Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отрегулированные фары на ВАЗ 2114; эффективный и безопасный свет для всех участников движения

Отрегулированные фары на ВАЗ 2114 — эффективный и безопасный свет для всех участников движения

Многие водители не уделяют достаточного внимания регулировке оптики на своей машине, не понимая ее важность. В статье рассматривается вопрос, почему важна регулировка фар на автомобилях ВАЗ 2114, как настроить фары, что собой представляет гидрокорректор фар.

Почему важно регулировать фары?

Регулировка фар ВАЗ 2114 очень важна для создания безопасных условий на дороге для участников движения, особенно это актуально в условиях плохой видимости. Россию отличает плохое качество дорог. От постоянной встряски сбивается свет, падает с неверным уклоном. Поэтому требует корректировки.

При неправильно отрегулированном свете возможны следующие проблемы:

  • дорожное полотно освещается не полностью;
  • недостаточная дальность видимости дороги;
  • риск создания аварийной ситуации из-за ослепления светом водителей встречных машин;
  • образование световой стены перед движущимся транспортным средством.

Рекомендуется регулировать фары на ВАЗ 2114 через каждые два месяца.

Инструкция по регулировке своими руками

Перед проведением процедуры нужно обеспечить следующие условия:

  • шины должны быть хорошо накачены;
  • бак наполнен хотя бы наполовину, в багажнике должна лежать запаска и инструменты;
  • на место водителя посадить помощника, при его отсутствии положить груз, равный по весу владельцу авто;
  • покачать автомобиль, чтобы установились подвески и пружины.

Таким образом будут созданы эксплуатационные условия для машины. Для проведения настройки автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 метров от строго вертикальной стены, на которой необходимо нанести разметку.

Нанесение разметки на стену

Для настройки нужно включить ближний свет. Затем поочередно регулируется каждая блок-фара с помощью винтов регулировки. Необходимо совместить пучок света, исходящий от фонарей с точкой Е.

Регулировочные винты на ВАЗ 2114

Е сли вы не уверены в своих силах, обратитесь на СТО — там отрегулируют правильно.

Гидрокорректор фар

Во время эксплуатации автомобиля в зависимости от его загруженности, состояния самого авто и подвески может меняться направленность светового потока. Для его корректировки на ВАЗ 2114 устанавливается гидрокорректор (автор видео — Павел В. М.).

Устройство и принцип работы

Прибор представляет собой неразборное устройство, регулирующий положение луча света благодаря изменению давления жидкости внутри патрубков. Блок не разбирается, поэтому при его поломке заменяется новым прибором.

Конструкция корректора состоит из следующих элементов:

  • главного цилиндра;
  • рабочей жидкости;
  • патрубков, в которых жидкость содержится;
  • цилиндров.

Настройка фар с помощью гидрокорректора осуществляется водителем с помощью колеса корректора, находящегося на торпеде. Поворотом колеса можно поднять или опустить фонарь.

Колесо корректора в салоне

Особенности ремонта своими руками

Калибровку корректора можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается.

Перед тем, как менять устройство, следует выяснить причину неисправности и попытаться восстановить работоспособность гидрокорректора. Для этого необходимо сначала осмотреть все трубочки и резинки, недопустимы никакие дефекты. Если течи нет, осматриваются цилиндры и проверяется ход штока. Если принятые меры не привели устройство в рабочее состояние, то возможно, что неисправен главный блок, нужно менять гидрокорректор.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Монтаж и доработка

Для установки нового корректора следует выполнить следующие действия:

  • ослабив хомуты, снимаем их с патрубков с рабочей жидкостью;
  • в салоне демонтируем ручку на основном цилиндре;
  • открутив крепежные болты, снимаем основной цилиндр;
  • на последнем этапе снимаем все рабочие цилиндры и достаем их через салон.

Доработка и ремонт гидрокорректора фар заключается в проверке положения регулировочного болта. Его нужно выставить так, чтобы регулировка света осуществлялась с минимальными усилиями.

Инструкция по замене корректора

Многие водители хотят сделать свой автомобиль тюнингованным. Тюнинговать автомобиль можно ангельскими глазками, ресничками на фары. Тюнингом фар является модернизация корректора. Для этого меняют штатный гидрокорректор фар на электрический корректор. Сняв фару на ВАЗ, меняют лампочки. Выполнив на автомобиле ВАЗ 2114 тюнинг, замену стекла фары, следует отрегулировать оптику.

Набор для установки электрокорректора

Замена гидрокорректора фар ваз 2114 состоит из следующих действий:

  1. Отключается питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы с АКБ.
  2. Далее откручивается основной цилиндр, а затем снимается устройство вместе с рычагом.
  3. Меняется уплотнительное кольцо.
  4. На штатное место прикручивается электрический корректор.
  5. Далее отрицательный провод подключается к кузову авто, а положительный крепится к выводу «20» на колодке кабелей.
  6. Затем проводка проводится к моторчикам фар.

Таким образом, зная, как снять фару, чтобы заменить оптику, а также, как регулировать свет на ВАЗ 2114 своими руками, можно добиться идеального освещения дороги. Настроенный правильно свет не будет слепить водителей на встречном транспорте.

Видео «Как отрегулировать свет своими руками»

В этом видео показывается самостоятельная регулировка фар (автор ролика — avtomobilistTV).

Как настроить фары на ВАЗ 2114 своими руками

Регулировка фар ВАЗ 2114 своими руками – простая задача, главное понимать основные правила выполнения работ. После обслуживания улучшится освещение в темное время суток, в разы снизится вероятность возникновения ДТП. Если своими силами выполнить работы невозможно, обращаются на СТО. Существует несколько схем настроек, их применяют по отдельности или вместе.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2114

Производить для ВАЗ 2114 регулировку света фар удобно по видео, но подойдет и обычная инструкция. Работы проводят по запросу – к примеру, когда освещения стало совсем мало. Некорректные регулировки негативно влияют на видимость, поэтому нужно выполнять работы правильно. Для этого изучают инструкцию и действуют по ней.

Применяют для регулировки фар ВАЗ 2114 винт и другие подручные инструменты. Работы важны для автомобилей, постоянно перемещающихся в условиях недостаточного света, по покрытиям низкого качества. Угол может меняться, поэтому появляется потребность в корректировке направления светового потока. Еще возможные причины выполнения таких работ:

  • смена фар, ламп освещения, противотуманок;
  • доработка подвески;
  • аварии с деформацией кузовного передка;
  • установка новых колес (шины, диски).

Опытные водители делают все работы без обращения к специалистам.

Корректная настройка фар снижает риски аварий к возможному минимуму

Что нужно для регулировки фар 2114

До старта регулировочных работ подготавливают инструменты, аксессуары. Домкрат, мобильный знак аварийной остановки нужны не всегда, но на всякий случай взять их можно. Обязательно наличие штатного набора инструментария, который есть в багажнике любого авто.

Подготовка к регулировке света фар на ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 регулировку фар без гидрокорректора делать не сложнее, чем с ним, применять прибор необязательно. Механизмы корректировки используют разные, самый оптимальный выбирают с учетом настроек автомобиля, характера светового пучка.

Подготовительные работы предполагают:

  1. Корректную постановку кузова, тест давления, сверку текущих показателей с оптимальными.
  2. Очистку поверхностей оптики от грязи – обычно достаточно простой воды, если она не справляется, берут химрастворитель.
  3. Смачивание винтовых элементов с применением спецсостава, ослабление креплений, тестирование степени надежности установки оптики.

После завершения операций можно тестировать внутришинное давление. Для этого авто выставляют на ровной подготовленной площадке, на стенах готовят опорные линии и точки.

Читать еще:  Термостат гранта на ваз 2114

Обычной воды для очистки оптики от грязи чаще всего достаточно

Схема регулировки фар на ВАЗ 2114

Регулировку всегда начинают с создания разметки. Когда она будет готова, приближаются к поверхности на 2 м (можно корректировать расстояние), наносят отметку в центре авто, к осевым частям ламп. Далее размечают удаленность от дорожного полотна до светового прибора. По центру оптики отмечают расстояние до средне-центральной зоны автомобиля, по направлению вниз нужно будет сделать небольшой отступ.

Удалить авто на 7 м от разметочной стены. Отметки в оптических центральных точках приборов соединяют между собой, используя прямую линию. Ее дополняют набором отрезков вертикальной направленности. По мере выполнения этих работ создают дополнительные регулировки.

Регулировки проводят по фактически единому плану, лишние отклонения от последовательности нежелательны

Способы регулировки света фар на ВАЗ 2114

Есть несколько способов настроить оптику. Среди них:

  • на специальном аппарате;
  • вручную;
  • на стенде (основной вариант среди автомастерских).

Доступные направления – вертикаль, высота. В гараже работы обычно проводят вручную, на СТО – с применением стенда.

Как настроить фары на ВАЗ 2114 по высоте

Для доработок по высоте имеющегося светового потока нужно замерить расстояния от полотна трассы до центров оптики, потом сделать через экран максимально прямую линию, оставить отступ немного больше 50 мм и провести еще одну. Следующие этапы – создание вертикально расположенных полос с ориентацией на центры прожекторов в одну единственную линию.

Регулятор сначала фиксируют, потом перекрывают любую фару, активируют ближний свет. Выполняют основные настройки для открытого света, совершая вращения отверткой-крестом.

Светодиоды оптических приборов тоже нуждаются в настройке

Как регулировать фары на ВАЗ 2114 по горизонтали

Для настроек по горизонтали предусмотрены корректировки в поперечинах. Соответствующие отверстия расположены вблизи к продольно поставленной осевой части машины. При вращении колеса винтового регулировочного прибора (его можно найти на корпусе фары, ориентируются по наличию зубцов) настраивают высоту света.

Возможны как высотные, так и горизонтальные корректировки

Верх пятна должен точно совпадать с дублирующей линией, расположенной на экране, а излом сопоставлен по центру с вертикальной линией. По такому же плану настраивают вторую фару.

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2114

Для корректировок оптимально использовать стандартные схемы. Они есть в инструкции по эксплуатации.

Как отрегулировать ближний свет фар на ВАЗ 2114

Когда будет готова разметка, световой поток включают удобным для выполнения настроек образом. Сначала регулируют углы – они должны в идеале совпадать с стеновой разметкой, по иным схемам действовать тоже можно. Винты закручивают с тыла оптики в области под капотом.

Регулировки для пары фар нужно делать поочередно. Один источник закрывают, пока делают настройки второго. Чтобы прикрыть дежурную фазу, нужно будет взять кусок картона или лист пластика.

Световой луч должен идти на отдалении от центральной разметки

Как отрегулировать дальний свет фар на ВАЗ 2114

Дальний свет настраивают отдельно от ближнего, предварительно обязательно делают разметочную сетку. Стены тщательно подготавливают, наносят все необходимые линии.

  1. Автомобиль загоняют на ровную вертикально расположенную площадку, размечают центры.
  2. Для закрепления центровых точек их сначала выставляют на авто, соединяют, на 10 см ниже точек рисуют линию.
  3. После завершения разметки автомобиль отгоняют назад, регулятор выставляют на ноль.

Световой пучок выполняет роль границ снизу и сверху.

Как отрегулировать противотуманные фары на ВАЗ 2114

Проверяют болты креплений, делают слабее зажим, потом вращают оптику в разных направлениях, пока не будет получен оптимальный угол. Потом:

  1. Выставляют авто на удалении 6 м от основной вертикальной оси (это может быть обычная стена). Ось машины должна смотреть перпендикулярно на разметочную зону.
  2. Проверить внутриколесное давление – нужно, чтобы оно было нормальным, пружинные элементы вернутся быстро на нужные места, если слегка качнуть кузов сбоку.
  3. Замерить удаление от основы площадки, центра противотуманных оптических приборов.
  4. Разметить линию сета с учетом уровня выполненных ранее измерений.
  5. Расставить вертикально расположенные отметки и выделить центральные точки на лампах ближнего света.
  6. Выключить противотуманную оптику, включить тумблер ближнего света.
  7. Ограничитель светового пучка вверху сделать немного меньше линии, идущей ниже на 10 см. Зафиксировать оптику параллельно продольной оси.

Между направленными пучками света выдерживают расстояния около 1 м. На стенах делают линии, которые разделяют авто на пару равных частей. Дополнительно в нижней зоне рисуют полосу на 10 см ниже предыдущей. Замеряют удаленность от земли до фары, от осевой оси то главной лампы. Ориентироваться нужно на область пересечения линий.

Настройки делают в темноте и при свете

Полезные советы

Рекомендации относятся к настройке фар разных типов плюс использованию электрокорректора. Специальный прибор в разы упрощает проведение работ.

Для основного и противотуманного света подходят единые схемы. Нужно внимательно изучить последовательность выполнения работ, откорректировать текущие настройки. Просить помощи у мастеров, или нет, каждый автомобилист решает сам, но при грамотном продуманном подходе работы легко будет сделать самому.

В гараже с ровными стенами есть все необходимое для проведения работ

В ходе ремонта регулировки фар ВАЗ 2114 часто делают с применением корректора. Это высокотехнологичный аппарат с широкой сферой применения, в составе которого есть проводка, главный переключатель, редукторный моторный механизм.

Потом водитель выстраивает границы теней и света, поднимает-опускает переключатели. Суть настроек сводится к тому, что водитель реагирует на текущие изменения кузовных положений вод воздействием массы груза, пассажиров.

Заключение

Регулировка фар ВАЗ 2114 своими руками – задача выполнимая, чтобы получить оптимальные результаты, работать нужно по схеме. Если уверенности в том, что выйдет выполнить работы на уровне нет, следует обратиться на СТО. Разметка на стенах обязательна, чтобы настроить оптику, используют регулировочные винты. До начала работ автомобиль следует должным образом подготовить. Площадку выбирают идеально ровную.

Регулируем правильно фары на ВАЗ-2114 своими руками: видео настройки фар

Если однажды вы заметили, что фары вашего автомобиля стали светить не так ярко, и видно дорогу стало несколько хуже, возможно им требуется элементарная мойка, либо если это не помогло, то поможет вам регулировка.

Видео с регулировкой фары на автомобиле ВАЗ:

Благодаря нашей статье вы узнаете, как в самые короткие сроки провести такую регулировку, без посещения автосервиса и помощи мастеров, потому как такие работы совсем несложные.

Подготовительные работы

Для того, чтобы работы по регулировке фар на ВАЗ-2114 были сделаны максимально правильно, и результаты были только положительные, необходимо выполнить следующие условия:

  • Позаботьтесь о том, чтобы давление в шинах было такое, как предусмотрено технической документацией автомобиля, то есть 1,8-2 атмосферы на каждом колесе.
  • Автомобиль должен иметь максимально возможную загруженность, то есть с заправленным баком, запасным колесом, инструментами и прочее.

Создаём правильные условия для регулировки

Разметка стены для регулировки

Если вы выполнили все вышеназванные условия, то можно приступать к следующему шагу, а именно поиску ровной стены и площадкой перед ней. Для этого оптимально подойдёт стена гаража или любого бетонного забора.

Когда стена и площадка перед ней найдена, осталось нарисовать на ней разметку, создав тем самым самодельный экран, для этой работы нам понадобится обычный мел.

Пошаговый порядок настройки

  1. В первую очередь ставим автомобиль настолько плотно к стене, насколько это возможно.
  2. Затем отмечаем на стене точку, так, чтобы условная линия, проходящая через неё, разделила автомобиль, ровно пополам.
  3. Далее, начертите сквозь эту точку, ровную вертикальную линию, обозначая тем самым центральную ось.
  4. Следующим шагом будет, отмечание ещё двух, параллельно идущих линий, по левой и правой стороне от центральной, на расстоянии 4 метра 82 см.
  5. Затем замерьте расстояние от фары до поверхности дорожного полотна и отметьте полученный результат на всех вертикальных линиях путём зарисовки горизонтальной.
Читать еще:  Подключение тахометра ваз 2106

Таким образом, можно считать экран готовым.

Порядок регулировки фары на ВАЗ-2114

  1. Перед тем как приступить к регулировке, отгоните автомобиль на расстояние не менее чем 5 метров от стены и посадите на водительское сиденье помощника (так будет имитировано наличие водителя на месте – прим.).
  2. Затем, в салоне поверните рычаг гидрокорректора и включите ближний свет.
  3. Далее, под капотом, рядом с фарами вы заметите по два винта регулировки, позволяющие производить настройку, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Не забудьте во время проверки, поочерёдно закрывать каждую фару плотным картоном.

Два винта регулировки фар

По окончании работ, свет от отрегулированных фар не должен выходить за пределы горизонтальной линии, а по краям он должен задевать вертикальные линии в месте пересечения световых кругов.

Так, должно получиться после регулировки.

Не регулируется фара, что делать?

Если фара вообще не регулируется, значит вышел из строя гидрокорректор фары в её корпусе. Покрутите гидрокорректор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то под замену.

Регулировка фар на ВАЗ 2114 своими руками

Фары являются важным элементом каждого автомобиля. Особенно, когда речь идет о передвижении в вечернее и ночное время суток. Сегодня предлагается великолепный ксенон на ВАЗ 2114, а также ряд других привлекательных вариантов. Хотя некоторые останавливают свой выбор на обычных заводских устройствах, и им просто требуется выполнить регулировку фар у ВАЗ 2114.

Если речь идет о «четырнадцатой» модели, то вы должны знать, что сегодня для данного автомобиля производства отечественного автогиганта АвтоВАЗ существует примерно около 20 уникальных по своему дизайну и исполнению фар, предназначенных именно для 2114.

Но особую популярность почему-то завоевал тайваньский производитель Pro Sport . Две серии его фар имеют светодиодные поворотники или отражатели классических габаритов и форм. Первый вариант позволяет добиться определенного сходства 2114 с немецкой красавицей Ауди А5.

Разумеется, рынок предлагает куда более широкий ассортимент, чем эти два варианта. Потому первое, с чего вы должны начать, это решить, какие лампочки поставить в фары своего ВАЗ 2114. Это могут быть обычные лампы, ксенон, галогенки или даже современные светодиоды. Хотя с последними могут возникнуть проблемы, поскольку сейчас только самые дорогие автомобили имеют светодиоды в качестве основного источника головного света.

Так или иначе, выбирать вам. Подумайте, проанализируйте рынок, выберите среди доступных вариантов наиболее привлекающий именно вас.

Противотуманные фары

Думая об установке головного света, не стоит забывать про противотуманки. Если реснички на фары ВАЗ 2114 играют более декоративную роль, то в наших условиях и даже с нашим автомобильным законодательством ездить без противотуманных фар, по меньшей мере, не безопасно.

Особых изысков производители фар не придумали насчет них, потому они не вошли в общий блок фар у ВАЗ 2114. Следовательно, монтировать их придется на бампер, отдельно от основной системы освещения дороги.

Автомобили ВАЗ 2114 с завода комплектуются противотуманками впереди, однако не всегда их качество на достойном уровне. Плюс внешне хотелось бы большего. Потому при замене передних фар, советуем заодно подумать об установке более эффективных и эффектных противотуманных приборов свечения.

Замена фары

Если состояние старых фар оставляет желать лучшего, либо вы просто хотите внести что-то новое во внешность своего автомобиля, тогда замена передних фар на ВАЗ 2114 может стать отличным решением.

Выполнять это на станции технического обслуживания вовсе не обязательно. Многие автовладельцы занимаются подобными вещами в гараже, без лишней помощи и финансовых затрат. На это большое количество времени тратить не придется, зато совсем скоро ваш железный конь обзаведется новыми, яркими оптическими приборами.

  1. Для начала разберемся, как снять фару на ВАЗ 2114 . Сперва требуется демонтировать переднюю решетку, а также снять сзади обшивку.
  2. Теперь снимаются покрывные стекла и извлекаются цилиндры гидрокорректора фар ВАЗ 2114.
  3. Бачок стеклоочистителя также можно снять, чтобы он не мешал в процессе работ.
  4. Отсоедините клеммы от контактов аккумулятора.
  5. Отключите от фар провода питания.
  6. С помощью обычной крестообразной отвертки демонтируется корпус фар. Он держится на корпусе благодаря шурупу.
  7. Со стороны моторного отсека откручиваются еще три гайки, которые держат корпус фар.
  8. Теперь все крепежи демонтированы, что позволяет просто потянуть на себя старую фару и тем самым ее извлечь.
  9. Теперь разомкните специальные защелки на фарах и уберите защитное стекло.
  10. Установка нового комплекта осуществляется в обратной последовательности. Сложностей возникнуть не должно.

Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114

Не секрет, что, в зависимости от загруженности автомобиля, клиренс несколько меняется. Из-за этого изменяется положение уровня свечения фар. Если вы едите по шоссе, трассе, нарушение правильного уровня свечения может привести к печальным последствиям для встречного транспорта. Ведь если свет будет выше требуемого уровня, он просто начнет светить встречным водителям прямо в глаза, мешать и отвлекать их от дороги.

Гидрокорректор служит для того , чтобы менять этот угол в зависимости от изменений подвески машины. Он подстраивается под текущее состояние авто и выводит фары на требуемый уровень свечения. Конструкция гидрокорректора представляет собой цилиндры, объединенные между собой трубками. Главный цилиндр монтируется на приборную панель внутри салона, а все остальные — в блок фаре.

По трубкам распространяется антифриз. Это позволяет исключить его замерзание в холодное время года. Вся система герметично закрыта, потому воздух внутрь не поступает. Увы, заменить отдельные конструктивные элементы не получится, потому вышедший из строя гидрокорректор придется менять полностью.

Процесс регулировки фар

Автовладелец лично отвечает за собственную безопасность и уровень комфорта во время езды. Потому о регулировке фар должен думать в первую очередь именно он.

В дороге может случиться всякое, так что наличие опыта по регулировке приборов освещения никогда не навредит. Делать это не сложно, и сейчас вы в этом сами убедитесь.

  1. Установите автомобиль на идеально ровную поверхность. Ну или по крайне мере максимально ровную, плоскую.
  2. Убедитесь, что все шины накачены равномерно. При необходимости подкачайте.
  3. Примерно в пяти метрах напротив машины ставят специальный экран. Также убедитесь, что он расположен ровно.
  4. Экран желательно выполнить из гипсокартона, фанеры или ДВП. То есть поверхность должна быть матовой.
  5. На этот материал нанесите две вертикальные линии, которые будут соответствовать осям симметрии приборов освещения автомобиля.
  6. Между центрами фар расстояние составляет 1180 миллиметров. Это если говорить про модель ВАЗ 2114.
  7. Такое расстояние сделайте между двумя отметками на подготовленном экране.
  8. От поверхности пола до центра начертите горизонтальную линию.
  9. Теперь двигайтесь на 10 сантиметров вниз этой черты, где рисуется еще одна горизонтальная линия.
  10. В точках, где пересекаются два типа линий (горизонтальные и вертикальные), нужно сделать еще две линии, направленные влево и вправо, придерживаясь угла 150 градусов.
  11. С фар следует предварительно снять стекла и включить ближний свет.
  12. Теперь используйте возможности винта настройки угла свечения. Подкручивайте его до тех пор, пока полоска света ближних фар не будет совпадать с горизонтальной линией, а проведенная линия под углом не окажется в центре пятна света фар.
Читать еще:  Нет зарядки на уаз буханка

Не бойтесь, в процессе регулировки можно допустить небольшую погрешность , поскольку отыскать идеально ровную поверхность довольно проблематично.

Регулировка или замена фар — это достаточно интересный, имеющий свои сложности процесс. Тем не менее, выполнить его своими руками не так проблематично, как может показаться на первый взгляд. Но если не уверены, лучше доверьте установку и настройку специалистам.

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector