Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать уаз мягче

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Как сделать подвеску УАЗ мягче

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.
Читать еще:  Замена лонжерона ваз 2109

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как сделать буханку мягче.

Суть собственно в заголовке. Рессоры 13 листов. Какие можно убрать, длинные или короткие листы? Уаз бездорожья не видел и не увидит. Машина рабочая. Езжу много, за три года 180тысяч. дорога грунтовая и асфальт весь в выбоенах. Вот и хотелось бы сделать его хоть немного мягче, слишком уж жестко идет. Спина не выдерживает такого)

Метки: уаз, рессоры, мягче

Комментарии 60

Летом каждую неделю езжу на южный берег Телецкого озера, по долине Чулышмана, провожу такую операцию, хайджеком задираю машину и в образовавшиеся щели между листами набиваю смазкой, несколько рейсов машину не узнать, В прошлом году поставил в круг амортизаторы бтр, вот это действительно стоящее приобретение, глотает неровности на ура и ресурс впечатляющий.

180000 тыс на одних подушках, это много. Правильно советуют, заменить подушки (если решили полиуретановые, то нужной твёрдости по цене порядка 700р за штуку, дешевле нормальные резиновые, раз в год менять) и смазать рессоры, если они просели, заменить и рессоры. На газовых амортизаторах машина, как бы собраннее на трассе становиться нет такой валкости, как на масленных

все очень просто — надо смазать и поставить рабочие аммортизаторы www.drive2.ru/l/513668468948599914/

Рабочие они, сухие, тугие и не стучат

тогда забиваете клин между пластинами рессор и графитки туда.
Машину не узнаете! В качестве клина — отвертка с металлической ручкой или подобное, по чем можно бить.

Но при активной езде по лужам смазка будет вымываться, ну на год можно хватить. Чтобы на дольше, можно замотать рессоры какой-то тканью. Процесс смазки не сложен.

Вариант #1
Закинуть ближе к дверям 300 кг веса, идёт как паровоз по рельсам
Вариант #2 убрать сидуху, положить чёнить чтоб зад к крылу не примёрз и придумать спинку, звучит бредово, но я сам был в шоке, когда промчал как вклеенный участок на котором меня раньше по кабине кидало с сидухой, ощущения как на пневме

Уазик мегче нивы !

Проси другую тачку, раз комфорта нехватает, вон нивушку трехдверку и будет тебе счастье…

поставить кузов на подушки. У меня 16 листов рессоры и едет мягко

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста 🙂 а то БЖ ясности не добавил 🙂

Это надо фотки делать, теперь только завтра

Сэнкс за беспокойство!

Можно попробовать на концы листов установить пластиковые прокладки наподобие как в москвичевских рессорах раньше делали.

Читать еще:  Устройство карбюратора ваз 2106

Типа как на волге. И что, мягче с ними что ли?

Теоретически должно быть мягче. Только центральной часть рессоры нужно будет прокладки из тонкого метала сделать, чтобы обеспечить правильную нагрузку на листы. Я где-то на Уазбуке встречал такую конструкцию.

Прокладки между всеми листами?

Типа как на волге. И что, мягче с ними что ли?

В старой книжке по газику я вычитал, себе сделал и тебе рекомендую, не смотря на то, что очень муторно, но все-же: Рессору разобрать, отшлифовать болгаркой, смазать графиткой каждый лист, собрать, надеть чехлы на рессору и будет тебе счастье не хуже чем в Чайке. Проверено.

Приветствую! Подушки рессор менять на мягкие не пробовал? Меняли 3 вида полиуретана и видов 5резиновых — чёрных, красных, бурых, жёлтых… ставь самые мягкие, но что б не съедались за неделю и можешь обойтись без замены рессор и амортизаторов. Проверено на личном опыте! Жёсткий п/у не ставь! Приломает коренные листы. По цене — копейки, по трудозатратам — 2чела за полчаса на передние рессоры. Инструмент: Лом, домкрат и головка с воротком.

Вот про подушки не знал. Не думал что влияет на жесткость. Есть красные. Что скажете про них?

Ставили красные, брал друг на свою буханку, развалились за 300км не очень плохой дороги. Срезало верхнюю часть подушки (ту что под рессорой) Но, возможно, наши подушки были очень «китайские», равно как и чёрные. За последний месяц перепробовали всё — полиуретан от жёсткого до мягкого и резину. Остановились на самом мягком П/у. (ярко-жёлтый) Янтарный и светлый слишком жёсткими оказались, да и ставить его очень трудно — болты крышки без домкрата не наживить. Резину выкинули всю — рвёт. Буханка 11года. На чёрной глянцевой резине ходила долго и мягко (с завода была), все подушки из резины (живём в 600км от обл. центра, выбор невелик в а/магазинах) матовые — рвутся рукой, родные уже убитые рукой порвать не мог.

Тюннинг рессор УАЗа

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

Злой Кот (21.06.2010 — 23:41) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43

Сообщение отредактировал Злой Кот: 23.06.2010 — 11:01

  • Наверх of the page up there ^
  • GAZ-69 Driver

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 918
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 373

Сообщение отредактировал шкаф KOMANDOR: 23.06.2010 — 07:10

  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43

Сообщение отредактировал Злой Кот: 23.06.2010 — 11:10

Пневмоподвеска для УАЗ Патриот

Моему УАЗику полгода. И я понимаю, что скоро меня постигнет участь большинства УАЗоводов у которых в стоке двух листовые рессоры. Т.е. через год они проседают. И приходится думать, что делать, чтобы не ездить на заниженном УАЗе. Вариантов обычно два. Первый – это поставить третий лист рессоры. И второй поставить пружины вместо отбойников. Но всё это так сказать полумера.

Давайте посчитаем бюджет.

Третий лист рессоры примерно стоит от 1000р за лист. Установка от 3000р.

Читать еще:  Ваз 2114 замена ремня грм

Пружины обойдутся примерно в 8000р. Установка пружин, ну тут как договоритесь от 2000р. или можно установить самому.

И это мы просто возвращаем машину в сток, ну или добавить денег и получим небольшой лифт. Причем со временем и это просядет.

Но есть третий вариант. Пневмоподвеска УАЗ Патриот. И решил я поизучать вопрос про неё.

Цена за комплект, начинается от 20000р. Не дешево. Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников. Либо соединяются тройником в общую систему, либо двухконтурную, т.е. в каждую подушку можно установить своё давление. За отдельную плату вы можете установить компрессор с ресивером и блок управления. Теперь о самых больших плюсах пневмоподвески! Установив в ней минимальное давление, вы приводите автомобиль в стоковое состояние или чуть выше (примерно +1см). Когда вы загружаете автомобиль шмурдюком, животными и тёщей, он проседает, но вы можете добавить давление и поднять его до стоковой высоты или если надо выше. Другая ситуация. Вы на каменном триале или что-то подобное. Вам хватает высоты, но машина раскачивается. Вы можете добавить давления, подвеска станет жёсткой, но будет минимально раскачиваться.

Лично я делаю свой выбор за пневмоподвеску!

Из доступных по цене, нашел два производителя. Всем известная компания РИФ и компания A-ride. РИФ стоит дешевле чем A-ride. Но давайте разберёмся повнимательнее.

Съездил прямо на производство и приобрёл себе комплект пневмоподвески A-ride, для заднего моста на УАЗ Патриот (для стока).

Договорился с другом об установке у него в гараже. Забегая вперёд, могу сказать, что для установки желательно яма или подъёмник, но можно обойтись и домкратом, как мы. Для начала надо определиться куда устанавливать ресиверы (они в комплекте у A-ride), они нужны для более комфортной работы пневмоподвески. Я решил их установить на заднем подрамнике. Они практически совсем не выступают. В комплекте, для крепления баллонов ресиверов есть стяжки нейлоновые.

Установка очень простая! Поддомкрачиваем зад машин. Откручиваем оба штатных отбойника. Собираем пневмоподушку к установке. Выбираем место куда удобнее Вам установить в дальнейшем ресиверы. Прикручиваем подушку на нижний и верхний кронштейн.

Накручиваем фитинг с использованием резьбового фиксатора (в комплекте) и устанавливаем пневмомагистраль.

Устанавливаем подушку на место где был отбойник. Сначала устанавливайте верхнее крепление вместо штатного отбойника, затем установите нижнее крепление, используя скобы. Затяните всё.

Установите фитинги в ресиверах.

Закрепите ресиверы в выбранном месте и протяните до них пневмолинию от пневмоподушки.

И от ресивера до места где у вас будет расположен ниппель подкачки. Вот и всё. Проверьте как работает система, накачав её.

Поездив на машине с задней пневмоподвеской, на данный момент могу сделать первые выводы. Мягче зад не стал. «Козлит» тоже, но как бы это объяснить, более упруго. Даже при минимальном давлении, рессоры не горизонтальные, т.е. кузов чуть приподнят. На грейдере машина ведёт себя очень уверенно, я даже удивлён.

О выборе в сторону пневмы ни капельки не жалею! Ну, а вы решайте сами, что лучше именно Вам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector