Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвал снегоуборочный Уникар Стандарт 2

Отвал снегоуборочный Уникар Стандарт 2.0 для а/м УАЗ

Отвал снегоуборочный Уникар Стандарт 2.0 для а/м УАЗ

Наличие на складах
  • Москва, 5-я Магистральная
    Срок доставки: от 2 дней
    Остаток: 5 шт.
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Предназначен для уборки снега на территориях различного назначения и прилегающих к ним дорогах. Подходит для разравнивания свежих насыпей (песчаных, земельных и т.п.).

Конструкция отвала разработана так, что он легко демонтируется одним человеком.

Имеет 3 положения для выставления угла, управляется с помощью лебедки из кабины автомобиля. Угол поворота отвала-30 градусов.

Вся конструкция разборная.

Материалы отвала: сталь листовая 3мм-8мм, труба профильная различного сечения, покрытие: полимерное окрашивание.

Защита отвала от наезда на препятствие — резиновая техпластина.

В комплект входят:

-площадка крепления навески

Размеры отвала: 2000х600

Лебедка не входит в комплект поставки!

Гарантийный срок-1 год. На механические повреждения гарантия не распространяется!

Свойства товара Производитель: Уникар
Старая цена: 31450
Ширина: 0.6
Длина: 2
Высота: 0.6

/ Лопата на уаз своими руками.md

Лопата на уаз своими руками

Отвалы для уборки снега: разновидности и создание своими руками
Отвал (лопата) на УАЗ своими руками
Снегоуборочный отвал своими руками

Ручная уборка снега на большом участке при современном уровне техники становится редким явлением. Действительно, зачем тратить долгие часы и силы на очистку от сугробов своей усадьбы, двора или улицы, когда в гараже стоит мощный внедорожник, квадроцикл или мотоблок? Отвал для снега, который легко навешивается на данные виды техники, существенно ускоряет и облегчает процесс уборки. Все снегоуборочные отвалы в зависимости от вида техники, с которыми они агрегатируются, делятся на несколько групп. Рассмотрим подробнее эти устройства для того, чтобы лучше понять особенности конструкции и грамотно оценить их рабочие и ценовые параметры. Любой отвал состоит из трех основных частей — снегоуборочной лопаты, механизма регулировки угла ее поворота и крепежного узла, фиксируемого на раме тягача. Для уменьшения вибрации, предохранения лопаты и подвески от деформирования при столкновении с препятствием на продвинутые модели ставят пружинно-возвратный механизм. С целью защиты покрытия площадок от повреждения ножом отвала, на него устанавливают толстую резиновую ленту на многослойной кордовой основе. Если вы являетесь владельцем внедорожника, то нет необходимости покупать самоходный снегоуборщик для поддержания участка в идеальном порядке. Особенно удобно то, что они имеют разборную конструкцию, поэтому легко демонтируются и размещаются в багажном отделении автомобиля. Отвал для чистки снега управляется прямо из кабины внедорожника при помощи специальной электролебедки, которая поставляется в комплекте с ним. Угол поворота лопаты выставляется в трех разных положениях, что позволяет точно настроить ее под уборку снега разной толщины и плотности. Цены на простые снегоуборочные отвалы для внедорожников находятся в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Ширина лопаты у них составляет от 1,25 до 1,8 метра. Высокая маневренность, соединенная с большим тяговым усилием и мощными грунтозацепами делают обычный квадроцикл отличной базой для установки снегоуборочной лопаты. Процесс подбора отвала включает четыре этапа. Сначала нужно определиться с установочным комплектом — конструкцией, которая крепится к раме и зависит от модели квадроцикла. Затем выбирают подрамник, после чего остается подобрать под него подходящий отвал и механизм его подъема. Различают два вида установочных комплектов — фронтальные и центральные. Первые рассчитаны на соединение с фронтальной базой квадроцикла и предназначены для машин с небольшим дорожным просветом. Преимуществом второго вида является повышение жесткости рамы тягача и улучшение стабильности его хода при уборке снега. Крепление отвала спроектировано таким образом, что не уменьшает дорожный просвет и не снижает проходимость машины. Ширина снегоуборочной лопаты для квадроцикла зависит от мощности двигателя, веса машины и находится в диапазоне от до см. Наиболее качественные, но при этом и самые дорогие системы отвалов для монтажа на квадроциклы выпускает американская фирма Warn. Для сравнения цены на аналогичное оборудование российской компании Atvstar, но не оснащенное приводом для лопаты, находятся в диапазоне от 15 до 20 тыс. Эффективно работать квадроциклом с навесной лопатой можно только по рыхлому снегу высотой не более 50 см и не слежавшемуся в плотные пласты. Тихоходность, достаточно большая мощность и высокая маневренность позволяют ему легко справляться с рыхлым снегом высотой до 40 см. Производители не ставят на скребки мотоблоков пружинные демпфирующие механизмы, поскольку низкая скорость движения не требует специальной защиты от контакта с неровностями покрытия. Не нужны мотоблоку и подъмно-поворотные устройства, что положительно сказывается на общей стоимости комплекта для снегоуборки. Отвал мотоблока перед началом работы вручную поворачивают вправо или влево на угол до 30 градусов. Ширина стандартной лопаты для этих машин составляет не более 1 метра при толщине металла полотна от 2 до 3 мм. При оснащении своего мотоблока снегоуборочными аксессуарами есть резон купить специальные стальные грунтозацепы. Сделать отвал для уборки снега своими руками несложно, если у вас в хозяйстве есть сварочный аппарат, дрель, рулетка и болгарка. Вот один несложный вариант такой конструкции для владельцев квадроциклов. Долго искать подходящий металл вам не придется, поскольку для этого вполне подойдет обычная литровая стальная бочка. Аккуратно разрезав ее на 3 части, мы получим криволинейные сегменты для лопаты. Сварите по контуру два из них, и полученной 3-х миллиметровой толщины металла будет вполне достаточно для жесткости. Нижнюю часть отвала нужно усилить ножом. Для этого потребуется стальная полоса толщиной 5 мм и длиной, равной ширине скребка. В ноже нужно заранее просверлить отверстия диаметром мм и шагом см для крепления предохранительной резиновой полосы. Самые сложные и ответственные части всей конструкции — крепежная рама и подрамник, которые соединяют отвал с квадроциклом. Поэтому их лучше купить, чтобы не заниматься кропотливой съемкой установочных размеров под машиной. Для мотоблока конструкция крепежа намного проще и вполне может быть изготовлена в домашней мастерской. Для этого к отвалу, сваренному из двух половинок бочки нужно приварить квадратную трубу 40х40 мм для усиления. Затем к трубе приваривается полукруг из толстой стали с тремя отверстиями, которые необходимы для фиксирования угла поворота лопаты. После этого из той же трубы сваривают Г-образный держатель, одна сторона которого вставляется в крепление на отвале, а другая с помощью болтов крепится к раме мотоблока. Для регулирования высоты подъема лопаты служат два болта А и Б. Они вкручиваются в отверстия, просверленные в отрезке квадратной трубы, приваренной к сцепному устройству и одеваемой на Г-образный держатель. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Бавария славится не только крупнейшими пивоварнями, но и неповторимой архитектурой, представленной замками и Потери тепла — серьезная проблема, с которой борется строительная наука. Окучивание картофеля — важный прием в агротехнике при интенсивном земледелии. Строительство любого объекта завершается благоустройством территории. Для мощения дорожек, аллей и площадок необходима Без сочного шашлыка, пропитанного ароматным дымком, трудно представить себе отдых на природе. Садовые дорожки, кроме непосредственного практического назначения, играют важную роль в ландшафтном дизайне. Последние 10 лет на овощеводческих и садоводческих семинарах и форумах идет активное обсуждение Севооборот — одно из самых важных агротехнических правил, являющееся непременным условием получения хорошего Обустройство загородного дома и участка GreenSector. Лопата для уборки снега: Нажмите, чтобы отменить ответ. Где купить отвал на ниву. Категории Водоемы Декор дома и сада Деревья и кустарники Изгороди и заборы Инженерные системы Инструменты и техника Интересно знать Мебель для дома и сада Обустройство дома Обустройство участка Печи и мангалы Постройки на участке Сад и огород Строительство и ремонт Стройматериалы. Новое на сайте Древесно-полимерный композит ДПК: Рекуператоры воздуха для дома: Обзор основных производителей тротуарной плитки. Актуальное Древесно-полимерный композит ДПК: Мангалы с крышей для дачи: Из чего сделать дорожки на даче дешево и красиво? Нормы расхода цемента и песка на бетон и другие растворы. Мы в соцсетях Присоединиться в Instagram Присоединиться в Одноклассники Присоединиться Вконтакте.

Читать еще:  Датчик распредвала ваз 2110 16 клапанов

Лопата на уаз своими руками

Вот изготовил отвал лопату для расчистки снега на УАЗ. Прикрепил отвал к проушинам при помощи болтов. Это «пахнет» изменением в конструкции транспортного средства, пункт Вот еще посмотри www. Второе фото с низу. Рым-болты закручены вместо штатных болтов крепления бампера. К ним и крепится. Видео в действии интересно было бы глянуть! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Mitsubishi Lancer «PREDATOR» 2. Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Porsche л. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Illarionpro был 1 день назад. Ранее Мой бывший УАЗ на военных мостах. Далее Друг нашел нового хозяина. А я хочу на своего Микулушку сделать но чуток со скосом! С поворотом отвала что посоветуете? Советую сделать пока прямой. Если он Вам понравится, тогда можно будет доработать. Ответ на комментарий samosval58 , написанный 1 год назад. Купил сегодня недостающие элементы буду делать! Класс, надо будет наколдовать такое тоже. Блин прямо сегодня начну варить. Надо взять на заметку! Видео к сожелению пока нет. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Как сделать снегоуборочный отвал на УАЗ своими руками

Самодельный отвал на УАЗ является отличной альтернативой аналогичным изделиям промышленного производства. Отечественный внедорожник отличается высокой проходимостью и мощностью двигателя, имеет большой вес, обеспечивающий надежное сцепление с грунтом. Оснащение машины навесным оборудованием расширяет ее возможности, избавляет от необходимости покупать и содержать дорогостоящую садовую технику.

Зачем может пригодится отвал

Автомобиль с приводом на все колеса можно использовать не только для путешествий по пересеченной местности. Его эксплуатационные характеристики не уступают показателям тракторов, которыми пользуются коммунальные службы.

Отвал для снега на УАЗ применяется в следующих целях:

  1. Планирование придомовой территории, участка под строительство, поля и огорода. Колесный вездеход создает достаточный крутящий момент, чтобы срезать верхний слой плотного грунта и перемещать его на большие расстояния. Оборудованная ножом машина выравнивает кочки, засыпает ямы, делает участок ровным и гладким.
  2. Ландшафтный дизайн. Оснащенная отвалом техника применяется для откапывания бассейнов и прудов. Глубина водоема может достигать нескольких метров в зависимости от его площади. Используется самодельный бульдозер для строительства альпийских горок, насыпей и искусственных холмов.
  3. Расчистка участка от сугробов. Автомобиль с лопатой эффективно чистит снег высотой до 50 см. За небольшое время проходимая техника с отвалом способна привести в порядок садовый участок и подъездные пути к дому. Очищается вся территория, или работа ограничивается площадками, дорожками и тропинками. Снег перемещается к забору или удаляется с участка.
  4. Строительство и ремонт дорог. В дачных поселках эта проблема возникает постоянно. УАЗ с полным приводом может ровнять дорожное полотно, засыпать выбоины, очищать от мусора кюветы. При движении вперед выполняется основная работа. При переключении на заднюю скорость осуществляется окончательное выравнивание.
Читать еще:  Где находится номер рамы уаз буханка

Пригодится навесной нож и для полевых работ. С его помощью проводится перемещение спиленных деревьев и кустов, удобрений и ботвы.

Как сделать своими руками

Чтобы сделать отвал, нужны инструменты и оборудование, которые есть в каждой домашней мастерской.

Для работы потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электрическая дрель;
  • рулетка;
  • угольник;
  • прочный нож;
  • разводной ключ;
  • керн;
  • наждачная бумага;
  • малярная кисть.

  • стальная бочка 200 л;
  • 2 рессоры от УАЗ или ГАЗ;
  • профильная труба 20х40 мм;
  • железные уголки 30х30 мм;
  • метизы (болты, шайбы, гайки);
  • покрышка от легкового автомобиля;
  • акриловая краска.

Чтобы сделать отвал на УАЗ своими руками, чертежи следует подготовить на 4 узла этого изделия: установочное устройство, подрамник, нож и механизм подъема.

Последовательность работы следующая:

  1. Изготовление лопаты. Ее вырезают из бочки, в дело идет ее половина или третья часть. По периметру и посередине заготовка усиливается стальным уголком, который к ней приваривается или прикручивается. Ширина лопаты может быть в пределах 100-200 см, а высота — 40-80 см. На нижнюю часть устанавливается нож из полосы стали 100х20 мм или разрезанная покрышка.
  2. Установочный комплект. Он может быть центрального или фронтального типа. Предпочтительнее выбирать второй тип, который более прочен и надежен, позволяет равномерно распределить нагрузку по раме лопаты. Делается 2 кронштейна из профильной трубы с проушинами для крепления. Предусматривается механизм поворота.
  3. Подрамник. Изготавливается из прочного металла. Делаются конструкции съемного или стационарного типа. Съемные крепления закрепляются на бампере, а стационарные — жестко прикручиваются к раме автомобиля.
  4. Подъемник. Чтобы регулировать высоту над грунтом, используется штатная или приобретенная отдельно электрическая лебедка. Более простым решением является ручная лебедка, но для ее поднятия придется выходить из кабины. Самым простым вариантом считается прикрепление к лопате стальных лыж с регулировкой уровня.

После изготовления отдельных узлов проводится их сборка и установка на машину.

Как закрепить

Крепежное приспособление является самой сложной и ответственной частью всей конструкции отвала. Лопата крепится на раму с помощью кронштейнов, изготовленных из выпрямленных рессор или профильных труб. Следует учитывать, что такой механизм заводского изготовления может стоить 10000 рублей и более. Поэтому целесообразно сделать его самостоятельно, а сэкономленные средства потратить на закупку комплектующих деталей.

Простым вариантом является центральный держатель, который собирается в такой последовательности:

  1. Приваривание к тыльной части лопаты профильной трубы.
  2. Закрепление на ребре жесткости полукруга из стального листа.
  3. Просверливание в полукруге отверстий.
  4. Изготовление Г-образного держателя.
  5. Присоединение держателя к полукруглой основе центральным поворотным болтом.
  6. Присоединение устройства к раме автомобиля.

Регулировка угла ковша осуществляется путем извлечения стопорного болта, поворота ножа в нужную сторону до совпадения отверстий и повторного прикручивания болта и гайки. Для снижения силы удара о твердые предметы и кочки на грунте в держатель вставляется переходник с короткой и жесткой пружиной.

Тест-Драйв УАЗ: последний бой маэстро

Родившись 43 года назад, он принял боевое дежурство у «козлика» ГАЗ-69; тот, в свою очередь, пришел на смену закаленным великой войной ГАЗ-67 и «виллисам». Антон Чуйкин в канун Дня Победы провел несколько дней за рулем «УАЗ-Хантер» победной серии. Вне дорог, разумеется…

Наследство обязывало. Ему на роду было написано воевать, и он воевал. К счастью, это были локальные войны и конфликты… Служба в армии (не только советской), милиции и полиции (не только российской); он сражался, пусть и не всегда на правой стороне, и в кинематографе (не только отечественном). Например, с Бондом…

Впрочем, главная его борьба была не против, а за. За высокие достижения, за лучшие показатели, за раскрываемость, за животноводство. УАЗ не продавали частникам, и советский джип работал на госслужбе во всем ее разнообразии, от колхозов до геологических партий.

Работал честно и никогда не искал легких путей. Собственно, за это и любили: УАЗ большой спец, любитель и ценитель бездорожья. Больше скажу: асфальт совсем не его стихия. На шоссе УАЗу должно оказываться только поперек, по пути с одного поля на другое. Может, в начале его жизни было по-другому, но сейчас на скоростных магистралях и улицах ему неуютно…

Зато его долгая и многотрудная жизнь обеспечила всенародное признание. Вчерашняя картинка: на мойке, куда на УАЗе заезжать не вполне удобно – этот автомобиль надо мыть шлангом или ведром, причем как снаружи, так и изнутри – оператор, видя мое стеснение, рассказывал, что служил на таком («Отличная машина!»). На митинге дорожников солидные мужики при галстуках ностальгически обхаживали УАЗ, вспоминая начало собственной карьеры…

Шли годы, УАЗ-469 старел, а замены все не было. Армия до поры охотно брала прежние машины, а когда спрос упал – преемника так и не нашлось («Тигр» — совсем из другой оперы). Между тем, по велению времени и заказчиков, задира УАЗ менялся. Рессорная подвеска, которая была хороша всем, кроме безопасности при лобовом ударе, уступила место пружинам. Брезентовый верх канул в лету. Мосты, столь ценимые джиперами редукторные мосты, и те остались в прошлом. В довершение всего УАЗу дали ужасное (пора признать!) имя «Хантер». Hunter, ага! Гюнтер!

Читать еще:  Тормозная жидкость ваз 2114

Так автомобиль, созданный без комфорта, дизайна и маркетинга, испытал на себе действие последнего…

Он конечно, и приобрел немало: современный мотор, нормальные дворники, кресла, ремни — даже сзади!

Но при этом остался чистым продуктом. Том, о котором жалеют журналисты: «мульти-медиа, электроника, системы помощи водителю… а где же автомобиль?!» Вот он, получите, хоть лопатой гребите.

Тоску коллег не разделяли потребители, и выпуск «хантеров», прости господи, медленно но верно снижался. В 2015-м по конвейеру должен проехать последний «Хантер».

И тут с ним случилось лучшее событие в жизни. Ибо завод (маркетологи, светлые головы, искупили «гюнтеров») придумал отметить конец эпохи 469-х выпуском прощальной «Победной серии», с нотным станом и надписью Маэстро на бортах. Первоначальная идея сделать несколько десятков машин выросла до двух сотен, потом четырех… не удивлюсь, если будет больше. Стоило прекратить производство ради такого финала! Маэстро-персонаж удивительно совпал с УАЗом.

Неудобный на гражданке. Бескомпромиссный. Отважный. Закаленный боями. «Сапог в бою надежнее», это точно!

На него оглядывались, пока я ехал по трассе, а когда свернул, оглядываться быстро стало некому. Ибо в такое бездорожье мог сунуться только Маэстро. «Вражеские танки замаскированы под копны и сараи, под копны и сараи!» По раскисшему проселку водитель УАЗа не идет, а едет – и это мало кому доступное удовольствие. Не оглядывайтесь! Все равно в тряских зеркалах ни черта не видно…

Маэстро из фильма вряд ли ждала счастливая мирная жизнь. Маэстро-автомобилю тоже нужно все время воевать – уже не за что-то, а с чем-то – с бездорожьем.

Его-то как раз хватает, в баках пока есть топливо, а значит – от винта! В бой идут одни старики!

ТЫ РАССТРЕЛЯЛ ВСЕ, ДО ЖЕЛЕЗКИ

Железки как таковые, с одной стороны, ведут родословную из далеких 70-х, когда рама, мосты и отдельные рычаги раздатки и демультипликатора были единственно верным решением. Нынешний мотор ЗМЗ-409 развивает 128 сил и разгоняет машину до 130 км/ч.

Раздаточная коробка управляется одним рычагом, в коробке передач пять ступеней, руль снабжен гидроусилителем, передние тормоза дисковые, а подвеска пружинная.

Два топливных бака, проклятие УАЗа, сейчас смотрятся скорее милой причудой, хотя их общей емкости 72 литра при расходе по трассе хорошо за 10 л/100 км маловато.

Дорожный просвет в 210 мм под прочными мостами, защита двигателя, честные бампера и непритязательные крылья «все в зеленом» прямо-таки провоцируют погонять Маэстро по полям и лесам. Смелее, врубайте передок, крепче держитесь за руль, а ежели все ж таки застрянете – оцените практичность интерьера, в котором резина – единственный материал ковров, краска с успехом заменяет пластик, крепеж гордо выставляет головки напоказ, а двери прикрыты войлоком, словно в чуме.

Сколько стоит? 550 тысяч рублей – официальная рекомендуемая цена на УАЗ «Победной серии». Применив все скидки, получим и вовсе 410 тысяч. За эти деньги вы получите 1845 кг настоящего мужественного вездехода. 222 руб./кг – едва ли можно найти предложение дешевле.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Чтобы наличие лопаты в автомобиле не вызывало особых неудобств, об этом надо задуматься еще в процессе ее выбора и покупки, уже тогда мысленно прикидывая где вы ее сможете закрепить на постоянной основе внутри или снаружи машины.

Если на крыше есть экспедиционный багажник, то возможно лопата приживется и будет постоянно находится там. Кто то вообще делает крепления и хранит лопату с внутренней стороны переднего капота, непосредственно над двигателем, а кто то под задними сиденьями внутри салона. Тут как раз тот случай, когда количество вариантов и выбранное место для лопаты во внедорожнике полностью зависит только от фантазии владельца.

Место для лопаты во внедорожнике, вариант крепления лопаты на внутреннюю сторону двери багажника Уаз Хантер.

Такой вариант крепления лопаты имеет как свои преимущества, так и некоторые недостатки. К преимуществам можно отнести практически мгновенный и постоянный доступ, вне зависимости от степени загруженности багажника или салона автомобиля в целом, надо только открыть дверь багажника и лопата вот она, прямо перед тобой.

К недостаткам можно отнести некоторое уменьшение объема и так небольшого багажника Уаз Хантер, и те некоторые редкие случаи, когда лопату будет затруднительно достать из-за повреждения двери багажника или если машина стоит задом вплотную к какому то препятствию.

Для закрепления лопаты на внутренней стороне двери багажника Уаз Хантер потребуется сделать отверстия в обшивке, и если такая необходимость возникнет, то и в конструкции ее усилителя.

Непосредственно для крепления самой лопаты, в нашем случае это Fiskars Ergo 2500, серия Ergonomic, использованы металлические хомуты подходящего диаметра с быстрым замком, в которых штатный болт их винтового стяжного устройства для удобства был заменен на винт с кольцом в паре с резьбовой заклепкой.

Дополнительно, чтобы лопата случайно не испортила содержимое перевозимое в багажнике, на нее можно сделать чехол. В нашем случае мы так далеко не пошли и ограничились только накладкой с пришитой ответной частью текстильной застежки-липучки типа Velcro, которая хорошо крепится к ворсистому покрытию обшивки и защищает вещи в багажнике от зацепов со стороны хомутов и выступающих колец винтов.

Что касается самой лопаты Fiskars Ergo 2500, то впечатления о ней самые положительные. В качестве рекламы — если не знаете какую лопату выбрать для себя, то сначала обратите внимание в сторону продукции Fiskars. Да, дорого, но по моему мнению, оно того стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector