сегодняшний УАЗ – это совсем не тот автомобиль, который сходил с ульяновского конвейера 40 и даже 30 лет назад: в его истории было как минимум две большие модернизации.

С точки зрения водителя УАЗ, как ни удивительно, обладает рядом преимуществ перед «Газелью». И речь не только о проходимости. УАЗ меньше по размерам, его водитель лучше «чувствует габариты». Руль ульяновского грузовика более «короткий», чем у «Газели». Угол поворота управляемых колес у моста УАЗа значительно меньше, но благодаря короткой базе радиус поворота составляет те же 6 м, что и у «Газели». Обзорность удовлетворительная, а боковые зеркала у нынешних машин вполне приемлемого размера.

Разговоры о том, что бескапотная компоновка «опасна при лобовом ударе» выдают односторонний подход. Безопасность, в первую очередь, зависит от водителя, а потом уже от всего остального. Не лишено справедливости и не очень популярное в наши дни мнение, что иному лихому наезднику, управляющему многоместным пассажирским автомобилем, даже полезно сидеть в «опасной» зоне: это только повышает ответственность за свои действия на дороге и за судьбу своих пассажиров.

Водители младшего поколения, избалованные «легковым» интерьером «Газели» и импортных грузовиков, едва ли смогут восхититься спартанской обстановкой в кабине УАЗа. Но не будем забывать, что эта кабина спроектирована по иным правилам. Во-первых, этот автомобиль все+таки разработан давно. Во-вторых, он предназначен для тяжелых дорожных условий, для села, армии. И металлические панели легко отмыть от чего угодно. А пол легко вымыть струей из шланга или плеснув на него несколько ведер воды.

Интерьер УАЗа по-своему даже красив. Его эстетику, возможно, оценят любители старых машин, поездившие на ГАЗ-69, «Победе», «Волге» ГАЗ-21. Простые круглые приборы все на своем месте, они прекрасно видны водителю и хорошо освещаются ночью. К сожалению, на современные УАЗы больше не устанавливают «строку» приборов от «Победы», которой комплектовали УАЗ-452 до конца 70-х.

Если хочется сделать интерьер современнее, его можно доработать по своему вкусу. Обивку дверей изготовить не трудно: остов вырезается из оргалита, обтягивается тканью или дерматином, под которые предварительно укладывается слой синтепона. Всю конструкцию можно закрепить саморезами или пистонами, например, от ГАЗ-53. Аналогичным образом можно обшить заднюю стенку кабины «головастика». Правда, материала и фантазии понадобится уже больше. Над лобовым стеклом достаточно места, чтобы установить самодельную вещевую полку. На ней же можно разместить колонки магнитолы.

Одна из распространенных претензий к органам управления УАЗа – слишком длинная рулевая колонка, и обод «баранки» расположен высоковато. Это усугубляется тем, что руль имеет слегка утопленную ступицу. Можно, конечно, оставить все как есть. Но некоторым водителям хотелось бы опустить обод руля пониже. В прежние времена стандартный руль нередко заменяли «баранкой» от ГАЗ-21, у которой обод и ступица лежат в одной плоскости. Добавьте к этому кольцевую кнопку сигнала, более привлекательный внешний вид и материал, который, в отличие от эбонита, не пачкает руки. К сожалению, классические «двадцать первые» «баранки» цвета слоновой кости были недолговечными. Но существовала и черная «ремонтная» модификация. Она бы лучше всего подошла «уазику». Руль от ГАЗ-21 – вещь хоть и древняя, но настолько массовая, что найти его легко и в наше время.

Некоторым владельцам, наоборот, покажется заманчивым заменить старинную «баранку» с тремя спицами рулем от «Соболя»: современным, с приятным полумягким ободом. Его посадочные шлицы тоже «опущены» вниз относительно обода, и на УАЗе он будет стоять так же высоко, как штатный.

Любители старых автомобилей оценят дожившую на УАЗе до наших дней систему включения света фар с выдвижной ручкой переключателя на приборной панели и ножным переключателем «ближнийдальний». А те, кому она не нравится, переделывают ее на свой вкус: устанавливают «кочергу» от КамАЗа, трехрычажный подрулевой переключатель от «Жигулей», или двухрычажный от ВАЗ-2108. Стоит ли идти на такие переделки, сказать однозначно нельзя.

Сиденья в кабине выполнены легкосъемными. Впереди у них две металлических петли, которые одеваются на крючки, привинченные к колесным аркам. Регулировки по длине, соответственно, нет. Точнее, переместить сиденье вперед-назад можно, для этого надо отвернуть от кузова и переставить крючки. Два винта с крестообразным шлицем, которыми прикреплен каждый крючок, ввернуты насквозь через металл кузова в колесную арку. После нескольких месяцев эксплуатации крепеж приржавеет намертво, и победить его можно только дрелью или «болгаркой». Зато если понадобилось переставлять крючки и ставить новый крепеж, следует обработать резьбовое соединение консистентной смазкой и залепить снизу, со стороны арки пластилином. Ту же операцию полезно провести изначально на новой машине.

Иногда удается подогнать сиденье под водителя, изменив не расстояние до руля и педалей, а наклон подушки. Для этого достаточно просто подложить на плоскость арки колеса под задний край сиденья более или менее толстую доску. Впрочем, это скорее исключение, чем правило. А потому серийные сиденья не нравятся многим. Есть у них и другие недостатки. Подушка довольно мягкая, но с излишне жестким краем, который впивается в ноги. Особенно это почувствует невысокий человек. Обивка нередко рвется по швам.

В последнее время завод стал ставить новые сиденья. Можно установить их на машину прежнего выпуска или подобрать по вкусу сиденья от другого автомобиля. Причем не обязательно от иномарки, используют и отечественные, например, от «Жигулей», «Москвича»-2141. Доработку осложнит то, что их придется делать откидным или съемным, чтобы иметь доступ к аккумулятору. Такое его расположение тоже имеет свои недостатки. Например, при перезарядке в кабине стоит характерный запах кислоты.

УАЗ сделал большой шаг вперед, когда в 90-е годы грузовички получили новую систему отопления кабины. Старая «печка» вызывала множество нареканий, а некоторые водители «буханок» сетовали, что зимой не могли обойтись без валенок и утепленных штанов. Впрочем, это скорее говорит о неисправности отопителя либо кузова или о неумении пользоваться «печкой». А вообще-то «буханка» всегда считалась довольно «теплой» машиной, поскольку в холода всегда можно было приоткрыть капот.

После модернизации отопитель кабины получил большой радиатор, расположенный за лючком на передней панели над облицовкой. При открытом воздухозаборнике через радиатор идет вся масса поступающего снаружи воздуха. У микроавтобуса, «санитарки» и «фермера» задний салон имеет свою мощную «печку», расположенную за правым передним сиденьем.

Читать еще:  Как переварить пороги на ваз 2110

У кузова есть место, которое с давних времен считается «больным» – стык пола кабины и передней панели кузова. У многих машин там имеется щель, через которую в кабину врываются сквозняки. Лучше всего заполнить ее монтажной строительной пеной. Возможны и другие варианты, но при не заделанной щели и при новой печке без валенок зимой ездить будет невозможно…

Доводилось слышать, что летом в кабине жарко именно из-за такого расположения двигателя. Эта проблема решается легко: просто нужно позаботиться о том, чтобы из-под капота «не дуло», а сам капот оклеить изнутри тонким синтепоном, пенопленом… подойдет даже гофрированный картон от коробки. Впрочем, двигатель – не единственный источник тепла, солнышко тоже способно раскалить металлические панели.

Для улучшения вентиляции у «буханки» можно снять крышку лючка, расположенного на крыше над моторным отсеком. У «фермеров» и микроавтобусов есть поворотные ветровики в окнах бортов. Некоторые водители утверждают , что эти окошки коварны, так как создают сквозняк, а если в салоне нет пассажиров, чтобы закрыть их быстро, придется останавливаться и выходить из кабины. Предлагают врезать в заднюю часть крыши люк от ЗИЛ-130. Очень помогает и обычный вентилятор.

Разумеется, тема «безносых» УАЗов на этом далеко не исчерпана. Об остальном – в следующий раз.

Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ. Часть вторая, техническая.

УАЗ Буханка 1995

  • И так, раз я пошел в отпуск, то было решено, осуществить свою давнюю затею, а именно, наконец, установить дизельный мотор. Так как процесс примерки и подгонки предполагается быть долгим и трудоемким, то было решено снять кузов с рамы и все делать в удобных условиях.

    Кузов поднят, рама выехала, старые агрегаты сняты, и тут пошел процесс примерки. МКПП оставил на своем месте и родных подушках, а два дополнительных Немецких котла было решено вынести вперед, впереди то у буханки места достаточнео. Изначально была идея оставить мотор на своих лапах и подушках, а к раме приварить балку под двигатель Mercedes-Benz. Была у меня халявная, пригоняли на СТО Mercedes-Benz после лобового и, после ремонта, оставался гнутый подрамник, который я и оставил себе. Но, как говориться, не судьба, УАЗовская рама оказалась сильно узкой для балки, и даже подушек Mercedes-Benz. Так что, эти детали оказались лишними, и ненужными.

    Немного прикинув и покумекав было решено изготовить более короткие лапы и посадить мотор на подушки от Mercedes-Benz W-126.

    Причин тому на самом деле было несколько. Во-первых, они по высоте в два раза ниже чем родные бочки, а высота тут имеет значение. А во-вторых, они дешевые, 460 р. за шт. Был еще рассмотрен вариант взять подушки от Mercedes-Benz G-klasse, они тоже низкие, да еще и при этом компактные, но цена в 5000 р. за шт. быстро остановила эту идею еще до стадии проектирования.

    Подушки куплены и начался процесс изготовления крепежа. На раму были приварены куски 160-го швеллера (можно и меньше, но другого у меня не было) предварительно убрав с него все лишнее и сделав в нем технологические отверстия для крепления этих подушек.

    Так-же предварительная примерка мотора показала, что с рамы нужно срезать родное крепление радиатора, родное крепление щитка и буртик в районе генератора, иначе генератор, более чем вероятно, будет соприкасаться с рамой.

    Далее была открашена рама, и установлены новые подушки двигателя.

    Вот мы и дошли до самого процесса изготовления лап. Выставил двигатель на свое будущее место, взял запас на смятие подушек, и начался долгий процесс примерки и подгонки, так как тут уже промах недопустим от слова совсем.

    Лапы сварены, открашены и установлены на свое будущее место.

    Двигатель на месте и тут мне уже стало ясно, что родной вентилятор Mercedes-Benz мне не подойдет, будет низко и будет задевать лопастями об раму, хорошо, что его еще купить не успел. Придется что нибудь подбирать с электрическим вентилятором, родной радиатор то тоже теперь вне удел.

    Так как сцепление я оставил полностью Mercedes-Benz, то сразу занялся и им. Тут идеально подошла тормозная трубка УАЗ и шланг, по моему сцепления, ГАЗ-66, а сама идея, от РЦС кинуть через МКПП медную трубку и далее через шланг соединиться с родной системой, была подсмотрена у Mercedes-Benz W-210 c МКПП.

    Далее пошли сварочные работы с выхлопной магистралью и перегибание двух тяг переключения РК, с новым мотором они как раз упираются в выпускной коллектор.

    При установке кузова на свое место было замечено, что этот двигатель просто так в моторный отсек не залезет, пришлось, по быстрому, доработать болгаркой.

    Кузов встал на свое место, но встал он впритирку, надо будет его дорабатывать еще. Тем более теперь, глядя на масленый фильтр заднюю стенку надо будет выдумывать съемной.

    Так как электрическая часть тут будет маленько иная, то я решил победить сразу и ее. Если честно, победить электрику собирался наверное с самого момента покупки, и тут, наконец, дошли руки.

    UAZ 2206 (микроавтобус)

    О модели

    • , 4 двери, 5 мест
    • 1996 – н.в., Iпоколение Рестайлинг
    • Бензиновый 2.7 л, 112 л.с.
    • Средний расход 13.5 л / 14.6 л / 12 л (трасса, город, смешанный)
    • Механика (5 ступеней)
    • Полный привод
    • Гарантия 24 месяца / 80 000 км
    • от 605 900 р.

    Рейтинг и отзывы UAZ 2206 (микроавтобус)

    • -1
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Обзор от Autospot

    Обзор UAZ 2206 (микроавтобус)

    Аналоги

    Технические особенности микроавтобуса UAZ 2206

    Отечественный автомобиль УАЗ 2206 выпускается с 1985-го года. В результате нескольких модернизаций он получил впрысковый двигатель, усилитель руля и дисковые передние тормоза. Последний рестайлинг состоялся в 2016 году. Тогда машина получила обновленный интерьер и усиленную раму. Сегодня данную модель можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 2,7 л, мощность которого достигает 112 л. с. Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Более старые версии имеют двигатели объемом 2,4-2,9 л.

    Серия 2206 включает авто, рассчитанные на 9, 10 и 11 человек. При этом машина не отличается большими габаритами, благодаря чему будет удобной для езды по узким городским и проселочным дорогам. Клиренс достигает 220 мм, что позволяет легко преодолевать препятствия на дороге или передвигаться по пересеченной местности.

    Какими преимуществами отличается третье поколение UAZ 2206?

    На отечественном автомобильном рынке в официальной продаже находятся представители именно третьего поколения данной модели авто. Это как пассажирские, так и грузовые варианты. Все представленные авто являются полноприводными.

    К основным техническим характеристикам такого УАЗ относятся следующие:

    • расход топлива машины составляет 13-15 л на 100 км пробега в смешанном режиме, на трассе он уменьшается до 11-12 л;
    • разгон до сотни занимает около 15 секунд;
    • установлены многофункциональные подрулевые переключатели, а также отопитель салона.

    Безопасность автомобиля обеспечивается наличием антиблокировочной системы. Ознакомиться с другими особенностями модели можно в каталоге на интернет-площадке AutoSpot. Также с помощью сайта можно оформить заказ на понравившийся автомобиль по цене от производителя.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector