Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка карбюратора Солекс ВАЗ 21083 на ВАЗ 2106

Установка карбюратора Солекс ВАЗ 21083 на ВАЗ 2106

Среди автолюбителей, ходит много споров на счет того, что будет, если на ВАЗ 2106, поставить карбюратор «Солекс», с автомобиля ВАЗ 21083. Какие улучшения появятся в технических характеристиках двигателя, или наоборот, чем придется пожертвовать. Давайте рассмотрим, что даст установка карбюратора «Солекс» на автомобиль ВАЗ 2106.

Карбюратор 2106

Штатным вариантом, применяемым на двигателе Шестерки, является образец «Озон». Это двухкамерный карбюратор, с падающим воздушным потоком, эмульсионного типа. Технические характеристики двигателя, при его работе, выдавали 75 лошадиных сил, а максимальная скорость была 155 км/час. Время разгона до сотни – 16 секунд.

Приемистость двигателя хорошая, но при резком нажатии на педаль газа, автомобиль сначала давился, а потом начинал ехать. Это объяснялось тем, что в поплавковой камере Озона, уровень топлива был недостаточным, и при резком разгоне его не хватало.

Автовладельцы ВАЗ 2106, ломали голову над вопросом, какой карбюратор лучше поставить, чтоб приемистость двигателя повысилась, при этом имея минимальные потери. Большинство мнений сошлось на том, что установка «Солекс» с ВАЗ 21083, будет оптимальным вариантом.

Карбюратор ВАЗ 21083

На автомобиле ВАЗ 21083 устанавливался карбюратор «Солекс». Также, как и «Озон», он предназначался для 1500 кубовых двигателей. Его поплавковая (первичная) и вторичная камеры были немного увеличены, и уровень топлива, соответственно, был больше.

«Солекс», обеспечивал «Восьмерке» такие технические показатели: мощность – 70 л.с, номинальная скорость – 155 км/час. При этом, разгон до 100 км/час занимал 15 секунд.

Характеристики не особо лучше, чем у ВАЗ 2106. Но, это объясняется другим строением двигателя. А вот, что покажет нам «Шестерка», в комплектации с данным карбюратором.

Порядок установки

Карбюратор «Солекс», абсолютно подходит по креплению, на двигатель ВАЗ 2106. Поскольку отличается само устройство, Вам понадобится докупить некоторые детали, для того, чтоб установка прошла успешно, и двигатель исправно работал. Список деталей включает в себя следующие элементы:

  • 2 паронитовые прокладки и 1 бумажную;
  • 1 метр шланга, для подачи топлива;
  • Карбюратор, обязательно с кулисой;
  • Набор ключей, отвертки и остальные слесарные принадлежности.

Теперь, можно приступить к работе. Перед тем, как поставить «Солекс» на ВАЗ 2106, очистите место, где соединяется карбюратор «Озон» с двигателем. Это делается для того, что при снятии, мусор не попал в двигатель. Далее, отсоединяем все шланги и тросики.

Далее, откручиваем крепления, и снимаем «Озон» с двигателя. Перед тем, как поставить карбюратор с ВАЗ 21083, зачистите место крепления. После, нанесите герметик, и положите прокладку. Прокладки должны лежать в таком порядке: тонкая, толстая и тонкая.

Когда посадочное место будет готово, разберите «Солекс» на две части. Это облегчит Вам его установку. Первым делом, поставьте кулису с карбюратора ВАЗ 21083 на 2106, так как это ключевой элемент, необходимый для начала установки. На него, уже можно ставить сам «Солекс».

Теперь, подсоединяем все тросики и шланги. Начинаем с троса дроссельной заслонки. Его необходимо выставить на нужную длину, которой хватит для его подключения. Следующим в очереди, является шланг топливной системы. Перед его установкой, стоит учесть, что на ВАЗ 21083, он длиннее, чем на 2106, поэтому Вам пригодится заранее подготовленный метровый шланг. Один его наконечник, наденьте на выход топливной системы, а второй, на вход в карбюратор. Перед тем, как надевать второй конец, его лучше обрезать, чтоб он не болтался свободно в подкапотном пространстве. Также, помните, чем длиннее будет шланг, тем больше в нем будет топлива, и соответственно веса. Это может спровоцировать его отсоединение, и возможно даже воспламенение двигателя.

Подключаем и настраиваем штанги

Далее, подсоединяем один конец обратки к фильтру тонкой очистки, не забываем установить в него клапан. Второй конец надеть на карбюратор. Надеваем все пружины на свои места (их можно не менять на новые). После того, как все шланги и тросы будут на своих местах, нужно будет побеспокоится о холостом ходе. Для этого, установите электромагнитный клапан.

Последний штрих – надеваем верхнюю часть карбюратора, и закручиваем гайки крепления. Теперь, Ваш «Солекс» готов к использованию.

Настройка

Перед тем, как начать эксплуатацию карбюратора с ВАЗ 21083, на автомобиле ВАЗ 2106, его необходимо настроить.

Для того, чтоб смесь приготавливалась лучше, и Вам было легче проводить регулировку, поставьте автомобиль на ровной местности, без наклонов. Заведите двигатель, и протестируйте его на высоких и низких оборотах. Это даст Вам понять, на какой режим двигатель получает нормальную смесь, а на какой требует настройки.

После того, как двигатель немного поработает на новом карбюраторе, и заполнит его камеры бензином, Вам нужно будет проверить, какой в них постоянный уровень. Для этого, снимите крышку с карбюратора, и с помощью штангенциркуля, отмерьте расстояние от уровня топлива до верхнего края поплавковой камеры. Лучше всего, если уровень будет от 23 до 25 мм. В таком случае, карбюратор не будет заливать свечи, и глохнуть на холостом ходу.

Для регулировки уровня топлива, просто согните поплавок в нужном направлении (вверх или вниз). После каждого изменения положения, проверяйте образовавшееся расстояние. Когда поплавок будет выставлен, соберите устройство, и приступайте к настройке качества и количества топлива.

На ВАЗ 21083, правильная смесь получается при таких настройках:

  • Винт количества: 1,5 – 2 оборота;
  • Винт качества: 4 – 4,5 оборота.

Проводить настройку устройства, после его установки на ВАЗ 2106, нужно обязательно после того, как двигатель поработает на всех оборотах. А также, топливо должно быть прогретое до рабочей температуры.

После установки, характеристики двигателя «Шестерки», приобретут несколько плюсов и минусов.

Плюсы в том, что двигатель будет более приемистым, повысится максимальная скорость (до 160 -165 км/час), и уменьшится время разгона до первой сотни (вместо 15 секунд – 13). На номинальную мощность, модернизация повлияет не значительно, увеличив ее на 5 – 10 л.с.

К минусам, можно отнести только одно качество – расход топлива. При нормально, не экономной езде в городском цикле, он повысится на 1 — 1,5 литра.

Читать еще:  Ремонт поворотного кулака уаз

Общий вывод такой: установка данного карбюратора – вещь нужная, так как за цену 1 — 1,5 л, на 100 километров, Вы получите больше комфорта при езде.

Как установить карбюратор солекс на автомобиль ВАЗ 2106

Унификация запасных частей и узлов автомобиля в советский период дала возможность устанавливать различные детали взамен штатных запчастей. Такая же судьба ожидала и вариант установки карбюратора солекс на ВАЗ 2106, хотя здесь необходимо учитывать некоторые особенности конструкции изделия. По креплению такой прибор идеально подходит к штатному месту «шестерки» для карбюратора.

Особенности карбюраторов солекс

При установке солекса на ВАЗ 2106 увеличиваются мощностные параметры силовой установки, разгонный период транспортного средства становится более ровным. В то же время, при комплектовании солекс 21083 повышаются требования к качественному составу горючего, что требует более частой смены фильтрующих элементов. При этом автомобильные эксперты советуют применять в системе очистки «шестерки» фильтрующие элементы для систем инжекторных двигателей. С применением этих нововведений снижается частота заменяемости сменных компонентов.

Если монтируется карбюратор солекс на ВАЗ 2106, который ранее был в употреблении, то следует произвести полную чистку изделия, полировку диффузоров и продувку магистралей. Также необходимо провести замену жиклеров, диафрагменной пластины и прокладки изделия. При отполировке диффузоров важно устранить различные задиры и неровности и подвергнуть их шлифовальной обработке. При неустранении таких дефектов снижается полнота наполнения цилиндров силовой установки топливно-воздушной смесью и образуются вихревые аэрозольные потоки, снижающие динамику мотора.

Замене карбюратора солекс 21083 на ВАЗ 2106

К проведению работ по замене карбюратора солекс 21083 нужно подготовить прокладочный материал из паронита, шланг подачи горючего около 80 см в длину, карбюраторную кулису и собственно изделие «солекс». Для работы пригодится набор слесарных принадлежностей автомобилиста.

Установка карбюратора солекс 21083 на ВАЗ 2106:

  1. Проводим клининг силового отсека для предотвращения загрязнения мотора и системы питания.
  2. Рассоединяем тросики и тяжки карбюраторного устройства, крепления топливных проводов и шлангов подогревательного комплекса.
  3. Убираем скобу, удерживающую кожух, прикрывающий трос приводного механизма дроссельной заслонки.
  4. Проводим чистку коллекторной площадки для крепления карбюратора.
  5. Наносим слой герметичной смазки для предотвращения попадания воздуха в систему.
  6. Ставим прокладочные изделия в следующей последовательности: тонкая, затем толстая, потом опять тонкая прокладка. Прокладка большого сечения применяется для теплоотведения и недопущения передачи тепла на карбюраторное устройство.
  7. Монтируем на посадочном месте солекс, для комфортности работы сняв фронтальную часть изделия.
  8. Устанавливаем кулису со стороны надклапанной крышки ГБЦ.
  9. Натягиваем тросик от дроссельного привода карбюраторной заслонки и установить необходимую длину троса с последующим подсоединением к карбюраторному устройству.
  10. Устанавливаем обновленную прокладку и запираем фронтальную карбюраторную крышку.
  11. Подсоединяем шланги подогревательной и распределительной системы зажигания.
  12. Подсоединить тройник к фильтрующему элементу тонкой очистки горючего и включить в топливную систему шланг «обратки».
  13. Подсоединяем клапан обратного хода в шланг «обратки», а затем подсоединить к карбюраторному устройству.
  14. Проводим сочленение пружины возвратного типа к осевому элементу кулисы, которые расположены на кожухе ГБЦ.
  15. Монтируем добавочный пружинный элемент для дроссельного привода карбюраторной заслонки на период обкатки изделия (по необходимости).
  16. Подсоединить к релейному разъему электромагнитный клапан холостого хода.
  17. Восстановить первоначальное положение корпусной части фильтра воздуха и подсоединить отводной газовый шланг.
  18. На этом установка солекса закончена.

Важно правильно подобрать модель на ВАЗ 2106 карбюратора солекс, цена которого достаточно приемлема для российских автолюбителей. Здесь все зависит от объема силовой установки. В некоторых случаях целесообразно установить изделие солекс 21073, при этом следует знать, что при использовании такой модификации карбюратора улучшается динамика транспортного средства, правда прямо пропорционально увеличивается и расход топлива.

В автомобиле ВАЗ 2106 регулировка начинается с коррекции топливного уровня в камерах поплавка. При всех различных способах обустройства «обратки» (напрямую в топливный бак или врезка в бензопровод перед насосом) необходимо проделать такие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на ровную площадку, запускаем мотор, прогреваем его, тестируем на всех оборотах и выключаем силовую установку.
  2. Снимаем с карбюраторного устройства топливный шланг, причем делаем это аккуратно, чтобы топливо не попало в камеры, т.к. уровень поплавка будет неверный.
  3. Демонтируем фронтальную крышку солекс вместе с тросом акселератора, после чего штангельциркулем измеряем расстояние от уровня горючего до среза корпуса изделия (должно составлять 24 мм в обеих камерах) с погрешностью в 1 мм. В связи с возможной системной ошибкой горизонта автомобиля можно взять среднее арифметическое значение по замерам в камерах карбюратора.
  4. По проведенным измерениям подгибаем язычок поплавка в необходимую сторону, после чего проверяем, собрав изделие, на предмет переливания горючего из камер.
  5. Далее проводим регулировку холостого хода.

Такая работа проводится на силовой установке, нагретой до эксплуатационной температуры. Особенность состоит в том, что регулятор качества смеси снабжен стрелкой красного цвета, а регулятор количества смеси – синей. В остальном регулировка носит обычный характер, только выставляется количественным регулятором значение 9000 вместе 800 на прежних моделях.

Установка карбюратора Солекс 21073 в ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика

Вот и настал тот день, когда я решил поставить Солекс с Нивы. Старый Солекс 21083 меня вполне устраивал, но захотелось попробовать что-то нестандартное. В итоге, с разборки был взят Солекс 21073 24х24 за 300руб. Сначала, он был разобран помыт и почищен.

Далее, во время сборки я немного изменил его составляющую. А именно вместо нивовского одинарного слоника был установлен сдвоенный слоник 40 на 35 с Солекс 21083.
Был переточен кулачок ускорительного насоса. А точнее снят с того карба, что стоит на машине, поскольку пару недель назад я уже его переточил. О данной доработке рассказывал Евгений Травников в одном из своих видео. Скажу, что толк от этого несомненно есть. Приложу фото в сравнении переточенного кулачка с кулачками 7 и 4.

Все 3 кулачка, переточенный по центру

Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 2114 инжектор

№7 и переточенный

№4 и переточенный

В карб были установлены жиклеры:
1 камера: топливо — 97,5 воздух — 155
2 камера: топливо — 100, воздух — 125
Как это сочетание себя оправдает будет видно.

Эксперимент не удался. Как это не банально, но действительно на первой камере ехать стало невозможно. Решил поиграться еще и еще, в итоге пришел практически к родному сочетанию для этого карба.
1 камера: 107,5 — 150
2 камера: 115 — 135
После этого машина заработала как я и хотел, по сравнению с 83 солексом на верхах динамики стало больше, машина едет плавно без подергивания, разгон отличный, даже сам удивился.

Настройка инжектора ВАЗ 2106

Газ стоял и раньше, но двигатель стал инжекторным и газ то же переведен на инжектор 4-го поколения. Остановился

Карбюратор на Классику, Жигули, Лада, ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 2108

Заметка к объявлению

Подходит
  • Лада 2101, 2101
  • Лада 2102, 2102
  • Лада 2103, 2103
  • Лада 2104, 2104
  • Лада 2105, 2105
  • Лада 2106, 2106
  • Лада 2107, 2107
  • Лада 2108, 2108

Карбюратор на все модели Классика, Жигули, Лада, ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 21013, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, и другие марки и модификации.

Оригинальный заводской, штатный ВАЗовский.

В отличном, исправном состоянии, снимался с рабочего авто, без всякой необходимости подстройки, готов к установке, и немедленной эксплуатации на авто!

Площадка прилегания к коллектору ровная, не веденная, без трещин.

Качественный! Гарантия работоспособности!

Хорошая тяга, маленький расход.
Смесь и обороты настроены, почищен.

Есть хороший выбор карбюраторов, с электроклапаном и без него, различные модели и варианты исполнения, SOLEX, ДААЗ, ассортимент постоянно обновляется, пополняется, звоните, узнавайте по наличию.

Визуальное состояние, некоторых моделей, на фото.

Цены от 300 до 700 руб.

Как приобрести данный товар?

1) Приехать по адресу: Свердловская обл., г. Асбест, Гаражи напротив ул. Труда, 3. ГК №19а, Бокс 12.
Обязательно предварительно позвонить мне, и договориться о встрече!

2) Заказать доставку до Екатеринбурга, либо попутным населенным пунктам. Так же, оговаривается заранее.

3) Заказать доставку Транспортными Компаниями из Асбеста: КИТ, Деловые линии, СДЭК.
Отправка происходит после полной оплаты товара на карту Сбербанка.
Доставка до терминала бесплатна.
Услуги транспортной компании оплачиваете Вы при получении посылки.
От Вас потребуется: Ф.И.О., адрес, телефон, серия и номер паспорта лица, непосредственно получающего товар в ТК.

4) Заказать доставку Почтой России. Есть несколько вариантов.
Отправка происходит после полной оплаты товара на карту Сбербанка.
Возможна отправка и с наложенным платежом, но небольшую часть от суммы товара всё же надо будет оплатить заранее. Это необходимо для моей уверенности, что Вы действительно имеете желание получить товар, и он не придет мне обратно (такое уже проходили).
Услуги Почты оплачиваете Вы. Опять же, на карту Сбербанка, либо наложенным платежом, при получении.
От Вас потребуется: Ф.И.О., подробный адрес, индекс.
Отправка возможна в день заказа.

Мы успешно занимаемся данной деятельностью уже более пяти лет!
Было продано огромное количество запчастей. Все клиенты вполне довольны приобретением. Работаем на длительную перспективу.
Предоставлю отзывы!

На все интересующие вопросы отвечу по телефону, либо в Whatsapp, Viber, ВК — звоните, пишите в любое время, работаю круглосуточно.

Гарантия и условия возврата

100% гарантия на установку, любые запчасти.
Мы успешно занимаемся данной деятельностью уже более пяти лет!
Было продано огромное количество запчастей. Все клиенты вполне довольны приобретением. Работаем на длительную перспективу.
Предоставлю отзывы!

Доставка и оплата

  • Самовывоз — Свердловская обл., г. Асбест, Гаражный Кооператив №19а, бокс 12. Напротив Труда 3
  • Бесплатная доставка по городу Асбест
  • Бесплатная доставка до ТК
  • до города

Доставка Транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, Луч, Почтой России. Оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Отвечают специалисты ваза и пекара

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА И ПЕКАРА

ВЯЧЕСЛАВ ВЛАСОВ, отдел доводки транс-

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО миссии (1, 2);

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей

1. В шарнире рычага переключения передач VAZ 2112 слышны стуки. В чем причина?

Шум (дребезг) деталей привода управления коробкой передач автомобилей «десятого» семейства может возникать по двум причинам.

Первая — разрушение пластмассовых втулок шарнира в передней части реактивной тяги. Требуется замена дефектных деталей.

Вторая — неблагоприятное сочетание допусков деталей шарнира. В этом случае снизить шумность привода удается, пополнив шарниры консистентной смазкой.

Замечания автовладельцев, касающиеся привода управления коробкой передач, учтены при работе над этим узлом в автомобиле «Калина». После освоения ее производства проведут так называемую обратную унификацию — на всех автомобилях VAZ 2110/2111/2112 станут устанавливать «калиновый» привод коробки передач.

2. Подскажите, где располагается заводской номер коробки передач.

Коробка передач — не «номерной» агрегат автомобиля. Номерные — только кузов и двигатель.

3. Говорят, весьма опасно использовать бензин АИ-80 на карбюраторном VAZ 2110. Почему?

Опасность — в детонационном сгорании. В городском режиме, при частичных нагрузках это будет медленно «убивать» двигатель. На трассе же, при полной нагрузке, для возникновения серьезных повреждений порой достаточно нескольких минут. В лучшем случае это грозит заменой поршней или прокладки головки цилиндров, в худшем — и головки, и блока цилиндров. Поэтому никаких рекомендаций, а тем более гарантий, связанных с применением низкооктанового бензина для выпускаемых заводом двигателей быть не может. На практике же, когда нет рекомендованного бензина, автовладельцы кратковременно используют на свой страх и риск низкооктановый. В таких случаях для снижения риска следует уменьшить установочный угол опережения зажигания, а в движении не допускать резких ускорений с полным открытием дросселя.

Детонационные повреждения деталей двигателя легко идентифицируются специалистами по специфическому внешнему виду, так что при их наличии вам будет отказано в бесплатном ремонте гарантийного автомобиля.

Читать еще:  Доработка карбюратора ваз 2107

4. Можно ли считать оптимальным угол зажигания 0 градусов для двигателя 2106, работающего на бензине АИ-92?

Изначально в руководстве по эксплуатации автомобилей с двигателем VAZ 2106 назывался бензин АИ-93, а установочный угол опережения зажигания (УУОЗ) для него составлял 4±1 град поворота коленчатого вала. Примерно с 1990 года в России появился бензин АИ-91, рекомендуемое для него значение УУОЗ составляет 0±1 градус.

Для выпускаемого ныне по ГОСТ Р 51105–97 (полностью вступил в силу с 01.01.2003 г.) бензина АИ-92 значение УУОЗ такое же, как и для АИ-91. Называть такое решение оптимальным нельзя, но работы по уточнению рекомендаций не планируются — в скором времени выпуск карбюраторных двигателей на ВАЗе будет прекращен.

5. В инструкции к двигателю VAZ 2106 указан рекомендуемый зазор в свечах 0,5–0,6 мм. Между тем известно, что экспериментально установлен оптимальный режим воспламенения смеси при зазоре 0,8 мм.

Зазор между электродами свечей 0,5–0,6 мм определен для двигателей ВАЗ с классической контактной системой зажигания. Называть ее маломощной было бы неправильно — она хорошо справляется со своей задачей на работающем двигателе. Но при его прокрутке стартером в пусковом режиме, когда контакты прерывателя размыкаются медленно, «неторопливо» меняется и магнитное поле во вторичной обмотке катушки зажигания. Это существенно уменьшает скорость нарастания высокого напряжения на электродах свечей зажигания, увеличивая вероятность утечки тока по шунтирующим отложениям. Поэтому затрудненный, особенно при низких температурах, пуск двигателя диктует необходимость рекомендовать зазоры в свечах зажигания не более 0,5–0,6 мм. Конечно, для воспламенения смеси больше подходит зазор 0,8 мм. Но гарантированный пуск двигателя в этом случае обеспечивает лишь система зажигания высокой энергии — бесконтактная.

6. После пуска холодного двигателя VAZ 2111 контрольная лампа давления масла горит примерно 25 с. На горячем двигателе гаснет сразу после пуска.

В первую очередь это признак неисправного обратного клапана масляного фильтра. «Горячее» и «холодное» состояние двигателя характеризуется временем, прошедшим с момента остановки двигателя. За короткий срок масло не успевает стечь из фильтра и магистрали в картер и наоборот. Замените масляный фильтр. В то же время указанное вами время 25 с слишком велико для рядовой неисправности обратного клапана масляного фильтра. Если замена фильтра не устранит проблему, имеет смысл заменить датчик давления масла.

НИКОЛАЙ ДУБНИЦКИЙ бюро автокарбюрато-

ЭНВЕР МАМИН отдел испытаний (2, 7);

ДАНИИЛ ДРИГАНТ заместитель главного конструктора (4);

КИРИЛЛ АНТОНОВ ведущий инженер-конструктор (5, 6).

1. У меня «Волга» GAZ 24 выпуска 1980 года с двигателем ЗМЗ-2401. Могу ли я взамен штатного карбюратора К126Г установить современный К151С, что для этого необходимо и улучшится ли после этого работа двигателя, его экономичность?

Работа двигателя, безусловно, улучшится, но установка карбюратора К151С связана с большими переделками. Необходимо приспособить привод дроссельной заслонки под трос, установить электронный блок управления пневмоэлектроклапаном, установить пневмоэлектроклапан и соответствующую электропроводку, заменить воздушный фильтр на современный.

2. Умельцы предлагают заменить штатные топливные жиклеры карбюратора К151 жиклерами меньшего размера. Говорят, это приведет к более экономичной работе двигателя. Так ли это?

Дозирующие элементы (жиклеры) К151 подобраны так, чтобы в комплексе обеспечить наилучшие мощностные, экономические и экологические показатели двигателя. Замена топливных жиклеров на жиклеры меньшей производительности приведет к переобеднению рабочей смеси на многих режимах и, как следствие, к ухудшению ездовых качеств автомобиля. В результате выигрыша в экономичности не будет, а моторесурс двигателя сократится.

3. На моей «Волге» двигатель ЗМЗ-402. Хочу переделать его на впрыск. Возможно ли это?

Нет, невозможно, так как впускной трубопровод от двигателя ЗМЗ-406 нельзя установить на головку блока ЗМЗ-402.

4. Для снижения расхода топлива на GAZ 3110 вместо родного карбюратора советуют установить карбюратор «Солекс» от VAZ 2108. Целесообразна ли такая замена? И каковы могут быть последствия?

Установка карбюратора ДААЗ-2108, предназначенного для двигателя объемом 1,5 л, на мотор ЗМЗ-402 рабочим объемом 2,45 л не приведет к желательным результатам (даже если заменить штатные жиклеры на жиклеры с большей производительностью). Напротив, автомобиль потеряет приемистость, динамические характеристики ухудшатся, а попытки ехать так же, как с карбюратором К151 (К151С), приведут к увеличению расхода топлива.

5. Можно ли установить бензонасос ПЕКАР на двигатель автомобиля «Нива»? Если можно, то какой?

Для автомобиля «Нива» и автомобиля ВАЗ с приводом на задние колеса у нас предназначен бензонасос модели 701.

6. В бензонасосе автомобиля VAZ 2108 заменил диафрагму на новую, но не проехал и 2000 км, как и она вышла из строя. В чем дело? Может, некачественный ремкомплект (хотя на упаковке написано «Для бензонасосов ПЕКАР»)?

Старайтесь приобретать ремкомплекты гарантированного качества. Сейчас много мелких предприятий выпускают ремкомплекты под марками известных производителей. ПЕКАР поставляет свои только в блистерной упаковке с подложкой сине-бело-голубой гаммы. Кстати, выход из строя возможен из-за ошибок при установке мембраны. Собирая бензонасос, перед затяжкой винтов крепления крышки надо рычагом ручного привода переместить диафрагму в крайнее нижнее положение — создать так называемую монтажную вытяжку. Удерживая диафрагму в этом положении, затянуть винты окончательно. Если этого не сделать, зажатая в верхнем положении диафрагма при ходе штока вниз будет чрезмерно вытягиваться и очень скоро придет в негодность.

7. Приобрел новый карбюратор К151В для УАЗа и обнаружил, что в нем отсутствует электромагнитный клапан. Чем это вызвано? И как быть, если стоял карбюратор с клапаном?

Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.

При установке же карбюратора К151В нового образца (без клапана) вместо старого (с клапаном) никаких переделок не требуется, нужно лишь заизолировать и разместить в безопасном месте моторного отсека освободившиеся провода клапана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector