Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

  • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.

Обновленный кузов

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Читать еще:  Снять генератор ваз 2109

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.

  • 1 Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки
  • 2 Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля
  • 3 Подготовительные работы
  • 4 Замена элементов днища автомобиля
  • 5 Завершающие этапы при работе с днищем
  • 6 Замена днища целиком
  • 7 Некоторые советы по ремонту днища кузова
    • 7.1 Статьи по теме:

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

  1. Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки
  2. Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля
  3. Подготовительные работы
  4. Замена элементов днища автомобиля
  5. Завершающие этапы при работе с днищем
  6. Замена днища целиком
  7. Некоторые советы по ремонту днища кузова
  8. Статьи по теме:

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Подготовительные работы

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старую шумоизоляцию;
  • убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Замена элементов днища автомобиля

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.

Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.

Завершающие этапы при работе с днищем

После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего железо сначала загрунтовать, а затем уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя металл обязательно нужно тщательно отмыть и высушить, самый оптимальный вариант – после мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом или специальным химическим составом. Также не следует забывать об обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Некоторые советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Читать еще:  Как проверить помпу на ваз 2109

Как правильно заменить днище авто?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Maler

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 владимир из камышина

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 6 952
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    может кто-нибудь подсказать как правильно и надежно заменить?Искал толковых сварщиков по области-не нашел. Видя работы некоторых умельцев,становилось просто жутко(насрать и я могу).Буду признателен за советы.

    Прикрепленные изображения

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 МИХА75

  • Участник
  • Cообщений: 841
    • Город: Н.Тагил
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Maler

    спасибо Вам. авто покупалось сестрой и хз кем. была бита как оказалось.продавать жалко.много чего поменял своими руками(дебют).днище гнилое. видимо было без обработки.про пороги и выше сказанное скажу честно,не знаю. даже слов таких не знаю )))поэтому и ищу человека который сделает на совесть. предлогали гнать в сервис замерять и ровнять геометрию(визуально левый зазор на багажнике чуть больше.думаю растяжка и правильно подтянутая крышка исправят ситуацию). В общем за мелкую ржу не берутся,красить предлогают все сразу,со сварочными работами цена становится огого. не смейтесь,но если б у меня были доп 100тыр,которые просят в сервисе ,взяли б не ваз 04 года. сам я варила, без опыта. п/а работаю недавно. и не особо аккуратно. до вашего уровня годы тренировок еще. в общем боюсь я сам.если посмотреть как это делается,может и научился бы.в сварке осваивал то ,что умею , с помощью вашего форума и методом проб и ошибок.на запорожце каком нибудь потренеровался бы,а так не)))внутренний голос орет -не суйся) сорри за много букв)

    Замена порогов ВАЗ 2110

    Смотрите также

    Шпаклевка авто. Виды, правила замеса и нанесения

      87 0 55k

    Обработка антигравием

      57 0 51k

    Как самому покрасить бампер

      116 0 105k

    Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?

      68 2 67k

    Антигравий для кузова авто

      33 8 42k

    Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

    Причины замены порогов на ВАЗ 2110

    Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

    Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

    Как поменять пороги ВАЗ 2110

    1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
    2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
    3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
    4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
    5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
    6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
    7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
    8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
    9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
    10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
    11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

    Из инструмента нам понадобится:

    • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
    • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
    • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
    • шлифовальный инструмент;
    • электродрель;
    • слесарный инструмент;
    • упаковка автомобильной мастики;
    • 2 малярных кисточки средних размеров;
    • банка грунтовки;
    • бутылка растворителя.

    Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

    Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

    Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

    Кузовной ремонт Отзывы в Томске

    Свои отзывы и вопросы можете оставить здесь!

    Павел 05 Sep 2019
    Доброго вам времени суток. Вопрос такой. Пару лет назад посадил на пороге царапину. В общем то неглубокую, но больше половины порога по длине. Казалось, что даже до метала царапина не достала. Сделал в гаражном сервисе. Сегодня обнаружил, что краска местами облупилась и под ней зацвело. Хотя метал на кузове неплохой (FordFusion 2006 г.в.). Глубокие сколы на капоте не рыжеют 3 — 4 года 100%. Что можно сделать? Жена любит машинку. Менять порог или можно что то сделать без замены? Есть ли у Вас антигравийная обработка как сейчас на новых машинах делают. Был в салоне Киа, видел как выделяется зона порогов, обработанная антигравием. Можно ли сделать что то подобное с уже покоцанным и целым порогом?

    Здравствуйте.
    Без осмотра не сможем ответить на ваши вопросы.

    наталья 13 Aug 2019
    Здравствуйте, скажите сколько будет стоить покраска обоих бамперов и переднего крыла, крыло нужно немного выправлять, на тойоте королле 2001 год.

    Здравствуйте.
    Бампера по 7-8 т.р.
    Крыло 6-8 т.р.

    Елена 15 Jul 2019
    Сколько будет стоить ремонт , крыло заднее

    Нужно вскрывать старый ремонт.
    8-16 т.р.

    сергей 11 Jul 2019
    солько стоит восстановить кузов сзапчастями?

    Игорь 19 Jun 2019
    Сколько будет стоить переварить дно,пороги,арки на хонда црв 1997 года.

    нужно видеть, хотя бы фото

    Артур 04 Jun 2019
    Здравствуйте. Сколько будет стоить работа?

    Здравствуйте.
    ремонт и покраска крыла 8 т.р.

    Виталий 05 May 2019
    Отличная мастерская. После авариии машину сделали на отлично. Приемлемые цены и сроки.

    Александр 27 Apr 2019
    Здравствуйте! Меня интересует цена изготовления порогов на автомобиль БМВ Е 34, сколько стоит изготовление их?

    изделие 8 т.р. /пара

    Димон 03 Feb 2019
    Сколько будет стоить ремонт и покраска.

    Замена и покраска нового 8 т.р.

    Сергей 11 Sep 2018
    Добрый день! В наличии имеются ноускат и капот, сколько будет стоить их замена, без покраски?

    Дмитрий 16 May 2018
    Добрый день, гарантия на покрасочные работы сколько составляет по времени.

    Здравствуйте.
    Гарантия 1 год

    Алексей 15 May 2018
    Здравствуйте! подскажите примерную цену на изготовление и замену порогов (с покраской) на тойоту корону (бочка). Спасибо!

    Здравствуйте.
    Примерно 20 т.р. / пара

    Алексей 08 May 2018
    Здравствуйте! Сколь будет стоить переварить телевизор и его покраска на Камри Грация?? Дальнейшая сборка самостоятельная.

    Читать еще:  Ваз 2109 замена порогов

    Александра 30 Mar 2018
    Поцарапана дверь. До метала не дошло. Какая стоимость полировки с материалами? Какая продолжительность ремонтных работ? Дверь без вмятин.

    Здравствуйте.
    Стоимость работа от 1 до 2 т.р.
    Продолжительность около часа.

    Александр 28 Mar 2018
    Прикиньте пожалуйста по цене без покраски?

    Работа по замене заднего крыла порядка 15 т.р.

    Илья 20 Mar 2018
    Добрый день,сколько будет стоить замена переднего левого крыла с покраской на ваз 2114 крыло мое и покраска пластиковых накладок по всей левой стороне ?

    Здравствуйте.
    На ВАЗ, кузовные элементы продаются уже окрашенные в цвет кузова

    Алексей 19 Mar 2018
    Здравствуйте, сколько будет стоить заменить порог и покрасить(споять где надо) бампера.

    Здравствуйте.
    Порядка 8 т.р.

    Антон 11 Mar 2018
    Здравствуйте! Сколько будет стоить локальная переварка днища под водителем и пассажиром и порогов с вашими материалами? Nissan almera n15.

    Здравствуйте.
    Изготовление и замена порогов 16 т.р./пара
    Днище по месту, цена от объема работы зависит.

    Артём 28 Feb 2018
    Добрый день.Цена ремонта с покраской?

    Здравствуйте.
    Цена ремонта и покраски места ремонта

    Елена 20 Feb 2018
    Добрый день! Сколько будет стоить работа? Сколько по времени займет?

    Здравствуйте.
    Ремонт + покраска + материалы

    5 т.р.
    Срок ремонта 3 дня

    Александр 11 Feb 2018
    День добрый. Подскажите пожалуйста, что стоить будет изготовление порогов из 1.2мм стали,переварка кромок арок задних крыльев,полная покраска авто с проемами. Автомобиль- харриер в первом кузове 1999г.

    Здравствуйте.
    Стоимость ремонта и полной покраски кузова, как ориентир в цене, 90 т.р. Точная стоимость после осмотра.

    Алексей 03 Feb 2018
    Сколько будит стоить вастановить геометрию и переделать переднюю часть материал мой тоесть все железо моё нужна цена работы хотябы приблизительно.?

    Здравствуйте.
    Стоимость работы —
    Замена ноуската (рамки радиатора) — 10 т.р.
    Установка по зазорам элементов кузова — 5 т.р.
    Восстановление геометрии кузова 5 — 10 т.р.

    Денис 29 Jan 2018
    Какая цена? Повреждено только крыло!

    Ремонт, покраска заднего крыла порядка 8 т.р.

    авртем 26 Jan 2018
    переварить и обработать антикор. днище ваз 2112 2006 г.в., какая цена? и отдельно дену хотелось бы узнать, выпрямить лонжерон и установить доп. балку жесткости?

    ориентируйтесь 15 -20 т.р.

    Тимофей 14 Jan 2018
    Здравствуйте.подскажите пожалуйста сколько будет стоить примерно ремонт бампера Мицубиси аутлендер 2012 г.?

    Здравствуйте.
    Восстановить бампер 3 т.р.
    Покраска бампера 7 т.р.

    Евгений 09 Jan 2018
    Подскажите сколько будет стоить полная покраска автомобиля Nissan Teana J31 включая проемы. По кузову есть сколы которые начали цвести. И на одной двери есть маленькая вмятина.

    Здравствуйте.
    Полная покраска кузова, с учетом стоимости материалов порядка 80 — 90 т.р.

    Равиль 07 Jan 2018
    Замена порогов обе стороны на Ниссан Эксперт.И еще оплата по кредитной карте возможна.

    Цена на замену порогов фиксирована.
    16 т.р. / пара, с учетом стоимости порогов

    Руслан 06 Jan 2018
    Сколько будет стоить ремонта бампера

    Ремонт, покраска бампера, с учетом стоимости материалов 8 т.р.

    Альберт 04 Jan 2018
    Здравствуйте! тойота эстима 2004 цвет 1D2 на левой стойке возле лобового стекла вмятина со сколом краски стоимость и когда можно будеть сделать.

    Здравствуйте.
    Приезжайте в рабочее время.

    Антон 19 Dec 2017
    Возможно ли выпрямить крыло и сколько будет стоить если можно

    Здравствуйте.
    Ремонт крыла 4 т.р.
    Покраска 6 т.р.

    Виталий 12 Dec 2017
    Продам за половину стоимости

    Спасибо, но мы не используем Китайский инструмент.

    Олег 07 Dec 2017
    Здравствуйте! Какая примерно стоимость ремонта? Автомобиль Honda Accord Coupe 2001г.

    Здравствуйте.
    Ремонт, покраска, материалы порядка 20 т.р.

    Руслан 02 Dec 2017
    Поцарапан бампер, геометрия целая. Цена вопроса? Времяна ремонт?

    Сергей 20 Nov 2017
    Здравствуйте. Возможно отремонтировать заломыш на бампере?

    Здравствуйте.
    Да, сделаем бампер.

    Игорь 17 Nov 2017
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить переварить арки и пороги на Honda civic eg4 хэтчбэк без покраски

    Здравствуйте.
    Пороги 16 т.р./пара
    Задние арки 10 т.р. /пара

    Николай 13 Nov 2017
    Здравствуйте! полируете ли вы фары с разбором и чисикой внутри и сколько все это стоит?

    Здравствуйте.
    Порядка 2 — 2,5 т.р. за фару ( с разбором)

    Иван 12 Nov 2017
    Здравствуйте на ваз 2107 приварить крепление поперечной тяги заднего моста

    Добрый день.
    Цена 2 т.р.

    Алексей 02 Nov 2017
    Сдавал хонду Срв РД-1 на ремонт порогов и задних арок. Ребятам огромное спасибо сделали всё на совесть. Работой доволен, ласточка как новая. Рекомендую.

    Алексей, спасибо за отзыв.

    Виталий 20 Oct 2017
    Интересует полная стоимость реманта. Газ 3110. 98год. Замена порогов, крыльев(зад.), фартук(зад.). Покраска фартук(перед, зад), крыло 1 перед, 2 зад, капот. Спасибо.

    Игорь 16 Oct 2017
    Цена работы будет ноускат и капот

    Игорь 10 Oct 2017
    Работа с покраской приблизительная цена

    Приблизительная стоимость работы 70 т.р.

    Алена 02 Oct 2017
    Здравствуйте! Оцените работу машины Toyota Carina краска на крыле осталась, но есть мятина. Что можно сделать с бампером?

    Здравствуйте.
    Фото покажите.

    Анатолий 26 Sep 2017
    Добрый день сколько будет стоить покраска бампера перед зад полировка машины и цвет бамперов будет отличатца или нет тойота камри 50 2012 год

    Здравствуйте.
    Стоимость будет варьироваться от цвета краски кузова.
    Покраска бамперов

    7-8 т.р.
    Абразивная полировка

    Дмиитрий 25 Sep 2017
    Добрый вечер.Сколько будут стоить пороги на Ниссан ад под ключ

    Здравствуйте.
    Изготовление двух порогов 6 т.р.
    + замена двух порогов 10 т.р.
    + антигравийное покрытие 0 руб.
    + покраска двух порогов в цвет кузова 4 т.р.

    Александр 21 Sep 2017
    Скажите пожалуйста сколько будет стоить покраска капота , ремонт бамперов вытяжка телевизора на Ниссан эксперт

    Здравствуйте.
    Покраска капота 7-8 т.р.
    Ремонт и покраска бампера 7-8 т.р.
    Ремонт рамки радиатора с покраской

    Александр 27 Aug 2017
    Интересует сколько будет стоить вытянуть после удара в задний бампер Митсубиси аутлендер хл 2008 выровнять все Качественно и аккуратно пол немного поднялся удар пришёлся в акурат в центре но там колесо и сместило транспорт в буксировочную петлю вот она и зашла в салон немного изменив геометрию кузова смяв частично пол . Бампер запаял см и крышку бортика то же заклепал надо только вытянуть уме и покрасить и поставить американка будто не чего и неизбалованность ах да ещё пара петель сломаным на креплении боковиной бампера фото если получится прикреплю за ранее спасибо

    Здравствуйте.
    Свяжемся с вами по телефону.

    Илья 18 Jul 2017
    Добрый день! УАЗ патриот 2013 года с передним и задним силовыми бамперами. Интересует полное снятие заводской краски, удаление ржавчины (сквозной нет), грунтование, покраска в белый перламутр. Возможны варианты белого. Раптор не интересен. Стоимость примерная и длительность работ.

    Здравствуйте.
    Примерная цена 120 т.р.
    Продолжительность около двух недель.

    Владимир 12 Jul 2017
    Приветствую. Подскажите, сколько обойдется в цене переварить задние арки на ваз 2110?

    Здравствуйте.
    Переварить арки, с последующей покраской крыла, порядка 10 т.р. за крыло.

    Александр 30 Jun 2017
    Здравствуйте сколько будет стоить покрасить передний бампер, капот, переднее правое крыло, пороги и выставить зазоры Тойота авенсис 2000 года?

    Здравствуйте. Порядка 30 т.р.

    Алексей 13 Jun 2017
    Здравствуйте! Сколько будет стоить полировка кузова короллы 150?

    Здравствуйте.
    Трехфазная, абразивная полировка

    6000 руб.
    Черный цвет кузова дороже.

    Отогрев Авто. Выезд к клиенту. Томск
    — ИЗГОТОВЛЕНИЕ — ЗАМЕНА ПОРОГОВ.
    • Уход за кузовом
    • ДТП: 5 правил поведения
    • Проверка кузова авто перед покупкой
    • Вакансии
    • Автоюрист
    • Оценка стоимости ремонта авто
    • Отогрев авто
    • Контакты

    Свяжитесь с нами с помощью
    электронной почты

    Автосервис Кузов70
    © Все права защищены. 2014-2018 гг.

    Любое копирование без разрешения
    владельца сайта строго запрещено.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector