Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие пружины на ВАЗ

Лучшие пружины на ВАЗ

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Читать еще:  Компрессия двигателя ваз 2106

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Советы по установке

  1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Как поднять ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

Стоит ли ставить у 2107 для поднятия зада проставки.

нет. Калдун долбаный перестает толком работать, без того убогая аэродинамика страдает и зимой кидает. Ой.

Если хочешь чтобы брызговиками не шаркала при полной загрузке — ставь задние пружины от Нивы обычной. Ставятся легко, как родные, без лома в отличии от 04-х. Высота такая-же, а виток на 1мм толще.

Беру полный салон + три мешка картошки в багажник — хоть бы раз шаркнула или стукнула.

Да, еще плюc, амортизаторы не вылетают.

Не советовал бы вообще поднимать жапу на зиму, бросает афигенно, а подушек на долго не хватает у меня месяца 3-4 продержались потом всеравно пружины пришлось менять

А что значит бросает офигенно?
У меня от прошлого владельца небольшие проставки.

Господа хочу поделиться своим опытом.

ВАЗ 2107 2003 г.в., тоже встала проблемма поднятия зада, т.к. при загрузке 2 человека сзади уже чиркали брызговики (наверное летом мешков перевозил малость), то же думал о проставках, но потом все же решил купить новые пружины. В итоге купил ФОБОС (г. Орел) 2101 Усиленные 560р. за 2 штуки (прям все цивильно в коробочке с ручечкой), были еще и прогрессивные (с переменным витком но стоили 370 показалось странно). Поставили в сервисе (200 р.) хоть долго и предлогали резиновые проставки. Машинка реально поднялась на сантимерра 4-5, Под грузом теперь проседает значительно меньше, а самое главное нет олщущения как на табуретке, чем многие пугали. (Хоть наша классика и есть табурет на колесиках)

Читать еще:  Как снять заднее стекло на ваз 2107

Kot_01
привет дружище:)

на тему поста: какая преследуется цель?Общий ответ, проставки не имеет смысла ставить, выброшенные деньги, т.к. быстрый износ, колдун будет разгружать задние тормоза на пустой машине, болтанка зада.
Машина должна стоять РОВНО.Для усиления подвески совершенно другие детали нужны.

Kot_01
привет дружище:)

на тему поста: какая преследуется цель?Общий ответ, проставки не имеет смысла ставить, выброшенные деньги, т.к. быстрый износ, колдун будет разгружать задние тормоза на пустой машине, болтанка зада.
Машина должна стоять РОВНО.Для усиления подвески совершенно другие детали нужны.

Привет друг!
Так я вроде примерно так и написал. Нормальные пружины, хорошие амортизаторы и вперед! Усиление тоже штука хорошая, типа 2-го комплекта тяг и стабилизатор поперечной устойчивости на задок, но это опять же не для повседневной городской езды большенства. Да и с колдуном рабочим мне к сожалению не пришлось поездить. было все включено на прямую, чем и был доволен 😎

Kot_01
слушай стукнись мне в аську 72064756, как-нибудь поболтаем.

на перед двойной стабилизатор поперечной устойчивости еще.
у меня напрямую сейчас, ноупраблем, к февраля возьму регулятор тормозных усилий Wilwood,чтобы точно ручкой выставлять.
А колдуны-от лукавого))

Kot_01
слушай стукнись мне в аську 72064756, как-нибудь поболтаем.

на перед двойной стабилизатор поперечной устойчивости еще.
у меня напрямую сейчас, ноупраблем, к февраля возьму регулятор тормозных усилий Wilwood,чтобы точно ручкой выставлять.
А колдуны-от лукавого))

Я поднял задок у своей 2107 проставками прошлой осенью. Делал всё на СТО ВАЗ. Проставки у них на складе есть. Отрегулировали фары и колдуна. Всё удовольствие стоило 300 рублей (проставки + работа).

Амортизаторы с тех пор отходили уже 20 ткм — живые. Проставки не продавились. Зад не таскает.

Нужны проставки были из-за того, что демисезонная резина (снежинка 165) цепляла за подкрылки на малейшей неровности.

Этож как щас делают классику, что у нее изначально нужно поднимать задок.
:ooo:

Я поднял задок у своей 2107 проставками прошлой осенью. Делал всё на СТО ВАЗ. Проставки у них на складе есть. Отрегулировали фары и колдуна. Всё удовольствие стоило 300 рублей (проставки + работа).

Амортизаторы с тех пор отходили уже 20 ткм — живые. Проставки не продавились. Зад не таскает.

Нужны проставки были из-за того, что демисезонная резина (снежинка 165) цепляла за подкрылки на малейшей неровности.

Колдун — регулятор тормозных сил. Поищи поиском «колдун». Тут была жаркая дискуссия .

Кстати после установки проставок машина пробежала 40 ткм. Амортизаторы живые, проставки не продавились, зад не таскает.

Если установить пружины от ВАЗ-2104 например, то как уже кто-то писал здесь, на большой скорости машина действительно начнёт вести себя не так как раньше.
Происходит потеря курсовой устойчивости. И это очень заметно становится, когда машина не нагружена. Да и руль после поворта не так охотно возвращается в первоначальное положение.

Не было ничего такого после установки проставок.
А что было до:
1. Когда трое сзади резина 175/70R13 на кочках цепляла за подкрылки.
2. Резина 165-13 цепляла за подкрылки на малейшей неровности на пустой машине.

Недавно была такая история — было подозрение на то, что трещит крестовина, но в гаражах мужик посмотрел и сказал, что мол зад просевший и кажется, что она от этого трещит — типа поднять надо. (первый раз такое слышал). Ну да зад хотел давно поднять, ибо вожу семейство на дачу, а в Нарофоминске такие лежачие полицейские кто-то учудил, что все колдобины мои Вот. Поставил пружины от четверки, амортизаторы москвичевские — ощущения поначалу просто супер — управляемость вроде как лучше, даже резвость почему-то возрасла немного, но было одно но! На МКАД в одном месте в левом ряду есть коллейность, которую почти каждый день проезжаю. Машина вела всегда на ней себя очень ровно, даже если тормозить приходилось, так что со временем скорость проезда по ней возрасла чуть ли не до 120-140 кмч (когда пустая дорога), и тут, после этих пружин пришлось мне на ней немного притормозить. в общем занесло меня очень знатно, по счастью никого не было на дороге. :ooo: Потом днем проверил — действительно — на коллейности с поднятым задом тормозить вообще не волучается — сразу увод Всё остальное — нормально.

А какая вообще нормальная скорость для 21074?

Больше 10 километров в час ездить не советую. а то у тебя вроде крыша отваливалась у машины

парни как передок задрать?

Комментарии ( 19 )

  • Aleksei
  • 11 марта 2010, 21:22
  • Ravil
  • 11 марта 2010, 21:24

Ваще это все бред. ронять надо.

Читать еще:  Помпа ваз 2114 8 клапанов

Как вариант — вежвитковые проставки можно поставить. тока она жесче будет.

  • Sergey
  • 11 марта 2010, 21:39
  • Vyacheslav
  • 12 марта 2010, 00:03
  • Toha
  • 12 марта 2010, 00:21

И нафиг друг тебе такое надо?
А так купи новые пружины,купи новые усилинные Резинки,которые над пружинай находиться и будет тебе уже высь,сзади резанеш и вот будет то,что ты хочеш!!

НУ вообщем бред это как по мне!

  • Vladimir
  • 12 марта 2010, 07:42
  • Aleksei
  • 12 марта 2010, 09:50
  • Jenya
  • 12 марта 2010, 10:37
  • Anton
  • 12 марта 2010, 11:02
  • Vyacheslav
  • 12 марта 2010, 11:31
  • Aleksei
  • 12 марта 2010, 12:09
  • Vladimir
  • 12 марта 2010, 12:22
  • Aleksei
  • 12 марта 2010, 12:26
  • Jenya
  • 12 марта 2010, 12:30
  • Anton
  • 12 марта 2010, 18:51
  • Aleksei
  • 15 марта 2010, 06:38

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107

Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107

Вся линейка автомобилей ВАЗ 2101–2107 обладает хорошим клиренсом (свыше 150 мм), но иногда этого оказывается недостаточно. Деревенское бездорожье, уставшие пружины, большой перевозимый вес, все это делает установку проставок жизненно необходимой. Ведь не всегда можно приобрести хорошие пружины, не уступающие по качеству сделанным в СССР, а ставить детали от неизвестного производителя слишком опасно. К тому же, установка проставок, толщина которых свыше 20 мм потребует и замены амортизаторов. Их придется подбирать от других машин, ориентируясь на длину, ход штока и массу автомобиля. Также после установки проставок толщиной свыше 10 мм необходимо отрегулировать развал-схождение. При установке проставок длиной свыше 30 мм желательно установить более длинный тормозной шланг.

Подготовка к установке проставок

Перед началом работ внимательно прочитайте статью (Техника безопасности при установке проставок). После этого необходимо найти качественные полиуретановые проставки. Ни в коем случае не используйте металлические проставки, они сильно изменят режим работы подвески, из-за чего снизится срок службы всех амортизаторов и сайлентблоков. Не ставьте на машину резиновые проставки, их срок службы в большинстве случаев не превышает 20 тысяч километров, тогда как полиуретан легко выдерживает 70 тысяч километров. Качественные полиуретановые проставки предлагает интернет-магазин AutoDVC расположенный по адресу http://autodvc.ru. Убедитесь, что у вас есть весь необходимый инструмент. Для этой работы вам потребуются:

· набор рожковых и торцовых ключей;

· баллонный (колесный ключ);

· стяжка (съемник) для пружин.

Установка проставок

Эта операция не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Чтобы установить проставки, сделайте следующее:

1. Ослабьте гайки переднего правого колеса.

2. Поднимите переднюю правую сторону машины с помощью домкрата и установите на подставку.

3. Снимите колесо и подложите его под нижний рычаг подвески.

4. Установите стяжку (съемник) на пружину и сожмите ее так, чтобы она вышла из чаши кузова.

5. Открутите гайку крепления амортизатора к кузову и осторожно опустите подвеску на колесо.

6. Установите проставку вместо резиновой прокладки между чашей и кузовом.

7. Соберите подвеску в обратном порядке.

8. Установите и затяните колесо.

9. Выполните такие же операции на передней левой стороне.

Как поднять ваз 2107

Как повысить клиренс?

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 15, 2012 15:38:50

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Как повысить клиренс?

Непрочитанное сообщение JET » Сб сен 15, 2012 15:59:10

Re: Как повысить клиренс?

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 15, 2012 16:02:25

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Как повысить клиренс?

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 16, 2012 9:35:15

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Как повысить клиренс?

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 16, 2012 10:00:54

Re: Как повысить клиренс?

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 16, 2012 10:04:06

Пружины от Нивы

На днях перевозил кучу запчастей, машина легла на буфера.
За 400 км пути не задел ни разу, хотя резонатор был в 10 см от земли.
Думаю, даже если спилить пружины на 2-3 витка, можно не бояться
А уж штатный дорожный просвет не хуже, чем у иных кроссоверов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector